перейти к новости

Стало известно содержание предсмертной записки покончившей с собой ученицы

29 апреля 2022, 19:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
162
Видимо девочка оставалась одинокой со своими проблемами, рядом не оказалось взрослых, которым она могла довериться. Мы, взрослые, часто бываем хуже любого "синего кита" по отношению к детям. Сегодняшние пояснения школы, что было все хорошо, воспринимать не стоит. От хорошего не уходят.
30 апреля 2022, 00:34
ШЛЯПА всё это))) МАТРИЦА всё чаще сбоит!!! Эффект Манделлы, мать его))))
29 апреля 2022, 20:17
Заголовок - бомба! НГС - это достойно премии правительства в области СМИ!!! Напомнило один из номеров в камеди с Харламовым и Галыгиным про раскопки. "- Сергей Иванович, вот вы копаете, копаете, копаете. Может вы что-то находили? Может какие-то реликвии, какие-то письмена... - Да, по правде говоря мы копаем, копаем, копаем и, что интересно, находили какие-то реликвии, какие-то письмена..."
Гость
30 апреля 2022, 07:10
Бомба то бомба,только без фитиля.
Гость
30 апреля 2022, 19:09
У них есть какой-то план и они его придерживаются...
29 апреля 2022, 19:23
Зачем такие громкие заголовки? Все размыто и ничего конкретного. Всё было хорошо и.... суицид. Так не бывает. Вот фраза директора о многом говорит, мы разбираемся и разбираемся. Значит не все так хорошо в гимназии, как рисуют.
Гость
29 апреля 2022, 19:45
В стиле НГС, они любят по-нагнетать, распалить побольше, для большей аудитории читателей..
Гость
29 апреля 2022, 21:25
Проблема современного образования в том, что детям закладывают в голову с начальной школы: "учёба и получение высоких оценок за неё - главное в Вашей жизни". Отсюда страхи, нежелание идти в школу и отказы от всего нового из-за возможной ситуации не.успеха и порицания со стороны... Процесс получения знаний должен приносить радость, а не страх возмездия в случае не успеха
Гость
29 апреля 2022, 21:45
Гость
29 апреля 2022, 21:25
Проблема современного образования в том, что детям закладывают в голову с начальной школы: "учёба и получение высоких оценок за неё - главное в Вашей жизни". Отсюда страхи, нежелание идти в школу и отказы от всего нового из-за возможной ситуации не.успеха и порицания со стороны... Процесс получения знаний должен приносить радость, а не страх возмездия в случае не успеха
Самое страшное "изобретение" в образовании система рейтингов учеников. Одна полученная неудовлетворительная оценка ведёт к резкому снижению рейтинга и может явиться началом потери интереса к учёбе
29 апреля 2022, 20:20
Ни одному слову директрисы не верю!!!
Гость
29 апреля 2022, 20:54
Мойша Липейхвейзель, 👍
29 апреля 2022, 21:49
Естественно она врет. Ну не будет просто так кончать с собой. Ну если конечно нет психических заболеваний. Хотя, Химназия же, они от особенных детей шарахаются как от ладана. В обычной-то школе шарахаются, а уж в Химназии...
29 апреля 2022, 22:29
Тем более ПУТИНцевой :)))
29 апреля 2022, 20:38
— У нее не было конфликтов с учителями. Я учитель русского языка, у меня прекрасные сочинения лежат этого ребенка. Класс вообще не конфликтный. За два года, которые существует этот класс, не было ни одного заявления о драках или конфликтах. Девочка сама не конфликтная. В школе большие конфликты встречаются очень редко. И мы всё время разбираемся и разбираемся, — говорит Путинцева. Слишком часто упоминается одно слово. Возможно, оно ключевое?..
29 апреля 2022, 20:57
Я тоже заметила,что сплошная тавтология
29 апреля 2022, 22:50
Сомневаюсь, чтобы ТАК безграмотно излагала И. Г. Путинцева....
30 апреля 2022, 07:50
Абсолютно согласна, прям вся речь какая-то "конфликтная "☝️
30 апреля 2022, 13:56
Вся проблема в том, что учителя чисто механически выполняют свою функцию. Это не люди уже, и в какой-то степени государство обесценило и обескровило их своими реформами. Директора сейчас такие, что только бы ничего лишнего не просочилось, только бы прикрыть свои кресла. Родители выросли в некоторых случаях тоже не сильно адекватными - пытаются всеми правдами и неправдами сделать из своего ребенка того, кем сами не смогли стать даже наполовину. В школе не осталось и следа душевности. Грустно это всё. Не выдерживают дети такую нагрузку на психику.
30 апреля 2022, 00:27
Слишком все хорошо на словах....
29 апреля 2022, 21:15
Школу эту закончил больше 20 лет назад. Путинцеву знаю, до того, как стать директором (выросла она с позиции замдиректора), была абсолютно ничем не примечательная тетка. До бесцветности. Но ушла на повышение Береснева, и про Путинцеву заговорили - не Ирина Германовна, а Человек-Паук просто. И директор, и депутат (и бизнесвумен, наверное?). Я не сказал бы, что она какой-то плохой человек, но она человек, очевидно, авторитарный. И, случись что, правды у нее не добьешься, а жаловаться куда-то бесполезно - у нее все схвачено. Школу она выстроила за 15 лет руководства неплохую - я искренне радуюсь, когда мне попадаются студенты - выпускники Горностая. Но сам я не рад тому, что закончил эту школу - хотел уйти в свое время, но не дали.
Гость
29 апреля 2022, 22:51
Но слог у вас отличный, и образование, видимо, тоже. Может, и неплохо, что именно эту школу окончили?
30 апреля 2022, 00:30
Гость
29 апреля 2022, 22:51
Но слог у вас отличный, и образование, видимо, тоже. Может, и неплохо, что именно эту школу окончили?
Можно закончить самую обычную школу и быть при этом с прекрасным слогом. Можно закончить Химназию и по жизни быть тихой исполнительной овечкой
Гость
30 апреля 2022, 01:36
30 апреля 2022, 00:30
Можно закончить самую обычную школу и быть при этом с прекрасным слогом. Можно закончить Химназию и по жизни быть тихой исполнительной овечкой
чем плохи простые исполнители? чем хороши носители "прекрасного слога"?
30 апреля 2022, 13:51
Извините, учитель русского языка, но вы выражаетесь не на " отлично", и даже не на "хорошо", очень косноязычно. За свою жизнь ходила на великое множество родительских собраний, в том числе куда приглашали учителей. Если учителям других направлений и позволительно высказываться таким образом, то учителя русского должны быть примером! Постоянно слышу именно от них ошибки и неумение правильно излагать свою речь.
Гость
30 апреля 2022, 19:46
Ой, да ладно. У нас на уроке учитель открывала статью НГС и всем классом искали ошибки. Орфографических по минимуму, а грамматических и речевых по пять штук на статью находили. И тут, кто вам сказал, что директор так и говорила. Журналистка записала, из контекста повыдёргивала, да и сойдёт. Наброс на вентилятор прошёл, новый танец на костях. Дамы приглашают кавалеров
2 мая 2022, 18:17
Я вообще замечала с удивлением. что учителя неграмотного пишут. Два собрания по поводу экзаменов, ведет завуч. В слайдах ошибки (одна-две, но есть). Вот что это такое?...
30 апреля 2022, 03:30
Отсутствие будущего, перспектив, атмосфера вражды и доносов. Серая безысходная жизнь в манямирке и прогиб перед сильным. Тут взрослые то не все вывозят.
Гость
30 апреля 2022, 19:11
Верно
Гость
29 апреля 2022, 22:16
Зачем врут то? "Все было хорошо, конфликтов не было, девочка была хорошая, никто никому ничего не делал". Ну да, а потом РАЗ и вдруг. Ну кому лапшу то на уши вешают:? А еще вот это "Причины указаны общие — не школа и не семья." - ну а что тогда, дайте догадаюсь - иноплянетяне? Это что за взрослый человек, сотрудник школы, который даже сказать нормальным языком и назвать причину не может?
Гость
30 апреля 2022, 00:46
Анонимно из Канады, много причин помимо семьи и школы есть, например, мальчик какой то понравился, или подружки предали. В их возрасте это все серьёзные проблемы
29 апреля 2022, 19:52
Опять у НГС заголовок не соответствует содержанию. Это уже было много раз.
Гость
29 апреля 2022, 21:23
конфликтов нет ! совсем нет ! но рабираемся и разбираемся каждый день , это что за враньё?
29 апреля 2022, 21:33
Не верю! Мою дочь одноклассники выбрали в "мишень" для третирования, но попытки разговоров с учителями и их психологами разбивались о фразы "Что Вы?! Там прекрасный дружный класс и все так и должно быть!" В итоге просто ушли из школы! И очень жалею, что вообще туда распределялись.
Гость
30 апреля 2022, 00:05
274688397, это вы ещё в 61 не учились в девяностых, вам бы горностай сказкой показался
Гость
29 апреля 2022, 20:04
В такой короткой фразе слово "конфликт" встречается неуместно часто. Ну и потом травить человека можно и вне прямого конфликта
Гость
30 апреля 2022, 00:59
Девочка училась в физмат классе. Это класс, где учатся дети, нацеленные на учебу, знания, олимпиады. Там, в принципе, нет места буллингу. Представьте себе класс зауканов. Это он и есть.
30 апреля 2022, 08:04
Согласна, значит конфликт всё же был!!! В моей среде обитания есть "недомолвки", "недопонимание", порой "неразбериха", но всё это выясняемо и решаемо, поэтому и конфликта, как такового нет, как и самого слова в обсуждениях! Тут же, у тётеньки явный КОНФЛИКТ, и как следствие - беда-бедой🤦‍♀️😪 виновата только она, "дирехтур", вовремя не вникла, не осветила, не приняла меры🤷‍♀️ и вот.. погиб ребёнок 😭😭😭..
Гость
29 апреля 2022, 19:21
Что за философские причины ухода из жизни и тем более в гимназии с физматуклоном? Мутная какая то информация.
Гость
29 апреля 2022, 22:49
Философские, значит, не видит смысла жить, зачем все это - что-то такое, наверное.
Гость
29 апреля 2022, 22:17
Враньё, уверена , что ребёнок написал проблемы , а Школа пытается скрыть. Почему умерла в школе, а не дома. Почему не оставила записку в школе, а не родителям. Одни вопросы
30 апреля 2022, 00:41
Родители полная семья? Значит вопросов быть не должно, шито-крыто-скрепно
Гость
29 апреля 2022, 21:37
"мы разбираемся и разбираемся" - знаменательное высказывание. Значит, есть с чем разбираться.
Гость
29 апреля 2022, 20:31
Суппер! Все хорошо и суицид. Нормально? Все же хорошо вроде.. или ребёнок которого нет-тоже хорошо!?
29 апреля 2022, 19:34
Нейтральные? Так не бывает. Темнит тётенька. Думаю, что правду мы не узнаем. --- Хотя даже при беглом взгляде на это здание причины сами вырисовываются. Имя им - безнадёга.
Гость
29 апреля 2022, 20:46
Здание самое обычное, типовое. Территория зелёная. Вы сами в каком дворце обучались? Безнадёга, говорите? Ага, не гарантировали этой 8-класснице светлое будущее и беззаботную жизнь, не оправдали её надежд! Это в головах таких как Вы безнадёга.
30 апреля 2022, 17:17
Гость
29 апреля 2022, 20:46
Здание самое обычное, типовое. Территория зелёная. Вы сами в каком дворце обучались? Безнадёга, говорите? Ага, не гарантировали этой 8-класснице светлое будущее и беззаботную жизнь, не оправдали её надежд! Это в головах таких как Вы безнадёга.
Да, я не в Оксфорде обучался, это вы верно заметили. Но моя типовая школа была недавно выстроенной, и, не лишенная шарма конструктивизма, могла по внешнему виду дать 100 очков вперёд вот этой вот ...постройке. Это как ездить на новом автомобиле, и старом, в котором всё гремит, скрипит, разваливается.
Гость
29 апреля 2022, 20:45
Слишком много слов с корнем конфликт, слишком много, в речи директора. А вообще, там одни классы отличаются от других, да, что там, в предшколе 1 поток, попробуй попади.
Гость
29 апреля 2022, 22:17
Государство народу врет и директор тоже свою шкуру защищает. Мне жалко когда в школе погибают ученики которые пришли туда получать знания. Просто сердце кровью обливается нужно все случаи не скрывать а предавать гласности и расследовать открыто Пора прекратить врать
1 мая 2022, 10:40
Ну, полное враньё ещё только началось.
Гость
29 апреля 2022, 21:17
Не школа и не семья. Интересно. Уж не события ли в мире? Пожары, инфекции, падения метеоритов, инопланетные вторжения? Маловероятно. Причина в другом. Чтобы покончить с собой, а это нелегко, поверьте, нужно иметь действительную причину. Это точно или школа, или семья. Семья, наверное, больше виновата. В хорошей семье в обиду в школе не дадут и поддержат. Выход ведь есть всегда. Это должны и дома и в школе говорить.
Гость
29 апреля 2022, 22:35
"Причины указаны общие — не школа и не семья. Философские, я бы сказала" Неужели то, что сейчас нельзя называть?
Гость
29 апреля 2022, 22:45
Не видит смысла жизни? Если семья и школа - не причина, то можно было и сообщить текст, тайна следствия не пострадала бы. Очень жаль, что девочка погибла не за что, как говорится. Переросла бы сомнения скоро.
Гость
29 апреля 2022, 22:49
Моя дочь училась в этой школе, ужасно чувствовала себя , купленный золотые медали , директор далёк от слова чести
Гость
29 апреля 2022, 23:29
"В записке достаточно нейтральная информация" Это для "очень умных" взрослых она нейтральная. И причины "философские"
29 апреля 2022, 20:08
Я думаю там никому не важно особо почему это случилось, главное - не остаться крайним.
Гость
29 апреля 2022, 20:59
Виталий Викторович, чтобы не остаться крайним, важно почему это случилось, и от этого уже " плясать"
29 апреля 2022, 19:28
Фото записки или дел новость.
Гость
29 апреля 2022, 21:29
Эх жаль как девчулю! Жить да жить ещё
Гость
29 апреля 2022, 21:42
И всё таки. Что же толкнуло ребёнка на такой отчаянный шаг.
29 апреля 2022, 20:42
Единоросски не должны занимать должность директоров школ во избежании вредного влияния их тупой пропаганды на детей.
29 апреля 2022, 21:54
Детей вообще нельзя подвергать участию в пропаганде, а теперь это сплошь и рядом. Я училась в 90х, сроду такого не было. Однако Родину любила и люблю. Без всякой пропаганды. Потому что, мать вашу, родилась здесь
Гость
29 апреля 2022, 22:20
29 апреля 2022, 21:54
Детей вообще нельзя подвергать участию в пропаганде, а теперь это сплошь и рядом. Я училась в 90х, сроду такого не было. Однако Родину любила и люблю. Без всякой пропаганды. Потому что, мать вашу, родилась здесь
В 90- годы ещё сохранялись идеалы, традиции, уважение к старшим. А сейчас, благодаря родителям, родившимся в 90, порушены все традиции!!!
Гость
29 апреля 2022, 22:33
Гость
29 апреля 2022, 22:20
В 90- годы ещё сохранялись идеалы, традиции, уважение к старшим. А сейчас, благодаря родителям, родившимся в 90, порушены все традиции!!!
как раз таки именно в 90-е нас слава богу освободили от идиотских традиций совка а-ля "руководящая роль партии", политинформаций, "крухом враги" и тд и тп. а сейчас несчастных детей опять окунают головой в эту желтую, поносную жижу.
Гость
29 апреля 2022, 22:34
Разбираемся и разбираемся…. Такое изречение как будто конфликты то случаются. Всё таки на проверочку бы поставить данных граждан
29 апреля 2022, 19:24
Какие дети ранимые и нежные создания, как они будут приспосабливаться в реальной жизни, там постоянно какие-то возникают проблемы.
Гость
29 апреля 2022, 19:56
Татьяна 53, постепенно, будут расти и черстветь. И опомниться не успеете как они станут похожи на вас.
Гость
29 апреля 2022, 20:18
Гость
29 апреля 2022, 19:56
Татьяна 53, постепенно, будут расти и черстветь. И опомниться не успеете как они станут похожи на вас.
Бабушка, и поддерживать Владимира Владимировича
29 апреля 2022, 20:41
Татьяна 53, инфантилизм - от повальной безотцовщины
Гость
29 апреля 2022, 23:46
Директора то сняли или нет?
Гость
29 апреля 2022, 23:48
Адвокат подсказал про записку? Мутная история.
Гость
29 апреля 2022, 22:40
Соболезнования родителям. Детей тяжело терять.За апрель много детей потеряли. А они ведь самое ценное, что у нас есть. Мы можем долго обсуждать с подругами события, не имеющие для нас важности. Можем часами сидеть у телевизора , тупо созерцая то что не имеет смысла. А дети? Дети где то на втором плане. Но самое страшное, что в наше время дети стали источником дохода для не очень честных людей. Печаль...
30 апреля 2022, 00:46
Болтать не мешки ворочать
30 апреля 2022, 13:03
Dfktynbyf, это каким таким источником дохода? Поясните?
Гость
29 апреля 2022, 23:28
Либо по глупости (влюбилась например), либо довели, зачморили, возраст-то гадкого утенка....
Гость
30 апреля 2022, 03:44
по-вашему, влюбленность - это глупость для подростка?
30 апреля 2022, 10:04
Гость
30 апреля 2022, 03:44
по-вашему, влюбленность - это глупость для подростка?
Для таких, как комментатор, которому вы ответили - да
Гость
29 апреля 2022, 20:45
Никто не станет себя порочить , наверняка она что- то указывала .
Гость
29 апреля 2022, 23:31
Директоршу за решётку!!!
29 апреля 2022, 19:29
Врет. Как и все едросы.
Гость
29 апреля 2022, 19:58
kiriaхЗ, навальнята правдорубы можно подумать. Текст за бабки читают, своего мнения нет
Гость
29 апреля 2022, 20:24
Гость
29 апреля 2022, 19:58
kiriaхЗ, навальнята правдорубы можно подумать. Текст за бабки читают, своего мнения нет
Бабушка, это ученица 100% была против спецоперации, почему я так предполагаю, потому что слушаю только Соловьева, Скабееву и нашего президента
29 апреля 2022, 21:55
Гость
29 апреля 2022, 19:58
kiriaхЗ, навальнята правдорубы можно подумать. Текст за бабки читают, своего мнения нет
Слушай, бабка, иди отсюда лучше. Почитай историю
30 апреля 2022, 03:41
Записку в студию.
Гость
29 апреля 2022, 21:11
Уволить директора
Гость
29 апреля 2022, 20:03
"Разбираемся и разбираемся..." ..какое лицемерие! В гимназии ВСЕГДА и ВСЕ делается для поддержания имиджа -"у нас такого быть не может , потому что не может быть". Сколько случаев замалчивания. А если возникает угроза выноса сора из избы - указывают на дверь. И конкретно Путинцева разговор составляет с родителями.
Гость
29 апреля 2022, 22:26
Девочка посмотрела на мир вокруг себя. Ещё наверное телевизор послушала. И просто поняла, что жить здесь не стоит.
Гость
30 апреля 2022, 01:12
Если у неё не было причин для суицида и она была такой позитивной-спортивной-творческой, то здравый смысл подсказывает: значит, это было не самоубийство. Значит, кому-то было нужно обставить это дело как суицид.
Гость
29 апреля 2022, 22:37
Директор не опускается до учеников...их много, а она одна. Пожтому по сути с девчушкой не сталкивалась..планеты разные директор и ученица. Надо что то сказать коль замолчать не удалось...ну вот и вылепила что смогда и как смогла. про записку . Ну надо понять директора и себя родную без кресла не оставить и мину сохранить при хреновой игре..спасибо на том хоть что то вылепила.
30 апреля 2022, 06:58
Земля пухом ангелочку! Родителям терпения и сил!... НГС зачем такие заголовки при отсутствии информации? Лишний раз родным душу бередите (смысловая нагрузка и информативность статьи НУЛЕВЫЕ)
Гость
30 апреля 2022, 12:18
Конечно, что в записке тайна следствия и обязательно рассуждения на философские темы. Деректриса врет как сивый мерин, естественно у ребенка были проблемы и одноклассниками в том числе, но всегда манера поведения не меняется у руководящего состава, я не я и хата не моя.
Гость
1 мая 2022, 08:57
Содержание записки в интересах следствия не раскрывается ,но главное " ШКОЛА не виновата "!