перейти к новости

В Новосибирске 2-летний малыш сломал ногу в игровой комнате

19 января 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
109
19 января, 08:13
Маме позвонила нянечка и попросила прийти, а она решила постоять 15 минут в очереди.. Действительно, чего спешить? Няня ж просто так звонила, поболтать было е с кем. А после этого еще на 2.5 часа свалить можно. Итого ребенок просидел в комнате 10 миеут до звонка няни + 15 минут пока мама шла + 2.5 чсса сверху + итого 3 часа. И вы представляете! За эти 3 чсса 2-летний ребенок описался! Как такое могло произойти? Не понятно. Прям загадка века! Мне кажется, мамаша сама была крайне безразлична к ребенку. Но виноват, конечно, детский центр..
Гость
19 января, 08:41
Как вариант в такие места, если надолго идти , в 2 !!!! года, памперсы можно спокойно одевать, и представляете и не стыдно даже. Тем более на улице мороз!! Или она думала что мой в 2 года особенный что ли .короче как обычно, рожайте , денег подкинем !!!!!
19 января, 07:43
Бред какой-то. Чем виноват директор центра? Дети могут упасть на ровном месте и голову разбить. Все равно будет дядя виноват?
Гость
19 января, 07:59
во первых нянечки должны следить что бы дети не дрались, во вторых не просматриваемых мест на площадке где малолетние быть не должно
Гость
19 января, 11:38
Да, виноват, если он берет за это деньги.
19 января, 08:58
Родителям прямо так не терпится сдать детей в какую-нибудь камеру хранения, чтобы не мешали жизнью наслаждаться. Нет веры матери, способной бросить ребенка на чужих людей и не поспешившей к этому ребенку по первому же звонку.
Гость
19 января, 09:50
Точно!!!
Гость
19 января, 11:39
Ужас, конечно. Мама хочет наслаждаться жизнью, с ума сойти. Разве так можно - мама и наслаждаться.
19 января, 11:57
Гость
19 января, 11:39
Ужас, конечно. Мама хочет наслаждаться жизнью, с ума сойти. Разве так можно - мама и наслаждаться.
Наслаждаться жизнью можно и нужно, но не за счет детей.
19 января, 08:43
мамаша предельно продуманная, тратит силы и время на поиски виновных с целью выгоды? ребенка нужно лечить, а не бегать искать виноватых и трындеть об этом на сайтах, там и бабушка такая же на пару
Гость
19 января, 10:52
"Продуманная" это "расчетливая", "себе на уме значит"?
Гость
19 января, 15:30
256914101, и дети там на последнем месте
19 января, 07:54
Такая могла привезти и сдать ребёнка в игровую комнату уже с травмой. Почему нет....
19 января, 09:44
Милая мамочка! После того, как вам позвонили и попросили подойти - вы еще 15 минут стояли в очереди! А когда подошли, судя по вашим словам, не потрудились подозвать ребенка, побеседовать, узнать, как он себя чувствует. Только посмотрели со стороны, что он сидит спокойно и свадиди еще на 2.5 часа! Если вы сами настолько безразличны к своему ребенку, чего вы хотите от нянечки в детском центре??
Гость
19 января, 12:09
Кому,с кем беседовать?! У них- менталитет одинаковый!
19 января, 07:25
Ибо нефиг детей своих нянечкам всяким и торговым центрам доверять! Алине Б. что дороже? Тряпочки или ребенок?
19 января, 08:20
Ваш вопрос неуместен. После звонка няни она 15 минут стояла в очереди. Все очевидно..
Гость
19 января, 09:26
19 января, 08:20
Ваш вопрос неуместен. После звонка няни она 15 минут стояла в очереди. Все очевидно..
Ага, а потом "увидев что всё типо нормально" - ушла....
Гость
19 января, 09:49
Правильно. Могла б с мамой детей оставить, а сама по магазинам пошла. А папа есть? Мог бы с детьми посидеть.
19 января, 12:35
Жесть.... 2хлетнего ребенка сдать в комнату в торговом центре и шариться где-то 3 часа..... А потом обвинять центр и какого-то другого малыша...... Вина здесь однозначная мамочки. Перелом плюсневой кости скорее всего из за того, что ножка где-то застряла и ребенок неудачно упал и подвернул ее. А вот оставление малыша непонятным людям в развлекательном центре - большой вопрос к адекватности родителя. Мне в садик то в 2 года отправлять страшно было, т к. разговаривать ещё нормально не мог. А тут детский центр в ТЦ..... Малышу выздоровления и адекватных родителей!
Гость
20 января, 12:08
Я вот тоже не понимаю, можно спокойно в тележку посадить было или во многих ТЦ есть спец машинки для перевозки детей, можно спокойно по магазинам было с маленьким походить. Тем более мама рядом. А непонятно кому ребенка оставлять, я бы побоялась. Ладно больших оставляют, а тут совсем малыш.
Гость
19 января, 07:35
Тебе звонят и говорят, что твой ребёнок плачет, зовёт тебя, а ты встаёшь в очередь на 15 минут. И только после этого отправляешься к ребёнку. Однако.....
Гость
19 января, 07:39
Деградация мозгов.
Гость
19 января, 08:05
Гость, еще и при наличии бабушки рядом!
19 января, 08:14
А виноват, конечно, детский центр..
19 января, 07:13
привела ребёнка сиди рядом! мать кукушка
Гость
19 января, 08:38
Ахах, серьёзно!? Трое детей , двое погодки, пришла с бабушкой , действительно нафига сидеть то рядом .Дети в основном сейчас для получения пособий, как не печально , а иначе как говорить, когда подобные ситуации сплош и рядом , а за троих так нормально можно получать
19 января, 07:40
Оставить своего ребёнка под присмотр какого -то постороннего человека и пойти шляться по ТЦ ???!!! Кто вас умными назовёт?
Гость
19 января, 07:57
в садике же оставляют?
Гость
19 января, 10:27
Гость
19 января, 07:57
в садике же оставляют?
с садиком мы договор подписываем, у них есть должностные инструкции, положения, соответствие должности, они понесут ответственность в случае ЧП и в это впрягутся все структуры. А тут - мимо проходила, подкинула и ушла
Гость
21 января, 00:06
Гость
19 января, 10:27
с садиком мы договор подписываем, у них есть должностные инструкции, положения, соответствие должности, они понесут ответственность в случае ЧП и в это впрягутся все структуры. А тут - мимо проходила, подкинула и ушла
Там тоже подписывать нужно согласие, и у любой организации досугового времяпровождения есть обязательства
19 января, 08:28
А не проще ли было ребенка двухлетнего дома с папкой оставить, сделать покупки и вернуться домой?
Гость
19 января, 08:32
Не только с папкой,там ещё и бабушка в наличии имеется,её тоже взяли с собой за покупками
19 января, 08:37
Гость
19 января, 08:32
Не только с папкой,там ещё и бабушка в наличии имеется,её тоже взяли с собой за покупками
Ответственность за детей несут родители. Даже оставляя с бабушкой, нужно подумать. Но бабушка хотя бы родной человек, а не чужая тетя.
19 января, 10:00
2часа 2летний в развлекательном центре? а мать чё труханы выбирала? или личную жизнь устраивала? вообще ненормальные.
19 января, 08:31
А детские центры зачем принимают детей до 5 лет без присмотра родителей??? Раз приняли отвечачайте. У ребенка сломана нога, они только через сутки к врачу обратились!! Прям издевательство над детьми какое-то!
Гость
19 января, 08:50
Я сама когда сломала плюсневую кость через 2 дн только к врачу обратилась - думала ушиб. Подвернула ногу спускаясь по лестнице.
19 января, 08:53
Гость
19 января, 08:50
Я сама когда сломала плюсневую кость через 2 дн только к врачу обратилась - думала ушиб. Подвернула ногу спускаясь по лестнице.
Вы же не в детском центре ее сломали. Сейчас вообще можно поставить под сомнение, что травма там была получена.
20 января, 18:21
В HappyLand я одного ребёнка 6 лет никогда не оставлю, а тем более двух-трёхлетнего. Там всегда куча детей, все толкаются и пихаются, травму получить и проще простого.
Гость
19 января, 07:38
Тоже не понимаю. Ребёнок даже не говорит ещё,не может сказать что с ним случилось,а она его чужим тётям доверяет,в проходном месте. Ладно старшие(и то 3 года тоже ещё такое себе,в 7 лет ок,уже можно оставить),но мелкого-то? Ради чего? Причём она пришла туда с МАМОЙ,то есть у ребёнка имеется бабушка,с которой его можно оставить,а самой походить по магазинам,а потом вернуться к ребёнку,и по магазинам пойдёт уже бабушка. Но нет-надо ходить вместе,трындеть про всякое,а двухлетка при этом где-то там,непонятно с кем
Гость
19 января, 07:50
Надеется, что двухлетний заговорит при составлении протокола
19 января, 08:18
А нельзя было маму в очереди оставить, а самой к ребенку пойти? Или самой в очереди остаться, а маму попросить дойти до площадки и посмотреть, что с ребенком? По-моему, Алина Б сама та еще кукушка. А как что случилось - давай шум поднимать и панику наводить..
Гость
19 января, 08:30
19 января, 08:18
А нельзя было маму в очереди оставить, а самой к ребенку пойти? Или самой в очереди остаться, а маму попросить дойти до площадки и посмотреть, что с ребенком? По-моему, Алина Б сама та еще кукушка. А как что случилось - давай шум поднимать и панику наводить..
Можно было конечно. А ещё можно было вообще бабушку с собой не брать,а оставить её дома с малышом. Странная вообще женщина. Вроде трое детей уже,а соображалка житейская и организация времени-не отросла
Гость
19 января, 07:39
А разве оставлять детей непонятно в каком шалмане это не есть перекладывание ответственности? Сама предложила ответственность, и удивляется, что никто не спешит ... А что не спешит? Платить ей компенсацию? О чем речь? Ну да, сотрудники этого места не знают как ребенок получил травму. Ее позвали когда ребенок заплакал? Позвали. Она пошла сразу? Нет. Ребенку нужна была мама, а не игрушка, которых вокруг предостаточно.
Гость
19 января, 08:02
если бы она пришла сразу, то травма магическим образом исчезла бы?
Гость
21 января, 07:11
Гость
19 января, 08:02
если бы она пришла сразу, то травма магическим образом исчезла бы?
Не тем интересуетесь
Гость
19 января, 07:50
Перелом плюсневой кости — полный или неполный разрыв в одной из пяти длинных трубчатых костей между предплюсной и фалангами пальцев. Чтобы сломать эту кость, нужно либо 1)неудачно прыгнуть, приземлившись на какой-либо предмет или на боковую поверхность стопы, либо) ударить (пнуть) ногой тяжелый предмет. Причем тут другие дети? Да и нянечка здесь не виновата. Стечение обстоятельств. Маме нужно не крайнего искать, а самой за детьми смотреть.
Гость
19 января, 07:52
Сейчас битва за денюшки начнется... Не зря троих произвела. Если выгорит- опять за шмотками, мама с мамой пойдет...
Гость
19 января, 09:04
От момента ухода из игровой комнаты до вызова врача прошли сутки. Ребёнок мог получить травму где угодно в этот период. Так что вся ответственность на матери ребёнка. А она теперь ищет виноватых. P.S. Вот бы я забрал машину из автосалона, сутки бы катался потгороду, а потом бы предъявлял салону, что царапины в салоне получил. Проверяйте сдачу неотходя от кассы!
Гость
20 января, 02:52
Гость, Ваш пример абсолютно не уместен.
Гость
19 января, 07:55
Чего хочет эта мадам? Сертификат на несколько посещений игровой комнаты?
Гость
19 января, 10:37
когда мы ходим в подобные места, я не могу оставить ребенка , там столько потенциальных опасностей, то качели, то мячи, то другие дети, лесенки, горки, сетки, мелкие дети могут на ровном месте упасть и винить в этом надо только себя, все игровые комнаты по сути предлагают вам только пространство и игрушки, это не нянечки в д/с, драку разнимать не будут и в туалет не поведут
Гость
19 января, 08:04
ну что тут сказать...тащить маленьких детей в ТЦ при наличии бабушки много ума не надо. уже трое детей и такая безалаберность! за детьми нужен глаз да глаз! как можно доверить своих малышей няне, у которой еще " семеро по лавкам", она физически не сможет за всеми следить, ну а нанимать каждому ребенку индивидуальную няню , конечно не выгодно ни центру, ни маме.
19 января, 10:55
А бабушке это надо?
Гость
19 января, 16:15
ива 73, что бабушки понадобились, вы же за людей не считаете их, втранспартес заморожеными коровьими глазами сидят, хрен уступят место, не замечают бабушек
Гость
20 января, 17:45
Гость
19 января, 16:15
ива 73, что бабушки понадобились, вы же за людей не считаете их, втранспартес заморожеными коровьими глазами сидят, хрен уступят место, не замечают бабушек
дума, мы с мужем вырастили двух детей без бабушек. в транспорте не ездим, а вот вы если видите , что в транспорте творится несправедливость - действуйте!речь в комментарии была о том, что мама вместе с бабушкой гуляли по тц, а дети под присмотром чужих людей. считаю, что таких малышей надо было оставить дома с бабушкой, а если уж потащили их а ту, то одна из дам могла быть рядом с малышом в комнате ребенка!!!
Гость
19 января, 08:30
Оставить 2хлетнего малыша на чужих людей и больше 2х часов шарохаться по магазинам??
Гость
19 января, 13:16
В яслях же оставляют. В ТЦ тоже няни для детей подобраны. Зачем тогда ни нужны?
Гость
19 января, 07:49
родителям которые начинают скандал из-за подобных ситуаций , советую убрать все режущие и колющие предметы из комнаты и держать там ребенка а то выйдет и может покалечится !
Гость
19 января, 10:17
Ну а почему руководство игровой комнаты должно отвечать то? Сломать можно и на улице на ровном месте. Откуда этот потребительский экстремизм вообще берется то ? Боитесь жить - сидите дома .
Гость
19 января, 09:02
Специально для таких мам с мелкими детьми куча доставок на дом работает, интернет магазины, еда с доставкой... Что там такого хорошего в этом тц, что готовы отдать родных детей под чужой надзор?
Гость
19 января, 13:18
За доставку платить надо.
Гость
20 января, 12:12
Гость
19 января, 13:18
За доставку платить надо.
А за детскую комнату не надо?
Гость
19 января, 10:24
она осознанно оставила 2-летнего ребенка в комнате, где можно упасть с домика, получить качелей к лоб, упасть головой вниз с нее же, поскользнуться на полу, запнуться об стул. Там куча чужих бегающих детей и ноль контроля. Но она специально нарожала запасных) мало ли, что может случиться)
Гость
19 января, 13:18
Для контроля няня приставлена.
Гость
20 января, 20:08
Гость
19 января, 13:18
Для контроля няня приставлена.
Гость, папа тоже думал , сто для контроля мама с бабушкой были приставлены, но они на 2 часа отвлеклись на более нужные дела. у няни 2 глаза, две руки и куча детей.
Гость
19 января, 09:27
посмотрела, ребёнок играет и ещё на 2.5 часа свалила! маман однако !
Гость
19 января, 20:23
Гость, играет- сломанной ножкой....
19 января, 14:24
2-х летний ребенок резвился один и без присмотра?!
Гость
19 января, 08:20
Пол города труб прорвало но они пишут статью с пометкой срочно что ребёнок сломал ногу.
Гость
19 января, 09:42
Ну а то, что мать никак на звонок не отреагировала и поздновато в травму обратилась, вот это я конечно, не понимаю и не одобряю
Гость
19 января, 10:42
зря она описала всю историю, она ее не красит - притащила 3 детей в ТЦ, отдала в игровые, ушла по магазинам, на просьбу прийти не прилетела через минуту, а стояла в очереди. Настолько свои дети не нужны?
Гость
19 января, 10:54
нечего таскать детей куда попало, на западный лад всё, занимайтесь дома побольше ими, а то вырастают монстры убийцы, воспитания ноль,
Гость
20 января, 02:57
дума, Господи, какая же чушь у вас в голове. Полечились бы.
Гость
19 января, 07:51
В галере очередь может быть либо в Магните, либо в Ростиксе
Гость
19 января, 10:33
никогда ! не оставляйте детей без присмотра! Без своего присмотра. Кроме вас никому ваши дети не нужны.
Гость
19 января, 15:30
дети материнского капитала
Гость
19 января, 18:32
здесь нужна не проверка детского центра, а вменяемости этой мамаши. сдать двухлетнего малыша непонятно куда и непонятно кому. есть бабка- зачем таскать всех детей за собой, если идёшь по делам? Позвонила няня, мамаша проигнорировала это. Ребенок мог неудобно поставить ногу сесть на неё, заткнуться и упасть. Суставы не крепкие. Директору этого центра: зачем брать на услуги детей до 3 лет? Деньги любой ценой? Если берете такого возраста, обеспечьте няней Каждого ребенка. И камера- во все места.
Гость
19 января, 18:34
У мамаши что с мозгами- такого маленького в рассадник поволокла?
Гость
19 января, 11:21
У меня другая версия: ребенка привели уже со сломанной ногой, с расчетом компенсацию стрясти с игровой комнаты.
19 января, 12:01
Не исключено.
Гость
19 января, 15:23
Гость, или позже сломала, ведь к врачу только потом -потом обратились. а больницы при переломах в опеку звонят, она испугалась и начала выдумывать.
Гость
19 января, 10:38
теперь на всю жизнь запомнит цену новой кофточки? она равна сломанной ножке ее ребенка. Стоило того?
Гость
20 января, 08:25
Беда в том, что эта "мама" не запомнит... И будет еще долгое время кровь сворачивать организаторам детской площадки - представляя себя потерпевшей.
Гость
19 января, 08:25
Надеюсь закроют эти центры , ибо реально мамахи готовы кого угодно уничтожить хотя это их обязательство растить своих детей и больше ничье. Зря дают поблажки эти все центры потому что мамахи обожают обвинять всех вокруг и в судах судить. Им надо отдать их детей в их полное распоряжение , все их поведение результат того что лично их мать не любила в детстве но окружающие в этом не виноваты
Гость
19 января, 15:20
ответственность здесь перекладывает мамашка. так приспичило по магазинам, что детей с собой потащила, хотя есть бабушка. ей говорят, что ребенок плачет, она даже не торопится. ребенок реагирует, когда ногу трогают, к врачу тоже идёт не сразу🤦🏼‍♀️ не удивлюсь, если он эту ногу сломал дома, а мамка испугавшись опеки, придумала про волочащуюся ножку из домика.
Гость
19 января, 15:26
зачем-то ещё полный подгузник приплела. его тоже аниматор менять должна? да, и вообще не удивительно, что ребенок в туалет сходил, он же маленький. у нее же старшие дети есть, она ими тоже не занималась.
Гость
19 января, 21:33
Переложить ответственность на другого ребёнка и его родителей не получится. Доказать, что другой ребёнок травмировал малыша, невозможно. И это радует в этой ситуации. А вообще, это безобразие, что хозяева игровой комнаты пытаются переложить ответственность на другого ребёнка. И не представляю, как можно оставить двухлетнего малыша в игровой комнате в ТЦ на неизвестных людей. Да и заразиться чем-нибудь в таком месте можно легко, учитывая, что двухлетка ещё не приобрёл иммунитет ко многим инфекциям.
Гость
19 января, 10:30
Баба всегда врет
Гость
19 января, 23:19
Таких мамаш полным полно,которым все должны!!! На 2,5 часа оставить ребенка 🤷🏻А может быть она его таким привела.
Гость
19 января, 23:30
Обязательно подчеркнуть, что 3 детей. Оставить 2 летку с чужим человеком, чужими детьми....!!!! Сейчас пойдет взыскивать денежки!!! Поколение деградированных потребителей!!!
Гость
19 января, 19:08
Галерея проплатила комментаторов. Позорище
Гость
20 января, 20:12
Гость, позорище это поведение мамы! бедные ее дети!
Гость
21 января, 00:16
Гость
20 января, 20:12
Гость, позорище это поведение мамы! бедные ее дети!
В чем же? В том, что бы не создавать неудобство окружающим кричащими маленькими детьми? А если у нее муж на СВО???? И одна одна из сейчас тянет???? И ей не с кем оставить, захотелось с мамой время провести за покупками????
Гость
19 января, 09:36
Всё правильно она делает, что здесь плохого, если есть возможность снять денег с центра? Он ИПшник, несёт полную ответственность, за действия центра. Сейчас ему уголовку впаяют, сидеть не захочет, денег отдаст. Отжимать по максимуму.
Гость
19 января, 10:09
Гость, это вы,с мамой,ходили за покупками,когда в это время ваш сынок отломил ногу,наделал в штаны?... Отжимальщица...
Гость
19 января, 15:33
Гость, а вот мама или бабушка из статьи?
Гость
20 января, 23:46
Гость
19 января, 10:09
Гость, это вы,с мамой,ходили за покупками,когда в это время ваш сынок отломил ногу,наделал в штаны?... Отжимальщица...
Да я, и денег ещё сейчас нормально срублю с нерадивого коммерсанта. Миллионы. А Вы сидите и завидуйте!