перейти к новости

Пожар в Новосибирске, где погибли двое детей, мог произойти из-за проводки

24 февраля 2021, 12:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
272
Гость
24 февраля 2021, 13:19
пожарный извещатель в леруа стоит около 350 рублей, больше говорить не о чем
24 февраля 2021, 17:14
резанула фраза :" ...сгорели все вещи, даже телефоны!"... какие телефоны??????? там дети заживо сгорели! ...мир сошёл с ума...
24 февраля 2021, 12:47
вы б сообщите какие то реквизиты, мож им помочь чем
Гость
24 февраля 2021, 13:47
Страшное горе.Мальчику старшему выздоровления, как его состояние сейчас? Это конечно ужасно, что у нас дети пачками на пожарах сгорают.
24 февраля 2021, 13:03
Больше веры соседям, чем родственникам. Конечно, будут своих выгораживать, ведь за гибель детей кто-то должен ответить. На другом ресурсе написали, что мать опять беременна. Если так, то это полный капец, рожают в нищете ради пособий.
24 февраля 2021, 13:13
А вам какое дело до желания людей иметь детей?
24 февраля 2021, 13:31
Что то в последнее время часто горят дома с детьми.
Гость
24 февраля 2021, 14:10
Никого не собираюсь учить жизни, просто факт. Датчики дыма/угарного газа/ утечки бывого газа стоят от 200-300 руб... Эти простые устройства спасают жизни. В доме, квартире - неважно. Купите вы их и повесте! Не откладывая на потом и не умничая, нужно это или нет. Лишним в плане безопасности не будет точно, а может однажды спасут вашу жизнь.
24 февраля 2021, 17:26
Во всех бедах детей виноваты взрослые и только они. Ну устану это повторять.
24 февраля 2021, 16:19
А у соц опеки всегда один ответ они другого и не знают! Не пора ли в опеке навести порядок и проверить их
24 февраля 2021, 15:42
Враньё.
Гость
24 февраля 2021, 13:19
"родственники опровергают слова соседей, что семья была не совсем благополучная" "Может, и от соседей могло как-то полыхнуть, — рассказывает Марина, тетя детей" Какая трогательная любовь родственников к соседям, соседей к родственникам.
Гость
24 февраля 2021, 14:40
Это далеко не барак,а часный дом
Гость
24 февраля 2021, 13:22
НГС, Дайте размеры одежды всех членов семьи - у меня, например, куча вещей женских. Очень качественных. Я бы подарила. Если по размеру подойдут. И куда отнести можно.
Гость
24 февраля 2021, 13:02
Конечно, никто не пил! Если скажут, что пили сразу под суд пойдут за оставление в опасности, а так несчастный случай.
Гость
24 февраля 2021, 16:04
Наверное обязать частников ставить пожарные извещатели хорошая идея. Да и в квартирах тоже бы не повредили.
24 февраля 2021, 12:43
Да, эти деревянные дома - это такая глупость. Они горят от малейшей искры. У меня любовница в таком жила, я её уговорил в квартиру переехать. Просто из соображений безопасности.
24 февраля 2021, 14:34
все вещи сгорели, даже телефоны...
Гость
24 февраля 2021, 15:10
Страшно это всё
24 февраля 2021, 17:36
Что же так однозначно сменился тренд осуждения этой семьи от начала к концу семьи? Их кто-то хорошо знает? Кто-то может рассказать, описать? Случился пожар, по не известным причинам (хотя пожарный инспектор напишет "КЗ электропроводки", это самый беспроигрышный вариант для чинуш всех уровней). Когда загорелся мой дом-между печной трубой и перекрытием затлел сертифицированный материал-пробежали секунды, их хватает в лучшем случае на то, чтобы бросить одеяло на пол, на одеяло 6мес. дочку, на дочку плед, кучу теплых зимних вещей, и бежать! Про документы, еду и воду мыслей нет ! ! ! Это без задымления комнат, тяга унесила дым на чердак. Когда соседний дом горел-хозяева уехали 20 мин назад-забежал в жом с ведром воды, стремился к печи, но потерял ориентацию, оказалось-не дошел 2 метра, густой едкий дым. Два вдоха через толстый свитер-потерялся, уже на выходе из дома ноги не идут, сознание отчаливает, хорошо, что подхватили за руки соседи. Тоже написали КЗ, хотя его там и не было. Кто из вас бывал в пожаре?? А насчет того, кто пил и когда им спать-вообще не ваше дело. Наша малышка болела первый месяц жизни, и после выписки домой жена просто вырубилась во сне, только давление ей сбили, сам сидел с ней на руках после ночи, чуствую-проваливаюсь в сон, хорошо есть опыт отогнать сон. Вообще, горе великое, маленьких жаль. Собрались знатоки-пили, спали, проводка....
24 февраля 2021, 19:53
Предпочитаю не обвинять без разбора и доказательств. В начале статьи-потерпевшие, в конце-угнетаемые. Разберитесь, кто, что и как, а затем решайте на чьей вы стороне.
Гость
24 февраля 2021, 12:54
Хватит грязь уже лить.Горе у людей. Какая разница отмечали они или нет,спать почему легли? Детей маленьких уже не вернуть. Вас почитаешь-ну прям супермены, всех спасли бы. Не дай,Бог, такого никому испытать.
Гость
24 февраля 2021, 12:47
Спасибо тебе нгс... Здесь уже эту семью в комментах так обо...., обгадили, что уже можно не писать про них. А всё это происходит потому, что спешите дать жареный факт, не зная подробностей. А потом пропускаете любые комменты...
Гость
24 февраля 2021, 13:00
«Даже если логически подумать — неблагополучная семья, выпивающая, может взять дом как в ипотеку и платить по 15–20 тысяч рублей в месяц? Нет.» - ДА, может. Это зарубежом нет, а в России банки всем дают, лишь бы брали.
24 февраля 2021, 17:13
"родные грешат на проводку" - это вот серьезно типа журналистом написано было?
Гость
24 февраля 2021, 15:37
дети 12 и 16 лет не могли спать! В этом возрасте днем не спится Если дым почуяли могли бы вывести всех успеть
Гость
24 февраля 2021, 13:08
Царства небесного детишкам
24 февраля 2021, 15:10
Проблема в том что у нас частное домостроение не регламентируется. Никакие СНИПы не соблюдаются. Поэтому все строят как попало, "для себя", без проекта, без надзора, без приёмки.(за исключением сетевого газа)
Гость
24 февраля 2021, 12:59
Путин всю эту кашу с повышением рождаемости заварил, пусть теперь и отвечает!
Гость
24 февраля 2021, 14:11
Несмотря на раздающиеся окрики некоторых комментаторов, попробую порассуждать. Середина выходного дня. Родители вдруг улеглись спать. Допустим, что заснули трое младших детей. Но двое подростков: 12 и 16(!) лет?! Когда вы были подростками, сильно хотели спать среди дня? Очнулись все в уже разгоревшемся пожаре, что едва выскочить успели, забыв про младших. Т.е. в доме находились 7(!) человек, которые вповалку спали среди дня и никто вовремя не почувствовал дым? Мутная история. На днях на НГС обсуждали падение рождаемости в РФ. Шибко "горячие головы" привычно обвиняли правительство: дескать, уровень жизни низкий - потому рождаемость падает. Вот вам наглядный пример, что рождаемость выше там, где бедность. Что ни барак - то 4-5-7 детей, а в элитках - 1-2 ребёнка на семью.
Гость
24 февраля 2021, 20:46
А что пресса молчит, про дом который по их вине сгорел полностью? Что с ними? кто им поможет?
Гость
24 февраля 2021, 13:20
Что за глупость --НЕ МОГЛИ НАЙТИ ДЕТЕЙ??? дети 2 и 3 года!!!! дальше комнаты не сбегут. Кто сказал, что не пили? Тест сделали??? Да частный дом за 2 минуты облазить можно и детей найти. Что у них там???? куча шкафов??? ЧТО ПРИДУМЫВАТЬ????
24 февраля 2021, 17:46
голосящие про недостаток поддержки со стороны государства - знаете ли вы, сколько длится декретный отпуск в США? Знаете ли вы, какое детское пособие в Дании? Знаете ли вы, что будет, если в Германии 10-летний ребенок оставлен без присмотра? Иждивенчество медленно, но верно превращает в ... можно додумать самим
24 февраля 2021, 16:57
Женщина беременна пятым. Дом взят не в ипотеку, взят на материнский капитал. В доме до них жила старушка, дом в плохом состоянии, долго не могли продать. Отцу семейства предлагали работу, но долго он нигде не задерживался, любитель выпить.
24 февраля 2021, 13:26
Как обычно, никто не пил, не отмечал, но именно в праздник всё и произошло, и такое часто происходит, и наврят ли это совпадение.
Гость
24 февраля 2021, 13:12
если была ипотека,значит должна быть и страховка,в т.ч. и от несчастного случая..если не дураки, подсуетяься, могут обратится куда надо и оспорить наличие долга за сгоревшее имущество. А если подсуетяться другие( банковские) ,то погорельцам и поджёг могут припаять,а это уже УК...
Гость
24 февраля 2021, 16:07
В благополучных семьях, где действительно все в порядке, в интервью про выпивку не рассказывают, а также не ведут счёт несчастным велосипедам, которые купили детям. Рождаемость эта, будь она не ладна, наплодили с этими выплатами все кому не лень, копейки получили, да только не подумали, что этих копеек на месяц хватит. Рожать нужно тем, кто что-то может дать детям и семье. И уж точно это нормальна Квартира в первую очередь, а не разваливающаяся халупа в ипотеку на окраине.
Гость
24 февраля 2021, 17:22
Многое проверить нельзя, но одну ложь каждый увидит - слова про ипотеку. Никаких ипотек безработным многодетным родителям никто не выдаст. А если раз соврал, то остальным словам веры нет.
Гость
25 февраля 2021, 06:49
Зачем публиковать фото людей без лиц? В чем прикол, зачем?
Гость
24 февраля 2021, 12:50
Господи, очередной барак, под завязку набитый детьми...
Гость
24 февраля 2021, 12:45
"Никто не пил, все трезвые" Да-да, 23 февраля, никто не праздновал и не пил, просто вдруг муж с женой завалились спать посреди дня, да так что очнулись уже только в вовсю горящем доме. Никакого праздника. Просто решили лечь спать днём, выходной же.
Гость
24 февраля 2021, 12:55
Почему в США уже давно нет смертей на пожарах, а нас с таким раздутым МЧС люди гибнут на пожарах каждый день? Может, пора разгонять МЧС и на их месте сделать что-то, что как-то работает?
Гость
24 февраля 2021, 16:15
Государство могло бы и больше платить за рождение ребёнка, если бы на размер выплаты, можно было обеспечить высшим образованием или жильём ребёнка, то это бы стимулировало рождаемость у среднего класса. А безголовые, которые не думают о будущем детей своих и алкаши рожают, их стимулирует выплата в 600 тысяч, нормальные семьи не будут рожать ради этих копеек, потому, что вырастить выучить одеть обуть лечить ребёнка нужны совершенно другие суммы, постоянный доход. А вот для кого это деньжища, те и плодят. Вот в таком ветхом жилье. Постоянно такие случаи по стране происходят!
24 февраля 2021, 13:09
Зять — отделочник...Ясно был разнорабочим и постоянно пьяный(со слов соседей)..
Гость
24 февраля 2021, 14:05
> Да, они были небогаты, но стремились к лучшему. А на кой черт рожали столько детей, которых явно не могли себе позволить?
Гость
24 февраля 2021, 15:00
Не вериться в слова сестры, как будто выгораживает. Решили поспать выходной же. Простите, а мать этих детей не в декрете что ли как будто. У нее не выходной если она дома сидит. И как то разом весь дом уснул и проснулись когда ничего не было видно и полыхало всё!
Гость
24 февраля 2021, 13:15
Очень страшно, погибли самые незащищённые, ангелочки, светлая память! Может все - таки сначала ремонт, потом деток активно рожать... Как не страшно жить..
Гость
24 февраля 2021, 13:08
Почему то в версию трезвости верится с трудом, да и по статистике самое большое количество пожаров возникает от непотушенных по пьяне сигарет.
Гость
24 февраля 2021, 14:36
Какой смысл спрашивать родственников? Они заинтересованы выгораживать. Соседям больше можно было верить насколько семья была благополучной/пьющей/о детях заботящейся
24 февраля 2021, 14:33
Что странного, что люди на своих выходных днем спали? Мы тоже иногда можем заснуть под фильмец какой-нить. И что странного, что люди не пили 23тьего? 23тье все отмечали накануне, 24го-то на работу.
Гость
24 февраля 2021, 16:04
Если собрались менять - значит дом был в непригодном для проживания состоянии. Сперва ремонт, а потом новоселье - никак иначе. В итоге морозы, перегрузка и пожар.
25 февраля 2021, 00:59
1) Врёт! 2) зачем они рожали СТОЛЬКО детей в нищете? Им даже жить негде