перейти к публикации
83 комментария к публикации

Соседи рассказали подробности ДТП с гибелью ребенка под машиной отца в Новосибирске

12 июля 2022, 13:47
Старшим детям психотравма на всю жизнь.. нам за полтос, подруга до сих пор переживает, что когда-то в детстве на протоке в Ельцовке тонущую сестру не смогла спасти.
12 июля 2022, 13:00
убить ребенка.... горе горькое.
12 июля 2022, 13:05
И что? Его посадят, а дети без отца? А мать как это переживёт? Трагедия.
Гость
12 июля 2022, 13:06
нет, давайте не будем его сажать, ему на своих детей плевать, на ваших и подавно
12 июля 2022, 13:07
Понять, простить, пожалеть?
Гость
12 июля 2022, 13:09
12 июля 2022, 13:09
Понять, простить, пожалеть?
Нет, конечно. Но, по сложившейся уже практике, исполнение приговора необходимо отсрочить до тех пор, пока его младшему ребенку не исполнится 14 лет.
12 июля 2022, 13:25
Нет слов, ужасно
12 июля 2022, 12:55
" Нормальная семья..."(с) Мда, когда чувак пьяный в дровину (аж криков детей не слышал) садится за руль --- это так себе норма. Лет 50 назад такое было нормой в деревнях. Теперь и в милионниках.
12 июля 2022, 13:48
Снуснумрик, ну сейчас вон поезд вёл с Инской до Оби, перед Клещихой на 12 км с правой стороны то ли дачи, то ли частный сектор и дорога около ЖД грунтовка, два малолетки на цыганят похожие, одному лет 11-12, второй чуть постарше, Жигули латанную разноцветными деталями,капот один, крылья другие, сама синяя машина, катаются сами, глохнут, толкают, опять едут пока не заглохнут, пока сами друг друга не передавят или случайно прохожего не переедут.
Гость
12 июля 2022, 14:41
12 июля 2022, 14:41
Снуснумрик, ну сейчас вон поезд вёл с Инской до Оби, перед Клещихой на 12 км с правой стороны то ли дачи, то ли частный сектор и дорога около ЖД грунтовка, два малолетки на цыганят похожие, одному лет 11-12, второй чуть постарше, Жигули латанную разноцветными деталями,капот один, крылья другие, сама синяя машина, катаются сами, глохнут, толкают, опять едут пока не заглохнут, пока сами друг друга не передавят или случайно прохожего не переедут.
что же не сообщили в полицию? никому не нужны ни родителям ни школе
12 июля 2022, 15:02
Гость
12 июля 2022, 15:02
что же не сообщили в полицию? никому не нужны ни родителям ни школе
Почему не сообщили, передали по рации, только как обычно когда приедут никого не будет, так и ответ прийдёт, выезжали, не обнаружено.Не первый раз.
Гость
12 июля 2022, 12:56
Он мог и трезвым не услышать. И трезвым не подумать, что мелкий под машину может залезть.
Гость
12 июля 2022, 13:08
к четвертому ребенку он уже не мог не подумать
12 июля 2022, 13:21
Об этом должен и обязан помнить каждый родитель!!!! Дети лезут везде! Именно поэтому в этом возрасте их ни на минуту нельзя оставлять одних!
12 июля 2022, 13:16
подождите, он выпил легальную жидкость, продающуюся на каждом углу, не наркоту же из списка наркотических веществ, почему это рассматривается как критерий какой-то? вы или крестик снимите или признайте нелегальным.
12 июля 2022, 13:22
Никто вам жидкость насильно в глотку не заливает. Думать нужно, когда и где можно выпить, а когда это строго недопустимо. Выпил и сел за руль - однозначно преступник!!!
Гость
12 июля 2022, 13:26
12 июля 2022, 13:26
Никто вам жидкость насильно в глотку не заливает. Думать нужно, когда и где можно выпить, а когда это строго недопустимо. Выпил и сел за руль - однозначно преступник!!!
в статье не сказано сколько он выпил, какие анализы были и тп. может он 0,5 пива выпил и это по сути почти трезвый
12 июля 2022, 13:34
Гость
12 июля 2022, 13:34
в статье не сказано сколько он выпил, какие анализы были и тп. может он 0,5 пива выпил и это по сути почти трезвый
Да хоть каплю. Значит уже нетрезвый.
12 июля 2022, 14:10
"Отец, который работает водителем, вернулся из магазина и решил перегнать автомобиль" - тогда для версии СК в этом комментарии не хватает фразы "употребил алкоголь". Или он в магазин уже за добавкой пошёл? Тема не раскрыта...
Гость
12 июля 2022, 14:44
А в чём отличие потерять ребёнка в младшем или старшем возрасте?
Гость
12 июля 2022, 13:48
Самое худшее наказание он уже получил !
Гость
12 июля 2022, 14:18
Гость, не ври, это не наказание, это расплата
Гость
12 июля 2022, 13:21
Да какая тут может быть мера пресечения, он и так её уже себе на всю жизнь выбрал...
12 июля 2022, 14:40
Гость, согласен, в страшном сне такого даже представить нельзя. Как с этим жить даже невозможно понять. Убить самому своего ребенка, наверное нет ничего страшнее в этой жизни.
Гость
12 июля 2022, 13:01
По всему видно: газель и пьяный водитель ведут к трагедии, тюрьме, больнице, кладбищу. Лучше вообще не пить, садясь в газель.
Гость
12 июля 2022, 13:10
По сложившейся уже практике, исполнение приговора пусть отсрочат до тех пор, пока младшему не исполнится 14 лет.
Гость
12 июля 2022, 14:47
40+, это если бабёнка
Гость
12 июля 2022, 14:26
А вот это "состояние алкогольного опьянения" - это сколько промилле? Потому, что если бы человек ребёнка зарезал или шкафом придавил насмерть - его бы по гражданским меркам освидетельствовали, когда стакан пива - это ещё трезвый, а он на газели сбил, значит должны были применить водительские мерки, когда 0.3 пива - уже пьяный (спасибо "нольпромилле"). И вот представьте - приезжаете вы домой с работы, 12 часов отпахали на жаре, зашли в дом, гряный, потный, сразу отхлебнули пивка с холодильника, а тут жена "а ты чего гараж занял? к нам же мама приехать должна, выгони машину!" и вы идёте выгонять машину, включили, там магнитола заработала, музыка и тут такое случается... А потом в новостях - "пьяный".
Гость
12 июля 2022, 15:23
Следить за детьми надо. Но в таких семьях их обычно производят в таких количествах, что хоть пьяным хоть трезвым...
13 июля 2022, 10:04
Есть люди ответственные и разумные, которые не пьют, не садятся выпивши за руль, не женятся на девушках, которые позволят выпившему сесть за руль, не включают громко музыку, не оставляют маленьких детей без присмотра... а для тех, у кого ума не хватает всего этого не делать, как раз и пишут законы. То есть закон, как протез собственного ума, вряд ли способен заменить отсутствующий орган.
Гость
12 июля 2022, 12:56
1,5, 7 и 13 лет. Играли одни? Да даже у самого старшего еще детство в заднице, как мать полуторагодовалого доверила?
Гость
12 июля 2022, 12:57
нет, с пьяным отцом играли
12 июля 2022, 13:00
запросто одни! Это частный дом...
12 июля 2022, 13:02
в своем дворе были. а отец, к сожалению, и трезвый мог не услышать.
Гость
12 июля 2022, 14:44
ПДД и прочие ТБ написаны кровью.
Гость
12 июля 2022, 14:50
Вся надежда на беспилотный транспорт?...
Гость
12 июля 2022, 16:20
Ему с этим жить!
12 июля 2022, 13:10
Алкоголь в данном случае уже отягчающее обстоятельство, однозначно. 1.5 годовалый ребенок без присмотра родителей - великая и ничем неоправданная халатность. Кстати, водители крупных ТС обязаны обойти его по периметру, чтобы убедиться в отсутствии маленьких детей рядом с автомобилем. Это должны делать все водители, имеющие хоть каплю разума и совести.
Гость
12 июля 2022, 14:38
Согласна, с полуторагодовалого ребенка либо мама не должна глаз спускать, либо другой надёжный взрослый.
Гость
12 июля 2022, 13:01
Всякое в жизни случается. Бывает и такое.
Гость
12 июля 2022, 14:44
Гость, повсеместно
Гость
12 июля 2022, 13:07
Здесь это считается нормальной семьёй??? Вопрос про их будущее нет...
12 июля 2022, 13:12
Гость, а то вы не знаете как НГС может писать, человек может бутылку пива выпил, да, нельзя садится за руль, но то, что он был пьян- спорно. В такой ситуации он мог оказаться будучи совершенно трезвым. Это нереальное горе, я уверена и отец сейчас в ужасе.
12 июля 2022, 13:20
12 июля 2022, 13:20
Гость, а то вы не знаете как НГС может писать, человек может бутылку пива выпил, да, нельзя садится за руль, но то, что он был пьян- спорно. В такой ситуации он мог оказаться будучи совершенно трезвым. Это нереальное горе, я уверена и отец сейчас в ужасе.
Скорее в ужасе он будет позже. Сейчас шок...был случай - совершенно трезвая бабушка (лет 55), так же задавила внука. Это реально - горе.
Гость
12 июля 2022, 13:43
Гость, вы из категории родителей мой ребенок не такой он хороший )))
Гость
12 июля 2022, 16:28
Нетрезвый сел за руль это преднамеренное убийство. Тк машина источник повышенной опасности. Какая разница кого он при этом задавил.
Гость
12 июля 2022, 13:02
Нормальный Путинский электорат.
Гость
12 июля 2022, 13:41
Qwerty, а это тут причем Чебурашка???
12 июля 2022, 14:11
Ты о чём, Чипполино?
Гость
12 июля 2022, 14:33
"Нормальная семья" - куча детей без присмотра и пьяный отец.
Гость
12 июля 2022, 16:27
Перегонял машину с внутреннего двора НА улицу. Пьяный сел за руль, пьяный собрался куда-то поехать. это карма
Гость
12 июля 2022, 19:54
У нас в многоквартирном доме несколько лет назад жила многодетная, у которой были дети возрастом 1, 3, 4 года. Так она старших (девочке 3, мальчику 4) одних во двор гулять отправляла. Говорит: «А чо, она же со старшим братом».
Гость
13 июля 2022, 05:47
Мат капитал хоть успели получить на младшего?
Гость
13 июля 2022, 10:36
Нет покаяния отцу.
Гость
13 июля 2022, 12:25
Мать виновата, что оставила детей без присмотра!
Гость
12 июля 2022, 13:09
На правом берегу это считается нормальной семьёй...
Гость
12 июля 2022, 13:44
Гость, а твое понимание нормальная это родитель 1 и родитель 2 )))
Гость
12 июля 2022, 14:47
Гость
12 июля 2022, 14:47
Гость, а твое понимание нормальная это родитель 1 и родитель 2 )))
У тебя ещё и 3 и иногда и 4 😂
Гость
12 июля 2022, 15:00
Гость
12 июля 2022, 15:00
У тебя ещё и 3 и иногда и 4 😂
Во всей Пи-дорахоляндии это считается нормой...
Гость
12 июля 2022, 15:56
Главное, что маткапитал получили и успели обналичить. Не возвращать же его теперь?
Гость
12 июля 2022, 14:08
типичная рашка
Гость
12 июля 2022, 16:30
Опеке нужно проверить семью, тк дети были без присмотра.
Гость
12 июля 2022, 15:55
Вот вам и Газелист! Оказывается, многодетный и мажор! А всё ноют, что работают за хлеб и кашу.