перейти к новости

В Новосибирске новостройка на левом берегу пошла трещинами

11 декабря 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
228
11 декабря 2023, 11:33
Выпадет - приходите
Гость
11 декабря 2023, 12:39
Ахахахахахаха))))))))))))))
11 декабря 2023, 10:44
Покупаешь в ипотеку на 30 лет, а там такое. Кошмар.
Гость
11 декабря 2023, 11:03
Ипотека то тут причем? Ипотека не мешает вам продать квартиру и переехать.
Гость
11 декабря 2023, 11:28
Гость
11 декабря 2023, 11:03
Ипотека то тут причем? Ипотека не мешает вам продать квартиру и переехать.
Не продаются квартиры в Новосибе. Много желающих продать жилье в спальных районах города .
Гость
11 декабря 2023, 11:30
Лучше снимать, да?
11 декабря 2023, 12:54
Строящийся дом по адресу Невельского 1, изначально строители в районе 5-6 этажа установили треснувшую плиту, а затем замазали трещину цементом, через какое время этот дом после сдачи развалится?
Гость
12 декабря 2023, 07:56
На маленьком клочке земли строят такую высотку,а где ж опора у здания,отсюда и бетон некачественный,нужно же сделать плиты легче,чтобы сразу все не развалилось
11 декабря 2023, 12:02
Новые технологии в действие. Это только начало, сча попрёт путинский ГОСТ
Гость
11 декабря 2023, 12:38
Удивительное дело, что трещины пошли пока в ОДНОМ доме на весь город. А их тут тысячи понастроили за последние 20 лет. Лепота ;)
Гость
12 декабря 2023, 06:07
Гость
11 декабря 2023, 12:38
Удивительное дело, что трещины пошли пока в ОДНОМ доме на весь город. А их тут тысячи понастроили за последние 20 лет. Лепота ;)
Удивительно, насколько глупо ты лжешь, ботик.
11 декабря 2023, 11:40
В данном случае жильцам надо срочно заказыввть независимую экспертизу, иначе гарантия выйдет и потом ни что несделаете. Возможна просадка свай, возможно дефект плит. Но усадочные трещины на панельных домах могут идти только по швам. То что окна плачут это в основном из за слабой вентеляции, но надо проверить и как пропенены края.
11 декабря 2023, 12:12
окна могут плакать из за некачественных стеклопакетов
11 декабря 2023, 12:16
11 декабря 2023, 12:12
окна могут плакать из за некачественных стеклопакетов
У меня очень дорогие стеклопакеты и в морозы всегда "плачут". Я думала, что это из за разницы температур в комнате и за окном. Разве не от этого?
11 декабря 2023, 12:36
11 декабря 2023, 12:16
У меня очень дорогие стеклопакеты и в морозы всегда "плачут". Я думала, что это из за разницы температур в комнате и за окном. Разве не от этого?
отсутствие вентиляции скорее всего.наберите на ютубе почему плачут окна в квартире
11 декабря 2023, 12:31
Вот как выпадет стена ,тогда и приходите и да ещё- вы держитесь там и хорошего вам настроения и чуть не забыл-попрошу отнестись с пониманием......
Гость
12 декабря 2023, 06:08
А как упадет - сразу "мы тут ни при чем, это усё Навальный (Байден, Зеленский,....)"
Строить дома на торфяниках затея так себе. Территория города ограниченная, строить больше негде, вот и полезли на болота. Тем более, что земля там бросовая и застройщикам обходится в сущие копейки.
Гость
11 декабря 2023, 10:40
И чем проблема? Все севера на болотАх и нормальненько. Все намыто-замыто.
Гость
11 декабря 2023, 11:27
Зачем покупать там квартиры? Чем прям Новосибирск привлекает, загадка.
Гость
11 декабря 2023, 11:44
Гость
11 декабря 2023, 10:40
И чем проблема? Все севера на болотАх и нормальненько. Все намыто-замыто.
Все севера на вечной мерзлоте строятся. Это покрепче, чем на скальных породах.
11 декабря 2023, 10:46
а нет не выпадет, живите спокойно)))
11 декабря 2023, 14:21
Когда то не очень то и давно мы там играли на болотах, торфянники постоянно горели и вонь стояла! Примерно где этот дом было дальнее пастбище Южного поселка. Это было кстати в 80-х годах, а сейчас там зачем то эти курятники понастроили!
Гость
12 декабря 2023, 02:44
Мойша Липейхвейзель, а вдо было синагоги
12 декабря 2023, 14:40
Гость
12 декабря 2023, 02:44
Мойша Липейхвейзель, а вдо было синагоги
Ты продолжай сглатывать, писать это не твое!
11 декабря 2023, 12:19
Качественно построенного жилья, получается, вообще нет. Какой ЖК не возьми - везде проблемы. И вот как выбирать, где покупать? Продавец никогда не расскажет о проблемах дома и квартиры.
Гость
11 декабря 2023, 12:23
не покупайте новостройки, покупайте вторичку, там уже понятно, что за проблемы у дома, можно у жильцов поспрашивать
11 декабря 2023, 12:27
Гость
11 декабря 2023, 12:23
не покупайте новостройки, покупайте вторичку, там уже понятно, что за проблемы у дома, можно у жильцов поспрашивать
Свежую вторичку и покупали именно в целях безопасности - чтобы не было усадки и прочих проблем. А они есть, не критические, а просто неприятные. Но мне и это лишнее. Очень много жилых комплексов и домов просмотрели, везде есть нюансы. Чтобы всё было идеально - такого не встретили.
Гость
11 декабря 2023, 12:48
😜💩😁💩💩
11 декабря 2023, 12:46
вам продали квартиру, а не что с ней будет в будущем, строители скорее всего уже забанкрочены или диквидированы, строят под другой вывеской
11 декабря 2023, 11:04
Первый и последний этаж не зря дешевле продают.
Гость
11 декабря 2023, 12:31
281315624, никогда не поменяю свой последний этаж. на ваш любимый средний. наслушался детский топот и музыку в свое время.
Гость
11 декабря 2023, 21:57
Гость
11 декабря 2023, 12:31
281315624, никогда не поменяю свой последний этаж. на ваш любимый средний. наслушался детский топот и музыку в свое время.
Вот именно. Кроме детского ещё и быдлотопот есть.
Гость
13 декабря 2023, 22:20
Гость
11 декабря 2023, 12:31
281315624, никогда не поменяю свой последний этаж. на ваш любимый средний. наслушался детский топот и музыку в свое время.
У нас соседи через стену шумят, те что сверху не слышно, зато слышно тех которые снизу, их дети носятся и постоянно орут и об батареи бьются.
11 декабря 2023, 10:10
«Летом 2024 года визуальную целостность фасада планируется восстановить». Только визуальную, то есть замазать трещины. Фактическую никак не восстановить? «Кроме того, застройщик оценил наличие плесени и «плачущие» окна. Основная причина этих проблем — в нерегулярном проветривании квартир и вероятных загораживаниях вентиляции.» Получается, что брак не причина,во всем виноваты жильцы
Гость
11 декабря 2023, 11:47
Проблема есть. Застройщик будет ссылаться на усадочный процесс, даже если это не так. Экспертиза должна проверить в первую очередь качество материала, используемого при строительстве.Соблюдена ли технология при возведении стен из панелей, не забиты ли вентиляционные шахты. Застройщик заинтересован в затягивании сроков устранения проблем, что бы избежать ответственности по гарантийным обязательствам. После этого жильцы будут устранять за свой счет или за счет средств, перечисляемых на содержание общего имущества.
Глядя на эти человейники уроды , у меня создается впечатление , что как хрущевки они не простоят и половины времени . Какое то тревожное ощущение , что весь этот тяп ляп от наших трудолюбивых мастеров из Средней Азии скоро весь трещинами пойдет по городу , да и стране....
11 декабря 2023, 16:31
Ужас какой и за это платить, банку возвращать и прекращать ипотечный кредит. Вот и покупай на начальной стадии, строители нет слов как их назвать, и так цена фантастическая на жильё, так ещё так строят. Садить надо, жалко расстрел отменили.
11 декабря 2023, 10:54
Ужас. Жилье надо покупать только в проверенных домах. Все эти новоделы, построенные джамшутами, вон пример. Жуть, конечно.
11 декабря 2023, 14:56
Вы же понимаете, что сейчас главное срок не упустить. Первый срок три года - общий. Вот и забегали к концу срока...
Гость
11 декабря 2023, 11:27
Таких новостроек в городе полно. Строили то из чего попало и как попало. Это только начало. Главное- ипотеку надо платить.
11 декабря 2023, 15:10
Покровский хорошо строит. Это заказуха!
11 декабря 2023, 12:15
"трещина, уже выдолбленная, была похожа на курью ножку" Анастасия, может, на куриную, а не на "курью" ножку, все-таки?
Гость
11 декабря 2023, 13:41
😂
Гость
11 декабря 2023, 16:45
А как же избушка на курьих ножках? В которой Баба-Яга живет?
11 декабря 2023, 17:11
Гость
11 декабря 2023, 16:45
А как же избушка на курьих ножках? В которой Баба-Яга живет?
Не кажется ли вам странным, что ноги у избы были не куриные, а именно курьи? Оказывается, к домашней птице этот атрибут имеет достаточно отдаленное отношение. Согласно толкованию в словаре Даля – «куръ» представляет собой стропила на крестьянских избах, своеобразные подставки. В болотистой местности избы часто ставили на такие «ножки», чтобы дерево не гнило, и внутри не распространялась сырость.
Гость
11 декабря 2023, 10:20
Бояться обрушений надо было ,когда покупали ,ведь домостроем Кто занимается и КТО строит ? думаете всё для ВАС любимых делали ,а не для скачивания денег быстрых?
11 декабря 2023, 12:56
Хорошая "реклама" застройщика!
11 декабря 2023, 11:20
Только позавчера обсуждали со старожилами этого района тему тамошней застройки (те самые риски связанные со строительством на болотах) и на тебе. Получается накаркали...
11 декабря 2023, 14:57
Так вот кто виноват! )))
11 декабря 2023, 12:01
Что подорожало первым - курица или яйцо? Российские философы поднялись на следующую ступеньку осознания сущности этого мира.
Гость
11 декабря 2023, 11:34
Идеальное днище
12 декабря 2023, 22:23
Стабильность!
Гость
11 декабря 2023, 10:15
Вспомнил фильм Дурак
11 декабря 2023, 11:19
Всё закончится как в том фильме?!
12 декабря 2023, 01:34
какие бредовые отмазки про трещины так и надо в бетоне!!!! это же какая нагрузка должна быть чтобы бетон треснул, не штукатурка.. про вентиляции орнула прям. сколько еще будет продолжаться засилие мафии с рука руку моет и когда вернется как в ссср отношение к работе и ответственность. ну самим то не стремно. вот такие бла бла бла так и надо, а потом раз! и как в фильме дурак подъезд упал и чо? и все же по этапу пойдете если там реально что то не так было..
Гость
12 декабря 2023, 06:40
П\мните, как лихо в советское время падали дома?
Гость
18 декабря 2023, 09:46
Они что угодно расскажут, лишь бы деньги не платить
Гость
11 декабря 2023, 11:30
Загон для скота строят депутаты и их детишки
Гость
11 декабря 2023, 10:50
Это не трещины - это колебания межмолекулярного расстояния в цементе плит
Гость
11 декабря 2023, 12:12
Сейчас строят так что страшно смотреть. Помню монолитки строили так что аж удивлялся какой толстый прут железа и их очень много заливали в бетон. Сейчас дом 25 этажей и арматура чуть толще пальца и плотность арматуры мизерные. Как дом вообще не падает на этапе строительства?
Гость
11 декабря 2023, 21:04
Точно. У нас на Б.Хмельницкого возле ЛДСа китайцы строят. Я с ужасом смотрю на тоненькие стены новостройки..
20 декабря 2023, 09:13
Гость
11 декабря 2023, 21:04
Точно. У нас на Б.Хмельницкого возле ЛДСа китайцы строят. Я с ужасом смотрю на тоненькие стены новостройки..
Китайца маленький, вот и арматура маленький))).
12 декабря 2023, 07:59
Такие дома надо сразу под трактор. Скотство по отношению к людям. Построить новое и компенсировать все издержки
Гость
18 декабря 2023, 09:48
Застройщику в таком случае проще обанкротиться
11 декабря 2023, 11:24
Это проблема не в окнах,а в вентиляции. Повышенная влажность причина конденсата на окнах. Замерзание воды,недостаток тепла, отопления. А если все же есть продувание,то проверить элементарно,взять пёрышко и увидишь. В основном на окнах возникает ветровое напряжение в углах. А многие застройщики Новосибирска не правильно устраивают вентиляцию. Даже если на крыше стоят дефлекторы образуя вытяжку,то приточка никуда не годна.
11 декабря 2023, 11:37
КПД-Газстрой ставит КПВ на Чистой слободе, но, насколько я помню, только в квартирах на последних этажах. А живущие там люди не знают, что фильтры на внутренних оголовках КПВ нужно два раза в год промывать.
Гость
11 декабря 2023, 19:30
У меня вентиляция мощная - бумажку затягивает вверх самотоком, но все равно в сильные морозы потеют окна снизу.
Гость
21 декабря 2023, 05:56
11 декабря 2023, 11:37
КПД-Газстрой ставит КПВ на Чистой слободе, но, насколько я помню, только в квартирах на последних этажах. А живущие там люди не знают, что фильтры на внутренних оголовках КПВ нужно два раза в год промывать.
что за фильтры?
Гость
11 декабря 2023, 10:16
Вся Чистая Слобода построена на болоте, дальше только хуже будет и сваи не помогут, на которых дома стоят.
Гость
11 декабря 2023, 11:08
Покупайте их новостройки!
Гость
11 декабря 2023, 11:12
Зато летом не жарко!Гы!
13 декабря 2023, 10:25
Стоыт нынешние хрущевки по 50 лет и никаких маячков.И еще 50 простоят.А сейчас из шлака все строят.
11 декабря 2023, 10:10
Курятник какой-то собрали, что-то обсудили и решили что дом разваливается
Гость
12 декабря 2023, 06:36
Так ты - представительница застройщика?
12 декабря 2023, 08:11
Ивана Севастьянова 10. Во многих квартирах лопается и отваливается плитка в ванных. Лично в моей на площади всей стены отошла штукатурка. Было написано обращение в управляющую в марте, пришли представители, подтвердили сей факт и до сих пор не произвели ремонт. Дом сдали сильно раньше изначального срока из за начала СВО. Хотели поскорее вывести денежки
Гость
13 декабря 2023, 09:20
По гарантии у нас пришли и сняли отслоившуюся штукатурку, нанесли новую и наклеили обои новые, все бесплатно, по гарантии.
13 декабря 2023, 14:50
Гость
13 декабря 2023, 09:20
По гарантии у нас пришли и сняли отслоившуюся штукатурку, нанесли новую и наклеили обои новые, все бесплатно, по гарантии.
Ну вот а к нам уже больше полу года никто не приходит
Гость
11 декабря 2023, 11:30
Зато дома шлепают как горячие пирожки и деньги за них берут порядочные. Ну, а спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Гость
11 декабря 2023, 10:20
есть отработанные проверенные серии домов а есть свежевыдуманные. но этих женщин надо остановить иначе они ложками полдома разберут
Гость
12 декабря 2023, 06:39
Что ж это за дом такой, раз его ложками разобрать можно?
Гость
11 декабря 2023, 11:42
Чистая слабота... А плесень от плохой или неправильной вентиляции, привет архитектуру дома.
Гость
11 декабря 2023, 12:37
Вот тебе и новостройка по "новейшим модным технологиям"(с) ))) Ну так, какие строители - такая и постройка. Справляйтесь у раджаба в душанбе - он поможет с консультацией)))
Гость
11 декабря 2023, 13:56
ХА! Виноватый застройщик выдает пострадавшим предписания.
11 декабря 2023, 19:36
Не приведи Господь в Чистую Слободу. Изредка проезжая там содрогаюсь от мысли, что нас туда расселят с нашей горемычной Горской. Повешусь тогда на огороде.
Гость
11 декабря 2023, 11:16
Когда строили эту слободу интересно было смотреть как свая за несколько ударов в болото уходила. А насчет того что на севере дома стоят, так они не на грунте стоят, а над ним на 1,5-2 метра и их гораздо больше набито.
11 декабря 2023, 11:39
На севере свая добита до вечной мерзлоты и стоит на ней. Если мерзлота растает, упадут и дома, и трубопроводы
Гость
11 декабря 2023, 14:42
А какой же гарантия застройщика? 5 лет, тут УК не при чем, тут с застройщиком надо решать.
11 декабря 2023, 15:44
Гость, УК от застройщика
11 декабря 2023, 11:18
Много кто живёт в квартирах,с ремонтом от застройщика? Мне ремонт от застройщика не понравился и я передал его под себя! Изъян и скрытых дефектов конечно много,особенно с некачественной проводкой!
Гость
11 декабря 2023, 11:12
Нарушение притока воздуха в квартире могло быть только если владельцы демонтировали все окна, которые ставили строители, и поставили бы новые от хорошей проверенной компании. Но очень сомнительно, что собственники с ипотекой до 60 лет будут заниматься заменой окон.
Гость
11 декабря 2023, 12:01
Ипотека до 60 лет это не так уж и много, лет на 30, например. И хотя не особо имеет смысла брать больше 15-20 лет, но иногда эти несколько тысяч в месяц действительно играют существенную роль.
11 декабря 2023, 20:43
Гость, замена окон сколько стоит знаешь? Советчик!
11 декабря 2023, 10:08
Корреспондент голодная ездила?
Гость
11 декабря 2023, 10:54
Охочая.
Гость
11 декабря 2023, 12:13
НЕ ПОКУПАЙТЕ здесь квартиры! проблем выше кучи, не слушайте что КПД поет, у них и инфраструктура классная и дороги зашибись, и дома распрекрасные, а по факту ровно наоборот. А с продажей новых квартир=увеличение новых жильцов, всё только усугубляется.