перейти к новости

Жительница Новосибирска рассказала об антисанитарии в детской больнице

22 апреля 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
218
22 апреля, 07:27
Как прокомментирует ситуацию министр здровоохранения Новосибирской области?
22 апреля, 07:37
Предсказуемо начнётся со слов "вы это выдумали"..
Гость
22 апреля, 10:17
Для этого есть тысячи ботов, которые прибегают в любой пост с негативом и превращают его в торжество власти.
Гость
22 апреля, 19:36
Можно я вместо министра прокомментирую? Привыкайте, дальше будет только хуже. Вы же хотите, как в СССР? А там ведомственные клиники были только для избранных, а в обычных - грязь, тараканы, хамство, блат и отсутствие медикаментов - это была норма. СВО же идёт ради этого?
22 апреля, 10:13
Зато у нас хороши ракеты и балет!
22 апреля, 08:09
тренировка перед жизнью в россии пусть привыкает!
22 апреля, 07:27
Была с детьми в Гераськова и на 4, и на 5 этаже. 4 этаж вспоминаю с содроганием. Одним словом - гестапо. На 5 этаже персонал лояльнее.
Гость
22 апреля, 08:37
Видимо, все зависит от отделения, заведующего и т.д.
Гость
22 апреля, 07:12
Поэтому мыться дальше придётся молодым мамам в помоях, ничего в системе медицинской помощи и элементарного комфортного пребывания не поменяется.
Гость
23 апреля, 11:41
На западе не щиколотками стоят в "помоях", а умываются в них. Наливают раковину и плюхаются в соплях. Для этого и краны горячей и холодной воды отдельные, чтобы не баловались проточной водой
22 апреля, 11:07
удивительно, да? зато сейчас мэр обсуждает, как город может без пешеходной улицы длинной 100 метров жить
22 апреля, 08:56
Может так оно и есть, как рассказывает женщина. Но а где фото с места? Обычно телефоны из рук не выпускают, а тут не одной фотографии...
Гость
22 апреля, 09:58
Мамаша даже ребенка на руках не знает как держать, не знает как пеленать, как кормить и пр. Но все ей не так. Надо по-другому. Книжку бы хоть почитала про мам.
Гость
22 апреля, 11:07
Про "не" и "ни" освежите знания.
Гость
22 апреля, 11:51
Гость
22 апреля, 09:58
Мамаша даже ребенка на руках не знает как держать, не знает как пеленать, как кормить и пр. Но все ей не так. Надо по-другому. Книжку бы хоть почитала про мам.
Я тоже удивлена, интернет есть, там все подробно можно посмотреть…,
22 апреля, 10:14
Проголосовали за Губернатора, теперь получайте вот такую мед. Помощь
Гость
22 апреля, 10:17
А ты за кого голосовала? За вождя или за шамана?
22 апреля, 09:41
"Медицинские организации не входят в структуру Министерства внутренних дел Российской Федерации, — пояснили в Минздраве." 😂😂😂 Да ладно? Вот ведь интрига!
22 апреля, 07:08
Кому сейчас легко? Сейчас надо сплотиться и о Победе думать, а бытовые трудности можно и перетерпеть, ведь будущее прекрасно и величественно.
Гость
22 апреля, 07:22
Победы Украине не видать как своих ушей.
Гость
22 апреля, 07:21
Тоже довелось там полежать, когда ребёнку было 2 года. Хоть это и было 13 лет назад, но жесть там была такая же, как в концлагере. Я тогда была в полном шоке от этой тюряги, написали отказ, еле ноги унесли. Всё там так, как пишет автор. И не лечат нифига, только грубость, хамство и скотство. Значит за эти годы ничего и не изменилось. Доводилось лежать в разных взрослых больницах, в каждой из которых отношение к пациенту лучше, чем отношение в детской этой больнице к маленьким пациентам и их мамам((((Печально это всё
Гость
22 апреля, 08:28
Не соглашусь. Лежала в Гераськова с ребенком с обструктивным бронхитом, этаж не помню. Хорошие врачи, главное, ребенка вылечили. Да, условия плохие, поэтому что всё забито, нас привезли по скорой, не было мест, и 2 дня лежали в коридоре. Но кормили хорошо, лучше, чем в других больницах, потом перевели в палату. В других больницах также, поверьте. Только в платных наверное лучше.
Гость
22 апреля, 08:43
Гость
22 апреля, 08:28
Не соглашусь. Лежала в Гераськова с ребенком с обструктивным бронхитом, этаж не помню. Хорошие врачи, главное, ребенка вылечили. Да, условия плохие, поэтому что всё забито, нас привезли по скорой, не было мест, и 2 дня лежали в коридоре. Но кормили хорошо, лучше, чем в других больницах, потом перевели в палату. В других больницах также, поверьте. Только в платных наверное лучше.
В травматологии совсем не так. Всë чисто, мам не унижают с детьми. Норм организация. Туалеты и душевые прекрасные.
22 апреля, 11:36
Поддержу вас. Тоже лежали с ребенком 13 лет назад на 4 этаже – остались воспоминания на всю жизнь. Лучше туда не попадать (
22 апреля, 09:30
Лишь минздрав впервые слышит про эти безобразия?!
22 апреля, 11:39
Верю
22 апреля, 10:17
так то с демографией не Айс , а после таких статеек , девушки не захотят рожать детей, есть два выхода либо запретить такие статьи либо навести порядок, не сомневаюсь что наши одичалые во власти выберут первое
Гость
22 апреля, 07:34
У нас была на выписке желтуха новорожденных и врач с детской поликлиники сказала: готовьтесь госпитализироваться. В общем мы сделали всë возможное и невозможное, чтобы не попасть в этот ад. Я бы точно там не молчала. Никто людям не виноват, что они выходят и не пишут жалобы в Минздрав, причем не местный, а федеральный. Значит, этого заслуживают. Надо же хоть как то за свои права бороться. Мне на Первомайке в роддоме тоже сказали ребенка одного оставить в Палате с непонятной соседкой и пойти на УЗИ. Так я там такой шум подняла! Написала отказы от УЗИ и всех процедур, жалобу на глав врача. Ничего.. Разрешили взять ребенка с собой. Значит. Возможно? Понимаю ещё было бы детское отделение сдать ребенка на время процедур. А так,. Соседке оставить.. Да мало ли что.. В общем, благо путём манипуляций с арендой ламп у нас желтуха прошла. А остальным советую - не молчите вы! Вы и себе поможете и остальным Что то не так? - сразу к глав. врачу и жалобы в Минздрав.
Гость
22 апреля, 07:43
Правильно, а то смотри переработались кобылы.
Гость
22 апреля, 09:28
Гость
22 апреля, 07:43
Правильно, а то смотри переработались кобылы.
Чмам слова не давали, боровок
Гость
22 апреля, 10:48
что они выходят и не пишут жалобы в Минздрав, причем не местный, а федеральный. Значит, этого заслуживают. Надо же хоть как то за свои права бороться. что за мания требовать? они должны исполнять свои обязанности. вы купили продукты, а вам говорят не отдадим -требуйте, будете хорошо требовать половину отдадим? у му рашко родственница умерла не было приборов в московской скорой. наказал врачей, и все ... оснавщение тоже
Гость
22 апреля, 07:49
Несчастные женщины 100 раз подумают прежде чем еще ребенка заводить
Гость
22 апреля, 10:19
Точно. Даже платное наблюдение и роддом не всегда позволяет полностью избежать ужасов поликлиник и больниц
Гость
22 апреля, 11:00
Гость, заводят собак с котятами , так действительно надо было твоим родителям подумать прежде чем тебя рожать или ты из тех кто говорит я не просила меня рожать 😂
Гость
22 апреля, 11:59
Гость
22 апреля, 10:19
Точно. Даже платное наблюдение и роддом не всегда позволяет полностью избежать ужасов поликлиник и больниц
Все верно, лентяйкам лучше не заводить детей. Эти дети все-равно будут несчастными, если бабы и деды не подсуетиться и условия не создадут 😂
Гость
22 апреля, 08:13
Лежали там с ребенком 5 лет назад, все что рассказано правда. Мы молились каждый день, чтобы быстрее уйти оттуда. Мой ребенок сначала лежал там без меня, а я металась в роддоме и потом меня не положили к нему, он 9 дней был там один и прийти можно было на 5 минут и не смей при этом расстроиться. Одна мамочка, когда наконец попала к ребенку, обнаружила у дочери натуральные пролежни. Грудное вскармливание отбивается напрочь, зачем-то нужно было в общей комнате сцеживаться, среди кучи мамочек ( которые в том числе очень "вкусно" пахли). И при этом ребенка кормили смесью, хотя я уже была рядом...Мой ребенок благодаря этому так и не смог взять грудь, рефлекс не сработал уже, привык к бутылке. А про хамство медперсонала просто молчу. Там была только одна хорошая медсестра Светочка( к сожалению не помню фамилию), она работала с ребятишками, которые лежали в общей палате без мам. У меня это был первый ребенок, у многих вторые и третьи, но чувства у нас были одинаковые- совершенное бесправие и беспомощность. Про взвешивание и замер температур в 5-5.30 тоже подтвержу. Мы с девочками, с которыми лежали, до сих пор вспоминаем эту больницу как самый страшный сон
Гость
22 апреля, 11:02
Гость, так надо было уходить что же вы там лежали , вас там насильно не кто не держит !
Гость
22 апреля, 12:15
а в обычно роддоме во сколько приходят? вроде тоже подъем в 5:30, не?
22 апреля, 09:45
Кринж, в общем.... Это о чём?
Гость
22 апреля, 10:02
О кринже это
Гость
22 апреля, 12:01
Гость
22 апреля, 10:02
О кринже это
Гость, о гормональной буре у конкретной женщины
Гость
22 апреля, 08:26
Ничего не меняется.. 14 лет назад лежала тоже с новорожденным ребенком на 4 этаже, тоже в душе вода по колено, слив отвратительный, вонища...
Гость
22 апреля, 07:13
она видела что там вообще на украине происходит, там ЛГБТ, там НАТО, там нищета и разруха, а мы их спасаем! надо потерпеть и заживём
22 апреля, 07:19
чётко унизил)))
Гость
22 апреля, 09:27
22 апреля, 07:19
чётко унизил)))
Тебя еще не так надо. Хотя ты свой кокостатус уже тут сам себе определил.
Гость
22 апреля, 09:56
22 апреля, 07:19
чётко унизил)))
Кого? Себя? Тебя?
22 апреля, 13:34
В классификаторе обращений граждан тематик «работа персонала» или же «антисанитарные условия» не предусмотрено. А какие тематики (надо же слово-то какое) предусмотрены? Те люди, которые составляли этот классификатор, даже подумать не могли, что кто-то будет жаловаться на грубость и антисанитарию. У них как у Чехова, этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. А по поводу сроков. За каждого пациента больница деньги получает.
Гость
22 апреля, 07:46
16 лет назад побывала в этом аду. 4 этаж. Тогда кормящим мамам нельзя было лежать в палатках с детьми. Все дети в одной палатке, а мамы- в другой. И попробуй наладить грудное вскармливание, когда грудью кормит нельзя- нужно следить молоко. А ты делаешь это, как верно заметила автор, у открытого окна без штор. Все, у кого пропадало молоко- были под риском изгнания из больницы- потому что детских мест там было 40, а мамских- штук 15. И была очередь для мам, чтобы лечь к своему новорожденному малышу. В палату детей запускали строго на полчаса в часы кормления. В другое время- нельзя. Даже если твой малыш захлёбывается слезами, а медсестра занята чем- то... Однажды ( слава богу) я увидела, как медсестра в детской комнате разбила ртутный градусник, засела осколки веником, выбросила в корзину для мусора в этой же комнате и села как ни в чем не бывало писать бумаги....только поднятый мной шухер заставил их провести нормальную обработку.... Это реально был ад и скотское совершенно отношение. На самом деле- более ужасного отношения я не видела в других больницах. Даже спустя 16 лет отдает болью и страхом...
22 апреля, 11:34
Я от вашего комментария аж на 13 лет назад вернулась ( Тоже лежали с ребенком на 4 этаже – всё было так, как вы описываете. А еще был вечер, который мне навсегда запомнился. На этаже всегда кто-то из ребятишек плакал, кто-то еще какие-то звуки издавал, а в один вечер, видимо, медсестры что-то дали детям, но стояла тишина. И это было жутко ( И ведь не докажешь ничего. Но так не бывает – чтобы все дети разом замолчали на пару часов. И да, быть рядом с ребенком и не сметь к нему подойти (под страхом изгнания из больницы) – это страшно ( В общем, если есть возможность не попасть в это учреждение – лучше туда не попадать.
Гость
22 апреля, 09:04
Да все так и есть в городе Новосибирске. Беднейшие больницы. Достаточно съездить в ближайший маленький Барнаул и посмотреть на лечебные учреждения там. И все станет ясно. Что у нас не только проблемы с дорогами, но и в Минздраве явно нужно что-то менять.
Гость
22 апреля, 10:52
у нас вся область на грни выживания. дорог нет, траваи и троллебусы 2ю жизнь прожили.. только дома у депутатов растут
Гость
22 апреля, 12:07
Гость
22 апреля, 10:52
у нас вся область на грни выживания. дорог нет, траваи и троллебусы 2ю жизнь прожили.. только дома у депутатов растут
И зарплата у ВИС
Гость
22 апреля, 10:19
20 лет назад, двадцатилетняя я родила старшую дочь. Роды были сложными, мы месяц провели в больнице. Не было рядом ни мамок, ни нянек, чтоб объяснить, что и как делать. Просто я хотела этого ребёнка и к готовилась к нему заранее. Меня не пришлось учить пеленать или подмывать (этому учили в роддоме), я всё уже знала. Я не боялась взять собственного ребёнка на руки, не боялась сделать зарядку или массаж. Я была готова к своему малышу. И честно, не понимаю, как можно родить и совершенно ни чего не уметь...
Гость
22 апреля, 10:54
по тексту современное поколение мне все должны. и спасибо говорила когда отказывают .. прям фонит то и мимика.. я не знала лучшее оправдание. на пустом месте такую дурь делают, подумать проанализировать н в тренде. нужны потребители, одноклеточные (
Гость
22 апреля, 12:22
новое поколение знает о детях только из запрещенограма - там они розовощекие красивые и растут сами по себе) а про больницы, болезни и подгузники там не показывают(((
Гость
22 апреля, 18:35
Гость
22 апреля, 10:54
по тексту современное поколение мне все должны. и спасибо говорила когда отказывают .. прям фонит то и мимика.. я не знала лучшее оправдание. на пустом месте такую дурь делают, подумать проанализировать н в тренде. нужны потребители, одноклеточные (
В любой непонятной ситуации надо первым делом обгавкать слабого. Ишь чего удумали, человеческого отношения захотели.
Гость
22 апреля, 08:04
Есть сервисные роды. Почему нет сервисных детских больниц, где за деньги - как на курорте?
Гость
22 апреля, 11:01
Гость, они есть у нас в городе , плати и рожай !
Гость
22 апреля, 11:34
Гость, авиценна есть, только там платить надо
Гость
22 апреля, 12:19
все есть, только плати
22 апреля, 08:19
Молодец сервисная мама. Вот посмотри на прелести бесплатной медицины. Про свет в 5:30 в палатах - это в любой больнице. Медсестра уходит в 8 утра домой и ей нужно успеть всем процедуры сделать. Не нравится - не ложись в муниципальную больницу, сейчас куча сервисных стационаров!
Гость
22 апреля, 08:23
Какие например? С новорожденными нигде не берут. Вопросы не про то, что в пять утра приходят. А про то, что во первых - грубо обращаются с детьми. А во вторых еда только в 6 утра. Для новорожденного ребенка - этот час как для взрослого сутки без еды. Вы с такой гордостью про прелести бесплатной медицины говорите... Нравится так жить?!
Гость
22 апреля, 08:42
Ишь ты какая умная нашлась, защитница
Гость
22 апреля, 10:00
Гость
22 апреля, 08:23
Какие например? С новорожденными нигде не берут. Вопросы не про то, что в пять утра приходят. А про то, что во первых - грубо обращаются с детьми. А во вторых еда только в 6 утра. Для новорожденного ребенка - этот час как для взрослого сутки без еды. Вы с такой гордостью про прелести бесплатной медицины говорите... Нравится так жить?!
А вот когда мед.сестра придет к тебе в Пятерочку, ты ей отомсти. Ценник подмени.
Гость
22 апреля, 10:48
Интересно знать,а вообще кроме как на зарплату и налоги,учреждения здравохранения получают финансирование?Давно не ходил к врачу,а на днях зашел в поликлинику№ 13 в кабинет 312 и ужаснулся.Очень хороший врач,но ведет прием в ужасных условиях: стены кабинеты когда-то были покрашены,а теперь краска полопалась,где-то отвалилась совсем,где-то вздулась.Почему так унижают медперсонал? Мне обычному налогоплательщику было очень стыдно перед врачом,что им видимо не хватает средств для ремонта.
Гость
22 апреля, 11:02
да, почему то школы и больницы самые отстойные.. школы вроде делают.. а больницы как построили 40 + лет назад так и существует
Гость
22 апреля, 14:01
В капремонте нуждаются 20% мостов и школ в РФ - денег нет не будет..
Гость
22 апреля, 07:28
В роддоме похоже, только побыстрее выписать и "разберётесь на участке". Ну и укороченный курс антибиотиков от проблемы почек, тоже удивил. Это они потому что могут, потому что уедет женщина домой и забыть как страшный сон
22 апреля, 10:30
Обычно телефон из рук не выпускают, снимают все подряд, а тут ни фото, ни видео.....
Гость
22 апреля, 07:12
У нас медицина вообще карательная. Никакого индивидуального подхода,всё по протоколу. И всем наплевать,что у тебя на препарат аллергия,по протоколу положено,терпите
22 апреля, 13:50
а как должно быть? чаще всего человек сам виноват в том, что болеет, его и так поощряют отдыхом и оплатой больничного, куда еще поощрять? все правильно, создали привлекательность болезни с детства, еще и хорошего отношения хотят
22 апреля, 13:13
зато на украине порядок полезли наводить
Гость
22 апреля, 14:11
Порядка и там нет - уже 787 день СВО и успехов не видно,коррупция..
22 апреля, 20:55
Гость
22 апреля, 14:11
Порядка и там нет - уже 787 день СВО и успехов не видно,коррупция..
где путин - там порядка нет?
22 апреля, 13:18
вы нарожали больных детей, вас лечат за счет налогоплательщиков, что вам еще надо? в больнице должны лечить, развлекать, кормить и прочее там не должны. совсем уже обнаглели - дети любят болеть, так еще царские условия им подать, чтоб на всю жизнь запомнили, что болеть -это хорошо и приятно. да и теперь за маткапитал кто вам мешает в платные больницы ложиться?
Гость
22 апреля, 22:16
У вас какой-то пунктик по отношению к роженицам и маленьким детям что ли? Тратить налоги на демографию и медицину - один из наилучших вариантов, особенно в последние годы.
23 апреля, 13:09
Гость
22 апреля, 22:16
У вас какой-то пунктик по отношению к роженицам и маленьким детям что ли? Тратить налоги на демографию и медицину - один из наилучших вариантов, особенно в последние годы.
это с чего бы? людей - как грязи, зачем еще люди? за 30 лет уже выросло 2 неработающих поколения, сегодняшние работающие работать будут до смерти, пенсии у них не будет, благодаря маткапиталу и пособиям. зачем тогда поддерживать паразитов?
Гость
22 апреля, 10:47
Разогнать такое министерство, раз они только бумажки собирают.
Гость
22 апреля, 11:01
у него хорошая крыша ((
22 апреля, 10:29
Вы всё врети! Плохих нет! У нас отличные больницы! Аналоговнет))))
Гость
22 апреля, 07:31
Что мешало бодро раздать звездюлей заведующему больницы и пожаловаться в Минздрав с фотографиями окруж.среды?
Гость
22 апреля, 10:03
Ничего не мешало. Просто обида на мед.сестру переросла в обиду на все заведение. Все стало плохо. Хоть и сама ничего не умеет.
Гость
22 апреля, 10:33
Гость
22 апреля, 10:03
Ничего не мешало. Просто обида на мед.сестру переросла в обиду на все заведение. Все стало плохо. Хоть и сама ничего не умеет.
Женщина только родила, что она должна уметь ??
Гость
22 апреля, 11:57
Гость
22 апреля, 10:33
Женщина только родила, что она должна уметь ??
Поверьте, тысячи женщин после выписки из роддома оказываются один на один с новорожденным. Мужья работают, родители живут в другом городе или заняты своими делами. Но эти тысячи женщин справляются, а не трындят, что им условия кто-то там не создал.
Гость
22 апреля, 08:52
Правильно делаете, что поднимаете такие проблемные болезненные темы.
Гость
22 апреля, 08:03
Ничесе! Нельзя к врачам подходить не во время обхода. Отобрать у таких дипломы и лицензию. Пусть идут переучиваются на судей с такими амбициями!
Гость
22 апреля, 14:19
не написано, с какими вопросами и сколько времени она хотела на индивидуальный прием. Может она по 100раз одно и то же спрашивала, ей не могли ответить ничего нового, а она отнимала у врача по 30-40мин времени только на себя. А другие пациенты? экстренные, на операцию, только поступившие. Если лечение идет по плану, а она хочет узнать что-то новое. И она не написала - именно лечение было качественное, все ли лекарства были, все ли процедуры провели согласно плана лечения, помогло в итоге? а не вот это все - ой грубые, ой режим, еда невкусная, канализация забита (кем, интересно? уж не такими же как она?)
Гость
22 апреля, 08:16
Была в этой больнице с сыном 15 лет назад. Все что сказано - правда. И похоже не меняется там никогда. Это АД!
22 апреля, 07:28
"Узкий мир"-он такой.Надо потерпеть немного.И все вынести.Единствено -"Скрепы" тяжко будет вынести.
Гость
22 апреля, 10:04
Ты видимо "скрепами" бредишь. Это тяжко вынести. Но терпи.
Гость
22 апреля, 07:36
Указанный адрес - это адрес поликлиники. У больницы другой адрес. Мы с детьми там были последний раз 10 лет назад. Ничего плохого тогда не было. Жаль, что всё скатывается не пойми куда
Гость
22 апреля, 08:36
Совсем у Минздрава ку-ку? Т.е. гражданам дано право обращаться в органы власти только по списку в общероссийском тематическом классификаторе?! За гранью!
Гость
22 апреля, 07:59
Для рабов отличные условия. Вроде 90% за это голосовали
Гость
22 апреля, 09:30
Господин нашелся. Разве что в ролевых играх с клиентом..
Гость
22 апреля, 10:13
Ты тоже рожал?
Гость
22 апреля, 07:26
Не понимаю какие могут быть претензии типа "не объясняют как одеть памперс или как накормить". Это больница вообще то там лечат. Как одеть ребенку памперс - это вообще то элементарное действие и тут учиться нечему, но если уж совсем нужна инструкция - зайди в интернет да посмотри. Кормить грудью в больнице без занавески - в чем проблема то ? Люди в городе кормят, если сильно надо, а она в больнице стесняется. Реально поколение ЕГЭ все им няньки нужны. Из обоснованных причин увидел только температуру в помещении и слив в душе.
Гость
22 апреля, 07:46
Когда ребенок родился впервые - это стресс. Плюс, тут заболел сразу - тоже стресс. К нему страшно касаться, такой маленький и беспомощный. И всегда с молодыми мамками - есть бабушки, старшие сестры и т. д. Кто поможет. А тут конечно, человек просит помощи научить: как правил но поднять, как подложить ножки, а в ответ хамство и грубость получает. Это не нужда в няньке или прихоть. А нужда в сестринском патронаже Показать две минуты что-то - это вообще у нормального человека не вызовет проблем. Просто сестринское дело сейчас изучают... Те ещё личности Неспособные на сострадание и участие
Гость
22 апреля, 09:51
Гость
22 апреля, 07:46
Когда ребенок родился впервые - это стресс. Плюс, тут заболел сразу - тоже стресс. К нему страшно касаться, такой маленький и беспомощный. И всегда с молодыми мамками - есть бабушки, старшие сестры и т. д. Кто поможет. А тут конечно, человек просит помощи научить: как правил но поднять, как подложить ножки, а в ответ хамство и грубость получает. Это не нужда в няньке или прихоть. А нужда в сестринском патронаже Показать две минуты что-то - это вообще у нормального человека не вызовет проблем. Просто сестринское дело сейчас изучают... Те ещё личности Неспособные на сострадание и участие
Еще раз - у всех этот стресс был. Стрессовать меньше надо. Это ребенок, возьми памперс да одень. Усложнять не надо. Сами воспитали поколение стрессовиков которые всего боятся.
Гость
22 апреля, 11:38
Вы не заметили про отношение персонала и отсутствие элементарных удобств
22 апреля, 08:14
При чем здесь минздрав? В территориальном органе Росздравнадзора по НСО есть ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Гость
22 апреля, 15:33
Видимо, НГС никого кроме минздрава не знает
Гость
22 апреля, 07:36
Очередная яжемать. В больнице ее должен персонал учить памперсы одевать и снимать ??? В детской больнице шторы ??? Да уж. Персоналу сил с такими мамками.
Гость
22 апреля, 07:39
В советское время на дом приходила патронажная сестра из поликлиники и всему учила мать
Гость
22 апреля, 07:40
А что должны делать в больнице новорожденных мед персонал? Унижать и заставлять сутками рыдать детей и матерей? И побольше разводить антисанитарии. Чтобы из больницы сразу в инфекционную.. Так?
Гость
22 апреля, 08:22
В детской больнице шторы ? А кровати зачем? И на полу можно поспать..,и не мыться,
22 апреля, 11:06
💩💩💩🤣🤣🤣
Гость
22 апреля, 07:28
Что ещё за сервисные роды? Мы рожали в обычной больнице.
Гость
22 апреля, 08:28
В обычном роддоме сервисные роды. Платишь за сопровождение выбранным врачом + ещё отдельная предродовая
Гость
22 апреля, 08:44
Это когда роды принимают лучшие врачи: лучший стоматолог, лучший окулист (с)
Гость
22 апреля, 09:47
Гость
22 апреля, 08:28
В обычном роддоме сервисные роды. Платишь за сопровождение выбранным врачом + ещё отдельная предродовая
И зачем это надо? И что такое «выбранный врач»? Он там должен находиться зная на перед когда у вас роды начнутся что ли ?
Гость
22 апреля, 08:36
"Медицинские организации не входят в структуру Министерства внутренних дел Российской Федерации" И слава богу!
Гость
22 апреля, 10:14
А я думал - Слава КПСС!
Гость
22 апреля, 12:09
ну если "кринж", то ей бы вообще не стоило рожать - роды и последующие 20лет - один сплошной кринж)))
Гость
22 апреля, 14:10
Вся жизнь в РФ это кринж,воровство,проблемы с транспортом и дорогами..
Гость
22 апреля, 08:40
"В Министерстве сообщили, что ведут общий учет жалоб на работу медучреждения и медперсонала. — В перечне тематик Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан тематик «работа персонала» или же «антисанитарные условия» не предусмотрено". Т.е. вы даже пожаловаться не можете?! За гранью!
Гость
22 апреля, 08:46
Уж что что, а право вы имеете. Но вас пошлют
Гость
22 апреля, 08:54
Гость
22 апреля, 08:46
Уж что что, а право вы имеете. Но вас пошлют
С НГС не пошлют. Просто 7-ми ведерную клизьму пропишут и поставят. Вы просто не знаете, Какая суета начинаеится после комментария Среди тут
Гость
22 апреля, 10:13
Гость
22 апреля, 08:46
Уж что что, а право вы имеете. Но вас пошлют
Но вы же не писали ничего! А уже "пошли" куда вас там послали. Ну тогда и идите.