перейти к новости

Сколько мы будем платить за коммуналку в 2020 году — показываем в одной картинке

26 декабря 2019, 17:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
115
Гость
26 декабря 2019, 17:35
С такими ростами тарифов Городетского народ уже отправил на пенсию. Пора и Травникова в отставку, 2019г. он увеличил тариф выше планки утвержденным правительством Медведева. Губернатор уже проиграл суд со своими выходками по росту тарифа. Вместо того, чтобы людям возвращать деньги, он для мафии ЖКХ вновь увеличивает тариф до 6%, а не как решено Правительством РФ -4,9.% В жирующей столице и то тариф 5 %, а доходы там очень высокие
Гость
26 декабря 2019, 18:07
Все верно, но Москва далеко... и не о чем они не уз-на-ют...
Гость
26 декабря 2019, 21:16
Гость
26 декабря 2019, 18:07
Все верно, но Москва далеко... и не о чем они не уз-на-ют...
Значит надо менять жирующих столицу и чиновников, которые знают только свои личные дела.
Гость
27 декабря 2019, 08:32
Отопление сразу на 11%!!!
Гость
26 декабря 2019, 17:40
И это ещё не всё! УК за содержание жилья цены взвинтила! Всё вместе выливается уже в тысячу! Вот как тут жить? С зарплаты в 11 тысяч за всё заплати, лекарства за 3 тысячи купи! А субсидия не положена! Мы вкладываемся в прожиточный минимум. Вот только не надо писать, про "больше работать надо" Инвалиду хоть на какую-то работу устроиться за счастье.
Гость
26 декабря 2019, 17:20
Щас тролль Виктория нарисуется и напишет,что повышения всего то на копейки,ну а потом ей плюсиков сверху накидают.
26 декабря 2019, 17:22
"Коля" вон внизу отписался уже...
26 декабря 2019, 17:23
А за ним "Ксюша"
Гость
26 декабря 2019, 17:25
Для меня все более или менее прозрачно кроме отопления. Вот жили на юге, там газ, включил - выключил, заплатил. Здесь же 1500 то больше, то конец года перерасчёт ещё. И при этом у меня батареи выключены почти 60% времени ещё и проветриваю. мне кажется это отмазки что нельзя поставить счётчики на обычные стояки.
26 декабря 2019, 17:56
Я еще не включала батареи ни разу, но так как в доме разводка не горизонтальная, плачу за себч и за того парня, которому в 26 градусов холодно. А что делать, счетчики на тепло поставить можно, а платить все равно по среднему
Гость
27 декабря 2019, 08:31
Поставь теплосчетчики
Гость
26 декабря 2019, 17:23
Зарплаты стоят на месте,а инфляция, налоги и различные повышения растут как на дрожжах.Скоро последнее что у нас работает-розничная торговля, окончательно схлопнется.
Гость
26 декабря 2019, 17:22
Не поднимали бы тарифы только пенсионерам, им и вправду не с чего платить)
Гость
26 декабря 2019, 17:56
Скоро всех переселят в хибары за черту города. Огонь будем добывать трением, рубить лес, который ещё не успели продать Китаю, снег топить на воду. Вот почему не торопятся убирать снег , чтобы всем хватило. А вообще большое спасибо тем, кто придумал передать в частные руки энергетику в Сибири. Кто здесь живёт понимает, что мы заплатим любую цену, когда на улице минус сорок
26 декабря 2019, 18:00
в яблочко
Гость
27 декабря 2019, 13:18
вообще то во всех странах европы и сша(тех на кого вы равняетесь) энергетика в частных руках. И дело тут не в них, а в самой экономике в принципе. Расчеты у нас рублевые, а рубль дешевеевт. Вот и тарифы растут, ибо они это зарплаты, закупка топлива, ремонты, оборудование и проч проч.
Гость
26 декабря 2019, 17:22
Уважаемые дамы и господа! Кому пришли письма ,,счастья,, с предложением уплатить за декабрь? У меня там странные цифры.За все рекомендовано уплатить в два раза больше.Хотя снизу есть приписка- тариф может изменится, как в большую, так и меньшую сторону. А насчёт повышения, ну что сказать? Чует правительство что с повышением цен и не ростом зарплат люди не то что до недосягаемой пенсии не доживут, но скоро начнут массово вымирать, вот и хотят своих олигархов- корешей подкормить.
26 декабря 2019, 20:01
В декабре платим за ноябрь, поэтому всё правильно вам предложили — оплатить коммуналку за ноябрь и декабрь, то есть в 2 раза больше, или в двойном размере. Платить так, авансом, вы не обязаны.
26 декабря 2019, 17:58
а с чем или с кем связано повышения опять жиробасинам нужно купить новую яхту или лимузин а может островок в океане вроде народ стал беднее а тарифы повышают хотят что бы быстрее сдохли другого обьяснения нет
Гость
27 декабря 2019, 13:17
Ну начинаааается одно да потому в каждом посту такие комментарии. Да экономика у нас проседает, инфляция, плюс состояние жкх очень плохое, вот и тарифы растут. Цены же в магазинах растут, вот и все растет. Почитайте экономические законы, либеральные, мы же по их модели живем
Гость
26 декабря 2019, 18:04
Опять повышение... А на сколько в законе заложено индексирование тарифов? Одно повышение Арбитражный суд Москвы признал незаконным, давайте и в этом разберемся. дело № А40-171841/19-122-1404
Гость
26 декабря 2019, 17:37
Плохо не то, что тариф повышают, а то, что деньги выводят в оффшоры, вместо модернизации сетей. Ещё несколько лет, и в сфере ЖКХ начнётся глобальный коллапс. А деньги где? А денег нет...
26 декабря 2019, 17:49
тариф на отопление сказали ведь отменят июльский?
Гость
26 декабря 2019, 17:54
Немного не по теме, но близко. Насчет жулья. В Ленинском районе (проспект Маркса) ходят молодые люди с каким-то удостоверениями, которые показывают издали и снизу. Якобы от Новосибирскэнергосбыт или что-то в этом роде. Говорят, что сегодня бы скачок напряжения в Ленинском районе, испортилось много бытовой техники. Но нигде информации об этом нет. Меня не было, а многие соседи пустили. Они замеряли напряжение в розетках, потом говорили, что проводка старая, и её нужно менять за 50 тысяч или ставить какие-то предохранители за 20 тысяч. Никого, вроде, не обобрали, но что-то все это подозрительно. В этом году уже ходили по поводу старых водопроводных труб и счетчиков. Люди! Будьте бдительны!
Гость
26 декабря 2019, 17:24
Тут написано про вывоз мусора странно как-то. Почему расчёт за кубометр? Там ведь сумма рассчитывается из количества человек прописанных. Разве нет?
Гость
26 декабря 2019, 17:41
Нинель, Там вроде куб на одного положен.
Гость
26 декабря 2019, 17:51
Может сейчас что то поменяли уже?)
Гость
26 декабря 2019, 17:53
Вроде бы да, как то так насчитывается
26 декабря 2019, 17:51
тариф на отопление сказали ведь отменят за июль?
26 декабря 2019, 19:06
Было бы на оборот, так нет дороже и дороже! А где стабильность, ах да в подъёме тарифов...
Гость
26 декабря 2019, 21:04
К каждому повышению добавляется 20% НДС. Умножить на кл-во квартир... Сегодня ЖКХ выгоднее, чем нефть и газ
Гость
26 декабря 2019, 18:07
НГС, :)) неверные у вас цифры в тарифах. Считай не считай сам на калькуляторе (хотя ошибиться трудно, но вы умудрились), а точные рубли-копейки указаны в приказах областного департамента по тарифам. Для Новосибирска (!) — с 1 июля 2020 года: 19,46 руб./куб. м — ХВС (приказ от 18.12.2019 № 709-В) 15,08 руб./куб. м — ВО (приказ от 18.12.2019 № 709-В) 1476,82 руб./Гкал —ТЭ (приказ от 18.12.2019 № 703-ТЭ) 114,54 руб./куб. м — ГВС (приказ от 18.12.2019 № 715-В)
Гость
26 декабря 2019, 18:23
Пардон... Теперь и я ошиблась :))) 16,22 руб./куб. м — водоотведение
Гость
26 декабря 2019, 21:41
1. Какого хрена повышение на 6% за полгода, если ГОДОВАЯ инфляция у нас - 3,5 % ? 2. Какого того же, вышеупомянутого хрена, повышение на кап.ремонт - 9,5% и куда идет 15 руб. комиссии с каждого платежа за капремонт, не в ту же ненасытную прорву?
26 декабря 2019, 17:21
Самый большой платеж всегда за отопление и электричество, что неудивительно. Зимы суровые, а дом набит бытовой техникой. Комп,телек, стиралка, посудомойка, плита, духовка, микроволновка, чайник и тд… суммы за воду на этом фоне смотрятся смешно
Гость
26 декабря 2019, 17:53
Ну это очевидно, мы тоже платим больше всего за отопление
Гость
26 декабря 2019, 17:54
Вот честно даже не знаю сколько платят, мы снимаем квартиру и платим все вместе
Гость
26 декабря 2019, 17:59
Так всегда и было
Гость
26 декабря 2019, 21:45
Грабёж набирает обороты. Кинули с пенсией, ободрали с ЖКХ, нагнули с ценами в магазине. Такого даже в т.н. "лихие" 90е не было. И дальше будет только хуже. Стабильность, чо...
Гость
27 декабря 2019, 13:14
О чем вы, в 90х была нищета мрак и безработица, навальнисты пошли пх отсюдава
Гость
26 декабря 2019, 23:50
Кто совесть потерял-кто не оплачивает незаконно завышенные размеры платы или кто необоснованно завышает цены на жкх? недавно глава фас всем глазки-то пооткрывал. завышение цен в сотни раз
26 декабря 2019, 17:21
Блин да там в общей сложности на рублей сто, а учитывая, что вывоз мусор подешевеет, то ещё меньше. А все кричали как угорелые, что будут хлеб с водой есть после повышений.
Гость
26 декабря 2019, 17:29
Нет троль,не подешевеет.А учитывая,что доходы не растут вместе с ценами,то люди будут жить более стрёмно.
Гость
26 декабря 2019, 17:55
Из мухи слона раздувают
Гость
26 декабря 2019, 17:56
Да все как обычно, народ только и ноет, позитивно не может он очистят к таким новостям
Гость
26 декабря 2019, 17:25
В доме своем нет капремонта, за водоотведение не платить. Строили, конечно, пять лет, но оно того стоило!
Гость
26 декабря 2019, 17:22
А кто нибудь знает, как перерасчёт за мусор делать? Просто в тсж обратиться? Это вроде же отдельная организация.
Гость
26 декабря 2019, 17:24
В Экологию-Новосибирск. Адрес в интернете или Дубль-ГИСе.
Гость
26 декабря 2019, 21:52
Ангелинка, Советская, 5, паспорт, справка от Горводоканала к примеру и документ на собственность .
Гость
11 января 2020, 00:53
Мусор 59,88 с человека, умножает на прописанных человек и получаете сумму стоимость за вывоз мусора.
Гость
26 декабря 2019, 18:08
Кто-нибудь еще кроме меня платит за отопление 2600 в месяц (площадь 57,5 кв.м). Отпишитесь, плз, а то как-то странно - за 60 в среднем 1300, а мы за меньшую площадь платим в два раза больше (2611)...
Гость
26 декабря 2019, 18:12
Рассказывайте дальше: дом в Новосибирске или где? ОДПУ в доме есть? какой тариф на отопление? На среднее не смотрите — в каждом доме с ОДПУ свои цифры.
27 декабря 2019, 08:32
в июле будет ещё повышение и через полгода мы будем платить на 12 - 15% больше за коммуналку. Если я сейчас плачу около 5 т.р за месяц, то тариф подымется ~600 рублей. Молодые горлодёры орут что это не так много, но когда вам будет за 45, для вас это будет существенная сумма. Потом не понятно "Вывоз отходов в следующем году будет стоить 301,92 рубля за кубометр вместо 446,82 рубля. ". Если мы будем платить за кубометр, а не как сейчас за 1 человека, то это будут большие деньги. У меня знакомые живут в мск, там платят за куб. У них выходит около 1 т.р в месяц. А если вы живёте в собственном доме? Так что это повышение не "копейки"
Гость
27 декабря 2019, 18:21
301,92 рубля за кубометр мусора — это ТАРИФ (не плата с человека) на ГОД 2,38 куб. м на 1 человека — это НОРМАТИВ за ГОД 59,88 руб. — это ПЛАТА с 1 ЧЕЛОВЕКа в МЕСЯЦ
28 декабря 2019, 09:03
Гость
27 декабря 2019, 18:21
301,92 рубля за кубометр мусора — это ТАРИФ (не плата с человека) на ГОД 2,38 куб. м на 1 человека — это НОРМАТИВ за ГОД 59,88 руб. — это ПЛАТА с 1 ЧЕЛОВЕКа в МЕСЯЦ
Я знаю что это тариф за вывоз мусора. Просто боюсь что нас постепенно начинают приучать к понятию "куб.метр" и переведут на оплату как в мск за квадратные метры с жилья, а не с человека. У нас например половина квартир в доме сдаётся постоянно в наём. Прописан 1 человек, а живёт семья с детьми, годами. Да и многие квартиры снимают приезжие из ближнего зарубежья, иногда в квартире живёт целый шалман. И таких квартир очень много в н-ске.
27 декабря 2019, 01:02
опять ошибка откуда за горячую воду цена 111,82 рубля сейчас ведь мы платим 108.19₽ за М.Кубический?
Гость
27 декабря 2019, 13:13
у нас еще по божески, тариф один из низких в России, есть регионы где существенно больше платят при зарплатах средних меньше. не завидую им
Гость
27 декабря 2019, 08:30
Явно инфляция не 3%, а 11% , если было 1331 а стало 1476.отопление показатель инфляции!
Гость
27 декабря 2019, 13:14
В отопление еще вложена замена труб в городе .Напоминаю у нас износ труб 70%. Аварийная ситуация
Гость
26 декабря 2019, 21:58
это они хотят-сколько мы будем платить покажет время.
Гость
28 декабря 2019, 12:53
Живу на Горском . Плачу за коммуналку интернет мусор и так далее 4.200 рублей. За однокомнатную. Пенсия 15.000 рублей. Мне остаётся 10.800. Как жить? Говно из под себя есть? Скоро будут голодные
Гость
11 января 2020, 00:39
По поводу перерасчёт тепловой энергии, пострадала не только красная горка, но и 5-й и 6-ой микрарайоны, управляющие компании решили, что таким образом можно обмануть население, и за 2018 год они сделали перерасчёт, так и получилось за з-х комнатную квартиру 3000руб,за 2 - х комнатную более 2000 тыс. руб. Получается обманули и ограбили не только красную горку, а весь Калининский район, все были в шоке от начислений, вот кто-то начал заниматься этим обманом, а кто-то просто повузмущался, а ведь надо было всем районам подняться и подать заявления в прокуратуру.
Гость
11 января 2020, 00:49
Да кому-то повышение коммунальных услуг это капейки, а вот я помню, что тарифы в СССР не расли, и мы платили за 2 - х комнатную квартиру 11 рублей при зарплате 160 руб,а сейчас средняя пенсия 12 тыс, а коммуналка 5 тыс, вот и посчитайте, как прожить и полечится на 7 тыс.
Гость
26 декабря 2019, 17:23
Суммы в таблице - фигня. А то, что у нас кабельное с нового года в доме отключают, вот где беда… с 1 января цифровые каналы, и всё…
Гость
26 декабря 2019, 17:40
Марина, А в чем проблема? К этому же кабелю купите приставку- цена рублей 900-1000 и смотрите двадцать каналов.Я на дачу купил уже давно и спокойно смотрю.
26 декабря 2019, 17:48
По-моему, Вас дурят. Меня тоже пугали отключением кабельного ТВ, чтобы раскрутить на дополнительные расходы в связи с введением "цифры". Но все обошлось, т.е. осталось по-прежнему.
Гость
26 декабря 2019, 18:19
Поменьше смотрите телевизор... Только на пользу пойдет..
Гость
26 декабря 2019, 22:37
Привлечь должников к оплате за жилье.Хватит уже наглеть.Все совесть потеряли.Перекрыть им все.Пусть сидят без света и тепла!
Гость
27 декабря 2019, 13:11
очень большое число неплательщиков на самом деле
Гость
26 декабря 2019, 17:23
Что и следовало доказать. Там в общей сложности рублей 20. Стоило так панику наводить? Народ у нас любит страдать.
26 декабря 2019, 17:43
Считать умеешь? Или у тебя нет света, 10 квадратных метров жилье, не моешься?
Гость
26 декабря 2019, 21:49
Вот когда вам платежка за январь придёт, тогда и увидите, какие 20 рублей.
26 декабря 2019, 22:09
Гость
26 декабря 2019, 21:49
Вот когда вам платежка за январь придёт, тогда и увидите, какие 20 рублей.
Вы не правы, за июль, они с июля повысят, а то точно он напишет что повышения и нет
Гость
26 декабря 2019, 19:42
повышение тарифов а также цен на проезд и т.д нужно чтоб у большинства население не оставалось много лишних денег,это экономика и без нее никуда
Гость
26 декабря 2019, 20:52
Когда у большинства населения на руках денег нет,экономика мертвая.Кто потреблять будет?
26 декабря 2019, 17:50
Сколько потребуют, столько и платить будем. Разве есть другие варианты ?
Гость
26 декабря 2019, 18:32
совсем вредная, есть вариант - ты будешь доедать сосиску без гречи
26 декабря 2019, 20:41
Конечно, есть. Не подписываться на неадекватные платежи. Государство нам говорит, что годовая инфляция около 3%. --- С каких это щщей монополист "лупит" с нас 12% в год?
Гость
6 мая 2020, 16:54
Ребята, кому вы пишете, никто кроме нас это не читает себя только ещё больше накручиваем, наверно нужно как то доводить свои мысли до тех от кого это зависит
Гость
26 декабря 2019, 18:00
Ну наконец то мусор подешевеет, а то все так этого ждали, когда же, когда, и тут нате вам! Вот теперь я верю в нашего президента, верю ему, ведь он не раз говорил что всё дешевеет, а доходы граждан растут!
Важно не сколько платить, а какой % от вашего дохода. Для меня это копейки
Гость
26 декабря 2019, 17:47
хороший понт дороже денег😜
Гость
26 декабря 2019, 17:21
Ну там ведь не на много повысили тариф? Что такой кипишь поднимать во всему интернету то
Гость
26 декабря 2019, 19:47
Так лягушек варят - потихоньку поднимают температуру в кастрюле, чтоб не выпрыгивали.
Гость
26 декабря 2019, 17:24
Посчитал уже по своей квитанции. Переплата сто с небольшим рублей. Откуда такая паника?))
Гость
26 декабря 2019, 22:38
В туалете живёшь?
Гость
1 апреля 2020, 21:09
А как рост по отоплению насчитали 6%, там гораздо больше: почти 11%, то есть в три раза больше официальной инфляции от которой рассчитывали все повышения.
Гость
23 июня 2020, 21:33
Видимо, автор статьи в школе совсем плохо учился. Я посмотрел увеличение тарифа на отопление, и у меня получилось увеличение не на 6%, а почти на 11%. Кстати, электроэнергия измеряется не в кВт, а в кВт*часах. И вообще, по всем поставщикам увеличение тарифов выше цифр заявляемой инфляции. Вот кто разгоняет инфляцию, - монополисты. Что касается СГК, то эти "оборзевшие энергетики" (их так Путин когда-то назвал) после переезда в Кемерово, видимо, совсем оборзели. И нет уже у наших властей на них никакой управы.
Гость
23 июня 2020, 21:55
Кстати, кто не в курсе: наберите в поисковике "энергострим", и вы получите массу интересного материала на тему, куда идёт наша оплата за электроэнергию. Ушлые ребята подобрали под себя 18 региональных энергосбытовых компаний и живут всласть в Лондоне. Уже почти 10 лет наша беспомощная власть пытается вернуть их на родину, но им-то это зачем? В общем, читайте, получите массу удовольствия.
Гость
24 марта 2021, 16:30
Добрый день, вот кричите что дорого, вот в Риге двух комнатная 39 кв.м оплата за коммунальные услуги стоит 128-145 💶 не считая электричество и телефон, 1киловат стоит 0.719 💶 плюс н.д.с 21% вывоз мусора за 1 человека 5,97 месяц. Поживите тогда поймёте что такое Европа. Радуйтесь что у вас божественные цены. Совсем распустились всё Вам плохо.
Гость
26 декабря 2019, 17:23
Да ладно вам, будто первый день живёте, нормально все, такова жизнь у нас)
Гость
26 декабря 2019, 17:23
Совсем не новость, не удивление..все мы люди взрослые и понимаем что цены в любом случае будут повышаться на все
Гость
26 декабря 2019, 17:16
Повышение тарифов происходит каждый год, это экономически обосновано, деньги пойдут на улучшение качества услуг ЖКХ. Я бы даже сказал, что повышение меньше, чем нужно. Тем не менее, повышение тарифов ЖКХ поддерживаю полностью. Готов платить сколько скажут.