Это уличные дикие собаки, как написали, со сложными судьбами, и наверняка озлобленные на людей, просто они этого ещё не показали. Такую стаю нельзя оставлять на улице. Проблема в том, что в государстве совсем нет системы работы с этой ситуацией. Всё держится на нескольких людях, на волонтерах.
Как можно утверждать об озлобленности и агрессии конкретных собак?! ... вы их даже видеть, не видели, а такие прострации в пустоту. Ни на кого не нападали, боялись из леса выйти лишний раз... Вам сложно наверно представить как умирает собака от химического отравления... без разницы своя домашняя или уличная. Десять лет все молчали что есть проблема увеличения поголовья беспризорных собак, сейчас вдруг решили все вспомнить под общую шумиху в стране о нападениях.... любое зло вернётся в любом случае многократно...
Как можно утверждать об озлобленности и агрессии конкретных собак?! ... вы их даже видеть, не видели, а такие прострации в пустоту. Ни на кого не нападали, боялись из леса выйти лишний раз... Вам сложно наверно представить как умирает собака от химического отравления... без разницы своя домашняя или уличная. Десять лет все молчали что есть проблема увеличения поголовья беспризорных собак, сейчас вдруг решили все вспомнить под общую шумиху в стране о нападениях.... любое зло вернётся в любом случае многократно...
119232848, абсолютно соглашусь по поводу способа истребления этих собак. Но категорически против ни чем не обоснованного мнения о безобидности данной стаи. Если они не выходят, значит боятся. И при любой показавшейся им опасности собака будет защищать себя и свою стаю.
Как можно утверждать об озлобленности и агрессии конкретных собак?! ... вы их даже видеть, не видели, а такие прострации в пустоту. Ни на кого не нападали, боялись из леса выйти лишний раз... Вам сложно наверно представить как умирает собака от химического отравления... без разницы своя домашняя или уличная. Десять лет все молчали что есть проблема увеличения поголовья беспризорных собак, сейчас вдруг решили все вспомнить под общую шумиху в стране о нападениях.... любое зло вернётся в любом случае многократно...
Когда стая голодная, она не ложится умирать. Она идет добывать еду. Любым способом.
Правильно, что потравили опасных и бесхозных блоховозов. Зоошиза идёт мимо. Любите собак и др. животных, забирайте к себе или устраивайте в приют, а не просто подкармливайте на территории. Минусите, пофиг.
Взять шефство над собакой - взять ее домой и нести ответственность за ее действия.
Остальное - бесхозное и потенциально опасное животное. Может стать жертвой живодеров, может напакостить, может и не причинять вреда - тут воля случая.
Жалко собачку - бери домой. Остальное продление агонии
Ваша позиция понятна - те, кто собак выкидывает, белые и пушистые, а кто их спасает, поступают неправильно.
Хотя чему я удивляюсь - какие там собаки, родители детей выкидывают, случается. И дети родителей. Вы не из таких случаем?
Ваша позиция понятна - те, кто собак выкидывает, белые и пушистые, а кто их спасает, поступают неправильно.
Хотя чему я удивляюсь - какие там собаки, родители детей выкидывают, случается. И дети родителей. Вы не из таких случаем?
Вообще не такая позиция, ошиблись. Если читать мои комментарии, я против жестокого обращения с животными, а уж те, кто выкидывает животных вообще нехорошие люди, на мой взгляд.
И тех, кто спасает животное я искренне уважаю, и в приюте для животных как-то помогал снег чистить, взносы посильные делаю зоозащитникам, так что Ваши обвинения беспочвенны.
Но в то же время я искренне считаю, что спасти животное - не значит с кастрюлькой вокруг него бегать. Спасти - это забрать себе, или на передержку, или в приют (хотя они и так переполнены), да хотя бы стать куратором зверя. Принять меры не только к кормежке, но и к другим действиям. Все остальное - меры к бездумному разведению и "плодилке" бездомных животных, которые могут сбиться в стаи и стать опасными. И это факт.
А кто нибудь встречался со стаей бродячих собак будучи ребенком?
Я запомнил эту встречу на всю жизнь. Зима, никого из прохожих, прижался спиной к забору и отбивался клюшкой полчаса не менее. В стае собачки представляют большую угрозу для человека тем более ребенка - сколько уже трагедий было по России.
Гость
28 февраля 2022, 00:01
а я несколько оаз отбивалась от подогков .а еще раз мужик напал когда я маленьким ребенком шла у дома красина 47--и было не темно Еще раз у 11школы на богаткова
Гость
28 февраля 2022, 00:03
про клюшку не туда написала Поверь от больных мужиков отбиваться иногда счтрашнее и опаснее
Гость
28 февраля 2022, 00:04
Гость
28 февраля 2022, 00:01
а я несколько оаз отбивалась от подогков .а еще раз мужик напал когда я маленьким ребенком шла у дома красина 47--и было не темно Еще раз у 11школы на богаткова
Не оправдываю отравителей,но чем проблема? Если вы защитники животного мира - забирайте к себе домой. На улицу выгуливать? На поводке! И нет проблем. У нас по Демакова бегает, многих кусала и бегает до сих пор. Где же вы любители собак? Заберите к себе. А когда кто-то отравит, чтобы опять обезопасить себе и окружающих от нападения вы будете орать. Странные! Собака прежде всего зверь и у неё должен быть хозяин. Она не должна одна передвигаться в ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ - это угроза жизни ЛЮДЕЙ.
Проблема в том, что кто-то посчитал нормальным эту собаку выбросить. Остальное - следствия.
255400691, и что теперь выбросили, значит она должна свободно передвигаться? Отлов и далее по схеме... И нет проблем. Этим должны заниматься городские службы. Собака-это зверь, тем более если это стая, то не дай Бог!
255400691, и что теперь выбросили, значит она должна свободно передвигаться? Отлов и далее по схеме... И нет проблем. Этим должны заниматься городские службы. Собака-это зверь, тем более если это стая, то не дай Бог!
Ну раз вы не слышали ни разу эту простую истину, то сообщаю, что борьба со следствиями заведомо неэффективна, устранять нужно причину.
Ну вот начинается! Взяли бы собачек себе на передержку, привили- кастрировали, нашли бы каждой по хозяину. И никто б не помер!
А то «недождались»! Так прямо они и дали бы себя поймать! Я считаю, хочешь помогать- бери себе и неси полную ответственность, а «кострюльничество» это только оттягивание смерти животног!
Гость
28 февраля 2022, 00:15
Потом эти собаки охраняют это место, где их прикормили от всех. Зайдёт ребёнок туда и всё...
Потом эти собаки охраняют это место, где их прикормили от всех. Зайдёт ребёнок туда и всё...
Прежде чем писать собачью чушь, приведите статистику - сколько таких стай живет в Новосибирске? И сколько погибло детей в нем же, от этих стай?
Гость
28 февраля 2022, 01:17
Не удивлена. У нас возле 16 школы у одного дома, особенно когда там сучка гуляется, то полный кошмар, до 15 собак собирается. Мимо ходят дети в школу. Сколько кидаются. Часто рано утром и в другое время суток на крики и лай была свидетелем как детям пртходилось от них залазить на сугробы. Было и муж отгонял. Куда только не жаловались. Бесполезно.
Позвонила в одну организацию, что собаки, они приехали, но они убежали во двор другого частного дома целая стая, никого там не знаю. Мне предложили связываться с участковым. Ему это не надо. А подождать они не могли, сказали что нет времени.
Вот и ищут решения, когда власти не реагируют.
Гость
28 февраля 2022, 07:21
Osago.nsk_online, насчёт 16 школы.Руководство постоянно вызывает отловщиков собак,но собаки чувствуют что ли это,сразу разбегаются.Сама хожу там на работу,и собаки эти уже достали...Мне не жаль их,детей жалеть надо.
Osago.nsk_online, насчёт 16 школы.Руководство постоянно вызывает отловщиков собак,но собаки чувствуют что ли это,сразу разбегаются.Сама хожу там на работу,и собаки эти уже достали...Мне не жаль их,детей жалеть надо.
В чем проблема, проходя, собакам кинуть печеньку? Через неделю такой практики они вас встречать будут как лучшего друга.
Гость
28 февраля 2022, 10:50
Мне прям страшно читать вас... Правильно...опасные... Опасны люди!!! Только из за них собаки оказываются на улице, насчёт приютила бы, она и приютила!!! У неё точно так же живёт собака с улицы, о кастрация и стерилизации тоде уже договорено, мне стыдно, что я живу среди людей которые считают, что убийство это норма. Надеюсь у вас никогда не будет животных вы их не заслуживаете.
Гость
28 февраля 2022, 12:23
Сколько можно, Люди во всем виноваты!!!. Сначала завидут маленьких хорошеньких щенков и котят, а потом наскучит, выкидывают или оставляют на улице. А что животному делать, конечно он пытается выжить. Где ответственность?! Только и знаете что убить, расстрелять или отравить. ЛЮДИ САМИ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ....
Гость
28 февраля 2022, 09:01
Я однажды имел счастье встретиться со стаей собак. То еще удовольствие....Да, они пытались напасть, а я как на зло и средства обороны с собой не захватил никакого, ни перцового баллончика, ничего. Благо таксист мимо проезжал ... машины они испугались. На самом деле в стае они вовсе не няшки, а волки-недоумки - дикие звери, готовые убивать, что было не раз
Собаки, в подавляющем большинстве случаев, готовы вас облаять, некоторые готовы и за ногу тяпнуть сзади, это достаточно высокоразвитые животные, чтобы у них проявлялось поведение, характерное для людей. Но вот дикие звери, готовые убивать - это вы. Поскольку собаки вас не только не убили, но и, судя по вашему рассказу, даже не тронули. "Машины испугались" - это чушь, скорее она их отвлекла.
Гость
28 февраля 2022, 09:00
Летом по ночам «рыскают» по обществу. «Задавили» растерзали мелких собачек и котов, залазит как и где можно на участок. А охрана не чего сделать не может
Гость
28 февраля 2022, 00:02
Я вам желаю, чтобы эти морды снились вам всю оставшуюся никчёмную вашу жизнь
Прокофий, опасна. Значит, травить надо? А алкоголик по соседству - тоже опасен. И?
Гость
28 февраля 2022, 07:07
Все они безопасны до первого укуса, так что всё правильно.
Гость
28 февраля 2022, 06:32
пфф! не путайте бродячих псов которые живут по законам сибирских джунглей и домашних ! при всем уважении ! от бродячих можно ожидать чего угодно! даже если они свиду не агрессивные !
Ознакомьтесь со статистикой покусов и прочих нападений собак на людей - 2/3 из них это домашние собаки. Так что ваше "мнение" попросту высосано из пальца.
Гость
28 февраля 2022, 13:10
"Добрячки", не надо носить еду на улицу, надо собачек забирать домой, а иначе даже не думайте, что у вас нимб отрастет.
В первую очередь собак нужно стерилизовать, потом вакцинировать, обработать от паразитов внутренних и внешних, после этого можно носить еду. К сожалению, сердобольные подкармливатели поступают ровно наоборот, что способствует размножению бесхозяйных животных. В этом смысле да, некоторые помощнички хуже вредителей.
Гость
28 февраля 2022, 04:22
Лично знаю еще одну такую Таню. Постоянно каждый день таскает ведрами еду. Рассказывает про собак, мее реально становится жутко. "Пальмочка наша ощенилась, десяток принесла, вот ходим кормим". А теперь на минутку представьте, сколько таких Тань с Пальмочками, которые два раза в год приплод приносят. Это от одной 20 штук! И где же взять столько средств на содержание этого поголовья? Они вон выпустили с бирками в пром зонах, у СНТ, а в СНТ еще и сами щнночка принесут деткам поиграть, потом бросят осенью. В районе молкомбината таких стай столько бегает. Я люблю собак, но когда сука течная бежит, а за ней штук 10 кобелей, то правда не знаешь куда деваться.
Домашние собаки в 2 раза опаснее для людей, если вы не знали. А родители для собственных детей еще опаснее (по статистике травм и смертей), чем домашние и бездомные собаки вместе взятые. И ВИЧ они детям передают намного чаще, чем собаки человеку бешенство. Ну так что, какие будем принимать меры к родителям?
Гость
28 февраля 2022, 10:35
В Сосновом Бору бегает стая бездомных собак(5-все крупные), район мёд/сан.часть 25 поликлиники......да плюс ещё собаководы своих отпускают, без намордников и без поводка.....лай стоит порой....ЖУТЬ!!!!!!
Уж с собаками-то подружиться нет никаких проблем, если вы эту стаю периодически видите. Принесите им вкусняшку - они вас облизывать будут готовы, а не облаивать.
То что ЭТО СНТ засели на постоянное жительство граждане не понятно чем занимаюшиеся, и видимо распрастраняющие всякую гадость, потому по аллеям шастают "типы" определенного вида, видимо закладки там,- Это никого не волнует, а вот собаки, которые живут не в СНТ, а в лесу, выкормленвы со щенкоа людьми, почему помешали.
Летом, когда на дачах людей "кишит", они не мешали почему то, а зимой, когда их кормят каждый день, они выглядят лучше домашних собак, вдруг стали мешать.
Руководство СНТ затеяло всю эту возню , правда цели не ясны зачем ,и нашелся алкаш, который исполнил .
Гость
28 февраля 2022, 07:33
Мужчин бы лучше подкормили. Мы работаем для Вас! А цены на продукты ого какие!
Гость
27 февраля 2022, 23:21
Зеленский с виду то же не агрессивный.
Гость
28 февраля 2022, 00:16
В точку... такой весёлый клоун вроде..
Гость
28 февраля 2022, 08:39
Он кукла! Как за веревки дергают , так он и делает!
Формат публикаций НГС не позволяет показать весь ужас произошедшего сегодня и происходящего садизма в НСК последние несколько недель... убийство животного уже никого не останавливает ... а что дальше?! Русская нация всегда отличалась своей гуманностью, но видимо уже не сейчас. Глазами собаки видит Бог...
Гость
28 февраля 2022, 06:09
Кто травит , чтоб ты так мучился, так и будет бумерангом!!!
Гость
28 февраля 2022, 07:58
ну когда государство отсраняется, включается самосуд
Гость
28 февраля 2022, 07:51
Ужасно, никто не имеет право забирать жизнь у животных, зачем травить то, что жа живодерство?
Согласен.И скорняки без работы,вахтовики без унтов и шапок
Гость
28 февраля 2022, 11:48
Слов нет. пострадать могут и домашние питомцы и даже дети. Были прецеденты. И да, я против бесхозных собак. Их прикармливания в особенности. Но есть более цивилизованные методы.
Гость
28 февраля 2022, 13:22
Избавление от диких собак в снт - несомненно событие городского масштаба. 🤦♀️ С учетом того, что народ сейчас злой, призывы помочь зоошизе вызовут волну негатива.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
южн.
770мм 92%СРОЧНО
Автохамы паркуются на тротуаре в центре Новосибирска
В новосибирском СНТ отравили собак