перейти к публикации
145 комментариев к публикации

«На 15-й таблетке началось кровотечение». Россиянки массово жалуются на побочки от препарата для контрацепции

29 января 2025, 13:00
29 января, 13:08
Настоящий медицинский триллер. Ищи, кому выгодно.
Гость
29 января, 13:57
выгодно танечкам
29 января, 13:54
что об этом думают жительницы казахстана ?
29 января, 13:31
По мед.показаниям гормоны нужны далеко не всякой женщине, а вредят очень многим. Пусть мужчины не ленятся напяливать на орган презерватив. Ничего страшного, не облезут. Многие знакомые объясняют приём гормональных контрацептивов тем, что, дескать, он не любит пользоваться презервативом(((( А о здоровье женщины эти мужчины думают????
Гость
29 января, 13:48
А какая польза для здоровья от занятий сексом в презервативе? Современные гормональные препараты практически безопасны, другое дело, что они дороги и не доступны в нашей стране.
29 января, 13:49
Вот самолечением заниматься не надо. И глупые безответственные советы давать тоже.
29 января, 13:55
29 января, 13:49
Вот самолечением заниматься не надо. И глупые безответственные советы давать тоже.
Я о самолечении ничего не говорила)) Вы гинеколог? Нет? Тогда почему толкаете здесь свои безответственные советы? Я повторю, далеко не каждой женщине показаны гормональные средства контрацепции.
Гость
29 января, 14:37
Единственный надежный и безопасный вид контрацепции - воздержание от секса, увы.
Гость
29 января, 15:45
Презерватив. Если порвался- есть экстренная контрацепция. Ни разу за долгую уже жизнь метод не подводил.
30 января, 00:46
Синяя изолента лучше.
Гость
29 января, 13:04
Это так у нас пытаются бороться со снижением рождаемости
Гость
29 января, 13:28
Все так и есть. Заказная статья. чтобы перестали принимать КОК и все ринулись рожать.
Гость
29 января, 13:46
Гость
29 января, 13:28
Все так и есть. Заказная статья. чтобы перестали принимать КОК и все ринулись рожать.
Нет, не заказная, эти проблемы действительно есть.
Гость
29 января, 15:14
Гость
29 января, 13:46
Нет, не заказная, эти проблемы действительно есть.
Потому что заказная не статья, а состав ;)
Гость
29 января, 14:52
Проверки продаваемых в аптеках препаратов должны проводиться регулярно, как и проверки самих проверяющих. А то фармацевтика уже весь мир коррумпировала.
Гость
29 января, 13:20
все уже испробовали тут для поощрения рождаемости, таблетками поддельными еще не пугали. на очереди видимо презервативы с дырками .
29 января, 13:10
Даже таблетки говорят,рожайте.
Гость
29 января, 13:18
Только безумцы и алкоголики будут рожать в таких условиях.
29 января, 13:23
Гость
29 января, 13:18
Только безумцы и алкоголики будут рожать в таких условиях.
В каких таких ?В 90-х вообще ничего не было.Родили воспитали и все и у нас и у детей есть и без кредитов.
Гость
29 января, 13:28
29 января, 13:23
В каких таких ?В 90-х вообще ничего не было.Родили воспитали и все и у нас и у детей есть и без кредитов.
Была свобода и вера в будущее. Сейчас этого нет и не будет. Кому захочется рожать рабов в концлагере?
29 января, 13:16
Это не жизненно важный препарат, можно обойтись без него.
Гость
29 января, 13:29
А что, в 21 веке людям нужны только жизненно важные медикаменты, а из продуктов только хлеб?
Гость
29 января, 14:02
да, танечка - на зажировку он никак не повлияет, а если заболит животик - мы с тобой знаем грамотно обследовать кишечник можно в академ городке
Гость
29 января, 14:39
Танечка ты точно можешь обойтись без него -ты ж одна живешь да и стара уже
Гость
29 января, 15:33
Вспомните чем занимался Баер во времена ВОВ и все встанет на свои места
Гость
29 января, 19:00
Аспирин выпускал?
Гость
30 января, 20:13
Экспериментами над людьми...
Гость
29 января, 14:27
щас бабы из-за боязни залета вообще перестанут давать
Гость
29 января, 14:51
Ничего страшного, можно руками обойтись, это и безопасно, к тому же.
Гость
29 января, 14:36
И куда Роспотребнадзор смотрел? И зачем все эти маркировки и лицензии, которые никак не защищают потребителей товаров и лекарств? Для пополнения карманов оператороа всех этих маркировок?
Гость
29 января, 16:34
Мне от давления помогает мочегонное. Так вот, сплошь и рядом попадаются таблетки с резко разным содержанием действующего вещества: одни таблетка вовсе не действует, следующая из этой же упаковки на другой день действует необыкновенно сильно. То есть при изготовлении просто сэкономили на времени перемешивания действующего вещества с крахмалом из которого таблетки штампуют и в некоторых его много а в некоторых мало. Ну. мочегонное - это ерунда а представьте себе что бывает если так же получится с гормональными или сердечными препаратами? Поэтому я даже и не удивляюсь случаям когда спортсмены гробятся из-за "передозировки препаратов" - он, может, выпил как обычно а доза в таблетке оказалась двойная.
Гость
29 января, 13:05
Девушки! не страдайте фигнёй и пользуйтесь резинкой
29 января, 13:12
Это которую две держат,а одна прыгает?
29 января, 13:13
Позвольте поинтересоваться, каким образом резинка излечит эндометриоз?
29 января, 13:33
29 января, 13:13
Позвольте поинтересоваться, каким образом резинка излечит эндометриоз?
Так и этот препарат полностью эндометриоз не излечит.
Гость
29 января, 13:07
Вот так, дорогие россиянки, поклонницы шамана и других концертов в поддержку президента. Западных "вражеских" медикаментов и контрацептивов не будет, а будут от местных диктаторов и князьков, которым очень нужна большая рождаемость.
Гость
29 января, 16:00
Отечественные лекарства - они такие... состав вроде бы тот же, но побочек массу вызывают потому что очистка плохая. Борная кислота в глазных каплях и борная кислота которой морят тараканов - одно и то же вещество, и отечественный инсулин и импортный инсулин - тоже одно и то же вещество. Только очистка немножко разная. Примесь свинца и мышьяка в борной кислоте которая в глазных каплях не допускается, тогда как эти же примеси в той которой морят тараканов считается что даже несколько улучшают ее действие. В инсулине и в описываемых таблетках - то же самое, только примеси другие.
Гость
29 января, 16:21
Чо напустились? Клайра в основном для возрастных дам, которым рожать ужу и не надо. Она имеет смысл не столько противозачаточный, а продлевающий женские функции. Её используют для лечения миом, всевозможных сбоев в цикле. А вместо лечения получили........
Гость
29 января, 13:14
Клайра не всем подходит. У меня ещё 10 лет назад на этой Клайре киста выросла
29 января, 14:47
А если вам не подходит, то и другим не надо?
Гость
29 января, 17:03
А не надо сексом злоупотреблять! Меры не знаете!
29 января, 15:02
Клайра у Клайра украйла корайла
Гость
29 января, 13:12
Казахские сигареты купил на днях, полное Г если честно. Стоят на 69 рублей дешевле. Но пачка один в один практически как сигареты которые я покупаю.
Гость
29 января, 17:01
Смешные люди! Купят лекарства или сигареты на казахском языке, а потом удивляются, что они им не подходят! Конечно, не подходят: вы же не знаете, как их правильно применять.
29 января, 13:05
И что?
Гость
29 января, 13:06
Сначала пьют не пойми что. А когда наконец их возьмут замуж, то тут и начинаются проблемы с зачатием.
29 января, 13:15
То голова болит
Гость
29 января, 13:19
а из-за чего в аптеках продается не пойми что, а пойми что становится недоступным?
Гость
29 января, 13:25
Гость
29 января, 13:19
а из-за чего в аптеках продается не пойми что, а пойми что становится недоступным?
Вы не поняли. Человек дело говорит. Нечего химию пить. Для порядочных семйных отношений такие таблетки не нужны.
29 января, 13:54
Восточные таблетки без калыма не работают.
Гость
29 января, 14:05
И без хорошего оборудования, качественных субстанций и квалифицированной рабочей силы , тоже получаются плохие таблетки.
Гость
29 января, 14:33
Конечно любители коков и гинекологи назовут меня староверкой и как там...с с замутненном разумом, но я подавлять овуляцию, это так же, как и делать уколы от пота, можно еще придумать таблетки от "хождения в туалет", это выделения организма естественные, в данном случае тоже, если женщина здорова, то ее яйцеклетка должна попасть в полость матки, а потом оттуда выйти, если не было оплодотворения, так же как и пот должен выйти ежедневно, как и все остальное, если вы это подавляете сторонними средствами, это не значит, что все перестанет выходить, просто начнет либо из других мест выделяться, либо произойдет сбой в организме. Как можно быть такой глупой, чтобы это не понять? Конечно, это удобно, беспорядочные связи без продолжения или "уступлю мужу, а то он экономит на средствах контрацепции, возьму эти расходы на себе или ему не нравится", а вам вы нравитесь? Гинекологам ПЛАТЯТ проценты за продажи, а вы все по наивности лечите свои прыщи подавлением овуляции, гормонами, а потом у вас от бесплодия до удаления матки вовсе, а они этим не лечатся, думать надо.
Гость
29 января, 14:41
Ну и добавлю, ни один мужчина, хоть он бич, грубо говоря, хоть он из "уважаемых людей" не согласился бы, ведь проводили и опросы и таблетки даже для них придумали аналогичные, принимать гормоны, перевязывать себе, спирали вставлять железные и прочее, наши дамы и в огонь и в воду готовы. И все то прыщами они прикрываются. Годами они принимали...я поражена, как витамины себе купить и приниматься годами (омегу, д3 или просто мульти) это нет, это мы не одобряем, в сибири в -30 в пургу намазать на себя солнцезащитный крем (а достаточно почитать состав его и глаза выпадут), дабы "я буду в 60 выглядеть на 20 и вообще солнце пробьется сквозь атмосферу и я заболею раком" это каждый день, а поверх шлифануть коком с последующим кровотечением открытым. Даже вот не жалко.
Гость
29 января, 14:45
тогда она залетит а ребенок ей не нужен . а жахаться хочется
Гость
29 января, 15:04
Гость
29 января, 14:45
тогда она залетит а ребенок ей не нужен . а жахаться хочется
За все надо платить, не ребенком, так кровотечением или кистами, раз перед этим не хватает мозгов подумать.
Гость
29 января, 15:02
Клайра эта...и от оригинальной-то нездорово стало, а что говорить об этой странной...
Гость
29 января, 15:13
Это наверное политика по повышению рождаемости?
Гость
29 января, 14:30
А чё нормальные таблетки купить не судьба!?
Гость
29 января, 15:30
Нету их. Импорт же. Вообще мне еажется, это реально подделка
Гость
29 января, 13:23
И нечего всякую химию пить. Зачем нормальной замужней женщине вот это?
Гость
29 января, 13:35
А что нормальной надо каждый год рожать?
Гость
29 января, 14:30
Гость
29 января, 13:35
А что нормальной надо каждый год рожать?
Я поражен глубиной ваших знаний в плане процесса сего. Получается вам либо рожать, либо травиться. Неужели я один знаю с десяток других способов ?
Гость
29 января, 14:43
Гость
29 января, 14:30
Я поражен глубиной ваших знаний в плане процесса сего. Получается вам либо рожать, либо травиться. Неужели я один знаю с десяток других способов ?
Если вы рожать не собираетесь, будучи замужней, можно сделать и мужу химию ( в смысле операцию) и себе ее же. Только вот уверена, что муж 100% не согласиться, мужчины, к удивлению, намного в этом плане бережнее к себе относятся, их гематогенкой то не с первого раза угостить получается, они разве что в лабораторию не отдают ее на состав.
Гость
29 января, 13:56
т.е. бабы чтобы не залететь готовы жрать что попало...
Гость
29 января, 15:11
Иногда этими таблетками лечатся.
Гость
29 января, 15:28
Вот что попало их приучили подбирать, а надо было учить думалку включать, прежде всего.
Гость
29 января, 16:04
Гость
29 января, 15:11
Иногда этими таблетками лечатся.
Вот именно, что ИНОГДА. А годами принимать, а потом, ой, у меня киста выросла. Как так? Одна кисты наоборот этим лечит, а у другой они выросли от него же. Это что же за "чудесный" лечебный препарат от прыщей?
Гость
29 января, 13:58
Девушки принимали этот препарат годами я так думаю что они годами не девушки? иначе зачем бы им понадбился этот препарат?
Гость
29 января, 15:29
Чтобы всякие православные стороной обходили
Гость
29 января, 13:17
Санкции ЕС это.
Гость
29 января, 17:56
на российской клайре кровотечения были у меня. а у знакомой просто цикл остановился.
Гость
30 января, 20:40
Не фармакогенетика, а фармакокинетика.
Гость
31 января, 19:12
Уже несколько поколений имеют суженные зрачьки от противозачаточных, и мать и дочь это нормально. Где-то хорошо а где то отваливается.
Гость
29 января, 14:00
и потом "девушки" удивляются почему они бесплодны или рожают больных детей с кучей патологий?
Гость
29 января, 15:30
Патологии чаще всего у спермы, но мужики то таблетки не пьют.
Гость
29 января, 13:27
Советские женщины без таких таблеток обходились, впрочем как и без прокладок и даже без туалетной бумаги. Платье и туфли были в единственном экземпляре. На жену Хрущева посмотрите.
Гость
29 января, 13:51
Зато по абортам СССР был впереди планеты всей в 70 -е - 80 -е годы. А всё потому что не было доступных и качественных контрацептивов.
Гость
29 января, 14:24
Гость
29 января, 13:51
Зато по абортам СССР был впереди планеты всей в 70 -е - 80 -е годы. А всё потому что не было доступных и качественных контрацептивов.
так и сейчас россия в лидерах по абортам
Гость
29 января, 13:16
Потому что деток нужно рожать, а не таблетки есть...
Гость
29 января, 13:18
да шли бы вы...
Гость
29 января, 15:27
Хорошая попытка иронизировать.
Гость
29 января, 13:45
А зачем порядочной женщине вообще это пить, если она не утка, простите?
Гость
29 января, 14:23
где ты их видел порядочных - потому и пьют
Гость
29 января, 15:10
Бывает по здоровью назначают. Хоть утке, хоть гусыне.
Гость
29 января, 13:06
Где они их купили? И зачем травить себя таблетками?
Гость
29 января, 13:19
ну может зачем-то нужны подобные таблетки все же? вам совсем непонятно для чего?
Гость
29 января, 14:00
Почаще читайте НГС и сможете скоро получить вне порочное зачатие
Гость
29 января, 18:01
Этот триллер начинается не с таблеток. Надо смотреть состав партнёров по сексу. Размер, вес, возрастная категория. И только потом грешить на таблетки. Может разме превосходит все возможные кольца ограничений. Тут таблетки не помогают. Может насквозь проткнуть. Разрыв матки и всё белые тапки.
Гость
29 января, 19:01
На удивление, у супруги все те-же проблемы! Еще и киста образовалась! Сказал ей выкинуть их...
Гость
29 января, 21:28
Что должно быть в головах, чтобы пить эту отраву? Мужиков ублажить хотите без последствий? Сами виноваты. Вас травят и доводят до бесплодия.