перейти к новости

«Он очень любил Андрюшу». Известный врач-психиатр убил сына-инвалида и покончил с собой

23 сентября 2023, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
23 сентября 2023, 17:01
Совершенно понятен мотив отца. Он, прекрасно зная состояние системы ПНИ в стране, и понимая свое ухудшающееся состояние, справедливо решил, что сыну лучше уйти до того, как его туда определят. Очень мужественный человек, нашедший в себе силы принять невыносимо тяжелое решение
Гость
23 сентября 2023, 22:03
Жаль, что Вы поняли.. Жаль... что не было ни одного Человека, который бы не позволил ... т.е. взял бы Андрея под свое крыло... Иногда ум в тупике, но есть ещё и Любовь... точнее.. самосохранение Общества... жаль, что отец не смог понять.. Это реальность Это ТРАГЕДИЯ...
Гость
24 сентября 2023, 06:40
Гость
23 сентября 2023, 22:03
Жаль, что Вы поняли.. Жаль... что не было ни одного Человека, который бы не позволил ... т.е. взял бы Андрея под свое крыло... Иногда ум в тупике, но есть ещё и Любовь... точнее.. самосохранение Общества... жаль, что отец не смог понять.. Это реальность Это ТРАГЕДИЯ...
Ну и что ж вы не взяли под крыло? Только языком молоть
24 сентября 2023, 07:58
Причем тут это всё? Просто врач знал что скоро умрёт от старости, а его сын больше никому не нужен!!!
23 сентября 2023, 16:31
Драма. Отец сколько мог тянул больного сына. Силы кончились. Надежды на государство никакой. Испортить остаток жизни старшему, чье детство и юность прошли рядом с тяжелым инвалидом? Страшный выбор, но осуждать не стану.
Гость
23 сентября 2023, 17:44
Дело в том, что у самого отца из за депрессии могли в таком возрасте наступить проблемы с психикой. В момент сумрачного сознания убил, потом пришел в себя, осознал. И все. Второму сыну нужно было каждый день родственников проверять. Его могут по статье привлечь, на самом деле.
Гость
23 сентября 2023, 20:19
Гость
23 сентября 2023, 17:44
Дело в том, что у самого отца из за депрессии могли в таком возрасте наступить проблемы с психикой. В момент сумрачного сознания убил, потом пришел в себя, осознал. И все. Второму сыну нужно было каждый день родственников проверять. Его могут по статье привлечь, на самом деле.
Не похоже. Скорее, абсолютно ясное сознание, профессиональный анализ перспективы.
Гость
24 сентября 2023, 06:40
Гость
23 сентября 2023, 17:44
Дело в том, что у самого отца из за депрессии могли в таком возрасте наступить проблемы с психикой. В момент сумрачного сознания убил, потом пришел в себя, осознал. И все. Второму сыну нужно было каждый день родственников проверять. Его могут по статье привлечь, на самом деле.
Не свисти, ни по какой статье старшего не привлекут.
23 сентября 2023, 18:47
Он, может, почувствовал, что сын-то никому не нужен, а ему всё хуже и хуже 100%. Инвалиды никому не нужны ((( Государству наплевать, а отцу уже просто не хватило сил. Кто осудит...
Гость
23 сентября 2023, 22:18
Как же близки к истине... Почему близки? Эта страна пока платит Пока есть доктора... реально с совестью Есть люди, которые Человеки... А отец... понимаю... не нашёл варианта И уже не осуждаю... Жаль... трагедия
Гость
23 сентября 2023, 14:34
Какой сильный духом человек
Гость
23 сентября 2023, 14:38
Пакетом сына задушить?
23 сентября 2023, 16:37
Гость
23 сентября 2023, 14:38
Пакетом сына задушить?
Да, на это очень сложно решиться, не каждый сможет.
Гость
23 сентября 2023, 17:51
23 сентября 2023, 16:37
Да, на это очень сложно решиться, не каждый сможет.
Спасибо, что с балкона не выбросил. Это в каком состоянии нужно быть, чтобы человека пакетом замучить? Тут на червяка жалко наступить. Я в шоке.
Гость
23 сентября 2023, 13:44
Душераздирающая история! Вот так можно достойно прожить долгую жизнь, а уйти страшным образом. Жизнь очень несправедлива.
Гость
23 сентября 2023, 13:54
Каждому воздается за грехи его.
23 сентября 2023, 18:49
Гость
23 сентября 2023, 13:54
Каждому воздается за грехи его.
Да. Вам тоже воздастся
Гость
24 сентября 2023, 13:58
23 сентября 2023, 18:49
Да. Вам тоже воздастся
Непременно. Я не ропщу.
23 сентября 2023, 22:58
Всë правильно сделал.
23 сентября 2023, 22:05
эвтаназия - это гуманно
23 сентября 2023, 15:39
жизнь как благо по умолчанию утрачивает смысл при депрессии, при всяких внешних обстоятельствах можно тем или иным способом им противостоять, но когда ломается внутри...
Гость
23 сентября 2023, 13:51
Ухаживать за недееспособными людьми это очень тяжкий труд. Это крест, который отец мог нести пока не кончились силы. Он взял на себя смертный грех, лишив жизни и себя, и сына. Это страшная трагедия. Понятно, что оба они нуждались в помощи. Например, сиделки. И почему старшему сыну и брату не пришла в голову такая простая форма оказания родным помощи - не понятно.
Гость
23 сентября 2023, 14:06
Есть опыт ухода за больной мамой 2 года.. Перелом шейки бедра в 90 лет. Иногда хотелось самой завыть. Брат от стыда теперь не отмоется. Есть еще статья УК РФ. Оставление в опасности. Вот что значит, не внимание к родителям.
Гость
23 сентября 2023, 14:18
Еще не известно. Может это тх старший сынок жизни лишил. И записку подбросил.
23 сентября 2023, 18:48
Гость
23 сентября 2023, 14:06
Есть опыт ухода за больной мамой 2 года.. Перелом шейки бедра в 90 лет. Иногда хотелось самой завыть. Брат от стыда теперь не отмоется. Есть еще статья УК РФ. Оставление в опасности. Вот что значит, не внимание к родителям.
ПОнимаю и сочувствую. У меня такой опыт 8 лет
Гость
23 сентября 2023, 15:17
печальная российская действительность- цель государства....
Гость
23 сентября 2023, 15:45
Я понимаю, что Вы шибко не любите наше государство. Но зачем же такую откровенную чушь молоть? Критикуйте достойно.
Гость
23 сентября 2023, 17:45
Каждый достоин своей кармы.
Гость
24 сентября 2023, 12:20
Гость
23 сентября 2023, 15:45
Я понимаю, что Вы шибко не любите наше государство. Но зачем же такую откровенную чушь молоть? Критикуйте достойно.
Гость, увы, не понимаете!
Гость
23 сентября 2023, 13:47
не все имеют смелость вовремя уйти
Гость
23 сентября 2023, 13:57
Это не смелость, а отчаяние.
23 сентября 2023, 19:29
Все это ужасно, больно,страшно... Но происходит это потому, что абсолютно не развита у нас сеть учреждений по уходу и поддержке здоровья неизлечимых больных,инвалидов и стариков. То ,что есть- жалкое подобие того,что должно быть! Или узаконивать и разрешать эвтаназию или развивать помощь! другого нет.
Гость
23 сентября 2023, 18:04
Что ж так то. Осудить чужого каждый может. Понять боль, никто. Человек жил, пока мог, потом не сумел. Так часто бывает. Никто не знает, ибо не все врачи извесные людям. Выхожу гулять собаку в 5 часов утра, много прилично одетых, пока прилично, ищут еду по ящикам еду. По помойкам.
Гость
23 сентября 2023, 18:07
Да его никто не осуждает. Негуманный способ убийства говорит о том, что сделал он это не в своем уме. Врач мог бы препарат какой нибудь успокоительный дать сыну. Тем более, психиатр. Вот это страшно.
23 сентября 2023, 18:53
Гость
23 сентября 2023, 18:07
Да его никто не осуждает. Негуманный способ убийства говорит о том, что сделал он это не в своем уме. Врач мог бы препарат какой нибудь успокоительный дать сыну. Тем более, психиатр. Вот это страшно.
Вы наивный или что? ВСЁ по рецептам. И даже для врача. Он уже глубокий пенсионер... был. И рассудил, возможно, просто: лучше 2 минуты мучений, чем 20 лет
28 сентября 2023, 02:46
Гость
23 сентября 2023, 18:07
Да его никто не осуждает. Негуманный способ убийства говорит о том, что сделал он это не в своем уме. Врач мог бы препарат какой нибудь успокоительный дать сыну. Тем более, психиатр. Вот это страшно.
А что страшного в естественном уходе? Больной с таким диагнозом мог неловко повернуться и задохнуться, уткнувшись в подушку.
Гость
23 сентября 2023, 14:27
Не развита паллиативная медицина. Нет домов спокойной старости. Нет ценности жизни простого гражданина страны. И это везде, а не только в России. В ЕС без денег тоже нет хосписа хорошего.
Гость
23 сентября 2023, 15:05
В Германии платят по уходу+ памперсы ,кровать и прочее все предоставляют бесплатно. В России тебе никто не поможет
Гость
23 сентября 2023, 16:35
Гость
23 сентября 2023, 15:05
В Германии платят по уходу+ памперсы ,кровать и прочее все предоставляют бесплатно. В России тебе никто не поможет
в России не все умеют просить о помощи
23 сентября 2023, 18:51
Гость
23 сентября 2023, 16:35
в России не все умеют просить о помощи
Да хоть запросись. Не приведи бог, узнаете
Гость
23 сентября 2023, 16:15
У каждого свой ад в душе. И свой рай ...
Гость
23 сентября 2023, 21:15
Инвалиды никому не нужны, за исключением родственников, поэтому все и так, кому как не психиатру знать, и знать что творится в спецучреждениях для инвалидов
24 сентября 2023, 09:09
Каким родственникам?Только родителям!А родственники сдадут в дом инвалидов,им только наследство подавай.
24 сентября 2023, 15:18
24 сентября 2023, 09:09
Каким родственникам?Только родителям!А родственники сдадут в дом инвалидов,им только наследство подавай.
Не судите по себе.
Гость
23 сентября 2023, 14:23
А где помощь государства то????Или таким не помогают ...
Гость
23 сентября 2023, 14:32
А как помочь? Омолодить отца и оздоровить врождённого инвалида? Отец понимал, что как только его не станет - сын окажется в пансионате для инвалидов. А что это такое, отец знал, будучи медиком... Он просто пожалел сына, как это ни странно звучит.
Гость
23 сентября 2023, 14:38
Гость
23 сентября 2023, 14:32
А как помочь? Омолодить отца и оздоровить врождённого инвалида? Отец понимал, что как только его не станет - сын окажется в пансионате для инвалидов. А что это такое, отец знал, будучи медиком... Он просто пожалел сына, как это ни странно звучит.
Как медик, мог гуманнее поступить. Снотворного дать.
23 сентября 2023, 18:51
Гость
23 сентября 2023, 14:38
Как медик, мог гуманнее поступить. Снотворного дать.
Да, конечно, снотворное в таких количествах в каждой аптеке просто так можно купить.
24 сентября 2023, 11:31
Шикарный материал! Доктор - кремень.
23 сентября 2023, 22:03
выхода нет. сын инвалид отец старый и скоро уйдёт. что будет с сыном. безысходность.
Гость
24 сентября 2023, 06:39
Ну, он как врач прекрасно знал, что сын - не жилец после смерти отца. Очень любил сына и дал ему возможность уйти из жизни по-человечески.
25 сентября 2023, 11:01
Миле конечно не нужен такой родственник.
Гость
23 сентября 2023, 19:15
Как несправедлива жизнь. Человек -врач, родил сына для счастья, для счастливой старости. А получилось, что мучались все годы, ухаживая за тем, кто должен был собой радость приносить. Молодец Доктор, сильный духом.
Гость
24 сентября 2023, 12:14
Не судите, да не судимы будете! Осуждать то многие мастера, а как поступит каждый из этих умников еще не известно, это его решение... с отклонением в психике большинство из комментаторов
Гость
23 сентября 2023, 15:48
Понял, что 53 летний сынок- выкинет на улицу... Думаю, в другом мире, ухаживали бы до конца жизни. Страшно.
Гость
23 сентября 2023, 22:21
Не должен старший сын испортить свою жизнь из-за младшего. Именно это понял отец.
Гость
24 сентября 2023, 06:48
Гость
23 сентября 2023, 22:21
Не должен старший сын испортить свою жизнь из-за младшего. Именно это понял отец.
ДА старший, наверное, и так натерпелся, пока не ушел жить отдельно.
Гость
24 сентября 2023, 14:01
Гость
24 сентября 2023, 06:48
ДА старший, наверное, и так натерпелся, пока не ушел жить отдельно.
Его ждет такая же участь. Его, немощного, также бросят дети.
23 сентября 2023, 14:06
заметил, что статьи про умерших или убитых, прям очень большие, несмотря на то , что совершили преступление, статьё читать не стал, заголовка достаточно. не важно какого ранг, преступник есть преступник. Здесь тож некоторые деятели хотят свои преступные действия объяснить.
28 сентября 2023, 03:01
Это горький и мужественный поступок.И не нам судить.Ближе друг друга у этих двух людей никого не было. Отец принял сложное решение, а может и сына пожалел больного, в первую очередь. В его возрасте и в состоянии даже при хорошем уходе , он вряд ли долго протянул. Вспомните особого взрослого ...сына директора Пушкинского музея , Антоновой. И жилье, и привычные стены, и досмотр, и кураторство, и отчётность...сколько протянул после маменьки? Около двух лет.
Гость
23 сентября 2023, 18:58
НГС ,Что же ваши блогеры собирают всё ,что касается убийств Да ещё с какими то жёсткими выворотами ,как извините "падальщики ",только те по природе своей очищают землю ,и не наводит тоску ваши блогеры загрязняют атмосферу своими находками ужасов ,чем загрязняют психологическую атмосферу и души людей. Не хорошее видят в жизни людей и самих людей ,а всё что не стоит писать ,и переносить "психозаразу",собирая со всех глков мира _вообще из других источников , списывают.
Гость
24 сентября 2023, 13:55
Очень печально хорошие люди уходят из жизни,а мразота которая создала не выносимые условия в последние двадцать лет многим,наоборот обогащается уже в запредельных уровнях и благоухает...(
Гость
23 сентября 2023, 13:38
Печально.... Но почему опять новость другого региона? И какое отношение этот врач имеет к нашему городу?
24 сентября 2023, 15:20
Вообще-то ситуация общечеловеческая.
Гость
24 сентября 2023, 03:37
Мать семейства, заварила кашу, оставив в семье очень специфического ребенка. А могла бы отдать его в спецучреждение, которые были в СССР. Родила в 40 лет больного ребенка и обязана была оставить распоряжения кто будет заботиться после ее смерти. Отец ничего не решал, но ему пришлось расхлебывать безответственность супруги. Сейчас нет СССР и прием взрослого инвалида в спецучреждение требует средств, которых у семьи не было.
24 сентября 2023, 08:05
Никаких средств не требуется, просто будут забирать 75% пенсии и всё, а может и все 100% так как не дееспособен! Даже бездомных инвалидов заберут в такие интернаты! Через соц.защиту!!!
24 сентября 2023, 15:24
24 сентября 2023, 08:05
Никаких средств не требуется, просто будут забирать 75% пенсии и всё, а может и все 100% так как не дееспособен! Даже бездомных инвалидов заберут в такие интернаты! Через соц.защиту!!!
Только не приведи бог туда попасть
Гость
24 сентября 2023, 17:16
24 сентября 2023, 15:24
Только не приведи бог туда попасть
Томми, каждый день ведёшь разговоры сама с собой. Кису хоть заведи.
Гость
23 сентября 2023, 17:36
Чужие деньги считать нельзя, но все же. Пенсия врача. Плюс пособие по уходу за недееспособным. Пенсия по инвалидности второго. Итого где то 40 тысяч. То есть прокормиться им двоим на эти деньги можно было. Сиделка прихолящая на 2 часа в день и проблема решена. Соседке какой нибудь приплатили бы и все.
Гость
23 сентября 2023, 18:21
Пособие по уходу 1440 р. на эти деньги невозможно ничего. Разве что, в общественном транспорте за проезд заплатить, чтоб навестить инвалида, продукты ему привезти.
23 сентября 2023, 18:55
Вы с какой луны упали? Пособие по уходу - три копейки. Никакая соседка не согласится сидеть с таким инвалидом, разве что профессиональная, а это стоит очень немаленьких денег. Как спасут в подобной ситуации два часа? Проблема решена? Ох не дай бог вам решать такую проблему...
Гость
23 сентября 2023, 21:14
23 сентября 2023, 18:55
Вы с какой луны упали? Пособие по уходу - три копейки. Никакая соседка не согласится сидеть с таким инвалидом, разве что профессиональная, а это стоит очень немаленьких денег. Как спасут в подобной ситуации два часа? Проблема решена? Ох не дай бог вам решать такую проблему...
Что вы налево-направо проклятья кидаете? Теперь со старшего сына всю ответственность снять? Интересоваться состоянием здоровья отца он не обязан? Человек ему звонил, просил приехать к ним. Не может сам ухаживать, пусть на сиделку денег дает. Или определяет их в дом престарелых. Я в ужасе от комментариев.
Гость
23 сентября 2023, 13:45
По статистике каждый третий россиянин псих, поэтому важно успеть первым одеть белый халат что бы считали за умного
Гость
23 сентября 2023, 13:56
Не суди по себе. В России глубокому психиатрическому обследованию подвергаются только силовики. И поэтому цифра "каждый третий" нарисована с потолка.
23 сентября 2023, 18:55
Вас точно не посчитают В халате или без
Гость
24 сентября 2023, 02:18
Гость, а у вас вся страна психи и ничего даже в ООН вас держат.
Гость
23 сентября 2023, 18:06
,,,Я проходил медкомиссию. На гостайну, неоднократно. Спрашивает психолог - пьёшь. Пью. Гостпайну разглашать будешь. Нет. Годен. Всё просто.
Гость
23 сентября 2023, 18:09
Ну не обманывайте. У силовиков, например, тесты очень сложные. Мы по 4 часа над ними работали.
Гость
23 сентября 2023, 15:25
спасибо медицине
Гость
23 сентября 2023, 18:08
И не надо делать из гостайны фетиш, типа - мы не такие, не голубые , не зелёные от пьянства и издержек не хороших. Ваша тайна на глазах людей. Вас - 10, людей миллион. Вот ваша тайна. Другой у вас - нет.
Гость
23 сентября 2023, 18:11
Бредятина.
Гость
23 сентября 2023, 22:10
Гость
23 сентября 2023, 18:11
Бредятина.
Да! Тесты бред.. Видите, как просто переиначить ответ, который не раскрыт..
Гость
23 сентября 2023, 23:46
Такое ощущение, что комментарии писали не совсем здоровые люди, которые одобряют убийство человека. Своей жизнью каждый может распоряжаться по своему. А вот чужой - это уже преступление закона.
28 сентября 2023, 03:02
Может вы и против прерывания беременности, допустим по мед показаниям?
Гость
23 сентября 2023, 19:04
Обычный псих, психиатры они все такие с отклонениями в психике.