перейти к новости

Жители Новосибирска массово жалуются на недоступность «Горводоканала»

Новосибирцы стали часто жаловаться на невозможность дозвониться по номерам МУП «Горводоканал» для передачи показания счетчиков, не говоря уже о решении более серьезных проблем. Рассказываем, как действовать, если столкнулись с тем же.

27 сентября 2024, 10:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
27 сентября, 10:27
"Пыталась дозвониться неделю, но лучше потратить 5 минут.." ПЯТЬ минут?? В соседнем доме что ли живёте? А вообще, чуть ли не везде стоят роботы и выйти на живого оператора зачастую почти невозможно!
27 сентября, 10:47
Я с них внятного ответа по поводу качества воды который год не могу получить, даю им анализы разных лабораторий о превышении железа в 8 раз, они в ответ, что по их данным качество воды соответствует нормам. Так и бодаемся.
27 сентября, 10:53
Вероятно, вы им даете данные по воде из-под крана, а они мерят воду при подаче в городскую трубу.
Гость
27 сентября, 11:05
27 сентября, 10:53
Вероятно, вы им даете данные по воде из-под крана, а они мерят воду при подаче в городскую трубу.
Как то разговаривал с человеком, который одно время работал в Водоканале, так по его словам "Чистая вода" ("Норинга" в то время) рядом не стояла с той водой, которая подается потребителю. То есть на выходе от Водоканала
27 сентября, 11:17
Фильтр купите, да и пользуйтесь водой. С нашими устаревшими трубами чистой из-под крана она всё равно никогда не будет.
27 сентября, 11:13
Сейчас все станут звонить в 8-00, это не решение вопроса.
27 сентября, 11:38
Квартплата давно не работает, даже в СМИ об этом писали. В Платосфере 2 месяца не могу сделать платеж. Редактор НГС вообще мышей не ловит?
27 сентября, 12:20
Не работает - не платите. Всё просто.
Гость
27 сентября, 14:33
Я тоже не могу сделать платёж. Думал, что я один такой невезучий!
27 сентября, 11:16
Есть интернет-приемная, но толку от неё тоже нет. Уже 2 месяца переписываемся по оплате долга, но они как попугаи - одно и то же. В итоге отправили меня в свой Горводоканал узнавать лично. Никуда ходить не собираюсь, спортивный интерес уже - через какое время мой вопрос решит эта самая интернет-приёмная.
Гость
27 сентября, 11:44
это что за сибиряки ,которые тратят 5 мин личного времени ,чтобы приехать на Революции ,5. ? Ну, ясно же ,понятно, что отзыв договорной.За 5 мин только на крыльцо подъезда можно выйти
Гость
27 сентября, 12:10
Мой дед с Революции,6 до Революции,5 доходит за 3,5 мин. И нет проблем!
Гость
27 сентября, 11:35
Все правильно пишут сама столкнулась с этим отношением , тоже самое и Новосибирскэнегосбытом один в один и в офис к ним не попасть, охрана их видите ли оберегает от народа! Ситуация еще та!!!
27 сентября, 12:22
Не хотят общаться - не платите, в чём проблема?
Гость
27 сентября, 12:25
У энергосбыта нет приема посетителей. Все проблемы решаются удаленно через бота. В принципе как и везде (Ростелеком, Новотелеком, Водоканал и до)
Гость
27 сентября, 13:41
27 сентября, 12:22
Не хотят общаться - не платите, в чём проблема?
А проблема в том что 100 процентно отключат электроснабжение . через четыре или даже раньше месяца . а потом начислят штраф в 3 тыс рублей и подключение только при оплате всех задолженностей и плюс 3 тыс руб. . они на этом зарабатывают!!!!!! . сдирают с людей деньги за подключение. Кроме того стараются отключить электроэнерию когда никого нет .и кстати холодильники без электроэнергии работать не хотят и электроплитки тоже . тоже
27 сентября, 10:52
"Что за отношение к людям? " - Социалистическое: вас много, я одна.
27 сентября, 10:54
К - клевета.
Гость
27 сентября, 11:13
"Ходют тут всякие, пол только топчут" (c)
Гость
27 сентября, 12:22
Гость
27 сентября, 11:13
"Ходют тут всякие, пол только топчут" (c)
закрыли бы школу на замок, так и стояла бы себе чистая
Гость
27 сентября, 10:40
у монополистов так устроено-люди это ,, чёрное золото,, для них главное нажива. А затраты на организацию процессов в интересах потребителей им не интересны. и так во многих областях. здесь ни кого не заботит простой, отдельный человек, а вот три шкуры сорвать с него это ОСНОВНОЕ правило
27 сентября, 10:55
В СССР это тоже была монополия, однако разница на лице...
Гость
27 сентября, 14:21
А понять что люди могут « закончится» не могут? Перестанут рожать, уедут из страны или региона ….
27 сентября, 10:53
Весь персонал сократили, остался один Похил!
Гость
27 сентября, 10:22
Бардак, как и во всём в этой стране
Гость
27 сентября, 10:29
Тебе там за облаками какая разница какой бардак в этой стране. Следи за своей
Гость
27 сентября, 10:36
Ты про вУкраину?
Гость
27 сентября, 11:00
Гость
27 сентября, 10:36
Ты про вУкраину?
Нет. НА Украину
Гость
27 сентября, 12:21
Да Горводоканал -это вообще лапочки по сравнению с Энергосбытом . В Горводоканале есть личный приём граждан . С потерей времени и денег на транспорт можно приехать и прождав в электронной очереди всё-же можно решить проблему с живым понимающим человеком. А вот с Энергосбытом -это вообще полный мрак . Они вообще не ведут личный приём граждан . Ещё раз хочу повторить ВООБЩЕ НЕ ВЕДУТ ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН. !!!!! Вот на что нужно обратить своё журналисткое внимание. Крайне не дружелюбные к людям компании . А всё почему -потому что монополисты. Был бы выбор -лично я бы моментально сменил поставщика услуг .Вот в тот же день когда появился бы выбор. Но ВЫБОРА НЕТ!!! . И никто их из властей контролировать не желает . От сюда наглость и недружелюбность к людям этих монополистов.
Гость
27 сентября, 14:26
Почему нет личного приема в Энергосбыте? После эпидемии Ковида не могут перестроится ? Пора возвращать личный прием. Или кадров нет? Сократили?
Гость
27 сентября, 15:16
Гость
27 сентября, 14:26
Почему нет личного приема в Энергосбыте? После эпидемии Ковида не могут перестроится ? Пора возвращать личный прием. Или кадров нет? Сократили?
Пора возращать личный приём. Вот совершенно согласен . Но его убрали не из-за ковида, а чтобы сотрудникам не платить. и максимально усложнить для граждан разборки из-за неправильной оплаты . Двойная финансовая выгода для компании . за счёт потребителей . А на потребителей монополистам плевать . Никуда они эти потребители не денутся .
Гость
27 сентября, 16:26
Там директор армянин, сократил людей и когда начался ковид, всех отправили на удалёнку, руководству это так понравилось, что сотрудники так на удалёнке и остались. А вообще решить вопросы можно на сайте энергосбыта и горводоканала, там же заявить показания и произвести оплату, на сайте энергосбыта можно оплатить все услуги (отопление, вода, ТБО, электроэнергия и так далее)!!! Потратьте время, зарегистрируйтесь и решите быстро все вопросы!
27 сентября, 15:33
А САХ - лучше? Вообще не возможно дозвониться или воспользоваться личным кабинетом! Даже электронной почты нет! Присылают повторно одну и ту же квитанцию и разобраться - проблема. Особенно если нет возможности обратиться лично. Бесит просто. До сих пор звонит Экология.Хотя долгов тоже нет и небыло. Счет оплачен, задолженность по нему отсутствует. Но звонят с угрозами. Куда обратиться ? Кто знает?
27 сентября, 12:52
Обращайтесь с уважением! Директор МУП «Горводоканал» Юрий Похил в этом году стал почетным жителем Новосибирска.
Гость
27 сентября, 14:23
Опять еврейская фамилия. В Новосибирске что не руководитель, тот еврей. Почему то при этом Новосибирск самый убогий город страны с самыми большими проблемами.
27 сентября, 19:19
Гость
27 сентября, 14:23
Опять еврейская фамилия. В Новосибирске что не руководитель, тот еврей. Почему то при этом Новосибирск самый убогий город страны с самыми большими проблемами.
Гость, в интернете считают, что фамилия славянская, от слова «похило» – склонный, увлеченный. Да и отчества Николаевич у евреев не бывает.
Гость
27 сентября, 10:58
В Ростелеком аналогичная ситуация! Дозвониться для решения вопросов невозможно! По сорок минут по горячей линии отвечаешь автответчику, в затем всё сбрасывается ... и опять все с начала... Услуга не выполняется , а счета выставляются исправно и правды не найдёшь- у них всё хорошо. Пришлось отказаться от услуг Ростелекома .
Гость
27 сентября, 12:55
Не знаю, как у вас, а я по 069 быстро соединяюсь.
Гость
27 сентября, 15:10
Ростелеком-это просто песня!
Гость
27 сентября, 10:24
71 куб в месяц??? Ничего себе пенсионер воду льёт!!!!
Гость
27 сентября, 10:32
может 7.1 куба. Но в принципе какая разница 7.1 или 7.7. В следующем месяце передашь нормальные показания и все выравняется.
Гость
27 сентября, 12:06
Гость
27 сентября, 10:32
может 7.1 куба. Но в принципе какая разница 7.1 или 7.7. В следующем месяце передашь нормальные показания и все выравняется.
Нет. 71 куб на одного пенсионера. Это норма. А 77 уже перебор.
Гость
27 сентября, 12:20
Гость, передают не кубы ,а текущие показания каждый месяц,например в прошлом месяце на счётчике 70,в этом 71.Вот эти циферки и передают
Гость
27 сентября, 10:40
У меня другая проблема ,после поверке счётчика холодной воды ,не могу передать показания через приложение , пишет надо пройти поверку ,,,,,я поршол 2 месяца назад
27 сентября, 11:40
не работают нормально приложения и не дают отрицательный отзыв оставить
27 сентября, 12:23
Не хотят принимать показания - не передавайте. В чём проблема?
Гость
27 сентября, 13:44
Алекс, аналогично
27 сентября, 10:42
А как же Похил, который возглавляет эту организацию? Он же почетный житель г. Новосибирска! Безмолствует? Приходилось как-то посещать "Горводоканал". Впечатление такое, что попасть на ядерный полигон проще. А сотрудницы - скопище злобных старых дев. Наверное, есть там и хорошие сотрудники. Если кого обидела - извините. Была там несколько лет назад, может уже произошли изменения к лучшему? Хотя...
Гость
27 сентября, 14:27
Похил это руководитель? Может пора его сменить?
Гость
27 сентября, 11:36
мне в этом месяце звонил робот, типа долг. но, я передают показания и плачу ежемесячно.
Гость
27 сентября, 12:08
Я роботу сказала чтобы больше не звонил. Так он теперь приходит сам.
Гость
27 сентября, 11:51
А зачем холопам звонить барину? Это когда барину понадобится, он сам холопам и позвонит! А холопы должны терпеть, платить и каяться, терпеть, платить и каяться!
Гость
27 сентября, 14:25
Так могут и перестать платить.
Гость
27 сентября, 11:23
сейчас роботы везде,до того же Энергосбыта не дозвониться.Кроме оплаты от нас ничего не нужно
Гость
27 сентября, 11:37
у горводоканал еще и номер городской, надо платить за ожидание. то ли дело в СГк, у них федеральныйм номер 8800...
Гость
27 сентября, 12:47
Так и по 051 в службу мэрии не дозвониться. Такое впечатление. что все службы просто изолировались от народа и только деньги собирают.
Гость
27 сентября, 14:08
И Горводоканал и СГК и Новосибирскэнергосбыт отгородились от людей роботами автоответчиками и запускают спам звонки с долгами, которые роботы насчитывают...
Гость
27 сентября, 14:05
А что делать старикам, которые не пользуются приложениями и интернетом, в смс путаются так как пальцы уже не точные и много цифр и мелко? Они выброшены...
Гость
27 сентября, 10:40
Вместо 71,77 передал, вот беда! За 6 кубов переплатил!!! В следующем месяце меньше платить будет, это же счётчик! Эти пенсы волну гонят без причины, работать мешают только водоканалу, поэтому и не дозвонишся туда!
Гость
27 сентября, 11:15
"Эти пенсы волну гонят без причины, работать мешают только водоканалу, " Дадада, точно! Ходют тут всякие, пол топчут!
Гость
27 сентября, 12:07
А вдруг будет 76? Тогда придется в Кремль звонить
Гость
27 сентября, 12:54
Если пенс расходует 1-2 куба горячей в месяц, то ему 3 месяца, а то и больше, не платить. Могут возникнуть вопросы. А многие пенсы любят, чтоб всё было как было..
Гость
27 сентября, 11:58
Новосибирскэнергосбыт-не дозвониться, не попасть на приём,а начисления выставляют стабильно!
Гость
27 сентября, 12:47
А руководитель НЭСа - армянин. Своих то достойных нет, правда?
Гость
27 сентября, 12:59
На приём записываться надо заранее. Так мне было сказано. А приём то ли раз, то ли два в неделю по несколько часов. А желающих пообщаться до и больше. Короче, забил.
Гость
27 сентября, 14:28
Гость
27 сентября, 12:47
А руководитель НЭСа - армянин. Своих то достойных нет, правда?
В России три миллиона армян живет. Особенно на юге. . Больше чем в самой Армении.
Гость
27 сентября, 10:37
Ну передал на 6 кубов больше чем надо и что? Как правило потребление из месяц в месяц одинаковое +- 1-2 куба максимум! Если передал больше чем надо, то в следующем месяце фактически получится меньше. Так, если в следующем месяце прибор покажет например 81куб.м, то было бы 71+10=81, а будет 77+4. То что переплатил тогда, не доплатишь в этот раз!!! Но нет - у человека горе)))))
27 сентября, 11:19
Так им надо же чем-то заниматься на пенсии. Плюс голова еще не у всех хорошо работает - не сразу соображают. Погодите, и вы таким станете.
Гость
27 сентября, 12:07
А доживет ли ? Вот в чем юмор
Гость
27 сентября, 11:41
Надо съездить в горводоканал и сотрудник любезно даст схему сообщения им. И проблем с передачей данных не будет. А в тексте выше дана общая схема, а вам укажут вашу. Я то же раньше мучилась этой проблеммой. А вот энергосбыт это " жесть". Все насильно заставляют пользоваться ПЛАТОСФЕРОЙ.
Гость
27 сентября, 13:00
Вот прям НАДО съездить??
Гость
27 сентября, 14:42
Для кого личный кабинет на сайте существует? В чём проблема передать показания туда? 21 век
Гость
27 сентября, 15:57
Не у всех есть смартфоны и интернет, прикинь. У моей соседки-пенсионерки есть только кнопочный телефон и телевизор. Ни компутера, ни интернета нет.
Гость
27 сентября, 11:12
"Их можно передать через официальный сайт" Ага, ага. Сайт выдаёт: "Расчет платы за холодное водоснабжение и водоотведение по вашему адресу производит обслуживающая управляющая организация. По этой причине ввод показаний приборов учета при помощи нашего сайта, к сожалению, недоступен. Вам следует передавать показания в вашу управляющую организацию." А вот дозвониться до УК - это песня. Иногда целый день звоню непрерывно. Впрочем, у нас до любой организации дозвониться практически невозможно.
Гость
27 сентября, 11:28
и это не только горводоканал,так же и Энергосбыт и Газпром распределение,никуда не дозвониться,одни роботы тупые...каждый месяц проблемы ,чтобы передать показания
Гость
27 сентября, 11:48
неужели нельзя организовать передачу показаний через СМС,как раньше было? Когда удобно,тогда и передаешь.Нет,обязательно надо с роботом заставить общаться
Гость
27 сентября, 12:23
.Управляющая Компания--заключает договоры с поставщиками услуг на дом где проживают люди и они ей за это платят и сколько потребили передают показания ей, а если жители должны передавать напрямую поставщикам, то зачем нужна УК.
Гость
27 сентября, 12:30
Похила давно пора заменить. Слишком долго руководит. Всё что можно было при нем сделать уже сделано. Дальше лучше не будет. дальше будет хуже. Пускай спокойно пенсионерит.
Гость
27 сентября, 13:43
для того чтобы подать бумаги о проверке счётчиков надо явиться лично. что за бред.. почему это нельзя сделать в электронном виде через госуслуги??
Гость
27 сентября, 13:50
Вот кстати ещё что бесит. Ну ладно вынуждают переходить на платосферу и прочие приложения . Но ! Даже не заботятся о том чтобы научить людей как это сделать !!!!!!!. У нас очень большая часть населения просто не умеет это делать . А обучать они не желают !!!!! . Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Кроме того всё сделано так чтобы максимально усложнить людям понимание того как и сколько с них взяли денег . Потому что компании ВСЕГДА выставляют счета в свою пользу . и максимально затруднить возможность для граждан разобраться и вернуть деньги.
Гость
27 сентября, 14:09
Горводоканал - единственная адекватная организация из сферы ЖКХ. И исключительно потому, что она единственная муниципальная! Все остальные частные шарашки с прибылью в миллиарды. Статья заказная? Кто-то глаз положил? Больше нойте и будет вам вторая Сибэко. И тарифы вырастут в несколько раз.
Гость
27 сентября, 14:15
купила квартиру в прошлом году, пошла в энергосбыт чтобы поменять имя плательщика. так к ним не попадешь, охрана не пускает., разрешили позвонить специалисту так она заладила Платосферу установите. так и ушла ни с чем. бардак ещё хотят чтобы оплачивали вовремя. счета приходят на прежнего собственника, что делать не знаю
Гость
27 сентября, 14:19
Счас не до этого. Отопление людям дайте в дома. Впереди похолодание. Работать в выходные слесаря будут ? Или работать некому? Или начальству платить не хочется ?
Гость
27 сентября, 14:30
Зачем надо было в России, с огромной территорией, строить большие города в сибирских регионах? Не справляются власти с проблемами города. Ничего не работает. Везде бардак.
Гость
27 сентября, 14:32
Депутатов местных когда « разгонят»? Зачем они нужны? ГД прекрасно справится с написанием законов страны. На местах должна быть только исполнительная власть. Столько денег в бюджеты вернётся. Эти депутаты и их команды не по 15 тысяч же получают зарплаты.
Гость
27 сентября, 15:41
Ага, горводоканал считает, почему-то, что у меня задолженность есть по квартире, которая мне не принадлежит. Ну пусть дальше так считает и продолжает начислять. А потом в суд с этим идет. Суд разберется .
Гость
27 сентября, 15:48
Требуют дисциплины от жильцов, чтобы вовремя проходили проверку счётчиков. Прошёл проверку. Платежи по холодной воде перестали проходить! Лучше бы я проигнорировал эту проверку и жил спокойно!
Гость
27 сентября, 17:51
А Энергосбыт еще похлеще
Гость
27 сентября, 18:12
Есть ли офис Горводоканала в Академгородке?
Гость
28 сентября, 02:17
Проще отказаться от счётчиков и платить по нормативу. У меня скоро подойдёт срок поверки приборов и я так и сделаю.
Гость
27 сентября, 10:34
Клевета. МУП Горводоканал социально ответственная организация. Одна из лучших в городе.
Гость
27 сентября, 12:49
Минусуют навальнята.
Гость
27 сентября, 13:03
Лучшая из худших? Возможно.
Гость
27 сентября, 10:20
Гор водоканал совершенно нормальная организация . Уж если писать про полное равнодушие и доступность то это о Сибэко . Вот где днище полное . Любым способом копейку сорвать готовы . И управы не найти
Гость
27 сентября, 18:10
Какие проблемы? Передал 77вместо 71🤷‍♀️ в следующем месяце передай на 6 меньше и не надо никуда звонить. Хорошая организация « Горводоканал» и вода у нас хорошая. А если у кого из труб попахивает, так надо открывать иногда кран и сливать воду, тем самым устраняя застой воды в трубах