перейти к новости

Мать избитого мужчинами 12-летнего школьника назвала причину конфликта в Новосибирске

6 февраля 2023, 06:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
197
6 февраля 2023, 09:26
А где АК? Вот две семьи с отцами, каков результат?
6 февраля 2023, 13:30
Это не его профиль...
Гость
6 февраля 2023, 13:38
6 февраля 2023, 13:30
Это не его профиль...
👍))))))))))
Гость
15 февраля 2023, 21:31
Результат в пользу мальчика с отцом... Мать не смогла защитить своего сына, а отец смог. Поэтому в неполных семьях (с одной мамой) мальчикам чаще достается, еще и женское воспитание.
6 февраля 2023, 06:26
Это мнение одной стороны, надо послушать другие. Вообще странно, что два незнакомых мужчины по очереди набрасываются на ребенка, которого еще и бьют. Что-то тут не клеется...
Гость
6 февраля 2023, 07:32
пофиг что там было, двое взрослых не должны бить ребенка
Гость
6 февраля 2023, 09:32
Гость
6 февраля 2023, 07:32
пофиг что там было, двое взрослых не должны бить ребенка
А защищать своего ребёнка должны?
Гость
6 февраля 2023, 09:48
Гость
6 февраля 2023, 09:32
А защищать своего ребёнка должны?
Родители того ребенка, так же будут защищать своего от взрослого человека. И что мы получим? Бои на выживание? Кровная мест? Семья на семью? Взрослые на то и взрослые, что бы разрулить ситуацию своим авторитетом, переговорами и разъяснениями правил.
6 февраля 2023, 08:19
Давайте видео и мнение другой стороны. Насчёт того что два разных мужика стали бы 12 летнего бить - ну я не знаю. Все там поголовно что ли неадекватные. Насчёт 212 - летом как то там на спортплощадке разнимал сопляков, никого не бил. Ограждение кстати у площадки сделано ужасно, трубы подулись от льда из-за неправильного направления монтажа.
6 февраля 2023, 09:13
Так другая сторона храбро помалкивает и отважно молчит.
Гость
6 февраля 2023, 09:33
6 февраля 2023, 09:13
Так другая сторона храбро помалкивает и отважно молчит.
Информации об этом нет, вы её придумали, защищая озвученное мнение одной из сторон. Только больше поводов считать что этой стороне есть что скрывать, а отсюда и недоверие.
Гость
6 февраля 2023, 12:18
25 лет назад, когда я была школьницей и нас заставлять дежурить по школе - был случай: стоим мы в холе-коридоре (две девочки 13-14 лет) и не пропускаем никого в здание школы, т.к. шел пед.совет и что бы дети не шумели в коридорах и не мешали учителям нам поручили вот такое дело. Понятно что весь этот коридор уже битком, все шумят-галдят (учителей то нет рядом), приходит мужик с дочкой (или сыном не помню уже) второклашкой и внаглую пытается пройти через закрытые нами двери, моя напарница ему говорит - туда никому нельзя проходить , а он ей отвечает - Пройти дай, а то как в тыкву дам!.... Вот такие Я-Ж-Отцы, к сожалению всегда были и будут и 100% они очень боятся вступать в конфликты со взрослыми людьми, т.к. взрослые - им смогут ответить, в отличие от детей.
6 февраля 2023, 08:54
Помню, в нашей школе мальчик один был, от него вся школа стонала, он был здоровый лось и мимо кого проходит, так обязательно или толкнет или стукнет. Мальчик этот боксом занимался, после кикбоксером стал довольно известным в криминальных кругах. Так вот папа этого мальчика постоянно на собраниях жаловался, что его сыночку обижают.
6 февраля 2023, 09:57
Случайно минус поставил. :) Извиняюсь!
Гость
6 февраля 2023, 12:00
гонишь...
6 февраля 2023, 12:02
Мутная история. Сдается мне, что "невинный мальчик с больным сердцем" доканывал учеников и никто, как всегда, ничего не мог и не хотел с этим поделать. В итоге - получил по голове. Неправильно, конечно, что от взрослого дядьки - но заслуженно. Мнение других сторон бы выслушать...
6 февраля 2023, 16:53
От взрослого дядьки - НЕЛЬЗЯ. В белость и пушистость мальчиков 13 лет как-то вообще не верится, но здоровым мужикам бить детей нельзя.
6 февраля 2023, 17:26
6 февраля 2023, 16:53
От взрослого дядьки - НЕЛЬЗЯ. В белость и пушистость мальчиков 13 лет как-то вообще не верится, но здоровым мужикам бить детей нельзя.
Еще раз - вы лично видео видели? Почему нанесение побоев ногами уже стало фактом, хотя в больничке практически ничего не нашли?
6 февраля 2023, 17:45
6 февраля 2023, 16:53
От взрослого дядьки - НЕЛЬЗЯ. В белость и пушистость мальчиков 13 лет как-то вообще не верится, но здоровым мужикам бить детей нельзя.
Об этом и говорю. просто, помнится, в Академе вроде была подобная история: мамашка истерила, а по факту сынуля её обиженный чуть ли не УО с садистскими наклонностями оказался, с которым ничего поделать не могли ни школа, ни органы.
6 февраля 2023, 08:48
— Отпустили под нашу ответственность, так как сотрясение легкое, чтобы мы могли пойти к кардиологу. Напоминаю ребенок находился в стационаре! Странная семейка которая с пороком сердца боится врачам стационара. В России предательство Родины начинается с младых ногтей?
6 февраля 2023, 09:22
Не понятна вообще суть вашей претензии. Ребенок госпитализирован в нейрохирургию. С пороком сердца наблюдается у кардиолога другого учреждения, возможно, федерального. Родители беспокоятся и не хотят ждать, когда одно учреждение сможет вызвать именно того специалиста для консультации, поэтому они пишут расписку, что забирают ребенка под свою ответственность: мальчика не выписали, мол здоров и в наблюдении не нуждается.
Гость
6 февраля 2023, 09:35
6 февраля 2023, 09:22
Не понятна вообще суть вашей претензии. Ребенок госпитализирован в нейрохирургию. С пороком сердца наблюдается у кардиолога другого учреждения, возможно, федерального. Родители беспокоятся и не хотят ждать, когда одно учреждение сможет вызвать именно того специалиста для консультации, поэтому они пишут расписку, что забирают ребенка под свою ответственность: мальчика не выписали, мол здоров и в наблюдении не нуждается.
Ну да, а кардиолог у нас только один в стране, другие дураки.
Гость
6 февраля 2023, 10:49
Гость
6 февраля 2023, 09:35
Ну да, а кардиолог у нас только один в стране, другие дураки.
Часто именно так, учитывая статистику сердечно-сосудистых
Гость
6 февраля 2023, 07:00
Матери смысла нет врать, если всё записано на камеру. Запись в полиции есть. Надеюсь, бившие ребёнка взрослые будут наказаны. Родителям нужно ещё отдельно в суд подать на возмещение материального и морального вреда, включая оплату психолога, чтобы эти "мужчины" в следующий раз подумали, стоит ли бить чужих детей. Безнаказанным это оставлять нельзя.
Гость
6 февраля 2023, 07:55
Вы как дитё.
6 февраля 2023, 09:57
Матери как раз есть смысл врать и преувеличивать полученные травмы. Материальный смысл. Правда спалилась тут же - было бы что серьезное - фиг бы из клиники отпустили, они что себе срок решили повесить? Травм серьезных понятно что нет - невнятное подозрение на легкий сотряс, и все.
Гость
6 февраля 2023, 10:34
6 февраля 2023, 09:57
Матери как раз есть смысл врать и преувеличивать полученные травмы. Материальный смысл. Правда спалилась тут же - было бы что серьезное - фиг бы из клиники отпустили, они что себе срок решили повесить? Травм серьезных понятно что нет - невнятное подозрение на легкий сотряс, и все.
После обследования в больнице не может быть подозрений, может быть либо сотряс, либо его не быть!!!! А ты как всегда лезешь отмазывать обиженных???
6 февраля 2023, 23:12
Ситуация такая, я лично знаю этого ребёнка и его репутацию! К сожалению, он состоит на учёте школы, одноим словом поведение девиантное! Я сама лично неоднократно видела, что творит этот пострадавший, сама лично общалась с ним. Это опущение родителей, им неоднократно говорили. Мальчишка занимается кикбоксингом. Бумеранг пришёл от взрослых, явно понятно почему!!!! Да, я согласна, что взрослые не имеют права бить, надо было припугнуть немного, но этот мальчик мало чего боится! Я сама не раз отгоняла его от своего сына! Славу Богу отстал, но если тронет моего, я сама пойду на разборки и руки оторву лично сама. Вот такая история мутная, поэтому не всё так просто. Спорт должен быть для здоровья, а не для силы и запугивание других детей, а это он делал и подговаривал старших.
20 февраля 2023, 00:26
Что-то прям очень странно.. кикбоксинг и порок сердца 🤔
6 февраля 2023, 09:23
Костик ни в чем не виноват.....
6 февраля 2023, 11:33
А не надо младшеклассника в снег закапывать.
6 февраля 2023, 17:19
Мы маленькие дети, нам хочется гулять (с)
В общем ударил - сначала мама, потом папа. Бастрыкину здесь еще предстоит разобраться, кто есть кто.
Гость
6 февраля 2023, 08:42
Да что же с людьми творится, почему такая озлобленность?
6 февраля 2023, 10:18
Все хотят на СВО!!! Но не всем хватило хлебных 195 тыс. рублёвых мест, бюджет РФ - не резиновый)))
6 февраля 2023, 13:34
6 февраля 2023, 10:18
Все хотят на СВО!!! Но не всем хватило хлебных 195 тыс. рублёвых мест, бюджет РФ - не резиновый)))
Главное чтобы тебе хватило...
Гость
6 февраля 2023, 11:56
А с какого времени тяжесть нанесенных побоев и полученных травм определяется по видео, а не по заключению СМЭ?
Гость
6 февраля 2023, 13:58
по видео определяется факт нанесения побоев, последствия в больнице
Гость
6 февраля 2023, 13:57
ну, подрались пацаны. папашка, конечно там не у тему влез
7 февраля 2023, 10:44
Подрались не равные. "Пострадавший" шестиклассник мутузил третьеклассника. А в этом возрасте это огромная разница.
Гость
6 февраля 2023, 07:05
Ну и зачем такая охранница в школе? Вопрос директору. Чего вы ждёте? В следующий раз неадекват в школу придёт, она тоже скажет, пусть дети сами разбираются?
6 февраля 2023, 09:22
За 13000 тыс рублей там по вашему спец наз вашего ребёнка охраняет. Единственное кнопку могла бы нажать. А так как везде профонация с этой охраной. Если честно я бы и за 30 000 тыс школу бы не пошёл охранять там же дурдом на выезде.
Гость
6 февраля 2023, 10:45
и охранницу привлечь к ответственности чтобы не могла больше занимать места в детских учреждениях. по факту не исполнила свои должностные обязанности.
6 февраля 2023, 13:36
Гость
6 февраля 2023, 10:45
и охранницу привлечь к ответственности чтобы не могла больше занимать места в детских учреждениях. по факту не исполнила свои должностные обязанности.
Какие обязанности за 10 тыщ рублей, че вы несете
6 февраля 2023, 11:32
Тупосибирск
Гость
6 февраля 2023, 12:22
да в других городах точно так же..., к сожалению...
6 февраля 2023, 13:38
Аххахаха. Чел
6 февраля 2023, 13:23
Измельчали нынче мужики. Ладно, инфантильные истерички-я-же-мамы. А тут: инфантильные истерички-я-же-папы. Взрослые вообще не должны в пустяковые конфликты (толкнул/обозвал) детей вмешиваться. А если вмешиваются, то словесно. Потому, что взрослые обладают (должны обладать!) выдержкой, быстрым анализом ситуации и хотя-бы бытовыми навыками педагогики и дипломатии. Мальчишки дерутся и будут драться! Это жизнь. Да, и моего сына толкали, и он толкал. Но мои действия были словестными, если уж доходило до "мамаш-папаш" оппонента. А бить чужого ребенка ни в коем случае нельзя.
Гость
6 февраля 2023, 06:18
да ничего не будет. если даже Бастрыкин заинтересуется, ну заинтересуется, ну потаскают на допросы папашу, и то, если найдут его. как я понимаю никто точно не знает ни ФИО, ни контактов
Гость
6 февраля 2023, 06:56
"Интерес" бастрыкина вообще ни на что не влияет. Не знаю с какой целью постоянно спекулирют в новостях этой фамилией. Такое ощущение, что это просто строчка расходов на PR, про которую государство забыло, вот оно и сифонит - копейка денег постоянно выделается, девочки по связям с общественностью продолжают писать чушь.
Гость
6 февраля 2023, 11:11
да найдут, причём легко. на Горском полно видеокамер... в том числе есть и в школе.
Гость
6 февраля 2023, 12:36
ОБЕЗЪЯНЬЯ ОСПА, даже не надейся. найдут и сядет
Гость
6 февраля 2023, 09:07
Взрослые не должны бить детей. Если ребёнок в чем то виновен, то надо разбираться с его родителями, подключать если что пдн, но не применять физ силу к ребёнку. Как вариант - можно собой зашить своего ребёнка от нападающих. Может быть конечно исключение, так как подросток скажем 16 лет может быть амбалом под 2 метра и с бородой, но в 12 лет врят ли амбал.
6 февраля 2023, 09:25
Да вот тоже не особо верю в физическую мощь 12 -летнего. Вот в скверный характер - легко.
Гость
6 февраля 2023, 09:36
Видео нам же не показали, откуда мы можем знать что там происходило. Учитывая, что информации об аресте нет, значит не всё так однозначно (с).
6 февраля 2023, 09:45
Не поверите, но сын друзей в 11 лет уже был 1,8 м. Сейчас, в 14, уже 1,90. на фоне сверстников смотрит на всех свысока, как Валуев в свое время.
6 февраля 2023, 13:32
Странно, что некоторые умники до сих пор не посоветовали этих "героев" отправить на СВО...
Гость
6 февраля 2023, 16:10
На других ресурсах уже посоветовали. И сотрудников охраны туда же, и директора. Люди доверчивы: статей больше десятка вышло, и все - исключительно по мотивам интервью этой мамы, отличаются только деталями.
6 февраля 2023, 17:06
Гость
6 февраля 2023, 16:10
На других ресурсах уже посоветовали. И сотрудников охраны туда же, и директора. Люди доверчивы: статей больше десятка вышло, и все - исключительно по мотивам интервью этой мамы, отличаются только деталями.
А помните, как ославили на всю СТРАНУ физрука, который ребенка отправил в лес, в тайгу, в медведям, да еще и босиком зимой? И каким громким пшиком это кончилось?
7 февраля 2023, 13:03
Гость
6 февраля 2023, 16:10
На других ресурсах уже посоветовали. И сотрудников охраны туда же, и директора. Люди доверчивы: статей больше десятка вышло, и все - исключительно по мотивам интервью этой мамы, отличаются только деталями.
Что есть ресурсы хуже этого?
Гость
6 февраля 2023, 12:21
мой ребёнок учился в 212 . Обстановка в школе "не здоровая" - мягко сказано! Учителя детьми особо не занимаются, директор депутатские речи толкает, в школе дети курят в туалетах, а то и в классах вейп достать не стесняются. С момента открытия и по сегодня, много детей покинули данное учебное заведение, тк там шалман натуральный! 212 школу, властям бы внимательнее изучить!
Гость
6 февраля 2023, 12:43
А почему вы в Министерство образования не обращаетесь по данному вопросу? Нужно всем родителям об этом сообщать.
Гость
15 февраля 2023, 23:28
мама школьника, то что Вы пишете полная ложь, хотелось посмотреть Вам в глаза. Вы наверное обиженная мама такого же "ученика" который достал Вашим воспитанием Всех в школе, начиная от детей, учителей, родителей других детей. Вы наверное путаете бывшего директора с настоящим, который превратил данную школу, хоть в школу, а не в забегаловку. И слава богу что Ваш ребенок не учится в этой школе, для Вас это было бы большой привилегией. Удачи! Вам мама школьника!
Гость
6 февраля 2023, 09:20
В этой школе есть прфильный класс полиции
Гость
6 февраля 2023, 12:49
Кто был первый нападавший? Отец, мать? Робин Гуд?
Гость
6 февраля 2023, 10:47
вот прям такой культурный мальчик? "Осторожней будь" и "Зачем ты меня ударил?" чудеса)) тихо мирно беседовали, как вдруг налетели мужики и ни за что ни про что.. Не верю.
Гость
6 февраля 2023, 11:53
Если для вас вежливость - не норма, то это не значит, что все вокруг быдло. И кстати.. Чо-то вторая сторона помалкивает, не видно, не слышно. Поди, сухари сушат уже.
6 февраля 2023, 17:08
Гость
6 февраля 2023, 11:53
Если для вас вежливость - не норма, то это не значит, что все вокруг быдло. И кстати.. Чо-то вторая сторона помалкивает, не видно, не слышно. Поди, сухари сушат уже.
вы свято верите словам мамы? свято верите в абсолютную вежливость мальчика в 13 лет? Не вопрос, взрослые мужики не должны бить детей. Для меня это главное. Но вот лапша на ушах что-то не задерживается.
Гость
6 февраля 2023, 07:30
На Горском Всегда были Добрососедские Отношения, последние года 3 они Только Укрепились.
Гость
6 февраля 2023, 11:16
Типа стеб от риэлтора? Вы там живете?
Гость
6 февраля 2023, 09:24
Все равно это доводы одной стороны, основанные на какой-то подножке и толчках, такого в школе много, на это дети иногда даже особого внимания не обращают. Тут, что-то поглубже есть, но мама молчит. Что НГС не поговорит со школьниками, родителями этой школы, сканы из чатов, где обсуждают этот случай, может ещё что всплывёт.
Гость
6 февраля 2023, 11:58
Житель НСК, Любые ,,доводы" не оправдывают азрослого мужика,который бьёт чужого ребёнка во дворе школы.
Гость
6 февраля 2023, 11:17
Хорошо,что у НСО есть покровитель в Москве,т.е. Бастрыкин.А местным властям всё это "до лампочки".
Гость
6 февраля 2023, 11:24
Да , надо бы , чтобы он помог избавить Новосибирск от власти Локтя, Анны Терешковой и их прихлебателей.
6 февраля 2023, 06:52
Какие нежные нынче мальчики...
Гость
6 февраля 2023, 11:23
Где вы увидели нежных мальчиков? Вы о пороке сердца у парня? Так это бывает. Скорее тут злобные "папаши", которым силу девать некуда.
7 февраля 2023, 06:42
Гость
6 февраля 2023, 11:23
Где вы увидели нежных мальчиков? Вы о пороке сердца у парня? Так это бывает. Скорее тут злобные "папаши", которым силу девать некуда.
в том что от людей прячется и психолог ему требуется
Гость
6 февраля 2023, 11:18
А почему охрана школьная бездействует? Сидят на печи отдыхают. В 10 гимназии в туалетах курят , навалке стресс , боятся заходить , а администрации школьной пофиг. Раздетые дети из школы выбегают в магазины вокруг в учебное время- администрации и охране наплевать. Департамент образования мэрии , вы когда нормального директора пришлёте в гимназию 10? То один любитель Тайланда разваливал более 10 лет гимназию, теперь любительница Китая год в гимназии. Чисто сидят и распиливают бюджет гимназии и попечительские родительские.
6 февраля 2023, 13:34
Потому что охранники там сидят за копейки. И правильно делают, я бы на их месте тоже не пошла за 10 тысяч драку разнимать
6 февраля 2023, 17:11
А в каком месте должностных обязанностей охраны входит слежение за тем, чтоб детки одевались перед выходом из школы? Шарфики им поправлять? Носики вытирать?
Гость
16 февраля 2023, 01:13
Манина, уймись
Гость
6 февраля 2023, 06:55
Директора школы, если подтвердится, выгнать с волчьим билетом. Мужик пусть на коленях перед всей школой прощения просит. Вот вывести всех детей как на линейку и пусть просит. Ну и не удивлен реакции охранницы школьной. Им всегда на все наплевать.
6 февраля 2023, 10:15
Согласен))) Запрутся в своей каморке, и хоть гранатомёт проноси))))
6 февраля 2023, 13:33
6 февраля 2023, 10:15
Согласен))) Запрутся в своей каморке, и хоть гранатомёт проноси))))
Ну идите за десятку супермэном работайте.
Гость
6 февраля 2023, 14:00
6 февраля 2023, 13:33
Ну идите за десятку супермэном работайте.
так чего там сидеть за десятку? лясы поточить?
Гость
6 февраля 2023, 10:32
зато эти горе-охранницы в школе как зверюги стоят на смерть чтобы не пустить в школу маму с ребенком 4-х лет отвести на тренировку. а где их помощь нужна реально "ничего не вижу ничего не знаю"
Гость
6 февраля 2023, 11:26
А что родители не возмущаются детей, которых бил этот сердечно больной? Их мнение Быстрыкин выслушать не желает?
Гость
6 февраля 2023, 11:34
Департамент образования мэрии и Министерство образования НСО когда наведут порядок со школьной охраной? Сидят на входе и единственная задача, чтобы родитель в школу не зашёл и не увидел весь беспредел и разруху, все то что происходит сейчас в школах. А реально функции не выполняются- охрана детей и профилактика правонарушений. В школах наркомание, маты, курение прямо в туалетах и углах. Позор вам чиновники!
Гость
6 февраля 2023, 16:54
Люди, вы вообще что обсуждаете? Мальчишки всегда дрались и будут драться. Это такой менталитет будущих мужчин. Но когда взрослые сильные мужики доказывают свое превосходство над ребенком, это уже беспредел. Можно было спокойно пойти к родителям и разобраться в происшедшем. Поколение нынешних родителей видимо так и не повзрослело, осталось где то в далеких годах 12-14 летнего возраста. Не знание законов не освобождает от наказания.
Гость
6 февраля 2023, 21:20
Изменился народ, мы в школе также дрались. Правда один на один, и родителям не жаловались.
Гость
6 февраля 2023, 07:16
Я так понимаю, что первый мужчина просто запнулся об копашившихся мальчишек на земле. Ну не заметил. А так как лось Костя был сверху, то ему и досталось. Далее Костя решил подождать малолетку, чтобы ещё раз повалять малыша задавая ему разные вопросы. Но тут папа того мальчика сломал все планы "белого" и "пушистенького" Костика. Надеюсь сейчас найдутся малыши которых этот Костик обижал ранее и постоянно.
Гость
6 февраля 2023, 09:10
Так надо было этого Костика не бить, а тащить в полицию, поставить на учёт как халюгана.
Гость
6 февраля 2023, 09:38
Гость
6 февраля 2023, 09:10
Так надо было этого Костика не бить, а тащить в полицию, поставить на учёт как халюгана.
Ну потащил бы. Вы же так же бы в камментах писали бы что мужик ни за что ни про что потащил куда-то ребёнка.
Гость
6 февраля 2023, 11:19
Вы, наверно, тот "папа", что пинал ребенка? Хорош гусь!
Гость
6 февраля 2023, 07:59
Оба родителя учили бы своих детей культуре.
Гость
6 февраля 2023, 08:48
ленинский район есть ленинский (( что дети,что родители
Гость
6 февраля 2023, 11:18
В других районах города паиньки одни живут. У-гу...
Гость
6 февраля 2023, 13:42
Мама все говорит неправду, только со слов своего сына, она там не была. Он бил ребенка до этого провоцировал других. Видимо нашел слабее и пнули его несильно. Этот мальчика еще тот "фрукт", хулиган из хулиганов, занятия закончились иди домой, час он находился на территории школы искал приключения. до искался. Видео есть передано МВД.
Гость
6 февраля 2023, 14:10
вот один из папаш отметился, открой личико, приди в полицию....
Гость
6 февраля 2023, 13:44
Вау третьекласнмк сам виноват оказывается - ввязался в драку с шестикласником. Какая замечательная отмазка своего отпрыска. Мамка явно гонит чтобы на деньги развести. Типичное "Рафик ниучемневиноват".
Гость
6 февраля 2023, 07:17
Избитый парень этот очень "тяжелый", ранее родители неоднократно обращались к администрации по поводу его поведения - реакции ноль. Бездействие администрации, собственно, и привело к крайне печальным событиям.
Гость
6 февраля 2023, 11:20
Вы, походу, в курсе дел оказывается? Ну ка! Поделитесь. Раз уже начали.
6 февраля 2023, 11:10
"и сообщила охраннице о произошедшем" меня больше заинтересовала эта фраза! у нас баб в охрану берут? а зачем? они сами себя не могут защитить . а тут дети! это же явно по блату
Гость
6 февраля 2023, 11:22
Это называется - экономия. На всем.
Гость
6 февраля 2023, 13:14
других просто нет
6 февраля 2023, 17:13
Да, на такую зарплату - исключительно по блату. И никак иначе
Гость
6 февраля 2023, 11:29
Эти охранники небось и из попечительских денег родителей получают деньги? А прикрываются все маленькими ЗП… В 10 гимназии с порообразования , которые по 12 тыс в год платят родители за ребёнка оплачивают и школьной охране и другим сотрудникам гимназии. Кому скажет директрисса, тому и перечисляют деньги родительские. А чтобы улучшить условия детям - это у них денег нет.
6 февраля 2023, 13:31
Идите за 10.000 там драки разнимайте
Гость
16 февраля 2023, 11:17
6 февраля 2023, 13:31
Идите за 10.000 там драки разнимайте
Зачем нам идти? Тут уж кто на что способен. Кто-то 100 к. и выше своим умом зарабатывает, а кто-то только и может что сидеть в скворечнике за 10к.
Гость
6 февраля 2023, 11:51
Как вести себя по хамски, то все здоровые, как только отвечать за свои поступки. так все сразу больные оказываются. Изначальную причину конфликта надо прояснять и видео смотреть и вторую сторону выслушивать.
Гость
6 февраля 2023, 11:55
Так где она, вторая половина, раз правда на ее стороне? Похоже, того.. слились любители чужих детей пинками учить.
6 февраля 2023, 14:06
Гость
6 февраля 2023, 11:55
Так где она, вторая половина, раз правда на ее стороне? Похоже, того.. слились любители чужих детей пинками учить.
Ну не все же на НГС сидят.
6 февраля 2023, 13:29
И живут же женщины вот с такими волками, которые только ногами умеют решать вопросы. Таким людям не нужны сыновья. Что он передаст сыну? Агрессию!? А охранник школы действительно не обязан вмешиваться в конфликт, он не полиция.
Гость
16 февраля 2023, 11:17
Так обязан полицию вызвать.
Гость
6 февраля 2023, 12:09
Звереныша воспитали, а теперь все виноваты. Хапните еще с ним, мало не покажется.
Гость
6 февраля 2023, 09:38
Само главное нечего не будет этим мужчинам у нас детей закон не защищает не как, максимум штраф не большой
Гость
6 февраля 2023, 11:04
Это не отцы, это вторые мамы. Отцы бы разрулили, беседу провели. Мамы начинают сразу истерить и драть.
Гость
6 февраля 2023, 11:55
Да, мужики мельчают совсем. Раньше только слабый пол мутузили, сейчас детей каждый день то тут, то там. И своих, и чужих. Если Косте прилетел в голову (1) мешок со сменкой, а четвероклашки носят уже нормальные такие размеры, то это всё объясняет: и поведение ребенка, и двух его пап. По законам джунглей, по которым 2 папы живут, тому, что пнул - надо ногу сломать, кто ударил - руки. Их сыночке - по башке мешком для сменки. Такие граждане только язык силы понимают. Родителям - сил дойти до конца. Школу - тоже наказать. Так твоего ребенка убьют 2 амбала-неадеквата на пороге - никто и не почешется.
Гость
7 февраля 2023, 12:11
Почему текст невозможно прочитать,все пестрит
Гость
16 февраля 2023, 11:09
Засилье неадекватных родителей.