перейти к новости

Жительница Новосибирска борется с Минздравом за лекарство за 50 млн рублей

26 февраля 2024, 12:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
164
26 февраля, 13:41
Вот вроде и ее жалко, но помню по прошлой статье, что ей предлагали не раз пересадку костного мозга, но она отказывалась. В этой статье об этом ни слова нет) Но,блин..
Гость
26 февраля, 14:03
Пересадка костного мозга возможна только после устойчивой нормализации анализов. Девушка сама желает этой операции но после приема этого препарата. Поэтому, уж коль есть шанс, то его нужно использовать. Уж коль государство должно предоставить, то пусть предоставит. Поймите девушка не деньги просит, а лишь жизненно необходимое лекарство
Гость
26 февраля, 14:08
Гость
26 февраля, 14:03
Пересадка костного мозга возможна только после устойчивой нормализации анализов. Девушка сама желает этой операции но после приема этого препарата. Поэтому, уж коль есть шанс, то его нужно использовать. Уж коль государство должно предоставить, то пусть предоставит. Поймите девушка не деньги просит, а лишь жизненно необходимое лекарство
Гость, да ничего она не желает. ей эта операция предлагалась, но она отказывалась. а теперь типа согласна, только денег дайте. не верю.
Гость
26 февраля, 14:08
Гость
26 февраля, 14:03
Пересадка костного мозга возможна только после устойчивой нормализации анализов. Девушка сама желает этой операции но после приема этого препарата. Поэтому, уж коль есть шанс, то его нужно использовать. Уж коль государство должно предоставить, то пусть предоставит. Поймите девушка не деньги просит, а лишь жизненно необходимое лекарство
Девушке ДО того, как анализы ухудшились, предлагали пересадку костного мозга много раз. Она не соглашалась. С чего это вдруг она сейчас согласится?
26 февраля, 15:42
Если ей купить лекарство то сколько она проживет? Будет работать? Выйдет замуж? Такие больные - жертвы прогресса! Десять, двадцать лет назад они просто не доживали до такого возраста, умирали в раннем детстве! Сейчас много детей с генетическими патологиями которые за счет прогресса живут дольше, но конец все равно один!
Гость
26 февраля, 18:40
Правильно и детей не нарожает для фронта, для защиты аквадискотеки от боевых комаров!
Гость
27 февраля, 00:29
И у вас он один@
26 февраля, 22:39
Боже 😲 Эта страна не имеет будущего!Вы что пишите?Вы точно люди?Девочка всю жизнь борется со смертельным заболеванием!От это болезни уже умерла её сестра!Лекарство бесплатно дают до 18 лет!!Карл!!До 18 лет!А потом можете умирать!Это, вообще как??Девочка умница, красавица!Дай бог тебе сил выстоять!Денег у них нет!Да, я вас умоляю!В Москве, этих денег куры не клюют,возьмите там.
27 февраля, 00:18
Вообще-то, конечно же, на редкие болезни и лекарства от них деньги должны выделяться Министерством здравоохранения России, а не города или области! Просто потому, что в области такой возможности НЕТ!!!
27 февраля, 15:35
27 февраля, 00:18
Вообще-то, конечно же, на редкие болезни и лекарства от них деньги должны выделяться Министерством здравоохранения России, а не города или области! Просто потому, что в области такой возможности НЕТ!!!
Так Татьяна не против, пусть закупит Министерство здравоохранения России.!!!
Гость
26 февраля, 13:40
Название болезни неизвестно, название лекарства неизвестно. О чем статья?
26 февраля, 19:54
Есть ссылка на предыдущую статью, там все указано. У девушки вроде лейкоз
Гость
26 февраля, 13:00
а5 ?! было же уже
26 февраля, 13:13
Рекомендовано лечиться не буду, хочу за 600 миллионов в год. Пожизненно.
Гость
26 февраля, 13:32
Давай в клинику к нам - 600миллионов будем тратить на тебя в год, а если выживешь можно и больше, опыты на тебе ставить будем)))
26 февраля, 13:40
Гость
26 февраля, 13:32
Давай в клинику к нам - 600миллионов будем тратить на тебя в год, а если выживешь можно и больше, опыты на тебе ставить будем)))
Деньги покажи для начала.)))))
Гость
26 февраля, 23:23
Очень хочется помочь всем, чтобы каждый имел шанс на выздоровление! И так должно быть в такой стране, как Россия! Давайте быть добрее и милосерднее друг к другу! Татьяна, сил тебе, терпения и выздоровления! Не читай всю ересь и негатив который здесь пишут, знай, что очень много людей тебя поддерживают!
27 февраля, 09:35
Здесь речи о выздоровлениии вообще не идет, не пудрите нам мозги.
Гость
26 февраля, 13:43
Тут сидишь три года ждешь операцию за 400 тысяч, а ей сразу все, а я тогда вообще не переживу очереди, как и тысячи других которым денег не хватит. И не надо рассказывать мне сколько стоит "кинжал", я исхожу не из измышлений, а из того что есть.
Гость
26 февраля, 14:08
Гость, вот именно
26 февраля, 19:56
Вот о чем и речь. За 50 миллионов можно вылечить 50-100 человек. Именно вылечить, а не облегчить состояние. И девушке надо не 50 миллионов, а примерно 600 в год. Это не разовый прием.
Гость
27 февраля, 00:17
Гость, у вас разные болезни , вы что сравниваете , это девушка болеет с детства одна единственная выжила с этой болезнью 21 год живёт с такой болезнью как у нее до пяти лет и умирают Ей не обходима это лекарство потому что ,чтобы сделать пересадку мозга Тогда это девушка будет жить .
Гость
26 февраля, 14:07
Помогите Татьяне получить дорогостоящий препарат!!! Без этого препарата невозможно сделать пересадку костного мозга!!! Минзрав обязан выделить деньги на лекарство , есть все необходимые документы !!! Каждый человек хочет жить , Татьяна не виновата что цена препарата такая высокая , она не просит денег , а лишь хочет получить помощи от государства !!!
26 февраля, 14:22
Позвольте поинтересоваться - препарат сертифицирован в РФ? Нет? Тогда о чем разговор? На свой страх и риск - за свои деньги.
Гость
26 февраля, 15:02
Гость, а кто поможет тысячам людей, которые ждут своей очереди на дорогостоящее лечение? им вместо него предложат порадоваться за девушку?
26 февраля, 15:21
26 февраля, 14:22
Позвольте поинтересоваться - препарат сертифицирован в РФ? Нет? Тогда о чем разговор? На свой страх и риск - за свои деньги.
Вы знаете как происходит сертификация препаратов в РФ? Его может пол мира успешно использовать,он может быть сертифицирован везде ,но в России каждый препарат должен 5 лет проходить сертификацию внутри страны. Но если есть возможность начать лечиться им уже сейчас, почему ждать это время? Лечение назначали консидиум врачей федерального центра, неужели думаете, что вы их умнее? Очень сомневаюсь.
Гость
26 февраля, 14:32
У Минздрава НСО 50 млн это весь бюджет на год. И возникает вопрос помочь на них только одному больному или 50 тыс больным с другими заболеваниями?
Гость
26 февраля, 22:13
а 4 лярда кредитов на помощь "новым территориям занимать" - норм?
Гость
26 февраля, 15:12
Девушка выиграла 2 суда она просит не деньги а жизненно необходимое лекарство пересадка костного мозга возможна только после получения этого препарата Минздрав обязан предоставить это лекарство
Гость
26 февраля, 16:11
Не обязан, им надо ещё думать о других людях. Интересно, где мать девушки работает, много ли она в бюджет наотчисляла. Деньги в любом бюджете берутся не из воздуха, к сожалению. Иначе можно было бы всех вылечить и спасти. Это был бы идеальный вариант, и все счастливые и здоровые, как в сказке.
Гость
26 февраля, 16:34
Гость, ее лечащие врачи это лекарство не рекомендуют.
Гость
26 февраля, 19:42
Гость
26 февраля, 16:34
Гость, ее лечащие врачи это лекарство не рекомендуют.
Её лечащие врачи оформили два консилиума с назначением этого лекарства, на основании которых было вынесено решение суда. А то, что врачи не рекомендуют, было проведено уже после суда и без пациента.
Гость
26 февраля, 22:20
Помогите‼️ Татьяна хочет жить!
Гость
26 февраля, 13:32
опять про нее? ради одного человека деньги тысячи других больных нужно отдать??
Гость
26 февраля, 13:38
нюанс в том что и тысячи других их не получат
26 февраля, 13:40
Гость
26 февраля, 13:38
нюанс в том что и тысячи других их не получат
Ну а так десятки тысяч не получат.
Гость
26 февраля, 13:45
Гость, ты направь свой фокус на других?
Гость
26 февраля, 16:14
Это ж в месяц.
Гость
26 февраля, 15:03
У Тани смертельное заболевание, трансплантация не возможна без припарата (РЕВКОВИ) . Выиграли 2 суда, был консилиум врачей, который подтверждает, что данный препарата, поможет. Но Министерство Новосибирска, не как не реагирует, на заключение и решение суда с октября месяца 2023 года. Цена жизни не измеряется в деньгах ( этому дам , а этому не дам) Таня тоже хочет жить, работать, завести семью, быть врачём и помогать деткам с таким же диагнозом. Хочется чтобы услышали и помогли🙏
Гость
26 февраля, 15:19
Хотеть не вредно. Со смертельной болезнью не живут. И вапще, жизнь и есть смертельная болезнь, от нее умирают все, в конце концов.
Гость
26 февраля, 15:49
Заочный консилиум непонятно по каким документам. А точно такой же федеральный центр, где Татьяна наблюдается постоянно, дает заключение, что препарат ей противопоказан. И кому же верить?
Гость
26 февраля, 16:20
Понятно, что она хочет жить. Кто же не хочет?! Но работать? Но завести семью? Но стать врачом? Между прочим, учиться на врача - более 6 лет. Учёба очень трудная, она её не потянет. Пусть радуется, если просто выживет и будет тихонько жить, соблюдая многочисленные ограничения.
Гость
26 февраля, 15:55
Вообще то эти деньги не печатает Минздрав, а они приходят из отчислений других людей. И если она пожизненно больная, кем она сможет стать, что бы приносить пользу обществу, которое будет оплачивать её бесконечное лечение, дорогущее к тому же. Она, конечно, хочет, но вот сможет ли... И к тому же, пересадка костного мозга могла бы помочь, а могла бы и не помочь или эффект был бы не долгий. Не могла ли мать ей объяснить, что пока анализы терпимые, надо соглашаться на пересадку, а не тянуть, пока нельзя будет ничего сделать. Обращались же к специалистам. Так нет, нужны суды и вырвать из глотки у налогоплательщиков огромные суммы, которыми можно спасти большое количество трудоспособных и деток, которые вырастут здоровыми и будут приносить пользу. Девушке стоит не ходить по судам и не терять время. Нужно проконсультироваться со специалистами в свете сегодняшнего состояния её о перспективах наиболее приемлемо го лечения. И незамедлительно начать лечиться, а не показывать свои чих пых.
26 февраля, 20:01
И ведь хватает сил на суды...
Гость
26 февраля, 22:11
а на свонтюру кто деньги печатает?
26 февраля, 15:48
хоккейстам выделяют 1млиард 200.000 на сезон и это из бюджета города .А девушке денег жалко....
Гость
27 февраля, 00:49
Но ведь мэр и народ обожают футбол! А тут инвалид. Сравнили.
Гость
26 февраля, 14:50
все-таки разумно ограничить стоимость лекарств с бесплатной выдачей.
Гость
26 февраля, 16:13
Вы правы
Гость
27 февраля, 00:06
Люди услышьте пожалуйста раз и навсегда, пересадка как тогда как и сейчас Невозможна!!!! Сейчас миндздрав пытается откоситься от решения суда, и подговаривает врачей, чтоб не выполнять свои обязательства, у Тани всююю жизнь показатели здоровья не поднимаются до нормы обычного человека, об этом все было сказано, но многое вырезали из-за запретов юристов, почему раньше не требовалось данное лекарство да потому что о нем Татьяне и не говорили. Выжить после операций у Тани сейчас процентов 5, если же она получит препарат то процент поднимется до 20. Так что подумайте, что выбрали бы вы для своего ребенка!
Гость
27 февраля, 00:22
Гость,
Гость
26 февраля, 13:30
5 реклам за видео! вы хотите ,чтоб люди прониклись историей или, чтоб из-за постоянной рекламы перестали смотреть видео?
Гость
27 февраля, 00:23
Нужно помочь Татьяне
Гость
28 февраля, 11:26
Татьяна как и все имеет полное право на жизнь!
Гость
28 февраля, 22:07
Татьяна должна жить!!!
Гость
28 февраля, 22:10
Таня хочет жить Она борется за нее Да лекарства дорогие но они ей положены Почему есть люди которые так относятся плохо к ней Мы все ходим под богом и нельзя так говорить
Гость
29 февраля, 05:11
Какая красивая девушка! Татьяне необходим препарат ревкови. Без него её организм не перенесёт трансплантацию! Минздрав нарушает права Тани на жизнь и здоровье.
Гость
26 февраля, 16:20
Ей положено это лекарство и не важно сколько оно стоит она тоже живой человек и хочет дальше жить Хочет также создать семью родить детей и быть полноценной А не ездить каждый день на перелевание
Гость
26 февраля, 16:33
Какую семью? Каких детей она сможет родить? Вот так оно и получается: выхаживаем безнадёжных детей, а потом те производят на свет других безнадёжных. Это звучит некрасиво, но человек - такой же организм, как и все прочие. Так со временем вырождается популяция: все добрые, все хотели добра, а в результате - нежизнеспособное поколение.
Гость
26 февраля, 16:35
Гость, а тысячам других больных видимо положена радость за нее вместо лечения.
Гость
26 февраля, 17:34
Гость, родить детей это так оптимистично в этом случае
26 февраля, 15:12
Одни бухгалтеры в комментариях. Из вашего же кармана, бедняги, заберут на лечение Татьяны. От всего сердца желаю , чтобы не пришлось вымаливать вылечить своих детей или внуков. Чтобы не пришлось слушать, что твой ребёнок не заслужил жить, не имеет права получить лекарства. Вы лучше бы посчитали сколько из этого же минздрава разворовывают, хватило бы всех вылечить
26 февраля, 15:27
Да. Между прочим,заберут из НАШЕГО кармана. А откуда деньги в Минздраве,как вы думаете? Из тумбочки? Нет, из карманов налогоплательщиков,то есть из наших. И не надо нам ничего желать, любезнейшая. Возьмите себе то. чяего желаете нам. И подумайте о тех, кто лишается бесплатных онко операций, к примеру - в случае,если на 1 вашу дочь потратят 50 млн, и это же не разово к тому же. Насколько я помню, 1 укол в месяц стоит столько,50 млн. В году 12 месяцев. Готовы ли МЫ, налогоплательщики, к этому?
Гость
26 февраля, 16:33
281908400, в минздраве деньги с наших же налогов. поэтому да, у тысяч других больных заберут наши деньги. все верно.
26 февраля, 19:35
Кто вам сказал что ее эти 50 млн вылечат? Какие гарантии? А если бы надо было 500 млн? Миллиард? Триллион? Тоже экспериментировать?
Гость
26 февраля, 15:44
зачем лечить глубокобольную, если от нее пользы неь
Гость
26 февраля, 23:25
А от вас много пользы???
Гость
26 февраля, 21:00
Чужую беду руками разведу. Вы пишите пересадка костного мозга,Вы хоть на минуту представляете какая это сложная процедура, которая не гарантирует успех.когда есть альтернатива лечения препаратами я уверены Всё Вы рассуждающие здесь теоретики выбрали бы препараты!!!!Разговор идёт о том ,что назначено лечение,было определение суда об обеспечении препаратами,а кто то(новосибирский минздрав) плевать хотел на закон!!!!мы в правовом государство?или где удобно там закон,а где неудобно / дорого ищем альтернативы для себя?Обеспечить лекарство Татьяна это законные требования!
Гость
26 февраля, 21:25
Гость, ну вот уже пошли рассуждения о том, что трансплантация это зло, а новое лекарство - спасение. то есть все понимают, что страшную и опамную операцию никто не делать и не собирается.
Гость
27 февраля, 03:03
Пусть идёт на операцию пока делают,а сидеть у государства на шее нечего,не она одна больная. Сколько ещё проживет? И впустую тратить деньги без гарантии на улицу, бессмысленно.
Люди! Вы что в лесу живёте? Минздравом Новосибирской области нарушается Конституция РФ Каждый имеет право на жизнь. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. Минздрав Новосибирской области, исполните решение суда. Компетентные органы, обратите внимание!
27 февраля, 09:43
Каждый имеет право на жизнь? А чего тогда в Новосибирске каждый день под сотню людей хоронят? Пусть государство их оживляет!
27 февраля, 09:46
Вам бы мозги заменить за счет государства, а то ваши то протухли давно.))))))
27 февраля, 09:46
Вам бы мозги заменить за счет государства, а то ваши то протухли давно.))))))
Себе замените, за свой счёт, вы же так переживаете за деньги государства, что не туда уйдут)
Гость
26 февраля, 19:35
Жаль, что у нас в стране мало так мало знают про пересадку костного мозга. Это очень не простая процедура, к которой нужно подготовить организм, иначе печальный исход. Вот Таня и пытается подготовиться к этой процедуре.
26 февраля, 19:40
Вот скиньтесь ей и готовьтесь. Можете и на воскрешение мертвых скинуться.
Гость
26 февраля, 21:26
Гость, у Татьяны был десяток лет на подготовку и проведение процедуры, но что-то останавливало
27 февраля, 00:15
Гость
26 февраля, 21:26
Гость, у Татьяны был десяток лет на подготовку и проведение процедуры, но что-то останавливало
Сейчас ей 21, а диагноз поставили в 15. Всего 6 лет прошло...
Гость
26 февраля, 17:21
Это же позор путину. Вы знаете сколько стоит одна ракета дальнего действия? Десятки миллионов каждая! Он за 2 года сотни таких ракет взорвал. А мог бы помочь миллионам россиян.
Гость
26 февраля, 17:34
Гость, причем здесь ракеты. и до 2022г 50 млн в месяц были запредельной суммой
26 февраля, 19:35
Если на ракеты не тратить, на вас чужие ракеты потратят, умник.
Гость
26 февраля, 20:11
Если бы мы не тратили миллионы на ракеты, то "миллионам россиян" вообще никакая помощь не потребовалась бы. Или Вы всерьёз полагаете, что кто-то стал бы лечить население проигравшей страны? В самом мягком варианте вымерли бы сами, а в жёстком - помогли бы умереть. В этом будьте уверены!
Гость
26 февраля, 13:43
Татьяна настаивает на 50 миллионах. Для настойки слишком дорого.
Гость
26 февраля, 14:51
молитвы помогают, пусть ходит в церковь чаще
Гость
26 февраля, 15:03
Да менздрав больше сам своровал
Гость
26 февраля, 23:19
Страшно жить в этом мире, где столько агрессивных людей… вы все не понимаете, пока это не коснется лично вас. Для нашей страны это не такие большие деньги. Тем более терапия не пожизненная. Ей нужен этот препарат для дальнейшей операции. И тогда она будет здорова. Желаю Татьяне выстоять и выдержать это все. И получить заветный препарат! И да услышит нас Бог!
Гость
26 февраля, 23:48
Помогите ребёнку!!! Как можно судить о жизни человека, сколько проживёт и как все будет, вы что со своего кармана помогаете???? Государство куда смотрит.?. Даль жить в таком Государстве ! Помогите девочке!
Гость
27 февраля, 15:50
Танюша борись!!Правда на твоей стороне!
Гость
26 февраля, 16:12
Министерство здравоохранения не в праве игнорировать решение суда, Танюша борись, правда на твоей стороне!!!
26 февраля, 19:37
А суд что, в медицине что то понимает?
26 февраля, 19:37
А давайте лечить всеобщим голосованием!
26 февраля, 22:26
Министерство не игнорирует решение суда - оно в законном порядке подало апелляцию.
Гость
26 февраля, 14:18
Помогите, Татьяне!
Гость
26 февраля, 14:42
Своих не бросаем, чё
Гость
26 февраля, 14:41
А что еще не импортозаместили что ли? 10 лет же идет импортозамещение, сколько еще десятилетий нужно подождать?
Гость
26 февраля, 14:55
Самая богатая страна в мире, своих граждан (в столь небольшом количестве, по сравнению с занимаемой площадью и богатствами) должна лечить бесплатно!
Гость
26 февраля, 15:09
Гость должны тока эта страна разворовали всю
Гость
26 февраля, 15:05
Не ужели нельзя почь да воруют больше ченовники пазор
Гость
26 февраля, 16:28
Вы, уважаемый, в школе учились? Позор так писать безграмотно.
Гость
26 февраля, 17:15
Гость
26 февраля, 16:28
Вы, уважаемый, в школе учились? Позор так писать безграмотно.
Причем все безграмотные посты методом самоцитирования пишет один и тот же малограмотный человек.
Гость
26 февраля, 14:33
Наверно в минздраве забыли что у нас первая экономика в европе и денег хватит на все лекарства?!
Гость
26 февраля, 15:50
Она заработала на это лекарство? Толк от неё будет?
Гость
27 февраля, 00:26
А от тебя толк есть???Ты Достоин жить на этой Земле???
Гость
26 февраля, 15:07
Дай бох ей здоровье
Гость
26 февраля, 13:14
"Девушка уже выиграла суд, но в Минздраве подали на апелляцию" Эти зубами будут цепляться до последнего.
Гость
26 февраля, 20:07
Татьяна, от всей души желаю вам одержать победу в борьбе с Минздравом и получить жизненнонеобходимый препарат.
Гость
26 февраля, 22:11
стоимость танка т-72 (или аналогичного) примерно 2,5 лямов баксов. а их в день несколько штук "обнуляется" (плюс самолеты - пароходы) и тут из-за жалких 500т жалкий пропутинский минздрав торгуется?