перейти к новости

«У этого штамма передача быстрее в 9 раз и смертность выше»: иммунологи — о том, почему всех срочно нужно перевести на удаленку

27 августа 2022, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
196
27 августа 2022, 11:41
"Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов." А.Эйнштейн
Гость
27 августа 2022, 11:54
«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие» Ваас
27 августа 2022, 12:42
Гость
27 августа 2022, 11:54
«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие» Ваас
Однажды две лягушки свалились в горшок со сметаной и стали тонуть.
27 августа 2022, 16:45
Лучшая маза неуча и лодыря)))
27 августа 2022, 11:49
Крючков прям такой категоричный в отношении тряпочек на лицо! Может он вложился в акции масочных заводиков? Ну а так впечатление об этом "эксперте" одно лишь негативное.
27 августа 2022, 16:52
Ну так построй себе заводик, чё ныть-то))??? Москва слезам не верит, как и неучам! Сорян, ничего личного)
27 августа 2022, 22:13
27 августа 2022, 16:52
Ну так построй себе заводик, чё ныть-то))??? Москва слезам не верит, как и неучам! Сорян, ничего личного)
123
27 августа 2022, 11:48
"И не мечтайте, и не надейтесь, маску вам всё равно придется носить." - звучит как приказ. Ну а так то вся эта возня понятна - нагнать страху чтобы родители побежали укалывать своих детей мрнк-вакцинами с функцией изменения генов.
Гость
27 августа 2022, 12:14
Чем вы бредите, какая функция изменения генов :)
Гость
27 августа 2022, 12:16
Можете не волноваться, в нашей стране мРНК вакцины не применяются пока
27 августа 2022, 12:18
Гость
27 августа 2022, 12:14
Чем вы бредите, какая функция изменения генов :)
На официальном сайте "Спутника" чёрным по белому написано как содержащийся в вакцине белок проникает в ядро клетки. А далее, для справки официальные научные сведения (если вы не знали): "Хромосомы — это структуры внутри клеток, которые содержат гены человека. Гены содержатся в хромосомах, которые находятся в ядре клетки..."
27 августа 2022, 11:53
Шёл третий год "двух недель чтобы сбить пик заболеваемости"... Эксперты шумною толпой, как заведённые, взахлёб кричали о новой "самой смертельной волне заболеваемости". Масочные заводики, в то же время, приносили убытки... ВУЗы инженерных специальностей не добирали студентов... Дети не могли усвоить образовательную программу на дистанте... Финансирование на медицину сокращалось... Попова требовала(!) увеличивать "охват тестирования населения"... Гинцбург подсчитывал миллионные прибыли...
27 августа 2022, 12:49
Эксперты ... кричали о новой "самой смертельной волне заболеваемости" А-я-яй, зачем привирать-то, кто где писал о "самой смертельной" ???
27 августа 2022, 16:54
"А при коммунизме всё будет хорошо, Он наступит скоро, надо только подождать! Там всё будет бесплатно, там всё будет в кайф. Там совсем вообще не надо будет умирать!!!" Послушай ПОСЛЕДНИЙ куплет это песни!! Полезно для улучшения работы головного мозга)))
Гость
27 августа 2022, 18:42
Много умерло, и мои знакомые тоже, если бы все все соблюдали, а не разгуливали, если бы придумали, что делать с транспортом в эпидемию, то живых было бы больше. В самом начале особенно.
27 августа 2022, 11:57
В мире, за последнее время, проведены многочисленные исследования "эффективности масок". Результат очевиден - они НЕ эффективны! Но наши "эксперты", вопреки доказанным фактам(!), гнут чью-то линию - "И не мечтайте, и не надейтесь, маску вам всё равно придется носить." К чему бы это?..
Гость
27 августа 2022, 12:14
Зачем выдумываете? Исследования показывают совсем другое.
Гость
27 августа 2022, 12:34
не эффективны. это правда!
27 августа 2022, 13:02
... вероятность заразиться COVID составляет 90 процентов, если вы стоите напротив инфицированного человека в течение пяти минут и ни один из вас не носит маску, даже при соблюдении дистанции в три метра. При этом потребуется 30 минут, чтобы риск был настолько же высоким, если кто-то из двух носит хирургическую маску, даже если она «не идеально» прилегает к лицу. В наиболее идеальном сценарии, когда оба человека носят медицинскую маску FFP2 и находятся на расстоянии друг от друга, вероятность передачи составляет всего 0,4% даже через час.
27 августа 2022, 12:55
Прошлая удалёнка показала насколько наши школы не готовы к ней. Подключиться нормально через день было не возможно, постоянно отменялись уроки. Мотивация упала и у учителей и у учеников. Все всё делали спустя рукава.
Гость
27 августа 2022, 18:43
От школы к школе сильно отличалась. У некоторых уроки по зуму, ссылки, а у некоторых просто увеличенное дз и самостоятельная работа.
27 августа 2022, 13:53
"С одной стороны, отчасти теряется качество образования" - оно не просто теряется, а вообще в ноль падает
27 августа 2022, 12:26
Немного образования. официальные данные! На сайте "Спутник V" вы можете найти информацию о том, как "вектор с геном, кодирующий S-белок коронавируса, проникает в клетку... Организм синтезирует S-белок..." Что значит "синтезирует"? Это значит, что клетки начинают вырабатывать этот белок. Напоминаю, что: "Хромосомы — это структуры внутри клеток, которые содержат гены человека. Гены содержатся в хромосомах, которые находятся в ядре клетки..." Итак, некий "вектор" с неким геномом проникает в клетки человека и воздействует на эти клетки так, что они начинают выполнять некую работу, которую они и не собирались делать. Так же не исключено воздействие этого некоего "вектора-генома" на ядро клетки где находятся хромосомы... содержащие гены человека. Об этом же нам по новостям не сообщают. Только нагоняют страх про "новую волну" и "необходимость вакцинации". Делайте выводы самостоятельно.
Гость
27 августа 2022, 12:48
По научным данным используемые векторы не встраиваются в геном человека, следовательно, не влияют на гены. Не пугайте себя и других. Кроме того, в организм человека постоянно попадают разные вирусы, которые заставляют клетки делать некую работу, которую они и не собирались делать. У организма есть эффективные механизмы защиты от таких вторжений. При этом, в отличие от вирусов, используемые в вакцине векторы приносят не вред, а пользу. Они заставляют организм вырабатывать иммунитет к коронавирусу.
Гость
27 августа 2022, 12:50
1. никакого воздействия на ядро и хромосомы синтезированный белок не оказывает. 2. аденовирусный вектор экстрессируется в клетке ограниченное время 3. трансдуцированная вирусным векторов клетка уничтожается клетками иммунной системы которые и отвечают за формирование защитного иммунитета.
27 августа 2022, 12:55
Гость
27 августа 2022, 12:50
1. никакого воздействия на ядро и хромосомы синтезированный белок не оказывает. 2. аденовирусный вектор экстрессируется в клетке ограниченное время 3. трансдуцированная вирусным векторов клетка уничтожается клетками иммунной системы которые и отвечают за формирование защитного иммунитета.
Вы про "безопасность" этих т.н. "вакцин" расскажите десяткам тысяч официально(!) умершим во всём мире от этой вакцинации "от ковида". А если вы просто веруете в "честность" представителей фарм-индустрии... ну тогда о чём мне с вами говорить? Вы же "просто веруете"...
27 августа 2022, 12:12
Сейчас они хотят добраться до детей. Вон, уже понеслось - инициативные депутаты в Госдуме предлагают перевести детей на дистант, "эксперты" наперебой заговорили о том, что "надо спасать детей от смертельного вируса", что "только вакцинация спасёт!.." и т.п. И в это же время: в РФ не ведётся статистика побочных эффектов от уколизации... Очень "научно"! Верьте, граждане, "экспертам"!..
27 августа 2022, 13:46
Их задача изначально была - добраться до детей. Подконтрольно с малых лет население. Любое возмущение подавляется вспышкой тяжёлого заболевания.
27 августа 2022, 14:46
Главное, что эти люди не имеют отношения к медицине, но они рулят и принимают решения.
27 августа 2022, 13:04
Почему корреспондент не задал этому "эксперту" простой, но очень важный вопрос: "Скажите, с 2019 года по настоящее время, в РФ (или Новосибирской области) были зафиксированы, официально, эпидемии каких либо инфекционных заболеваний? А если были официально зафиксированы, то какие именно?" ПОЧЕМУ этот вопрос не задают всем этим экспертам? По-че-му?
27 августа 2022, 13:40
Маски носили, руки мыли, антисептиками и дезенфектантами обрабатывали помещени- они не только распространению ковида препятствовали но и др.заболеваний
27 августа 2022, 15:21
потому что это вселенский заговор, профессор, успокойтесь немного, зачем так нервничать...
27 августа 2022, 11:45
Личное, безумное, не основанное на медицинской науке, мнение некоего Крючкова пытаются выдать за "вселенскую мудрость"?
27 августа 2022, 13:14
Аахахахахахаха !!! 😁😁😁 Ещё один вселенский мудрец, основатель медицинской науки... Разрешите, коллега, называть Вас "профессор"?
27 августа 2022, 12:48
Эйнштейн - "Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов." Альтштейн - "Маски являются эффективной мерой профилактики распространения коронавируса, когда их носят все..." ОТКУДА у Альтштейна эти сведения, что маски "защищают"? На чём опирается его мнение? Ответ прост - ни на чём. Нет медицинских научных сведений о том, что тряпочка защищает от какой либо болезни. Просто Альтштейн (и другие "эксперты") использует свои громкие имена должности - "главный научный сотрудник", "вирусолог", - для оказания психологического давления на доверчивых граждан. Всё просто.
Гость
27 августа 2022, 12:49
в карман ему занесли. вот и начал в припадках биться
Гость
27 августа 2022, 12:55
Когда понадобятся услуги стоматолога, попроси его и его медсестру сэкономить пару масок. Или вдруг окажетесь на столе хирурга. То же самое, смело заявляйте, пусть снимут маски. Они ведь бесполезные тряпочки.
Гость
27 августа 2022, 12:59
Сведения, что маски ограничивают распространение вируса содержатся в многочисленных научных публикациях. Достаточно на PubMed сделать поиск на ключевым словам covid mask effectiveness
27 августа 2022, 12:00
Пока не переболеют, вспышка не закончится. И так будет постоянно. Уже практика показала, что эти меры ни на что не влияют. Всю жизнь дети болеют. Но почему-то больные идут и в школу и на работу, а потом ищут крайних. Вот пусть больные и сидят дома.
27 августа 2022, 12:44
Согласен. Но вакцинация привела к новым штаммам и распространению. Болеют переболевшие и вакцинированные. Кто не болел и невакцинировался - живы и здоровы. А я советовал не торопиться.... Но у нас слушают зомбоящик и власти. Которые любят контролировать народ
Гость
27 августа 2022, 13:23
😁👍
27 августа 2022, 14:43
27 августа 2022, 12:44
Согласен. Но вакцинация привела к новым штаммам и распространению. Болеют переболевшие и вакцинированные. Кто не болел и невакцинировался - живы и здоровы. А я советовал не торопиться.... Но у нас слушают зомбоящик и власти. Которые любят контролировать народ
Только мало тех, кто это понимают. Ещё и другим советы раздают.
27 августа 2022, 12:54
отвяжитесь
27 августа 2022, 11:44
Крючкова теперь каждый день печатать будете , пусть сам в масках ходит.
Гость
27 августа 2022, 12:19
Маски нужно носить, чтобы бациллы не разлетались в разные стороны, когда человек чихает или кашляет.
Гость
27 августа 2022, 12:39
Гость
27 августа 2022, 12:19
Маски нужно носить, чтобы бациллы не разлетались в разные стороны, когда человек чихает или кашляет.
ирка,противогаз тебя спасет. маска-нет
27 августа 2022, 11:34
Давайте так, кто в это верует и носит маску, пусть носит сразу две, а кто не верует - ноль. Итого верующий будет защищен так же, как если бы все вокруг тоже носили маски, даже если это не так. Л - логика.
Гость
27 августа 2022, 12:21
Делом том, что маска предотвращает распространение вируса, останавливает микроны, они не разлетаются на большое расточнике если человек болен и чихнул.
Гость
27 августа 2022, 12:37
Гость
27 августа 2022, 12:21
Делом том, что маска предотвращает распространение вируса, останавливает микроны, они не разлетаются на большое расточнике если человек болен и чихнул.
ирка,врать кончай
Гость
27 августа 2022, 12:46
О - отсутствие логики. Вирус может проникать и через слизистые, то есть еще и специальные очки потребуются для защиты если рядом кто то без маски распространяет вирус.
Гость
27 августа 2022, 12:46
Маски, уадленки, уколы... хм... прошлую волну сбила СВО, вроде...
27 августа 2022, 12:15
А если завтра, как это бывает у нас, начнут искать и выявлять "перегибы на местах" и искать виновных, то тот же Крючков такой - "мои слова вырваны из контекста!.. я имел в виду совсем другое!.."
28 августа 2022, 07:10
Президент говорил, маски и вакцины, это просто бизнес.
Гость
27 августа 2022, 13:26
Уже противно слушать эту чушь. Не пора ли сменить пластинку?
Гость
27 августа 2022, 13:09
Николай Крючков иммунолог который занимается консалтингом западных фармацевтических компаний, это можно прочитать на сайте его компании. Обычно эти люди платят за их цитирование. Николай Крючков в качестве «кандидата наук» прошёл через руки МК, КП и других СМИ, которые отличаются повышенной чувствительностью к коммерческим заказам.
27 августа 2022, 11:54
Врач хочет денег? Ну так сейчас врачи-контрактники весьма востребованы.
Гость
27 августа 2022, 12:22
Осенью самая высокая заболеваемость всегда, вирус сам распространяется стремительно, от врачей это не зависит.
27 августа 2022, 12:33
Гость
27 августа 2022, 12:22
Осенью самая высокая заболеваемость всегда, вирус сам распространяется стремительно, от врачей это не зависит.
Тем более - зачем лоббировать масочный режим?
27 августа 2022, 16:55
27 августа 2022, 12:33
Тем более - зачем лоббировать масочный режим?
Так лоббируй что-то своё, что стонать-то?!? Пороха нет? Так и говори)))
Гость
27 августа 2022, 14:01
Ни вакцинация, ни маски, ни дистант не остановили пандемию за три года! Появляются лишь всё новые мутации вируса. Значит, курс неверный. Надо было разрабатывать лекарства, а не вакцины. Глава компании Пфайзер заразился после 4 прививок, Жириновский умер после 8! Я так и не привился, но дисциплинированно носил маску. О чудо! Я регулярно заражался ОРВИ! Вот на днях опять ОРВИ подхватил.
Гость
27 августа 2022, 14:28
это потому что маску напяливал. мы не носили, не факцинировались, пили чаи,настои, употребляли природные иммуномодуляторы и это помогает!
Гость
27 августа 2022, 14:30
Гость
27 августа 2022, 14:28
это потому что маску напяливал. мы не носили, не факцинировались, пили чаи,настои, употребляли природные иммуномодуляторы и это помогает!
еще и иммунизировались от подтвержденных ПЦРом корононосителей
Гость
27 августа 2022, 14:34
Гость
27 августа 2022, 14:30
еще и иммунизировались от подтвержденных ПЦРом корононосителей
и многие медики и вирусологи так делают
Гость
27 августа 2022, 13:35
Сейчас действительно гуляет какой-то вирус, какой-то, потому что никто тесты не делает. Заболели я, муж и несколько сотрудников на работе мужа. Симптомы- обычное ОРВИ. Температура невысокая, кашель, слабость. Через неделю само проходит. Ни у кого не было тяжёлого течения. Не нужно нагнетать из - за ОРВИ истерию.
28 августа 2022, 12:00
уже 3 года истерию нагнетают из-за ОРВИ.
Гость
27 августа 2022, 12:26
Хотят развалить страну изнутри?!что за паника, что за бредовые идеи?!почему нет ответственности за такие статьи и такое сугубо личное, проплаченное измышление?!
27 августа 2022, 12:39
Очередная бредятина Изолируйте группы риска. Те кто невакцинировался так и не заболели. Кто вакцинировался болели. Я глупее учёных и медиков неприспособленных к жизни не встречал за свои 45 лет...
27 августа 2022, 12:59
По законодательству РФ, изолировать могут лишь больных с УСТАНОВЛЕННЫМ диагнозом особо опасной болезнью. Проводить "изоляцию/самоизоляцию", причём в "добровольно-принудительном" порядке, - это незаконно и попахивает уже фашизмом каким то.
27 августа 2022, 13:09
27 августа 2022, 12:59
По законодательству РФ, изолировать могут лишь больных с УСТАНОВЛЕННЫМ диагнозом особо опасной болезнью. Проводить "изоляцию/самоизоляцию", причём в "добровольно-принудительном" порядке, - это незаконно и попахивает уже фашизмом каким то.
В том то и проблема. Власти не хотят защитить группу риска, не хотят уберечь от болезни здоровых. У них другие интересы. Я с детства знаю что если привыкнет к фарме, никогда без неё не сможешь. Будешь болеть сильнее с каждым разом. Покупать более сильные и дорогие препараты уничтожая тем самым своё здоровье природное
Гость
27 августа 2022, 16:27
У вас есть конкретная выборка? Среди моих невакцинированных знакомых переболели тяжело все, трое не выжили. Будь они привиты был бы шанс на более легкое течение болезни и на жизнь
28 августа 2022, 01:22
ЗАДОЛБАЛИ!
27 августа 2022, 15:49
4- й день болею. covid - тест +. совсем это не ОРЗ легонькое! температура держится 4- й день 37,6-38,2. боли в мышцах,особенно в спине, сильно первые три дня голова болела,слабость,головокружение, отек носа и насморк небольшой. кашель сухой редкий, беспрестанные чих. И ,что очень неприятно ,конъюнктивит. глаза слезятся и резь. читать трудно. Первый раз болела " дельтой"- ( ещё не было прививок) - болела тоже дома,долго,недели три с пневмонитом - ковидным поражением лёгких 35%.Вылечилась. через 8 мес.мужа похоронила от миокардита постковидного .Он,кстати,легче меня болел.2 года я держалась,хотя по профессии своей постоянно в контакте с больными , была прививка в декабре. Сейчас - снова эта гадость... Хочу всем пожелать здоровья и скорейшего избавления всем людям от этой напасти!
Гость
27 августа 2022, 16:14
Да, Вы правы, что вирус может давать тяжёлое течение, но, согласитесь, у небольшой части людей. Большинство его не замечает и переносит " на ногах", у меня во 2 волну до прививок тоже официально нашли Ковид, и ПЦР и антитела потом, но он прошел бессимптомно, без температуры и т.д. Поэтому логично, чтобы людям дали выбор - по желанию переходить на удалёнку, родители тоже по желанию пусть детей переводить на удалёнку. Без обязаловки.
27 августа 2022, 17:54
Гость
27 августа 2022, 16:14
Да, Вы правы, что вирус может давать тяжёлое течение, но, согласитесь, у небольшой части людей. Большинство его не замечает и переносит " на ногах", у меня во 2 волну до прививок тоже официально нашли Ковид, и ПЦР и антитела потом, но он прошел бессимптомно, без температуры и т.д. Поэтому логично, чтобы людям дали выбор - по желанию переходить на удалёнку, родители тоже по желанию пусть детей переводить на удалёнку. Без обязаловки.
Большинство его не замечает и переносит " на ногах", и хоть 5700 померли но это мелочи...
27 августа 2022, 22:15
Гость
27 августа 2022, 16:14
Да, Вы правы, что вирус может давать тяжёлое течение, но, согласитесь, у небольшой части людей. Большинство его не замечает и переносит " на ногах", у меня во 2 волну до прививок тоже официально нашли Ковид, и ПЦР и антитела потом, но он прошел бессимптомно, без температуры и т.д. Поэтому логично, чтобы людям дали выбор - по желанию переходить на удалёнку, родители тоже по желанию пусть детей переводить на удалёнку. Без обязаловки.
Вы правы только " со своей стороны". Но беда- обоюдная! кто болеет легко и бессимптомно- тот ,чаще всего, и является ( чаще прочих) распространителем инфекции. удаленка или нет- согласна -выбор человека. Но,при условии соблюдения разумных ограничений( к оным отношу маски в помещениях и общественном транспорте на всех!, избегать толп и массовых мероприятий .Ну и разумная дистанция!) Но у нас очень много( Их больше,поверьте!) таких,кому наплевать и начать на ближнего ,причем в прямом смысле!!!
Гость
27 августа 2022, 15:18
Вот полное ощущение что это целеноправленная попытка опять вогнать людей в страх и тревогу, этакий геноцид от здравоохранения. Профессиональное нагнетание ситуации, а по сути то выторговать себе побольше денег.
Гость
27 августа 2022, 13:03
всех надо перевести на жизнь в своём доме на своей земле. российская скученность в мегаполисах приводит к таким хлопкам коронавируса. при этом навалом земли, где никто не живёт. мудрёно, да? это как 2+2 сосчитать. без специальных таблиц невозможно.
Гость
27 августа 2022, 13:10
постройте в лесу землянку и живите
Гость
27 августа 2022, 13:20
Гость
27 августа 2022, 13:10
постройте в лесу землянку и живите
лес в россии казенный. весь. читайте лесной кодекс образца 2006 года. разумеете, чем свой дом на своей земле отличается от землянки в казенном лесу? ась?
Гость
27 августа 2022, 13:25
Гость
27 августа 2022, 13:20
лес в россии казенный. весь. читайте лесной кодекс образца 2006 года. разумеете, чем свой дом на своей земле отличается от землянки в казенном лесу? ась?
дальневосточный гектар берите и стройте. Или вам надо все готовое и бесплатно?
Гость
27 августа 2022, 11:46
Похоже стране не нужны образованные и умные люди. И так уже с этой удаленкой дров наломали таких, что дальше некуда. У многих школьников и студентов мотивация к учебе практически нулевая.
Гость
27 августа 2022, 12:51
Не надо списывать весь тот бред, который неграмотные комментаторы несут про вирус и вакцинацию на удаленку. Когда они учились удаленки еще не было.
27 августа 2022, 16:51
Гость
27 августа 2022, 12:51
Не надо списывать весь тот бред, который неграмотные комментаторы несут про вирус и вакцинацию на удаленку. Когда они учились удаленки еще не было.
Это потому что ты фигово знаешь историю))) Всё это было уже!!! Но более столетие назад, и 200 лет и 300!!! А 300 лет назад вообще на улице жмуров жгли и даже едва жЫвых!! А теперь рискни брякнуть, что этого не было!!! Засмеют же, неуча)))
Гость
27 августа 2022, 20:26
27 августа 2022, 16:51
Это потому что ты фигово знаешь историю))) Всё это было уже!!! Но более столетие назад, и 200 лет и 300!!! А 300 лет назад вообще на улице жмуров жгли и даже едва жЫвых!! А теперь рискни брякнуть, что этого не было!!! Засмеют же, неуча)))
Те, кто учились когда на улице жгли жмуров 300 лет назад уже умерли и не пишут комментарии.
Гость
27 августа 2022, 11:35
Больше врачам нет доверия!
27 августа 2022, 13:41
И не обращайтесь к ним никогда! Если что- за советом к Конфуцианту
27 августа 2022, 16:47
Лопухом и подорожником вылечишься, не маленький! Есть ещё бабки-повитухи!!! Но это - для бохатых)))
27 августа 2022, 18:49
а до этого было?
27 августа 2022, 13:44
Рост числа заражений? Хмм, что-то не в порядке в Датском королевстве
Гость
27 августа 2022, 11:58
Перестаньте уже обманывать людей.
Гость
27 августа 2022, 12:03
"Руководители органов власти в регионах России получили распоряжение наращивать охват населения вакцинацией от министра здравозахоранения РФ Мурашко, сообщает 23 августа пресс-служба Росздравнадзора.
Гость
27 августа 2022, 11:34
Себя переведите!
27 августа 2022, 18:45
главная фраза "И не мечтайте, и не надейтесь, маску вам всё равно придется носить" )) дальше даже читать этот бред не буду) не носил не ношу и носить не буду маска от пыли никак не спасёт от вирусов!
Гость
27 августа 2022, 12:24
Вот 11 сентября голосование пройдёт и маски вернутся, и коды и обновлённая вакцина, не имеющая аналогов.
Гость
27 августа 2022, 13:25
Очень вероятно! 👍
Гость
27 августа 2022, 11:41
Засуньте маски эти и ограничения себе в... думу. И радуйтесь там сами.
27 августа 2022, 16:49
Не истерите, женщина.
Гость
27 августа 2022, 12:11
бедные дети. сочувствую что их будущее стало разменной монетой в борьбе за удержание власти
Гость
27 августа 2022, 11:40
Крючков просто вредитель, денег прямо хочется, нет мочи. Включите отопление и отстаньте от людей
27 августа 2022, 15:11
отопление включат только вакцинированным, в Госдуме сейчас обсуждение идёт...
27 августа 2022, 16:48
Чё тебе ещё включить?!? Может бесплатный краник с Хенесси?!?)))
Гость
27 августа 2022, 12:02
Сейчас ядернoй дубиной трясут, а крючков с тряпками и жижей лезет. В европе про кoвидлу уже забыли
Гость
27 августа 2022, 18:57
Я бы от дистанта не отказался! Не надо будет по холоду никуда идти, ни с кем контактировать
Гость
28 августа 2022, 02:20
Иди учись, сачëк.
Гость
27 августа 2022, 12:20
40000 это только тех, что выявили. А остальные свободно бегают и вас, глупых, заражают. В инфекционке в приемном всем мазок берут, каждый второй примерно позитив по ПЦР. Продолжайте валять дурака и совать голову в песок, последствия вам известны.
Гость
27 августа 2022, 13:28
а вас умных,значится, никто и не заражает? устроились на народных шеях?
Гость
27 августа 2022, 12:17
Если работа позволяет работать удалённо, само собой лучше работать из дома. Зачем рисковать здоровьем людей, если штамм настолько опасен.
Гость
27 августа 2022, 12:41
зачем ходить в магазин, если рано или поздно с крыши на тебя кирпич упадет?
27 августа 2022, 18:54
затем) плати мне и загражу тебя от себя)
Гость
27 августа 2022, 14:53
Не нужно глубинному народу образование. Лопатой махать или рулем крутить даже обезьяна может. Балаболам и рулем крутить не надо. Зачем нужен такой костмос, как химия, физика. Да что уж там, арифметика используется крайне редко и то не вся, прибавить, отнять.
Гость
27 августа 2022, 16:23
И почему я не удивлена, новый штамм всегда хуже предыдущего!
Гость
29 августа 2022, 05:49
Да уже прорва народа переболела этим штаммом, поскольку притащили его из Турции. Многие даже и не заметили 2-3 дня самочувствие отвратительное, сильная слабость. Всё! Прививка не защищает, это сами врачи говорят. Маски, конечно, надо носить, куда же без них.
Гость
29 августа 2022, 12:16
А не пошли бы они со своей "заботой" куда подальше!!! Сами разберемся чем и как защищаться от сезонных вирусов, хватит уже всяких страшилок и запретов!!!
Гость
27 августа 2022, 12:08
Все заразы от детей. Они в школах перезарожаются потом домой принесут. А дома яж матери помрут. Вот так бывает во времени и пространстве.
Гость
27 августа 2022, 13:05
вся заразы от того,что руки после туалета не моют
27 августа 2022, 14:44
Это им мамки с работы принесут. Бедные дети будут дома сидеть и так же болеть.
Гость
27 августа 2022, 19:11
А если серьезно, очень хорошо будет, если детей с насморком и кашлем в школу отправлять не будут, а учительницы с ОРВИ тоже приходить на работу не будут! Но культуры и ответственности не хватает...