перейти к новости

«Сгорели собаки, кошки, и бычок, и свиньи»: репортаж из сибирского города, где пожары уничтожили 201 дом

12 мая 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
12 мая 2022, 11:48
Почему когда снег сходил, жители не выжигали эту траву потихоньку в тихую погоду? Мы вот не поленились, вышли с 4 граблями и участок пустыря на 100 метров от дома прочесали всё граблями и убрали сухостой как только снег сошёл. Не надо на кого-то сейчас надеяться, надо брать и делать, обезопасить своё жилище со всех сторон, всегда держать на готове насос с шлангом который дотянется до всех мест на территории двора, так можно быстро сбить пламя которое ещё не разыгралось
Гость
12 мая 2022, 09:11
Перехлест проводов, ну да. К чему это враньё. Каждый год крестьяне сами жгут поля, и каждый год от этого горят дома. Когда в Хакасии были жуткие пожары пару лет назад, думаете там перестали пускать пал? Да ничего подобного, и весной и осенью едешь, вся Хакасия в дыму. Никто за этим не следит. Идиотизм полнейший.
12 мая 2022, 09:41
Все деньги идут в Украину и на новую Херсонскую область. Отнеситесь к этому с пониманием.
12 мая 2022, 09:59
миллиард в ДЕНЬ.. долларов получает Россия за продажу своих ресурсов.. и куда идут щас эти деньги? Правильно , на сп. операцию😐🔥 а остальное - и так сойдет
Гость
12 мая 2022, 10:09
когда им восстановят жилье, что будешь кукарекать?
Гость
12 мая 2022, 13:55
Гость
12 мая 2022, 10:09
когда им восстановят жилье, что будешь кукарекать?
Не будет он кукарекать. Никто ничего не восстановит.
Гость
12 мая 2022, 09:13
Документы и телевизор.
Гость
12 мая 2022, 09:25
Главное - телевизор спасти. Без него не узнать, что там на Украине. Побеждают ли наши?
Гость
12 мая 2022, 09:33
Гость
12 мая 2022, 09:25
Главное - телевизор спасти. Без него не узнать, что там на Украине. Побеждают ли наши?
А без документов не взять кредит на новый дом, чтобы в нём смотреть спасённый телевизор...
Гость
12 мая 2022, 09:40
Гость
12 мая 2022, 09:33
А без документов не взять кредит на новый дом, чтобы в нём смотреть спасённый телевизор...
В общем, главные ценности спасены!
Гость
12 мая 2022, 09:18
читала - и мурашки по коже... бедные люди...животные...страшно представить....
12 мая 2022, 09:57
пожары, да и хрен с ними, дождь пойдет потушит - так власть рассуждает обычно?? сколько каждый год горит площадей?? и всем по барабану, лишь бы карманы свои набить поражает бестолковость народа, который поддерживает эту власть, да и вообще все, что власть делает.. тот кто поддерживает, особенно , что происходит в последнее время, на тех просто слов нету
12 мая 2022, 11:03
Ты бот кого поддерживаешь сидя за бугром?
12 мая 2022, 11:05
12 мая 2022, 11:03
Ты бот кого поддерживаешь сидя за бугром?
жаба, ты в своём уме? или по методичке глаголишь))
12 мая 2022, 11:05
жаба, ты в своём уме? или по методичке глаголишь))
Голубок, ты видел тут жаловался, что типа зря заплату тут платишь кому-то. Так вот ты скоро поймешь, что не зря. А другие это увидят 😂
13 мая 2022, 06:12
"Но не все хотят туда ехать. Люди потеряли свое жилье и вынуждены теперь спать в общих комнатах с соседями, тоже оставшимися без крова. Многие из них — с маленькими детьми, есть и пожилые люди." Увы, но прежних условий у погорельцев еще долго не будет... И администрация НИГДЕ НЕ НАЙДЕТ столько приемлемого жилья для погорельцев... Поэтому нужно ситуацию принять - главное, что не на улице и кормят...
12 мая 2022, 10:59
Жалко только животных :((( невинные души
Гость
12 мая 2022, 10:02
Выплаты конечно курам на смех...просто жесть какая-то, соболезную всем людям кто пострадал
Гость
12 мая 2022, 10:07
Своих не бросаем, не так ли? Вот 15 аж тыщ получат, а там - кому как повезет...
12 мая 2022, 09:22
Деверсанты
Гость
12 мая 2022, 10:37
в прошлые годы на сухие грозы сваливали пожары , сейчас на перехлест проводов . Похоже настоящими поджигателями заниматься не собираются .
Гость
13 мая 2022, 01:05
как это не собираются?? Уже же объявили. Навальный и Ходорковский виноваты. Один прямо из тюрьмы поджигает. А второй прямо из Америки спичками кидается.
Гость
12 мая 2022, 11:06
Зато сэкономили на противопожарном опахивании и противопожарных арыках. Вот и деньги на компенсации, это же так дорого было сделать.
Гость
12 мая 2022, 15:56
Согласен, это меры безопасности, которые должны соблюдаться
Гость
12 мая 2022, 09:44
выскажу свое субъективное мнение. прошу сильно не минусовать..все в этой жизни не происходить просто так.. значить чем то эти люди заслужили то, что произошло.. Недавно смотрела как наши граждане поддерживают т.н. спецоперацию и была в шоке, сколько % ее поддерживают😱 т.е. несмотря на потери с обеих сторон, разбомбленные дома, смерти мирных и т.д. и т.п. это люди все равно ЗА!!! Типа с нами то все хорошо, а остальное хоть трава не расти.. Получается, что не очень то и хорошо.. Не желай другому зла, и не получишь в ответ. Вот и подумайте, стоит ли поддерживать безумие и зло...
12 мая 2022, 09:49
Добро должно быть с кулаками. Иначе все щеки отобьют.
12 мая 2022, 09:55
Какое безумие и зло? Вы западных каналов насмотрелись, что ли? Русских жителей не жалко совсем, которых притесняли годами? Или не осознаете последствия невмешательства? Вообще начинать с себя надо. Те же пожары - да 90% человеческий фактор. То специально траву подожгли, то окурок кинули а ветер его в траву унес и разжег. Бардак в головах и эгоизм надо искоренять в первую очередь.
12 мая 2022, 10:00
12 мая 2022, 09:55
Какое безумие и зло? Вы западных каналов насмотрелись, что ли? Русских жителей не жалко совсем, которых притесняли годами? Или не осознаете последствия невмешательства? Вообще начинать с себя надо. Те же пожары - да 90% человеческий фактор. То специально траву подожгли, то окурок кинули а ветер его в траву унес и разжег. Бардак в головах и эгоизм надо искоренять в первую очередь.
может меньше зомбоящик смотреть, а думать, если есть чем?
Гость
12 мая 2022, 12:18
Мы помпы и трактор купили, чтобы загородный домик отстоять от пожара. Никто не помогает. Забудьте про государство.
Гость
12 мая 2022, 09:19
1.Создать народные пожарные дружины- по образцу Общественных организаций. 2.Затребовать технику для Общественной организации. 3.Посмотреть порядок в ФЗ о выдаче безплатно лесоматериалов на каждого 4.Создайте на своих участках Общественные Советы/организации(не менее 3-х чел), Иначе,никто не пошевелится
Гость
12 мая 2022, 09:25
Их упразднили не так давно, дружины эти. Все уже было придумано и работало.
Гость
12 мая 2022, 09:40
Гость
12 мая 2022, 09:25
Их упразднили не так давно, дружины эти. Все уже было придумано и работало.
общественные организации по фз не упразднили. создать НКО по защите территории от пожаров и т.п..
12 мая 2022, 09:54
Так ведь граждане сами не шевелятся, а про лежачий камень сами знаете.
Гость
12 мая 2022, 09:23
Все под контролем. На днях подписан указ в котором пожарам запрещается гореть. Ну и в добавок выделено по 10 тысяч на восстановление домов и хозяйства.
Гость
12 мая 2022, 15:33
Что за бред? Погорельцев конечно жаль и сейчас им и без меня хватает, но и молчать я не буду - это может ещё кому-то дома спасти. Люди, вы сами! Точка! Не "должны были", не "власти же есть". Нет, всё, забудьте. Вот какую дверь поставите - так она вас и защитит. Как от пожара обезопаситесь - так дом и останется. Вообще в частном доме некисло бы иметь генератор, насос, прудик... и если начинает где-то рядом гореть - вытаскивайте всё это, бросайте насос в пруд и начинайте проливать территорию и стены самостоятельно. А ещё - заранее думайте, сгребайте сухую траву, не поленитесь поставить какую-то стенку противопожарную (тупо 2 трубы вбитые да жестянка между ними... ну понятно же, что у всех сараи впритык, но хоть так). А на уровне улицы/общества можно организоваться, выделить место типа детской площадки (на месте заброшенного участка, например), выкопать там пруд на 40 кубов (по хорошему - дети там и купаться могут, а с соседнего участка воду провести для душа - вообще курорт выйдет и не дорого), закупить простецкого пожарного шланга и мотопомпу - ну что, сильно сложно? Она даже пусть не до всех участков дотягивается - это поможет сдержать пожар, чтобы выгорело четверть линейки домов, а не 2 улицы.
Гость
12 мая 2022, 15:54
сараи не впритык. по нормам не положено. у кого впритык тот сам себе сам. 😎
Гость
12 мая 2022, 17:28
Ерунда, полгорода сгорело - по пятаку лет каждому начальнику и все хозяйство их распродать на покрытие расходов.
12 мая 2022, 10:00
Чего люди волнуются? ни секунды не сомневаюсь,что все идет по плану!
Гость
12 мая 2022, 09:14
Какие еще пожарные машины ! Мы делаем высокоточные ракеты и дворцы некоторые строят , но они засекречены !Кстати даже в очень крупных деревнях почти нет колонок с водой ! одна на всю деревню !
Гость
12 мая 2022, 15:52
разве кто запрещает местным управлениям и населению скинуться и построить колонки? скважины себе каждый бьет.
Гость
12 мая 2022, 10:37
жалко свиней
Гость
12 мая 2022, 11:10
Вот о том и речь- в населённых пунктах колонок с водой то и нет почти нигде!!!!!!!!!! А куда дели и кто виноват то??????
Гость
12 мая 2022, 11:09
Кто ответил за такую пожарную безопасность??????????? Людям каждый день смс шлют- и вся работа ??????(?? Бедные люди……
Гость
12 мая 2022, 09:13
Проблема системная. При капитализме никакой частник не имеет возможности построить эффективную противопожарную защиту. Что толку, что есть требования по пожарному водопроводу. Откуда финансирование, это нигде не описано.Прописать в бюджете федеральном строку финансирования и мероприятия, например вспашка сельских поселений от полей. После реформы лесничеств- лесные пожары просто регулярны в стране. Но найдут простые решение, уволят чиновников мэрии (как у нас многие пишут просто Локоть уйди и рынок сам всё сделает), посадят мастеров РЭС.А пожары по всей стране будут продолжаться.
12 мая 2022, 10:03
А при социализмеиили коммунизме любой частник может строить свою частную противопожарную службу?
Гость
12 мая 2022, 10:10
12 мая 2022, 10:03
А при социализмеиили коммунизме любой частник может строить свою частную противопожарную службу?
Да, может. А могло государство выделять финансирование. Правила были обязательны для строительства общественного, за счет общественного труда. А сейчас , есть Правило иметь противопожарный водопровод, какой частник без извлечения прибыли будет эти мероприятия выполнять? Тогда силовое принуждение, ну вот посмотрите - люди решили им хватает 2 машины в муниципалитете.
12 мая 2022, 11:17
Гость
12 мая 2022, 10:10
Да, может. А могло государство выделять финансирование. Правила были обязательны для строительства общественного, за счет общественного труда. А сейчас , есть Правило иметь противопожарный водопровод, какой частник без извлечения прибыли будет эти мероприятия выполнять? Тогда силовое принуждение, ну вот посмотрите - люди решили им хватает 2 машины в муниципалитете.
При социализме/коммунизме отсутствует частная собственность. Поэтому отсутствует и частник в принципе. Государство и сейчас выделяет финансирование. Которое по бумагам проходит. И по бумагам же осваивается. Ибо чиновники - выходцы из социализма либо ставленники тех выходцев. А у оных только одно отношение к деньгам государства: что охраняю, то и имею.
Гость
12 мая 2022, 09:57
ну какая вам Украина, какая Херсонская область? вы у себя дома порядок навести не в состоянии. в головах одни кресты, колорадки и всего лишь 2 буквы чужого алфавита...
12 мая 2022, 11:02
Кто виноват и что делать....
Гость
12 мая 2022, 13:47
Начни с себя
Гость
12 мая 2022, 11:07
Губер в отставку не подал???????? Как какая катастрофа - так они кругами начинают ходить, лишь бы людей кинуть! А потом будет хороший отчёт для👆- все построили, людей обеспечили ( денег освоили, все как надо🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️)
Гость
12 мая 2022, 11:26
Какие новые дома, какие компенсации? Надо делать так, как велели великие русские мыслители Проханов и Дугин - "уйти в поля и леса, собирать грибы, ягоды и орехи, запасать на зиму всякие корешки и луковки"; "выкопать ямы, норы, окопы, землянки, залезать туда, скрываться, прятаться, там жить и чувствовать себя прекрасно".
Гость
12 мая 2022, 12:14
ну если и после этого до них не доходит, кто виноват....
Гость
13 мая 2022, 00:55
"Власти края пообещали до зимы построить новое жилье для погорельцев" ну обещать не значит жениться...
Гость
12 мая 2022, 09:12
нгс, вы бы хоть попу подняли и опубликовали какой-нибудь телефон уярский. Только не вот этих вот мямлящих чинуш, а пострадавших людей. Глядишь, и помогли бы кто чем.
12 мая 2022, 11:33
Мариуполь восстановим, сделаем из него город-куррорт. А вы живите теперь так.
Гость
13 мая 2022, 01:09
ага... вот прямо на кладбище загорать и ляжем. там же после "освобождения" в каждом дворе своё кладбище есть.
Гость
12 мая 2022, 09:14
Вот наверняка газифицирована была деревня и газ виноват !
Гость
12 мая 2022, 09:22
Ирония в данном случае неуместна! Да и выглядит по людоедски...
13 мая 2022, 06:04
Когда виноват газ, то баллоны не выносят...
Гость
12 мая 2022, 09:36
"Откровенно сердились на власть..." Что это ещё, почему? За что? Это не скрепно, власть не виновата. Наверняка укровские диверсанты действуют. Но мы их накажем. А пока получите 15 тысяч, дальше посмотрим.
Гость
12 мая 2022, 15:48
Жалко людей. Но вопрос - зачем строить дома из дерева? Можно ведь из кирпича, себита и т.д., это не горючие материалы. Ну и перекрытия тоже лучше железобетонные. А заборы из металлического сайдинга - он не горит.
12 мая 2022, 17:44
все горит, нужны противопожарные машины и т.д.
Гость
12 мая 2022, 09:16
Свинней жалко. Людей нет.
Гость
12 мая 2022, 09:45
в крайнем случае, землянки, как у хоббитов обустроить, пока деньги на дома выделят
Гость
12 мая 2022, 09:48
ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" от 21.07.2014 N 212-ФЗ Создавайте!
Гость
12 мая 2022, 10:46
Выводы никто не делал
Гость
20 мая 2022, 03:22
раз губернатор не справился со своими обязанностями, то все претензии к нему, пусть оттает всю полученную зарплату и имущество погорельцам
Гость
23 мая 2022, 02:51
😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭👎
Гость
23 июля 2022, 08:32
И какой вывод? Он только один: страховпние
Гость
12 мая 2022, 09:22
Мужики разнылись! Шли бы работать и всё будет! Работы - полно везде!
12 мая 2022, 10:25
полно за копейки.
Гость
12 мая 2022, 14:00
12 мая 2022, 10:25
полно за копейки.
Деньги - зло! Работать нужно за Идею! Пайку выдадут.
Гость
12 мая 2022, 09:38
Бездельники! Разнылись! Шли бы на завод, да брали ипотеки! 15 000 - достойная зарплата, можно две-три ипотеки взять!
Гость
12 мая 2022, 09:20
Я уже 7 лет так живу. Но этим уярцам повезло - их много, власти построят им новые дома, а мне никто ничего не построит. Это новосибирск, здесь собираются отобрать последнее.