перейти к новости

Новосибирского гида, погибшего на Камчатке, похоронят в Барабинске

8 сентября 2022, 20:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
145
8 сентября 2022, 20:44
было 2 гида и 10 туристов. двое туристов решили не идти. с ними остался один гид. второй гид пошёл с 8 туристами. категория сложности 2. означает, что если человек - опытный горник, он не пойдет с коммерческой группой. значит вся группа туристов была неподготовленной. спрашивается, почему он повел группу один в условиях ухудшающейся погоды?
Гость
8 сентября 2022, 20:57
Тоже подумалось, что один гид на восемь коммерческих туристов - это как-то странно.
Гость
8 сентября 2022, 22:17
Гость
8 сентября 2022, 20:57
Тоже подумалось, что один гид на восемь коммерческих туристов - это как-то странно.
Ну может раньше ходили и ничего было. Везло... Высота относительно небольшая, время восхождения туда-обратно меньше суток, самое то для туристов. Но тут не свезло...
Гость
9 сентября 2022, 10:23
Не было ухудшающейся погоды,проблема в ее непредсказуемости. Как на перевале Дятлова погибли,тоже не установлено. Было бы больше гидов,они также могли погибнуть.
Гость
8 сентября 2022, 21:16
парень видно хороший. пухом земля.
Гость
8 сентября 2022, 21:22
Почему нигде не упоминаются 4 землетрясения 3го сентября вблизи камчатки? Может, они дали толчок срыву связок или камнепадов?
8 сентября 2022, 22:56
Маришка, вероятно эта причина слишком банальна и что тут обсуждать. А вот гидам и организаторам поперемывать кости, причём не зная истинных причин, это уже «интереснее»
Гость
8 сентября 2022, 23:25
Были случаи, когда кто то из связки альпинистов срывался вниз, но группу это не останавливало и она шла дальше вверх. Типа "- ему уже ничем не поможешь, а я столько лет мечтал покорить эту вершину". Получается свидетелей гибели туристов нет. Может гид и хотел развернуть группу, а группа "быканула"? Сейчас вся версия гибели будет на домыслах строится и на показаниях второго гида, который может сам не видел смерть последних.
8 сентября 2022, 20:42
"....должен были провести 10 туристов...." Проверяйте тексты!
8 сентября 2022, 21:19
Ну да, можно сказать, что гид неопытный, что поволок народ к своей и их смерти... Как то глупо. Я бы начал с организатора всего этого восхождения... А, забыл, ни договоров ни документов...О чем это я... Все, как обычно...
Гость
8 сентября 2022, 22:23
Не с тех начать предлагаете. Вот, например, государство на днях буквально очередной раз предложило снизить число проверок бизнеса. Что еще хуже, дошло уже до того, что прокуратура (!) отказывает во внеплановых проверках! Число таких отказов достигло шестизначной величины. Соответственно соблюдение каких-то нормативов и правил для бизнеса становится чем-то исключительным - зачем это всё, если контроля никакого. Ну а потом все удивляются - ну как так, ЧП произошло? А оно произойдет в таких условиях обязательно! Вопрос только когда и с кем...
8 сентября 2022, 22:30
Гость
8 сентября 2022, 22:23
Не с тех начать предлагаете. Вот, например, государство на днях буквально очередной раз предложило снизить число проверок бизнеса. Что еще хуже, дошло уже до того, что прокуратура (!) отказывает во внеплановых проверках! Число таких отказов достигло шестизначной величины. Соответственно соблюдение каких-то нормативов и правил для бизнеса становится чем-то исключительным - зачем это всё, если контроля никакого. Ну а потом все удивляются - ну как так, ЧП произошло? А оно произойдет в таких условиях обязательно! Вопрос только когда и с кем...
В чем то с вами согласен. Но и бизнес бывает разный. Одно дело увеличить проверки всяких ателье, мелких магазинчиков по продаже каких нибудь рыболовных принадлежностей ( это я утрирую), и другое дело- когда твой бизнес напрямую связан со здоровьем и ЖИЗНЬЮ клиентов. Вещи разные.
Гость
8 сентября 2022, 22:40
8 сентября 2022, 22:30
В чем то с вами согласен. Но и бизнес бывает разный. Одно дело увеличить проверки всяких ателье, мелких магазинчиков по продаже каких нибудь рыболовных принадлежностей ( это я утрирую), и другое дело- когда твой бизнес напрямую связан со здоровьем и ЖИЗНЬЮ клиентов. Вещи разные.
Всё ж взаимосвязано. Не проверяют в одном месте - расслабляются везде. Ателье может применять ткани без сертификатов соответствия, вызывающие раздражение из-за примесей или красителей, рыболовные снасти могут чудо-наживку предлагать для гарантированного лова - клевать будет, но рыбу потом есть нельзя будет, т.к. ядовитая и т.п. Поход в горы или сплав по горным рекам, требующий особой квалификации и спец. подготовки не только проводника-инструктора, но и всей группы туристов, можно на бумаге свести к экскурсии. Ну а потом чего удивляться - всё как по учебнику, ЧП должно было произойти, оно и произошло.
8 сентября 2022, 21:34
Царствие небесное. Видно что добрый был человек. На все воля Божья.
Гость
8 сентября 2022, 22:35
Karinna, брехня. Бог даёт свободу человеку совершать поступки, а потом строго спрашивает и кого в рай, кого в преисподнюю отправляет
8 сентября 2022, 22:05
Что за дурацие законы судить уже умершего человека. Земля пусть ему будет пухом, а если есть на небе судья, то он и разберется. Уже не вернуть никого. Точка.
Гость
9 сентября 2022, 02:00
Вопрос то прежде всего у живых...родственников погибших. 9 человек жили и все нет их..как у Вас там точка..но вопросы то остались.. кто виновен то? .об умерших либо хорошее либо ннчего, не катит...
9 сентября 2022, 06:51
Гость
9 сентября 2022, 02:00
Вопрос то прежде всего у живых...родственников погибших. 9 человек жили и все нет их..как у Вас там точка..но вопросы то остались.. кто виновен то? .об умерших либо хорошее либо ннчего, не катит...
Ну а чем может искупить свою вину умерший человек, обьясните мне!? Это глупость человеческая в законе - судить не живого человека... Был бы живой - ну предьявляйте ему наказания... А что взять с мертвого? Мне непонятно. Ему уже все равно. Этоту живых эмоции, доказательства, горе....
9 сентября 2022, 10:36
9 сентября 2022, 06:51
Ну а чем может искупить свою вину умерший человек, обьясните мне!? Это глупость человеческая в законе - судить не живого человека... Был бы живой - ну предьявляйте ему наказания... А что взять с мертвого? Мне непонятно. Ему уже все равно. Этоту живых эмоции, доказательства, горе....
Компенсации родственникам погибших с его наследства, если докажут что была именно ошибка гида
Гость
8 сентября 2022, 21:51
Вы реально думаете,что люди деньги заплатили за то чтобы их под ручки вели к вершине? Они заплатили ,что испытать себя в первую очередь. И ещё...а давно у нас водители стали экспертами в альпинистском снаряжении ,что их показания берут во внимание???
Гость
8 сентября 2022, 23:17
Гость, услуги не должны представлять угрозу жизни и здоровью клиентам. Иначе - статья УК
Гость
9 сентября 2022, 01:49
Гость
8 сентября 2022, 23:17
Гость, услуги не должны представлять угрозу жизни и здоровью клиентам. Иначе - статья УК
Альпинизм по определению представляет собой угрозу жизни и здоровья клиентов. Так же как горные лыжи к примеру. Давайте начнём сажать владельцев проката например, если вы на их лыжах навернётесь с горы?? А чё, он же выдал вам снарягу, а вы может кататься не умеете?? Пусть сидит!!
Гость
9 сентября 2022, 10:47
Гость
9 сентября 2022, 01:49
Альпинизм по определению представляет собой угрозу жизни и здоровья клиентов. Так же как горные лыжи к примеру. Давайте начнём сажать владельцев проката например, если вы на их лыжах навернётесь с горы?? А чё, он же выдал вам снарягу, а вы может кататься не умеете?? Пусть сидит!!
Гость, вот уж верно, так верно. Сами лезут, а потом ищут виноватого
Гость
8 сентября 2022, 22:19
Из статья понятно, что: 1. Совалось 4 человека 2. У гида была сломана нога, но не указано сорвался ли он. Он потом у него была травирована шея и сломаны ребра. А еще сломан позвоночник. Но почему нельзя сразу нормально написать? 3. Погибло 9 человек. Считаем - 4 сорвалось и гид, который не сорвался, но была сломана нога = 5 человек. Как погибло еще 4 человека? Вам не кажется, что информация подается совсем уж странным образом?
Гость
8 сентября 2022, 23:15
Анонимно из Канады, ещё двое замёрзли, ещё у одного была чмт, но был ли он из тех четырех?
Гость
9 сентября 2022, 01:26
Гость
8 сентября 2022, 23:15
Анонимно из Канады, ещё двое замёрзли, ещё у одного была чмт, но был ли он из тех четырех?
Двое не совались, но замерзли? Как замерзли? Замерзли сидя на месте или пытаясь идти назад?
Гость
9 сентября 2022, 13:07
Гость
9 сентября 2022, 01:26
Двое не совались, но замерзли? Как замерзли? Замерзли сидя на месте или пытаясь идти назад?
Анонимно из Канады, это другие двое замёрзли, которые не совались даже от мед.помощи отказались.
Гость
8 сентября 2022, 21:38
Ну так кошке ясно что если люди идут в горы, прыгают с парашютом, ныряют с аквалангом они играют со смертью, рискуют, кто их туда тянул? сами решили, вот так...
Гость
8 сентября 2022, 22:28
Художник, да ну! Услуги должны быть безопасны, иначе статья УК
Гость
8 сентября 2022, 22:49
Гость
8 сентября 2022, 22:28
Художник, да ну! Услуги должны быть безопасны, иначе статья УК
Искренне рекомендую в следующий раз знакомиться с договором об оказании услуг, если таковой вообще найдете. Рискуете узнать много нового. К примеру, многие пассажиры такси, о котором тут часто пишут, совершенно уверены, что вызывая такси, они действительно получают некую комплексную услугу "вызов-и-перевозка из точки А в точку Б, оказываемую качественно и осуществляемую по правилам". Так вот правила и качество при этом существуют исключительно в голове вызывающего, а та система, через которую все уже привыкли вызывать такси, по документам оказывает всего лишь диспетчерские услуги. Ни о какой ответственности речи при этом не идет.
Гость
8 сентября 2022, 23:16
Гость
8 сентября 2022, 22:28
Художник, да ну! Услуги должны быть безопасны, иначе статья УК
Закон, как изначально опасное может быть безопасным?
Гость
8 сентября 2022, 20:55
Верю, что Андрей Мищенко был хорошим человеком и инструктором, но 8 человек на одного инструктора при восхождении -это непосильно , тем более, что было ухудшение погодных условий. В этом случае считаю, что должны были все вместе со вторым инструктором спуститься в лагерь на высоту 3300 м и переждать непогоду. В любом случае виноват не один погибший инструктор, на которого можно теперь всё повесить, а прежде всего организатор, который изначально отправил группу с недостаточным количеством гидов. Надеюсь, следствие досконально разберется во всём. И очень интересно какие показания дают выжившие.
8 сентября 2022, 20:59
а что они могут сказать? они в лагере были, и возможно даже не запомнили как звали остальных туристов
Гость
8 сентября 2022, 21:45
8 сентября 2022, 20:59
а что они могут сказать? они в лагере были, и возможно даже не запомнили как звали остальных туристов
Я про оформление договоров, страховки, как проходила оплата. И про то, как все было, почему продолжили восхождение с одним гидом при ухудшении погодных условий. Очень жалко ребят, слов нет.
Гость
8 сентября 2022, 22:29
Гость
8 сентября 2022, 21:45
Я про оформление договоров, страховки, как проходила оплата. И про то, как все было, почему продолжили восхождение с одним гидом при ухудшении погодных условий. Очень жалко ребят, слов нет.
Про страховку уже сказали - 350 т.р. на человека, обещали даже всё выплатить ;) Что там в договоре указано, можно не глядя сказать - оказание услуг по сопровождению от точки А до точки Б и обратно. Так что жалеть надо, что люди разучились голову применять по назначению. Когда срывается 4 человека в связке - это свидетельство того, что никто ни о чем не думал.
Гость
8 сентября 2022, 21:53
Абы так все органы за коррупционеров и в органах и во власти «копались» и выясняли!
Гость
8 сентября 2022, 21:30
Умершему человеку вменяют два уголовных дела - что, собираются судить покойника, что ли
Гость
9 сентября 2022, 01:52
Дать юридическую оценку его действиям...вот и все.. родным это не все равно...
Гость
9 сентября 2022, 06:58
Возможно, заставят наследников покойного гида платить компенсацию родственникам туристов.
Гость
9 сентября 2022, 09:44
Гость
9 сентября 2022, 06:58
Возможно, заставят наследников покойного гида платить компенсацию родственникам туристов.
А может и не так всё было. Может кто-то другой виноват. Например, специально толкнул другого или.... Вообще и общество пострадало кроме родственников, следствие должно разобраться. Вон Дятловцев не стало в 1959 году, а следствие думаю не завершилось. И здесь похожая ситуация - будет под сотню версий. А вдруг страховка была некачественная?
8 сентября 2022, 20:54
Всё просто. Максимум любитель. Не профи! Столько ошибок допустил. Всё правильно говорят сейчас. Нужно этот вид спорта контролировать очень жёстко.
Гость
9 сентября 2022, 16:11
очень жалко ребят и туристов и гидов
Гость
8 сентября 2022, 21:18
Хватит жевать эту тему ! Просто несчастный случай вот и все + стечение погодных условий! Но у нас если Бастрыкин сказал то дежурная попа каторая должна ответить должна быть..... маразм
Гость
8 сентября 2022, 23:22
геша, фига себе, несчастный случай! 9 человек " - на сундук мертвецов" ... И никого не посадят? Да в жисть не поверю!
Гость
9 сентября 2022, 13:14
Гость
8 сентября 2022, 23:22
геша, фига себе, несчастный случай! 9 человек " - на сундук мертвецов" ... И никого не посадят? Да в жисть не поверю!
Яша, на Эвересте в 96 году были официальные виновные? или в 2014, когда лавина после землетрясения сошла? там вообще 19 человек накрыло навсегда.
Гость
11 сентября, 13:37
Гость
8 сентября 2022, 23:22
геша, фига себе, несчастный случай! 9 человек " - на сундук мертвецов" ... И никого не посадят? Да в жисть не поверю!
Кстати, когда погибли дятловцы, было следствие. Искали рьяно, отрабатывали версии, вплоть до заключенных. Манси несчастных даже пытали.😟 На морозе их держали, это точно установлено.🫤
Гость
9 сентября 2022, 10:05
Андрей был очень приближенным в нашей семье. Мама называла его своим сыном, а мы принимали его как брата. И мы очень хорошо и долго его знали. И я точно знаю что Андрей никогда бы не подверг опасности людей ни в какой ситуации. Вы не знаете что там произошло. Это 100 % была ситуация что ни кто не мог изменить исход. На Андрея можно было положиться в любой момент. Он всегда был отзывчивым и не равнодушным к каждому !
Гость
9 сентября 2022, 11:02
Поэтому и хочется понять, что там произошло. Нет полной истории. Я думаю, и родственники заинтересованы в том, чтобы разобраться, что же там произошло на самом деле, какие обстоятельства и решения привели к такому исходу, и что делать, чтобы подобного больше не повторилось. Они тоже потеряли близкого человека.
9 сентября 2022, 11:57
Гость
9 сентября 2022, 11:02
Поэтому и хочется понять, что там произошло. Нет полной истории. Я думаю, и родственники заинтересованы в том, чтобы разобраться, что же там произошло на самом деле, какие обстоятельства и решения привели к такому исходу, и что делать, чтобы подобного больше не повторилось. Они тоже потеряли близкого человека.
Не надо ничего делать. Такое повторяется с завидной регулярностью. И характерно не только для коммерческих восхождений, сплавов, спусков в пещеры и т.п. Вероятность погибнуть в таком путешествии строго не равна нулю. И с этим ничего не поделаешь.
Гость
9 сентября 2022, 21:03
Гость
9 сентября 2022, 11:02
Поэтому и хочется понять, что там произошло. Нет полной истории. Я думаю, и родственники заинтересованы в том, чтобы разобраться, что же там произошло на самом деле, какие обстоятельства и решения привели к такому исходу, и что делать, чтобы подобного больше не повторилось. Они тоже потеряли близкого человека.
Второго гида нужно трясти. Ему жившие ещё 3-4 дня, естественно всё рассказали ( пока не замёрзли). Только насколько он будет тестен- вопрос. Тут полиграф нужен
Гость
8 сентября 2022, 22:41
Все походы в горы смертельный риск. Гид в чем виноват???
Гость
8 сентября 2022, 23:28
ССС, в чем гид виноват? Да в том, что несмотря на непогу повел группу наверх, к вулкану.Необходимо было спуститься к домику вулканологов и переждать непогоду
9 сентября 2022, 11:51
Гость
8 сентября 2022, 23:28
ССС, в чем гид виноват? Да в том, что несмотря на непогу повел группу наверх, к вулкану.Необходимо было спуститься к домику вулканологов и переждать непогоду
Было дофига случаев, когда гид хотел повернуть обратно, а группа перлась дальше, ведь уплачено, риски не осознаются из-за неопытности, а доводы гида уже не воспринимаются из-за высоты, холода, эмоций. И что гиду делать?
9 сентября 2022, 13:40
9 сентября 2022, 11:51
Было дофига случаев, когда гид хотел повернуть обратно, а группа перлась дальше, ведь уплачено, риски не осознаются из-за неопытности, а доводы гида уже не воспринимаются из-за высоты, холода, эмоций. И что гиду делать?
Ну явно не соглашаться с разбушевавшимися клиентами. Фиксируй на камеру их поведение, садись и сиди. Не веди их и всё. А раз повел, то значит взял на себя ответственность за это, значит виноват. Там не может быть демократии: "большинством голосов решили идти". Если гид решает что идти не стоит, значит он не должен тащить за собой людей
Гость
9 сентября 2022, 10:55
А с какого перепугу ему вменяют "причинение смерти по неосторожности"? Он всего лишь гид, задача которого показывать путь и лайфхаки, как этот путь преодолеть. А туристы - взрослые люди, которые сами за себя ответственность несут. Где, вообще, законодательно установлено, что гиды за чью-то жизнь отвечают? Это не детский сад, и туристы не его работники. Туристы были его работодателями, и работодатель отвечает за своих работников, а никак не наоборот. Все в этой стране с ног на голову поставлено.
Гость
9 сентября 2022, 11:44
Всё верно!!!
Гость
9 сентября 2022, 23:28
Что еще за "лайфхаки"?? Вы вообще понимаете, что гид ведет группу НЕОБУЧЕННЫХ людей. Именно гид смотрит и говорит как делать вещи правильно начиная от снаряжения и заканчивая какими тропами идти. Это область профессиональных знаний, а не уровня уличных словечек.
Гость
9 сентября 2022, 14:15
Люди были не новички и взрослые люди. Прекрасно понимали, что рискуют жизнью. Шли ради ярких эмоций, что не осуждаю и не понимаю всеобщего порицания. Кто-то любит сидеть дома, а кому-то целого мира мало. Мы разные, каждому свое. Не считаю, что стоит кого-либо вообще наказывать. Силком никого не тащили, гид это не живой щит, кем будешь прикрываться в непогоду и от камнепада. К тому же, обычно, подписываешь кучу бумаг, что не имеешь претензий. Хочешь полной безопасности - значит альпинизм не твое. Двое поняли, что не потянут - спустились. У остальных тоже был этот выбор. К тому же, судя по новостям - это все стечение обстоятельств, что случилась эта трагедия. В горах гибнут даже профессионалы, потому что природа не будет ни под кого подстраиваться.
Гость
11 сентября, 16:47
Двое плохо себя почувствовали. Бог отвел.
Гость
9 сентября 2022, 15:13
очень часто взрослые люди считают, что понимают риски. но на самом деле понимать-то понимают, но не осознают. скрывают ухудшение состояния, что бы не казаться слабаками, вводя в заблуждение инструкторов. а какие скандалы устраивают по любому поводу - ооой. поэтому в коммерческих группах договор должен быть и там должно быть четко, без разночтений, прописано абсолютно всё, вплоть до меню и если что-то не нравится, то договор считается расторгнутым. но договора то и не было. так что люди пошли сами по себе и никто ни за что не отвечает.
Гость
9 сентября 2022, 11:31
Я так и не поняла, у них же спутниковая связь была? Была. Почему же они не могли обрисовать всю ситуацию, еще когда живы были?
Гость
9 сентября 2022, 21:10
Они второму гиду лбрисовали- который к ним поднялся
Гость
8 сентября 2022, 22:01
нафига ваши комментарии ?? для чего ??
Гость
8 сентября 2022, 22:21
ну ты же вот пишешь, и другим хочется. ты умнее других что ли?
Гость
8 сентября 2022, 22:25
8732809, а на фига твои вопросы?
Гость
9 сентября 2022, 07:00
Чтобы больше подобных случаев не было!
Гость
8 сентября 2022, 21:17
Как обычно итогом будет, что виноваты сами погибшие!
Гость
9 сентября 2022, 11:08
Все верно, будем надеяться на победу здравого смысла, которого в этой стране отродясь не было )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
9 сентября 2022, 13:16
Гость
9 сентября 2022, 11:08
Все верно, будем надеяться на победу здравого смысла, которого в этой стране отродясь не было )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
мухаха, если маршрут согласован, а гид бы повел другой тропой, то его вина была бы. а так вообще не понимаю, почему его обвиняют.
Гость
9 сентября 2022, 06:30
Ботаники повели менеджеров. Результат.
Гость
9 сентября 2022, 08:31
Горы ошибок не прощают.
Гость
9 сентября 2022, 09:32
Надо сидеть дома жопу прижамщи! У меня насяльнинк с парашута прыгнул с инструктором и инструктор приземлился на ногу насялника, вот чо дома не сиделось.
Гость
9 сентября 2022, 09:59
Абсолютно не корректно написан текст, из статьи не понятно , о количестве и обстоятельствах погибших.
Гость
9 сентября 2022, 10:47
Оба гида виноваты , ведь с ними шли не профи . Нужно очень тщательно разбираться в ситуации ,ведь последний гид есть свидетель , а априори так же подозреваемый вместе с директором. Вот в 90-года на Кавказе у альпинистов возникали конфликты с гибелью людей из-за употребления спиртного или предвзятости по национальному признаку.
Гость
9 сентября 2022, 11:16
Их там камнепадом прибило и сбросило, поди?
Гость
9 сентября 2022, 23:55
В МЧС тоже прекрасные замечательные спасатели, которые не смогли туда ни подняться, ни спуститься, чтобы выполнить свои прямые обязанности и спасти людей.
Гость
10 сентября 2022, 16:35
Почему спасатели не смогли туда добраться за двое или трое суток?Пишут,что погодные условия не позволяли.Но,второй гид,почему то смог добраться до группы,после того,как с ним связался второй гид,который был с группой.То есть,второй гид смог добраться до группы,а потом ещё и вернуться в домик вулканологов,где были двое туристов,которые не смогли идти дальше и остались в этом домике.А разве спасатели не могли сделать то же самое,связь с ними была?
Гость
10 сентября 2022, 18:21
Переживаю эту трагическую ситуацию со всеми,мысленно нахожусь там и представляю, если на глазах срываются несколько человек ,выжившие могут оцепенеть от страха сделать не правильный шаг. В состоянии скованности могли добавиться и психологические травмы и дополнительно упадок сил. Я никого не сужу,мне очень жаль всех. И не хочется чтобы страдал от этого выживший гид.
Гость
11 сентября 2022, 11:53
А что с итоге говорит выживший гид, кто в теме? И про 2 выживших туриста? Один из них вообще, как писали местный житель, из Ключей. И что, он тоже заплатил 108 тыр чтоб пойти с группой? Чёт слабо верится. Обычно местные в тур,местах - это «принеси/подвези». А здесь - чел в сорок лет живет в 30 км от горы. И решил в итоге за сто тыщ на неё сходить? Ну…
Гость
8 сентября 2022, 21:25
В 41 год не тяжело разве на гору лезть? В таком почтенном, для россиянина, возрасте уже нужно чай в офисе пить.
Гость
9 сентября 2022, 00:25
41год для мужика самый расцвет для горного туризма или высотного альпинизма.
Гость
9 сентября 2022, 14:47
если нет разряза по алкоголизму, то 41 не возраст для мужика
Гость
8 сентября 2022, 21:52
Бояйся тех у кого улыбка до ушей. Они часто с приветом
Гость
8 сентября 2022, 22:25
Эшмамат, есть такое
8 сентября 2022, 22:32
еще с каким
Гость
8 сентября 2022, 22:42
Кто бы говорил(
Гость
9 сентября 2022, 05:33
Угробил 8 доверивших ему свою жизнь людей, а в остальном человек просто замечательный
Гость
9 сентября 2022, 13:05
Гость, ну точно, сначала угрозами толпу на гору загнал, потом всех столкнул, а в конце сам прыгнул, ещё и ногу сломал.
9 сентября 2022, 13:47
На горе совсем уж случайных людей не бывает: снаряга дорогая, подготовка тоже. Гид может быть первым среди равных, но он точно не нянька и не носит всех на спине. Не понимаю этого обсуждения, что туристы наивные, не понимали куда шли.
Гость
9 сентября 2022, 18:35
Подумаешь 8 всего. Есть кто тысячи и тысячи угробил, но некоторые до сих пор считают его замечательным.
Гость
8 сентября 2022, 22:12
Как можно вменить невменяемому, тоесть не жиаому человеку???
Гость
9 сентября 2022, 07:00
Может быть, в итоге вменят наследникам.
Гость
9 сентября 2022, 09:24
за что там 108 000 ? максимум 20 !
Гость
9 сентября 2022, 23:29
Самолет до камчатки денег стоит.
Гость
10 сентября 2022, 00:17
Странная ситуация. Не разобравшись в причинах инцидента проводят аресты и почти заочно выносят приговор. Уверен, что гиды не виноваты совсем, это форс мажор чистой воды. Несчастный случай. Камнепад, лавина, ураган, обвал карниз и всего не перечислить, что может быть причиной. Никто, никогда не даст сто процентной гарантии удачного восхождения, это стихия черт побери. Есть лишь попытка восхождения. Весной прошлого года, кажется, на Алтае погибла группа из академа на ровном месте, где все ходят и где они же не раз ходили. Но так легла карта и чего то не учли, не разглядели, а ведь там были заслуженные туристы! В это же время тысячи людей гибнут на Украине. В Бердске, что ни день то похороны и никто не виноват! ЭкстимТайм конечно после такого не возродится уже, а жаль. Отличные ребята и свое дело знают, и скольким людям подарили счастье прикоснуться к природе гор
Гость
10 сентября 2022, 00:42
Ну, никто же в здравом уме не будет предъявлять иск к горе, или пытаться засудить пургу, что застала в расплох на склоне. Как говорится "был бы человек, а статья найдётся"
Гость
8 сентября 2022, 20:37
Я сегодня совершила восхождение, не было рядом шерпов и гидов. Не было снаряжения, а высота приличная - 5 этаж хрущевки, а лифта нет как сами понимаете.
Гость
8 сентября 2022, 21:41
На третьем этаже в приюте была? Пилой шла?
8 сентября 2022, 22:08
Бабушка, господи, какая тупость 🤦‍♀️
Гость
8 сентября 2022, 23:24
Бабушка, шею не свернула, случаем? Нет? Ну повезло, значит
Гость
8 сентября 2022, 21:33
я сам иногда бывает и кабачки собирал
Гость
8 сентября 2022, 20:34
Интересно, а меня бы несли на руках, случись 'горняшка"? Веса во мне 160 кг.
Гость
8 сентября 2022, 20:43
Бабушка, У тебя горячка, а не горняшка, т.к пишешь бред.
Гость
9 сентября 2022, 13:29
Гость
8 сентября 2022, 20:43
Бабушка, У тебя горячка, а не горняшка, т.к пишешь бред.
....., причем белая как снег
8 сентября 2022, 21:39
Думается что все же вина гидов, просто погубили людей 😐😐😐😐
Гость
9 сентября 2022, 10:27
не судите,да не судимы будете. сложно разобраться в ситуации одно понятно, не такая простая прогулка-восхождение на вулкан. если туристы были не подготовлены, винить ли директора, или туристы не маленькие дети,и должны сами разумно оценивать свои возможности?
Гость
9 сентября 2022, 10:46
Погибшему статьи вменяют? Когда он пытался спасти людей??? Маразм крепчал
Гость
8 сентября 2022, 23:27
да че тут комментировать? Садить директора и все дела! Он, конечно, будет изворачиваться, говорить, что виноваты гиды... Но от правосудия не уйдешь, по крайней мере в этом случае. Свою "колыму" он получит и это хорошо!
9 сентября 2022, 12:00
От левосудия?
Гость
9 сентября 2022, 21:18
Все верно. Вместе с ним посадить руководителя районного МЧС, который после получения сообщения в ясный безветренный день довел до окоченения и смерти ещё бОльшего количества людей, чем разбились
Гость
8 сентября 2022, 22:11
столько цинизма смаковать ситуацию...зачем люди погибли...
Гость
8 сентября 2022, 22:24
Гость, кто что смакует, окстись
Гость
8 сентября 2022, 20:30
Он был обязан всех спасти. На то и гид.
Гость
8 сентября 2022, 21:59
Гид и спасатель, это две разные специальности, если что!