Мы раньше перегон Новосибирск Восточный - Новосибирск Главный называли между собой дорогой смерти, потому что пока там не навтыкали заборов вдоль жд, резко сократив количество народных троп через пути, то там через чур часто сносили людей нечетными пассажирскими и пригородными поездами, причём не обязательно пьяных, а просто не желавших ждать проход поезда и услышав сигнал прибавлявших шагу, а поезд выезжал из кривой со скоростью около сотни и привет. Сейчас лидерство на мой взгляд сместилось на перегон Обь - Новосибирск Западный, по крайней мере я сам только там дважды травмировал людей пассажирским поездом, по Аэрофлоту потом ещё грузовым насмерть бил грузовым, последний с велосипедом по Каргату год назад в колею вылез ко мне спиной, после него пока тьфу тьфу никого, успевали выскочить. А вообще я уж и точной цифры не назову сколько было их за эти 25 лет работы. Надо и этот перегон ставить заборы, там часто ходят и поперёк и вдоль, причём не по обочине, а в колее.
Есть подозрение, что все попавшие в такую ситуацию:
1. Небрежные.
2. Не ценящие свою жизнь.
3. Не ответственные за чужое время и психологическое здоровье.
Мне тяжело представить вид размотанных по электровозу. Должно быть, не очень приятное зрелище.
Гость
19 августа 2023, 23:19
А может переходы оборудовать на месте этих пешеходных троп? Вон, между Нарымский и Красным переход сделали и заколотили - зачем? Или выход с Писарева на Быстроном (на Линейной) - почему бы там переход не сделать, чтобы люди кольца не делали?
А может переходы оборудовать на месте этих пешеходных троп? Вон, между Нарымский и Красным переход сделали и заколотили - зачем? Или выход с Писарева на Быстроном (на Линейной) - почему бы там переход не сделать, чтобы люди кольца не делали?
Чем меньше одноуровневых переходов, тем живее пешеходы, вон сделали переходы со светофорами и что, много людей стоит на красный? А лестницы над путями сделать во первых не везде можно по разным причинам, во вторых люди все равно пойдут по путям, ведь не барское дело по лестнице тушку поднимать. Уж поверь, я ж езжу почти каждый день, вижу сколько людей и как идут там, где все предусмотрено вроде для безопасности. Менталитет такой, каждый считает, что вот его то точно поезд не зацепить, до поры до времени.
В ситуациях происшествий с поездами и пешеходами/велосипедистами/водителями СИМ всегда вина пешеходама/велосипедиста/водителя СИМ. Поскольку ноги/велосипед/СИМ имеют на порядки меньшую инерцию, нежели состав. То есть, могут предпринять меры по предотвращению столкновения (машинист может предпринять лишь ограниченные инерцией меры).
Поэтому, сколько твердить:
1. В состоянии любого опьянения оставайтесь дома/у друга/у тёщи (и не курите в постели, как советует ПО).
2. Никогда не управляйте на переездах ногами/велосипедами/СИМ в наушниках (советует скоряк).
mirror, 80% попадают пьяными, им сама понимаешь все до фонаря, пока автосцепка в спину не упрется. Остальные по разному, бывает при пропуске поезда по соседнем пути отходят не за обочину, а в соседнюю колею, соответственно со спины другой поезд не видят, а из-за грохот колёс рядом не слышат сигналы или принимают их за сигналы поезда который идёт рядом. Могут пропуская поезд сразу резко по хвост начать перебегать пути и под встречный локомотив прям перед ним выходят, шансов почти не остаётся. Бывает видя поезд пытаются перебегать перед ним, вроде рассчитав скорость, но случайно запнувшись падают и как назло именно в опасную колею, вообще запнувшись об один рельс велик шанс удара головой об другой и потеря сознания и ориентации, при приближении поезда, это смерть. Усугубляет риск ношение наушников круглый год или глухо застегнутых шапок с капюшоном зимой. Ну и элементарная рассеянность или старость, когда видишь, понимаешь, но уже никуда не успеваешь.
Гость
19 августа 2023, 17:50
Я всё детство прожил у железной дороги поэтому могу сказать точно все кто попали в поезд они того заслужили там случайных людей нет
Хорошо, если после этого он восстановит здоровье на прежнем уровне (не ампутант, целые связки и т. д.).
Машинисту - душевного здоровья. Таких ситуаций мало кому пожелаешь. Надеюсь, машинист останется в профессии.
Сейчас-20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
штиль.
766мм 83%В Новосибирске поезд сбил мужчину