перейти к публикации
395 комментариев к публикации

После коммунальных аварий в Новосибирске губернатор Андрей Травников записал видеообращение

20 января 2024, 15:14
действительно. не возможно дозвониться до аварийных служб куда мы относимся! Плахотного 17 нет отопления и горячей воды в течении 3 суток!! 2 дня назад ещё и отключали свет .около 12 часов не было. 051говорит .что нас и на карте отключений нет! вокруг у всех есть.получается нужно перезапустить и смотреть появится или нет оно.а как можно оставить заявку .если даже дозвониться нельзя??в подъезде ещё вчера трубы размерзлись..как в каменный век вернулись...
Гость
20 января 2024, 15:23
жалуйтеся т.Басрыкину. пока он лично не напинает, ничего не сделают
Гость
20 января 2024, 15:36
Гость
20 января 2024, 15:36
жалуйтеся т.Басрыкину. пока он лично не напинает, ничего не сделают
Реально веришь что эти бумажки ему показывают?
Гость
20 января 2024, 15:49
Гость
20 января 2024, 15:49
Реально веришь что эти бумажки ему показывают?
100%.
20 января 2024, 15:54
"И жалкий лепет оправдания ..." (М.Ю.Лермонтов)
Гость
20 января 2024, 20:48
Причины новосибирской катастрофы раскрыли общественники Евгений Митрофанов и Владимир Ктриллов. Ролик на ютуб. По их версии по проекту Солженицына была закольцована теплость Ленинского района. Мы стали заложниками этой схемы, которая будет требовать все больших вложений каждый год. Общественники напрямую говорят о вине Локтя, который лоббировал этот проект.
Гость
20 января 2024, 20:52
Гость
20 января 2024, 20:52
Причины новосибирской катастрофы раскрыли общественники Евгений Митрофанов и Владимир Ктриллов. Ролик на ютуб. По их версии по проекту Солженицына была закольцована теплость Ленинского района. Мы стали заложниками этой схемы, которая будет требовать все больших вложений каждый год. Общественники напрямую говорят о вине Локтя, который лоббировал этот проект.
Ролик называется "Причины коммунальной катастрофы в городе Новосибирске". Там всего 27 тысяч просмотров. Смотрите все. Это касается каждого.
Гость
20 января 2024, 21:37
Гость
20 января 2024, 21:37
Ролик называется "Причины коммунальной катастрофы в городе Новосибирске". Там всего 27 тысяч просмотров. Смотрите все. Это касается каждого.
Я смотрел. Закольцовка - это диверсия против всей левобережной части города!
20 января 2024, 14:49
Заметили, что сми в основном не позволяют себе критиковать травникова? А о новом мэре вообще не пишут практически? Никаких упоминаний о том, что и.о. мэра отвечал как раз за ЖКХ в Ленинском районе - а значит, на нём ответственность прямая
Гость
20 января 2024, 14:51
Всё просто, на Локтя был заказ - боты его отрабатывали. Все остальные - вне критики и под защитой ботов.
Гость
20 января 2024, 14:53
а вы не их критикуете. а тех,кто их назначил еще до Локотя. сладкие,жирные местечки. денежные
20 января 2024, 14:53
Тут я немного неточно написал, не в Ленинском он отвечал за жкх, а в качестве вице-мэра "функционал включал выработку единой политики города в развитии энергетики и ЖКХ"
20 января 2024, 14:56
Тепло дали, но батарея 38-40 градусов, ночью панельный дом дом остывает, весь январь в холода нет параметров и в квартире 16-18 градусов максимум, Выставочная 13.
Гость
20 января 2024, 15:17
Нормально все, не ной.
Гость
20 января 2024, 16:19
Когда в июле наступит жара и духотища в панельных домах , будите с тоской вспоминать январскую прохладу.😜
Гость
20 января 2024, 16:37
Гость
20 января 2024, 16:37
Нормально все, не ной.
Это официальный ответ Травникова?
20 января 2024, 15:16
Ну так если от мнеголетнего ничегонеделанья они "сгнили" , чего тут ещё добавить??!! Я думаю это тока начало. Или может происки Британии и Вашингтона?!))))))))
Гость
20 января 2024, 15:22
Нет, не последняя авария. Застройка города продолжается.
Гость
20 января 2024, 15:27
Гость
20 января 2024, 15:27
Нет, не последняя авария. Застройка города продолжается.
При чём здесь застройка? В Искитиме застройки нет. В Линёво застройки нет. Там и СГК нет - все сети в муниципальной собственности и управляются МУПами. Вот только в Искитиме год назад люди без тепла сидели несколько дней, в Линёво перед новым годом. Так может дело всё-таки не в застройке и не в СГК, а в некой глобальной проблеме, общей для всех коммунальных систем, о которой все властьпредержащие даже говорить вслух боятся?
20 января 2024, 16:15
Скажу больше -- это происки лично Байдена! Есть даже фото, где он с мерзкой ухмылкой крушит кувалдой наши трубы на улице. :)))
20 января 2024, 15:08
Уезжать вам нужно в вологду,нужен человек из местных.
Гость
20 января 2024, 15:24
Нет уж, местные уже были - Городецкий, Толоконский, Юрченко. Застроили город бездумно. Кто выдавал разрешение на подключение домов к старым трубам?
Гость
20 января 2024, 15:39
Гость
20 января 2024, 15:39
Нет уж, местные уже были - Городецкий, Толоконский, Юрченко. Застроили город бездумно. Кто выдавал разрешение на подключение домов к старым трубам?
Гость, Городецкий+криминал=любовь.
Гость
20 января 2024, 15:40
Местные уже были. Толоконский был связан с бандитами. Городецкий не сделал ничего хорошего для города. Угроблен общественный транспорт,управления городом как не было,так и нет. Вот такие ваши местные.
Молодец! Чего можно было ожидать от такого? Но, до нас на Римского-Корсакова, 10 в очередной раз добрались, разрушили и затопили весь подъезд, а в квартирах отопление еле-еле. Батареи только что не ледяные. Ну и что? Продолжаем мерзнуть дальше. Две недели - это так мало!
20 января 2024, 16:18
Требуем национализации СГК!!!
Гость
20 января 2024, 16:51
👍👍👍 Время требует!!!!
20 января 2024, 19:44
Я Путину во время его Итогов года так и написала. Даже пошире - о национализации всей системы ЖКХ.
Гость
20 января 2024, 21:15
20 января 2024, 21:15
Я Путину во время его Итогов года так и написала. Даже пошире - о национализации всей системы ЖКХ.
и что он ответил?
20 января 2024, 14:58
ясно одно российская власть с верху до низу соскучилась по баланде
20 января 2024, 15:29
Это ж надо так опозориться было, провал полнейший
20 января 2024, 16:10
Предлагаю сохранить режим ЧС, собранный оперштаб, рабочий настрой губернатора с его уверенностью, что сил достаточно и решить вопрос с завершением строительства четвёртого моста и бесконечными пробками.
20 января 2024, 15:13
Когда уже Бастрыкин скажет своё слово?!
Гость
20 января 2024, 15:19
О ком? О застройщиках? О бывших мэрах города с 90 х годов, которые застраивали город бездумно?
Команды возбудиться не поступало.
Гость
20 января 2024, 15:44
Гость
20 января 2024, 15:44
О ком? О застройщиках? О бывших мэрах города с 90 х годов, которые застраивали город бездумно?
+100500, бездумная стройка в безудержной погоне за рекордами по показателям ввода жилья - это все на что способны региональные строительные управленцы! Ведь они только этим могут замазать глаза всем за свои провалы и срывы всех крупных строек (лдс, мост, поликлиники, школы, жилье для сирот и многое многое многое). Этих бездарей уже и златоглавая своими рамками нескончаемыми по любому поводу из этой задницы вытягивает!!! НО...., не получается. Рожденные ползать, в ерьме ковыряться, да по команде златоглавых бабло по авансам распихивать а потом ныть что стройка подорожала и денег еще надо гору, взлететь не смогут!!!
20 января 2024, 15:06
Ну фули там смотреть,я тоже так могу.Что по делу то?!
Гость
20 января 2024, 14:44
Предлагаю Травникову организовать дозвон до аварийных диспетчерских Управляющий компаний. Если не удалось, то сразу начинать процедуры по ликвидации этих компаний с привлечением к ответственности руководства. Потому что в случае ЧП они украдут ценное время, в течение которого можно было избежать тяжелых последствий.
Гость
20 января 2024, 14:51
не т.ко пусть Губернатор, но и ГЖИ НСО возьмет на контроль УКашки,обзванивает, лишает лицензий за отказ от исполнения лицензионных требований. ГЖИ НСО подчиняется Губернатору. отказ от контроля- может быть саботажем
20 января 2024, 20:24
Ну че, вывернулся и возглавил борьбу. Боец вертикали, такие не тонут.
Гость
20 января 2024, 21:24
Смотри ролик на ютуб " Причины коммунальной катастрофы в городе Новосибирске".
Гость
20 января 2024, 14:46
Какое еще объяснение))))) Все сети сгнили. И об этом уже не первый год говорят. А вот почему их вовремя не меняли, а тарифы постоянно поднимают - это вопрос.
Гость
20 января 2024, 14:55
Его не устраивает такое объяснение
Гость
20 января 2024, 15:22
Почему застройщики при сдаче домов подключали дома к старым трубам? Вот в чем вопрос.
Гость
20 января 2024, 16:56
Вопрос о том, почему в трубы подают горячую воду температурой и давлением ВЫШЕ расчетной минимум на треть! Результат оптимизации СГК при согласии местной власти. Закачай в колеса своей машины 12 очков и посмотри на результат....
Травников не хочет рассказать, где он был 8 дней, в течении которых левобережье города замерзало?
Гость
20 января 2024, 22:08
А Воробьев где был?
20 января 2024, 14:51
Опять промах... Да что за губернатор...
Гость
20 января 2024, 15:27
Вы про кого? Про Юрченко? Про Толоконского ? …
20 января 2024, 15:31
Гость
20 января 2024, 15:31
Вы про кого? Про Юрченко? Про Толоконского ? …
Ну этих тоже можно...
Гость
21 января 2024, 02:07
mr.Mister., Сама в шоке что кто то за него ещё проголосовал!!!!
Гость
20 января 2024, 14:47
А бурый уголёк когда из города уберёте?
Гость
20 января 2024, 14:55
сибирский газ нужен Китайским,Молдовским, индийским и др.братьям. тем,о здоровье которых лучше заботятся
Гость
20 января 2024, 15:01
Гость
20 января 2024, 15:01
сибирский газ нужен Китайским,Молдовским, индийским и др.братьям. тем,о здоровье которых лучше заботятся
Так отправьте им бурый уголь, а нам- газ, дайте людям подышать воздухом. В городе уже и не знают, каким бывает чистое небо.
Гость
20 января 2024, 15:23
Не до этого пока. Хоть бы до весны дожить и не замерзнуть в своих квартирах.
20 января 2024, 15:13
А раньше то нельзя было строгим голосом спросить? Прошлая зима тоже была фееричная, мы сидели в минус 25 1,5 суток....и бесконечные отключения весь сезон...и не первую зиму... Почему Локоть остаётся безнаказанным за такое катастрофическое состояние столицы Сибири?!
Гость
20 января 2024, 15:26
Только Локоть? Есть еще и бывшие мэры города. Сенаторы есть от региона. Они чего то молчат.
Гость
20 января 2024, 15:44
а деньги выводит по транзитным счетам, концессии подписывает Локоть?
20 января 2024, 15:45
Гость
20 января 2024, 15:45
Только Локоть? Есть еще и бывшие мэры города. Сенаторы есть от региона. Они чего то молчат.
Локоть сколько в должности пробыл? То то и оно.
Гость
20 января 2024, 15:07
Нужно провести полную ревизию деятельности СГК: как отразилось на эксплатации труб массовое принудительное фактически переключение нагрузки с котельных других собственников в общую систему теплоснабжения; как принимаются решения по замене трубопроводов, когда на одном и том же месте по несколько раз разрывают асфальт , чтобы заменить один метр трубы и на следующий раз еще один метр и тд . При этом стоимость совокупная ремонтов становится золотой. Можно было бы в три раза больший обьем замены обеспечить, если бы у них принимались верные решения, если бы ремонты СГК взаимоучитывались с ремонтом дорог в городе. И еще есть миллион моментов, которые могут сказываться на состоянии системы
Гость
20 января 2024, 15:18
не поможет. офшор. прачечная
Гость
20 января 2024, 15:32
А про застройщиков забыли ? Они же подключались к старым трубам.
Гость
20 января 2024, 17:35
А ещё когда разрывают яму, смотрят всей бригадой во главе с дяденькой в деловом костюме, ничего не делают, чешут затылок, в тот же день зарывают. Оставляют вместо асфальта яму, горы мусора (в виде разрушеного асфальта и щебенки) на газоне. На письма в НТСК, СГК, отвечают, что это были не они. ГЖИ отвечает, что это не наша юрисдикция. А мэрия даже ответами себя не утруждает. Конечно, откуда деньги взять на замену труб, если просто так разрывать.
20 января 2024, 15:25
Ну и рожа!
Гость
20 января 2024, 15:38
Вы о ком?
Гость
20 января 2024, 15:18
Левый берег, ВЕСЬ, освободить от платежей в январе за свет, воду и тепло. Полностью. Пусть руководство СГК покроет эти расходы из своей зп. Пару раз заплатят, начнут думать верхней головой.
Гость
20 января 2024, 15:36
Застройка то жилья продолжается. Авария не последняя. Национализация ТЭЦ и котельных и УК хотя бы в Сибири обязательна. Иначе, люди просто от холода погибнут в какую нибудь из морозных зим.
Гость
20 января 2024, 17:08
Да бросьте! Они свое возьмут через повышение тарифа летом! Ставлю бутылку Hennessy против Карачинской Что с нас СНОВА возьмут денежку на замену теплотрасс. Реально происходит не замена старых труб из за их износа, а реконструкция сетей под новыые параметры температуры и давления в результате "гениальной оптимизации" СГК. Старые сети не расчитывались на запредельную жадность владельцев СГК
Гость
20 января 2024, 20:14
Гость
20 января 2024, 20:14
Да бросьте! Они свое возьмут через повышение тарифа летом! Ставлю бутылку Hennessy против Карачинской Что с нас СНОВА возьмут денежку на замену теплотрасс. Реально происходит не замена старых труб из за их износа, а реконструкция сетей под новыые параметры температуры и давления в результате "гениальной оптимизации" СГК. Старые сети не расчитывались на запредельную жадность владельцев СГК
Хенеси в Сибе весь поддельный. Нашел, что выставлять. 😁
20 января 2024, 15:18
Так-с. Никакой конкретики, господин губернатор. Я как во время его избирательной кампании услышала от него про бордюры на газонах, которые низкие, поэтому земля с газонов попадает на тротуары и т.п., так и поняла - ждать нечего. Ну и тут. А что мне с его обтекаемых фраз? Четвертый час, на отопления, ни горячей воды. Проспект Маркса, 10.
Гость
20 января 2024, 21:35
На ютуб смотрите ролик причины коммунальной катастрофы в новосибирске. Там раскрыты реальные причины и виновные.
20 января 2024, 16:09
Интересно, дойдут ли до меня, хотя бы в этом квартале?
Гость
20 января 2024, 15:28
Технические причины известны: 1.Нельзя в зимний период отключать систему на сутки, как это было сделано 21 декабря, нужно проводить все работы до начала отопительного сезона, это отключение и спровоцировало порыв 11 января 2.Нужно менять трубы через установленное количество лет, причём целиком, а не заплатками и перестать проводить испытания, просто меняйте вовремя трубы! И ещё, а где заявление собственника СГК? Может жителям левобережья всем дружно не оплачивать отопление за январь, чтобы он почувствовал отсутствие платежей!?
Гость
20 января 2024, 15:39
Про застройку бездумную города забыли ? Это основная причина аварий.
Гость
20 января 2024, 17:41
В левобережье закольцевали всю систему отопления. Советы так не далали и на это система не была рассчитана. А закольцевали, убрав Кировскую котельную, чтобы повысить свою "производительность" и получать больше денег. Чем дальше воду гонишь, тем горячее она должна быть. Но сети на это не рассчитаны! Они не выдержали. И дальше не будут выдерживать! Пока не вернут все обратно, будет авария за аварией!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 января 2024, 19:13
Гость
20 января 2024, 19:13
Про застройку бездумную города забыли ? Это основная причина аварий.
да задолбали вы с этой застройкой. дело в запредельном и циничном воровстве денег, которые народ платит всю жизнь.
Гость
20 января 2024, 15:34
Кулаками махать после драки это по-вологодски. Где Андрюша прятался целую неделю, пока трубы рвались и кипяток реками по улицам тёк?
Гость
20 января 2024, 15:40
А где были сенаторы от региона в Москве? Где Городецкий? Он выступал ?
Гость
20 января 2024, 17:17
Он сильно боялся. Потом, когда по телеящику сказали, что в Новосибирске молодцы, справились - он и вынырнул.
Гость
20 января 2024, 17:32
Гость
20 января 2024, 17:32
А где были сенаторы от региона в Москве? Где Городецкий? Он выступал ?
Городецкий выступал за уплотнение города, тоже молчит сейчас.
Гость
20 января 2024, 15:19
С объяснением "трубы сгнили" наверх отчитываться не пойдешь. В великой стране трубы не гниют, ее окружают враги. Нужен стрелочник, чтоб распять на столбе, как просит народ.
Гость
20 января 2024, 17:28
Народ просит распять СГК. И это не после январских аварий, годами над нами издеваются.
Гость
20 января 2024, 14:58
А кто возместит все убытки людям, пострадавшим по ВАШЕЙ вине, почему не сказал??? У кого квартиры топило, машины кипятком заливало и т.д. от ваших прорывом, с этими людьми что???
Гость
20 января 2024, 16:29
Гость, по Вашей,можно с маленькой буквы.
Гость
20 января 2024, 14:50
Может надо не латать тысячи километров ржавых труб, а строить новые газовые котельни в каждом микрорайоне?
Гость
20 января 2024, 14:59
поговаривают об этом желающие стать концессионерами и жить на роялти с детьми,внуками,правнуками...
Гость
20 января 2024, 15:12
Гость
20 января 2024, 15:12
поговаривают об этом желающие стать концессионерами и жить на роялти с детьми,внуками,правнуками...
Так без концессий, у нас, что нищее государство? Или новосибирцы мало денег выплатили на ремонт труб?
Гость
20 января 2024, 15:24
Гость
20 января 2024, 15:24
Так без концессий, у нас, что нищее государство? Или новосибирцы мало денег выплатили на ремонт труб?
Очень мало. Новосибирск - издивенцы.
Гость
20 января 2024, 15:26
За 30 лет разворовали всё под чистую, поставили жизни и здоровье жителей под угрозу, и теперь видео записывают...
Гость
20 января 2024, 15:05
Кто может посчитать, под каким давлением был теплоноситель, если фонтан из лопнувшей трубы был до 10 этажа? А труба была, кажется, 70 см в диаметре.
Гость
20 января 2024, 15:30
Нагрузка на трубы высокая, больше положенной. Домов много. Этажей в домах много.
Гость
20 января 2024, 19:32
Если этаж ~3м, то давление столба воды высотой в 10 этажейгде-то 30000кг/м2. Давление в магистрали теплотрассы - до 12 атмосфер. Это примерно 120000кг/м2. Так что фонтан мог быть гораздо выше, если бы прорвало магистраль с давлением 12 атмосфер.
Гость
20 января 2024, 14:56
Не смешите ‼️у вас на картах даже не все дома отмечены с проблемой отопления- чего мешало????? Дойти до каждого жителя- это очередной лозунг, не более…. Дай бог что не лупанет ещё труба… плохому танцору мешает ВСЕ🤣🤣🤣
Гость
20 января 2024, 15:05
вам Семка что сказал, что все сгнило. А почему? миллиарды еще при Абызове выводили, в ремонт не вкладывали. как с миллиардами на мусорозаводы. похоже, Семку стрелочником назначат
Гость
20 января 2024, 15:26
Гость
20 января 2024, 15:26
вам Семка что сказал, что все сгнило. А почему? миллиарды еще при Абызове выводили, в ремонт не вкладывали. как с миллиардами на мусорозаводы. похоже, Семку стрелочником назначат
Оставьте в покое Абызова. Уже 10 лет Мельниченко руководит. И что ? А куда деньги Абызова делись ?
Гость
20 января 2024, 15:47
Гость
20 января 2024, 15:47
Оставьте в покое Абызова. Уже 10 лет Мельниченко руководит. И что ? А куда деньги Абызова делись ?
а что-то в схеме вывода поменялось? за 10 лет?
Гость
20 января 2024, 14:56
Физику и экономику пусть ему объяснят .. жизненный цикл любого металла и эксплуатацию его, что если не вкладывать, не регулировать, а только собирать бабло, то это вполне ожидаемо.
Гость
20 января 2024, 15:30
"Кроме того, в подписи к видео сказано, что Травников поручил провести тщательное техническое расследование причин, по которым произошли аварии. На данный момент оно продолжается."... ...он прикалывается чёль, по моему причины известны всем кроме него!? Ты лучше скажи что ты делать будешь с этим, а, господин губернатор!?
Гость
20 января 2024, 16:28
Песни про 70% износа и про то, что все трубы не поменяешь мы слушаем уже 30 лет
Гость
20 января 2024, 16:45
Если сети за 2 недели вышли из строя 3 раза, то они не рабочем состоянии, они в работают в аварийном или предаварийным состоянии. И как показывает опыт этих 2 недель лучше работать летом, а не зимой исправляя ляпы наших достижений. Достижений море, научились определять состояние теплотрас с помощью роботов и определять оставшийся ресурс. Хорошо. Но кто эти методы до использования, ведь тогда хозяевам сетей надо работаь, вкладывать средства. Прорвет трубу, после диагности, которая показала, что она не проработает год, ах вы не выполнили обязательства и пошло. А так никто не знает, проработает труба месяц или еще 10 лет и можно ничего не делать. Прорвалось все, особенно руководители совершают героические усилия и восстанавливают теплоснабжение, правда сдвигая планы востановления. И вместо того, чтобы гнать таких руководителей и хозяев, нацианализируя объекты ЖКХ, с которыми хозяева не справились их хвалят за героизм.
Гость
20 января 2024, 19:09
Я вам открою страшную тайну - все трубопроводы СГК, в том числе те, которые порвались, имеют действующие заключения независимых лицензированных экспертов о том, что они полностью соответствуют требованиям промышленной безопасности и могут безопасно эксплуатироваться ещё от 4 до 8 лет.
Гость
20 января 2024, 19:34
Гость
20 января 2024, 19:34
Я вам открою страшную тайну - все трубопроводы СГК, в том числе те, которые порвались, имеют действующие заключения независимых лицензированных экспертов о том, что они полностью соответствуют требованиям промышленной безопасности и могут безопасно эксплуатироваться ещё от 4 до 8 лет.
А вот интересно, эти эксперты вообще за что-нибудь отвечают?
Гость
20 января 2024, 22:57
Гость
20 января 2024, 22:57
А вот интересно, эти эксперты вообще за что-нибудь отвечают?
Но по закону заключения этих экспертов (имеющих кстати выданные государством лицензии) надёжно прикрывают СГК от СК и прокуратуры. То есть СГК по требованию закона наняло экспертов и те дали независимую оценку технического состояния оборудования, которой СГК в силу того же закона обязано руководствоваться в своей деятельности.
Гость
20 января 2024, 14:59
Губернатор но вы надеюсь понимаете что вы, как бы вам образно написать, приняли обезболивающее, но причина то боли осталась!? В следующий раз, а он обязательно будет, что так же будем вводить режим ЧС, да, и что теперь эта будет тенденция так каждую зиму!?
Гость
20 января 2024, 15:30
Да, каждую зиму может быть. Потому что тридцать лет деньги власть города куда то тратила. Вместо замены труб. И СГК тоже ничего не меняла. А застройщики все строили и бабло зарабатывали.
Гость
20 января 2024, 17:30
Гость
20 января 2024, 17:30
Да, каждую зиму может быть. Потому что тридцать лет деньги власть города куда то тратила. Вместо замены труб. И СГК тоже ничего не меняла. А застройщики все строили и бабло зарабатывали.
Власть города с нас деньги за отопление НЕ собирала. Собирали СГК во главе с губернатором. С них и спрос.
Гость
20 января 2024, 21:45
Гость
20 января 2024, 21:45
Власть города с нас деньги за отопление НЕ собирала. Собирали СГК во главе с губернатором. С них и спрос.
Власть в лице Локтя пролоббировала проект Солженицина о закольцовке теплосети левого берега, а местные депутатики все это поддержали. Не нужно ответственность снимать. По хорошему оба деятеля теперь должны присесть и возместить убытки.
Гость
20 января 2024, 15:07
Без громоотвода Локтя, остается только самому на амбразуру . А так бы и не узнали, что у нас есть губернатор
Гость
20 января 2024, 17:52
Только через неделю появился. Настолько наплевать на людей.
Гость
20 января 2024, 16:52
Сгнила власть полностью. Унас в доме на блюхера 39 отопления нет 10 дней. В квартире 7 градусов тепла. И кому верить?
Гость
21 января 2024, 00:26
Котовского 12 такая же история На один день включили батареи, потом опять холодные Включили только сегодня, холод собачий, квартира остыла
Гость
20 января 2024, 15:06
А весь ленинский район по прежнему без отопления и частично без электричества
Гость
20 января 2024, 16:40
Из крана вот сейчас перестала течь горячая вода и вот смотрю я в глаза губеру а он вещает что все починили ну и кто он после этого. Звонили по единому аварийному номеру говорят в очереди будете 17-ым, это так починили да... Новогодняя 4/1
Гость
20 января 2024, 16:49
Просто перерасчет от недовольства граждан коммунальщиков не спасет
Гость
20 января 2024, 19:01
Страна воров и олигархов.. Теплосети и дальше будут ломаться, менять трубы давно надо, а не деньги драть с населения.. Гражданин Вексельберг 🤣
Гость
20 января 2024, 19:36
Мельниченко - владелец ТЭЦ, сидящий за бугром, опять не при чем. "Сети сгнили" потому что в принципе эта отрасль не должна быть прибыльна. Вся "прибыль" должна идти на замену сетей. Через несколько лет все это добро национализируют и стрясут с нас в тарифах обновление. Поле чудес.
Гость
20 января 2024, 20:09
Это общая проблема для страны, от здравоохранения до энергетики, что решения принимают не смыслящие в предмете назначенцы-управленцы ("юристы"-экономисты) исходя из сиюминутных интересов. Сочувствие жителям левого берега, а более глобально - всем нам.
20 января 2024, 19:55
Днем появилась теплая вода, спасибо - помыла посуду. Сейчас снова холодная. А батареи как остыли 17-го, так и усё. Ни один телефон не отвечает. Никто не звонит и не приходит. Но к чиновничьему трёпу я привыкла. Правда, от этого не теплее. Я ведь бронхитница, мне холод не рекомендован.
Гость
20 января 2024, 20:40
И сейчас (20:40) тепло не появилось?
20 января 2024, 20:44
Гость
20 января 2024, 20:44
И сейчас (20:40) тепло не появилось?
Нет. А у соседей есть (другой стояк). Похоже, что только у меня во всем городе батареи холодные.
21 января 2024, 00:47
21 января 2024, 00:47
Нет. А у соседей есть (другой стояк). Похоже, что только у меня во всем городе батареи холодные.
у меня тоже батареи холодные и по всему стояку, я к соседям ходила узнавала...нет худа без добра с соседями познакомилась
Гость
20 января 2024, 15:03
Дело - труба
Гость
20 января 2024, 17:09
Коммуникации давным-давно надо менять в Новосибирске. Прогнило всё на прочь. Заплатками вопрос не решить! Замене подлежат все участки магистральных трубопроводов от точки А до точки Б.
Гость
20 января 2024, 18:07
Самое главное поручения раздать! А отопления как не было так и нет пр. Карла Маркса 7