перейти к новости

В Новосибирске 85-летний водитель сбил школьника на переходе

20 сентября 2022, 07:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
20 сентября 2022, 07:45
Все таки,в таком возрасте не стоит за руль садиться
20 сентября 2022, 08:01
Трудно сказать. Но какое это имеет отношение к данному случаю? Дорогу пересекать можно, но ШАГОМ - не бегом, и тем более не на самокате. Налицо вина "самокатчика", со степенью вины водителя разберутся с учётом обстоятельств.
Гость
20 сентября 2022, 08:13
от этих мальчиков на самокатах,я ,пешеход,и то иной раз с трудом уворачиваюсь,не факт что виновен водитель
Гость
20 сентября 2022, 08:36
Брюнет, да и страной в возрасте не стоит рулить.
20 сентября 2022, 08:15
"Пешеход на самокате" - чисто наш российский узаконенный бред.
20 сентября 2022, 10:28
А в чем проблема? Нога земли касается? Значит пешеход.
Гость
20 сентября 2022, 14:09
20 сентября 2022, 10:28
А в чем проблема? Нога земли касается? Значит пешеход.
А другая игде ?
20 сентября 2022, 09:19
Надо как в Италии или Испании ограничивать по возрасту водителей: В Италии до 50 лет права продлевают 1 раз в 10 лет, после 50 лет водитель должен продлевать права (вместе с прохождением медкомисии) раз в 5 лет, а после 75 лет — уже раз в 3 года. А в Испании после 65 лет права продлеваются каждые 5 лет.
20 сентября 2022, 09:26
ШЛЯПА!!! (шляпная!!!)
20 сентября 2022, 14:19
как сейчас выдают мед. справки - получит и кривой и безногий.
20 сентября 2022, 09:26
Водилы "знатоки," дайте ссылку на нормативно правовой акт, поражающий в правах 8 летнего гражданина РФ в части перехода дороги в отведённом для этих целей месте и обозначенным соответствующим образом.
20 сентября 2022, 13:36
А если по русски?
Гость
20 сентября 2022, 14:06
Ключевое слово - "перехода", т.е. движения пешком. Так что сами вдумайтесь.
20 сентября 2022, 14:30
Гость
20 сентября 2022, 14:06
Ключевое слово - "перехода", т.е. движения пешком. Так что сами вдумайтесь.
Ключевое слово: велосипед упомянут, самокат нет (очень зря). И в суде виноват будет не самокатчик (от них на тротуаре-то не увернешься)
20 сентября 2022, 07:50
что делал 8 летний пешеход на проезжей части без сопровождения опекунов ?
20 сентября 2022, 08:02
А это точно пешеход? Самокат - это разве не транспортное средство? Велосипед - точно ТС.
20 сентября 2022, 08:04
20 сентября 2022, 08:02
А это точно пешеход? Самокат - это разве не транспортное средство? Велосипед - точно ТС.
открываем пдд и читаем: Согласно ПДД в РФ «пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам в РФ приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
20 сентября 2022, 08:10
Переходил проезжую часть в соответствии с ПДД, а вот куда смотрела прокладка, вопрос.
20 сентября 2022, 07:46
85 лет...
Гость
20 сентября 2022, 16:09
8 лет….
20 сентября 2022, 08:59
Во сколько же лет он проходил медкомиссию и менял в/у. Необходимо ввести ограничения по возрасту, получить в/у возможно после 18 лет. а предельный возраст не ограничен.
20 сентября 2022, 09:10
до отмены тех.осмотра с участием ГАИ справку о здоровье возрастным водителям нужно было раз в год, а при наличии некоторых заболеваний - два раза в год. Справка предъявлялась при прохождении тех.осмотра.
Гость
20 сентября 2022, 12:30
20 сентября 2022, 09:10
до отмены тех.осмотра с участием ГАИ справку о здоровье возрастным водителям нужно было раз в год, а при наличии некоторых заболеваний - два раза в год. Справка предъявлялась при прохождении тех.осмотра.
Предъявление справок было отменено задолго до отмены ТО.
20 сентября 2022, 14:18
Гость
20 сентября 2022, 12:30
Предъявление справок было отменено задолго до отмены ТО.
отменили одновременно с отстранением ГИБДД от тех.осмотра - одно из чУдных деяний Д.А.Медведева (запрет 100Вт лампочек, переименование милиции и т.п.).
20 сентября 2022, 09:50
"85-летний водитель ехал по улице Бронной" Боже какая езда в таком возрасте, да ещё в крупном мегаполисе, наказать тех кто давал разрешение на езду.
20 сентября 2022, 10:36
Боюсь, что 70-80% водителей наказать придётся. Судя по стилю езды, многие права купили.
20 сентября 2022, 11:50
В Америке, более старые люди ездят за рулем.
20 сентября 2022, 14:32
За что? Наказать можно за то, что сбил, а водить у нас и в 100 лет не запрещено. Увы.
20 сентября 2022, 10:59
На пешеходном переходе, а не на самокатном перекате. Да?
Гость
20 сентября 2022, 16:07
Дети могут ездить на самокатах через дорогу!!!!
20 сентября 2022, 17:25
Гость
20 сентября 2022, 16:07
Дети могут ездить на самокатах через дорогу!!!!
Да один раз можно вообще что угодно сделать. Хоть с небоскреба спрыгнуть.
20 сентября 2022, 11:39
Модератор, а почему отклонили мой комментарий о том, как правильно переходить дорогу (подойти, посмотреть по сторонам, а лишь потом переходить)? Неужели я что-то напутал?
20 сентября 2022, 14:26
Ммммм.... мальчик неправ, конечно... Но реакция с возрастом закономерно падает, это нормально. ПРостите, что в 85 лет делать за рулем?
Гость
20 сентября 2022, 14:33
То же самое, что лететь на самокате через дорогу - рисковать.
Гость
20 сентября 2022, 09:50
Родители не могут поговорить с детьми на тему того как надо дорогу переходить? Постоянно вижу катающихся пацанов по переходу на велосипедах и самокатах, а если пешком, то бегут не глядя.
Гость
20 сентября 2022, 13:16
думаете не говорят?! говорят! но они ж (дети) сами знают как им лучше...
Гость
20 сентября 2022, 14:26
Родители итак наказаны!!!!
20 сентября 2022, 11:11
Престарелые возрастом 80+ по российскому законодательству приравниваются к инвалидам 1 группы. За присмотр за такими гражданами ПФР платит специальное пособие по уходу. Но вот некоторые умудряются садиться за руль при этом...
20 сентября 2022, 12:57
Знаете, сколько платят? 1200 руб., прописью - одну тысячу двести рублей. Если человек не будет пользоваться личным авто, то ему хватит на 3-4 поездки на такси. Платили бы 12-15 тыс., многие бы добровольно отказались от прав. Было бы мне 85, я за 20 тыс. дополнительно к пенсии легко бы отказался водить машину. Честно говорю.
20 сентября 2022, 14:33
А закон не процитируете? Если б так, не приходилось бы им, лежащим даже, оформлять инвалидность.
20 сентября 2022, 15:49
20 сентября 2022, 14:33
А закон не процитируете? Если б так, не приходилось бы им, лежащим даже, оформлять инвалидность.
"Сегодня, согласно указу президента РФ от 26 декабря 2006 года, неработающим трудоспособным россиянам, ухаживающим за инвалидами I группы, а также за престарелыми людьми, неспособными обслуживать себя самостоятельно, выплачивается ежемесячная компенсация в размере 1200 рублей". И ещё - "Однако человек, ухаживающий за стариком, на сегодняшний день может рассчитывать только на выплату от государства в размере 1200 рублей. Причем эта сумма не индексируется".
Гость
20 сентября 2022, 10:02
Каждый день вижу, как дети и подростки носятся на этих самокатах сломя голову по тротуарам, а так же через дороги. Да, хоть и по пешеходным переходам, но несутся через дорогу не притормаживая абсолютно и практически не смотря по сторонам. Водители просто физически не всегда в состоянии отреагировать. Родители понакупят самокатов, может и говорят детям, что надо так-то и так-то ездить. Но детям чаще всего до лампочки, что им там говорили. У меня порой волосы дыбом встают, когда я иду и вижу что они творят на своих самокатах.
Гость
20 сентября 2022, 10:24
уже несколько раз сталкивалась с ситуацией, когда при выходе из транспорта или по дороге от остановке к стоящему транспорту чуть не попадала под колеса мчащимся самокатчикам
Гость
20 сентября 2022, 10:54
читатель, Полностью с вами согласна, хоть учи их хоть не учи, вышли за порог и все забыли. Уважаемые родители, в 8 лет ребенок еще не может оценивать опасность ситуации в полной мере. А в 80 лет пожилой человек уже не может.
Гость
20 сентября 2022, 11:03
Гость
20 сентября 2022, 10:54
читатель, Полностью с вами согласна, хоть учи их хоть не учи, вышли за порог и все забыли. Уважаемые родители, в 8 лет ребенок еще не может оценивать опасность ситуации в полной мере. А в 80 лет пожилой человек уже не может.
в 8 еще не может, в 80 уже не может..
20 сентября 2022, 14:03
85 лет? Да как он водит машину? Как прошел медкомиссию? Он уже еле ходит!!
20 сентября 2022, 14:38
Потому, наверное, и ездит. У подруги папа был кентавр, в смысле в машине разве что не жил. Исполнилось ему 75, и на машине он начал с дачи в лес по грибы ездить (Караканский бор). А в 80 и это делать перестал, хотя кого он мог сбить - бурундучка разве что. При этом он и сейчас бодрый, шустрый и соображает лучше молодых. 86 лет. Но пешеход
Гость
20 сентября 2022, 07:52
ребенок 8 лет на проезжей части , а где родители? вина обоюдная, на самокате нельзя ездить по пешеходному переходу, не убедившись ,что машины вокруг стоят
20 сентября 2022, 08:06
Лицо передвигающееся на самокате законом РФ приравнено к пешеходу. Из-за таких знатоков и происходят ДТП, вы даже теории не знаете.
Гость
20 сентября 2022, 11:06
На работе, также наверное как и вы.
Гость
20 сентября 2022, 11:47
20 сентября 2022, 08:06
Лицо передвигающееся на самокате законом РФ приравнено к пешеходу. Из-за таких знатоков и происходят ДТП, вы даже теории не знаете.
Самокат надо везти, а не ехать
Гость
20 сентября 2022, 10:20
Не оправдываю водителей, но в 50 % случаев самокатчики сами врезаются в автомобиль сбоку
Гость
20 сентября 2022, 14:30
И не сбоку
Гость
20 сентября 2022, 10:25
Какая разница возраст, национальность, религия, доход или место проживания водителя - если он совершил преступление, он должен быть наказан по закону.
Гость
20 сентября 2022, 14:31
А тут точно преступление совершено? Или как обычно, потом разберутся?
Гость
20 сентября 2022, 10:36
В ПДД нет никаких возврастных и половых различий, как скоростей пешеходов и марок автомобилей. А это, это просто журналистика💁‍♂️
Гость
20 сентября 2022, 14:34
И снова самокат
Гость
20 сентября 2022, 07:57
Категорически запретить дедушкам садиться за руль, в таком возрасте уже все не так работает, как надо
Гость
20 сентября 2022, 10:39
гость, это как байдена за руль посадит. Как представлю- страшно становится
Гость
20 сентября 2022, 11:46
Гость
20 сентября 2022, 10:39
гость, это как байдена за руль посадит. Как представлю- страшно становится
Соседу 85-86, ездит нормально, более 60 лет, а ходит с двумя палками, скорее ползает, при этом работает
20 сентября 2022, 12:36
Гость
20 сентября 2022, 11:46
Соседу 85-86, ездит нормально, более 60 лет, а ходит с двумя палками, скорее ползает, при этом работает
Будет политкорректными - это всего лишь скандинавская ходьба.
20 сентября 2022, 09:26
Надеюсь, что я в 85 тоже кого-нибудь укатаю)))
20 сентября 2022, 14:34
В смысле: надеетесь, что доживете? :)))
20 сентября 2022, 20:37
20 сентября 2022, 14:34
В смысле: надеетесь, что доживете? :)))
Не просто доживу, но ещё и смогу тачку завезти и проехать хоть метр)))
20 сентября 2022, 21:07
20 сентября 2022, 20:37
Не просто доживу, но ещё и смогу тачку завезти и проехать хоть метр)))
Андрюша, ты и сейчас только языком.
Гость
20 сентября 2022, 07:48
Перед каждым переходом по лежачему полицейскому, да такому, как на Плющихинском положили кривыми руками или головами. А так, права пора уже отбирать. Нужна чистка среди водителей, а то машин слишком много стало.
Гость
20 сентября 2022, 16:07
И самокатов многовато
Гость
20 сентября 2022, 12:35
Пожилые водители не отличаются повышенной аварийностью, скорее наоборот. В таком возрасте уже ходить трудно и без машины только останется лечь и умереть.
Гость
20 сентября 2022, 08:11
Да он похоже просто не заметил.
Гость
20 сентября 2022, 17:40
Самокатчик машину? Факт
20 сентября 2022, 10:29
Во деду под старость прилетела радость. Понятно, что реакция не та уже, не успел. Пацан там как? И где старшие родственники?
20 сентября 2022, 11:14
Деду уже 5 лет как полагается нянька за счет государства. Пора ему пересесть на пассажирское.
20 сентября 2022, 11:45
20 сентября 2022, 11:14
Деду уже 5 лет как полагается нянька за счет государства. Пора ему пересесть на пассажирское.
Согласна полностью. И даже не оправдываю. Просто теперь хочется чтобы был исправлен урон, но похоже, этим будут заниматься родственники деда... Если таковые есть...
Гость
20 сентября 2022, 16:06
А причём тут старшие родственники??? Их никого не было, когда мальчик ехал на самокате!!!
Гость
20 сентября 2022, 07:55
Не пора ещё в 80 права отбирать?
Гость
20 сентября 2022, 08:37
Bob, да в 70 уже пора, особенно у тех кто у главного руля засиделся.
20 сентября 2022, 10:57
Гость
20 сентября 2022, 08:37
Bob, да в 70 уже пора, особенно у тех кто у главного руля засиделся.
Почему "у тех"? У нас конкретный правит.
Гость
20 сентября 2022, 17:40
В 8 пора самокат не давать
Гость
20 сентября 2022, 11:23
У водителей должны быть ограничения по возрасту. 85 лет ....Еще за руль садится, пусть сидит теперь в тюрьме. Отмажут ведь-типа старенький: на зоне помрет. А за руль садиться не старенький?
20 сентября 2022, 13:51
Уголовное наказание - лишь за тяжкий вред, ст.264, ч.1. Если вообще докажут вину. Если докажут "обоюдку" - максимум дадут арест до 6 месяцев, даже без учёта возраста. Ограничение свободы до 3 лет дают нечасто по такой статье, а лишение свободы - и подавно.
Гость
20 сентября 2022, 14:27
Отмажут от чего?
20 сентября 2022, 11:55
Ну да. В данном случае оказался виноват "возраст". Но гораздо чаще на п/п сбивают не возрастные дяди и тети, а вполне благополучные по возрасту блондинки, брюнетки/брюнеты, волосатые и лысые и пр. персоны. Вообще-то, по статистике самая рисковая часть - молодые водители с небольшим стажем...
Гость
20 сентября 2022, 14:33
В данном случае, виноват самокат и его непредсказуемость на дороге
Гость
20 сентября 2022, 16:37
Чаще всего сбивают молодые лысые брюнеты.
20 сентября 2022, 15:02
что это за водитель в 85лет, запретить вождение после 70, мать его)))
Гость
20 сентября 2022, 08:06
Нужен лежачий полицейский с двух сторон от пп, и сам пп в виде лежачего полицейского.
20 сентября 2022, 08:14
Лучше противотанковые ежи.
Гость
20 сентября 2022, 08:57
И в 50 тоже можно сбить возраст ни причем.самокат пешком надо вести
Гость
20 сентября 2022, 14:50
на этом переходе мало кто останавливается --прут как танки
Гость
20 сентября 2022, 21:14
Рулить
Гость
20 сентября 2022, 08:26
ешё один за 80-летний водитель
20 сентября 2022, 09:20
Да, редкий случай, обычно на мальчиков наезжают 30-40-летние.
Гость
20 сентября 2022, 15:55
20 сентября 2022, 09:20
Да, редкий случай, обычно на мальчиков наезжают 30-40-летние.
А мальчики обычно 5-8 летние
Гость
20 сентября 2022, 13:14
никогда!! деды не останавливаются перед ПП!! сто тыщ раз убеждалась лично. Даже если пешеход прошел уже первую половину дороги он все равно не остановится