перейти к публикации
122 комментария к публикации

Вес попутал. Как ожирение стало эпидемией и превратило Россию в страну толстяков

9 февраля 2024, 11:50
Бред это все. Посмотрите фильмы 1960-х, 1980-х. Все люди стройные и мужчины и женщины. Более того, "те" актеры стройные и сейчас. Толстых были единицы. А сейчас роль узника немецкого лагеря играет актер у которого не недостаток - у него явный избыток килограммов 15. С избыточным весом поколения, родившиеся с начала 1980-х, причина - трансжиры, пальмовое масло, заменители сахара и усилители вкуса. С малых лет ломают систему обмена в организме.
Гость
9 февраля 2024, 12:08
вы правы
Гость
9 февраля 2024, 18:07
Всегда считала людей 60-80х более толстыми, чем сейчас (в общей массе) - мода такая просто.
Гость
10 февраля 2024, 10:11
Не только, еще и саму экологию за век угробили!
9 февраля 2024, 11:24
Пищевая зависимость, это та же зависимость, как и любая другая. Худеть несложно, главное - ЗАХОТЕТЬ!
9 февраля 2024, 17:39
Есть знакомая. 130 кг (как она таскает такой вес, вообще не представляю). Общаемся в звуковом чате, так она почти постоянно что-то жует... как ей себя не жалко, не знаю. Может, заедает стресс. (У меня скорее аппетит пропадает.)
12 февраля 2024, 11:55
12 февраля 2024, 11:55
Есть знакомая. 130 кг (как она таскает такой вес, вообще не представляю). Общаемся в звуковом чате, так она почти постоянно что-то жует... как ей себя не жалко, не знаю. Может, заедает стресс. (У меня скорее аппетит пропадает.)
Таскают и больший вес. Но это ж такие большие проблемы! Суставы, диабет, и многое другое, как следствие. Жалуются, что похудеть не могут, а по сути, просто не хотят. Только разговоры о том, что ничего не едят, но поправляются. Ага, верим))
9 февраля 2024, 12:58
Много едят, причём, вредной, некачественной еды, мало двигаются, а вечерами пиво и телевизор.
Гость
9 февраля 2024, 13:19
и мороженое с тортиком
Гость
9 февраля 2024, 13:59
А почему? Потому-что у нас общество депрессивное и все объяснимо - и постоянные стрессовые "события" в нашей стране начиная с 1991 года, и сибирский мерзотный климат (особенно текущей зимой) и т.д. Вот и снимают стресс люди...
9 февраля 2024, 14:25
Гость
9 февраля 2024, 14:25
А почему? Потому-что у нас общество депрессивное и все объяснимо - и постоянные стрессовые "события" в нашей стране начиная с 1991 года, и сибирский мерзотный климат (особенно текущей зимой) и т.д. Вот и снимают стресс люди...
Ха ! Да это проблема во всём мире, где относительно высокий уровень доходов. Вон в Африке все подтянутые , стройные . А потому что не жрут от безделья !
9 февраля 2024, 14:22
Завтрак и ужин - размер еды - тарелка размером с вашу ладонь, обед - две ладони. Еда - да без разницы какая еда, все что нравится (не газировка, не тортики, не картошка фри). На работу- с работы и по делам езжу на машине, но дома есть эллиптический тренажер - дает хорошую нагрузку, бережет суставы. В неделю на нем 40-50км. Ну и прогулки на свежем воздухе - благо Советский район. Вес без изменений лет 25.
9 февраля 2024, 17:41
А глубина тарелки? ))) Вешу практичнски столько же, сколько 40 лет назад. Тренажера нет. Но прогулки - это да, даже если ходить в удобном для себя темпе. А еще ВЫСЫПАТЬСЯ... и для абсолютного большинства людей это почти невозможно (((
Гость
10 февраля 2024, 10:17
Есть и такие, чот жрут без меры, мало двигаются, а все равно стройные.
10 февраля 2024, 10:51
Гость
10 февраля 2024, 10:51
Есть и такие, чот жрут без меры, мало двигаются, а все равно стройные.
плохая усваяимость и хорошая проходимость.
9 февраля 2024, 10:15
рсп 40+ оченнь жирные - заедают стресс углеводами в поисках того самого настоящего мужчины.. который полюбит и ее и ее ребенка. ведь чужих детей не бывает
Гость
9 февраля 2024, 10:52
Какая у тебя степень ожирения, голубушка?)
Гость
9 февраля 2024, 11:02
сделай ахэгао
Гость
9 февраля 2024, 12:02
По себе знаешь?
Гость
9 февраля 2024, 10:26
у нас не только эта эпидемия - хотя она очень серьёзная как проблема. Есть ещё одна эпидемия - народ всех возрастов повально ОБОРЗЕЛИ. - в метро стоят прямо у дверей перегородив вход он же выход с одной или с обеих сторон как минимум на половину. ЗАДРАЛИ ХАМЫ ( возроста разные и взрослые стали за борзотой мелкой подтягиваться ) - то что в СМИ в том числе и тут пишут каждый день о ужасе что творят избивая до полусмерти друг друга по высосанным причинам из пальца - туда же. Агрессия и хамство запредельные. И тоже приобрели масштаб эпидемии. - про то что твориться на дороге достаточно снять небольшой ролик любому из корреспондентов и выложить как ШИКАРНЕЙШУЮ историю что мы из себя представляем без приукрас. Куча тех кто тормозит весь поток при пустой перед ними дороге, очень много тех кого пустишь рядом ехать аккуратно начинают в благодарность тебя же и выдавливать потом раскорячиваясь на две полосы ... Уйма на самом деле РЕАЛЬНЫХ ЭПИДЕМИЙ. ( и ожирение лишь только одна из них )
Гость
9 февраля 2024, 10:51
А что, зря по вашему соловьи, кисели да скарабеевы на ТВ пятиминутки ненависти по всем каналам проводят? Даром это для социума точно не проходит.
9 февраля 2024, 11:51
любимый спорт главного - бои без правил, почти в любое время на тв
Гость
9 февраля 2024, 12:13
Гость
9 февраля 2024, 12:13
А что, зря по вашему соловьи, кисели да скарабеевы на ТВ пятиминутки ненависти по всем каналам проводят? Даром это для социума точно не проходит.
С позволения населения.
Гость
9 февраля 2024, 12:44
Не хватает физической активности. Так дворы превратили в парковки, на детские площадки оставляют какие-то пяточки для галочки. Зеленые зоны, в которых можно бегать, вырубаются, а вдоль дорог бегать - только легкие гробить. И узкие лесочки тоже от пыли не спасают, у них мощности не хватает. А вместо строительства спорткомлексов мэрия всё норовит точечную застройку воткнуть. Один супер-ЛДС на весь город возвели и гордятся.
9 февраля 2024, 14:31
А в деревнях сколько толстых ! Видели ? И никакой точечной застройки....Да в городе не все толстяки..Как ?
Гость
10 февраля 2024, 10:18
10 февраля 2024, 10:18
А в деревнях сколько толстых ! Видели ? И никакой точечной застройки....Да в городе не все толстяки..Как ?
Просто спиваются.
9 февраля 2024, 17:37
Ожирением не страдала, но лишние килограммы, штук 7 ))), ушли. Никаких диет, никакого спорта. Ну, хожу, не высчитывая шаги, не стремясь к пресловутым 5000 в сутки (норма для моего возраста), ем то же, что и ела, и вкусняшку слопаю, и конфетку, и пирог. Но я стала высыпаться (спасибо ковидному дистанту), стала есть, когда голодна, а не когда положено. И буквально за год с 67 до 60...
Гость
9 февраля 2024, 10:49
Ожирение - заболевание бедных людей, у которых нет средств на покупку качественных продуктов питания и которые вынуждены по этой причине экономить на питании и употреблять в пищу всякое 💩 Чем больше в государстве бедных - тем больше ожиревших.
Гость
9 февраля 2024, 11:00
самокритично
9 февраля 2024, 11:22
это заболевание ленивых и глупых людей. Нормальные продукты питания стоят копейки по сравнению с пищевым мусором.
Гость
9 февраля 2024, 12:01
минимальная пенсия и огород тебе в помощь, сразу стройняшкой станешь на овощах
Гость
9 февраля 2024, 11:54
В школе на уроках биологии нужно рассказывать, как какие продукты действуют на человеческий организм. От уроков должна быть практическая польза.
9 февраля 2024, 10:38
С ожирением коробки намного больше.
Гость
9 февраля 2024, 12:32
Мне 70 лет. Соотношение веса и роста идеальное. Но это очень дорого обходится. Я не ем пасленовые (картофель, томаты перцы), пшеницу (лапшу, хлеб и хлебобулочные изделия), сахар (конфеты, пирожные, торты и прочее). Не пью чай, кофе, сладкую газировку. Не покупаю готовые блюда и полуфабрикаты. Короче: 1. Сажу овощи сама. 2. Готовлю сама. 3.Работаю. 4. Провожаю внуков в разные школы. 4. Помогаю всем кто разрешит. Утром встаю и думаю: "Как мне разорваться на части, что-бы везде успеть?".
Гость
9 февраля 2024, 13:01
Гость, мда уж...
Гость
9 февраля 2024, 13:21
И зачем мне такая жизнь? Лучше нажрусь и умру счастливой, чем вот так мучиться.
9 февраля 2024, 14:15
Гость
9 февраля 2024, 14:15
И зачем мне такая жизнь? Лучше нажрусь и умру счастливой, чем вот так мучиться.
Животным быть - сомнительное щщастье))
Гость
9 февраля 2024, 10:06
Да болезнь это, а не привычки. Не всегда физиологическая, часто психологическая или даже психиатрическая, но болезнь. Вот с этого места надо начинать думать о проблеме ожирения, а не с маркетологических уловок.
9 февраля 2024, 10:16
верно лишь от части. угелводами действительно заедают стресс
Гость
9 февраля 2024, 10:07
Больше в кефеси ешьте.
Гость
9 февраля 2024, 11:25
в кфс на днях зайду
Гость
9 февраля 2024, 11:39
Гость
9 февраля 2024, 11:39
в кфс на днях зайду
Молодец, возьми с полочки пирожок
Гость
9 февраля 2024, 13:18
Гость
9 февраля 2024, 13:18
Молодец, возьми с полочки пирожок
пирожки не ем
Гость
9 февраля 2024, 11:39
Плохо жить стали, да? Вот расскажите это детям 90-х про свое ожирение.
Гость
9 февраля 2024, 11:43
Ох да в 90-е нам с мамой реально есть не чего было. Картошка и огурцы круглый год основная еда. Но я думаю скоро новые 90. Ещё немного подождать. Может и похудею...
Гость
9 февраля 2024, 11:53
Гость
9 февраля 2024, 11:53
Ох да в 90-е нам с мамой реально есть не чего было. Картошка и огурцы круглый год основная еда. Но я думаю скоро новые 90. Ещё немного подождать. Может и похудею...
Память у людей короткая, забывают что случается в стране сразу после продажи Родины!
Гость
10 февраля 2024, 10:20
Гость
10 февраля 2024, 10:20
Память у людей короткая, забывают что случается в стране сразу после продажи Родины!
Неужто в стране много тех, кто застал 1917й?
Гость
9 февраля 2024, 15:18
Очень все зависит от организма. Я все ем с хлебом, сама пеку, люблю. Не отказываю себе в сладостях. Худенькой меня не назовешь, но и толстой тоже, 48 размер. В молодости был 46.
9 февраля 2024, 17:53
Мне кажется, что все зависит, так сказать, от конституции )
Гость
9 февраля 2024, 10:39
Отменили ГОСТы, наплодили пищевой химии и вуаля..
9 февраля 2024, 14:33
Были в деревне ? Так толстых полно и никакой вроде химии. Всё своё
9 февраля 2024, 17:11
9 февраля 2024, 17:11
Были в деревне ? Так толстых полно и никакой вроде химии. Всё своё
Натуральное хозяйство сейчас мало где сохранилось. В деревнях также едят пищевой мусор, который покупают в своих сельпо. При этом выбор продуктов сильно ограничен. Очень плохо с рыбой, фруктами, овощами, особенно зимой. Когда езжу к своей подруге в деревню, всегда везу рыбу и фрукты.
9 февраля 2024, 18:37
9 февраля 2024, 18:37
Натуральное хозяйство сейчас мало где сохранилось. В деревнях также едят пищевой мусор, который покупают в своих сельпо. При этом выбор продуктов сильно ограничен. Очень плохо с рыбой, фруктами, овощами, особенно зимой. Когда езжу к своей подруге в деревню, всегда везу рыбу и фрукты.
Конечно . Плевать людям на " химию " . Может и правильно.
Гость
9 февраля 2024, 11:58
Доходы оставляют желать лучшего - люди вынуждены экономить на всем, в том числе на еде (а она дорожает в первую очередь). В итоге вместо овощей и хорошего мяса приходится покупать что попроще. И кто-то уже переходит с курятины на сосиски.
9 февраля 2024, 13:05
Ну вот уж сосиски-то точно НЕ дешевле курицы! Да и "бульон" от сосисок не очень-то используешь для последующей готовки.
9 февраля 2024, 13:07
"Доходы оставляют желать лучшего - люди вынуждены экономить на всем" "кто-то уже переходит с курятины на сосиски" Ну вот уж сосиски-то точно НЕ дешевле курицы! Да и "бульон" от сосисок не очень-то используешь для последующей готовки. А переходят на сосиски по другой причине - лень и отсутствие времени на готовку...
Гость
9 февраля 2024, 13:40
9 февраля 2024, 13:40
"Доходы оставляют желать лучшего - люди вынуждены экономить на всем" "кто-то уже переходит с курятины на сосиски" Ну вот уж сосиски-то точно НЕ дешевле курицы! Да и "бульон" от сосисок не очень-то используешь для последующей готовки. А переходят на сосиски по другой причине - лень и отсутствие времени на готовку...
Сосиски сосискам рознь. Речь идет о доступных дешевых сосисках с непонятным составом, которых большая часть в продаже и стоят по 200-250 р/кг (а это дешевле или сопоставимо с ценой дешевой (тоже не понятно какой) курицы (если целую покупать)! А если отдельные части, то некоторые части намного дороже). Нормальных сосисок (из нормального мяса) днем с огнем не найти и они дороже курицы.
Гость
9 февраля 2024, 11:28
жЫрный человек = ленивый человек.. все просто.. и по другому не бывает.
Гость
9 февраля 2024, 11:41
Почему. На еду же заработал? Я вот такая жирная, вроде не ленивая
Гость
9 февраля 2024, 11:55
Гость
9 февраля 2024, 11:55
Почему. На еду же заработал? Я вот такая жирная, вроде не ленивая
ключевое слово "вроде"
9 февраля 2024, 17:49
бывает. В случае болезни или гормональных сбоев. А их стало ТАК много...
Гость
9 февраля 2024, 10:09
По себе знаю. Как начинаешь увлекаться блинами, булками, пельменями, сразу вес увеличивается. Спохватишься, начинаешь воздерживаться...за неделю вес приходит в норму. Главная причина ожирения - это мучные блюда. Особенно во второй половине дня.
9 февраля 2024, 10:16
не мучные блюда а углеводы вообще
Гость
9 февраля 2024, 10:54
это до 45-50 лет, а потом хоть всю выпечку, жиры и сладкое совсем из рациона исключи, все равно вес стоит на месте
Гость
9 февраля 2024, 11:22
Гость
9 февраля 2024, 11:22
это до 45-50 лет, а потом хоть всю выпечку, жиры и сладкое совсем из рациона исключи, все равно вес стоит на месте
Неправда. Просто не надо есть больше, чем требуется. У меня вес как в 20 лет меньше 50 кг, хотя в разные годы доходило до 60.
Гость
9 февраля 2024, 12:02
ни очем. не жирная еда, а сама еда другая. разве в 75 году были антибиотики в курице? ее в принципе почти не продавали. Мясо, молоко все натуральное. нужно потреблять белок 1 гр на 1 кг веса
9 февраля 2024, 14:29
Всё натуральное , но в продаже не было.
9 февраля 2024, 17:50
9 февраля 2024, 17:50
Всё натуральное , но в продаже не было.
А в холодильнике было. Парадоксы советской эпохи ))
9 февраля 2024, 18:35
9 февраля 2024, 18:35
А в холодильнике было. Парадоксы советской эпохи ))
Свежих, фруктов , овощей , деликатесов не было. Но не голодали . А картошку садили сами, т.к. после НГ в овощных не было ничего
9 февраля 2024, 12:27
Врачи говорят, курить вредно, сами курят Врачи говорят, пить вредно, сами пьют Врачи говорят, соблюдайте рекомендации врачей. сами .......
Гость
12 февраля 2024, 12:20
Кто не хочет не соблюдает. Но кто то послушает проанализирует и задумается, что ему лучше - ЖИТЬ чтобы ЕСТЬ или Есть чтобы ЖИТЬ.
12 февраля 2024, 12:35
Гость
12 февраля 2024, 12:35
Кто не хочет не соблюдает. Но кто то послушает проанализирует и задумается, что ему лучше - ЖИТЬ чтобы ЕСТЬ или Есть чтобы ЖИТЬ.
я согласен с вами,но случаи бывают разные В.Высоцкий Она сказала: «Не люблю!» А он сказал: » Не может быть!» Она сказала: «Я не пью.» А он сказал: «Мы будем пить.» Когда же выпили вино, Она сказала: «Дорогой, Закройте шторы и окно…» А он сказал: «Пора домой.»
Гость
9 февраля 2024, 12:36
"в офис и домой значительная часть людей приезжает на личном автомобиле" Еще одна причина вводить ограничения на парковки личного транспорта у офисов и домов и на доставку всяких пицц курьерами.
Гость
9 февраля 2024, 13:52
Идите в органы власти и сделайте нормальной работу ОТ - чтобы всегда был исправен, ходил по строгому графику, чтобы было много разнообразного транспорта и он охватывал максимально все возможные территории, чтобы можно было доехать из любого места в любое без пересадок, чтобы строили метро темпами как в Москве и т.п. Вот тогда большинство людей сами начнут отказыватся от личных машин. А посколько у вас ничего не выйдет, все так и останется...
Гость
9 февраля 2024, 14:09
Гость
9 февраля 2024, 14:09
Идите в органы власти и сделайте нормальной работу ОТ - чтобы всегда был исправен, ходил по строгому графику, чтобы было много разнообразного транспорта и он охватывал максимально все возможные территории, чтобы можно было доехать из любого места в любое без пересадок, чтобы строили метро темпами как в Москве и т.п. Вот тогда большинство людей сами начнут отказыватся от личных машин. А посколько у вас ничего не выйдет, все так и останется...
"чтобы можно было доехать из любого места в любое без пересадок, " И в каком же из крупных городов реализован такой пункт?
Гость
9 февраля 2024, 14:14
Гость
9 февраля 2024, 14:14
Идите в органы власти и сделайте нормальной работу ОТ - чтобы всегда был исправен, ходил по строгому графику, чтобы было много разнообразного транспорта и он охватывал максимально все возможные территории, чтобы можно было доехать из любого места в любое без пересадок, чтобы строили метро темпами как в Москве и т.п. Вот тогда большинство людей сами начнут отказыватся от личных машин. А посколько у вас ничего не выйдет, все так и останется...
Все пункты по налаживанию работы ОТ не могут осуществляться без одновременного введения ограничений на личный транспорт.
Гость
9 февраля 2024, 10:18
достаток - размер заработков оставляют желать лучшего вот и едят люди всякое га.но. Вот и все причины. ( если не ходить кругами а прямо и по сути )
Гость
9 февраля 2024, 10:55
это точно, на хлебе и кашах не похудеешь
Гость
9 февраля 2024, 13:02
Ну да, ну да, а ещё не надо есть жирную пищу и всякие там булочки, да и про генетику не забываем.
Гость
9 февраля 2024, 13:12
Характер тоже генетикой определяется? Один чистюля, другой грязнуля - генетика всему виной?
Гость
9 февраля 2024, 13:44
Пишут про вред жирной и сладкой еды, что это причина ожирения - скорее всего так и есть. Но тогда какие-то двойные стандарты получаются - на каждом углу орут как вредно курить и пить и всякими способами (не всегда умными) ограничивают возможность потребления, что хотя-бы последовательно. При этом, орут, что вредно жирное и сладкое, а по телеку круглосуточная агрессивная реклама фастфуда. Что-то не стыкуется...
9 февраля 2024, 17:53
Кстати сказать. Не знаю почему, но люди, бросившие курить, с космической скоростью набирают вес, хотя едят столько же. Шеф мой был худющий, а как курить бросил, стал таааакой справный... Десятка два примеров. Интересно, почему так происходит.
Гость
9 февраля 2024, 10:46
🐷, какое ожирение? это у вас, 🐷🐷🐷, бодипозитивчиком называется)))
Гость
9 февраля 2024, 11:06
надо меньше жрать
Гость
9 февраля 2024, 11:14
тарелочницы
Гость
9 февраля 2024, 11:16
русские есть там?
Гость
9 февраля 2024, 11:41
Диетолух Екатерина питалась хорошо.
Гость
9 февраля 2024, 13:11
Пышность тела особый изыск, понятен не всем, но очень ценился ,особенно, в рубенсовские времена. Ах какой цвет глаз и кожи, пахнут ванилью, а на душе уют, покой и хлебосольность. Тощим - не понять!
Гость
9 февраля 2024, 15:02
В каких-то продуктах много гормонов, надо проверять, от этого и полнота прёт.
Гость
10 февраля 2024, 01:40
Больше ничего в городской среде и не осталось простолюдинам: только пить да жрать да валяться перед кином. Детям некуда пойти, только в ТРЦ и в смартфон, дворов больше нет, одни парковки и заборы и ларьки и стены. Застройщики и торгаши постарались. Богатым, конечно, больше вариантов, могут по вечерам летать в Тайланд всей семей или в Крушавель.
Гость
10 февраля 2024, 10:11
А почему ожирение у боксеров?
Гость
9 февраля 2024, 10:36
на детях нерабов еврогинеколог менгеле продолжает тестировать вакцины, уже 40 детей умерло.
Гость
9 февраля 2024, 13:14
нас Рать!