перейти к новости

Новосибирец не смог записаться к врачу, и ему пригрозили ЧОП за съемку в поликлинике

16 февраля 2024, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
166
16 февраля, 09:28
Типичная регистратура, где сидит хамло и быдло . К сожалению
Гость
16 февраля, 09:49
КОТофей, тетки
Гость
16 февраля, 11:55
Гость
16 февраля, 09:49
КОТофей, тетки
ахаха, тебе бы больше понравились девушки милые?
Гость
22 февраля, 14:13
Так может написать, не одекватный. Или страдающий психическими заболеваниями. ФАКТ.
16 февраля, 10:36
Всем привет от незаменимой помощницы нашего незаменимого -Голиковой!!!! Нет талонов ,нет врачей, нет лекарств, очереди, а если вдруг повезло и попали к терапевту, то по сегодняшним правилам он работает ,как диспетчер и прежде чем попасть к любому другому врача вы должны получить направление от терапевта. И снова по новой -талоны ,очереди, нет нужного врача и т.д. Наконец, допустим попали, нужен полный анализ крови и ,оба на ,а оказывается в обычных поликлиниках для полного анализа нет ингредиентов-санкции. И куда идти ????В частные клиники ,которые под москвичами, той же Голиковой- там есть всё и врачи и лекарства ,но за деньги,полис ОМС можно оставить в туалете вместо бумаги. И самое невероятное-сданную кровь на анализ они ежедневно отправляют в Москву и на следующий день результаты вам на почту!!! В Москву!!!!!!!!(сам проверял ,клиника KDL),работают ,кстати безупречно!!!! А все потерянные в обычных поликлиниках врачи, тоже в частных клиниках обитают. Оптимизация проведённая Голиковой,под руководством товарища с галеры-преступление против здоровья нации!!!!!
Гость
16 февраля, 11:02
За державу обидно!, ну так-то все правильно. И не возвразишь
16 февраля, 14:02
Зато у нас теперь есть сыр из пальмового масла.
16 февраля, 14:32
нужен социализм в рф и запрет на частное лечение.
16 февраля, 09:48
Это называется "Оптимизация медицины", всё спущено сверху...Жаль всех, и пациентов, и "обслуживающих" их медиков... Те, кто сверху и посерединке типа работают...
16 февраля, 07:35
Надо ещё немного подождать.
Гость
16 февраля, 07:51
А что ждать, пока Роснано выстрелит? Олигархи начнут вкладывать не в яхты, а в медицину для людей. Вообще то слышали о прибавочной стоимости труда от использования средств производства? Вот сейчас, при отправке такой прибыли заграницу на частные счета, обществу не достается средств на медицину, энергетику и образование, за счет государства. Рынок же у нас, может платно пойти у нас, может уехать куда, и атм получить срочно помощь , наверное за бюджетов других стран.
16 февраля, 07:56
Гость
16 февраля, 07:51
А что ждать, пока Роснано выстрелит? Олигархи начнут вкладывать не в яхты, а в медицину для людей. Вообще то слышали о прибавочной стоимости труда от использования средств производства? Вот сейчас, при отправке такой прибыли заграницу на частные счета, обществу не достается средств на медицину, энергетику и образование, за счет государства. Рынок же у нас, может платно пойти у нас, может уехать куда, и атм получить срочно помощь , наверное за бюджетов других стран.
Роснано уже выстрелило.
16 февраля, 11:05
JY1, и потерпеть
16 февраля, 08:03
Давайте весной еще раз проголосуем за стабильность (нет)
Гость
16 февраля, 08:26
"а кто если не он" (с) так все голосуют.. уже 20 лет
Гость
16 февраля, 09:00
думаешь если проголосуют за другого , то сразу врачи появятся в поликлиниках и зарплаты вырастут в разы ?
Гость
16 февраля, 09:03
есть 4 кандидата в президенты : Путин , Слуцкий, Харитонов, Даванков . Ты за кого ?
16 февраля, 10:36
А вообще врачи в этой поликлинике есть? Я имею в виду физические лица, а то ставки-то может кем и заняты, а работать некому.
Гость
16 февраля, 11:00
Мон@шка60+, вот помолишься, сходи и узнай, что да как
Гость
18 февраля, 19:24
Есть врачи. Хорошо работают, поликлиника хорошая. Трудятся не покладая рук. Ковид или другая зараза. Всегда на передовой. Огромное им СПАСИБО!!! Сотрудникам поликлиники ПАШИНО
16 февраля, 10:39
Проект модернизации первичного звена здравоохранения будет продолжен, сообщил президент России Владимир Путин. Из песни слов не выкинешь.
Гость
16 февраля, 07:51
Ещё 6 лет " Прорывного комплексного развития" И останутся только морги и крематории.. Больниц не будет от слова совсем!!!
16 февраля, 08:28
Неть, морги то же подверглись глубокой оптимизации- в них работает один патологоанатом на три-четыре района. Так что, даже покинув этот бренный мир, тебе придется полежать в очереди.
16 февраля, 09:26
Столько раз сказано "по закону". Давно уже так у нас не работает, всё обнулилось :-(
16 февраля, 07:53
Так и не понял, причем здесь Роскомнадзор? Может быть всё-таки Роспотребнадзор?
Гость
16 февраля, 08:38
Жук, контроль за соблюдением законодательства в области защиты персональных данных, о котором идет речь в объявлении, занимается Роскомнадзор. Но это не беда, что ты чего-то не понял, здесь все такие.
16 февраля, 08:49
Гость
16 февраля, 08:38
Жук, контроль за соблюдением законодательства в области защиты персональных данных, о котором идет речь в объявлении, занимается Роскомнадзор. Но это не беда, что ты чего-то не понял, здесь все такие.
Евгений Павлов, залогинься
Гость
16 февраля, 10:46
Жук, зачем вы начинаете комментировать, если по сути у вас ни знаний, ни опыта для этого нет?! Не знать в наше время о деятельности Роскомнадзора ….. только позоритесь
Гость
16 февраля, 08:05
На каком основании запрещена видеосъёмка в общественном месте?
Гость
16 февраля, 10:54
Гость, "крыльце в пушку", вот и запрещают
Гость
16 февраля, 11:07
Гость, чиновники на местах запретили
Гость
22 февраля, 14:27
Гость
16 февраля, 10:54
Гость, "крыльце в пушку", вот и запрещают
Точно у вас как вы пишите. Крыльце в пушку. ХА-ХА-ХА.......
Гость
16 февраля, 08:04
Умиляют меня разные чинуши и начальники, которых всегда "нет на месте" по факту сидят в своих кабинетах и просто никого не принимают. Много раз уже убеждался в этом
16 февраля, 09:28
а попробуйте к вологодскому попасть - тот тоже сидит штаны протирает, ещё и возят его с помехами для нас дважды в день с сиренами :-(
Гость
16 февраля, 10:35
16 февраля, 09:28
а попробуйте к вологодскому попасть - тот тоже сидит штаны протирает, ещё и возят его с помехами для нас дважды в день с сиренами :-(
так он рядом с работой живет, куда его возить
16 февраля, 07:39
Великан-лилипут на каблучках утилизирует плебс всеми возможными способами, кому же интересно это выгодно.
Гость
16 февраля, 10:58
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР, не надо ныть, хлопчик. Твои побратимы сами радостно скакали с криками русофобов. Ну вот и доскакались
Гость
16 февраля, 12:00
Шо тебе не спится?
Гость
16 февраля, 12:04
А разве не знаешь кому выгодно?
Гость
16 февраля, 08:20
Значит, есть что скрывать клинике, раз боятся. Если изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, разрешения спрашивать не нужно. Это же подтверждает и судебная практика. Например, известное решение Ногинского суда Московской области 13.01.2014 по делу № 2-80/2014, которое устояло и в апелляции. Пациент с целью фиксации якобы некачественной медицинской помощи и неправомерных действий персонала поликлиники снимал каждый свой прием у врача на видео. Администратор решила, что действия пациента незаконны и вызвала охрану, которая скрутила больного и забрала телефон. Суд встал на защиту истца и взыскал в его пользу моральный вред, указав что истец не имеет обязанности хранить врачебную тайну, так как другие люди попали в объектив, находясь в регистратуре.
16 февраля, 10:26
В приличных лечебных учреждениях повесили камеры, чтобы немного охладить пыл любителей поскандалить и подраться.
Гость
16 февраля, 10:40
Мон@шка60+, а разрешение у посетителей они взяли?
Гость
16 февраля, 08:00
ждите 17 марта, будет всё хорошо: запись к врачу доступной в любое время суток, чинуши перестанут воровать, обучение во всех вузах будет бесплатным, дороги ровными, инфа 146%.
Гость
16 февраля, 11:06
Король Сигизмунд II, обрадую тебя, у укров выборы запретили
Гость
16 февраля, 08:10
не стоит вообще иметь с ними дела - все через страховую только. Вы удивитесь как они будут с вами нежными и обходительными. Можно через заведующую - но жалобу начичнать с угроз обратиться в страховую. Моментально решаются все вопросы
Гость
16 февраля, 10:18
А страховая сразу реагирует или ждать ответа на обращение придется 30 дней?
Гость
16 февраля, 10:53
Гость, да, мед.организации получают деньги со страховых организаций за лечение по ОМС. Поэтому стараются не портить отношения со страховщиками
16 февраля, 14:06
Страховая мне лично при звонке ответила: "Да, по закону мы обязаны вас лечить, но лечения не будет". Делали операцию в областной платно 50000. Сделали некачественно, был рецидив. Спасли в 25 МСЧ, поклон им земной, платным был только первичный прием..
Гость
16 февраля, 07:46
Евгению крепкого здоровья и долгих лет жизни!
Гость
18 февраля, 19:34
И научиться дружить с телефоном чтобы по 90раз не звонить. А главное быть одекватным.
Гость
22 февраля, 14:19
Гость
18 февраля, 19:34
И научиться дружить с телефоном чтобы по 90раз не звонить. А главное быть одекватным.
Точно сказано и верно.
16 февраля, 15:33
Зачищать надо такие поликлиники, начинать надо с главврача!
Гость
17 февраля, 17:23
Конечно.зачищать. Начать со всех оставшихся докторов-чтобы освободили кабинеты
Гость
20 февраля, 10:20
Вы правы да надо зачищать. Только от неодекватных посетителей которые звонят по 90 раз не умея обращаться с телефоном.
Гость
22 февраля, 14:23
Гость
17 февраля, 17:23
Конечно.зачищать. Начать со всех оставшихся докторов-чтобы освободили кабинеты
Тогда сами себя будите лечить. Очень крутой (врач). ХА-ХА-ХА........
Гость
16 февраля, 11:26
Это в наших поликлиниках сплошь и рядом. Только минздрав наш отчитывается как все прекрасно. Им же не надо дозваниваться. Для людей у которых нет смартфонов и интернета очень важна возможность дозвониться. Но не тут то было. Трубки просто не берут, или снимают вообще и идут короткие гудки. И даже через интернет ты не получишь очередь , потому что врач их просто не дает, а приходишь в поликлинику и около кабинета никого нет, сидит одна в гордом одиночестве. Наверно пишет липовые назначения, и процедуры, которые потом люди неожиданно находят в своих историях. Все это из за полного отсутствия контроля со стороны главврачей и минздрава.
Гость
16 февраля, 12:06
Так и есть! В коридоре никого, а по бумагам у них приемы во всю идут. Тьфу. Позорники, ни стыда ни совести. Чтобы их самих так лечили потом.
Гость
16 февраля, 10:48
Страна фейков и очковтирательства! Терапевт за ноябрь приписал 10 приемов, каждый день типа мы к нему ходили, а потом вот так люди с реальной ситуацией попасть не могут. А перевод всех учреждений на 122 вообще огонь, чтобы старики никогда не смогли записаться, а за них там уж припишут, и без их посещения. И ведь главное на бумаге все работает, деньги идут!
Гость
16 февраля, 08:27
После начала т. н. "пандемии" поликлиники все как одна с цепи сорвались.
Гость
16 февраля, 10:49
Гость, ковид он такой, ковид
16 февраля, 13:49
В поликлиниках обычно в регистратуре сидят 2-3 человека, к каждому длинная очередь. Естественно, трубки им брать некогда. Надо приезжать с утра в регистратуру и записываться. Не верю, что терапевт вообще никогда не мог его принять, к терапевту всегда сидит большая очередь - по времени, но по факту занимают друг за другом. Ищущий да обрящет.
16 февраля, 15:22
Гость154, в самой регистратуре уже давно не записывают, только 122 или госуслуги. Чем занимаются регистаторы не понятно, направляют в 122🤷
16 февраля, 15:54
16 февраля, 15:22
Гость154, в самой регистратуре уже давно не записывают, только 122 или госуслуги. Чем занимаются регистаторы не понятно, направляют в 122🤷
В смысле не записывают? Именно там и записывают, тётеньки сидят разрываются. Запись с утра, то ли день в день, то ли с запасом. Мужчина, видимо, думал, что ему на блюдечке всё сделают не выходя из дома. Насчёт единого телефона сейчас не знаю, раньше был другой. Я один раз звонила, наверное, миллион раз - молчали, один раз было занято. Оказалось, что его отменили. Сейчас мне проще самой съездить в регистратуре записаться. Причём насколько я знаю не ко всем врачам можно по такому единому телефону записаться. Как раз к терапевту, возможно, и нельзя, т.к. к нему в режиме реального времени записываются, там интервалы маленькие.
18 февраля, 11:18
16 февраля, 15:54
В смысле не записывают? Именно там и записывают, тётеньки сидят разрываются. Запись с утра, то ли день в день, то ли с запасом. Мужчина, видимо, думал, что ему на блюдечке всё сделают не выходя из дома. Насчёт единого телефона сейчас не знаю, раньше был другой. Я один раз звонила, наверное, миллион раз - молчали, один раз было занято. Оказалось, что его отменили. Сейчас мне проще самой съездить в регистратуре записаться. Причём насколько я знаю не ко всем врачам можно по такому единому телефону записаться. Как раз к терапевту, возможно, и нельзя, т.к. к нему в режиме реального времени записываются, там интервалы маленькие.
Вы отстали от жизни
Гость
16 февраля, 10:40
Евгений как будто не знает, что прошла грандиозная оптимизация образования и здравоохранения. Решил РАЗОБРАТЬСЯ. Это даже не из 90-х, а из каких то пацанских мечтаний.
Гость
20 февраля, 10:25
Да вы правы что-то с этим Евгением не так. Видео ему нужно в другую поликлинику.
Гость
21 февраля, 13:43
Гость
20 февраля, 10:25
Да вы правы что-то с этим Евгением не так. Видео ему нужно в другую поликлинику.
Да да точно. Ха ха ха.
Гость
16 февраля, 08:49
Причем тут будут или не будут "лечебницы" для россиянства? БУДУТ и даже можно много сделать. Тут уже играет традиционность. Врачам дали вкусно по кушать плюс надо угождать начальству. Что непонятно то!!!!
Гость
16 февраля, 10:49
Гость, в поликлиниках разве медперсонал "вкусно кормят"?
Гость
16 февраля, 09:05
А он за кого голосовал в прошлый раз, как и другие бабушки и дедушки?
Гость
16 февраля, 10:47
Гость, я за Локотя голосовал. И чего?
Гость
16 февраля, 09:44
в нашей поликлинике с странным названием "Госпталь ветеранов -3" всё совсем плохо , там тебя просто посылают , посылают и посылают ... Нет даже рентгена давно , хотя аппаратов навалом и здание огромное .
Гость
16 февраля, 11:38
Травников красавчик, сразу виден высочайший уровень организации работы медиков!
16 февраля, 15:10
нет смысла вызывать полицию, куда либо звонить, такая ситуация во всех поликлиниках города (в нескольких районах жил), про 20 минут до скорой, - эта фантастика (реальный ответ из скорой помощи: машин нет - может вы снимете свое обращение). Профессионализм врачей вызывает изумление - что-то более серъезнее, чем простуда не диагностируют. Не все, конечно, но таких большинство. А сколько знакомых с онкологией сгубили, из-за несвоевременной диагностики. Короче медицина у нас только там хорошо, где наше руководство лечится
16 февраля, 13:27
в эти инкубаторы рассадника заразы лучше вообще никогда не ходить. В наше время врачей давно нет, а есть некие люди работающие за дорма, которых больше нмкуда не возьмут. Вот они там и сидят от звонка, до звонка, попивая чай с трюфелями в обед, пока чушпаны и чушпанки сидят и томятся в очередях 😉🤣🤣
Гость
16 февраля, 14:32
Вот из за таких неадекватов никто не хочет работать в поликлиниках,по мнению некоторых врач это что то типа раба,всем обязан,никаких прав не имеет.Попытки скандалить ,жаловаться ,качать права приводят только к одному,врачи уходят из носударственной медицины в частную.там нет обязанности принимать бесконечное количество пациентов,обеспечивать явками,бесплатными лекарствами,писать гору бессмысленных бумажек,там все четко и понятно,сколько принял,столько и получил.Можете сколько угодно возмущаться но если отношение к врачам не изменится,не будет юридической защиты прав медиков,они будут увольняться.Молодые врачи тем более не пойдут в поликлиники,они сейчас вообще лечебные профессии не выбирают только диагностику,там нет таких геморов и ответственности.Кушайте дорогие не обляпайтесь.
Гость
18 февраля, 19:07
Вы правы. За таких неодекватных,как этот скандалист не кто не хочет работать в регистратуре, поликлиннике.
Гость
25 февраля, 17:58
Врачей гнобят в первую очередь глав.врачи. Поспрашивайте и поймете, что это правда. Пациенты уже потом, вторая очередь.
Гость
16 февраля, 17:32
Я так поняла. Человек растил язву на ноге. Долго. Там прямо так и написано. А потом решил, что нужно вотпрямщас к врачу?
Гость
22 февраля, 14:50
Точно вы правы это тот ещё кадр. 90 званковый.
Гость
25 февраля, 17:59
где написано, что долго растил?
18 февраля, 14:40
Сходите в любую поликлинику, посмотрите, как все работники там разрываются на 10 частей, через них каждый день проходят толпы народа. Если в офисе можно сидеть, кофеёк попивать, то тут, наверное, и поесть нормально некогда. А кто-то на НГСе плачет, что его к терапевту по телефону не записали.
Гость
22 февраля, 14:40
Вы правы ОДНОЗНАЧНО.
Гость
16 февраля, 10:07
Один человек тоже не мог попасть к врачу. Теперь пишет комментарии. 26000 за полтора года. А всего-то надо было его госпитализировать на Владимировской 2
Гость
16 февраля, 10:42
Гость, у вас там на Владимирской 2 интернет что ли разрешили?
16 февраля, 10:26
Что за юрист с левыми комментариями некто Павлов? Если он не может отличить муниципальную с областным форму собственности поликлиник... В НСО нет муниципальных поликлиник! От таких юристов и в тексте бред озвучен...
Гость
16 февраля, 10:39
143262861, не отвлекайся. Таки можно съёмку в регистраторе вести пациентам или нет?
Гость
16 февраля, 08:13
Потерпим .
Гость
16 февраля, 10:56
А заведущая и главврач буд-то не в курсе что у них творится, если это на систематической основе. Надо этот вопрос решать по-другому, каждый платит налоги на медицину, если учереждения не решают свои обязанности, то идти в платную и потом требовать возмещение денег через суд, за неоказанную услугу.
Гость
22 февраля, 14:38
ЭХ мечтатель, фантазер.
Гость
16 февраля, 09:48
В регистратуре злыдни какие-то,
Гость
16 февраля, 10:27
это специальная порода с ссср, выведена.
Гость
16 февраля, 10:43
Гость, пенсионерок набрали, платят им копейки и те стервенеют
Гость
22 февраля, 14:47
Гость
16 февраля, 10:43
Гость, пенсионерок набрали, платят им копейки и те стервенеют
Ну иди сам по работай не пенсионер. СЛАБО.
16 февраля, 07:37
запись через Госуслуги
Гость
16 февраля, 07:42
Такая же фигня.
Гость
16 февраля, 08:53
Сам(.) то записывался хоть раз? Четыре недельки очередь для поклонника Джуга или просто - отклонено, это лучшее после того как ты удовлетворишь дома некие свои потребности 🤣🤣
Гость
16 февраля, 09:37
бабушка не ври
16 февраля, 15:24
написал приличный правдивый комментарий, а редакция не пропустила - цензура взглядов
Гость
16 февраля, 09:30
ребенка к педиатру без проблем через госуслуги записываю, родителей к терапевту тоже записывала через робота Николая. по телефону не пробовала, наверное тоже можно.
Гость
16 февраля, 09:48
в пашино?
Гость
16 февраля, 10:10
Гость
16 февраля, 09:48
в пашино?
Гость, нет, дзержинский район
Гость
25 февраля, 18:03
Хвастаетесь? А зачем? Меня, например Николай никогда не находит и через него не записаться. А еще он просто обрывает связь. И что мне делать??? Объяснитьему ни-че-го невозможно!
Гость
16 февраля, 15:50
Со 2 февраля не могу записаться к эндокринологу. То есть я записалась, через 122 с пятой попытки, (тот еще квест) по полтора часа на телефоне. А в понедельник мне позвонили , сообщили, что врач ушёл на больничный перезаписывайтесь. Сегодня 5 день моих звонков с 7:30 утра на номер 122, до часу потерянного времени, но так и не записалась, так как все расписано до 2 марта. Каждый раз говорят, звоните завтра с 7:30. В регистратуре не записывают, вчера была в поликлинике, мол звоните 122. Будешь умирать, всем наплевать. В итоге сходила платно к эндокринологу в частную клинику(-2000₽ семейного бюджета). Интересно, что должно случиться, что бы хоть что то поменялось в лучшую сторону?
Гость
16 февраля, 16:41
17 поликлиника, запись к эндокринологу на месяц вперед расписана. 122 пишут только на 2 недели вперед, т.е. просто технически не могут меня записать. плюс сказали что должна стоять отметка в карточке от терапевта что он направил меня к этому специалисту. а действительна эта метка только 2 месяца, т.е. опять все по кругу.
Гость
16 февраля, 17:35
А вот представьте как пожилые совсем бабульки и дедульки, если помощи нет, должны этот квест пройти. Все против людей.
Гость
16 февраля, 09:26
Снова СИБИРЯК??? Словесное голодание что ли у вас?
Гость
16 февраля, 10:46
Гость, проф.деформация
Гость
16 февраля, 09:41
Когда за врачей возьмутся ау органы
Гость
16 февраля, 10:44
гость, какие ещё ау органы?
Гость
16 февраля, 10:35
В регистратуру надо к 8 приезжать за талоном
Гость
16 февраля, 10:44
Служба 122 очень часто не знает ответы на вопросы по медицине,а регистратура поликлиник( а они там существуют) трубки не берут.служба эта вообще бесполезная т. К.данные у них вообще часто не совпадают с реальными расписаниями работы врачей и получения и очередей к врачам.пришла как то по взятой очереди через 122 к врачу,а мне там отвечают: " а сегодня приема у него нет".ждала приема две недели,хорошо рядом живу,вернулась.могли бы и позвонить,если врач отсутствует.зачем тогда телефоны спрашивают? Непонятно?!
Гость
16 февраля, 13:51
Сколько звоню по 122 , всегда если не могут записать, объяснят, куда обратиться, дадут номер телефона.
Гость
16 февраля, 15:14
Сегодня 16.02 записалась к врачу терапевту в 11 поликлинику ,аж на 01.03 ,а у меня боли в правом и левом подреберье и поясница болит ,пью спазмолитики...
Гость
17 февраля, 12:27
Этот горе больной звонил 90 раз.Просто рекордсмен.Видимо у него телефон не работает. В 122 не записался. Прибежал в поликлинику права качать. Грубить и хамить в регистратуре. А что видимо так можно. В регестратуре одни Женщины здачи не дадут. Если всё так плохо, обратился в приемный покой, или вызвал Скорую Помощь. Не обижай медицинских работников. И будешь здоров. Всё болезни от нервов.
Гость
17 февраля, 13:06
В Регистратуре поликлиники в ПАШИНО работают замечательные сотрудники и ЛЮДИ. Обратишься всегда помогут. Особенно хочу выразить слова благодарности регистратору ИРИНЕ ГЕОРГИЕВНЕ за помощь , человечность.,понимание.Здоровья вам и вашим родным . А так же сказать большое спасибо ГЛАВНОМУ ВРАЧУ поликлиники в подборе сотрудников таких как РЕГИСТРАТОР ИРИНА ГЕОРГИЕВНА. Побольше таких сотрудников на которых можно операции.