перейти к публикации
306 комментариев к публикации

Появилось новое видео нападения маламута на новосибирского мальчика

9 января 2023, 22:35
9 января 2023, 23:20
Каждый, кто приложил руки к отмене административного наказания за самовыгул в этом виноват! Третий год пишу во все инстанции! И президенту и Володину писала, все обратно спустили! Только рублем наказывать бессовестных недохозяев по прогрессивной шкале с постановкой на спец.учет после повторного нарушения. Просто ужас, заведут себе собаку и не занимаются ею, ни воспитывать, ни убрать за ней. А ещё когда компенсируют какие-то свои комплексы собаками крупных пород, которые потом болтаются никому не нужные до таких вот происшествий просто диву даёшься. Конституцию за 3 месяца приняли, а тут не хотят навести порядок.
Гость
10 января 2023, 00:02
Мне кажется вопрос можно решить намного проще. нужно чипировать собак, вводить налог на содержания, в частных домах пониженный, в квартирах повышенный и от породы сделать коэффициент на налог. Службы организовывать на налоги, нашли собаку без хозяина, чип есть, впаяли штраф 10 мрот. если без чипа собака с владельцем при проверки оказалась - 100 мрот. Дальше либо чипируют, либо усыпляют. С налогов содержать службы по отлову и содержанию. Пойманную собаку если в течении двух месяцев никто не взял - усыплять. Только когда начнут платить за содержания собак и нести ответственность, начнут думать и такие эпизоды сократятся.
Гость
10 января 2023, 00:07
Гость
10 января 2023, 00:02
Мне кажется вопрос можно решить намного проще. нужно чипировать собак, вводить налог на содержания, в частных домах пониженный, в квартирах повышенный и от породы сделать коэффициент на налог. Службы организовывать на налоги, нашли собаку без хозяина, чип есть, впаяли штраф 10 мрот. если без чипа собака с владельцем при проверки оказалась - 100 мрот. Дальше либо чипируют, либо усыпляют. С налогов содержать службы по отлову и содержанию. Пойманную собаку если в течении двух месяцев никто не взял - усыплять. Только когда начнут платить за содержания собак и нести ответственность, начнут думать и такие эпизоды сократятся.
С этих налогов делать места для выгула собак в городе.
Гость
10 января 2023, 01:07
Гость
10 января 2023, 00:02
Мне кажется вопрос можно решить намного проще. нужно чипировать собак, вводить налог на содержания, в частных домах пониженный, в квартирах повышенный и от породы сделать коэффициент на налог. Службы организовывать на налоги, нашли собаку без хозяина, чип есть, впаяли штраф 10 мрот. если без чипа собака с владельцем при проверки оказалась - 100 мрот. Дальше либо чипируют, либо усыпляют. С налогов содержать службы по отлову и содержанию. Пойманную собаку если в течении двух месяцев никто не взял - усыплять. Только когда начнут платить за содержания собак и нести ответственность, начнут думать и такие эпизоды сократятся.
Мысль разумная, но в условиях СВО и дефицита бюджета страны реализованы ваши идею будут ровно на половину. Штрафы и прочие сборы введут, а вот расходы на отлов собак и прочие расходы будут сокращаться. Да и сами эти институты по услугам народу будут деградировать из-за постоянного недофинансирования.
9 января 2023, 22:43
Ужас какой-то, почему эта собака одна без хозяев? Серьезно надо наказывать за такое.
9 января 2023, 22:59
Наказывать надо, но вы не уточнили кого?
9 января 2023, 23:02
9 января 2023, 22:59
Наказывать надо, но вы не уточнили кого?
Конечно хозяев собаки, разве какие-то сомнения могут быть?
Гость
10 января 2023, 10:24
9 января 2023, 23:02
Конечно хозяев собаки, разве какие-то сомнения могут быть?
А если она бездомная?
10 января 2023, 00:21
Просто надо чиповать поголовно собак и выдавать паспорт оформленный на хозяина, в случае чего чтобы он нес уголовную ответственность за своего пса! Ну и вообще в городе собакам не место как по мне. Сам сталкивался с подобным чудом не загрызли т.к. был на мото и удрал от них.
10 января 2023, 09:56
Мотоциклистов тоже чипировать надо, так как они ездят без номеров и в случае ДТП просто сваливают.
10 января 2023, 13:40
10 января 2023, 09:56
Мотоциклистов тоже чипировать надо, так как они ездят без номеров и в случае ДТП просто сваливают.
А что про велисипедистов и самокатчиков говорить... Но собак нельзя выпускать на самовыгул.
10 января 2023, 15:46
никто2, от моего пса не удрал бы
9 января 2023, 23:10
Ох уж эти НГС-овские монтажёры с их фантастической инфографикой и летающими логотипами, которые весь экшон на видео закрывают.
Гость
9 января 2023, 23:44
Тоже подумалось, что тупее сделать не могли!
Гость
9 января 2023, 23:50
Реально достали такие люди , которые заведут пса и не следят за ним! Пусть теперь платит от 1 млн компенсацию.
Гость
9 января 2023, 23:57
Да а вы художник и вашу картину купят за дохренилиард
Гость
10 января 2023, 00:58
Как в Америке что ли хочешь? Нехорошо
9 января 2023, 22:58
Аж больно смотреть...бедный малыш такой стресс получил.Судя по видео животное долго трепало его
Гость
10 января 2023, 09:57
Судя по видео, они с собакой вполне мирно играют. Мы со своей так тоже иногда валяемся, хоть я и взрослый дядька.
10 января 2023, 09:57
Долго это сколько ? 5 сек судя по видео?
Гость
10 января 2023, 11:22
Гость
10 января 2023, 09:57
Судя по видео, они с собакой вполне мирно играют. Мы со своей так тоже иногда валяемся, хоть я и взрослый дядька.
вам тоже после этих игр врачи содранную кожу обратно пришивают?
9 января 2023, 23:10
А вить собака наверняка бы и загрызла ели бы не вмешались взрослые. 😢😢
Гость
10 января 2023, 09:57
Хотелось бы увидеть момент вмешательства на выложенной видеозаписи.
Гость
10 января 2023, 11:08
Гость
10 января 2023, 09:57
Хотелось бы увидеть момент вмешательства на выложенной видеозаписи.
На видео в конце - остановилась машина и из неё выскочил человек и побежал к потерпевшему с собакой. Какой молодец- очень внимательный. Его к награде за спасение нужно предствить.
9 января 2023, 23:02
Вчера вечером (уже темно было) забежал в Спар за колой. Машина с торца здания на парковке. Возле авто крутится двортерьер, лохматый, грязный, приличного размера. Я свистнул, собака отбежала. Начинаю садиться в авто, она подбегеает, рычит и пытается укусить за ногу. Но я не маленький мальчик, махнул ботинком 44 размера, но, к сожалению, мимо. А машина в снегу (вчера же тепло было). Слепил снежок и засандалил в шавку. Тут из темноты 2 тела,одно кричит мне: ты че мою собаку трогаешь? Я: а чего ты молчала, когда она ко мне подбегала, рычала, почему не окликнула? А как шавка огребла, так ты рот открыла? Где, говорю, поводок, намордник? Научить тебя законам РФ? Та шавку за шкварник и сваливать. Ну а мне лень было учить,а надо было! Чтобы потом собаки детей не калечили!
9 января 2023, 23:13
Сталкивался с аналогичной ситуацией. В районе кафе "У Тимура". Также тетка отпустила собаку, такого теленка, без намордника. Не покусала, но было неприятно. А хозяйка ....., этакая неспеша подошла. Придержала псину. Начинаешь понимать дог-хантеров после этого.
9 января 2023, 23:16
9 января 2023, 23:13
Сталкивался с аналогичной ситуацией. В районе кафе "У Тимура". Также тетка отпустила собаку, такого теленка, без намордника. Не покусала, но было неприятно. А хозяйка ....., этакая неспеша подошла. Придержала псину. Начинаешь понимать дог-хантеров после этого.
У меня в машине лежит металлическая шпилька диаметром 25 мм. Как то купил пару, одна не пригодилась. Вроди ерунда, а ты подойди и покусай)
9 января 2023, 23:38
Надо было в ту тётку снежком запульнуть.
Гость
10 января 2023, 00:45
Зоофилы уже достали своими фразами:"Он добрый,не кусается",выгуливая без намордника и поводка своих питомцев.Только астрономические штрафы с видеофиксацией!
Гость
10 января 2023, 10:29
Тоже за видеофиксацию штрафов, а то мало ли...
Гость
9 января 2023, 23:52
А веду объяснительную работу с жильцами которые выгуливают собак на детской площадке...люди отупели в корень...говорят я здесь живу...
Гость
10 января 2023, 00:01
И не говорите. Был у меня случай с шавкой. Подхожу к дому, ко мне подлетает какой-то комок шерсти с лаем, пытается укусить за ногу. Пинаю, шавка отлетает с воем. Прибегает хозяйка. На мой вопрос почему собака без намордника, поводка и хозяина отвечает: "Ну мы же у подъезда." . Занавес.
10 января 2023, 00:46
А на детской площадке и нарики с алкашней тусуются - но тут вы почему-то объяснительную работу не ведете......
10 января 2023, 03:00
10 января 2023, 00:46
А на детской площадке и нарики с алкашней тусуются - но тут вы почему-то объяснительную работу не ведете......
Нарика пнуть это вам не собаку. Можно и впухнуть.
Гость
9 января 2023, 23:41
У очередного ребенка навсегда круто повернулась судьба. У всей его семьи - кто его любил и мечтал с ним. Но мозги "современных людей" так удивительно устроены, что им будет жалко эту собачку, они повздыхают, ни на какие пикеты в связи с этим не пойдут - типа ну дело житейское, "допустиый ущерб". Хозяева таких собак по-прежнему не несут серьезной ответственности, максимум немного баблишка отстегнут "потерпевшим" - это если решат, что нанять адвоката и подать какой-нибудь встречный иск будет менее выгодно. Строителям Светлого Капиталистического Будущего нужно рожать больше - про запас, на случай если одного загрызет чей-нибудь миленький питомец, а другого нечаянно-по-неосторожности на переходе задавит какой-нибудь автолюбитель.
Гость
10 января 2023, 00:01
Думаете, в социалистическом прошлом собаки не кусались и не нападали на людей? Увы, нет. В детстве мне овчарка перекусила руку (когда я в шутку боролся с ее хозяином - моим ровесником). + пару раз кусали противные шавки за ноги. И никакой ответственности их хозяева не несли. И при социализме, и капитализме собака - есть собака: хищник из семейства псовых со сложной психикой (часто искалеченной из-за неправильного воспитания). Правда, бродячих стай собак-синантропов в крупных советских городах не было или было гораздо меньше, чем сейчас. Здесь стоит похвалить советскую санитарную систему, которая успешно справлялась с этой проблемой. Правда, использовали для этого способы, несовместимые с современным капиталистическим "зоогуманизмом".
10 января 2023, 00:31
Строили капиталистическое будущее, а оказались в постсоветском - феодальном :(
10 января 2023, 01:21
Гость
10 января 2023, 00:01
Думаете, в социалистическом прошлом собаки не кусались и не нападали на людей? Увы, нет. В детстве мне овчарка перекусила руку (когда я в шутку боролся с ее хозяином - моим ровесником). + пару раз кусали противные шавки за ноги. И никакой ответственности их хозяева не несли. И при социализме, и капитализме собака - есть собака: хищник из семейства псовых со сложной психикой (часто искалеченной из-за неправильного воспитания). Правда, бродячих стай собак-синантропов в крупных советских городах не было или было гораздо меньше, чем сейчас. Здесь стоит похвалить советскую санитарную систему, которая успешно справлялась с этой проблемой. Правда, использовали для этого способы, несовместимые с современным капиталистическим "зоогуманизмом".
В капитализме собак безхозных нет почти тоже по той же причине, что их не было в СССРе.
Гость
9 января 2023, 22:41
Данное видео не оставляет сомнений в агрессии собаки
10 января 2023, 03:34
Гость, данное видео не оставляет сомнений что это данное видео и больше ничего
10 января 2023, 13:47
Ну, если откровенно, данное видео мало что показывает. Нет, я верю, что собака напала на мальчика и согласна с тем, что хозяйку собаки надо крепко материально наказать. Но объективно: на видео есть только то, что собака и человек валяются в снегу. Это может быть нападение, а может быть и игра с хозяином... и совсем другой собаки. Если беспристрастно Я думаю, там просто были и свидетели, которые рассказали, как было на самом деле. И мадам обязана ВСЁ лечение мальчику оплатить. Да и моральный ущерб тоже!
10 января 2023, 13:58
10 января 2023, 13:47
Ну, если откровенно, данное видео мало что показывает. Нет, я верю, что собака напала на мальчика и согласна с тем, что хозяйку собаки надо крепко материально наказать. Но объективно: на видео есть только то, что собака и человек валяются в снегу. Это может быть нападение, а может быть и игра с хозяином... и совсем другой собаки. Если беспристрастно Я думаю, там просто были и свидетели, которые рассказали, как было на самом деле. И мадам обязана ВСЁ лечение мальчику оплатить. Да и моральный ущерб тоже!
А почему вы верите? Вы мне сейчас живо напомнили европейское хайли лайкли - доказательств нет, но в вину мы верим, потому что нам так сказали.)))))
Гость
9 января 2023, 23:48
Ну что, защитники животных, умылись? Не было агрессии да? Где хозяин? Где поводок? Где намордник?
Гость
10 января 2023, 09:59
На данном видео хозяин и собака играют.
10 января 2023, 13:44
А чему вы возмущаетесь? На ранешнем видео никакой агрессии собакен не проявлял. И все зоозащитники соглашались, что за самовыгул надо наказывать хозяев.
Похоже, возникло недопонимание. Мальчик упал в сугроб, собачка взялась его спасать, вытаскивать, не рассчитала силы сжатия челюстей, немного повредила кожу. Мальчик испугался, бросился убегать, собачка бросилась за ним, чтобы успокоить. Подъехала неадекватная бээмве, внесла сумятицу. Как итог: Мальчик поранен и испуган, собачка в стоп листе, хозяйка собачки в шоке от непонимания общественности позитивной мотивации собачки. А мне чёт страшно стало: неадекватная бээмве где-то рядом, в городе...
Гость
12 января 2023, 12:45
Ты совсем ничего не понимаешь? Мальчику зачем в сугроб нестить? Она на него напала и свалила его в сугроб.
9 января 2023, 22:54
Видно, что ребенок стал убегать от собаки и после этого собака набросилась на него. Нельзя было убегать, но ребенок просто испугался. Хозяев собаки нужно привлекать к уголовной ответственности.
Гость
9 января 2023, 23:46
А вот был бы у ребёнка короткоствол, ему не пришлось бы убегать!
10 января 2023, 12:23
Гость
9 января 2023, 23:46
А вот был бы у ребёнка короткоствол, ему не пришлось бы убегать!
Вам бы пришлось убегать.)))
10 января 2023, 13:59
А за что? За ссадину у ребенка полученную неивестно при каких обстоятельствах? У него покусы есть?
Гость
10 января 2023, 06:58
Надо чиповать поголовно всех хозяев или вписывать собак в паспорт владельца.
Гость
9 января 2023, 22:55
Это то место ! И та ситуация ! А с камеры которая находиться на высоком здании ! Вы хотите увидеть как ребёнка кусает Собака за лицо ??? Вы голову та включите !!! Не видите вы !!! Ребёнка прооперировали !!! Вам это мало !! Здоровья мальчику !!! И родителям !
9 января 2023, 23:17
На редкость здравый комментарий.
Гость
10 января 2023, 10:00
9 января 2023, 23:17
На редкость здравый комментарий.
Я бы сказал - на редкость рассудительный.
10 января 2023, 10:00
Да, хотим увидеть результат операции. А так истошные ваши вопли не впечатляют. Недавно "задавленного" почти насмерть депутатом мальчика показали - а у него одна царапина на голове и все.
9 января 2023, 23:37
а че там в Конституции?
9 января 2023, 23:29
Это что за зверь нОркомания?
9 января 2023, 22:38
"Безобидная собачка", говорили они.
Гость
10 января 2023, 11:27
дружелюбно виляет хвостиком, говорили они
10 января 2023, 13:56
А какие травмы пацан получил, и от собаки ли? Может просто лицом о наст приложился?
10 января 2023, 14:44
10 января 2023, 13:56
А какие травмы пацан получил, и от собаки ли? Может просто лицом о наст приложился?
Думаете, для эксперта составит какое-то затруднение это определить?
Гость
10 января 2023, 08:41
уголовка для владельцев животных. только уголовка отрезвит всех любящих до визга животину. мальчику здоровья физического и психического. кошмар как он его терзал.
10 января 2023, 09:53
А вы видели как терзал, или вам воображение подсказало на основе картинки где фигура мальчика состоит ил 3 пикселей? А вы видели травмы, или верите разгоряченной фантазии журналистов? По факту может быть одна ссадина, полученная в момент падения, которую в ходе операции тремя стежками зашили, чтобы косметических дефектов не было?
10 января 2023, 13:55
Сразу после введения серьезных наказаний автомобилистам. Но тут вы будете против, верно?
Гость
9 января 2023, 23:52
У приятеля соседская собака сильно покусала сына, парню 12 лет! Он заявление писать не стал! Сначала собака исчезла куда-то, вдруг! Потом сосед вдруг, ни с того ни с сего, захворал, и лёг в травматологию(скорее всего). Какие-то совпадения случайные, жизнь вообще интересная штука!
Гость
10 января 2023, 00:31
вот не понимаю чему вы радуетесь в данном случае. тому, что у нас не работают те структуры, которые должны заниматься нашей с вами безопасностью? и люди занимаются по сути самосудом (то есть вообще-то преступление совершают)??
Гость
10 января 2023, 00:49
Гость
10 января 2023, 00:31
вот не понимаю чему вы радуетесь в данном случае. тому, что у нас не работают те структуры, которые должны заниматься нашей с вами безопасностью? и люди занимаются по сути самосудом (то есть вообще-то преступление совершают)??
Где вы видите, что я радуюсь! Я не радуюсь и ни в коем случае никого ни к чему не призываю! К сожалению сейчас собаки имеют больше прав, чем люди! Видимо кому-то это нужно! Зоофилы и собачники прям на коне сейчас!
10 января 2023, 01:50
А потом вдруг и сын покусанный пропал и сам сосед, угробивший собаку и хозяина.
Гость
9 января 2023, 23:09
Вы не бойтесь, он не кусается.
9 января 2023, 23:11
вы не бойтесь, он не стреляет)
10 января 2023, 14:02
А она ребенка и не покусала. Где то про укус говорится?
Гость
9 января 2023, 22:42
в соседней ветке куча комментов про добродушную собачку. и как вам, зоозащитники?
10 января 2023, 00:30
Это очень добрые, но своенравные собаки. Аляскинские маламуты дружелюбны по отношению к людям и другим животным Они абсолютно не агрессивны — это важное качество сформировалось для работы в упряжке. Животные нуждаются в ежедневных физических нагрузках.
10 января 2023, 01:19
10 января 2023, 00:30
Это очень добрые, но своенравные собаки. Аляскинские маламуты дружелюбны по отношению к людям и другим животным Они абсолютно не агрессивны — это важное качество сформировалось для работы в упряжке. Животные нуждаются в ежедневных физических нагрузках.
Почему потенциальной жертве надо знать особенности пород собак? А в особенностях людей тоже надо разбираться? Вот есть Чикатило человек и есть Чикатило собака и есть Чикатило крокодил. А есть Гена крокодил. Но он , Гена, не перестал быть крокодилом. Но при встрече с ним все увидят крокодила, а уж потом Гену. Так и собаки. Те же корги могут насмерть загрызть, как и болонки. Собака есть собака. Как и крокодил это есть крокодил.
10 января 2023, 01:39
10 января 2023, 01:19
Почему потенциальной жертве надо знать особенности пород собак? А в особенностях людей тоже надо разбираться? Вот есть Чикатило человек и есть Чикатило собака и есть Чикатило крокодил. А есть Гена крокодил. Но он , Гена, не перестал быть крокодилом. Но при встрече с ним все увидят крокодила, а уж потом Гену. Так и собаки. Те же корги могут насмерть загрызть, как и болонки. Собака есть собака. Как и крокодил это есть крокодил.
Беда в том, что вы изначально себя считаете потенциальной жертвой при встрече с любой собакой, будь то корги или любая другая болонка. Думаю Маламут где-нибудь в темном дворике вам еще не встречался, небось умерли бы сразу от страха. Собаки всегда чувствуют отношение к ним и будут вести себя с вами соответственно. А вы их еще больше будете бояться. Разомкнуть этот порочных круг трусости под силу только вам и никому больше.
Гость
9 января 2023, 23:31
ну что там защитники иллюбители животинок-скотинок зверушек? винават малчик? справацыравал? песика.....
10 января 2023, 13:50
Знаете... даже если мальчик спровоцировал песика, все равно виновата хозяйка, которая песика БЕЗ НАМОРДНИКА отпустила побегать.
9 января 2023, 22:44
Если сравнить видео предыдущее и в этой статье, то что-то локация не сходится…
9 января 2023, 22:47
таки да
9 января 2023, 22:53
Ну, всё, капец, заговор антисобачников.
9 января 2023, 22:55
9 января 2023, 22:53
Ну, всё, капец, заговор антисобачников.
Ну или отмазка родственников, которые сами мальчика и «уделали»
Гость
10 января 2023, 12:01
собаководы вы вообще в себе или нет.почему человек идущий по городу встретив собаку должен думать как себя вести куда смотреть или прикинутся мертвым?мы что в джунглях живем населенными хищниками,если на меня бежит псина без намордника и поводка я должен моментально понять что за порода вспомнить характер данной породы и оценить степень угрозы,так?а может применить спец средство в начале против не кусающейся псины а потом против туловища которое ее выгуливает,и буду прав
10 января 2023, 12:35
А ты что сильно гордый? Даже трамваю никогда не уступаешь дорогу? Позволь не поверить, если бы все было так, тебя в живых давно не было бы.
10 января 2023, 12:58
10 января 2023, 12:35
А ты что сильно гордый? Даже трамваю никогда не уступаешь дорогу? Позволь не поверить, если бы все было так, тебя в живых давно не было бы.
Интересно и то что в городе милионнике 2-3 покуса в год! Фактически в нашем городе живут вполне адекватные собаки и собачники! И то что как только либерде запретили кидаться с истериками на армию. Они занялись собаками.
10 января 2023, 14:08
Да просто из разумного самосохранения. Или вы дорогу тоже не глядя переходите?
Гость
9 января 2023, 23:19
Как же уже осточертели либеральности ❗️Люди хотят законности, и порядка…- В свободы уже наигрались досыта ❗️— Влупите хозяйке этой псины— 5 лет общего режима, за причинения тяжкого вреда здоровью Несовершеннолетнему, и все Россияне— Стоя аплодировали бы ❗️
Гость
9 января 2023, 23:35
да когда же тебя закроют
10 января 2023, 00:08
Жора За Путина ❗️, здесь не свобода, а презрение закону
10 января 2023, 00:31
Если будет законность и порядок - все вы сядете пожизненно :Р
9 января 2023, 22:41
Пацан молодец, не растерялся, выполз на дорогу. Иначе всё закончилось бы очень плохо. Судя по видео, собачка явно пыталась его загрызть.
10 января 2023, 14:03
А почему ни одного укуса тогда нет на руках-ногах, шее, лице? Содранная кожа и укус как то не кореллируют.
Гость
12 января 2023, 12:49
Собачка "играла" с мальчиком. Если бы она хотела его загрызть, то загрызла бы.
Гость
9 января 2023, 22:59
а почему вы конец видео не показываете? где машины, которые остановились? где люди?? возможно , это видео совсем другое
9 января 2023, 23:07
Ну, что вы несете. То место и в самом конце видно, что останавливается машина из которой вышла женщина, которая защищала ребенка от собаки.
9 января 2023, 23:12
присоединяюсь к вопросу
9 января 2023, 23:20
9 января 2023, 23:12
присоединяюсь к вопросу
Откуда вас таких набралось. Что НГС будет специально подбирать видео с различных мест.
9 января 2023, 22:54
Второе видео очень мелкое. Видно только фигуру человека и собаку. Сначала они «валяются» вместе в снегу, а в конце собака спокойно трусит рядом! Если бы собака «драла» мальчика, как утверждает дядя, то он бы не встал и не на какой сугроб бы не залез! На втором (крупном видео) никаких ранений на мальчике не видно и собака спокойно ходит и виляет хвостом. Пусть следователи лучше ищут, где там «собака порылась»!
10 января 2023, 01:36
Люблю собак. Но Вы, как живущая в Германии знаете, что собака не должна быть одна без сопровождения таких размеров. Хотя могу понять, что в каждой земле Германии свои законы, но всё же есть и общее правило.
10 января 2023, 01:43
10 января 2023, 01:36
Люблю собак. Но Вы, как живущая в Германии знаете, что собака не должна быть одна без сопровождения таких размеров. Хотя могу понять, что в каждой земле Германии свои законы, но всё же есть и общее правило.
В этом с вами согласна! Собака только с хозяином, даже в своем доме во дворе я бы без присмотра не оставляла. Поскольку все эти самостоятельные прогулки чреваты для самой же собаки ( траванется, попадет под машину, покалечит кто-нибудь). Не хочешь гулять, нет времени- не заводи или заводи породу, которой много не надо, мопса какого-нибудь. Обошел с ним вокруг квартала и ему уже прогулка.
Гость
10 января 2023, 08:55
Ну, тебе то с горки виднее, чем свидетелям и врачам в больнице!
Гость
10 января 2023, 02:02
На видео трясутся несколько черных пикселей. Очень информативно...
Гость
10 января 2023, 02:51
Лупу купи или очки.
Гость
10 января 2023, 06:58
Ещё реклама трясётся.
10 января 2023, 02:52
Люди, ответьте ну серьёзно, зачем держать псов? От них вонь, шерсть, мы постоянно натыкаемся на их фекалии на дорогах. Вот зачем вам эта радость? Любовь нужна безусловная? Дайте себе её сами! Научитесь уже, вы ведь взрослые! А то, что тачки мимо проезжают: у нас вообще общество стало равнодушное. Никому ничего не надо, лишь бы быстрее проехать.
Гость
10 января 2023, 06:36
Почему все возмущаются, когда я так про мужиков говорю
Гость
10 января 2023, 07:02
На видео мальчик играет с собакой. Повод останавливаться? Потом ещё обвинят во всяком.
10 января 2023, 10:05
Вы думаете от вас вони нет? А что тогда в трамвай зайти невозможно?))))
Гость
10 января 2023, 00:28
У нас когда-нибудь введут ответственность для собачатников?! Ежедневно же такие случаи, если брать по стране. А наказание - максимум штраф.
Гость
10 января 2023, 00:39
Нагнали ботов про "собака лишь играется".
9 января 2023, 22:41
А в конце видео собака спокойно идет рядом с пацаном…. И как всегда до этого ничего толком не видно.
Гость
11 января 2023, 08:40
Тебе виднее, когда не особо видно, видимо, лучше всех! Все врут и лишь в твоих словах непреложная истина. Записал.
9 января 2023, 23:16
1. Видео очень мелкое, не похоже, что собака терзает мальчика. 2. Если бы собака проявляла агрессию, то она не позволила бы мальчишке встать.Тем более весовые категории у них явно разные. 3. Видео не полное, не видно машин, которые остановились "защитить" мальчика. Обрезали для чего? Может и видео то не то? Из чего делаем вывод - видео в данной статье какое-то левоватое, а все вопли об агресси собаки притянуты за уши.
9 января 2023, 23:32
Только покусы у мальчика настоящие.
Гость
9 января 2023, 23:33
Давай проще поступим❓Тебя оставим наедине с бродячими псинами, а после снимем полное видео ❓
9 января 2023, 23:36
Идиотизм...
Гость
10 января 2023, 01:06
КАЖДЫЙ раз когда случается что-то громкое или освещенное в СМИ - будь то нападение собаки, ДТП с тяжелым исходом, семейное насилие или еще что-то - все начинают охать и взывать, а по факту выясняется что охающие тоже выгуливают без поводка или самовыгул, ездят сами купив права, считают что драки в семье - "нормально"... Вот бы все на наклейках на авто просили такие проблемы решить...
10 января 2023, 00:16
Судя по видео, собака и мальчик знакомы не один день!
Гость
10 января 2023, 02:39
Это с бабой собака знакома не один день.
Гость
11 января 2023, 08:26
Точно. И собака заключила мальчика в свои дружеские объятья и облобызала.
Гость
9 января 2023, 23:06
Да где съёмки со спутника. Не порядок. Где дядя Стёпа милиционер.
9 января 2023, 22:37
Собаку немедленно нейтрализовать! А её хозяев обязать выплачивать содержание пострадавшему ребёнку до совершеннолетия (или окончания учебного заведения)! 😡
9 января 2023, 22:42
Пусть сначала разберутся откуда у пацана травмы. По видео ничего не видно.
Гость
9 января 2023, 22:51
а не лопнет мальчик?
9 января 2023, 23:02
Я думаю, надо сделать совершенно наоборот, сначала нейтрализовать хозяев.
Гость
9 января 2023, 22:48
У меня леопард самка в зоопарке сумку схватила. Короче она лежала у клетки Я сумкой начял её доставать по клетке задевать. Она в секунду схватила сумку и начяла её затягивать и рвать. Я тогда понял и почюствовал силу 45 килограммовой самки леопарда. ЛЮДИ. ЭТО. СТРАШНО
Гость
9 января 2023, 22:51
вас оштрафовать надо было и в зоопарк не пускать 5 лет
Гость
9 января 2023, 23:50
А помните: медведь в зоопарке откусил пьяной женщине руку?
Гость
9 января 2023, 23:56
Гость
9 января 2023, 23:50
А помните: медведь в зоопарке откусил пьяной женщине руку?
Там каждый сезон чюдят.
Гость
10 января 2023, 06:57
А где продолжение видео-то? Ну, чтобы со вчерашним стыковалось?
Гость
10 января 2023, 07:07
Одного звука шокера по цене 500 рублей достаточно было бы, обратить в бега эту псину, детей нужно учить к самообороне с малых лет
Гость
10 января 2023, 13:48
Вот тут прочитала некоторые комментарии и волосы дыбом люди вы вообще нормальные!!!!!!
Гость
10 января 2023, 15:06
Маламута надо умудриться разозлить. Не оправдываю хозяина, но это очень доброе и игривое животное
Гость
11 января 2023, 14:15
Да уж.... Надо за такой монтаж, ускорение записи и т. Д. Тоже уголовно наказывать а так же за предоставление неверной инфы и спец заголовки чтобы уши резало... Разорвал оторвал операция?! Какая операция? Где? Где доказательство?! Мальчик цел и всё в порядке и по видео видео что сам полез к собаке, и что он вообще в какой то промзоне один делал в дни каникул?????
9 января 2023, 23:45
не может собака вилять хвостом и загрызать! когда вы уже это поймёте ! на всех видео собака играется! зачем лезть к чужим собакам? все дети хотят собачонок,но большие собаки-большие и сильные, даже,если играются! а видно,что собака играет.Может детей тоже надо уже воспитывать и давать понять,что к чужим собакам подходить без спроса хозяина нельзя!
Гость
10 января 2023, 00:08
255685091, то, что собака виляет хвостом=доброжелательность это миф. собака виляет хвостом от эмоционального возбуждения. важна амплитуда виляния, интенсивность, положение хвоста. перед нападением тоже может махать хвостом. как и демонстрируя страх и подчинения. там много ньюансов. а тут похоже, собака не агрессивно нападала, а воспользовалась парнем как игрушкой и с удовольствием трепала - как принято у собак. только другой собаке она бы повреждений не нанесла, а люди хрупкие существа, собачьих игр не выдерживают. то есть не с мальчиком пес играл, а самим мальчиком. собаку рабочей породы завели, не воспитали, не следили, не обеспечили нагрузкой и тренировками и получили вот это - собака сама находит себе развлечения вместо того, чтобы нарты тягать до одури, как ей положено.
Гость
10 января 2023, 00:49
"не может собака вилять хвостом и загрызать" Разумеется, может. Глупая, плохо воспитанная собака может нанести увечья человеку даже без малейшей агрессии - в порядке "дружеской трепки". Мальчик убегал - собака, видимо, восприняла это как согласие поиграть с ней. Затем "слегка" (по ее, собачьим, меркам) потрепала его.
Гость
10 января 2023, 01:27
"все дети хотят собачонок" В большинстве своем дети боятся крупных чужих собак и стараются не подходить к ним - тем более в одиночку. Скорее всего, мальчик встретил маламута на дороге, пытался обойти его, в какой-то момент впал в панику и побежал.
Гость
10 января 2023, 07:57
ПОСТРАДАВШАЯ На мою дочь (25лет) напала свора собак на даче (шла с автобуса) с тех пор она панически боится собак и заболела болезнь усугубляется страшная фобия положили в больницу.
10 января 2023, 09:43
Она не заболела судя по всему а болела уже давно, только вы не замечали.
Гость
10 января 2023, 12:09
10 января 2023, 09:43
Она не заболела судя по всему а болела уже давно, только вы не замечали.
Наследственность и генетика.
9 января 2023, 23:41
На видео мы видим, как собака догоняет ребенка и валит его на снег. Мальчику провели операцию!!! Вам мало? Что за....
Гость
10 января 2023, 09:49
На видео мы видим, как собака и ребёнок играют, в дальнейшем собака спокойно идёт рядом. Почему бы не опубликовать момент, который был снят видеорегистратором? Ответ один - потому что вчерашнее и сегодняшнее видео запечатлели разные события (и в разных местах).