перейти к новости

Мэрия Новосибирска ответила на сообщение об отраве для собак в городском сквере

12 февраля 2024, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
139
12 февраля, 13:45
В Ленинском районе все места, где выгуливали собак, застроили всякими Расцветаями. Остались ТРИ площадки для выгула не по краю современной застройки: на Станиславском, в парке Кирова и на Вертковской. Даже дог-боксов нет. Это ПОЗОР районной и городской администраций.
Гость
12 февраля, 13:55
Езжай в деревню со своим зоопарком. Делов-то! Расскулилась тут, панимашь.
12 февраля, 13:59
Гость
12 февраля, 13:55
Езжай в деревню со своим зоопарком. Делов-то! Расскулилась тут, панимашь.
С какой такой= стати я должна уезжать из города, если здесь родилась не только я, но и пара поколей до меня? В угоду вчерашним деревенским жителям, которые просто не понимают, что собака- компаньон, а не сельско-хозяйственная скотина? Давай-ка сам возвращайся на малую родину, возрождай деревню.
Гость
12 февраля, 14:22
12 февраля, 13:59
С какой такой= стати я должна уезжать из города, если здесь родилась не только я, но и пара поколей до меня? В угоду вчерашним деревенским жителям, которые просто не понимают, что собака- компаньон, а не сельско-хозяйственная скотина? Давай-ка сам возвращайся на малую родину, возрождай деревню.
Помню в девяностые нормальных компаньонов заводили, по утрам с балконов кукареканье разносилось, а изредка и хрюканье
12 февраля, 13:37
не пойму а сквер на телецентре это собачья площадка для прогулок?
Гость
12 февраля, 14:05
Да, это собачья площадка ,выгул людей там запрещён ,только для собак.
Гость
12 февраля, 19:21
А где с собачками гулять? Если хозяин за собачкой убирает - в чем проблема? В других странах везде можно гулять, только убирай. Догбоксы поставить или урны и все. Чтобы что то запретить, надо что то организовать! Площадки для выгула. А то одни запреты, очень удобно! Делать то ничего не надо!
Гость
12 февраля, 23:04
Гость
12 февраля, 19:21
А где с собачками гулять? Если хозяин за собачкой убирает - в чем проблема? В других странах везде можно гулять, только убирай. Догбоксы поставить или урны и все. Чтобы что то запретить, надо что то организовать! Площадки для выгула. А то одни запреты, очень удобно! Делать то ничего не надо!
Так то наоборот, в этих ваших "других странах" очень большие штрафы и куча всяких запретов, связанных с содержанием животных. У нас запреты на бумаге. Где хотят там и выгуливают и никто особо не убирает. Собственно чтобы было как в "других странах" нужно начать именно что с запретов, штрафов и реального контроля.
12 февраля, 13:43
Могу понять тех, кто не любит животных, но не понимаю тех, кто их травит. Я ведь не травлю жителей соседней общаги, хотя терпеть не могу наркоманов, а ведь под их окнами столько шприцов вытаивает по весне. И, кстати наркоманы терпеть не могут собак.
12 февраля, 14:07
Нельзя соседей и даже нариков сравнивать с пёселями! А вот хозяйке что стоило подумать , где гулять с ававками , когда заводила их целых две! Со шпицем , например, соседи не гуляют!
Гость
12 февраля, 14:19
12 февраля, 14:07
Нельзя соседей и даже нариков сравнивать с пёселями! А вот хозяйке что стоило подумать , где гулять с ававками , когда заводила их целых две! Со шпицем , например, соседи не гуляют!
Почему нельзя?) И те и другие - живые существа. Но одним, дан в помощь интеллект, а вторым- хозяин
Вот, наверное, намёк на то, как можно избавиться от жителей соседней общаги.
Гость
12 февраля, 13:37
А что за собакой надо убирать, это вопрос к хозяевам собак. Не убирают, надо штрафовать
Гость
12 февраля, 16:10
Может женщина с совочком и пакетиком гуляла
12 февраля, 17:09
Это факт. Надо штрафовать, потому что убрать за собакой - дело 30 секунд. Никаких совочков не надо - подхватил пакетиком, вывернул, завязал - и ВСЁ
12 февраля, 18:40
12 февраля, 17:09
Это факт. Надо штрафовать, потому что убрать за собакой - дело 30 секунд. Никаких совочков не надо - подхватил пакетиком, вывернул, завязал - и ВСЁ
ex_Tommy58, А если прохватило тогда как? 😏подставляй ладошки 👐.?
12 февраля, 13:55
А в пресс-центре мэрии не ответили, как соблюдается норматив по наличию и расстоянию в 400 метров до площадки для выгула? Хотя о чем это я? Новосибирская мэрия и нормативы две вещи несовместные.
Гость
12 февраля, 23:08
А как соблюдается штраф за выгул в неположенном месте? Начните два раза в день его оплачивать, вот тогда и требуйте площадку.
12 февраля, 18:27
А почему сначала не выявить причину?! Сначала сделать вскрытие и анализы, а потом вот это вот всё?!
Гость
12 февраля, 23:13
Статью не о чем писать будет тогда
12 февраля, 13:42
Ну, раз запрещен, значит и вопросов и претензий быть не должно. Не может умереть то, чего там быть не должно в принципе
Гость
12 февраля, 14:00
Остаётся вопрос, оштрафуют ли её теперь за выгул в неположенном месте.
Гость
12 февраля, 14:16
А припарковал своё корыто где не надо - угонять нафиг, и на разбор... Какие претензии - нет парковки, досвидания...
Логично. Тогда, если видим закладчика, то можем пустить на котлеты, и претензий не должно быть.
Гость
12 февраля, 14:34
Животноводы! Не доводите людей до греха! Убирайте за ними!
12 февраля, 17:10
За людьми?????
Гость
12 февраля, 20:23
12 февраля, 17:10
За людьми?????
Да. Ты всё правильно поняла. Умнейшая бабка.
12 февраля, 13:47
ибо не фиг там гулять с собаками. весна придет там вообще будет не пройти.
12 февраля, 17:03
Собак стоит приучать НИЧЕГО не подбирать и ни у кого ничего не брать (( А если не выходит, просто выводить их в намордниках. Если собственных собак жалко. Или о догхантерах не слышали?
Гость
12 февраля, 15:33
вопросов несколько: а) почему собаки гуляют в местах, не предназначенных для их выгула б) ладно, просто идут мимо — почему тогда не в наморднике и не на поводке в общественном месте — иначе бы можно было сразу одернуть собаку в) почему хозяйка не приучила собак не жрать что попало - там может быть все, что угодно: притащили из мусорки просрочку, крыса сдохла от отравы, заразные. птички и мышки и пр. У моей подруги собака приучена не есть, пока не разрешат хозяева (слушает только подругу и ее мужа), так они ей клали кусочек копченой колбасы на нос, собака хочет, аж слюна бежит, но не берет. И это не издевательство над животным, а вопрос его же безопасности
12 февраля, 17:16
Потому что в наморднике и/ИЛИ на поводке. Намордник обязателен только для определенных собак (списки пород есть). А мелочь достаточно просто на поводке водить. Хотя бы для безопасности самих собак (испугается и рванет на дорогу или просто убежит).
Гость
12 февраля, 20:54
12 февраля, 17:16
Потому что в наморднике и/ИЛИ на поводке. Намордник обязателен только для определенных собак (списки пород есть). А мелочь достаточно просто на поводке водить. Хотя бы для безопасности самих собак (испугается и рванет на дорогу или просто убежит).
Бабуля БИНГО.
Гость
12 февраля, 14:16
убирайте говно за своими питомцами!!! не пройти, не проехать, только ---Штраф....
12 февраля, 14:26
Оштрафовали бы хозяйку и про это можно ещё одну статью будет написать.
Гость
12 февраля, 14:28
если бы собачки были на поводке и в наморднике то не подбирали бы отраву и не отравились Может они вообще по помойке шарились еще Хозяйка сама виновата вечно в происходящем посторонних винят
12 февраля, 13:52
Никогда не понимал,зачем ТАКИЕ "собаки" нужны.Заведите тогда уже кота.
Гость
12 февраля, 14:20
от кошек воняет сильно
Гость
12 февраля, 14:41
Гость
12 февраля, 14:20
от кошек воняет сильно
От кошек вообще не пахнет, а вот от собак несет псиной.
Гость
12 февраля, 15:43
Кстати, да. Я понимаю, когда нравятся собаки - водолазы там, овчарки, эрдели. А тут - у меня кот такую собаку одной левой поколотит))
12 февраля, 13:58
В сквере ? С собаками? Без намордника? Около маленьких беззащитных детей? Собачки и взрослых мужчин и женщин не любят так-то всех, кроме тех, кто их кормит... Женщина явно призналась в нарушении! Штраф. Хорошо , что без тяжких последствий для окружающих. Это штраф. И желательно штраф каждый раз , когда она заведёт новых собак и будет гулять в запрещённых местах... Там же против гололёда химию наверняка сыпят - собачка необученная (две) могла этой химии поесть в неположенном месте и умереть... Жестокое обращение с животными? Есть вероятность, что две собаки надоели хозяйке в тесной квартире и грязь сейчас вокруг и она, что бы не говорила и не оправдывалась, пошла на нехорошее дело!
12 февраля, 17:10
Собака бионорд есть точно не станет
Гость
12 февраля, 18:13
Ботанический тип, начинается! Да кому нужны ваши, кстати, вовсе не беззащитные дети! Собачки крошечные, их надо от детей спасть!
Гость
12 февраля, 20:53
12 февраля, 17:10
Собака бионорд есть точно не станет
Сама пробовала?
Гость
12 февраля, 13:51
Так тела собак замороженных 5 февраля вскрывали? И каковы результаты анализов на отравляющие вещества?
Гость
12 февраля, 14:52
Да проблема не в домашних животных, а в их владельцах, которые выбрасывают своих "мимимишек" на улицу, когда они становятся неудобны. Ну, а вообще, культура содержания собачек растет, тепленькое кладут в пакетик, как паиньки. При виде такой утопичной картины, накрывает волной радости, и, аж, дышится легче.
Гость
12 февраля, 23:12
Да хватит враньё это про выбрасывающих владельцев распространять. Собаки дикие в городе живут, как мыши и крысы, такие же дикие животные.
Гость
12 февраля, 14:40
собачек жаль, а хозяев -нет
Хозяйка собак забила на правило, запрещающее выгул собак, а кто-то забил на другое правило, запрещающее их травить. Выгуливать нужно в положенном месте! И не оправдываться тем, что оно далеко или неудобное. Раньше надо было думать, когда заводили.
12 февраля, 14:09
Травить не надо! Это последнее дело! А вот хозяйку за каждую прогулку по штрафу и подумать ей есть чем, в отличие от животинки...
Гость
12 февраля, 16:15
Давай я тебе машину сожгу, когда ты парканешся не по правилам. Какие проблемы
Гость
12 февраля, 16:28
Гость
12 февраля, 16:15
Давай я тебе машину сожгу, когда ты парканешся не по правилам. Какие проблемы
сожги, я не возражаю, у меня машины нет, как и собаки
Гость
12 февраля, 13:37
С собаками когда порядок наведут и в стране и в городе. Все собаки должны быть чипированны и привиты. От бешенства точно. Иметь собаку бойцовской породы в многоквартирном доме должно быть запрещено, как в Китае, например. Собаки должны быть в ошейниках и намордниках. « Не бойтесь, она не укусит» - эту фразу забыть надо хозяевам собак. И за питомцем убирать надо на улице. Кругом собачьи « радости». Невозможно во дворы выйти.
Гость
12 февраля, 13:56
Вапще запретить собак в городе, ящетаю.
Гость
12 февраля, 16:14
Тогда нужно запретить в пределах городской черты пользоваться автомобилями. Парковок нет, водятлы не знают правил. Вывод: машины нужно запретить
Гость
12 февраля, 23:12
Гость
12 февраля, 16:14
Тогда нужно запретить в пределах городской черты пользоваться автомобилями. Парковок нет, водятлы не знают правил. Вывод: машины нужно запретить
Парковки есть как раз. Даже есть нормы на количество парковок у жилых домов и деловых центров.
12 февраля, 13:40
Локоть виноват?
Гость
12 февраля, 13:54
Путин
Гость
12 февраля, 14:06
Кошка бросила котят - это Локоть виноват.
Гость
12 февраля, 15:45
Трамп и Хилари Клинтон))
Гость
12 февраля, 13:35
Скоро вся собачья отрава растает, пёсики не знают что за собой надо убирать.
Гость
12 февраля, 17:13
и че? она гуляла с ними в неположенном месте, а теперь ищет виновных?
Гость
12 февраля, 17:16
это конечно абсурд - сама с ними в парк пошла, а теперь кто-то другой ей виноват. Это как про несчастный случай - владельца недостроя осудили за нс, потому как забор был не достаточно высокий и воришка через него перебрался и там травмировался, надо было забор выше ставить, а воришка ни в чем не виноват.
Гость
12 февраля, 17:16
Сабачки самаатравилися. От тижёлой жизни сабачей.
Гость
12 февраля, 17:34
В ОТ намордник обязателен для всех собак независимо от их размера.
Гость
12 февраля, 21:30
Часто хожу мимо площадки для выгула, отличное место (по проекту) возле домов, на расстоянии нужном от авто и спорт\игровых площадок. Но, увидеть там кого-нибудь большая редкость. Все предпочитают выгуливаться в парке им. Синягина (он рядом), причем, выбирают самую популярную тропу, вдоль домов (несколько ЖК), где просто гуляют пенсионеры, родители с детьми, бегают на лыжах, занимаются северной ходьбой. Снег сейчас оседает и всюду видны результаты этих выгулов... И не доводилось видеть кого-то с пакетом\совком.
Гость
12 февраля, 14:26
смотреть надо за животными
Гость
12 февраля, 14:38
собак нужно выгуливать у себя дома либо в лесу.
12 февраля, 17:14
За собаками просто надо убирать.
Гость
12 февраля, 20:56
12 февраля, 17:14
За собаками просто надо убирать.
За собой научись.
Гость
12 февраля, 13:49
Нужды собак превыше всего!... а людей?
Гость
12 февраля, 16:23
Пусть еще в Спортлото обратится хозяйка.
Гость
12 февраля, 19:39
Выгул в сквере запрещён- а товарищи не подскажут где там ближайшие площадки для выгула????? А то мы чёт найти их не можем🤣🤣🤣🤣🤣😆
Гость
12 февраля, 14:57
Товарищи помогите, за***и собачатники в том числе в Нарымском сквере - все углы желтые, псины бегают без поводков без намордников. Куда жаловаться, кто ответственный? Кем запрещен выгул собак? Административная комиссия или МВД?
Гость
12 февраля, 15:41
Без поводков, конечно, плохо. Стоит наказывать. А без намордников иных двуногих не стоит выпускать. Но что вы делали в желтых углах? Первое правило горнолыжника знаете?
Гость
12 февраля, 14:17
Изониазид спасёт человечество
Гость
12 февраля, 15:31
Покушай его и мир обрадуется!😀
12 февраля, 17:18
Приятного аппетита. И правда, без таких воздух чище будет
Гость
12 февраля, 13:37
Скажите, что за отрава, очень нужна
Гость
12 февраля, 13:46
Раций
Гость
12 февраля, 14:49
Предлагаю Тубазид. хорошо очищает мир от несознательных собак
Гость
12 февраля, 17:12
продаешь? телефон для связи?
12 февраля, 17:18
Приятного аппетита.
Гость
12 февраля, 17:22
12 февраля, 17:18
Приятного аппетита.
Бабуля у тебя резьбу сорвало или крышу.
Гость
12 февраля, 14:09
Хозяйка гуляла с собаками. У нас животных гонят отовсюду, теперь и идти по улице с собакой нельзя? Выгул запрещен - это каки уберите, но гуляяять нельзя... ? Каких детей мы с такой политикой вырастим? Тем более такие мелкие собачки какают, чаще как кошки, дома в горшок. Вы осатанели совсем, люди???? А кто должОн в городе жить и гулять?
12 февраля, 14:25
Одевайте намордники, поводки, убирайте продукты жизнедеятельности и гуляйте, ни у кого претензий не будет...
Гость
12 февраля, 15:24
Где они дома какают? Серут так же как и крупные на улице.
12 февраля, 17:17
12 февраля, 14:25
Одевайте намордники, поводки, убирайте продукты жизнедеятельности и гуляйте, ни у кого претензий не будет...
Намордники на мелких собачках НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ, не толкуйте законы, как хочется. Поводок - крайне желательно. Убирать - обязательно. Не убирают - штраф.
Гость
12 февраля, 14:16
Сквер Нарыской! Одна огромная собачья площадка! Позор
Гость
12 февраля, 14:21
В этом парке раньше бардак был, что только не происходило. Сейчас намного лучше стало. Немного осталось сделать , чтобы довести начатое до конца. Собачек жалко ((.
19 февраля, 15:54
Ага,в следующем году парка не будет, его застроят под видом реконструкции.
Гость
12 февраля, 14:08
Каждый день на НГС новости про собак и нашу доблестную зоозащиту.
Гость
12 февраля, 18:28
собачники и собачницы совсем особачились - без поводка, без намордника, лезут в общественные места(магазины и пр...). Это вина Травникова, игнорирующего федеральные законы !
Гость
12 февраля, 14:30
В СССР,бабушки,разбрасывали колбасу,куда втыкали иголки,на газоны,под окнами домов... Вот,это была жесть...
Гость
12 февраля, 17:11
спасибо
Гость
12 февраля, 13:47
Кадастровый план надо посмотреть , где там парк , а где пешеходная дорожка , параллельно проезжей дороге . Сочувствую хозяйке
Гость
12 февраля, 13:44
Пес с ними...
Гость
12 февраля, 13:45
Дог хантеры?
Гость
12 февраля, 13:53
Опять про этих шавок? Писали уже, других новостей нет?
Гость
12 февраля, 18:41
Отличная новость. Я сам частенько "крыс" в парке и во дворе травлю. И тубазид в сосисочки засовываю, чтобы блохастые друзья человека не болели туберкулёзом
Запреты надо соблюдать, сам вспоминаю работу свою и запретку.
Гость
12 февраля, 13:36
там есть площадка для выгула собак