перейти к публикации
154 комментария к публикации

В Новосибирске в марте проведут перерасчет платы за тепло

5 марта 2024, 11:33
"Увеличение потребления ресурса" это так называется кипяток, вылитый на улицы при прорывах?
5 марта 2024, 13:02
речь, по-видимому о списании в убыток арестованных яхт и необходимости финансирования покупки-постройки новых.
5 марта 2024, 13:08
5 марта 2024, 13:08
речь, по-видимому о списании в убыток арестованных яхт и необходимости финансирования покупки-постройки новых.
Ладно, будем справедливыми! Я пока не получил счёт за тепло, может раньше времени страдать начал и мне не в плюс, а в минус пересчитали :)
Гость
5 марта 2024, 14:14
user_unknown, видимо да- вы и заплатите!🤣🤣🤣
5 марта 2024, 13:30
Ранее за сколько потребили за столько оплатили. Нет отопления в летние месяцы ничего не платили. Все было четко и понятно. А сейчас полная не возможность проконтролировать. Бесконечная дойка.
Гость
5 марта 2024, 15:42
У вас счетчиков общедомовых нету , что ли? Тебе в платежках показания этих счетчиков не пишут? Глаза разуй.
Гость
6 марта 2024, 08:22
Гость
6 марта 2024, 08:22
У вас счетчиков общедомовых нету , что ли? Тебе в платежках показания этих счетчиков не пишут? Глаза разуй.
А что толку показатели счетчиков - сказали же - перерасчёт! Вытекшие из порванных труб суммы раскидали на всех (ну или почти на всех). А интересно, сами сотрудники СГК, им тоже платежки исправили в сторону увеличения?
Гость
6 марта 2024, 16:13
абсолютно правильно ,надо платить по факту(у нас летний период-3 месяца),прошёл месяц ,сняли общедомовые показания ,раскидать по метраж,а не понятно что и за что,за лето незачем платить
5 марта 2024, 11:31
СГК, как напёрсточник - кручу, верчу, обмануть хочу! А то, что люди по 7-10 дней без горячей воды и отопления в январские морозы сидели? Смешной перерасчёт по 200р. сделали и все успокоились! Не народ страны, а терпилы.
Гость
6 марта 2024, 16:14
а нам и не делали ,мы бесплатно мерзли
5 марта 2024, 12:03
Когда вы подавитесь?!
5 марта 2024, 12:15
никогда, если молча сидеть!
Гость
5 марта 2024, 13:25
5 марта 2024, 13:25
никогда, если молча сидеть!
Не хочется повторять судьбу тех, кто попытался бороться...
Гость
5 марта 2024, 14:23
Гость
5 марта 2024, 14:23
Не хочется повторять судьбу тех, кто попытался бороться...
Это не политика, а наш с вами карман и перетопленная, или замороженная квартира. За это не посадят.
5 марта 2024, 13:59
Не законно требовать оплату за тепло все 12 месяцев. Получается, что собственники жилья кредитуют СГК при этом без процентов как банк.
5 марта 2024, 12:51
Какая интересная формулировка - "часть домов, наоборот, ждет увеличение платы" и ведь не проверишь - какая это часть и почему ты именно в этой части оказался и все знакомые из других домов и вообще не ясно, есть ли эта часть, которая с "уменьшением"
Гость
5 марта 2024, 15:46
Лично я за январь (платежка от 03.02.2024) ничего за тепло не платила в связи с перерасчетом,а это 1260 рубликов.
5 марта 2024, 15:48
Гость
5 марта 2024, 15:48
Лично я за январь (платежка от 03.02.2024) ничего за тепло не платила в связи с перерасчетом,а это 1260 рубликов.
а лично я за январь и за февраль заплатил как обычно, а это 1429 рубликов/мес
Гость
5 марта 2024, 16:02
5 марта 2024, 16:02
а лично я за январь и за февраль заплатил как обычно, а это 1429 рубликов/мес
Хватит ныть, 1429*2=сколько? Владивосток, 44 метра, платим за отопительный сезон. 7500 в месяц.
5 марта 2024, 11:29
Даже читать не стоит всем же понятно почему? Потому что были дикие аварии и теперь издержки нужно как-то покрывать. Почему этим Бастрыкин не займется? На личный контроль так сказать не возьмет.
5 марта 2024, 11:43
Потому что он ОДИН, а проблем и ситуаций - слишком много.
5 марта 2024, 12:03
5 марта 2024, 12:03
Потому что он ОДИН, а проблем и ситуаций - слишком много.
он может делегировать полномочия местному прокурору, а потом спросить!!
5 марта 2024, 12:14
народ же молчит.... нет заявлений-нет проблем!
5 марта 2024, 11:35
"Конечно, нужно все делать своевременно. И тарифы должны своевременно расти, мягко. И опережающим темпом должны расти доходы граждан" (Владимир Путин, 14.12.2023)
5 марта 2024, 12:38
про тарифы все четко выполняется...а вот про доходы как то не четко)))
5 марта 2024, 16:38
5 марта 2024, 16:38
про тарифы все четко выполняется...а вот про доходы как то не четко)))
Ну он же не сказал, что повысит эти доходы. Они должны были сами вырасти. Кроме того, он не уточнил - у каких граждан.
5 марта 2024, 11:45
Черная дыра...а трубы в дырках...
5 марта 2024, 11:41
По кап ремонтам мы уже увидели суммы новые , спасибо
5 марта 2024, 12:02
А какой смысл в приватизации энергетики, там же нет конкуренции. Национализировать надо обратно.
5 марта 2024, 13:09
а в этом и смысл: ранее были приватизированы прибыли (сколько миллиардов было конфисковано у Абызова?), а теперь при полном износе можно и национализировать, вместе с убытками. Только убытки будут покрыты жителями
Гость
5 марта 2024, 13:47
5 марта 2024, 13:47
а в этом и смысл: ранее были приватизированы прибыли (сколько миллиардов было конфисковано у Абызова?), а теперь при полном износе можно и национализировать, вместе с убытками. Только убытки будут покрыты жителями
Stas, как подремонтируем общими силами, опять какую приватизацию придумают
Гость
7 марта 2024, 04:38
Чтобы и вовсе без отопления сидеть?
5 марта 2024, 11:43
На батареях можно суп варить. Зачем так накалять??? Закончились морозы-уменьшите!!!
Гость
5 марта 2024, 12:41
NaTaSHka, кран закрутить у батареи, если он есть.
Гость
5 марта 2024, 12:42
Да, с Москвы позвонят и попросят уменьшить, так и скажут: тут тетка одна с Новосибирска пишет, просьба уменьшить у всего города. Жарко ей. Как насчет регуляторы у себя в квартире поставить?
Гость
5 марта 2024, 13:22
Гость
5 марта 2024, 13:22
NaTaSHka, кран закрутить у батареи, если он есть.
И?? Стояк-то никак не перекроешь и топиться он все равно будет
5 марта 2024, 11:41
Весь левый берег точно должен увидеть уменьшенную цифру. Сколько дней без отопления в январе сидели , а потом еще на пониженной температуре пол зимы жили
5 марта 2024, 13:05
при этом тепло на ТЭЦ вырабатывалось для этих домов. Значит затраты поставщик нес, а то, что жители этим не воспользовались - их проблемы
Гость
6 марта 2024, 00:36
6 марта 2024, 00:36
при этом тепло на ТЭЦ вырабатывалось для этих домов. Значит затраты поставщик нес, а то, что жители этим не воспользовались - их проблемы
Нет. Поставщик тепла перекрыл нам возможность пользоваться теплом, которое он производил. В прямом сиысле слова перекрыл. Были отключены тепло и горячая вода. Поэтому все свои расходы должен нести сам.
5 марта 2024, 12:00
Ну сейчас всем придёт повышенный счёт, СГК же надо компенсировать свои убытки. В суд на них надо подавать, коллективно при чём. Даже если на 1 рубль больше пришло.
Гость
5 марта 2024, 12:50
Платить за отопление летом... Я впервые в НСК с таким столкнулся. Был очень удивлён. А потом пожил и понял: здесь ВСЁ через ж...
Гость
5 марта 2024, 12:56
да нормальная система платы, размазанная на год + проще когда есть приборы учета (не нужно каждый месяц давать показания можно в начале периода и в конце, этого достаточно, чтобы сделать перерасчет обсуждаемый в статье - а это по сути приведение статистического потребления к фактическому). Разбиритесь один раз, и все поймете. С тарифом нужно бороться, с тарифом...
Гость
5 марта 2024, 13:13
Гость
5 марта 2024, 13:13
да нормальная система платы, размазанная на год + проще когда есть приборы учета (не нужно каждый месяц давать показания можно в начале периода и в конце, этого достаточно, чтобы сделать перерасчет обсуждаемый в статье - а это по сути приведение статистического потребления к фактическому). Разбиритесь один раз, и все поймете. С тарифом нужно бороться, с тарифом...
Я привык платить за, чем пользуюсь. Использую - оплачиваю. А летом отоплением я не пользуюсь.
Гость
5 марта 2024, 13:38
Гость
5 марта 2024, 13:38
Я привык платить за, чем пользуюсь. Использую - оплачиваю. А летом отоплением я не пользуюсь.
вы платите за то, чем пользуетесь зимой, только распределенное на год. Вся разница.
Гость
5 марта 2024, 11:37
Ворюги
Гость
5 марта 2024, 11:41
плохо, когда монополист делает, что хочет. Конкуренцию с хорошим надзором надо, чтобы без сговора
Гость
5 марта 2024, 11:39
очень плохо, что нет счётчиков на отопление и нельзя самому регулировать температуру. Этой зимой очень часто отапливал балкон, т.к . было жарко
Гость
5 марта 2024, 13:26
Вот и я про то, почти всю зиму перекрыта батарея, стояка хватало за глаза
Гость
5 марта 2024, 13:40
кто мешает установить?! Папа римский должен прийти и все за вас сделать?
Гость
5 марта 2024, 15:59
Гость
5 марта 2024, 15:59
Вот и я про то, почти всю зиму перекрыта батарея, стояка хватало за глаза
У вас студия, 7 квадратов?
Гость
5 марта 2024, 11:46
СГК вообще за 1 месяц полностью не платить бы за их художества - уж большей части левобережье точно, и, конечно, же никакого перетопа!!! С них ещё за электроэнергию бы взыскать!!!
Гость
5 марта 2024, 11:50
Деятелей этих засудить, по-хорошему, за необеспечение, невыполнение и развал!
Гость
5 марта 2024, 12:05
Если многие из получателей "писем счастья" подадут жалобу в прокуратуру - с просьбой проверить систему расчетов - думаю, счета чуть изменятся.
6 марта 2024, 13:06
Абсолютно не прозрачная схема оплаты. Если есть счетчики тепла на дом, то платить надо чисто по счетчикам, как за электроэнергию.
5 марта 2024, 12:10
С ужасом вспоминаю весь этот беспредел с взиманием платы не понятно за что, когда жил в многоквартирном доме. Какая благодать в собственном доме, что потратил, то и заплатил. 200 кв.м., фактически 3 этажа, т.к. цоколь тоже отапливается в самые лютые морозы на отопление трачу не более 3000 рублей и при этом сюда входит и горячая вода. С мая по сентябрь не более 300 рублей. Спасибо стране за газ!
Гость
5 марта 2024, 12:43
158327, попадешь в красный квадрат,вот тут все ваши радости и накроются медным тазом.
Гость
5 марта 2024, 12:47
ПлачУ 500 руб за 40кв.в в МКД в месяц. Что потратил, то и заплатил (приборы учета). Да, есть ОДН считаемый по ОДПУ, но это неизбежная плата. Итого: я трачу условно 2500 (200/40*500)руб за ваши 300м против 3000руб.
5 марта 2024, 12:59
Гость
5 марта 2024, 12:59
ПлачУ 500 руб за 40кв.в в МКД в месяц. Что потратил, то и заплатил (приборы учета). Да, есть ОДН считаемый по ОДПУ, но это неизбежная плата. Итого: я трачу условно 2500 (200/40*500)руб за ваши 300м против 3000руб.
Гость, хорошая цифра 500, но при этом необходимо платить эту сумму круглый год. Да я в принципе не об этом хотел сказать, а почему бы не отапливать экологичным газом всех, установив индивидуальные приборы учета, чтобы прозрачным был тариф и не отапливать улицу.
Гость
5 марта 2024, 12:39
Поначалу, когда вводилась такая система, возвраты были ощутимо большими. Сейчас ты ещё и должен. За еле теплые батареи. Но, 18 градусов в квартире есть, значит претензий нету. И вот как они лихо научились считать, что ты им ещё всегда и приплачиваешь: за порванные трубы и развороченный город, за загрязнённый бурым углем воздух, за разрушенную систему отопления в принципе. Ты им платишь за все.
Гость
6 марта 2024, 00:41
Неправда. В Сибири норма 21 градус.
5 марта 2024, 16:26
Сдаётся мне, что 99% из нас попадут в эти 20% , которые должны доплатить.
Гость
5 марта 2024, 11:30
Очень выгодно население обдирать, Все коммунальное хозяйство должно быть у государства, и цена регулируемая
Гость
7 марта 2024, 04:43
Про обдиралово с капремонтом уже забыли?
Гость
5 марта 2024, 11:50
Потому что две самые большие яхты в мире конфисковали и нужно срочно новые покупать!
Гость
5 марта 2024, 12:08
Что-то я в последней платёжке не ощутил скидки за отсутствие отопления в январе!
Гость
5 марта 2024, 12:21
Напиши кто обращался в прокуратуру хоть раз по теме этих перерасчётов?
Переплатил уже столько, что весь 2024 год за отопление платить не надо.
Гость
5 марта 2024, 12:41
Больше всех, наверное должны СГК те, у которых на улице был самый праздник. С потоками воды, залитыми кипятком машинами. А то как же, за шоу надо платить.
Гость
5 марта 2024, 12:39
Какая корректировка? Несколько дней, а то и недель сидели без отопления в морозы. СГК должна доплатить ещё потребителям
Гость
5 марта 2024, 12:45
За январь СНТК выставила двойную сумму, потом ещё и перетоп добавила. Дозвониться можно только после получасового ожидания. Наперсточники по сравнению с конторой СГК-СНТК---честнейшие создания.
Гость
5 марта 2024, 14:13
Хочется узнать- а за коллапс с отоплением хоть кто- то ответил?????? Где???????,????????
Гость
6 марта 2024, 00:44
Вот странен ваш вопрос Кто?, если за отопление в городе отвечает Губернатор. Вы из этих, кто на него за 15р работает?
Гость
5 марта 2024, 14:27
отдать все теплоносители городу хватит буржуев кормить
Гость
7 марта 2024, 04:45
Про капремонт для начала поинтересуйтесь. И узнайте, кто крышует этих "буржуев"
Гость
5 марта 2024, 11:52
Налог на глупость. и безграмотность
Гость
5 марта 2024, 12:18
Как же бесит!!!! Когда включают отопление, всегда дом долго греется, неделю мерзнем традиционно. Теплые полы, кондиционер- больше 3000 набегает за этот период. Когда морозы, параметры снижают - тоже мёрзнем. А как платить - опять выкатят супер суммы. Я плачу ежемесячно 2500, с учетом этих доплат выходит 3000. Вот и ставили бы сразу эту сумму. Бесит эта система!!!!
Гость
5 марта 2024, 14:17
Кто вас просил топить в сентябре и мае при +20 на улице??? Постоянный перетоп, зарываем батареи, открываем окна, отапливаем улицу - за это доплата?
Гость
5 марта 2024, 17:15
Теперь в данный момент. Администрация хочет навешать долги на жителей Новосибирска, так в данный момент были порывы горячего отопления. Которые сами не уследили. Пора всем людям вставать, делать забастовку. Так, как хотят все суммы возложить на людей простых граждан.
5 марта 2024, 12:05
АХАХАХАХА)))))
6 марта 2024, 06:54
Кручу верчу запутать хочу. Мошенники
Гость
5 марта 2024, 16:52
и опять в тему, система жкх коррумпированна и коррупционна и беда в том что никто не хочет этим заниматься
Гость
5 марта 2024, 18:26
А почему за свет, воду , продукты в магазинах мы не платим по схеме 1/12? А платим по факту?
20 апреля 2024, 18:00
Кировский район, ул. Мира за март начислили только за горячую воду, за отопление-0, но и мёрзли мы в январе- феврале отменно
Гость
6 марта 2024, 20:37
Пришла платежка: ну ни АХ себе... +2159 за 2х комнатную "хрущевку", при обычном платеже 1028 руб., т.е. больше, чем +2 месяца отопления "пририсовали". И как верить тогда НГС с их "средняя температура была выше на 1 градус... ", откуда лишние Гк? При том, судя по квитанции, самое большое потребление по домовому теплосчетчику было в январе 2024, когда несколько дней совсем без отопления сидели (Левый берег). Такое чувство, что под напором якобы "простили" народу часть расходов на тепло и тут же подкрутили, как надо счетчики, чтобы компенсировать "выпадающие доходы". Вообщем, предлагаю новому мэру дать первый наказ и проработать более справедливую и прозрачную оплату по ЖКХ!
Гость
7 марта 2024, 04:49
Сэр разберется и увеличит платежки :(
Гость
5 марта 2024, 11:57
Делал платёж за февраль, за отопление, ничего не взяли, потому что, был сделан перерасчёт за прошлый год, с марта месяца будет как обычно..
Гость
5 марта 2024, 12:27
Так столько воды утекло!
Гость
5 марта 2024, 14:15
Надо же как то компенсировать затраты при многочисленных прорывах
Гость
5 марта 2024, 18:04
Когда был в прошлый период перерасчёт за тёплую зиму, волосы дыбом встали, к очередной плате приплюсовали от 1,5-5т.р,,и потом выяснилось , что абызов случайно вернул в казну 20миллиардов из 32(причём такой перерасчёт был по всей стране.., скинулись ему ышо разок) потом вместо минимальных 9%, убер росчерком повышает на 14,8% оплату.. Теперь у кого то при пересчёте минус у кого-то плюс.. и снова молчаливо навязали.. Выходит опять система сбой дала... 😂Ох ни тому ты система дала😰😂😂😂
Гость
5 марта 2024, 15:05
Нужно отказываться от услуг сгк.
Гость
7 марта 2024, 04:47
Тогда власть войска введет.