перейти к новости

«Никто не хочет в это вкладываться». Почему в России перестали производить свои антибиотики и чем это грозит

21 ноября 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
181
21 ноября 2023, 13:05
а во что вообще хотят вкладываться?! есть примеры?! что производим сами?!
Гость
21 ноября 2023, 13:25
Эскорт, блогеры.
Гость
21 ноября 2023, 13:37
Боты в СМИ - нигде нет ботов, которым платит государство за пропаганду.
Гость
21 ноября 2023, 13:51
Гость
21 ноября 2023, 13:37
Боты в СМИ - нигде нет ботов, которым платит государство за пропаганду.
по себе судишь, вырусь?
21 ноября 2023, 14:00
Потому что Голикова, Скворцова, Попова.......
Гость
21 ноября 2023, 20:27
А кто их там держит?
21 ноября 2023, 20:44
Гость
21 ноября 2023, 20:27
А кто их там держит?
кореш ихний
21 ноября 2023, 13:02
В смысле никто не хочет вкладываться? А государство тогда накой? Ах да, государственный бюджет у нас почему то несколько товарищей решило считать своим личным карманом.
Гость
21 ноября 2023, 13:17
вы доверяете откровенной лжи, которую от бессилия постит этот 💩сайт?
Гость
21 ноября 2023, 13:18
Так государство должно уйти отовсюду, такая . Оно неэффективно. А вот частное эффективное производство, кто получает прибавочную стоимость и прибыль от использования средств производства.
21 ноября 2023, 13:21
Гость
21 ноября 2023, 13:18
Так государство должно уйти отовсюду, такая . Оно неэффективно. А вот частное эффективное производство, кто получает прибавочную стоимость и прибыль от использования средств производства.
Про систему национальной безопасности ничего не слышали, да?))))
21 ноября 2023, 13:06
страна одна большая транспортная компания, торговые точки и какие-то чиновники. и всё!!
Гость
21 ноября 2023, 13:16
а номерные то и рады лживой инфе
Гость
21 ноября 2023, 13:16
Скорее барахолка🤣🤣🤣🤣
Гость
21 ноября 2023, 14:08
Гость
21 ноября 2023, 13:16
а номерные то и рады лживой инфе
Тюлеша, зарегайся.
21 ноября 2023, 13:33
Пока дождёшься назначения врача, уже может быть поздно.
Гость
21 ноября 2023, 22:03
на это и рассчитано!!!
21 ноября 2023, 17:19
Производить антибиотики неприбыльно, но Индия и Китай производят. Вот дурачьё, правда?
Гость
21 ноября 2023, 19:57
Они производят Дженерики, то есть копируют чужие разработки. Как раз те, которые уже создали резистентность. Предлагаете идти тем же путем - не разрабатывать свое, а покупать лицензию и делать то, что не будет помогать?
Гость
21 ноября 2023, 20:29
Гость
21 ноября 2023, 19:57
Они производят Дженерики, то есть копируют чужие разработки. Как раз те, которые уже создали резистентность. Предлагаете идти тем же путем - не разрабатывать свое, а покупать лицензию и делать то, что не будет помогать?
А откуда взялись эти разработки, раз сие невыгодно?
С анакондой на шее из санкций в изоляции произвести самим можно разве что из лопушка на протертой коленке старых треников с понятной заранее эффективностью и безопасностью . Ну или как всегда переклеить наклейки......Не дай Бог заболеть в этой стране по серьезному....
Гость
21 ноября 2023, 20:28
Так зачем было ругаться со всем миром?
Гость
21 ноября 2023, 20:44
Гость
21 ноября 2023, 20:28
Так зачем было ругаться со всем миром?
А КТО РУГАЛСЯ? ЭТО ОНИ ОТ ЗАВИСТИ С НАМИ РУГАЮТСЯ- ОЧЕНЬ ХОТЯТ НАШИ НЕДРА ПОЧИСТИТЬ...
Гость
21 ноября 2023, 22:04
Гость
21 ноября 2023, 20:44
А КТО РУГАЛСЯ? ЭТО ОНИ ОТ ЗАВИСТИ С НАМИ РУГАЮТСЯ- ОЧЕНЬ ХОТЯТ НАШИ НЕДРА ПОЧИСТИТЬ...
При чем здесь они? Свои хорошо помогают чистить в свой карман.И врагов не надо.
21 ноября 2023, 13:29
Вспомнилось: когда я начинала работать в райцентре соседнего региона на дворе стояла Перестройка и дни СССР уже были сочтены. В аптеках из антибиотиков был только левомицетин. Вот уж не до необоснованного назначения антибиотиков было. Берегите себя и своих близких.
Гость
21 ноября 2023, 16:00
Мон@шка50+, согласна, что безконтрольный прием антибиотиков это беда, но в ситуации с их строгим назначением стало сложно получить их назначение там, где они нужны. Уже 6 день боюсь с температурой ребенка 39, затянувшимся подтверженным отитом и поликлиникой, в которой оттягивают назначение антибиотиков. Сделала за свой счёт анализ крови, по итогу надоев обосновывать факт инфекции, обратилась в частную, наконец дали рецепт
Гость
21 ноября 2023, 22:05
Гость
21 ноября 2023, 16:00
Мон@шка50+, согласна, что безконтрольный прием антибиотиков это беда, но в ситуации с их строгим назначением стало сложно получить их назначение там, где они нужны. Уже 6 день боюсь с температурой ребенка 39, затянувшимся подтверженным отитом и поликлиникой, в которой оттягивают назначение антибиотиков. Сделала за свой счёт анализ крови, по итогу надоев обосновывать факт инфекции, обратилась в частную, наконец дали рецепт
все равно мы все умрем...
Гость
22 ноября 2023, 00:25
Гость
21 ноября 2023, 22:05
все равно мы все умрем...
Можешь начать прям щас, че ждать то тогда.
21 ноября 2023, 14:00
а кто же этот никто, на которого были такие надежды? Государство - гарант Конституции, которая декларирует безопасность и защиту жизни. Фармакологический арсенал очень даже из этой зоны.
21 ноября 2023, 13:21
Опять у бедненьких виноват Запад и 90е. Девяностых уже 23 года как нет. Это вина путина в нынешнем!
21 ноября 2023, 15:16
ну кто ж себя виноватым то признает. Да и много дурачков кто верит.
Гость
21 ноября 2023, 22:06
Эх! Не слышат тебя его поклонники воочию! Много о себе бы узнал хорошего!
21 ноября 2023, 13:03
Стоит утроить производство психотропных средств. Персонажей невменяемых развелось немеряно. Зависимости следует лечить вовремя.
Гость
21 ноября 2023, 13:18
это точно, ибо патологическая ложь борзописцев с этого сайта - психическое растройство.
21 ноября 2023, 13:55
Давай веселиться!!!!😂😂😂😂😂😂 Подруга тут так весело!!!😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
21 ноября 2023, 13:57
Гость
21 ноября 2023, 13:18
это точно, ибо патологическая ложь борзописцев с этого сайта - психическое растройство.
😂😂😂😂😂😂 вы так смешно написали!!!!! не могу сдержаться от смеха!!!😂😂😂😂😂
21 ноября 2023, 13:42
Вот надоест Китаю вытаскивать Россию из каждой... и что тогда?
21 ноября 2023, 15:15
пока есть что брать не надоест
Гость
21 ноября 2023, 13:05
а что тут не в состоянии упадка ? ну кроме похоронной отрасли . Куда не сунься ничего не производим , а если и производим то из импортных комплектующих или сырья. Даже производители курятины говорят что в курах отечественного только вода , солнце и воздух. Сегодня снова в новостях АВТОВАЗ жаловался что поставщики серого импорта комплектующих отказываются работать ибо 12-й пакет санкций направлен как раз на прокладки . И уже дают о себе знать . А ВАЗ как зависел от импорта так и зависит.
Гость
21 ноября 2023, 13:17
тебе ночью в специальной теме написали, что и как в России построено за последние 20 лет... а по поводу препаратов я ниже привел примеры.
Гость
21 ноября 2023, 13:17
это феки
Гость
21 ноября 2023, 13:21
Лошадь себе заведи. И телегу из дуба выруби. Это надежно.
Гость
21 ноября 2023, 14:38
Четверть века уже у власти бессменный вождь, а все проблемы продолжают валить на "лихие девяностые".
21 ноября 2023, 16:18
— К сожалению, после развала нашей биотической промышленности.. Пардон, а когда она развалилась ??
Гость
22 ноября 2023, 00:28
Вы все проспали. Спите дальше.
Гость
21 ноября 2023, 14:39
Гробить население и лечить за дикие деньги, что может быть прибыльнее для гос-ва
Гость
21 ноября 2023, 22:06
Да, обидно...
21 ноября 2023, 14:16
А где адепты рывков и прорывов? Что они скажут?
Гость
21 ноября 2023, 17:01
ГОЙДА!!!
21 ноября 2023, 14:11
"Российская фармацевтическая промышленность, как отметила доктор наук, начала «разваливаться» в 1990-х годах" В 1990-х, при танцоре, не только фармацевтика развалилась, а ещё многое другое.
Гость
21 ноября 2023, 15:11
стесняюсь напомнить... но те самые 90-е... это всего 10 лет. и с тех самых 90-х уже более 23 лет прошло. 23 года как нами правит умнейший, величайший, достойнейший несменяемый вошть... 23 года в течение которых на страну проливался золотой дождь из нефтедолларов. но почему-то вот... фармацевтическая промышленность так и не восстановилась...
Гость
21 ноября 2023, 17:42
Гость
21 ноября 2023, 15:11
стесняюсь напомнить... но те самые 90-е... это всего 10 лет. и с тех самых 90-х уже более 23 лет прошло. 23 года как нами правит умнейший, величайший, достойнейший несменяемый вошть... 23 года в течение которых на страну проливался золотой дождь из нефтедолларов. но почему-то вот... фармацевтическая промышленность так и не восстановилась...
фарма то понятно, где гвозди?
Гость
21 ноября 2023, 20:35
А разве было, чему разваливаться?
Гость
21 ноября 2023, 13:26
Да что же это за "эксперты"! Не было никогда в нашей стране развитой фармацевтической промышленности. Что за попугаи, твердящие про 90 - е? В СССР был огромный дефицит всех лекарственных препаратов. Своё, практически ничего не выпускали, импортировали из Венгрии, Индии, ГДР, Югославии. Когда уже до всех этих "экспертов" и "стратегов" дойдёт, что невозможно, закрывшись от мира, единолично производить КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ, СОВРЕМЕННЫЕ, ЭФФЕКТИВНЫЕ лекарства. Страна опять обречена лечиться цитрамоном и валидолом.
Гость
21 ноября 2023, 13:29
лечись, и скачи выше))
Гость
21 ноября 2023, 15:25
В последние годы в аптеках было засилие лекарств… обычно дорогих. Почему то онкобольных было в СССР в разы меньше. Детей инвалидов рождалось меньше. Рождаемость была высокой. Значит, в медицине в СССР было лучше. Брать лучшее, а не отрицать все что было в прошлом- это правильно.
Гость
21 ноября 2023, 15:44
Гость
21 ноября 2023, 15:25
В последние годы в аптеках было засилие лекарств… обычно дорогих. Почему то онкобольных было в СССР в разы меньше. Детей инвалидов рождалось меньше. Рождаемость была высокой. Значит, в медицине в СССР было лучше. Брать лучшее, а не отрицать все что было в прошлом- это правильно.
Да неё, просто не диагностировали ничего, онкобольные и вымирали. Детей инвалидов было не меньше, просто был процент отказов больше, и их по интернатам прятали.
Гость
21 ноября 2023, 14:57
В состоянии упадка...А что здесь в состоянии подъёма, производство коры Дуба или продажа презервативов Ярче?
Гость
21 ноября 2023, 13:37
А я за качество - поэтому я за импорт. Тем более лекарств. да и частенько импорт уже дешевле, чем импортозамещенные препараты. простой пример - весной покупал импортозамещенный антибиотик - за 550 рублей, осенью покупал по тому же рецепту импортный антибиотик из Сербии - цена 390 рублей. Та же аптечная сеть, то же действующее вещество, те же количество таблеток и количество действующего вещества.
Гость
21 ноября 2023, 14:27
К сожалению, это факт. У нас все направлено на импортозамещение (т.е. чтобы было написано, что изготовлено в России), а не высокое качество или доступные цены. Нужно не импортозамещение лишь бы как бы, а конкурентоспособное и по цене, и по качеству производство.
Гость
21 ноября 2023, 14:41
Это понятно, всё мы сами производить не сможем. Но что производить то мы планируем? Что в Новосибирске производится для Сербии? Самолёты? Станки? Принтеры? Или будем от властей ждать, что они перераспределят нам прибыль от продажи природных ресурсов, добываемых в других регионах.
Гость
21 ноября 2023, 17:24
Гость
21 ноября 2023, 14:41
Это понятно, всё мы сами производить не сможем. Но что производить то мы планируем? Что в Новосибирске производится для Сербии? Самолёты? Станки? Принтеры? Или будем от властей ждать, что они перераспределят нам прибыль от продажи природных ресурсов, добываемых в других регионах.
Нет, увы, таким, как Вы, не понятно. Иначе бы власть не пропихивала бы импортозамещение любой ценой, в том числе ценой откровенного вреда жизни и здоровью подведомственного населения. Это я еще про сыры не вспоминаю.
Гость
21 ноября 2023, 13:47
Похоже, у нас только природа хорошо работала: газ, нефть, уголь, алмазы, золото, лес.
Гость
21 ноября 2023, 14:22
А зачем им вкладываться, если цель - не лечить, а уморить как можно больше россиян?
Гость
21 ноября 2023, 14:51
Итоги т.н. бессменного Правления во Всём чего ни коснись..
21 ноября 2023, 15:48
Открою маленький секрет: на сайте росминздрава можно проверить происхождение субстанции любого лекарства, и очень много антибиотиков например Курганский Синтез делает именно по полному циклу
Гость
21 ноября 2023, 20:36
"Очень много" - это "около нуля"?
Гость
21 ноября 2023, 13:16
Странно, но только что зашел на "Аптеку ру" и пробежался по выборке антибиотиков: 1. Цефтриаксон - производители АО "Биохимик" (Саранск), ОАО "Синтез" (Курган) 2. Азитромицин - производитель ООО "Озон" (Самара) 3. Ципрофлоксацин - производитель ООО "Озон" (Самара) Три примера, и энджиэс со своей 💩 инфой в пролете... как и с курицей.
Гость
21 ноября 2023, 13:18
на сайте есть - в реальности нету
Гость
21 ноября 2023, 13:19
Гость
21 ноября 2023, 13:18
на сайте есть - в реальности нету
да ты шо? заказать не пробовал?
Гость
21 ноября 2023, 13:30
Гость
21 ноября 2023, 13:18
на сайте есть - в реальности нету
есть, есть. вчера по дороге по рецепту в первой попавшейся больнице ЦИПРОЛЕТ взял...
Гость
21 ноября 2023, 14:09
Без паники граждане! И печенеги и половцы терзали нашу страну, поэтому не все сразу, когда нибудь и начнем сами производить нужно только еще потерпеть немного
Гость
21 ноября 2023, 16:33
Терпи пропагандист!
Гость
21 ноября 2023, 17:05
Гость, нет времени на раскачку
21 ноября 2023, 19:11
Нелепая статья...Концовка полностью разрушает весь смысл. "Смысла [в производстве антибиотиков] нет, потому что сейчас нужно обеспечить Россию другими препаратами. Рынок наполнен антибиотиками и российского, и локального, и зарубежного производства. "
Гость
21 ноября 2023, 15:15
Антибиотики то нужны. Пневмонию и ангину без них не вылечить.
Гость
21 ноября 2023, 15:27
и снова виноват запад.Самим не смешно? Разбазарили,по карманам распихали,а запад виноват.Как всегда обманули,надули дедушку.
Гость
21 ноября 2023, 15:45
Ничего нет из своего это ещё не самое страшное. Попробуйте пройти квест с операцией по квоте....
Гость
21 ноября 2023, 16:54
Это какой-то сюр....... прививки от ковида они типа за пару месяцев наваяли, а тут антибиотики они не могут сделать. Кто врёт?
Гость
21 ноября 2023, 17:07
То что делается у нас это дженерик. Т е одно действующее вещество, но это не одно и тоже. Как это вещество доставляется в клетку, какие еще элементы ему помогают, от этого зависит качество лечения. Всегда советуют брать импортные, наши зачастую как « мертвому припарка», только жкт расстроить
Гость
21 ноября 2023, 14:07
Потому что вложишься, заколебаешься получать лицензии, разрешения, платить налоги, а потом, когда только встанешь на ноги, этот бизнес у тебя еще и отметут с вероятностью 200 %. И останешься ни с чем. В скрепном правовом государстве - без портков
Гость
21 ноября 2023, 14:11
А у нас разве когда-то была фарм промышленность ????? Или химическая развитая по выпуску субстанций ? Из СЭВ возили и шприцы кипятили стеклянные
21 ноября 2023, 13:12
зато мы вон какие Москвичи производим совремённые😁
Гость
21 ноября 2023, 13:19
да ты шо?
22 ноября 2023, 11:18
Ломать конечно проще, а вот восстанавливать в разы труднее..
Гость
21 ноября 2023, 13:49
Рынок. Производить сложные лекарства ужасно долго, дорого и хлопотно. Проще какой-нибудь "Антиносикозаложин" - известка с ароматизатором мамашкам за 800 руб. втюхивать. Отсюда на витринах в аптеках развалы пёстрого мусора
Гость
21 ноября 2023, 13:47
Дайте Адаму медалю !
Гость
21 ноября 2023, 14:00
"Поэтому ученые сосредоточены на разработке новых антигенов." Господи, да что же это такое? Как такую ЧУШЬ можно писать?
Гость
21 ноября 2023, 14:30
а5 во всем Запад виноват.. все то он вам разваливал..
Гость
21 ноября 2023, 15:41
Да? А по новостям говорят, что всё зашибись у нас в фарм промышленности. И в аптеках всего хватает... А по факту - придёшь в аптеку - этого нет, того нет( производители потому что Польша, Бельгия ((( Антибиотики по рецепту, а чтобы получить этот рецепт в поликлинике - помереть легче. Спасаемся тем, что знакомые из Казахстана привозят лекарства.
Гость
21 ноября 2023, 15:52
Одни пухи сами делаем, остального нет а нам и не надо , водички грязненькой попьем и то счастье.
Гость
21 ноября 2023, 16:00
Посмотрите на наш ХимФарм вот это и есть лицо нашей фармацевтики.
Гость
21 ноября 2023, 16:04
Западная сторона "тормозила"? Ой, да ладно. Небось, сами с этого хороший навар имели, вот и не занимались выпуском. А теперь они ноют ;)
Гость
21 ноября 2023, 17:02
Зачем, когда есть Арбидол, он вообще все лечит.
Гость
21 ноября 2023, 17:38
"Новых антибиотиков мы не делаем", да вы что? какое откровение то поперло, а че вождю своему на ресскажете? хотя ему то все равно, у него проблем с лекарствами нет, а есть ли они у граждан- ему пофиг
Гость
21 ноября 2023, 19:54
Господу помолимся и все болезни уйдут.
Гость
21 ноября 2023, 13:16
Главное растет економика !
Гость
21 ноября 2023, 13:19
буквы "э" на клавиатуре нет?
Гость
21 ноября 2023, 14:04
Гость
21 ноября 2023, 13:19
буквы "э" на клавиатуре нет?
Она выросла
Гость
21 ноября 2023, 13:51
Россия отдалась Китаю.На милость
Гость
21 ноября 2023, 17:02
Нет. Не им.