перейти к новости

В Новосибирске у самолета при посадке не выпустились закрылки

10 сентября 2023, 18:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
10 сентября 2023, 19:31
Отказала механищация. Плохо, но бывает.
10 сентября 2023, 21:35
Очень плохо, но это повторится не раз. И будет всё чаще и чаще. Не на своих самолётах, коих попросту нет, а на сворованных. Сворованных не на уровне технологий, а напрямую. Без должного обслуживания и запчастей. "Кому нужны ваши д-е станки, (самолёты, машины и тд и тп). Понадобится, мы всё за рубежом купим"(с). Купили?
10 сентября 2023, 21:54
Будет часто и много. Своё угробили, а воровать технологии не могут, ибо некуда. Воровать некуда и нечем.
10 сентября 2023, 22:25
10 сентября 2023, 21:54
Будет часто и много. Своё угробили, а воровать технологии не могут, ибо некуда. Воровать некуда и нечем.
тримайся! і ти щось зробиш. корисного
10 сентября 2023, 20:54
зачем вам закрылки, удлините полосу километров на 10 и всё норм
Гость
11 сентября 2023, 14:12
Удлиняй, в чем проблема?
10 сентября 2023, 20:04
Как там импортозамещение? Даже на китайские самолёты не замешают?))
10 сентября 2023, 21:16
Вот первые звоночки авиационных санкций
10 сентября 2023, 21:38
Даже представить страшно, что пережили пассажиры...
Гость
10 сентября 2023, 21:57
Восторг, от мастерства Российских пилотов.
10 сентября 2023, 23:51
Возможно нифига и поняли, ощутили как жесткую посадку, иногда такое бывает, особенно в аэропортах типа Сочи, регулярно жестят, за счёт специфики аэропорта и погоды, кто туда часто летает уже внимание не обращает, обычное дело, 2-3 захода и жёсткая посадка
Гость
11 сентября 2023, 02:31
mare, нифига они не поняли, просто решили что жесткая посадка и все
Гость
10 сентября 2023, 19:04
Скоро эти неисправности будут все чаще и чаще... Запчастей то нет.
10 сентября 2023, 19:19
с чего их нет? просто приобрести их стало немного сложнее. так уже научились приобретать.
Гость
10 сентября 2023, 19:27
Скоро ломучий импорт ушатаем, отдадим обратно и на наших летать будем.
Гость
10 сентября 2023, 19:40
Скоро они падать начнут.
10 сентября 2023, 22:45
не надо сейчас летать на самолётах....
10 сентября 2023, 23:40
Патриоты пусть себе летают.
Гость
11 сентября 2023, 11:10
куда тебе то летать уже. если только с толчка упадешь.
Гость
11 сентября 2023, 11:54
Гость
11 сентября 2023, 11:10
куда тебе то летать уже. если только с толчка упадешь.
Он определённо с него летал и не раз,а посадка однако жёсткой была
11 сентября 2023, 11:08
Начали сыпаться...
Гость
12 сентября 2023, 01:48
Кто? Это не самая частая, но и не самая редкая неисправность, которая возникает в самолете и сажают самолеты в таких случаях прекрасно. Просто сейчас любая неисправность и любая задержка особенно у С7 освещается НГС во всех подробностях.
12 сентября 2023, 21:45
И продолжат. Чем дальше, тем чаще. Пока повезло.
12 сентября 2023, 22:16
Гость
12 сентября 2023, 01:48
Кто? Это не самая частая, но и не самая редкая неисправность, которая возникает в самолете и сажают самолеты в таких случаях прекрасно. Просто сейчас любая неисправность и любая задержка особенно у С7 освещается НГС во всех подробностях.
Пассажиры пишут. Раньше они про это не писали. Сели-прилетели и всё. Дальше сообразить не?
10 сентября 2023, 19:40
s7 не сходит с новостных полос о поломках их самолётов!
10 сентября 2023, 22:56
Правильно, если самолёты не летают, значит они не ломаются. Пришествие вполне штатное, "Экипаж и самолёт целы - полёт удался", механизация подвела, тормозная система отработала в режиме. Пассажиры бесплатно получили развлечение.
Гость
11 сентября 2023, 02:06
Нет, чтобы купить суперджеты, которые можно спокойно на маршрут до Челябинска использовать
Гость
12 сентября 2023, 01:53
Так всегда забавляют такие комментарии. Вы последите за новостями Екатеринбурга, где Уральские летают, или за питерскими, где Россия. Там все тоже самое. Потому что истеричек, которые кричат про санкции, про отсутствие запчастей и тд - это очень любят. И если бы все было серьезно или так, как нам стараются это преподнести, то уже давно не на чем бы летать было.
Гость
11 сентября 2023, 01:02
Можно отвезти самолет на телегах в иран или северную корею для ремонта
11 сентября 2023, 01:51
Надо ж было мне прям сейчас перейти на работу с непрерывными командировками
Гость
11 сентября 2023, 00:53
прекращайте полеты. Всё. График происшествий монотонно растет
11 сентября 2023, 20:43
К тому всё и идёт. Хоть некоторые альтернативно развитые и орут "аррря", заглушая критику и здравый смысл.
Гость
10 сентября 2023, 19:54
Началось
Гость
11 сентября 2023, 09:12
без закрылков посадочная скорость в 3 раза выше , как вообще шасси не отломало и не разблись.
Гость
12 сентября 2023, 01:56
Может потому что не в 3 раза. Да, скорость выше, но вы как пассажир этого, скорее всего, не почувствуйте. Шасси конечно получают перегрузку. Но говорить о том что они должны отвалиться, отломиться не приходится.
Гость
11 сентября 2023, 09:15
хорошо что вообще сели , без могли и шасси отломать и копрус самолета попопам .
Гость
12 сентября 2023, 01:59
Вам с дивана виднее конечно, но вообще любой адекватный пилот в нормальную погоду посадит самолет с невышедшими закрылками, правда вероятность повреждения шасси очень велика. Но это точно не отвалившаяся стойка )))
Гость
10 сентября 2023, 19:18
О! Уже не сообщают, чьего производства самолет))) Хотя, впрочем, с запчастями проблема на все. Толи еще будет.
10 сентября 2023, 23:10
Российские авиакомпании нашли способы получать запчасти для самолетов Boeing и Airbus, несмотря на западные санкции. С мая 2022-го по июнь 2023 года им поставили оборудования на сумму более 1,2 миллиарда долларов, сообщает 23 августа Reuters.
Гость
11 сентября 2023, 02:06
Эмбраер
12 сентября 2023, 17:05
10 сентября 2023, 23:10
Российские авиакомпании нашли способы получать запчасти для самолетов Boeing и Airbus, несмотря на западные санкции. С мая 2022-го по июнь 2023 года им поставили оборудования на сумму более 1,2 миллиарда долларов, сообщает 23 августа Reuters.
, что составляет пятую часть от необходимого. И это при условии того, что приходится закупать контрафакт или б/у.
Гость
10 сентября 2023, 21:25
спасибо одному деду
Гость
10 сентября 2023, 22:02
За победу России
11 сентября 2023, 01:33
Гость
10 сентября 2023, 22:02
За победу России
Над здравым смыслом
Гость
11 сентября 2023, 09:40
11 сентября 2023, 01:33
Над здравым смыслом
Байдена?
Гость
10 сентября 2023, 20:16
Ой ой ой а что случилось? А где кстате ваш хваленый мс21 (у которого типа синтетическое крыло, а по факту алюминий) которых обещали 1,5 года назад наклепать к 2030 1000штук? Ни одного с момента не сделали, т.е. и не сделают, они просто в нужный момент закроют программу и свалят кто куда, а вы и вспоминайте что вам обещали 8 лет назад. А аэрбасы и боинги надежные машины, но предел прочности все таки есть
Гость
10 сентября 2023, 21:17
Хохол, тут для вас другая новость, даже если утек в гейропу, будут выдавать и делать героем, водителем леопарда. Так шта проблемы закрылков с7 скоро покажутся прекрасным далеко
Гость
10 сентября 2023, 21:36
Гость
10 сентября 2023, 21:17
Хохол, тут для вас другая новость, даже если утек в гейропу, будут выдавать и делать героем, водителем леопарда. Так шта проблемы закрылков с7 скоро покажутся прекрасным далеко
тебе бы полечиться сходить, тебе везде враги да хохлы мерещатся, сказки свои сюда вещаешь
Гость
10 сентября 2023, 22:55
а можно пруф, про "наклепать" 1,5 года назад, хотя у 🐽 пруфов не будет
Гость
10 сентября 2023, 19:19
Поломки не сильно часто, не?
Гость
12 сентября 2023, 02:02
По сравнению с чем? С периодом до 2022 года нет не сильно +- также. А вот новостей о поломках сильно больше - это факт. Сейчас любую задержку и любое повреждение у самолетов, возникшее при эксплуатации освещают как банкротство трансаэро.
Гость
10 сентября 2023, 21:12
закрылки отказали - тормози зонтиком
11 сентября 2023, 10:08
ногой
Гость
10 сентября 2023, 20:57
То ли ещё будет.
Гость
10 сентября 2023, 19:16
Импортные летаки все ломучие и без запчастей летать не хочут. То-ли дело наши, по 40 лет без единой поломки.
Гость
10 сентября 2023, 19:47
Это да, особливо японопром летающий на дорогах
Гость
10 сентября 2023, 20:42
Жалко только, что пассажиры, погибшие в 76 катастрофах тех же ТУ 154, или 23 ИЛ 62 из 220 выпущенных не узнают, что самолеты, которые их убили менее "ломучие", чем AIRBUS которые потеряли в катастрофах всего 22 борта на 13000 в общей сложности выпущенных всех видов...
Гость
10 сентября 2023, 20:44
А особенно хорошо суперджет показал свою "неломучесть", когда будучи еще не выпущенным в количестве даже 100 штук убил своих заказчиков в Индонезии и разложил вусмерть пассажиров на ВПП в Шереметьево... не говоря уже о количестве вынужденных посадок, дефектов...
Гость
10 сентября 2023, 20:08
лена путина: "международном аэропорту Новосибирска имени А.И. Покрышкина." - это в толмачево чо ли???
Гость
11 сентября 2023, 14:19
Не в толмачево. А рядом с толмачево. Там есть ВВП. В толмачево только асфальт для би-биков. Понял?
Гость
10 сентября 2023, 19:20
А как же он сел без выпуска закрылков?
Гость
10 сентября 2023, 19:26
видимо жестко сел, раз шасси повредил.
Гость
10 сентября 2023, 19:30
На большой скорости сел. Оттого и шасси ушатались.
Гость
12 сентября 2023, 02:10
А по вашему это какая-то экстраординарная посадка? ))) Нет, конечно пилот должен уметь сажать самолет и правильно оценивать состояние шасси и ВПП, но это не что-то из ряда вон выходящее, а просто посадка во внештатной ситуации. И шасси при таких посадках часто имеют повреждения, но это именно что повреждения, а никак не отломившаяся стойка.
Гость
10 сентября 2023, 19:13
Раньше все курили и пили в самолетах и все нормально выпускалось и впускалось!
10 сентября 2023, 20:05
Могу напомнить про аварии в Иркутске
11 сентября 2023, 10:07
10 сентября 2023, 20:05
Могу напомнить про аварии в Иркутске
если это про А310 в 2006г, то это вообще не про качество самолета. Там и пилоты нарулили + техрегламент (отложенная неисправность) + устройство ВПП - вдоль ВПП какие-то гаражи пр.
10 сентября 2023, 19:05
В Польше зафиксирован всплеск рождаемости среди украинок. Мыколы, как дела в контерафензе?
Гость
10 сентября 2023, 19:35
👍
Гость
10 сентября 2023, 19:48
Да и в России мухамеды рождаемость улучшают
10 сентября 2023, 19:52
Коляныч, а в вашей стране, у среднеазиатов... Коляны, три дня уже давно истекли...
Гость
10 сентября 2023, 20:26
Нужно и так поблагодарить производителей этих самолетов, что они полтора года летают без сертифицированного обслуживания... кряхтят, начинают потрескивать, летают с огромными журналами MEL, но хотя бы не падают... Сколько веревочке не вейся, итог будет закономерен и однозначен всего этого. Не через год, так через 10, но он все равно будет! Один раз закономерный итог даже на 73 года после 1917 затянулся, но все равно произошел тот, каким и должен был быть..
10 сентября 2023, 21:51
Канешн. Власовцы всегда были, есть и будут есть. Даже человечинкой не побрезгуют, что и наблюдается уже 30 с лишним лет.
Гость
10 сентября 2023, 23:12
Там журналы MEL уже на второй том пошли, наверное.
Гость
10 сентября 2023, 21:24
МС - 21 почти на 100% состоит из импортных компл-х, наши только пассажирские сиденья
Гость
10 сентября 2023, 23:08
Но, но, там шильдики везде наши. Вернее про русски написаны )))))))
Гость
11 сентября 2023, 09:58
сиденья от газели
Гость
10 сентября 2023, 19:02
а вброс про вагнера зачем тут нужен?
Гость
10 сентября 2023, 19:28
Могли бы и на кукурузное поле сесть...
Гость
10 сентября 2023, 19:28
Я бы в конопляное поле сел, мягкая посадка
Гость
10 сентября 2023, 21:13
лучше не красоты, чем лететь с высоты
Гость
10 сентября 2023, 21:15
надо научиться прыгать с парашютом и купить парашют
Гость
24 октября 2023, 12:36
яФ
Гость
10 сентября 2023, 19:30
Если есть закрылки, значит есть и крылки? Пральна я понимаю?
Гость
10 сентября 2023, 19:37
Конечно есть!
10 сентября 2023, 19:39
Точно. ЕщО есть предкрылки. Над надкрылками и подкрылками работаем.
11 сентября 2023, 10:08
10 сентября 2023, 19:39
Точно. ЕщО есть предкрылки. Над надкрылками и подкрылками работаем.
с надкрылками - это АН2