перейти к новости

Прокуратура проверяет закупку опасного устройства для новосибирских диабетиков

1 февраля 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
1 февраля, 07:16
В публикации пропущен абзац: "Виновные в приобретении угрожающего жизни пациентов медицинского продукта задержаны и дают показания".
1 февраля, 09:12
Простите, но этот продукт наверняка имеет все необходимые сертификаты. Так что, даже если он плох, вся ответственность лежит на тех, кто его сертифицировал для использования в РФ.
1 февраля, 09:20
1 февраля, 09:12
Простите, но этот продукт наверняка имеет все необходимые сертификаты. Так что, даже если он плох, вся ответственность лежит на тех, кто его сертифицировал для использования в РФ.
Разве с этим кто-то спорит?
1 февраля, 13:17
А может быть информация от "диабетиков" выдумка?
1 февраля, 08:36
А потом таких честных и патриотичных чиновников задерживают в Лондоне, как бывшего губернатора одной из новых территорий вчера
1 февраля, 10:29
Зашла на страничку ДИАбратства молодежного объединения. Почитала. Волосы встали дыбом. Юные, молодые и не очень диабетики в ужасе от этого предмета. Фотографии травм прилагаются. Из интересного: НСО первый регион сделавший закупку. Кто торгует? Некая предпринимательница, ранее торговавшая чистящими средствами.
Гость
1 февраля, 10:41
Очень интересно уточнить про ее родственников, мужей и родственников мужей.... Есть вероятность найти их фио в определенных кругах.
Гость
1 февраля, 12:45
"Некая предпринимательница, ранее торговавшая чистящими средствами" Фактчекинг: ООО "МЕРКУРИЙ ТРЕЙД" - ОГРН 1116658026330. Дата образования - 12.12.2011, основной вид деятельности - торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях (46.46.2). Руководители - Власов Василий Владимирович (Директор).
1 февраля, 13:16
Гость
1 февраля, 12:45
"Некая предпринимательница, ранее торговавшая чистящими средствами" Фактчекинг: ООО "МЕРКУРИЙ ТРЕЙД" - ОГРН 1116658026330. Дата образования - 12.12.2011, основной вид деятельности - торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях (46.46.2). Руководители - Власов Василий Владимирович (Директор).
ну да...очередной вброс.
Гость
1 февраля, 07:44
Очень хотелось бы, что господин Хальзов лично на себе продемонстрировал как прекрасен данный трезубец, проходил бы с ним 2 недели и посушил его ежедневно феном. Прошу фото отчет
Гость
1 февраля, 12:01
да, любопытный эксперимент)
Гость
1 февраля, 12:46
Может все же Росздравнадзор, который одобрил эту систему детям?
1 февраля, 23:12
Минздрав НСО расшатывает лодку перед выборами. Родителей детей инвалидов жалко, сил Вам и терпения для борьбы с бюрократией
Гость
1 февраля, 09:42
По моему все очевидно, закупают то, что почти не будут брать, а значит нужно потратить копейки на закупку. Так же с инсулином, я уже 3 года покупаю инсулин, а значит 3 года они экономят бюджет за счет моего ребенка.
Гость
1 февраля, 12:03
на мне они уже почти 10 лет экономят... ни инсулина... ни полосок... про НМГ я уж вообще молчу... да и к эндокринологу хрен попадёшь. я конечно не ребёнок... но вам хотя бы пенсию по инвалидности платят. а у нас всё вообще за свой счёт.
Гость
1 февраля, 19:46
Гость
1 февраля, 12:03
на мне они уже почти 10 лет экономят... ни инсулина... ни полосок... про НМГ я уж вообще молчу... да и к эндокринологу хрен попадёшь. я конечно не ребёнок... но вам хотя бы пенсию по инвалидности платят. а у нас всё вообще за свой счёт.
Инсулин выписывает терапевт, в чем проблема?
Гость
1 февраля, 09:21
Возмутительно что такой позор только в НСО. Знакомые приехали помпу ставить в Томск, спрашивают: либра заканчивается? Вот возьмите новую. Как так? А у нас, суды все круги Ада, докажи, Вк проведи, а сейчас три иголки металические выдавать для детей собрались… стыдно Совсем
Гость
1 февраля, 11:52
«Стыд не дым, глаза не ест» (Народная пословица)
1 февраля, 13:32
Сколько пальцев у девочки на первом фото? Прежде чем лепить бездумно ИИ, смотрите на руки.
1 февраля, 13:56
Там просто большой палец не виден. Бывают часто такие подборки "Показалось". Когда при неудачном ракурсе фотосъемки выглядит совсем не так, как на самом деле. Так и тут - Вам ПОКАЗАЛОСЬ, что отставленный в сторону УКАЗАТЕЛЬНЫЙ палец и есть палец большой, но это НЕ ТАК! Приглядитесь хорошенько к этому отставленному пальцу и убедитесь сами.
1 февраля, 07:42
Противно, по телевизору говорят про величие, а на детей нет датчиков, у нас такой стоит 75 баксов либре 3 поколения хватает на 14 дней. Даже в страшном сне не приснится ставить какую то китайскую подделку , а детям до 21 года вообще бесплатно, взрослым от 0-75 баксов смотря какая страховка! Деды воевали!За что
Гость
2 февраля, 02:35
В США эта система тоже используется.
Гость
1 февраля, 07:18
44 фз зло
Гость
1 февраля, 12:46
Вот именно!
Гость
1 февраля, 09:06
Подумаешь, показывает неправильно! Зато не НАТОвский👍👍👍
Гость
1 февраля, 09:55
В России словосочетание "Министерство здравоохранения" это оксюморон
Гость
1 февраля, 15:32
Это министерство смерти, в дохау менгеле тоже врачом работал...
1 февраля, 17:56
Может вместо яхт Абрамовичей, личных самолетов и гигантских зарплат топ менеджеров, закупить оборудование для производства изготовления собственных приборов. Или единая Россия с её самовыдвиженцем может только красиво рисовать картинки и рассказывать как все прекрасно. И яйца у нас случайно подорожали, и ГСМ, да и все остальное не дорого. С их зарплатами, да! В СССР квалифицированный рабочий получал 250 руб. генсек порядка 1500. Вот и сейчас такая разница должна быть.
Гость
1 февраля, 11:13
Мы не умеем делать системы мониторинга диабета, зато у нас получаются прекрасные ракеты с ядерными боеголовками. Потому что наша цель- светлое будущее.
Гость
1 февраля, 12:21
угу... фсе в рай!!!
2 февраля, 10:51
Космические корабли из СССР, вооружение и орудия из СССР, атомные разработки из СССР, новинки все были разработаны в СССР. Глюкометры и системы мониторинга глюкозы поставляют нам проклятые буржуины. Мы что уже простейшие датчики для глюкозы сделать не в состоянии. Ну правда, это что супер пупер пуперский приборчик. Ну не работает у нас свободный рынок, ну нет у нас для него предпосылок из-за коррупции высшего общества, ну тогда возродите хотя бы часть Госплана для организации собственных производств. Или так и идем по дороге , проложенной Гайдаром, не к ночи помянутом, газ и нефть у нас есть, остальное купим.
Гость
1 февраля, 11:18
больше интересует вопрос, почему у врача маленькая ЗП? когда уже начнут ценить не голые задницы, а тех, кто пользу обществу приносит?
Гость
1 февраля, 15:58
когда уже деньги начнут тратить не на убийства людей в соседней стране, а на лечение своих граждан???
4 февраля, 07:27
Гость
1 февраля, 15:58
когда уже деньги начнут тратить не на убийства людей в соседней стране, а на лечение своих граждан???
А что вы считаете лечением? Как мама с папой вас ни один врач не соберет. И все ваши грехи в виде наркотиков и алкоголя. А так же плохой экологии в виде грязного воздуха из за вашего авто никто не сможет исправить.
Гость
1 февраля, 08:17
Ну тут не качество и безопасность главное. Дружественная страна или нет по определению специалистов-основной критерий отбора.
Гость
1 февраля, 10:29
В Китае есть другие мониторинги , очень похожие на либру по качеству, но выбрали почему то именно этот.
Гость
1 февраля, 12:04
Гость
1 февраля, 10:29
В Китае есть другие мониторинги , очень похожие на либру по качеству, но выбрали почему то именно этот.
почему? измевстно. им же не себе ставить
Гость
1 февраля, 13:54
Гость
1 февраля, 10:29
В Китае есть другие мониторинги , очень похожие на либру по качеству, но выбрали почему то именно этот.
И снова фактчекинг. Новосибирская область одновременно с Dr. Brinner RGMS-II закупила на госзакупках (по тому же техзаданию, в те же сроки) и другую китайскую систему СТ-202/СТ-100С14. Что-то про это ни Диалайф, ни НГС не упомянули.
Гость
1 февраля, 12:52
Зато дёшево! И разумеется всё по рекомендациям Росздравнадзора! Кровоточить дети будут в соответствии с нормами.
Гость
1 февраля, 07:15
Госпаде, люди очнитесь уже, это системная проблема и звенья одной цепи, она сидит в бункере
Гость
1 февраля, 07:54
А где наши предприниматели? Почему за всё время рыночных реформ наш бизнес не осовил производство это очень требуемой конкурентоспособной продукции? У нас в городе много кафе, баристо, детских праздников. Где этот свободный рынок? Причем нет его в Казахстане, Узбекистане, Украине- почему не работают гайдарочубайсовские методички? Вот есть сейчас нехватка продукта, а производство как то само не налаживается?
Гость
1 февраля, 08:10
Гость
1 февраля, 07:54
А где наши предприниматели? Почему за всё время рыночных реформ наш бизнес не осовил производство это очень требуемой конкурентоспособной продукции? У нас в городе много кафе, баристо, детских праздников. Где этот свободный рынок? Причем нет его в Казахстане, Узбекистане, Украине- почему не работают гайдарочубайсовские методички? Вот есть сейчас нехватка продукта, а производство как то само не налаживается?
Отвечаю со стороны предпринимателей. Когда живешь, и не знаешь что будет сегодня к вечеру, тяжело что-либо планировать на долгосрочную перспективу. Производство такого сложного, наукоемкого изделия - это во первых, сам цикл производства, во вторых - сложный и долгий цикл медицинский испытаний, и клинических исследований. Ну а дальше начинается интересное - сертификация и лицензирование. А там , в каждом кабинете, сидит дядя с пузой, который сам в жизни ничего не делал, но засчет того, что он царь и бог в выдаче этих сертификатов и разрешений, он царь и король. И бюджет на эти согласования, предпринимателю нужно готовить не меньше, чем на сам цикл производства. И встречаются эти дяди с пузой на каждом этапе... А еще, предпринимателю всегда надо быть готовым к тому что дяди с пузой придумают кучку каких-то новых поборов, или столько административных новинок, в которых сам черт ногу сломит, но за каждый неправильно заполненный документ - штраф. Еще дяди с пузой могут придумать "добровольный" взнос на то, чтобы царю в императора поиграть, не говоря уже о том, чтобы поднять налоги. Ну и в целом - предприниматель тут враг, мошенник и хапуга, так уж сложилось... Так что чего-то долгосрочного, на перспективу не ждите. Так - привезти шмуток из Китая и Турции да на маркетплейсах продать - это пока живо и жить будет. А что то наукоемкое, производственное - не в этой жизни...
1 февраля, 09:15
Гость
1 февраля, 07:54
А где наши предприниматели? Почему за всё время рыночных реформ наш бизнес не осовил производство это очень требуемой конкурентоспособной продукции? У нас в городе много кафе, баристо, детских праздников. Где этот свободный рынок? Причем нет его в Казахстане, Узбекистане, Украине- почему не работают гайдарочубайсовские методички? Вот есть сейчас нехватка продукта, а производство как то само не налаживается?
Гайдар и Чубайс никогда не говорили про "импортозамещение": они лишь утверждали, что востребованный продукт появится на рынке, но при этом не обязательно благодаря отечественному производству - он может быть и импортирован.
Гость
1 февраля, 07:57
Да уж... теперь видимо осознавать реалии "поднебесной" нужно более углубленно... В частности вот текущая новость - "В Москве впервые масштабно отметят Китайский новый год - центр столицы украсят к празднику". Посольство КНР сообщило, что совместно с мэрией Москвы подготовлена программа празднования. Будут организованы фестивальные площадки, в китайском традиционном стиле украсят Камергерский переулок ("традиционный" китайский стиль в Москве!), Тверскую площадь и другие центральные улицы... Все - отношения метрополии и колонии оформились четко и прозрачно.
Гость
1 февраля, 12:03
массовый переезд к нам?
Гость
1 февраля, 12:21
а-то бы ж НАТА нас захватила!!!! гендерно-нейтральных туалетов понаставила бы... ужос, чё было бы ж!!!
Гость
1 февраля, 10:40
Уровень смертности от диабета в Новосибирской области недавно показал взрывной рост +89% по итогам года.... Оптимизация, импортозамещение и все "вот это все" - нам на пользу. Солдаты не могут быть болезными, поэтому вот такой вот "естественный отбор" , организованный свыше.
Гость
1 февраля, 12:00
В ведомстве заверили, что системы Dr Brinner полностью безопасны. еще бы! с валом последствий они как планируют справляться?
Гость
1 февраля, 12:08
Опять мутное СТК схему изобрело, или минздрав подсуетился?
Гость
1 февраля, 15:28
Травников! Хальзов! Прекратите геноцид жителей НСО!
1 февраля, 10:50
Кто то умирает на СВО, а кто то детей делает инвалидами. Мне диабетику смешно было читать о сахаре в нулевой концентрации в крови. Это бывает только тогда, когда человек произвел передозировку препаратов. И никаких отмираний мозга не существует, впадают в кому бывает. Но что бы прям вот умерли не слышал. Мама доктор, соотвественно есть знания и возможность как готовить документы на вкусную социальную должность "ребенок-инвалид". Это и поступление в ВУЗ и дополнительный отпуск мамочке и повышенная пенсия от тех здоровых ребят кто погиб на СВО. Жаль что Россия разменивает благополучие граждан. На черезмерные по моему мнению меры поддержки! СССР был самой социальной страной в мире и там никто не вкладывал миллионы в инвалидов. А всплеск сахарного диабета, сердечных заболеваний и других эндокринных болезней связан с увеличением числа авто в городе и бурым углем на ТЭЦ Новосибирска. Ну и лучшие лабораторные исследования чем в СССР.
Гость
1 февраля, 11:21
279442850, один идиот про бурый уголь ляпнул, остальные повторяют. ТЭЦ строят под определенный материал, наши на бурый изначально рассчитаны, всю жизнь мимо третьей езжу, помню, когда ещё стены не было, там всегда кучи коричневого цвета лежали.
Гость
1 февраля, 12:05
Это и поступление в ВУЗ и дополнительный отпуск мамочке и повышенная пенсия от тех здоровых ребят кто погиб на СВО. в смысле? за те деньги что им обещают комнату в москве не купишь квартиры от 20 млн. в селе это мега деньги. А может пересчитаем миллиардеров?
Гость
1 февраля, 12:06
Гость
1 февраля, 11:21
279442850, один идиот про бурый уголь ляпнул, остальные повторяют. ТЭЦ строят под определенный материал, наши на бурый изначально рассчитаны, всю жизнь мимо третьей езжу, помню, когда ещё стены не было, там всегда кучи коричневого цвета лежали.
Бурый уголь имеет относительно небольшую теплотворную способность — порядка 3100 ккал/кг, поэтому для отопления его нужно достаточно много. В качестве альтернативы предложен вариант продажи угля марки Д калорийностью 5000–6000 ккал/кг . Если в среднем бурого угля за отопительный сезон уходит 9 тонн, то длиннопламенного понадобится меньше — порядка 7 тонн. Стоит он дороже,
Гость
1 февраля, 13:41
Кто их закупает пусть на себе их испробуют кошмар и ужас.
Гость
1 февраля, 13:45
Все беру за свой счёт ничего не выбьешь ,к эндокринологу не попасть или очередь за пол года анализ тоже за свои денежки талон хрен выбьешь.
Гость
1 февраля, 15:46
нет улицы Вертковского, есть улица Вертковская - от деревни Вертково..
Гость
2 февраля, 08:38
Если отстраниться от темы закупки приборов, то слишком много нестыковок рассказе - каким образом отпавший на 2 часа датчик чуть не привел к коме? Он пассивный, то есть показания с него нужно считывать, сам он не сигнализирует об отклонениях уровня сахара от нормы (иначе такой сигнал сразу бы был при откреплении датчика), таким образом виновны в этом только родители. Далее - 700 тысяч она потратила на системы мониторинга. Это как? Система стоит 5000 рублей (сейчас, раньше дешевле), с 3 до 7 лет покупали. В месяц нужно 2 штуки. Итого 120 000 в год, за 4 года 480 000. Какие 700 тысяч?? Так что может и правильно отказывают - мутит чего-то тетка
Гость
1 февраля, 07:06
Скрепно.
4 февраля, 07:29
Зато еды хватает что аж на экспорт отправляем.
Гость
1 февраля, 08:00
Мы сами голосуем за этот беспредел. Будем вот в марте..
1 февраля, 13:17
Умные часы не подходят для измерения сахара? Я взяла не дорогие часики , никаких платных установок не делала- измеряется автоматически каждый час и дополнительно сама могу измерить. Дополнительно пульс, давление температура и др. Все приходит на указанные телефоны
Гость
1 февраля, 19:53
вы хоть понимаете, как сахар измеряют?
1 февраля, 21:16
Гость
1 февраля, 19:53
вы хоть понимаете, как сахар измеряют?
Нет, не знаю. Но вижу что часы измеряют кол- во сахара. После еды показывают больше сахара и среднее за день
Гость
1 февраля, 08:52
Ха-ха-ха, Анастасия Смолина попыталась отменить закупки. И по странному стечению обстоятельств ИП Смолин Евгений Викторович который занимается продажей товаров для диабетиков проиграл эти тендеры.
1 февраля, 10:54
Тссс, в этой стране нельзя говорить о тендерах! Могут определить в колонию строгого режима!
Гость
1 февраля, 12:21
Номер закупки не подскажете?
Гость
1 февраля, 12:41
конечно проиграл. Потому что Фристайл Либр - нормальная система, которая стоит дороже, чем закупленное китайское ...омно. ПыСы Я сама диабетик, и просто знаю, что в том же Китае есть нормальные НМГ... но они и стоят не намного дешевле Либры. Просто у нас принято закупать ДЕШЕВОЕ ...омно.
Гость
1 февраля, 12:14
Ум
Гость
1 февраля, 15:17
зшд
Гость
1 февраля, 17:48
Болею СД 1типа 24года,делаю 4р в день инсулин,сахар падает частенько,но чтобы 0 это ни разу,от колебания сахара в крови страдают сосуды,не только в голове
Гость
1 февраля, 22:02
ТВ
Гость
2 февраля, 02:33
62 евро стоит система эта. С высылкой в Россию. А вот цены на расходные не могу найти.
Гость
2 февраля, 02:32
Гонконг это производит. Имеет эта система все сертификаты ЕС и США и других стран. Но я, как диабетик 1 типа и как врач использую глюкометр. А системы эти мне не пошли, включая Abbott.
Гость
2 февраля, 02:48
Это типа санкции на нас не влияют
Гость
26 апреля, 11:22
Санкт-Петербург закупил Dr. Brinner. Жаловался в Комитет по здравоохранению, Росздрав. Пришли отписки. Libre freestyle нет. Рецепт ребëноку-инвалиду 12 дней не отоварен. Написал в прокуратуру...
Гость
1 февраля, 07:52
У нас в стране есть граждане, которые зарабатывают у нас, а живут заграницей. Можно было бы издать закон, что все дорогостоящие лекарства и мед изделия (более 1000 руб которые стоят) для детей в России должны покупаться за счёт Россиян, проживающих за рубежом. Деньги просто будут браться из денег, которые приносит доход из их бизнеса в России.
1 февраля, 08:34
Ротенберги или мельниченко или рыболовлев, у них есть очень старый друг , он в обиду не даст
Гость
1 февраля, 18:03
Нечего было шоколад жрать