NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Транспортная компания ищет свидетелей ДТП в Новосибирской области

20 сентября 2022, 14:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
20 сентября 2022, 15:00
Страховать автомобиль и груз не пробовали? Говорят помогает...
20 сентября 2022, 17:23
Сколько фур попадает в аварии с утратой груза? Сколько стоит страховка груза в каждой фуре? Точных цифр нет, но если взять общую статистику по ДТП, то получается вероятность порядка 0,001%; страховка доходит до 0,2% от стоимости груза и ее необходимо платить за каждый рейс, в 100% случаях. Да, вы правы, страховка, в данном случае, помогает, разориться.
20 сентября 2022, 19:48
20 сентября 2022, 17:23
Сколько фур попадает в аварии с утратой груза? Сколько стоит страховка груза в каждой фуре? Точных цифр нет, но если взять общую статистику по ДТП, то получается вероятность порядка 0,001%; страховка доходит до 0,2% от стоимости груза и ее необходимо платить за каждый рейс, в 100% случаях. Да, вы правы, страховка, в данном случае, помогает, разориться.
Чушь не пиши, если не знаешь!
20 сентября 2022, 15:04
Сэкономили на страховке?
20 сентября 2022, 15:34
Что значит «небольшой перелом»? Это значит «маленько сломал» руку или ногу?
20 сентября 2022, 14:51
На регистратор не хватило денег? Везете многомиллионный груз, уж позаботьтесь. Это лучше чем теперь по интернету свидетелей искать
20 сентября 2022, 17:26
А там не нужен никакой регистратор. Ударил в зад - плати.
20 сентября 2022, 18:36
"КАМАЗ не выдержал безопасную дистанцию и совершил столкновение с Man". Так виноват водитель перевозчика. Страховка груза? Сэкономили? Отвечает в любом случае ТК-перевозчик. И с чего плачь?
Гость
20 сентября 2022, 14:59
Расскажите этим "бизнесменам" как правильно нанимать персонал, как страховать свою ответственность и как контролировать водителя и обстановку на трассе онлайн через регистратор.
Гость
20 сентября 2022, 15:06
А ещё расскажите им как сливать фирму с долгами и требованиями кредиторов.
Гость
20 сентября 2022, 16:33
Что вы на трассе онлайн контролировать собрались? Там интернет максимум "е" 2G.
20 сентября 2022, 16:56
Для заднего - это страхование ущерба
Гость
20 сентября 2022, 14:59
Ощущение у них. Дистанцию соблюдать нужно и никакие ощущения не понадобятся. Фуроводы носятся словно они на мотоцикле едут, вот и результат.
20 сентября 2022, 16:39
Это так, только это применимо и к передней машине, если она начала движенье с обочины, а должна была пропустить движущуюся машину
20 сентября 2022, 17:40
Она сидела в конторе на стуле - и у неё возникло ощущение.
20 сентября 2022, 17:56
20 сентября 2022, 16:39
Это так, только это применимо и к передней машине, если она начала движенье с обочины, а должна была пропустить движущуюся машину
Если эта машина уже УСПЕЛА выехать с обочины и выровняться - то считается - что она уже ехала по дороге - ибо там скорость установить невозможно. Вы что - НЕ ЗНАЕТЕ этого?! А как же вы тогда ездите - ведь это же случается миллионы раз на дню! Там вся фишка именно в этом - если вычислил что УСПЕЕШЬ вскочить - тогда - если хочешь - скачи - а следующий притормозит. А если не успеешь - тогда удар получится в бок или вкось - и тогда да - виноват будешь ты. *** Это настолько очевидно - что тут даже и не говорят об этом - всё и так понятно.
Гость
20 сентября 2022, 15:41
"надёжная, работающая более 20 ти лет на рынке автоперевозок компания, примет на работу опытного юриста со стажем в 300 лет. Навыки самостоятельной работы, представительства в судах, с крепкой нервной системой. Зарплата от 20 т.р.". Короче. СПАСИТЕ НАААС!!!
20 сентября 2022, 16:53
300 маловато. Надо со времён Дракулы привлекать👍😁😁😁
20 сентября 2022, 17:49
А вот одесское объявление - сейчас: Компании требуются 2 секретарши, зарплата такая-то, неполный рабочй день, гибкий график. Кто хочет работать вместо тех 2 кто не хочет - звоните по телефону такому-то
20 сентября 2022, 16:52
Вот такие вот "профессионалы" на дорогах страны...
Кто догнал, тот и виноват.
20 сентября 2022, 16:44
Т.е., если у Вас перед носом с обочины отпарковалась машина и Вы ее тут же догнали, то возьмете вину на себя? Правило "кто догнал" работает только, если передняя машина не маневрировала.
20 сентября 2022, 16:44
Т.е., если у Вас перед носом с обочины отпарковалась машина и Вы ее тут же догнали, то возьмете вину на себя? Правило "кто догнал" работает только, если передняя машина не маневрировала.
Вряд-ли это так. Внимательно рассматриваем фоту.
20 сентября 2022, 16:53
Вряд-ли это так. Внимательно рассматриваем фоту.
И что там видим?
Гость
20 сентября 2022, 15:53
Вообще 8 миллионов для грузоперевозок это не много. Там и по 50++ разбивают (умные страхуют, экономные вот потом НГСу жалуются)
Гость
20 сентября 2022, 15:20
Даже если впереди идущий автомобиль набирал скорость, что это меняет, не пойму, типа он стоял и резко поехал? всё равно что это меняет, стоял он или ехал, если Камаз летел
20 сентября 2022, 16:50
Если стоял у обочины и стал разгоняться и перестраиваться, т.е. стал совершать маневр, не убедившись в его безопасности. А если дорога с больше, чем одной полосой в одном направлении, то, если передняя машина совершала перестроение и получила в зад, то она и будет виновата.
Гость
20 сентября 2022, 18:53
20 сентября 2022, 16:50
Если стоял у обочины и стал разгоняться и перестраиваться, т.е. стал совершать маневр, не убедившись в его безопасности. А если дорога с больше, чем одной полосой в одном направлении, то, если передняя машина совершала перестроение и получила в зад, то она и будет виновата.
нет! только во время маневра, но тут чётко видно, манёвр даже если и был, он был завершон до ДТП! СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВИНА КАМАЗИСТА 100%
Гость
21 сентября 2022, 13:45
Гость
20 сентября 2022, 18:53
нет! только во время маневра, но тут чётко видно, манёвр даже если и был, он был завершон до ДТП! СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВИНА КАМАЗИСТА 100%
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.» Вопрос в том, сколько времени прошло от начала движения с обочины до ДТП.
Гость
20 сентября 2022, 17:19
Режим труда и отдыха водитель соблюдал? я думаю, что не соблюдал, фирма должна была нанять другой тягач, и доставить груз по назначению...ведь прицеп исправный.
Гость
20 сентября 2022, 18:25
Чьто ви такое говорите, какой другой грузовик, ви видно разорить нас хотите )
Гость
20 сентября 2022, 18:47
Судя по фото, открытые двери и разбросанная плёнка вокруг, уже незачем вызывать второй грузовик, жители близ-лежащих деревень уже спасли груз, на заготовки на зиму )
Гость
20 сентября 2022, 15:45
А что за фирма? Не хотелось бы чтобы они перевозили мой груз.
Гость
20 сентября 2022, 15:53
да профессионалы в каждой компании найдутся
Гость
20 сентября 2022, 16:13
А что статью почитать не в силе? Скорее комментарии писать?
Гость
20 сентября 2022, 14:51
Потому я и говорю, что ОТ безопаснее. Вместо фур надобно поезда использовать.
Гость
20 сентября 2022, 16:12
Конечно, прямо в центральный район на паровозе, по асфальту!
Гость
20 сентября 2022, 17:28
Гость
20 сентября 2022, 16:12
Конечно, прямо в центральный район на паровозе, по асфальту!
Вереницу бабушек с тележками отправить.
Гость
20 сентября 2022, 16:24
Перевожу с русского на русский. Мария пытается сказать, что Man только набирал скорость, т.к. не глядя в зеркала выехал в полосу перед едущим Камазом и начал плавненько разгоняться. И в таком случае вина на водителе Man'а. Вопросы "почему в Камазе нет регистратора", "где показания водителя Камаза" и "почему груз не застрахован" - философские.
Гость
20 сентября 2022, 15:33
Тот кто сзади всегда виноват... сдай вождение Вика!!
Гость
20 сентября 2022, 15:57
Точно. Мужики любят сзади - поэтому всю жизнь и виноваты))))))??)??
Гость
20 сентября 2022, 16:52
Смотря с какого ,, сзади,, . Если Машина резко от обочины начала движение но как камаз виноват ?
Гость
20 сентября 2022, 18:54
Гость
20 сентября 2022, 16:52
Смотря с какого ,, сзади,, . Если Машина резко от обочины начала движение но как камаз виноват ?
по ПДД
Гость
20 сентября 2022, 14:59
Поздравьте меня, меня опять забанили на сайте Авторевю. А знаете за что? За то что я процитировал недавнюю новость, как пример, что подобная ситуация и в атомобилестроении: С января по август 2022 года российские инвестиционные фонды заключили всего 31 сделку с IT-стартапами против 121 сделки за аналогичный период прошлого года, рассказали «Коммерсанту» в инвестиционной компании A.Partners. Там уточнили, что сейчас на один раунд приходится один инвестор, в то время как в прошлом году — два. Средний чек на один проект при этом вырос с $10,5 млн (630 млн рублей по курсу ЦБ на 16 сентября) в 2021 году до $14 млн (840 млн рублей) в 2022 году. Таким образом, рынок резко упал с точки зрения количества сделок при росте среднего чека. «Но значительную долю в статистике составляют венчурные сделки институциональных и крупных отраслевых инвесторов, и если вынести их за скобки, то средний чек падает значительно», — уточнил инвестиционный аналитик A.Partners Андрей Шарлай. Обидчивый у нас народ нынче, чувствительный, как чуть так сразу банят, обижаются, минусят или брызгая слюной начинают спорить.
Гость
20 сентября 2022, 18:29
мне даже лень читать такое количество букв
Гость
21 сентября 2022, 08:46
Гость
20 сентября 2022, 18:29
мне даже лень читать такое количество букв
будете проходить мимо - проходите!
Гость
20 сентября 2022, 15:52
А в чём проблема? Камазику с ушибами и переломами скорейшего выздоровления.
Гость
21 сентября 2022, 07:23
Фуры - Зло! Эта воровайка! Грузы на расстояние более 150 - 200 км должны следовать по железной дороге! Однозначно! Вот только аппетиты сегодняшнего МПСа никто не успокоит! Многотонные массы на огромной скорости, да и на Двухпутке (т.е. встречке!) это продолжение 2-й Русско-Русской...
20 сентября 2022, 17:27
"транспортная компания ищет свидетелей ДТП с двумя грузовиками в НСО» *** Чтобы подтвердить - что они столкнулись?