перейти к новости

Двухлетняя девочка погибла в аварии под Новосибирском

9 ноября 2022, 11:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
148
9 ноября 2022, 11:12
"Что стало причиной аварии, предстоит выяснить полицейским." Причиной аварии стал дед 70-ти лет.
Гость
9 ноября 2022, 11:13
LG>, как и в аварии в России виноват дед 70ти лет
Гость
9 ноября 2022, 11:50
И Локоть ещё. Должен был ПП по всей области оснастить освещением, барьерами, разметкой. Мэрия должна назначить ответственных по ГИБДД и полиции и выдавать должности порядочным и ответственным сотрудникам правоохранительных органов. Виновных очень легко находить, особенно назначать ответственных других, труднее исправлять ситуацию.
Гость
9 ноября 2022, 11:58
Гость
9 ноября 2022, 11:50
И Локоть ещё. Должен был ПП по всей области оснастить освещением, барьерами, разметкой. Мэрия должна назначить ответственных по ГИБДД и полиции и выдавать должности порядочным и ответственным сотрудникам правоохранительных органов. Виновных очень легко находить, особенно назначать ответственных других, труднее исправлять ситуацию.
ну предположим не Локоть, а Травников... Всё-таки Искитим это не Новосибирск... И таки ДА!!! ВСЕ нерегулируемые ПП должны быть оснащены лежачими полицейскими. Самое надёжное средство. Это я вам и как пешеход скажу и как водитель.
9 ноября 2022, 12:38
В 07.40 ещё темно, плохая видимость, маме надо было убедиться 300 раз прежде чем переходить дорогу. Я не защищаю, но смотреть же тоже надо летит машина или нет, ну как так-то
9 ноября 2022, 11:20
Ставьте лежачих полицейских на дорогах перед зебрами
9 ноября 2022, 11:23
Владимир Еврей, бетонные блоки а-ля улица Ленина стайл
9 ноября 2022, 11:25
9 ноября 2022, 11:23
Владимир Еврей, бетонные блоки а-ля улица Ленина стайл
XDH, метро и автобусы и хватит , больше гулять народ будет и пробок не будет и воздух чище и народ подтянутее !
9 ноября 2022, 11:40
9 ноября 2022, 11:25
XDH, метро и автобусы и хватит , больше гулять народ будет и пробок не будет и воздух чище и народ подтянутее !
В Искитиме? Метро?
9 ноября 2022, 11:11
накармовал себе на 8 десятке.
9 ноября 2022, 12:06
Да, и мамочка тоже, но не на восьмом....
Гость
9 ноября 2022, 11:14
Что твориться-то. Бесконечно новости о смерти детей...Ужас какой.
9 ноября 2022, 11:26
Гость, они видят, куда попали
Гость
9 ноября 2022, 12:17
я не верю в мистику, но в последние месяцы интуитивно ощущаю зашкаливающий уровень негатива и ненависти. и столько случаев с нелепыми смертями, происшествиями . Искренние соболезнования близким. Матери сил не сойти с ума.
Гость
9 ноября 2022, 11:30
Освещение нужно делать нормальное над пешеходным переходом!!! Едешь ничего не видно, по всему городу так… А водялам совет: притормаживайте перед пешеходным переходом!!! чтобы убедиться что никто не идет. Лучше уберечь себя от беды и сохраниться чужая жизнь! Соболезную пострадавшим и их родным 😭
Гость
9 ноября 2022, 11:26
что делает гибдд для безопасности пешеходов? на каждом переходе нужны камеры фиксации, либо светофор с кнопкой. или жизнь человека дешевле стоит?
9 ноября 2022, 11:51
Да, жизнь человека дешевле. Это некрасивая и страшная правда.
Гость
9 ноября 2022, 11:58
ничего
9 ноября 2022, 12:19
То есть мысли, что пдд нужно разъяснять пешеходам нет?))
9 ноября 2022, 12:34
нерегулируемые пешеходные переходы - зло, особенно с нашей серостью и отсутствием нормального освещения. PS водителя не оправдываю
9 ноября 2022, 20:58
После 65 отправлять на пенсию (обязательно), забирать права, выдавать палочки для скандинавской ходьбы.
13 ноября 2022, 18:39
А возить Вы будете, если надо куда-либо съездить? 😉😁 Видимо Вам 19 - 20... После 65 жизнь только начинается! На пенсию выходим!😂😂😂
22 ноября 2022, 16:52
13 ноября 2022, 18:39
А возить Вы будете, если надо куда-либо съездить? 😉😁 Видимо Вам 19 - 20... После 65 жизнь только начинается! На пенсию выходим!😂😂😂
am851, для этого такси есть
9 ноября 2022, 11:28
70 лет, 80 лет... После 65 лет водителей на медкомиссию нужно направлять каждые 2 года.
9 ноября 2022, 12:01
Каждый год, мне кажется. Причем весьма придирчивую комиссию. Прошел - ура, катайся. Нет - автобус в помощь.
9 ноября 2022, 12:17
А мамочек, которые прут по переходу не убедившись в безопасности, куда?
9 ноября 2022, 12:50
9 ноября 2022, 12:17
А мамочек, которые прут по переходу не убедившись в безопасности, куда?
Этим ничем не помочь
Люди совсем забыли что машины имеют свойство ДАВИТЬ. И думают что они бессмертны. Уповают на водилу что мол не поперхнется и остановится ! Я когда перехожу дорогу головой на 360 гр вращаю 2 раза. С советстких времен научили и без разницы что на полу нарисована зебра или светофор мне зеленый. В правилах написано что пешеход тоже ДОЛЖЕН убедится в безопасности своего маневра. Но МНОГИЕ на это просто забивают. Водилу не оправдываю.
9 ноября 2022, 11:43
к сожалению, не могу с вами не согласиться..
Гость
9 ноября 2022, 11:57
+500
9 ноября 2022, 12:00
Вот вам подобные оправдывают убийства на дорогах. Постоянно оправдывают. И не спорьте. Это факт.
9 ноября 2022, 11:15
каждый день и через день водятлы давят людей....
Гость
9 ноября 2022, 11:56
Это пешеходы забычив глаза прут на переход не думая о том ,что авто за 2 секунды не останавливается!
9 ноября 2022, 12:01
Гость
9 ноября 2022, 11:56
Это пешеходы забычив глаза прут на переход не думая о том ,что авто за 2 секунды не останавливается!
Водители поголовно слепые, не видят ЗНАКА и не догадываются, что под этим знаком на дороге может быть пешеход, переходящий по правилам?
9 ноября 2022, 12:11
9 ноября 2022, 12:01
Водители поголовно слепые, не видят ЗНАКА и не догадываются, что под этим знаком на дороге может быть пешеход, переходящий по правилам?
Тут больше половины ездят затонированые причем в круговую и никто их не трогает
9 ноября 2022, 11:21
Что-то последнее время пенсионеры совсем распоясались...
Гость
9 ноября 2022, 12:02
по городу половина в наушниках даже башкой не вертит по сторонам. водители в телефонах
9 ноября 2022, 12:36
Пенсионеры, причём возрастные, возомнили себя Шумахерами
Гость
9 ноября 2022, 11:14
А все потому что в области как и в нск народ уже какой год не видит ГИБДД, вот и оборзели водятлы, как попало ездят!!!
9 ноября 2022, 12:23
Вы в Сочи ещё не были)) а развелось безответственности......
Гость
9 ноября 2022, 11:38
Оснащать опасные пешеходные переходы освещением, камерами на контроль скорости и вводить норму скорости 20-40 км в час со штрафами за превышение в зоне перед переходом и в зоне перехода, таких размеров, чтобы вот вообще не хотелось нарушать. Что мешает подобные инициативы направлять и утверждать нашим законотворческим благодетелям. Царствие небесное ребёнку.
Гость
9 ноября 2022, 12:17
"опасные" они все, если водятел летит
9 ноября 2022, 12:29
Штрафы таким матерям какого размера надо выписывать?
13 ноября 2022, 18:47
У нашего руководства думы об ином, о духовных ценностях... В принципе, я поддерживаю подобное решение, но переходы тогда делать не чаще один на километр...
Выдержка из правил: На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
9 ноября 2022, 11:59
как убедится - вообще не показатель видет тебя водитель или нет. наже на зебре
Гость
9 ноября 2022, 12:03
пешеход может быть слепым, глухим, слабовидящим или слабослышащим... так что ОБЯЗАН тут только ВОДИТЕЛЬ.
9 ноября 2022, 12:04
Ну вот совсем недавно была статья: девушка переходила дорогу, на первой полосе машина остановилась, как и положено, а на второй водятел пошел на обгон, нарушив минимум два правила. Но обвиняли опять же пострадавшую. Вы о чем вообще? Совсем глаза растеряли, знаков не видите, понятия не имеете, КАК переходил человек с двумя детьми, но обвиняете??
9 ноября 2022, 11:55
Причина в том, что мамочка не убедилась в безопасности перехода. К сожалению у многих в голове ложное понимание по преимуществу и безопасности.
Гость
9 ноября 2022, 12:11
Ev-gen, да что ты говоришь, а откуда ты знаешь подробности? Может он на скорости летел и сбил?
Гость
9 ноября 2022, 12:16
Гость
9 ноября 2022, 12:11
Ev-gen, да что ты говоришь, а откуда ты знаешь подробности? Может он на скорости летел и сбил?
У водятлов одна песня "я не виноват, что они влетели мне под колеса со скоростью 120 км/ч".
Гость
9 ноября 2022, 18:35
Гость
9 ноября 2022, 12:16
У водятлов одна песня "я не виноват, что они влетели мне под колеса со скоростью 120 км/ч".
Да-да, сама под колеса бросилась, на перерез бежала и детей впереди себя толкала... А еще в наушниках была и смотрела в телефон. И все для того, чтобы бедного водителя потом проклинать.
Гость
9 ноября 2022, 12:55
Когда перехожу пп, то жду, когда остановятся авто и проходя его смотрю - никто ли не обгоняет. Часто авто не останавливаются. Думаю, что надо повешать возле пп камеры и штрафовать все авто, что не пропустили пешехода. Штраф сделать 10 тыс
9 ноября 2022, 12:48
А некоторые в 70 лет не только автомобилем управляют. А реакция уже не та, и мозг не тот, но оставить руль вроде как некому, потому и рулят. Вот только куда?
Гость
9 ноября 2022, 11:59
я на зеленый перехожу и то кручу головой
Гость
9 ноября 2022, 16:54
Да когда уже наконец наши чинуши обратят внимание на проблему каждый божий день гибнут люди под колёсами автомобилями где работа ГИБДД просто проблема уже кричит что нибудь уже делайте
9 ноября 2022, 12:16
Поди на горке всё случилось где пешеходный сделали под горой
9 ноября 2022, 12:47
Думаю многие сейчас напишут виноват дед. Да, в любом случае виноват водитель. Не защищаю его. Но, УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ и прежде всего РОДИТЕЛИ, напоминаю п.4 ПДД: При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Большинство это игнорируют. Надевают темную одежду и как зомби - мы на переходе мы правы. Кому потом нужна эта правда? Жертве? Водителю 70 лет на зоне? Оно того стоит? Ну одевайтесь в светлую одежду или пришейте светоотражатели. Фонарик элементарно в руки и включить перед переходом. Позаботьтесь о том, чтоб вас было видно.
Гость
9 ноября 2022, 15:23
Люди ну с чего вы взяли, что "мамочка не убедилась", не посмотрела?? Вы все вряд стояли со свечками возле зебры? Да, пешеход должен убедиться в безопасности своего маневра, НО: еще ни один пешеход не убил машину! У водителя куда больше ответственности ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО это уже ответственность и за себя и за других!!! Как почитаешь, так тут все такие внимательные пять раз во все стороны смотрят. Ладно мама появилась на зебре "неожиданно", но зебра то там наверняка давно есть, на одном и том же месте. И водитель должен на дорогу смотреть и на знаки ВСЕГДА в любое время и в любую погоду, должен анализировать обстановку, а не про проблемы и болячки за рулем думать. Деда даль, но 70лет он прожил, а ребенка на тот свет отправил, который и жизни-то не видел
Гость
9 ноября 2022, 15:35
Гость, не дед отправил на тот свет, а мать, она даже не попыталась откинуть детей и принять удар на себя, и не убедилась в безопасности. Надо нести ответственность за себя и за детей, иначе наказание трагичное. И нельзя ни на кого надеяться, только на себя, тогда и обвинять некого будет.
Гость
9 ноября 2022, 15:51
Гость
9 ноября 2022, 15:35
Гость, не дед отправил на тот свет, а мать, она даже не попыталась откинуть детей и принять удар на себя, и не убедилась в безопасности. Надо нести ответственность за себя и за детей, иначе наказание трагичное. И нельзя ни на кого надеяться, только на себя, тогда и обвинять некого будет.
Не факт, что не попыталась.
9 ноября 2022, 11:52
В тёмное время суток нифига не видно, пока снег не ляжет так и будут сбивать. В школах постоянно надо вдалбливать о ПДД детям, что то да запомнится. Мне 60 лет, но я помню с детсада правила и уроки ПДД, а вот в школе уже такое не помню.
Гость
9 ноября 2022, 18:40
Многие тут уверенно так пишут, что мать сама виновата, такая сякая не смотрела не убедилась, РЕБЕНКОМ ПРИКРЫЛАСь и еще 1000 "НЕ". А куда смотрел тогда это самый водитель, по вашему выходит - святой человек, умудренный жизнью? Опытный? В 70 то лет???
Гость
9 ноября 2022, 19:26
Гость, так, в первую очередь, мать ответственна, это её дети, она должна быть внимательна и детей этому учить. Не этот водитель так другие будут виноваты и на всех уголовные дела заводить. А то , что ты сам полоротый...опять кто-то виноват? Может взрослеть пора всем и отвечать за себя уже. Мужчину не оправдываю, он тоже наказал себя.
Гость
9 ноября 2022, 13:12
Безусловно по сторонам смотреть нужно, но... водятел обязан произвести полную остановку автомобиля перед нерегулируемым переходом, убедится в отсутствии пешеходов и только после этого продолжить движение... Это всем умникам про посмотреть по сторонам!!!!
Гость
9 ноября 2022, 12:32
Исполнилось 65, необходима комплексная ежегодная медицинская комиссия.
Гость
9 ноября 2022, 21:01
Дурь не пиши!
Гость
9 ноября 2022, 11:12
Ужас какой!
Гость
9 ноября 2022, 12:09
70 лет!!! какая машина?! реакция уже не та! Невинного ребёнка лишил жизни!!!
Гость
9 ноября 2022, 12:35
у некоторых и в 30 во рту мухи
Гость
9 ноября 2022, 11:23
Не всегда водители тормозят на переходе, поэтому надо об этом помнить и аккуратнее переходить дорогу. Да, водитель виноват и ответит, но потерянную жизнь не вернуть
9 ноября 2022, 11:36
Не всегда переход хорошо обозначен, особенно разметкой. И вообще, в правилах ОДНОЗНАЧНО указано - пешеход должен УБЕДИТЬСЯ в безопасности пересечения дороги
9 ноября 2022, 12:05
9 ноября 2022, 11:36
Не всегда переход хорошо обозначен, особенно разметкой. И вообще, в правилах ОДНОЗНАЧНО указано - пешеход должен УБЕДИТЬСЯ в безопасности пересечения дороги
Еще более однозначно там написано, что водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода, ступившего не ту зебру. Разметка стерлась, а знак ПП тоже стерся?
9 ноября 2022, 11:47
Удивляют комментарии купивших права или не имеющих прав комментаторов. Сбил пешехода на зебре на нерегулируемом перекрестке - вина 100% и однозначная. Хамство на дорогах среди водителей как у дикарей ...
9 ноября 2022, 11:59
Что меняет установление виновного для тех, кого покалечили или тех, кого не вернёшь? Кто-то думает, что главное быть правым, чем живым... я переходу улицу 10 раз убедившись в безопасности перехода и контролирую безопасность непрерывно.
Гость
9 ноября 2022, 12:06
9 ноября 2022, 11:59
Что меняет установление виновного для тех, кого покалечили или тех, кого не вернёшь? Кто-то думает, что главное быть правым, чем живым... я переходу улицу 10 раз убедившись в безопасности перехода и контролирую безопасность непрерывно.
вы-вы-вы - в белом пальто и с шашкой. Возьмите ребенка на руки, а второго за руку - и попробуйте повторить. А в некоторых местах еще и под ноги надо смотреть. Вы уверены, что перед началом движения мама девочек не посмотрела по сторонам? и не контролировала в процессе.
9 ноября 2022, 12:07
Это не у водителей. Это у водятлов.
9 ноября 2022, 12:46
Уже как минимум второе дтп где пешеходов на пп сбивает возрастной водитель, надо устанавливать возрастной ценз на управление тс
9 ноября 2022, 11:17
Нужно возвращать смертную казнь!
9 ноября 2022, 11:32
И во времена действия смертной казни такое наказание за ДТП с погибшими предусмотрено не было.
9 ноября 2022, 12:27
Судя по этому случаю её уже вернули, но это слишком строго за безответственность двух лиц.
Гость
9 ноября 2022, 12:42
_ZZZ_, в коррупционной стране нельзя смертную казнь!
Гость
9 ноября 2022, 11:53
Пора уже после 65 - в пешеходы принудительно. После определенного возраста внимание, слух, зрение, скорость реакции ощутимо снижаются. Плюс у многих в анамнезе инсульты, инфаркты, алкогольная энцефалопатия и т.д.. А то развели политес. То они в президенты по всему миру лезут, то людей давят. А нам потом расхлебывать. Пенсию не зря придумали. И не надо про то, что у вас родственник и в 80 на коне по полю скачет каждый день и с парашютом прыгает еженедельно. 1 на сто миллионов такое бывает.
9 ноября 2022, 12:00
Во многих странах людям преклонного возраста, отказавшимся от прав, доплачивают к пенсии. И всё! Никаких запретов не надо!
Гость
9 ноября 2022, 12:01
в 65 тольк молодой пенсионер
9 ноября 2022, 12:06
Не надо принудительно, а вот ежегодный оооочень тщательный медосмотр - надо.
Гость
9 ноября 2022, 12:36
Там нет светофора, утром было темно, дорога не освещается и пешеходного перехода не видно, а дорога главная с трассы
Гость
9 ноября 2022, 12:53
Очень жаль ребенка! Большая трагедия! Соболезнования родным и близким погибшей девочки! водитель разом все убил ...К сожалению бывают пешеходы беспечные, но и некоторые водители несутся как угорелые. Я живу на Хилокской и каждый день иду по нерегулируемым пешеходным переходам, хамство просто зашкаливает, одни пропускают, другие нет. Постоянно пробки,каждый водитель хочет проскочить. Правильно пишут в пред\комментариях надо на таких переходах делать "лежащие полицейские" и дополнительное освещение, в зимний период утреннее и вечернее время полная темнота....
9 ноября 2022, 11:13
«70-летний водитель за рулем Honda CR-V 1952» последние цифры это номер машины?
9 ноября 2022, 11:21
Это год выпуска машины 😁
9 ноября 2022, 11:22
Смеяться уже можно?
9 ноября 2022, 11:29
9 ноября 2022, 11:22
Смеяться уже можно?
Жаба Васильевна, нет. Просто надо статью перечитать прежде чем на сайт пулять
Гость
9 ноября 2022, 11:17
а львёнок то тот же! вчерашний!!! не хорошо как-то 😬
Гость
9 ноября 2022, 16:53
да уж , семидесятилетние деды они такие , пока всех не передавят - не успокоятся...
Гость
10 ноября 2022, 09:03
И вот сколь всяких выплат на ту девочку уже было,И всё прахом-неткому подымать ВВП, считаю-всё вычесть из водилы в Гос.Бюджет
Гость
10 ноября 2022, 10:09
Сёл за руль будь готов к тому что ты уже потенциальный убийца и люди бойтесь машин
Гость
13 ноября 2022, 23:15
люди вы что с луны свалились вы возьмите ребёнка на руки другого которому 4 годика за руку вращайте головой и идите а вообще все трое умерли и мамочка и девочка вторая а этот гад дома на диване спит а вот снежанна и две малышки будут мёрзнуть в земле всем здоровья
Гость
9 ноября 2022, 11:14
ну всё... тенденция!!! деды сворачивайтесь лучше по хорошему😬😬
9 ноября 2022, 11:46
При чём все деды за всеми рулями.
9 ноября 2022, 12:05
По-хорошему - это когда стимулируют отказ от личного транспорта. У нас есть такое?
25 ноября 2022, 10:17
Я считаю что возрастное ограничение для водителей надо ввести в закон. Так как у людей пожилого возраста уже не та реакция, зрение, ну и т.д. есть общественный транспорт, на котором можно передвигатся.
Гость
9 ноября 2022, 12:15
Причем здесь трезв-нетрезв? Состояние опьянения не влечет автоматически уголовную ответственность за ДТП.
Гость
9 ноября 2022, 13:02
Если ты с двумя детьми переходишь дорогу, то как не убедиться в том, что идти безопасно? Один идёшь и голова вращается, а тут вас трое? И основной удар получил ребёнок на руках у матери. Страшное наказание для матери. А мужчина, представьте, жил достойно и может быть был уважаемым человеком и в таком возрасте такой удар получить. Тут чью-то сторону не примешь, оба участника понесли наказание. Тем более, информация в статье не раскрыта.
Гость
9 ноября 2022, 18:42
Да, давайте мать костерить будем, а водитель то достойный человек
Гость
9 ноября 2022, 19:02
Гость
9 ноября 2022, 18:42
Да, давайте мать костерить будем, а водитель то достойный человек
Гость, это её дети и она несёт ответственность за своих детей. А она на что понадеялась-то? Боюсь, что из этого случая мать не сделает правильные выводы, проще же кого-то обвинить и засудить, хотя своё рыло в пуху.
Гость
9 ноября 2022, 19:19
Гость
9 ноября 2022, 19:02
Гость, это её дети и она несёт ответственность за своих детей. А она на что понадеялась-то? Боюсь, что из этого случая мать не сделает правильные выводы, проще же кого-то обвинить и засудить, хотя своё рыло в пуху.
Тогда получается, что любой пострадавший пешеход на пешеходном переходе сам виноват. А водитель ни причем? Я с Вами все же не соглашусь, нас с Вами там не было, как все было мы не знаем. Да, мать несет ответственность, но у водителя ответственности больше. С возрастом реакции замедляются, при усталости и недосыпе тоже, только ответственность с водителей это никак не снимает
9 ноября 2022, 11:13
Как же достали пенсы за рулем. 🙄🙄🙄 В саус парке даже серия была на эту тему.