перейти к новости

«Мы с черного хода также могли с чем угодно зайти»: видеооператор заявил, что в «Крокусе» нет нормальной охраны

24 марта 2024, 12:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
162
24 марта, 13:16
Как ловко агаларовские защитнички переводят вину с хозяев. Не только в вооруженной охране дело: люди гибли в давке, огне и угарном газе оттого, что, как всегда, эвакуационные пути закрыты.
Гость
24 марта, 13:17
в том то и дело...что допустим это был бы просто пожар...жертв было бы меньше?
Гость
24 марта, 13:20
Сведения о том, кто от чего погиб тактично сообщать не будут.
Гость
24 марта, 14:52
Пои пожаре в « Зимней вишни» хозяин ТЦ даже в Россию не приехал. Агаларовы могли бы сделать также.
1. Горе- комментаторы всерьёз полагают, что охрана с "ИЖами" смогла бы противостоять вооружённым автоматическим и длинноствольным оружием нападавшим, тем более что всё произошло неожиданно? Думаю что не открою особого секрета если скажу, что в мегаполисе защититься от грамотно спланированного теракта невозможно. Кто бы что нам при этом не говорил. 2. Требуется тщательный и беспристрастный анализ причин смерти и увечий посетителей. Сколько и от чего погибло людей. Вполне может статься, что огнестрелов будет в разы меньше чем сгоревших, задохнувшихся в дыму, покалеченных в давке и при обрушении конструкций. 3. Лично моё мнение. Статус владельца помещения не позволит провести полноценного и честного расследования. Опять будут назначены "стрелочники", отводящие удар от реальных виновников, а от семей погибших и пострадавших откупятся за счёт госказны. В очередной раз заявят, что меры по недопущению подобного приняты, что "граница на замке и враг не пройдёт". И мы останемся в ожидании очередной подобной трагедии. Уж сколько их было то, подобных случаев.
Гость
24 марта, 20:04
Если бы она стреляла из маленьких окошечек в стене, как из Дота, бандиты не смогли бы ей ничекно сделать. Такое должно прорабатываться на стадии строительства.
Гость
24 марта, 20:42
Гость
24 марта, 20:04
Если бы она стреляла из маленьких окошечек в стене, как из Дота, бандиты не смогли бы ей ничекно сделать. Такое должно прорабатываться на стадии строительства.
Вокруг - толпы мечущихся людей и стреляющая охрана! Вы сами вообще-то стреляли когда-нибудь? Дело не только в возможном промахе и случайно подвернувшемся под пулю человеке. Пуля пробивает цель и поражает второго человека позади. Сколько же сумасшедших советов от дилетантов!
Гость
24 марта, 20:04
Если бы она стреляла из маленьких окошечек в стене, как из Дота, бандиты не смогли бы ей ничекно сделать. Такое должно прорабатываться на стадии строительства.
Совершенно верно! А ещё можно было просто загнать к рамкам на входе танк, БТР или БМП (на крайняк и РСЗО сошла бы). Ну и на всякий случай поднять в воздух самолёт ДРЛО (он хоть и единственный, но пока есть) с поддержкой дежурного звена истребителей и барражирующим над центром роем БПЛА. Вот тогда уж точно таджикским крестьянам ничего сделать бы не удалось! А "маленькие окошечки в стене как у Дота (а почему у Вас с большой буквы?)" помогли бы врядли. Ведь таджики большие, а окошечки то маленькие, не справились бы.
24 марта, 12:55
По поводу охраны глупость, их первых и расстреляли на входе, по логике свидетеля во всех театрах ставить с автоматами охрану ? Бред же.
Гость
24 марта, 12:58
если бы там оказались, то не бред...а так вы пишите бред
Гость
24 марта, 13:21
Рамки, охранник в будке, досмотры.. Это все иллюзия безопасности.
Гость
24 марта, 13:46
Гость
24 марта, 13:21
Рамки, охранник в будке, досмотры.. Это все иллюзия безопасности.
Ну почему, это вполне себе безопасность. Только надо понимать от кого и зачем. Она там чтобы всякое быдло не входило в здание и не портило взор собравшимся. А задачи остановить вооруженных террористов там изначально не стояло.
24 марта, 16:01
да сейчас много чего будут рассказывать!! вопрос один почему допустили, где эта присловутаю агентура, на какую безопасность деньги идут, почему долго ехали силы быстрого реагирования? почему всерьёз пу н игнорировал предупреждения?
Какой смысл в этих досмотрах. Террористы начали атаку еще до рамок. Рамки - это для обычных людей, чтобы не пронесли алкоголь и не лишили организаторов дополнительной прибыли. Тоже самое в аэропортах. Люди проходят через рамками, до рамок хвост очереди, которые абсолютно беззащитны.
24 марта, 13:13
и мальчик показывал куда идти
Гость
24 марта, 13:13
мальчик герой
24 марта, 13:17
Гость
24 марта, 13:13
мальчик герой
жаль что не пионер
Гость
24 марта, 13:34
24 марта, 13:17
жаль что не пионер
можно принять
24 марта, 14:34
Вот всех этих бородачей легко спутать с бандитами.
Гость
24 марта, 20:33
Не зря царь Пётр приказал бороды рубить. Нынешним правителям до него далеко.
Гость
24 марта, 13:46
В стране где львиная доля бюджета идёт на силовиков, как то странно, что так просто и легко около центра Москвы устроить теракт.
Гость
24 марта, 15:15
Это вопрос 87%.
Гость
24 марта, 20:24
Они просто просчитывали экономию, но просчитались. Работа каждого охранника стоит денег. Также количество охранников тоже ограничено, ведь сейчас многие на СВО уехали. Было бы больше охранников, было бы меньше прибыли. Они рассчитывали на то, что много лет ничего такого не происходило, и найми они много мощных охранников (чем мощнее, тем дороже), прибыли бы было намного меньше, а они могли ни разу и не понадобиться. Залов с представлениями по всей России вероятно сотни, а то и тысячи. Это сколько охранников надо, а они моглут и не пригодиться. Не знаешь же, где и когда "выстрелит". Террористы, возможно, сначала прощупывают почву, проверяют, где с охраной не очень, и выбирают место послабее, но попопулярнее. Если не найдут такое место в театрах, могут другое место с людьми найти. Есть ещё транспорт, магазины и т.п.
Семейство Агаларовых ОБЯЗАНО оказать финансовую помощь пострадавшим, а не подсчитывать свои убыточки. Никогда мне не нравился этот "папкин" певун. Да, внешка привлекательная, нутро трухлявое😒
Гость
24 марта, 13:14
В первую очередь пусть ответят на вопрос, каким образом в таком огромном зале смог возникнуть такой пожар? Из какой субстанции слеплено было все это строение?
Гость
24 марта, 13:20
Гость
24 марта, 13:14
В первую очередь пусть ответят на вопрос, каким образом в таком огромном зале смог возникнуть такой пожар? Из какой субстанции слеплено было все это строение?
из овна и палок
Гость
24 марта, 13:21
"Никогда мне не нравился этот "папкин" певун" Лично я вообще про него впервые в жизни сейчас услышал, вы прямо прошаренный меломан)
Гость
24 марта, 12:57
В голове должны быть рамки, а для этого нечего пускать всех подряд на территорию РФ! От нас неслучайно другие страны отгораживаются, россия полна сомнительных личностей, которые работать не хотят, а хотят лишь денег и неважно каким путём.
Гость
24 марта, 13:04
Гость, Так халявщики и прут сюда и творят беспредел.
Гость
24 марта, 13:29
Вы бы взглянули, сколько "сомнительных личностей" гуляет по Германии, по Франции, по США... Нам до них ещё далеко, есть к чему стремиться! Живёте, словно с закрытыми глазами, но рассуждаете про другие страны, которые якобы из-за этого от нас отгораживаются.
Гость
24 марта, 15:03
Гость
24 марта, 13:29
Вы бы взглянули, сколько "сомнительных личностей" гуляет по Германии, по Франции, по США... Нам до них ещё далеко, есть к чему стремиться! Живёте, словно с закрытыми глазами, но рассуждаете про другие страны, которые якобы из-за этого от нас отгораживаются.
А нам до них какая забота?! В своем доме бы порядок навести, а они там пускай делают чего хотят.
Гость
24 марта, 12:58
Я не пойму, они хотят специально подготовленную вооруженную охрану подробно досматривающую всех входящих? Их всё равно первых снимут, те кому надо. А для остальных унизительный геморрой
Гость
24 марта, 15:14
Они хотят всеобщую мобилизацию.
Гость
24 марта, 20:31
Гость
24 марта, 15:14
Они хотят всеобщую мобилизацию.
А если подумать, для чего им всё это? Ну завоюют они всю Украину и присоединят к России. Но если они это делают из каких-то меркантильных интересов, то в чём состоят эти интересы? Территорий у нас и так навалом, никто не обживает. Победить могли и сразу, разбомбив Банковую, но вместо этого мобилизованных украинцев перемалывают, которые, возможно, и не хотят воевать, но их заставили на Банковой, которую они почему-то не трогают.
Гость
24 марта, 20:55
Гость
24 марта, 20:31
А если подумать, для чего им всё это? Ну завоюют они всю Украину и присоединят к России. Но если они это делают из каких-то меркантильных интересов, то в чём состоят эти интересы? Территорий у нас и так навалом, никто не обживает. Победить могли и сразу, разбомбив Банковую, но вместо этого мобилизованных украинцев перемалывают, которые, возможно, и не хотят воевать, но их заставили на Банковой, которую они почему-то не трогают.
На Банковой сидят социально близкие, почти свои. А твоих "мобилизованных украинцев" мы будет перемалывать, пока всех не переубедим в неправильности их политических взглядов.
Гость
24 марта, 12:51
если террористы входят в здание уже с расчехленным оружием и стреляют на поражение в охранников, никакая рамка и досмотр не помогут.
Гость
24 марта, 12:56
кто вам сказал что были охранники, это были просто контроллеры.
Гость
24 марта, 13:24
Не поможет даже полноценно оборудованный блокпост.
Гость
24 марта, 13:47
Гость
24 марта, 13:24
Не поможет даже полноценно оборудованный блокпост.
Ну почему, поможет. Только это натурально должен быть полноценный укрепленный пункт.
Гость
24 марта, 13:16
Почему молчит прокуратура? Нарушение прав людей, отсутствие безопасности полнейшее. Где отставки чинуш? Деятели из Сов. Беза не хотят сложить полномочия?
Гость
24 марта, 13:34
Понятно, что чьи-то отставки Вас бы утешили и сильно польстили Вашему самолюбию.
Гость
24 марта, 20:55
Да, вы что? Не свидетельствуй против себя. Самим себя ловить?
Гость
24 марта, 12:59
все правильно сказал оператор. Норд-Ост и Беслан ничему не научили!
Гость
24 марта, 13:32
Должно быть, Вы не знаете, что на школьной линейке в Беслане присутствовали пара милиционеров, которые были убиты в первую же минуту нападения.
Гость
24 марта, 15:14
Гость
24 марта, 13:32
Должно быть, Вы не знаете, что на школьной линейке в Беслане присутствовали пара милиционеров, которые были убиты в первую же минуту нападения.
И в данном случае присутствовала пара охранников.
24 марта, 15:30
Гость, конечно научили. но мы забыли, что 20 лет прошло. людям свойстственно забывать. расслабились, не хочется думать о плохом.
24 марта, 17:03
за дискреминацию привлекут
24 марта, 16:02
таджикское правительство уже ответило заявлениям
Гость
24 марта, 13:00
Охрана против автоматчиков ничего бы не сделала, клоунам лишь бы хайпануть на трагедии.
Гость
24 марта, 13:01
конечно когда ее не было вообще...кому там что то делать
Гость
24 марта, 13:55
Время санкций.Работодатель экономит на персонале и зарплатах.Если уже 15 летний пацан работает гардеробщиком... Куда Мы движемся? Ответ в клоаку.
Гость
24 марта, 15:02
Благодаря этому мальчику 100 человек спаслись. Дело не в экономии , дело в не хватки кадров. Сейчас подросткам работать разрешили же.?
Гость
24 марта, 16:31
Просто за эту зарплату взрослый вряд ли пойдёт работать, а 15-летний пацан согласен. Хозяину - экономия!
Гость
24 марта, 18:00
Гость
24 марта, 16:31
Просто за эту зарплату взрослый вряд ли пойдёт работать, а 15-летний пацан согласен. Хозяину - экономия!
О том и речь , так такие деньги, а на охране экономят . Вот у нас в магазинах у дома, охраны и то больше и мер больше , а тут дичь какая то . Во всех подобных местах должны быть камеры онлайл , где сидит человек человек наблюдает что происходит с наруже . Если бы такое было , уже можно заранее среагировать , когла подъехали подозрительные лица . Жертв могло быть меньше
Гость
24 марта, 15:07
Никакая охрана школ, больниц, детских садов, метро, культурных организаций и ТЦ…. Не сможет защитить от террористов!!! Надо создать условия, чтобы не было террористов в обществе. Как их нет в Швейцарии, в Австралии, в Северной Корее, в Китае … Тратить деньги на охрану - это не эффективно и бесполезно. От алкашей может она и защитит.
Гость
24 марта, 14:50
Что за время наступило, что надо все охранять как военные обьекты? Почему такого нет в Израиле, например?
Гость
24 марта, 15:21
В Израиле, надо сказать, похлеще будет...
Гость
24 марта, 16:37
Откуда вы такие берётесь?! Почему вы никогда ничего не знаете?! Допустим, не интересна Вам своя страна - так Вы и другими странами не интересуетесь. Но в пример нам непременно ставите. Поинтересуйтесь, какие строгости повсюду в Израиле! Живёте, словно в тундре или тайге.
Гость
24 марта, 18:52
Они по всему миру свои синагоги еще хлеще охраняют так что не ври
Гость
24 марта, 15:36
Это тот мужик, который потерял свою помощницу, когда покидал здание? Критик нашелся. Никакая охрана от террористов с автоматами не спасет. Надо сделать так, чтобы охрана не нужна была совсем в обществе. Как было в союзе. Как в Голландии или Швейцарии.
Гость
24 марта, 20:47
А если охрана тоже с автомкатами и при этом более хорошо ими владеет и её численность больше, плюс облачена в пуленепробиваемое одеяние?
Гость
24 марта, 20:58
Гость
24 марта, 20:47
А если охрана тоже с автомкатами и при этом более хорошо ими владеет и её численность больше, плюс облачена в пуленепробиваемое одеяние?
Такая охрана только у луноликого, остальным не положено.
Гость
24 марта, 13:03
Нужно объективное расследование чтоб выяснить кто это устроил. Или это враги Ирана мстят за то, что мы у Ирана много закупаем и фактически финансируем Иран. Либо это боевики нанятые Киевским режимом, либо это спецоперация фсб с целью подготовки почвы для мобилизации 2.0. Требуем объективного расследования!!!
Гость
24 марта, 13:18
ничего себе спецоперация ФСБ?!
Гость
24 марта, 13:25
Гость
24 марта, 13:18
ничего себе спецоперация ФСБ?!
Так вы 1999-2000 гг. вспомните.
Гость
24 марта, 13:28
Гость
24 марта, 13:18
ничего себе спецоперация ФСБ?!
А что тебя удивляет. Забыл что-ли начало 2000-х
Гость
24 марта, 14:22
Почему Агалаков не арестован? Или он уже за границей? Пандусов нет, пожарной системы пожаротушения нет, эвакуационных путей понятных для зрителя нет . При пожаре никто не побежал открывать все выходы. Охраны нормальной для почти 7 тыс зрителей нет. Оповещения о ситуации нет . Конечно же это олигарх, это ни какой то там владелец Зимней вишни, которого сразу арестовали.
Гость
24 марта, 14:32
после Зимней вишни Тулеев в отставку подал...а тут...
Гость
24 марта, 15:01
Почему не арестован хозяин « Зимней вишни» в Кемерово? Этот человек даже слова соболезнования не произносил, он не появился в России. Не пишите, не думая. Еще с Азербайджаном отношения испортить не хватало.
Гость
24 марта, 15:18
Зато у нас есть счастливый дедушка.
Гость
24 марта, 13:06
У людей должно быть оружие
Гость
24 марта, 13:12
И у таджиков должно быть оружие для защиты.
Гость
24 марта, 13:36
Вы в своём уме?! Люди должны приходить на концерты с оружием? А Вы представляете себе, что в такой толпе обязательно найдутся всякие психопаты, которые начнут палить в гуще народа?
Гость
24 марта, 14:59
Гость
24 марта, 13:36
Вы в своём уме?! Люди должны приходить на концерты с оружием? А Вы представляете себе, что в такой толпе обязательно найдутся всякие психопаты, которые начнут палить в гуще народа?
Он не понимает.
Гость
24 марта, 13:16
он хочн охрану, как тюрьме, чтоли?
Гость
24 марта, 21:01
Как во франции
Гость
24 марта, 21:10
А в тюрьме очень сильная охрана? Там просто стены толстые. Охрана должна быть достаточно сильной, но при этом в подобных заведениях охрана должна быть замаскирована (не видна непросвещённому).
Гость
24 марта, 13:27
Ну ладно полохраника там может и было...но скорая то где? вот в этом он прав на 100%
24 марта, 17:08
А зачем там скорая? Может и пожарное депо там должно быть?
Гость
24 марта, 16:32
А где вообще были полицейские? Ладно охрана, там, у полиции по крайней мере есть оружие. Там что ближайший патруль был в часе езды что ли?
Гость
24 марта, 21:00
Кому охота шкурой рисковать, это же вам не бабку с плакатик м в авиозак тащить
Гость
24 марта, 12:56
нет не то что нормальной охраны ее просто нет! Все на Украине охраняем
Гость
24 марта, 13:39
лена путина: да потому что в охранники берут кто придет!!! ну должны же быть какие то критерии: по росту, весу. я вон ппс на улице видела парни ростом маленькие, девушки (ппс) рядом и то выше.
Гость
24 марта, 13:51
там где критерии там появляются и требования к зарплате.
Гость
24 марта, 15:19
Кстати, в пятницу видел много ппс. За год столько не видел.
Гость
24 марта, 16:18
Гость
24 марта, 15:19
Кстати, в пятницу видел много ппс. За год столько не видел.
лена путина: а я вчера была удивлена, когда зашла в роял п. - ни одного охраиика на входе.
Гость
24 марта, 13:55
Странное заявление . Меня с большой клеткой для собак не пропускали , хотя я приехала на выставку , жила в «Аквариуме» и шла без собаки . Вход без собак открывался с 7 утра. Охранник говорил, что с такой большой клеткой нельзя , ему от начальника влетит. Разобрала клетку, тогда только пустил.
Гость
24 марта, 14:12
это авось и небось до самой верхушки проросло, я с 8 го марта в массовых мероприятиях не учасвтвую, и семью не пускаю... .. , не стоит оно того..
Гость
24 марта, 16:29
"Зимняя вишня" без систем пожаротушения и дымоудаления ---заводской корпус после реконструкции. Здесь наиновейший, наимоднейший Центр, но с теми же проблемами, что и 60-летняя "ЗВ". Кто-то понимает, почему владельцы в толпе зевак, а не в автозаке,? Ещё и планируют восстановить этот Центр.
Гость
24 марта, 12:54
Почему он не на СВО?
Гость
24 марта, 12:55
Тюлень?
Гость
24 марта, 20:57
Потому же, почему и все мы. Либо не хочет получить повреждение, либо не хочет убивать. Либо просто не хочет лишиться комфортной и интересной жизни.
Гость
24 марта, 13:00
/Бездетный Бич/ квартиры уже по 5 млн., вот и идут люди на преступление, хоть за 500 тыщ. Все же понимают, что такую сумму за всю жизнь не накопить при нынешних подачках (зарплаты).
Гость
24 марта, 13:06
Гость, Ну теперь то купит квартиру полтора на два метра.
Гость
24 марта, 13:16
Гость
24 марта, 13:06
Гость, Ну теперь то купит квартиру полтора на два метра.
/Бездетный Бич/ Рисковый, но не фартовый. Бывает.
Гость
24 марта, 18:06
Да ладно, если он сюда приедет и получит прописку ( а это довольно легко , как мы уже поняли ) , то за год спокойно накопит эти 500.000 тысяч. Работать они могут каждый день , работа есть. Забот особых нет ,квартиры 1 на 10 снимают. В чем им проблема в том же Новосибирске заработать ? Их берут много куда
Гость
24 марта, 14:38
Не надо с больной головы на здоровую. Есть вещи которые предположить нереально. Эффективно противостоять невозможно. Причина то в другом. Точно в другом. 😎
Гость
24 марта, 15:03
Кому то надо поссорить Россию со странами СНГ. В этих странах живут россияне. Страшно представить что может начаться.
Гость
24 марта, 16:33
Гость
24 марта, 15:03
Кому то надо поссорить Россию со странами СНГ. В этих странах живут россияне. Страшно представить что может начаться.
А что может начаться? Ваши слабоумные россияне, которые до сих пор там живут, и без всякой ссоры каждый день под Богом ходят. И доходятся...
Гость
24 марта, 20:55
Противостять всегда можно, хоть и не на 100%. То, что нельзя предотвратить (переиграть) на близком расстоянии, переигрывается на дальнем. Как в шахматах. Чем больше ходов до мата, тем больше шансов его избежать. Часть вариантов можно усечь законодательно, например введя устрашающее наказание и запрет на ношение всяческого оружия. Часть введением специальных средств, дополнительных рамок и видеокамер. Например в будущем нейросеть сама сможет понять, что на сцене стреляют террористы, и сама же начнёт стрелять по ним лазером. А другая нейросеть не пустит их в здание, так как сразу обнаружит у них оружие. И т.п.
Гость
24 марта, 12:51
"в "Крокусе" нет нормальной охраны" Какая неожиданность! Никогда такого не было, и вот опять!
Гость
24 марта, 15:41
В каких странах были теракты- в России, Израиле, Париже, Турция, Лондоне, Германии и в США? Все ? А почему именно в этих странах ? Почему в других странах терактов нет? Никакая охрана от террористов не убережет. Не надо иллюзий. Надо понять почему террористы есть в некоторых странах и сделать выводы.
Гость
24 марта, 15:53
Потому что миграгты
Гость
24 марта, 16:41
Вы почему-то забыли про Германию, Британию, Испанию, Италию... Да повсюду случаются теракты! Понятно, что Вам хочется сохранить "розовую картинку мира", что где-то хорошо!
Гость
24 марта, 17:23
А где есть нормальная охрана? Где? Ладно охрана, у людей сознания опасности нет. Начни выступать, кто пакет оставил, кто эти люди? Как называют тех, кто умеет соломки подстелить? Душная, кислотная....
Гость
24 марта, 21:03
Ты знаешь ответ.
Гость
24 марта, 21:03
Как-то относительно недавно была новость, что два охранника, оставшись на ночь, устроили что-то типа тира. То ли нож в цель кидали, то ли стреляли, уже подзабыл, но это что-то отскочило и воткнулось в ногу одному из охранников. И он умер от потери крови. То есть они не смогли даже рану перевязать. И сами себя ранили. И умер от раны в ногу. Если сравнить с солдатами на СВО, которые выживают лишившись трети лба, а то и половины. А эти сами себя ранили всего лишь в ногу и не выжили. Кого такие могут защитить?
Гость
24 марта, 13:18
Группа хорошая. Всегда их композиции нравились. И так не свезло..
Гость
24 марта, 15:06
Так где нормальная охрана,одни джамшуты или какие то неполноценные,зайдите в проходную нзпп восток на Дачной смехохрана,по внешнему виду клоуны.
Гость
24 марта, 15:09
Гстрокортовские хозяева задумаются?
Гость
24 марта, 22:53
вопрос на самом деле даже не в охране этого самого Крокус-сити-холла... вопрос в том, ГДЕ именно были наши дорогие спецслужбы и силовики... и почему на месте трагедии они появились только спустя почти ЧАС??? а ведь по идее сотрудники вневедомки (которые сейчас входят в Росгвардию) должны появиться на месте спустя 5 минут после сработки КТС... или в таком большом здании даже тревожки не было??? А как оно вообще работало??? в итоге террористы почти 20 минут тупо расстреливали людей, а потом спокойно вышли из здания и просто уехали на той же самой машине...
Гость
25 марта, 02:52
тест
Гость
25 марта, 09:57
Нас не досматривали. А если бы досматривали что то поменялось бы? Охрана любого учреждения не предназначена для отражения нападения вооруженной автоматами группы.
Гость
2 апреля, 21:06
Жирдяй молодец, не растерялся! На хайпе и под вой тех, кто потерял там близких, будет трясти бабло с владельцев бизнеса))
Гость
24 марта, 15:08
и что все поперлись на этот Пикник? песни и музыка исковерканой души!конечно всем надо порефлексировать!
Гость
24 марта, 20:10
Гость, подобное притягивает подобное….
Гость
24 марта, 12:58
Вашингтон, округ Колумбия. В своей речи "О положении в США", Байден не забыл трансвеститов: "Я прикрою ваши спины" [в смысле защиты] NB: В контексте трансвеститов, звучит пикантно и многозначительно.
Гость
24 марта, 12:58
Правительство хутора выдало список критически важных отраслей экономики. Вы не поверите, но в нем - разведение верблюдов. Не знаю, как там с верблюдами, но ослов после Майдана разводят отменно