перейти к новости

Брат убитой 17-летней сибирячки ревновал ее к родителям

10 мая 2023, 20:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
147
11 мая 2023, 00:09
Знакомые брали недавно приемного ребенка из детдома. Ну точнее как недавно - эпопея длилась несколько лет. Обучение, проверки, медкомиссия, поиски. Нормальные люди, работающие, со своим ребенком и с медицинскими ограничениями у женщины. Скажите - как у этой семейки 18 детей оказалось? У Болтенко надо это спросить, а не про сигналы.
Гость
11 мая 2023, 01:06
👍
Подписку наверное оформили.
Гость
11 мая 2023, 11:25
Взятку вымогали, походу, для ускорения процесса. А больных детишек невостребованных с тяжелой генетикой гуртом спихивают абы куда, лишь бы сбагрить.
11 мая 2023, 00:13
"В 2016 году журналисты издания «Весь Искитим» выпускали материал о семье, тогда еще была жива мать погибшей девочки. В публикации глава семейства с бывшей женой рассказывали о том, как воспитывать в счастье, любви и понимании шестерых приемных и пятерых своих детей." То есть в 2016 году детей было 11, а через 7 лет их уже оказалось 35?!! У них там что, семейный детский дом открылся? Сколько же своих детей привела последняя жена?..
Гость
11 мая 2023, 09:27
Потому что это не правда про 35 детей, и вообще статья на 90% лживая
Гость
11 мая 2023, 11:28
Читать статью пробовали? Дети растут, выбывают в самостоятельное плавание, на место выбывших новых берут. К тому же две таких приемных семьи объединились. 35 штук в накопительном расчете на папашу с третьей женой, с учетом выбывших детишек.
11 мая 2023, 11:44
И как водится все хорошо: И семья хорошая, детей много, и в церковь ходят, и дети все хорошие и родители хорошие, и дом у них хороший в хорошем таком городе в замечательной стране. Но вот взял один ребенок и просто так убил сестру, вот это только нехорошее, странно это все.
10 мая 2023, 20:52
Это их дом на фото?
Гость
10 мая 2023, 22:04
Нет, твой сарай
Гость
11 мая 2023, 14:02
Гость
10 мая 2023, 22:04
Нет, твой сарай
Нисколько, вот так фейки и делаются, а нам бы только обсудить кого нибудь не разобравшись.
10 мая 2023, 21:36
Комментарии чиновников удивляют: "Сигналов не было". Но сигналы, как правило, опровождают трагедии. .Почему их ждут? От кого их ждут? Службы по защите детей есть, а защиты нет. Зачем тогда они существуют? Не досмотрели родители: не мудрено, но почему такой большой семье позволено брать приемных детей с проблемами? Где были те, кто должен был предотвратить эту трагедию?
Гость
11 мая 2023, 07:51
а разве не сигнал,что были свои дети, а им чужих захотелось? я понимаю отдавать тем,у кого нет детей
Гость
11 мая 2023, 09:17
Гость
11 мая 2023, 07:51
а разве не сигнал,что были свои дети, а им чужих захотелось? я понимаю отдавать тем,у кого нет детей
Нет, не сигнал. Я тоже родила одного ребёнка, а дочь удочерила. Просто есть силы и ресурсы, хочется помочь человеку вырасти в семье и любви, а не в детском доме. Что в этом такого? Правда, 35 детей... Этого я, конечно, представить себе не могу....
11 мая 2023, 13:47
Гость
11 мая 2023, 09:17
Нет, не сигнал. Я тоже родила одного ребёнка, а дочь удочерила. Просто есть силы и ресурсы, хочется помочь человеку вырасти в семье и любви, а не в детском доме. Что в этом такого? Правда, 35 детей... Этого я, конечно, представить себе не могу....
Там не одного своего, а пятерых воспитывали. А сейчас уже 18... Откуда там любовь, забота и ресурс?
10 мая 2023, 20:38
Так они родные брат и сестра? Или парень приемный?
Гость
10 мая 2023, 20:49
280264544, приёмный
Гость
11 мая 2023, 11:42
Оба приемные, и между собой в родстве не состоят.
Гость
10 мая 2023, 21:20
бессовестные берут детей чтобы не работать и жить на детские деньги !!!
Гость
10 мая 2023, 21:45
Гость, если вы считаете, что за деньги возьмите тоже и не работайте и живите на детские деньги... чего не берете то... поэтому что кормить их надо.. одевать.. в школу водить.. если маленькие то попу мыть... возьмите попробуйте и тоже шиковать будете на 15 000 в месяц на каждого.. и ещё вам ЗП как приемной маме или папе 20 000 платить будут и работать не будете и будет вам счастье.. а то все только чужие деньги считают и возмущаются...
Гость
10 мая 2023, 22:07
Гость
10 мая 2023, 21:45
Гость, если вы считаете, что за деньги возьмите тоже и не работайте и живите на детские деньги... чего не берете то... поэтому что кормить их надо.. одевать.. в школу водить.. если маленькие то попу мыть... возьмите попробуйте и тоже шиковать будете на 15 000 в месяц на каждого.. и ещё вам ЗП как приемной маме или папе 20 000 платить будут и работать не будете и будет вам счастье.. а то все только чужие деньги считают и возмущаются...
Дети это гемор, без них лучше
11 мая 2023, 00:42
Гость
10 мая 2023, 21:45
Гость, если вы считаете, что за деньги возьмите тоже и не работайте и живите на детские деньги... чего не берете то... поэтому что кормить их надо.. одевать.. в школу водить.. если маленькие то попу мыть... возьмите попробуйте и тоже шиковать будете на 15 000 в месяц на каждого.. и ещё вам ЗП как приемной маме или папе 20 000 платить будут и работать не будете и будет вам счастье.. а то все только чужие деньги считают и возмущаются...
Ну так своих же точно так же обувают, одевают, учат и без вот этих вот выплат.
Баптизм - омериканские скрепы.
Гость
11 мая 2023, 02:57
Баптисток означает крещение. Ничего плохого. И американцы ни при чем. Евангельские церкви на Руси появились раньше Православия. У нас народ безграмотный в этом плане. Христиане это не только Православные
10 мая 2023, 21:01
Родители видимо алчные в получении пособий ,либо без царя в голове.Как можно обеспечить всем необходимым такое количество детей?Органы опеки к ответу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 мая 2023, 21:22
Ти што, там жи верующая семья111 😂
Гость
10 мая 2023, 22:14
Гость
10 мая 2023, 21:22
Ти што, там жи верующая семья111 😂
ну да, верующие, бгг)))
11 мая 2023, 00:38
А органам опеки то что? Они часто в доле, когда речь идет о растрачивании денег со сиротских счетов. А опекунство уже давно в прибыльный бизнес перешло.
11 мая 2023, 00:35
Очередная «детоферма». А дети не приемные, а опекаемые! Это две разные вещи.
10 мая 2023, 21:09
НГС, прекратите, пожалуйста, использовать в контексте жестокого убийства слово "баптист". Как минимум, это слово - красная тряпка для агрессии; а более того, это дискредитирует верующих. Это то же, что если бы какого-то педофила поймали и оказалось, что он у вас работал корреспондентом.
Гость
10 мая 2023, 21:23
А тебя не удивляет что обычно верующие и творят всякие зверства?
10 мая 2023, 21:54
Гость
10 мая 2023, 21:23
А тебя не удивляет что обычно верующие и творят всякие зверства?
а тебя не удивляет, что в тюрьмах каждый первый считает себя верующим православным? ну дак соли, спроси, раз уж они такие красавчики. 95 проц всей уголовной дичи происходит по пьяни или под наркотой - так получается, что у большинства россиян с преступностью много общего :)) а в каких-то баптистов пальцем тыкают, насмехаются. тут даже не нужно быть на стороне верующих, чтобы заметить ущербность ваших дум.
Гость
10 мая 2023, 22:02
10 мая 2023, 21:54
а тебя не удивляет, что в тюрьмах каждый первый считает себя верующим православным? ну дак соли, спроси, раз уж они такие красавчики. 95 проц всей уголовной дичи происходит по пьяни или под наркотой - так получается, что у большинства россиян с преступностью много общего :)) а в каких-то баптистов пальцем тыкают, насмехаются. тут даже не нужно быть на стороне верующих, чтобы заметить ущербность ваших дум.
Ну так все верующие и прикрываются своей набожностью а сами творят свои тёмные делишки, или грешки замолить пытаются. Не важно какая это религия - это всегда лицемерие и мракобесие
Гость
11 мая 2023, 00:28
В этой истории три момента: 1. Дом- развалюха. куда тратились деньги- 35т,р, ежемесячно на одного ребенка? 2. У мужчины третья жена, две ушли. Но, детей продолжали брать. 3. 35 Детей в одной семье. В детском саду, в школе, да даже в приюте для животных имеются ограничения по количеству. НЕвозможно Физически и морально уделить достаточного внимания каждому. А здесь дети передавались как по конвейеру. Зачем? Нужно проверять опеку и семью! Для тех, кто тут пишет, что не из за денег брали детей. ИЗ-за них, потому как: 35тр ежемесячно - в сельской местности работу не найти с такой зарплатой. А здесь и деньги, и на работу не ходишь, домом занят. Детей не усыновляли/ удочеряли. В этом случае, государство ничего не платит.
11 мая 2023, 00:47
35 детей в общем, с теми, кто уже вырос и живет отдельно
11 мая 2023, 07:39
Я знаю одну историю ,когда дамы из органов опеки вымогали взятки за разрешение на опекунство и за то, что бы писать хорошие отчеты об этой семье с опекаемыми детьми. Причем, это была моя знакомая. Она тогда до Тулеева дошла. Тут, скорее всего эти баптисты просто делились с кое-кем из опеки, чтобы к ним не приходили домой и закрывали глаза на положение детей в семье. Что тут не понятно?
Гость
11 мая 2023, 09:22
Какие 35 тысяч? Пособие на ребёнка до 7 лет около 10000 руб в месяц. После 7 лет, наверное, тыщ 15 ( я не в курсе, у нас опека перешла в удочерение, когда дочери было 6).
100 раз за последние год-два писал (но не пропускали), что Болтенко - самый бесполезный чиновник
Гость
10 мая 2023, 21:00
Куда смотрели органы опеки ? Преступники они, если разрешили столько детей под опеку отдали . Родителям мотет и хорошо что пособия и помощь , а у детей вы спросили такого они хотели ? Уж проще в дет доме вырости, чем в таком же бардаке и пахать с утра до вечера . Отца вообще кастрировать надо ,две жены скончались . Не от хорошей жизни ,такие сектанты ещё и в больницу не пускают , тараканы в голове. Вообщем с семейством то все понятно , крыша ехала но куда опека смотрела?
Гость
10 мая 2023, 22:04
Это скрепная семья, им можно
Гость
10 мая 2023, 22:15
Гость
10 мая 2023, 22:04
Это скрепная семья, им можно
да... общечеловечески скрепная
10 мая 2023, 21:29
чужих детей не бывает.. так же? так же?
Гость
11 мая 2023, 07:50
ответственность на чиновниках,которые раздают детей сектантам
Гость
10 мая 2023, 21:48
Зачем набирать столько детей!! Очевидно,ради пособий.
Гость
11 мая 2023, 01:09
35 детей!!!🤯 Это не семья, а интернат какой-то((( Чем вообще думали, когда разрешали опеку оформлять?? Ну трудно же 2 родителям столько детей воспитать. Должны же быть какие-то разумные пределы.
Сектанты мыли мозги и терзали 35 детей и органы опеки молчали? Куда прокурор смотрел, который надзирает за опекой?
Гость
10 мая 2023, 22:06
Его приглашали поучаствовать 😂
Гость
11 мая 2023, 11:32
в другом месте пишут, что парень поссорился с отцом из-за пособий, что отец живет за их счет, и вот так хотел насолить... потом осознал, но было поздно. И что ни говорите, этих детей они ради пособий брали, тем более с диагнозами.
Гость
11 мая 2023, 23:41
Приревновал сестричку к отцу. Ну а чо, батя пользует, а малому нельзя?
11 мая 2023, 10:20
«Сигналов по семье не было» - от опеки чего-то другого можно ожидать?
Гость
10 мая 2023, 21:58
Скорее на лечение направят.
Гость
10 мая 2023, 20:33
С утра было "нанес удар колтуном". Потом колтун, к счастью, исправили на колун, и даже подписали, чего это такое (ну, видимо, только что узнали сами). Теперь пишут, что колун - это орудие для колки дров. Девушки! Топор - это инструмент, понимаете, инструмент... Это уже давно не "орудие", а вполне мирный инструмент. Им работают, как и любым инструментом
Гость
10 мая 2023, 21:22
Удар колдуном 😂
Гость
10 мая 2023, 21:58
Гость
10 мая 2023, 21:22
Удар колдуном 😂
Абалдеть
Гость
10 мая 2023, 21:02
Не понимаю,как можно в семью баптистов отдавать маленьких детей,своих могут воспитывать как угодно,но чужих?
Гость
10 мая 2023, 22:07
А в семью христиан? А мусульман?
Гость
10 мая 2023, 22:49
Гость
10 мая 2023, 22:07
А в семью христиан? А мусульман?
обычно можно, ибо они не являются представителями нетрадиционных ценностей, как баптисты.
Гость
10 мая 2023, 23:05
Гость
10 мая 2023, 22:49
обычно можно, ибо они не являются представителями нетрадиционных ценностей, как баптисты.
Да ладно 😂 Плохо ты их знаешь
10 мая 2023, 22:03
А лица заклеивать это что за глупость такая???
Гость
11 мая 2023, 06:10
Да просто давно нужно сменить детского обдусмена, помоложе назначить.
10 мая 2023, 21:28
а тау вот в чем дело. история я про падчерицу. я так и думал.
11 мая 2023, 07:08
А вот меня, правда, это было в 2000-е, православный священник отговорил брать приёмных детей из детского дома. Рожайте своих , вот что он мне сказал, и я в 38 лет родила. И я ему очень благодарна за этот совет. Всем говорю что если вы оказались в трудных жизненных ситуациях ,обращаться не только к психологам, но и к православном священникам. Они чуть ли не каждый день исповедуют людей и знают жизнь. Причем, их советы совершенно бесплатные.
Гость
11 мая 2023, 09:39
А приемным куда деваться? Это ведь тоже дети! Прокаженные что-ли?
Гость
11 мая 2023, 14:12
На месте священника, я бы посоветовал тебе вообще не рожать. Кого ты можешь воспитать и обеспечить?
Гость
11 мая 2023, 16:06
Просто священник как человек опытный в таких делах знает, что чужой ребёнок всё равно останется чужим. Вы потратите на него силы, время, деньги, а он ещё неизвестно чем вам отплатит. Тут от родных-то чёрт-те чего можно ожидать на старости...
11 мая 2023, 15:39
Статья уникальная просто! Столько букв, и все не тему: «обратились, нам не ответили»
11 мая 2023, 16:31
Ща обсасывать тему неделю будут🫥
Гость
10 мая 2023, 20:44
Сначала по одному писали, а теперь вон сколько бездельников повылазило.
Гость
10 мая 2023, 21:34
Да, и ты первый вылез
Гость
10 мая 2023, 20:48
...до 15 лет лишения свободы. Так для несовершеннолетних потолок 10 лет. Или опять законы поменяли?
10 мая 2023, 20:52
Максимум 10 лет.
Гость
11 мая 2023, 09:53
царствие небесное девочке. ( "пацан", ты в курсе что значит смерть ? ты понимаешь что вселенная всё видит и долг вернёт ... "идиота тоже жалко" - не ведает скорее всего что сотворил ... и на что себя обрёк .. )
Гость
11 мая 2023, 11:53
Да ладно причитать! Сама же вселенная его и сотворила для этой цели.
Гость
11 мая 2023, 11:12
какая ревность! причина что не дала
Гость
11 мая 2023, 11:55
Скорее всего, начал приставать, а она отпор дала, вот и впал ярость от сперматоксикоза.
Гость
11 мая 2023, 06:33
Болтенко снять давно пора. Работа где? Одни светские мероприятия. . Столько лет на этой теме! чиновники как колуны сами , уже старые и своих зятьёв- жен пристроили. Давайдосвидания.
Гость
11 мая 2023, 10:11
Спасибо за разъяснения почему девушка находилась с убийцей, за статью. Ужас ,нелепость трагедии это конечно не уменьшит. Но многим это урок, повод огляделся вокруг.
Гость
11 мая 2023, 15:43
Ничего личного, просто бизнес на детях и интерната.
Гость
10 мая 2023, 23:07
люди вы что озверели!!! во первых, они Не баптисты!!! во вторых это очень хорошая, порядочная семья!!! очень хорошие люди!!! очень хорошие дети!!!! да взяли они одного больного!!! его брать ни кто не хотел!!!! вот и поплатились за доброту!!!! а платят им Не много!!!! приёмные дети всё их любят(родителей) в этой семье каждый ребёнок ходил на английский к репетитору!!! в художку!!! вы Не знаете зачем говорите!!! у всех детей приёмных Не благополучные родители!!! лишенные прав!таких людей как это семья в пример ставить надо!!! вы прежде чем грязь лить!!! сами бы попробовали взять и прожить, как вы говорите на эти деньги!!! а мама приёмная на минуточку работает!!! и няня у них дома есть!!!! как вам Не стыдно!!! дочку родную убили!!! вам нет бы посочувствовать вы......
Гость
10 мая 2023, 23:16
ЕЩЕ!!! БОЛЬШЕ!!! ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ!!! ЗНАКОВ!!! МАЛО!!! ЕЩЁ!!! БОЛЬШЕ!!! ДАВАЙ!!!
11 мая 2023, 07:53
Они на такую ораву (35 детей) получали от государства по 700 тыс минимум в месяц. Пособие на опекаемых детей от 18 до 24 тыс в месяц, не считая единовременных выплат, которые тоже не копеечные. Я тоже могу быть доброй за такие деньги и водить в художку и музыкалку. Три -четыре месяца и можно себе купить новую машину Хендай Санта Фе ,к примеру, и возить детишек куда угодно, а заодно и себя любимую.
Гость
11 мая 2023, 07:55
я сочувствую семье, считаю, что ответственность на чиновниках. которые раздают детей лишь бы раздать.
Гость
11 мая 2023, 03:02
Баптисты это нормальные христиане. Ведь христианство это не только православие. Я не нашла то, что искала в Православной церкви . А в Евангельской мне хорошо уже 25 лет. Жизнь изменилась. Я счастливый человек живущий в мире с Богом и с самой собой. Главное не в какой ты церкви. А нашел ли Бога там. И как ты живешь. У этих людей горе случилось. И только Бог знает причину. И следователи пусть разбираются. А остальным бы посочувствовать. И помолчать! Ведь за каждое праздно сказанное слово даст человек ответ в день Суда!
Гость
11 мая 2023, 07:05
Гость, ну да, Колбасит их только очень сильно в эйфории и конвульсиях , а так славные парни !
11 мая 2023, 07:47
Они, эти ваши "добрые христиане" получали на детишек минимум 700 тыс рублей в месяц. Еще раз вдумайтесь почти миллион! В год это уже более 8 миллионов рублей!! А там какой-то сарай на фото, а не жилье. А пацан ревновал родную дочку, вот и убил !! Может быть потому ,что знал что ей квартиру там в Сибе купили, или новый телефон, а он со старым ходит.
Гость
11 мая 2023, 08:27
11 мая 2023, 07:47
Они, эти ваши "добрые христиане" получали на детишек минимум 700 тыс рублей в месяц. Еще раз вдумайтесь почти миллион! В год это уже более 8 миллионов рублей!! А там какой-то сарай на фото, а не жилье. А пацан ревновал родную дочку, вот и убил !! Может быть потому ,что знал что ей квартиру там в Сибе купили, или новый телефон, а он со старым ходит.
В семье не без урода. У нас в России целая куча последователей традиционных религий в колониях сидит. Все верующие должны быть порядочным и законопослушными, но по факту такого нету.
Гость
10 мая 2023, 23:08
Боже,какая безысходность и нищета. Какие пособия...разве на них можно жить. Глубинка России. И это ещё не совсем глубинка. Чуть подальше кругом дно уже показывается.
10 мая 2023, 21:04
НГС хватит чернуху печатать
Гость
10 мая 2023, 21:23
Новосибирцы хватит чернуху творить
Гость
10 мая 2023, 22:14
Гость
10 мая 2023, 21:23
Новосибирцы хватит чернуху творить
в каком месте тут новосибирцы?
11 мая 2023, 08:25
как это запретить,они ж ездили,выспрашивали.и,хотя им ничего не сказали,попытались сделать колдуна колуном
Гость
11 мая 2023, 05:28
Надо же, какая-то баба согласилась связаться с мужиком, у которого 4 прицепа. Героическая женщина.
11 мая 2023, 07:43
На 35 приемных детей, если они все приемные, в месяц государством выделялось примерно от 700 тыс до миллиона рублей!! Ну, как "прицепчики"? Причем, для опекунов еще и стаж идет для пенсии.
Гость
11 мая 2023, 07:56
11 мая 2023, 07:43
На 35 приемных детей, если они все приемные, в месяц государством выделялось примерно от 700 тыс до миллиона рублей!! Ну, как "прицепчики"? Причем, для опекунов еще и стаж идет для пенсии.
а вы бы согласились?
Гость
11 мая 2023, 09:41
11 мая 2023, 07:43
На 35 приемных детей, если они все приемные, в месяц государством выделялось примерно от 700 тыс до миллиона рублей!! Ну, как "прицепчики"? Причем, для опекунов еще и стаж идет для пенсии.
Возьмите и обогащайтесь и будет Вам счастье, доход высоченный! Завистница, которая сама не была на этом месте, а еще и судит!
Гость
10 мая 2023, 22:05
Баптисты - хорошие люди, безобидные. Всегда придут на помощь. Ну а в этом случае- как говорится "в семье не без урода" Может и новая мать роль сыграла.
Гость
10 мая 2023, 22:13
всегда придут на помощь при условии, что просящий помощи присоединится к их секте... плавали, знаем.
Гость
10 мая 2023, 22:16
хэлавин еще поди отмечали
Гость
10 мая 2023, 22:17
ну ну волею случая, несколько лет, был в коллективе, где большая часть была именно сектанты (читай баптисты). В глаза то они улыбаются, а вот за глаза делают полную дичь! склоки, подставы. А утром опять будут улыбаться и делать вид, что они такие одухотворенные, что аж блевать хочется.
Гость
10 мая 2023, 22:12
у баптистов весьма нетрадиционное представление о религиозных обрядах... недаром их штаб-квартира расположена в Провиденсе, США.
Гость
10 мая 2023, 22:47
закон Димы Яковлева пора распространять на бывших соотечественников, волею судеб ставших космополитами.
Гость
11 мая 2023, 07:18
требую запретить американские ценности и баптизм в том числе ! вон из России!
Гость
11 мая 2023, 13:40
кто даёт детей сектантам?под арест опеку
Гость
11 мая 2023, 15:39
Бабтист и либерал в политике это равнозначные понятия.
Гость
11 мая 2023, 16:19
Еще неделю будут канифолить эту тему? Или две?
Гость
11 мая 2023, 16:31
Пацан, наверное, тоже хотел в колледже на сурдопереводчика учиться, а ему опекуны фигу вывернули. Вот и обиделся?