перейти к новости

В России ограничивают аборты: что уже придумали в регионах для борьбы с прерыванием беременности

11 августа 2023, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
214
11 августа 2023, 08:27
до тех пор пока в России не сменится неорабовладельческий строй ничего с демографией не произойдёт . Живи для себя пока молодой - вот и вся идеология !
Гость
11 августа 2023, 09:19
И сколько у вас рабов? Или вы сами в рабстве? Оброк платите или барщину? Надо же, в 1860 год интернет провели. Ничего, горемычный, потерпи, скоро отменят крепостное право.
11 августа 2023, 14:25
Гость
11 августа 2023, 09:19
И сколько у вас рабов? Или вы сами в рабстве? Оброк платите или барщину? Надо же, в 1860 год интернет провели. Ничего, горемычный, потерпи, скоро отменят крепостное право.
до отмены крепостного права - 10% это десятина , десятина барину и десятина церкви , итого 20% . Сейчас около 50% в виде налогов , это даже больше чем в США , они это не стесняясь признают , бензин кстати тоже дороже чем у Бидона
11 августа 2023, 22:01
Гость
11 августа 2023, 09:19
И сколько у вас рабов? Или вы сами в рабстве? Оброк платите или барщину? Надо же, в 1860 год интернет провели. Ничего, горемычный, потерпи, скоро отменят крепостное право.
а вы не платите? а мы вот больше 70% дохода на налоги отдаем если суммарно всё посчитать
11 августа 2023, 09:06
Видимо следующей идеей Мурашко будет запрет на продажу презервативов. Для демографического роста.....
11 августа 2023, 22:02
да ну чоб он сам себя запретил то
11 августа 2023, 08:49
Теперь аборты будут подпольными, как в старые добрые времена
Гость
11 августа 2023, 09:07
Вот именно.
11 августа 2023, 09:24
Grape Reflection 🍇, и будет большой процент бесплодных
11 августа 2023, 12:24
11 августа 2023, 09:24
Grape Reflection 🍇, и будет большой процент бесплодных
это же хорошо - можно спасть с кем попало и не бояться нежелательной беременности
11 августа 2023, 09:19
Детский сад в каждом жилом квартале. Детская и спортивная площадка в каждом дворе. Застройка только с параллельным строительством школы и поликлиники. Никаких бесплатных услуг не гражданам России, только по страховке или платно.
11 августа 2023, 09:31
Мы так долго боролись за права негров, что наконец то их получили.
11 августа 2023, 08:58
а я уж грешным делом подумал, что они решили все таки уровень жизни поднять, что бы молодые семьи не боялись заводить детей и у них было на что его воспитывать и поднимать...ан нет...все как всегда...что попроще, ну и куда же без российских запретить и оштрафовать))
Гость
11 августа 2023, 10:03
лена путина: вы не правы. сейчас дают материнский капитал и деньги. у меня 2 детей и я не получала никаких денег. вырастили детей без денег государства.
11 августа 2023, 10:59
"..а я уж грешным делом подумал, что они решили все таки уровень жизни поднять..." - поторопились. Лет на 30 в светлое будущее заглянули...
Гость
11 августа 2023, 12:00
Гость
11 августа 2023, 10:03
лена путина: вы не правы. сейчас дают материнский капитал и деньги. у меня 2 детей и я не получала никаких денег. вырастили детей без денег государства.
В армию их тоже легко отдашь ?
11 августа 2023, 11:46
Вот прям бесит! КАК можно улучшить положение в стране запретами??? Ну настройте тогда побольше детских домов! К чему еще могу эти запреты на аборт привести? Ну очевидно же, что люди будут плодиться и размножаться только в приемлемых и комфортных условиях. Об этом - ни слова! Обеспечь, уважаемое государство, свой народ достойным уровнем жизни! Реши проблему с жильем доступным, с ценами на все-все-все, с зарплатами, с образованием и медициной на должном уровне ... И женщины будут рожать! И семьи не будут распадаться! И люди из страны не будут убегать....
Гость
11 августа 2023, 08:04
Что власти будут делать с увеличившимся количеством больных ребятишек? Аутизм, задержки в развитии, прочие заболевания? В детдом? Пособия? Деньги на это заложены в бюджете? Или только на запретить что-то хватает ? Экология так себе, еда и здоровье тоже, с чего нарожать здоровых непонятно.
Гость
11 августа 2023, 08:07
Тунца лососни и не болей.
Гость
11 августа 2023, 08:15
А знаешь, сколько смертельно больных детишек у гос.служащих? В армию взять некого.
Гость
11 августа 2023, 09:25
Гость
11 августа 2023, 08:15
А знаешь, сколько смертельно больных детишек у гос.служащих? В армию взять некого.
Гость, все они лечатся по заграницам
11 августа 2023, 09:03
При стабильной жизни и уверенности в завтрашнем дне женщины и сами будут рожать, без агитации и запретов. А так ,роди и живи как знаешь, а материальные и жилищные условия отсутствуют.
11 августа 2023, 09:37
врешь как баба не будут во всех старнах с хорошей экономикой и соцзащитой с высоким уровнем доходов - РОЖДАЕМОСТЬ ПАДАЕТ и оспорить этот факт тебе ума не хватит
11 августа 2023, 10:12
11 августа 2023, 09:37
врешь как баба не будут во всех старнах с хорошей экономикой и соцзащитой с высоким уровнем доходов - РОЖДАЕМОСТЬ ПАДАЕТ и оспорить этот факт тебе ума не хватит
Ты врешь как АК. Видимо ты не жил в период 70-80 , когда был рост рождаемости,потом начало 2000 х, когда не хватало мест в ДС и школах. Заново открывали закрытые да и увеличивали количество мест в школах. Сиди и не навязывайся.
Гость
11 августа 2023, 10:22
11 августа 2023, 09:37
врешь как баба не будут во всех старнах с хорошей экономикой и соцзащитой с высоким уровнем доходов - РОЖДАЕМОСТЬ ПАДАЕТ и оспорить этот факт тебе ума не хватит
Ерунда. Посмотрите на США. все в порядке с рождаемостью. Рождаемость падает в урбанизированных странах. Причина снижения рождаемости - многоквартирные дома. Люди не рожают в квартирах-студиях. Ни в России ни в Индии ни в Китае. А в индивидуальных домах на земле - рожают. И в США и в Таджикистане. И не только люди. Даже звери в зоопарках в тесных клетках не размножаются.
Гость
11 августа 2023, 08:36
Закон о принудительном осеменении женщин до 30 лет когда примут?
Гость
11 августа 2023, 08:38
ты не доживешь
11 августа 2023, 09:09
Гость, после того, как презервативы запретят
11 августа 2023, 11:37
Добро пожаловать в Республику Галаад! Пропагандировать нельзя, к пропаганде относится информация, что "роды, воспитание детей это сложно". Да правда, что ли? А это ж совсем не так. Послушать женщин про роды - я вообще в шоке, что кто-то "за вторым" идёт - все истории про какой-то ад в больницах и в ОТНОШЕНИИ врачей к роженицам. Воспитывать ребенка ТЯЖЕЛО, и об этом должны все знать и думать, ПРЕЖДЕ, чем их заводить. Воспитание требует в первую очередь эмоциональной и психической стабильности, чтобы воспитать адекватного человека. Кстати, я противница абортов. Но я и противница ограничения свободы. Для себя не приемлю, но считаю ,что каждая имеет право выбора!
11 августа 2023, 09:15
Я противница абортов, поэтому предлагаю отменить все пособия на детей. Вместо этого выплачивать женщинам до достижения ребенком трёх лет средней по региону зарплаты. Погашать ипотеку на 25% за каждого рождённого ребенка, достигшего трёх лет. Детский сад в каждом жи
Гость
11 августа 2023, 09:30
я вот тоже противница абортов, поэтому предлагаю действенные меры по их сокращению: 1. Введение наконец полового воспитания в школах. Чтобы дети, а потом и взрослые с детства ЗНАЛИ, что секс без презерватива НЕДОПУСТИМ, чтобы знали какие существуют противозачаточные средства и как ими пользоваться, чтобы с детства понимали особенно мальчики, что НЕТ, значит НЕТ, чтобы знали и понимали физиологию партнёра. 2. вернуть раздачу бесплатных противозачаточных средств в ЖК для малообеспеченных, потому что именно они делают максимальное количество абортов.
11 августа 2023, 09:37
Вы можете быть противницей чего угодно, но крайние меры никогда до добра не доводили. Должна быть золотая середина, но найти ее могут лишь умные, образованные люди, к коим Аньку Кузнецову, даже с натяжкой, отнести нельзя.
11 августа 2023, 09:59
Гость
11 августа 2023, 09:30
я вот тоже противница абортов, поэтому предлагаю действенные меры по их сокращению: 1. Введение наконец полового воспитания в школах. Чтобы дети, а потом и взрослые с детства ЗНАЛИ, что секс без презерватива НЕДОПУСТИМ, чтобы знали какие существуют противозачаточные средства и как ими пользоваться, чтобы с детства понимали особенно мальчики, что НЕТ, значит НЕТ, чтобы знали и понимали физиологию партнёра. 2. вернуть раздачу бесплатных противозачаточных средств в ЖК для малообеспеченных, потому что именно они делают максимальное количество абортов.
Согласна, грамотная контрацепция позволит избежать ненужных абортов, тем более - криминальных, и убийства новорожденных и младенцев.
11 августа 2023, 08:53
Депутатскую зарплату отцу ребенка, тогда женщина будет рожать. Женщина тоже живой человек, а конвейер и уважающий себя грамотный мужчина будет создавать семью только в том случае, если сможет обеспечить ее. Нужна стабильность в экономическом и политическом развитии страны. А пока мы живем 'по понятиям', этими запретительными мерами на аборты, вы будите только калечить здоровье женщин криминальными абортами, плодить нищету никто не хочет
Гость
11 августа 2023, 09:05
Некогда было дедушке 25 лет, он лапшу вешал и создавал свою личную воровскую империю.
11 августа 2023, 09:32
мужчине зачем эта ваша семья если ему семья не дает никаких выгод приемуществ и благ и в стране где 80-90% браков - распадается их них подавляющее большнство семей - разрушили сами женщины? мужчина имеет права главы семьи в доме? нет дети остются с отцом после развода? нет женщина обязана любить мужа? слушаться мужа быть верной? нет - семейныйкодекс не обязывает ее быть любящей и верной мужчина теряет все имущество инветсиции в семью и деньги после развода - МУЖЧИЕ ЭТИ ВАШИ СЕМЬИ ЗАЧЕМ??? ваши семьи - это бабьи ямы из мамки мамки мамки и детенышей от разных папок
Гость
11 августа 2023, 09:59
11 августа 2023, 09:32
мужчине зачем эта ваша семья если ему семья не дает никаких выгод приемуществ и благ и в стране где 80-90% браков - распадается их них подавляющее большнство семей - разрушили сами женщины? мужчина имеет права главы семьи в доме? нет дети остются с отцом после развода? нет женщина обязана любить мужа? слушаться мужа быть верной? нет - семейныйкодекс не обязывает ее быть любящей и верной мужчина теряет все имущество инветсиции в семью и деньги после развода - МУЖЧИЕ ЭТИ ВАШИ СЕМЬИ ЗАЧЕМ??? ваши семьи - это бабьи ямы из мамки мамки мамки и детенышей от разных папок
женщине зачем семья с такими как АКашка? Любить его? Быть верной? Слушать бред который он несет? Жить в нищете? Что он может дать ребенку ?-На фиг на фиг
Гость
11 августа 2023, 08:43
Я против аборта. Но..это выбор, личный выбор, женщины. Рожать или не рожать. Прежде чем ,вот так решать чужие судьбы, Вы господа госслужащие подумайте, а сколько будет нежеланных, отказных деток? А если повысится смертность женщин, ведь все равно будут делать прерывание, но уже в «черную». У нас, что в стране нет больше проблем? Хотите демографию повысить, условия для людей повысить нужно, и будут рожать детишек, благополучные семьи.
11 августа 2023, 09:28
да! ее тело ее дело - все так женщина единолично несет ответственность за свою матку
Гость
11 августа 2023, 12:18
Аборт - это когда женщина решает чужую судьбу, так чем же те госслужащие хуже.
11 августа 2023, 10:03
Думакам видимо другой телек показывают, где нет просьб сброситься на лечение детей по копеечкам частным лицам, тогда как государство тратит миллиарды на противоположное. "По делам их узнаете кто они."
Гость
11 августа 2023, 08:24
Действующая власть не заботится о народе и не выполняет своего предназначения.
11 августа 2023, 09:04
но продолжает сидеть 20 лет и получать нехилые бабки за свое неисполненное предназначение...и плевать на жизнь народа..
11 августа 2023, 10:14
Кто в теме, психологи уже не врачи и клятву Гиппократа не дают? Раз им предписывается свои стереотипы аля "аборты- зло" насаждать пациенткам, которым они должны помогать, а не вредить, всячески принижая их (пациенток) мнение, культивируя комплекс вины и прочее. Женщина приходит в клинику за решением проблемы, на ее заставляют ждать и мурыжат по какой-то методичке. Вреда больше, чем пользы, как по мне. Захочет ребенка - заведет нового, сама или через усыновление. А сейчас (во время обращения) это просто лишнее скопление клеток, не более. В Республике Мордова вообще какой-то домострой вырисовывается. Им, может, уже и Конституция РФ по барабану скоро будет, с таким-то отношением?
Гость
11 августа 2023, 17:04
ЛеньПридумыватьЛогин, никто не дает клятву гиппократа
11 августа 2023, 12:03
Ждём указов о принудительном оплодотворении.
Гость
11 августа 2023, 08:39
Мнение людей не значит ничего. В 21 веке Россия превращается в феодальное государство. Население как стадо загоняют в рамки.
11 августа 2023, 11:30
нормуль, какие-то дяди и тети будут решать, делать мне аборт или нет. А как часто и когда в туалет ходить-тоже потом скажут?
Гость
11 августа 2023, 09:21
Предложение: пусть каждый депутат возьмёт на себя обязанности, прокормить, например, пять одиноких женщин с детьми. Мандат = кормёжка обездоленных. Как вам такое...?
11 августа 2023, 10:15
Посмотрите какую среднюю з/п рисуют по стране, на депутатскую как минимум сто семей прокормить можно.
11 августа 2023, 10:22
Пять десятков/сотен Вы хотели сказать?
Гость
11 августа 2023, 12:44
Ключевое здесь женщин кормить? Вы же не написали "женщину с пятью детьми" или "пять женщин с 15-25 детьми", а написали "пять женщин с детьми"(с одним уже подходит).
Гость
11 августа 2023, 09:26
Есть такой опыт в истории, к хорошему не привел. И тут хорошего результата не будет. Рожать станут значительно меньше после таких глупых решений, а вот женская смертность вырастет. Происходящее демографию убивает, а не поднимает.
Гость
11 августа 2023, 08:35
Не троньте частников! Они единственные адекватно подходят к вопросу, без искусственного затягивания! А то, вишь ли, принуждение к аборту у них карается, а принуждение к беременности насаждается! Медицину сначала сделайте нормальную, а потом рожать агитируйте!
Гость
11 августа 2023, 11:55
Гость, 🤝👍👍👍👍
Гость
11 августа 2023, 09:11
Если женщина готова заплатить за аборт в коммерческой клинике - значит это ее взвешенное решение и она не передумает. Все эти недели тишины, психологи и попы придуманы исключительно для того, что бы издеваться и унижать женщину.
11 августа 2023, 10:39
Точнее и не скажешь! Так что дополню: вспомним, какие "специалисты" сидят в государственных поликлиниках и как их много, что за месяц/за два на прием надо записываться. Если и успеют до 12 недели аборт сделать, последствия могут быть ужасающие - ни о какой последующей осознанной и запланированной беременности речи уже не пойдет.
11 августа 2023, 12:09
платное убийство младенца выгляит куда лучше чем бесплатное ясно
Гость
11 августа 2023, 12:27
11 августа 2023, 12:09
платное убийство младенца выгляит куда лучше чем бесплатное ясно
Не способные существовать вне тела женщины клетки младенцем не являются. Вы же не считаете младенцами свою сперму.
Гость
11 августа 2023, 08:24
Ну что, мальчики, готовьтесь к закупкам резиновых подружек с алишки, живые будут малодоступны.
Гость
11 августа 2023, 09:13
Гость, ну, это правильное решение.
Гость
11 августа 2023, 10:20
Гость, это гораздо более дешёвый и менее проблемный способ. Возможно, станет достаточно популярным.
Гость
11 августа 2023, 08:46
и тянуть до 12 недели это вообще живодерство. Женщина решила - надо срочно делать, чтобы не было последствий и чтобы она могла родить чуть поздно без проблем.
Гость
11 августа 2023, 10:29
до 12 тянут для того, чтобы отказать! "срок вышел"!
Гость
11 августа 2023, 11:09
Мини-аборт сделать легче для самой женщины и для плода. Зачем ждать, когда плод сформируется? Это уже издевательство. А на сроке 4х-5ти недель такая операция пройдёт почти безболезненно за пять-шесть минут.
Гость
11 августа 2023, 12:50
Гость
11 августа 2023, 11:09
Мини-аборт сделать легче для самой женщины и для плода. Зачем ждать, когда плод сформируется? Это уже издевательство. А на сроке 4х-5ти недель такая операция пройдёт почти безболезненно за пять-шесть минут.
Так на мини-аборт, писали уже, таблетки тоже перестанут без рецептов продавать. А врач скажет, что вы молоды и здоровы, а глупость не помеха материнству, и не даст рецепт.
Гость
11 августа 2023, 08:31
помощь в демографии именно нормальных людей: 1) оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет, 2) обязательный ясли и детский сад рядом с домом с 2-х лет.
Гость
11 августа 2023, 08:37
фигня это все нормальная медицина нужна, тогда и эти пункты не понадобятся
11 августа 2023, 13:16
Откажешься рожать перекроют кислород к существованию цифровым рублём.
Гость
11 августа 2023, 08:29
Вся эта российская "борьба с абортами" того же сорта, что и "борьба с коррупцией" и прочее.
Гость
11 августа 2023, 09:17
всегда удивляло, что наша власть идёт постоянно по пути запретов.Это всё не от большого ума законотворцев. Не сделать комфортнее, а запретить. Вы сделайте условия жизни такими, чтобы женщинам хотелось рожать в российском государстве.
Гость
11 августа 2023, 09:22
Так и СВО начали не от большого ума, а даже наоборот но от большого наличия безграничной власти.
Гость
11 августа 2023, 09:27
Дон Пистон, да, на одни и те же грабли, ведь было такое в истории, прям под копирку…
Гость
11 августа 2023, 08:57
Глава ВТБ Андрей Костин зарабатывает около миллиарда рублей в месяц, пишут «Важные истории» со ссылкой на попавшие в сеть данные о доходах россиян за 2020 год. Согласно этим данным, совокупный годовой доход Костина составил больше 11,4 миллиарда рублей. Из этих денег два миллиона глава ВТБ получил от Объединенной зерновой компании, еще по миллиону — от Всероссийского банка развития регионов и «Роснефти». Остальные деньги Костин получил от банка, которым руководит с 2002 года. Издание уточняет, что в налоговой утечке не указаны подробности выплат, поэтому неясно, какую часть этой суммы Костин получил в качестве зарплаты, а сколько — за счет дивидендов, бонусов и иных выплат. Журналисты также отметили, что пять сотрудников «Важных историй» нашли в утечке свои доходы за 2020 год. Там оказались представлены не все доходы, но те, что нашлись, были указаны верно. На основании этого издание заключает, что Костин получил в 2020 году не меньше указанной в утечке суммы — а возможно, что и больше.
11 августа 2023, 09:02
значит средний доход по России у нас не верный...надо выделять деньги росстату и пересчитывать все заново...с учетом новых данных...жаль только россияне не знают, что у них выросла средняя зарплата...
Гость
11 августа 2023, 09:19
Вот сколько должен зарабатывать нормальный мужик, 1 млрд в месяц! А Вы нищеброды зарабатываете кто 35 тыс, кто 100 тыс, кто 1 млн в месяц, нищета и позор.
Гость
11 августа 2023, 10:08
лена путина: а теперь среднюю зп посчитайте, например у воспитателя и у костина)))
Гость
11 августа 2023, 08:19
Еще добавлю: у меня вызывает большой вопрос процент разводов. Почему так много людей разводится? Это началось лет 20 назад и продолжается. И если беременность иногда "сложно" контроллировать, то какие проблемы у людей с браком? Ну если тебе не нравится партнер - не заключчай брак. Зачем заключаешь? Считаю, что проблема вот на этом уровне, то есть это даже не проблема абортов как таковых, а изначально у людей какие-то проблемы с пониманием нормальной взрослой жизни, ответственности.
Гость
11 августа 2023, 08:37
развод это модно, вторая половина мешает карьере, даже портрет и то развёлся с женой.
11 августа 2023, 09:33
а у меня не вызывает вопросов большой процент разводов - бабы рушат семьи как косточки из кампота подавлящее число семей развалили именно женщины
11 августа 2023, 09:34
Гость
11 августа 2023, 08:37
развод это модно, вторая половина мешает карьере, даже портрет и то развёлся с женой.
и имущество можно отжать у мужа и денежки отмутить - профит
Гость
11 августа 2023, 13:50
Нужно не аборты запрещать, а менталитет людей. Вот объясните мне, родившейся в СССР как я должна воспитывать своего сына (13 лет), если он регулярно видит голых баб в каждом магазине, на каждой улице - реклама нижнего белья? Я конечно его внимание на это не фиксирую, но это его окружает ВСЁ время. Едем с ним в машине и видим на самом большом экране нашего города (площадь Ленина) тётку в купальнике с ракурса, как будто она голая и с огроооооомной ж.... на весь экран. Я ничего не говорю, но вижу, как мой сын рассматривает экран. Не власти ли запускали секс-просвещение в школах, а родители бастовали и "кричали" прекратите развращать наших детей? У нас культ формируется человека - "пуп земли", достижение целей любыми средствами, жить для себя, главное карьера и т.п. и т.д.? Про обнищание граждан самой богатой страны это вообще отдельный разговор. Что хотели, то и получили. А теперь нужно провести другую работу - социальная помощь людям, повышение ЗП, помощь в обеспечении жильём и т.п. А самое главное создать образ счастливой и благополучной семьи - это как раз то, что ВЫ (власти) разрушили. А теперь хотите тупо запретить аборт и всё....
11 августа 2023, 14:11
Только вот толку от образа прочностью с мыльный пузырь? Одни лишь разочарования будут, когда вместо красивой картинки счастливой семейной жизни столкнутся с суровыми бытовыми буднями, о которых не предупреждали и к которым не готовили. Вроде сейчас как раз эта стадия после прошлых бэйби бумов.
Гость
11 августа 2023, 09:29
А вот тебе и "налог на бездетность", в виде уголовного наказания. А что делать, солдаты кончаются.
Гость
11 августа 2023, 11:58
А есть нормальные инициативы и нововведения?) А то эта имитация бурной деятельности "во благо" уже поперек горла
Гость
11 августа 2023, 09:07
Посмешила меня "Статистика минздрава", о причинах абортов😜. Основная причина аборта - Беременность по залету!!! И это действительно трагедия для общества в целом, если "залетевшая" девушка принимает решение, сохранить ребенка, она остается всю жизнь одна, "горя мыкать" с ребенком, а парни соответственно, остаются без девушек. По результатам переписи населения, в возрастной группе 20...30 лет, первичных кандидатов в женихи и невесты, (то есть, не бывших в официальном браке и не имеющих детей), среди девушек в двое меньше, чем среди парней. То есть, каждый второй парень, остается без девушки! Вот вам и демография.
Гость
11 августа 2023, 10:28
правильно, и такая брошенная второго точно уже не родит (если не наркоманка-алкоголичка, конечно, но их и не надо) а в семье могла бы и второго, и третьего
11 августа 2023, 12:28
Гость
11 августа 2023, 10:28
правильно, и такая брошенная второго точно уже не родит (если не наркоманка-алкоголичка, конечно, но их и не надо) а в семье могла бы и второго, и третьего
рожают и второго и теротьего и так далее и все от разных папок
11 августа 2023, 15:29
Сделали бы статистику, сколько пар распадается как раз из-за того, что женщина забереминила.
Гость
11 августа 2023, 09:21
Многие не тянут детей, себя бы прокомить с такими ценами.
11 августа 2023, 10:17
Все верно, для большинства дети это уход за черту бедности.
11 августа 2023, 12:09
так не спите с мужчинами или предохраняйтесь нет же, надо залететь и пойти на убийство младенца
Гость
11 августа 2023, 12:20
Совсем, видать, не тянут - на презервативы денег не хватает. Зачем до крайности доводить?
Гость
11 августа 2023, 14:49
И чего власти ополчились на аборты? По мне так, это пустяковая операция, наподобие удаления гланд или гнойника на пальце. Малюсенький плод - это еще не человек, а просто часть женского тела.
Гость
11 августа 2023, 08:17
Эмбрион - это не человек, это заготовка. Как бы РПЦ не старалась свою муть распространять.
Гость
11 августа 2023, 08:22
Типа "обосновал" убийство? Стыдно!
Гость
11 августа 2023, 08:23
Гость
11 августа 2023, 08:22
Типа "обосновал" убийство? Стыдно!
Гость, тебе?
Гость
11 августа 2023, 08:51
Гость
11 августа 2023, 08:22
Типа "обосновал" убийство? Стыдно!
В Кремле обосновальщик сидит. Любое преступление обоснует.
Гость
11 августа 2023, 09:04
Юрий Трутнев — один из самых богатых чиновников России. Его дети создали в МГУ организацию, которая собирает деньги для ультранационалистов, воюющих против Украины.
Гость
11 августа 2023, 14:41
интересно было бы посмотреть на отчётность этой организации... вангую, что 90+% собранных средств уходит на собственно содержание организации 😂😂😂 хотя это и к лучшему, конечно.
Гость
11 августа 2023, 08:45
Ок , тогда в таком случае должна быть обратная сторона ,чтоб не рожали ради пособий, чтоб не рожали алкаши по несколько детей. Отследить и провести с ними беседу. Им дети все равно не нужны, а потом из них формируется наше общество. А нормальные семьи пусть рожают)
Гость
11 августа 2023, 11:37
Надо бороться с причиной, а не со следствием
Гость
11 августа 2023, 11:51
Также Кузнецова отметила Пензенскую область. Там действует один из самых долгосрочных проектов. Как рассказали Городским порталам в региональном Минздраве, в 2012 году --- Население пензенской области уменьшается аккурат с 2012 года, каждый год. Совпадение? Нет, конечно. Закономерность.
Гость
11 августа 2023, 10:34
Если все, кто в ближайшее время не планирует детей, прекратят и интим, то эффект будет стопроцентный. Жестоко, но это горькое лекарство.
11 августа 2023, 10:49
Да как бы интим это не только миссионерская поза, так что прекращать не обязательно.
Гость
11 августа 2023, 11:13
11 августа 2023, 10:49
Да как бы интим это не только миссионерская поза, так что прекращать не обязательно.
Я про традиционный, от которого детишки бывают )
11 августа 2023, 14:17
Гость
11 августа 2023, 11:13
Я про традиционный, от которого детишки бывают )
Так и я тоже про традишинал, никоим образом на т.н. нетрадиционные не намекаю. Кроме ва***льного и другие способы получить удовольствие есть, они разве интимом не считаются?
11 августа 2023, 09:05
так то с 2018 г в стране количесвто рожденных сравнялось с количество м НЕ рожденных думаете что женщины испытывают какие то угрызения совсемти и муки на этот счет??? коненчо нет!! врачи и товарки их убидили что это не человек, значит убийством не считается, это просто сгусток клеток (с ручками и ножками с 7 недели и уж точно с головой) а еще их убедили что он не чувствует боли - ну да, ведь к тому времени когла этот "сгуток" потащат шщипцами - "плод", не человек - уже нокаутирован лекарствами и фактчиески уже мертв. но все это не проблема для женщины. это не человек а плод, а потому убийсвтом не считатся и переживать на этот счет НЕ НАДО. так ведь, женщины?
Гость
11 августа 2023, 09:16
это не врачи, а ты их убеждаешь, что незамужняя женщина с ребенком (прицепом) человек второго сорта.
11 августа 2023, 09:38
Гость
11 августа 2023, 09:16
это не врачи, а ты их убеждаешь, что незамужняя женщина с ребенком (прицепом) человек второго сорта.
даже не второго, не льсти себе
11 августа 2023, 10:14
Иди,выноси хоть одного ,роди и вырасти ,а потом тут выступай.
Гость
11 августа 2023, 09:59
Дать жизнь ребенку или нет решу Я-женщина! (Прежде взвесив со своим мужчиной - потянем ли такую ответственность) СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ для его будущего или нет-дело ваше-чиновники. (не решение за меня принимать скороспелыми полумерами, а работу свою строить долгосрочными планами).
11 августа 2023, 12:33
вот !! типчное басбке поведние одинаковых женщин "мое тело мое дело" и кто ж этот мужчина который такую терпит
Гость
11 августа 2023, 09:41
Очередная глупость чиновников.
11 августа 2023, 09:22
частных клиниках есть беседа с психологом.
11 августа 2023, 10:19
Это персонально для Аньки, но там уже не психологи, а психиатры нужны.
Гость
11 августа 2023, 11:41
Женское калечащее обрезание (которое делается детям даже в москве, чуть не возле кремля) - они запретить не хотят, а аборты - еще как. Где логика у этих кузнецовых?
11 августа 2023, 12:35
вранье бабы - это практиуется только в семьях настоящих мужчин (с кауказа) и мигрантов