«Здесь невозможно находиться»: лидер группы «Чайф» устроил скандал из-за жары в самолёте
2 декабря 2018, 15:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
193
Гость
2 декабря 2018, 15:46
как только переименовали аэропорт - начались проблемы)
Гость
2 декабря 2018, 15:53
embraer это страх и ужас, везде теперь только эти самолеты летают, в них нет бизнесс класса, расстояние между креслами -не пролезть, высоким некуда ноги складывать, вытягивают на проход. Про духоту - да там вообще дышать нечем, воздуха не хватает, всегда забиты самолеты. хотя бы раз в неделю отправляли бы аобольше самолет, но нет, в Алмату теперь вообще только эмбраер летают, и 3 часа еле как сидишь. да и поездов нормалтных нет, когда будет скоростной поезд? в общем, скоро на лошадей пересядем с такими глупцами во властт.
Устроил скандал... Скандалы устраивают разного рода киркоровы, которым не нравятся розовые кофточки, и михалковы, пинащие людей, какими бы они ни были, в голову. А Шахрин дядька вполне себе демократичный и спокойный и по пустякам бы не стал бурогозить. Тем более исключительно из ощущения себя "звездой", как это бывает у киркоровых и им подобных "дворян". "Что вы перед нами извиняетесь? Вы перед людьми (то есть, перед остальными) извиняйтесь...". Вот это правильный подход. Накосячили (если накосячили) - извиняетесь перед всеми, а не только перед " звёздами"...
Заголовок абсолютно не соответствует ситуации! Не скандал устроил, а пытался отстоять права пассажиров на надлежащим образом оказанную услугу по перевозке. Там все пассажиры должны были скандал устроить, чтобы неисправный самолет не стали поднимать в небо! А Шахрин - молодец!
Гость
2 декабря 2018, 15:48
В этой новости вся суть нашей страны.
Во-первых, фиг бы эта новость вообще появилась, если бы на борту не находилась какая-нибудь знаменитость.
Во-вторых, попытка проводника извиняться лишь перед этой знаменитостью.
Бардак и раболепие - вот наши скрепы!
Так если бы написали нормальный заголовок, то и просмотров было бы меньше.. А так, сенсация, ещё один скандальный зазвездившийся нахал!!! Какая страна, такая и пресса..((
Гость
2 декабря 2018, 17:39
И сообщите, кто знает, кому можно написать жалобу на авиакомпанию? Роспотребнадзор и Федеральное агентство воздушного транспорта - нашла в интернете. Но жалоба на условия перевозки, а не потеря багажа или что-то конкретное. Путину не предлагайте писать, он отдельное государство.
Гость
2 декабря 2018, 15:47
Молодец,Шахрин!
И песни правильные поёт,и по жизни - мужик!!
Теперь, когда возникнет нужда в перелете, непременно буду интересоваться- каким самолетом полечу. Если Embraer, то обязательно прихвачу с собой березовый веник. Люблю сочетать приятное с полезным. Ну, а другим пассажирам так же советую обращать внимание на марку самолета заранее. Embraer- бразильский самолет. Бразилия- экваториальная страна, жители которой не переносят наши комфортные двадцать градусов, для них кайф- от тридцати пяти и выше, не зря же бразильцев называют горячими!
Гость
2 декабря 2018, 19:29
"пошел переговорить с пилотами по поводу неудобств в салоне" - на АНВ тянет, однако.
"А-т" этим постоянно грешит! Стевардессы все на капроне и профессионально мерзнут постоянно! В салоне постоянно + 32 что весьма много! Включаешь обдув на максимум и попутно простываешь!
Говорить бесполезно...
зато хозява с7 в космос собрались.
попробовали бы в таких скотских условиях своих пассажиров американские авиакомпании перевозить, разорились бы махом. а у нас космос их ждёт
Любимая группа.
Шохрин - талантливый, интеллигентный человек. Он не скандал устроил, а добивался комфорта пассажиров.
Я бы просто в обморок упала в такой жаре и в замкнутом пространстве. А он спасал людей! Спасибо любимой группе и хорошему человеку лично!
Кстати, я родилась в Екатеринбурге))
Гость
2 декабря 2018, 17:28
Когда Владимир Владимирович недоволен - это ощущается))) и перед ним бегут извиняться. Впрочем, этот ВВ весьма справедливо указал на все недостатки
Гость
2 декабря 2018, 19:16
Шахрину +10500 к карме !!
Гость
2 декабря 2018, 23:22
пилоты разумеется лукавят, они сталкиваются с проблемами этими на самолётах Е 170 регулярно. родственник у меня работает на эмбраерах бортпроводником , и при всех плюсах этого самолёта ,а именно он экономичен и великолепно подходит для рейсов с небольшой загрузкой и позволяет с7 хорошо зарабатывать. у него есть ряд своих болячек, например, перемерзают баки с водой (такое случается на рейсах регулярно, пассажирам говорят что воды нет), в эмбраерах то холодно, то жарко. Бортпроводники уже даже отличают каждый самолёт по его
климатическим особенностям.Ни проводники , ни пилоты в этом не виноваты, они как и пассажиры заложники ситуации. Разумеется, руководство компании знает о проблемах и болячках самолёта. Думаю , даже пробуют решать, но это сложно, так как сделать тут если и можно что-то , то скорее всего будет стоить не дёшево. сейчас вот подняли медиа скандал , думаю может что-то с этим начнут делать .
Про ВСУ(вспомогательную силовую установку)наглая ложь. Просто компания пренебрегает своевременным тех. обслуживание судна, и довели теплообменники до непроходимости воздушного потока. Это не критичная неисправность, но возникает сомнение насчет общего технического состояния ВС(воздушного судна). Везде экономия. Цена теплообменника может достигать десятков тысяч $.
Делайте выводы
чтобы не разочароваться в человеке мне просто пришлось открыть этот кликбейт.
шик правда, что стюардессы только перед музыкантами на цирлах ходили :(((
каждая поезда в россию - как лотерея, возвращаешься и счастливый выдыхаешь
ликбез по ситуации. в ембраерах датчик температуры неудачно расположен и легко может быть перекрыт вещами одного из пассажиров. соответсвенно, он и не выдает реальных значений. сейчас проблема решается с7 инжиниринг с парой доцентов фла нгту.
Столкнулся с таким же нагревом в салоне турбовинтового самолета при вылете из Дели, самолет вернули с взлетной полосы, ремонтировали часов 5. Потом на нем нормально долетели. Пилоты тоже говорили, что если бы взлетели, то все нормализовалось бы.
Embraer - отличный самолет, летал им много раз в Новый Уренгой, Тюмень. Скорость приличная, салон уютный.
А с длинными ногами, если что не нравится, есть поезда.
Подумаешь, накладочка вышла, "жар костей не ломит".
"вспомогательной силовой установки прогрева гидросистем". Ну ладно. А почему не работала основная силовая установка прогрева гидросистем? П. С. Экипажу, кроме кабинного (девушки молодцы, судя по видеозаписи) - искреннее сочувствие. За такое нужно на землю спускать лет на пять.
ну это конечно техническая сторона, всякое бывает в этом...
но, чего так, не возмущались...когда бардак был вообще, 93г по 95г сутками, по двое трое... в аэропортах сидели, не было авиакеросину на заправку...все рейсы задерживались...погуглите в инете, всё наглядное пособие, присутствует до сех пор
Гость
2 декабря 2018, 18:16
В Абакан на таком летал, та же фигня была. то жара была то холод
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
755мм 94%СРОЧНО
Новосибирск вечером сковали 10-балльные пробки
«Здесь невозможно находиться»: лидер группы «Чайф» устроил скандал из-за жары в самолёте