перейти к новости

«После 44 лет у 90% яйцеклеток есть хромосомные аномалии». Генетик — о риске поздних родов. Возраст отца имеет значение

23 июня 2023, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
170
23 июня 2023, 15:27
"волосы растут быстрее" - вот это неожиданно. Конечно, может быть, когда-нибудь потом они и начинают расти быстрее, но у многих женщин во время и сразу после беременности как раз с волосами начинается куча проблем.
23 июня 2023, 15:39
Вот не помню, были у меня проблемы с волосами или нет. Ноя после родов сделала стрижку каре. У меня длинные волосы были. Потом не до них. Но мне все говорили: "Зинаида Степановна, вы шикарно выглядите, материнство вам к лицу". ))))
Гость
24 июня 2023, 04:19
Здравствуйте! Знаю, кто действительно помогает и лечит. Сама к ней ходила. Она живёт в городе Волгограде. Очень благодарна я ей. Она много что может. Номер телефона:+7 917 836-88-20
24 июня 2023, 21:30
Гость
24 июня 2023, 04:19
Здравствуйте! Знаю, кто действительно помогает и лечит. Сама к ней ходила. Она живёт в городе Волгограде. Очень благодарна я ей. Она много что может. Номер телефона:+7 917 836-88-20
От чего лечит? Сколько знаю родивших, но ни одна после родов не облысела. Ну извините, это так.
23 июня 2023, 17:03
Понятно, поздние роды - высокие риски для здоровья ребенка и самой женщины. Но помимо этого, лично я не хотел бы быть ребенком "поздних родов" и по ряду других причин. Во-первых, велик риск лишиться родителей еще до совершеннолетия и стать социально уязвимым ребенком. Или получить больных, требующих ухода родителей уже в юном возрасте. Во-вторых, пожилые родители - это, как правило, гиперопека. Сколько ни знаю возрастных родителей, все они трясутся над своими дитятями, т.к. те достались им дорогой ценой + после 40-50 лет возрастает тревожность и мнительность. В-третьих, жить один на один со стареющими родителями (как правило, без братьев и сестер), быть в юном возрасте свидетелем менопаузы собственной матери и падения уровня тестостерона собственного отца (при его наличии) - не так уж и приятно. Во всех отношениях лучше, если детство ребенка приходится на расцвет жизни его родителей, а на период их увядания.
Гость
23 июня 2023, 17:07
Отлично сказали! 👍 Полностью согласна с Вами.
23 июня 2023, 17:20
но бабе топлевать -ей главное родить для себя иначе она не может состояться как мать
23 июня 2023, 18:57
Лишиться родителей ребенок может независимо от их возраста и молодые умирают. Не обязательно пожилые родители - гиперопека. Но ребенок получает достаточно внимания. Это лучше чем постоянно с бабушкой и дедушкой, пока мама и папа работают. Ну уж менопауза и увядающий тестостерон проблема только родителей. И между прочим у позднородящих женщин менопауза происходит позже. ну а старение родителей детям итак придется наблюдать. Да и к тому же поздние дети мотивируют родителей следить за здоровьем и выглядеть лучше.
23 июня 2023, 15:12
Природу не обмануть. А наши люди так поверили в себя,что они молоды к 40 годам,все могут,все успеют...не хотят рожать до 30,35. Все надо делать вовремя ,пока молодой и практически здоров. Надо учитывать,что ребенка надо успеть вырастить,а не только родить
23 июня 2023, 15:16
да, не обмануть. потому что репродуктвиное поведение самок хомо сапиенс мало отличается от репродуктивного поведения человекообразных приматов
23 июня 2023, 15:27
Вот не соглашусь с Вами. Я своих деток родила после 30. И здоровые они у меня и умные. И знаю, многих кто после 30 лет родил впервые. Дети желанные и родители более осознанные. А молодые, что, ни работы нормальной, ни жилья. А с детками труднее вставать на ноги. Деткам нужна забота и воспитание. Потом такие семейные пары от свалившихся тягот разводятся. Они не психологически ни материально не готовы.
23 июня 2023, 15:32
23 июня 2023, 15:27
Вот не соглашусь с Вами. Я своих деток родила после 30. И здоровые они у меня и умные. И знаю, многих кто после 30 лет родил впервые. Дети желанные и родители более осознанные. А молодые, что, ни работы нормальной, ни жилья. А с детками труднее вставать на ноги. Деткам нужна забота и воспитание. Потом такие семейные пары от свалившихся тягот разводятся. Они не психологически ни материально не готовы.
частный случай - "ошибка выжившего"
23 июня 2023, 15:30
Да АК....... Видно наболело )))))) Столько комментариев😁
23 июня 2023, 15:35
моя задача - открывать мужчинам что такое баба, семья и чем закончится его желание иметь семью и детей
23 июня 2023, 15:38
23 июня 2023, 15:35
моя задача - открывать мужчинам что такое баба, семья и чем закончится его желание иметь семью и детей
кто поставил тебе эту задачу? и почему ты с ней плохо справляешься? каждое исполнение марша меньдельсона - это твоя недоработка
Гость
23 июня 2023, 15:56
23 июня 2023, 15:35
моя задача - открывать мужчинам что такое баба, семья и чем закончится его желание иметь семью и детей
Твоя задача выложить на всеобщее обозрение свою тошнотворную историю и рассказать про дикую ненависть к женщинам, мужчинам и детям.
23 июня 2023, 16:11
Вот и я говорю, что рожать нужно пока мозгов нет, а развратничать - под старость.
23 июня 2023, 15:39
Я правильно понял посыл статьи, что тем, кому ещё нет 30, стоит поторопиться, а тем, кому больше 35, уже можно расслабиться и не париться на эту тему?
23 июня 2023, 15:08
если желание ребенка - это желание матери, женщина всегда рожает для себя, и ребенок - только ее собственность, и если в подавляющем большинстве случаев, мужчина поле развода теряет детей, то зачем женщина свою авантюру "тикают часики, хочу деточку" втягивает ни в чем не виновного мужчину? хочешь ребенка - иди в банк посевного материала и рожай для себя. зачем вам для этого мужчина?
23 июня 2023, 15:21
Вы правда так думаете? Жаль вас.Вам не повезлос родней.
23 июня 2023, 15:23
23 июня 2023, 15:21
Вы правда так думаете? Жаль вас.Вам не повезлос родней.
да уж кто то а я про бабу все знаю
23 июня 2023, 15:39
23 июня 2023, 15:23
да уж кто то а я про бабу все знаю
потому что ты баба?
24 июня 2023, 07:03
Оральные контрацептивы и прекращение табуирования на сожительство без регистрации - причина снижения рождаемости. Мужики не женятся - типа "а зачем мне покупать ВСЮ корову, если стакан молока в день мне и так обеспечен"? У приятеля взрослая дочь - уже под 30, живет в квартире купленной родителями, с сожителем. Ну классно же? Зачем ему жениться, зачем что-то менять?
23 июня 2023, 16:42
Вот они последствия преклонения перед чуждой нам культуры Запада! В том числе половой распущенности и рекламы полной свободы половой жизни! Мало того, что куча болезней, так ещё и карьеру сделать, обжиться и заработать денег больше разумного! А детей рожать после, потом , после 40 лет, когда здоровых органов всё меньше, силы уходят, болезни приходят... Всё у нас правильно и лучше (было) - сначала семья и дети, а уже потом работа для капиталиста-хозяина и карьера в ущерб семьи и близких, детей для того же "кошелька чужого дяди"...
23 июня 2023, 15:17
но заводить детей с рассиняками - так сеже идея - практически это 100% развод, потеря детей и алименты брачный тур рассиянок примерно такой же как у ближайших приматов -, 3-4 года. дальше - развод, поиск нового самца - природа требует генетическго разнообразия, значит рожать второго ребенка от этого же мужыыкка - смысла нет да и алименты от двух разных мужыыыков - лучше чем от одного на двоих детей
23 июня 2023, 15:20
прям наболело.... счастья вам и любви
23 июня 2023, 15:24
23 июня 2023, 15:20
прям наболело.... счастья вам и любви
сие не возможно с рашен бабами ни любви ни счастья рашен баба не дает а вот расходов и потерь - до черта будет
23 июня 2023, 15:46
23 июня 2023, 15:24
сие не возможно с рашен бабами ни любви ни счастья рашен баба не дает а вот расходов и потерь - до черта будет
Что же вы тут забыли? идите к не рашн...
Гость
23 июня 2023, 16:01
Рожать в россии -- подставить нового человека по-полной.
Гость
24 июня 2023, 01:57
Рожай в Украине. Или в Югославии. Или в Ираке.
Гость
23 июня 2023, 15:07
Ну не знаю. Родили первого, когда жене было 39, мне 46. Второго в 42 (жена) и 49 (я). И третьего вот недавно, в 45 и 52. Все дети здоровые, умные, занимаются спортом и не мучают котов (это я к предыдущей статье), у нас полный дом собак, кошек, ещё черепахи и рыбки. Мне сейчас 58, жене 51. Оба никогда не купили, не употребляем спиртное. Оба работаем. Рожайте по любви, друзья! Рожайте, когда на то придёт ваше время, а не потому что "надо", "возраст" и прочее. Кому-то в 20 суждено, кому-то в 40, ничего страшного в этом нет. Это ваша жизнь и только ваша. Всем добра и любви!
Гость
23 июня 2023, 15:15
Всегда было интересно. Комментаторы, вот вы ставите минус, если у самих нет семьи, детей, если всё это ненавидите, презираете женщин, любовь, детей?. Вам минус как-то морально помогает?. Становится легче - свою ущербность пытаетесь так прикрыть? Если человек не знает, что такое любовь, забота, если прожил жизнь в злобе и ненависти, захлебываясь своей желчью - остаётся только пожалеть
23 июня 2023, 15:19
Как скучно вы живете.Без удовольствий.У меня уже дети взрослые,внуков пока нет.Путешествуем,набираемсяя сил.Тоже за 50.
23 июня 2023, 15:22
Какие вы молодцы с супругой! Добра и счастья вам и вашим детям. Не важно в каком возрасте родить. Главное, чтобы дети были любимые и желанные.
23 июня 2023, 20:55
"после 45 лет в сперматозоидах уже в 3 раза больше мутаций, чем в 25 лет" Прикольно. )
Гость
23 июня 2023, 15:06
кто то тут еще рожать хочет ? или просто мат капиталл интересует ?
Гость
23 июня 2023, 18:33
Зачем в этой Стране рожать?! Особенно в Сибири.
Гость
24 июня 2023, 02:00
А у вас Сибирь уже стала отдельной страной? Специально для вас есть поезда в Казахстан.
Гость
23 июня 2023, 15:21
Заморозка яйцеклеток и спермы граждан с их юности должна быть обеспечена государством, если оно не желает превратиться в страну инвалидов.
Гость
23 июня 2023, 15:23
Зачем? Кто вынашивать будет эти чужие яйцеклетки?
23 июня 2023, 15:27
Гость
23 июня 2023, 15:23
Зачем? Кто вынашивать будет эти чужие яйцеклетки?
а может мигрантки... в обмен на гражданство РФ. и женщины в колониях...
Гость
23 июня 2023, 16:02
23 июня 2023, 15:27
а может мигрантки... в обмен на гражданство РФ. и женщины в колониях...
А воспитывать и содержать до совершеннолетия кто будет? А главное, без любви родителей кто из них вырастет?
Гость
23 июня 2023, 15:20
Дохтур такой фантазер. Зачем новорожденной девочке миллионы ооцитов, если в месяц всего по одной яйцеклетке созревает? Ей на всю жизнь достаточно этих ооцитов тыщи штук, это с запасом.
23 июня 2023, 15:23
я согласен и до сих пор нет ответа окуда у самок хомо сапиенс столько яйцеклеток - большая часть их пропадет напрасно. релально ее как икры у рыб - это что то очень древнее. рептильное. ни у кого из приматов такого количества яйцеклеток нет - овуляция раз в год во время брачного тура, а если самка с детенышем - то еще реже, так как пока она кормит - она не овулирует зачем женщине столько яйцеклеток, если она рожает одну деточку "для себя", а вторую для маткапиталла - не понятно
23 июня 2023, 15:50
Доктор учился для этого и знает побольше чем вы
Гость
23 июня 2023, 16:20
23 июня 2023, 15:50
Доктор учился для этого и знает побольше чем вы
Она одна из тех, кто приходит к доктору чтоб сделать по своему.
Гость
24 июня 2023, 01:48
"В этом вопросе никаких советов не может быть" - а почему не может то? Очень даже может. Оптимальный возраст, я считаю, сразу после института, то есть где то с 22 до 25 лет.
Гость
24 июня 2023, 02:42
Оптимальный возраст - когда рядом есть надёжный муж, который хочет детей. Вот когда он будет, тогда оптимально, а это уж как судьба. Может, в 20, может в 30. Или позже.
23 июня 2023, 15:09
ну как бы вчера мы видели такую скандалистку, которая решила рожать для себя в 40+ ну и опять же - т.е до 40 лет женщина колобродит, потом срочно ищет мужыыыка чтобы родить.
Гость
30 ноября, 13:13
Мне 40 мужу 53, 10 лет лечили бесплодие. У обоих дети по 1 дочери от прежних браков, рождённые по молодости))) на днях узнала что беременна, сдала тесты разные с ребёнком все нормально. Вот такая у нас медицина. Бесплодие климакс эко не поможет. И многие расслабляются как мы и забивают уже и детей перехотели. А тут раз и получилось. Бум рожать коли Боженька дал
Гость
23 июня 2023, 15:54
Женщины и в 50 и за 50 рожают. Не пишите чушь.
Гость
23 июня 2023, 16:48
Кому надо, те и в 70 рожать умудряются, и даже в 85!
23 июня 2023, 23:37
Гость, рожают.. неведомо зверушку
Гость
23 июня 2023, 16:44
Пусть рожают, хоть в 50, их дело. Больно только видеть каждый день, как такие мамаши и папаши водят своих детей в коррекционную школу.
Гость
23 июня 2023, 16:50
Ога, вот ток все родители этих особенных не старше 40, почему-то.
Гость
23 июня 2023, 17:11
Гость
23 июня 2023, 16:50
Ога, вот ток все родители этих особенных не старше 40, почему-то.
Не знаю, но выглядят родители возрастные.
Гость
23 июня 2023, 17:47
НИПТ стоит 25000-30000 рублей. Сделайте бесплатно по ОМС и больных детишек станет в разы меньше рождаться. В Москве его вроде как бесплатно делают по указу Собянина. Почему везде так сделать нельзя???
Гость
23 июня 2023, 20:25
Не станет в разы меньше. НИПТ очень ограниченный набор генетических отклонений может выявить. Но делать его стоит, чтобы хотя бы эти отклонения исключить. Инвазивные методы больше могут выявить.
Гость
23 июня 2023, 19:39
знакомому 55 лет, дочерям 6 и 8 лет. Понятно, что его называют дедушкой. Он стесняется и максимально старается вместе с ними не быть
Гость
24 июня 2023, 02:01
В смысле стесняется? Для мужика в любом возрасте дети это предмет гордости.
26 июня 2023, 10:44
Знакомый (был) женился в 3 раз в 64 года, в предыдущих браках детей не было. Третья жена моложе на 39 лет - фактически внучка по возрасту. После брака за последующие 10 лет родились трое детей. В 75 умер на ходу - инфаркт. Его жена осталась одна в 36 лет, трое детей - 10, 8 и 5 лет.
Гость
23 июня 2023, 15:36
Вся жизнь самок вокруг одного. Оплодотворения и самого процесса.
23 июня 2023, 15:57
ну езе денег надо отжать как то. и за то и за другое
Гость
23 июня 2023, 18:28
Пытаюсь смоделировать в себе желание иметь ребенка в 50 лет - чего-то не выходит. Угас уже материнский инстинкт, и это нормально. Не понимаю, как немолодые женщины прямо ХОТЯТ детей в 40, в 50? Все уместно и интересно в физиологически обеспеченное для организма время.
Гость
23 июня 2023, 20:26
нет уж. детей да еще и самых мелких больше на дух не надо тем более рядом больше нет того с кем хотелось бы такого безумства храбрых
Гость
23 июня 2023, 16:14
Старая первородящая -придумали термин не просто так. Горжусь что родила первенца сына в 12 от мужа! Завидуйте!
Гость
23 июня 2023, 20:28
а вот за это нужно родителей таких юных матерей очень серьезно наказывать
23 июня 2023, 23:36
Гость, родила в 12 лет??? Цыганка наверное😕
Гость
23 июня 2023, 17:52
С бабулей за 50 можно без контрацепции.
Гость
10 августа 2023, 23:03
Родить безусловно можно в любом возрасте. Но рекламировать поздние роды все же не стоит. Моего отца родили в 43, бабушка на момент моего детства была совсем возрастная по сравнению со второй бабушкой и казалась древней. Меня мама родила в 20, я очень этому рада, полное взаимопонимание. А подругу в 43, я не понимала в 20 лет почему ее Мама бубнит, но когда моей исполнилось 63, я поняла это возраст. Как бы вы не выглядели, биологический возраст у всех одинаков.