перейти к новости

За остекление балконов будут штрафовать по-новому? Разбираемся, что изменилось в законе

10 декабря 2021, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
230
10 декабря 2021, 13:26
У нас суровость законов как всегда компенсируется необязательностью их исполнения
10 декабря 2021, 08:25
Если идея в том, чтобы фасад дома выглядел "как положено", то какая разница, когда было сделано остекление?
10 декабря 2021, 10:35
Когда же будут штрафы за "ремонты" дорог?
10 декабря 2021, 15:12
Не уважаемый минстрой, если вас не устраивает остекление балконов, которое производилось собственниками жилья до 01.03.2022 г., то милости просим - остеклите по вашим проектам все те балконы, вид которых вас не устраивает ЗА СВОЙ СЧЁТ, а не дерите штрафы с людей, которые делали это для себя, ибо запретов на это никогда не было.
10 декабря 2021, 10:57
Потом штрафы введут за некрасивые шторы на окнах .Страна запретов и ущемлений
10 декабря 2021, 13:33
Что следующее - кондеры на стенах домов? Шторы на окнах не в едином стиле? Свет лампочек разнородный в разных квартирах?
10 декабря 2021, 13:47
Нашим чинушам реально больше заняться нечем? Весь город стал помойкой уже- дороги жесть, точечная застройка, разваливающиеся бараки, недострои кругом, в ЖКХ трындец...а тут балконы, это же самое главное. Я уже не говорю про образование, медицину, ценники в магазинах и маниакальное желание вакцинировать всех, включая детей.
10 декабря 2021, 08:17
хрущевка. согласие от застройщика. фэйспалм.
10 декабря 2021, 08:16
Человек должен доказывать, что он не верблюд? Если с 2006 года не было нареканий-предписаний, то это ОНИ пусть докажут, что остекление произошло после!
Гость
10 декабря 2021, 12:24
В гражданском праве нет презумпции невиновности, поэтому, в данном случае, бремя доказывания, что он не верблюд, лежит все-таки на собственнике квартиры.
Гость
15 февраля 2022, 23:02
Гость
10 декабря 2021, 12:24
В гражданском праве нет презумпции невиновности, поэтому, в данном случае, бремя доказывания, что он не верблюд, лежит все-таки на собственнике квартиры.
Здесь речь идёт об административке. А там эта презумпция невиновности как раз таки есть
10 декабря 2021, 09:01
тесть ущербные заборы, конченую точечную застройку можно.э, а балконы портят внешний вид....
10 декабря 2021, 15:03
Умилило: нельзя использовать балкон в качестве кладовки. А поконкретнее нельзя? Велосипед и лыжи не хранить? Шкаф не поставить? Сначала определились бы, что такое кладовка... Понятно, что есть квартиры, где балконы просто захламлены до безобразия. Но их таки меньшинство
10 декабря 2021, 22:32
Меня прямо восхитила фраза, балкон не ваш. Чуваки, давайте из общей площади квартиры его вычтем тогда и также налоги на недвижимое имущество. А потом посмотри, как запоют налоговые
Гость
10 декабря 2021, 10:24
"А вот если вы решили остеклить квартиру в старой хрущевке, понадобится разрешение от застройщика или администрации." осталось только застройщика из СССР найти.
10 декабря 2021, 08:21
Балкон как таковой в Сибири -это вообще извращение , нужно запретить балконы и делать лоджии , при чем сразу застекленные ... и отвалить уже от старого жил. фонда , либо организовать работы по однотипному застеклению....Странно вообще что балконы , а не отсутствие парковок во дворах их заботят
10 декабря 2021, 08:15
С произвольным остеклением бороться надо, чтобы улицы не превращались в архитектурный хаос и гетто. Другое дело, что вид Новосибирска уже не спасти, слишком долго город колечили
10 декабря 2021, 08:20
кто и как будет штрафовать? ФСЁ опять получится "через пень"...т.е. толком работать не будет💩
10 декабря 2021, 15:56
"В каком-то смысле закон направлен и на пополнение казны, поскольку штрафы за перепланировку немаленькие." Не в каком то смысле, а в самом прямом! Это основная цель.😞
10 декабря 2021, 16:55
Видно, деньги совсем кончились. На аквадискотеку кому-то не хватает.
Гость
10 декабря 2021, 09:10
Весь город в грязи, мусоре и говне + вонь от свинофермы и бурого угля, но вид портят именно личные балконы
11 декабря 2021, 20:21
"..Ранее председатель Жилищного союза Москвы, член комитета по ЖКХ Торгово-промышленной палаты Константин Крохин сообщил в интервью «Вечерней Москве», что в России с 1 марта 2022 года смогут штрафовать за остекление балконов. По его словам, если по плану дома балконы не имеют остекления, то со следующего года придется брать разрешение у местных служб и властей для переоборудования, а при отсутствии разрешения жильцов могут оштрафовать за уже застекленный балкон. На тех владельцев и арендаторов жилья, которые остеклили балкон ранее, новая норма не распространится: речь идет о балконах с остеклением, которые появятся после марта 2022 года. "(!!!) (С) - статья "Разъяснения от Минстроя"
Гость
10 декабря 2021, 10:42
Если балкон имущество общедомовое , то почему я должен его очищать от снега? Пусть ук присылает дворника.
Гость
10 декабря 2021, 11:16
Господи, сколько ещё на нашу голову свалится таких законов от жадных маразматиков? Не знают уже куда ещё свои лапы засунуть!
11 декабря 2021, 16:04
А вы продолжайте за них голосовать.
Гость
5 февраля 2022, 04:10
Согласна с вами..все думают как бы побольше с крестьянина кожи содрать...все им мало..А ведь в бюджет города не мало денег поступает на все благоустройства...только нет должного благоустройства , потому как денежки
Гость
10 декабря 2021, 10:52
А можно поподробнее про "нельзя заводить оранжерею". Что есть оранжерея с точки зрения законодательства?
Гость
10 декабря 2021, 09:56
! Я только не понимаю кто будет заниматься уборкой балкона сбрасывать снег и так далее если он не принадлежит владельцу квартиры наверно управляшка будет доплачивать за уборку? Они во дворах не могут навести порядок всё снегом завален!
10 декабря 2021, 15:59
А вообще, жизнь в этой стране - это бесконечная полоса препятствий. Здесь спокойным можно быть, только в гробу. И то не факт, что не потревожат...😞
Гость
5 февраля 2022, 04:12
Браво!!!
Гость
10 декабря 2021, 10:55
Я тоже соглашусь что фасады домов должны выглядеть прилично. На некоторые у нас в городе без слёз не взглянешь. Застеклили кто во что горазд. Кто вагонкой, кто шифером, кто каких-то листов непонятных навставлял. Ещё в городе не один раз видела ядовито-розовую обшивку балконов. Смотрится премерзко. Даже не представляю что в голове кому понравилась такая дрянь. Хотя, может это опознавательный знак борделей?)
10 декабря 2021, 18:25
Балкон в новостройках входит в стоимость и площадь квартиры. И почему я должен слушать идиотов насчет того, стеклить мне балкон или нет? Обязуйте тогда застройщика не продавать квартиры без остекленения...
Гость
10 декабря 2021, 08:10
А давайте штрафовать тех, кто ходиь по большому после красной икры и морепродуктов. Но будем доплачивать тем, кто ходит по большому после макарошек.
10 декабря 2021, 22:17
Если разстеклить балкон, то без обогревателя не перезимовать, не перевесенить и не переосенить
10 декабря 2021, 14:54
Я понимаю - исторические здания. Но как может испортиться внешний вид брежневки, если застеклить лоджию? Брежневка и так, и этак страшна, равно как и хрущевка. А есть разница между балконом и лоджией, интересно?
10 декабря 2021, 08:18
так сложно договориться и разрешить и согласовать типовое остекление балконов чтобы у всех было однотипной и аккуратно и без лишней волокиты с согласованиями???? обязательно надо все через опу сделать?
Гость
10 декабря 2021, 12:48
Вот больше других проблем нет, как балконные законы выдумывать и осуждать - совсем с катушек чинуши съехали!
10 декабря 2021, 08:39
Идея вернуть историческим фасадам исторический же вид - хорошая. В центре много сталинок с красивыми балконами с колоннами, которые изуродованы колхозным остеклением. Но какой смысл трогать стремные однотипные хрущевки/брежневки/джулайки, которые хоть с застеклением, хоть без, красИвее не станут? Правильнее было бы выпустить этот закон для домов до определенного года постройки, а для более новых достаточно того, чтобы их чистили от льда и снега. В нормальных современных домах все застекляется от застройщика, поэтому и городить ничего не надо.
11 декабря 2021, 15:58
Хорошо, вот я убрал остекление, и мою лоджию засрали голуби. Раз это общедомовая собственность, могу я потребовать с управляющей компании, чтобы она за свой счет навела там чистоту?
Гость
10 декабря 2021, 12:59
Чет не понял вообще..."А вот балконные плиты и фасад — имущество общедомовое." "А разрешение нужно брать у местных служб". Еще раз повторюсь -имущество общедомовое, принадлежат собственникам жилья. Разрешение нужно брать у кого-то непонятно кого.
Гость
10 декабря 2021, 08:37
Надо бороться с заборами,оградами !
10 декабря 2021, 08:19
а как насчет сроков привлечения к ответственности ?
10 декабря 2021, 17:11
Тоесть фасады с кучей рекламных баннеров - это нормально, а вот застеклённые балконы - это плохо? Для начала не плохо было бы убрать все рекламные баннеры, а уж потом говорить о балконах
Гость
10 декабря 2021, 16:48
Хрущёвки строились как времянки на 10-15 лет. И хочется задать вопрос Кого надо штрафовать??
Гость
10 декабря 2021, 22:00
У нас климат резко континентальный Сибирь одним словом.Остекление держит дополнительное тепло.Меньше выдувает тепло.Морозы кто не испытывал тот делитант.Сибиряк тот кто бережет домашнее тепло.
Гость
10 декабря 2021, 15:38
Если балкон относится к общедомовому имуществу почему управляющая компания не ремонтирует его.Углы плит крошатся и падают на головы прохожим на голову.За это кого и когда будут штрафовать?
10 декабря 2021, 22:08
советую игнорировать всяких штрафников и колекторов, а работать только за наличку, как это было лет15 назад
10 декабря 2021, 12:44
Мне кажется это больше к новым домам относится, когда находится умник который купил квартиру с открытым балконам и вопреки желанию соседей/архитектора/здравого смысла решил зашить его дачным поликарбонатом... А вообще в том же минске как то давно решили проблему с стеклением балконов и кондиционерами на фасадах домов...
Гость
10 декабря 2021, 08:52
Предлагаю пройти в увлекательное, пешее путешествие с нотками эротического характера со своими запретами. Чинушам тоже запрещено иметь бизнес, двойное гражданство, иметь имущество за границей. Только вот почему то по 2-3 паспорта, заводы-параходы и недвига в доль первой линии у моря за бугром именно у них поголовно. Я уж как нибудь сам разберусь что мне делать с МОИМ балконом, застеклять , не застеклять, утеплять или вообще закрыть его нафиг кирпичом. НО, но! смысл в этом конечно есть, уродские "лоджии" сделанные из ржавых листов металла которые раньше были автобусом или чем то еще с металло базы - это конечно ахтунг, вот с ними и боритесь на здоровье, остеклить пластиком если это даже "не предусмотрено" мне никто не запретит, удачи.
Гость
10 декабря 2021, 10:15
Чем ближе крах империи тем безумнее ее законы !
Гость
10 декабря 2021, 11:34
Молодцы! Нашли ещё один источник дохода 😆😆😆. Голову, наверно, сломали, придумывая какие бы ещё штрафы для народа ввести.
Гость
10 декабря 2021, 14:17
Новая Нефть
Гость
10 декабря 2021, 16:30
Вся страна десятилетиями в таких балконах, какие сохраненные чеки, вы что?! Если властям надо, пусть они и занимаются ,,правильным" остеклением, финансируя это
Гость
10 декабря 2021, 22:27
И пора уже ввести общий дресс-код на основных улицах для горожан. Чтобы голодранцев было меньше по пути следования и они не подрывали доверие в нашу великую победу над Германией.
11 декабря 2021, 03:35
Побазарили и хватит, штрафы заплатите и на выборы пойдете, и вколят вам шмурдяк, и вставят вам свисток.