перейти к новости

Режим ношения масок в Новосибирской области хотят сделать рекомендательным

21 марта 2022, 11:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
362
21 марта 2022, 12:24
Если наблюдать вокруг, то можно увидеть, что определенная часть людей не снимет маски даже если их отменят. Им комфортно, когда большая часть лица закрыта. Как бы "в домике".
Гость
21 марта 2022, 15:53
в Москве, после отмены 11% отказались снимать, приросло уже
21 марта 2022, 17:12
Гость
21 марта 2022, 15:53
в Москве, после отмены 11% отказались снимать, приросло уже
В Москве довольно много людей носили маски в метро и во время обычных эпидемий гриппа.
Гость
21 марта 2022, 20:10
Запретить нужно маски, воры и террористы любят в масках ходить, тем более сейчас такая ситуация.
21 марта 2022, 13:22
Роспотребнадзор надо уже распускать, лучше бы занимались своими обязанностями качественнее, а то крысы заполонили город! А они с масками все воюют.
21 марта 2022, 19:24
вроде не видать крыс.. пусть живут в своей среде; а роспотребнадзору успокоиться
22 марта 2022, 08:13
21 марта 2022, 19:24
вроде не видать крыс.. пусть живут в своей среде; а роспотребнадзору успокоиться
"вроде не видать крыс.." Так включи телевизор и посмотри на них.
21 марта 2022, 11:41
так всё-таки поднадоело или рекомендательный? вы уж определитесь а то еще надо вопросы с бюджетами, ремонтами решать.
21 марта 2022, 18:35
Ни какой конкретики . либо да либо нет! Что крутиться как уж на сковородке.
21 марта 2022, 12:18
Любое мнение и высказывание Андрюши носит рекомендательный характер для жителей области. Потому что никто его сюда не звал и, тем более, никому он тут не нужен с таким паническим страхом принятия решений перед своим хозяином.
Гость
22 марта 2022, 12:09
все они немного Нарышкин
21 марта 2022, 11:18
Не до вируса больше правителям России, проблему по серьёзней сотворили!
Гость
21 марта 2022, 12:17
А буржуи какую "проблему по серьёзней" себе сотворили? Они ведь тоже отменяют масочный режим.
22 марта 2022, 01:13
Гость
21 марта 2022, 12:17
А буржуи какую "проблему по серьёзней" себе сотворили? Они ведь тоже отменяют масочный режим.
а в России не буржуи что ли? :))) социализм или коммунизм?
21 марта 2022, 12:20
Кому хочется, то может хоть в ОЗК ходить.
21 марта 2022, 15:23
Долго еще будет продолжаться эта демагогия в СМИ, прежде чем выйдет реальное постановление об отмене бессмысленных ритуальных плясок с тряпочкой?
21 марта 2022, 23:16
ну не знаю - ношу, не пляшу, и знаю что помогает, была возможность в этом убедиться! - что со мной не так?
Гость
24 марта 2022, 10:34
1 апреля проблема с масками сама закончится. Хоть и день смеха, но постановление губернатора действует только до 1 апреля 2022г.
21 марта 2022, 12:36
Не злите меня, лучше отмените
21 марта 2022, 19:52
Со слепу прочитал последнее слово по другому
22 марта 2022, 08:02
21 марта 2022, 19:52
Со слепу прочитал последнее слово по другому
Ну можно и так
Этот режим и был изначально рекоммендательным, так как не было официального карантина. Для митингующих против нынешнего мракобесия масочный режим будет "реккомендательный", а для тех кто за-можно и не носить маску как в лужниках. 💩
Гость
21 марта 2022, 11:28
меня пни)
Гость
21 марта 2022, 11:28
меня пни)
Не-а, я не хочу тебя пинать!?
21 марта 2022, 19:15
а как он рекомендательный, если в ленте не пробивают покупки, если без маски; буквально вчера, там постоянно так, ул. Депутатская
Гость
21 марта 2022, 11:20
Кручу, верчу-запутать хочу. Не Масочный режим, а реккомендательный режим.
Гость
21 марта 2022, 11:42
ну всё равно -- режим без режима невозможно.
21 марта 2022, 19:17
чтоб еще больше головы населения заморочить
21 марта 2022, 11:34
Несколько регионов отменили ношение масок, как это мы отстаём, надо быстренько снимать, чтобы чего плохого не увидели на "верху"
Гость
21 марта 2022, 14:30
Не все же. "Здесь вам не Москва: маски в Петербурге обязательны", - сказал Беглов.
21 марта 2022, 12:40
Не носила и не собираюсь ! Рекомендуйте носить себе , и носите сами , господин губернатор , не имеющий полномочий издавать подобные постановления !
Гость
21 марта 2022, 21:47
Держи в курсе
21 марта 2022, 23:18
не, не то чтобы за губера было обидно... просто не переношу недалёких
21 марта 2022, 11:21
Оставить обязательным только для продавцов в магазине, ведь сколько в день человек мимо них проходит!
21 марта 2022, 11:29
Кто переживает, тот сам и оденет без принуждения, понимая риск. Главное, чтобы те, кто раньше в автобусах орали "не одену", теперь не начали орать тому же кондуктору- "сними!".
Гость
21 марта 2022, 12:42
Я бы и на вокзалах маски пока не отменял
Гость
21 марта 2022, 12:42
Продавцы бы ещё сами их надевали правильно…
21 марта 2022, 19:50
Сегодня знакомая позвонила. Говорит: Хожу по магазинам без маски, а по ощущениям как будто без трусов! Но многие не снимут их уже никогда
Гость
22 марта 2022, 10:16
Многие это кто, 50-100 задохликов? )
22 марта 2022, 15:21
Гость
22 марта 2022, 10:16
Многие это кто, 50-100 задохликов? )
Тем не менее это люди
Гость
22 марта 2022, 15:29
я ЗА маску, потому что в какой магазин только не зайди, всегда найдутся чихотки, хотя бы свои пасти прикрывали в общественных местах, конечно лучше было бы, чтоб они на себя натягивали маску, не заражали людей
Гость
21 марта 2022, 11:55
Когда нет политической воли принять решение - это не власть. Неумение принимать решения, нежелание принимать решения, желание постоянно избегать ответственности, всячески изыскивать способ не брать на себя ответственность - это не власть.
Гость
21 марта 2022, 15:08
"... верхи не могут ..." (с) ?
Гость
21 марта 2022, 21:04
Это бюрократия, а не самоуправство.
Гость
21 марта 2022, 22:11
Да, а Главный у нас решения принимает без сомнений. И ответственности не боится. Да и вообще ничего не боится. Это настоящая власть. Но и это тоже не всех устраивает.
21 марта 2022, 11:17
Почему такое простое решение принять не могут, что за трусы во власти.
21 марта 2022, 12:40
За своЁ кресло ой как держаться, вдруг проявит свой характер как Фургал. Тогда долго сидеть в тюрьме, по какому нибудь выдуманному делу. Так что бояться по любому вопросу, нужно чтобы пару месяц прошло а лучше 3 месяца, как тыщ километров до нск от мск.
21 марта 2022, 12:51
21 марта 2022, 12:40
За своЁ кресло ой как держаться, вдруг проявит свой характер как Фургал. Тогда долго сидеть в тюрьме, по какому нибудь выдуманному делу. Так что бояться по любому вопросу, нужно чтобы пару месяц прошло а лучше 3 месяца, как тыщ километров до нск от мск.
Трус одним словом.
Гость
21 марта 2022, 13:37
они в креслах не для того, чтобы что-то решать, а для того, чтобы была видимость работы ...
21 марта 2022, 13:38
Это надо было сделать года полтора назад. И не смеялись бы над масками 2 месяца в кармане или аккуратненько на подбородке.
21 марта 2022, 11:19
а куда нелеквид ? вот раскупите - тогда и отменят )
Гость
21 марта 2022, 12:13
Даешь губернатора безмасочника, а этого домой
Гость
21 марта 2022, 11:52
А неделю назад говорил: "поднадоело, надо отменять "режим"". Чёто передумал уже?
21 марта 2022, 18:45
Те же яйца, только вид с боку...
Гость
21 марта 2022, 11:21
Народ сегодня рекомендуем ходить без масок! Завтра штрафуем ЗА ношение МАСКИ!
Гость
22 марта 2022, 23:52
В москве так и есть. В метро было запрещено заходить без маски. Полиции крутила как злобных преступников. После отмены запрета стали задерживать тех кто в маске пришёл..что за абсурд..
21 марта 2022, 11:23
Странно без всяких режимов не носил и не ношу маску! Когда вижу одного человека на улице в маске, становится смешно Неужели деградируют некоторые
Гость
21 марта 2022, 11:29
мои "любимые" категории ответственных граждан: - один в машине и в маске, - без шапки в -20, но в маске, - перебегает 6ти полосную дорогу в маске, вот защитился так защитился, и несколько тонн металла не страшны
Гость
21 марта 2022, 11:33
На улице маски носить никто и не обязывает. Но, видимо, в магазины ходит мама, чтобы рассчитываться на кассе? Вы же ей,надеюсь, не скажете, что она деградирует. Кстати, какой смысл в данном случае Вы в это слово закладываете?
21 марта 2022, 11:39
Гость
21 марта 2022, 11:33
На улице маски носить никто и не обязывает. Но, видимо, в магазины ходит мама, чтобы рассчитываться на кассе? Вы же ей,надеюсь, не скажете, что она деградирует. Кстати, какой смысл в данном случае Вы в это слово закладываете?
я хожу в магазины где маски не требуют одеть
21 марта 2022, 11:34
Цитата: " Я расцениваю масочный режим как действенную меру по распространению многих инфекций." Хорошо сказал и главное правильно!😜
Гость
21 марта 2022, 11:54
Каждый день стал переобуваться Андрей. то хотел вообще отменить маски, теперь уже рекомендательно. Через неделю что? Опять застави весь Новосиб надеть?
21 марта 2022, 23:19
чё заставлять то - сами наденут, соседняя тема "«Превышение эпидпорога идет на 30%»"
Гость
21 марта 2022, 13:38
Не пора ли его вообще отменять? Хватит с нас комедии под названием "пандемия" коковируса.
22 марта 2022, 09:32
Уже приблизилась "подошва" новой волны...Вчера прочитала. Стелс,панимаш
21 марта 2022, 11:33
Роспотребнадзору надо согласовывать свои решения с Минобороны. Поясняю холстопрошивное полотно это компонент пороха и взрывчатки. Маски сейчас актуальны будут в другом виде. Как бы Роспотребнадзору потом оправдываться не пришлось.
Гость
21 марта 2022, 11:41
"— Я расцениваю масочный режим как действенную меру по распространению многих инфекций" Это он точно подметил! 😁
Гость
21 марта 2022, 12:29
Задолбали эти маски уже , сколько можно людей мучить ,отменять надо ,а кто хочет пусть и спит в них
22 марта 2022, 09:17
В Китае понятно, там меры супер строгие, маску снимают только дома и вовремя еды. Но в Японии, поздно ночью, одиноко гуляющие люди ходят в масках, такое в России не представить а потом орут ещё - польза масок "не доказана", хотя наглядный пример, помимо исследований, под боком прям.
Гость
22 марта 2022, 15:59
Ну да, ну да, что эти учёные могут понимать.
Гость
21 марта 2022, 12:33
Хотеть и сделать это разные вещи. Пусть уже определяться и дадут окончательный ответ.
Гость
21 марта 2022, 11:22
Мракобесие в лужниках - это показатель двойных стандартов.
21 марта 2022, 17:14
У национал-предателей стало подгорать?
22 марта 2022, 04:16
21 марта 2022, 17:14
У национал-предателей стало подгорать?
А вы решили в речи использовать все красивые и непонятные слова из телевизора? Что по поводу своего мнения?
22 марта 2022, 10:42
22 марта 2022, 04:16
А вы решили в речи использовать все красивые и непонятные слова из телевизора? Что по поводу своего мнения?
"Свое мнение" - это бред: взрослых россиян - 100 млн человек, и любое мнение поддерживается целой группой людей. Просто мое мнение совпадает с мнением властей моей страны, а ваше - с мнением властей недружественных стран.
21 марта 2022, 19:38
Вообще-то и без ковида есть случаи когда носят маски . Например когда у людей ослаблен иммунитет и они принимают очень серьёзные лекарства, где каждая пылинка может привести неизвестно во что
Гость
23 марта 2022, 16:55
у нас таких "случаев" 2 миллиона?
Гость
21 марта 2022, 11:24
Поступила команда задобрить электорат.
Гость
21 марта 2022, 13:37
Уже надоели сказали что отменили значит надо отменить. В Москва отметили и всё. Говорите а потом назад ПЛЯШИТЕ. Слово держите.
Гость
21 марта 2022, 11:51
Как-то странно все это. После начала спецоперации вирус резко стал ослабевать. Что это ? Планирование темы для паники?
Гость
21 марта 2022, 12:00
Отстранение от работы когда отменят
Гость
21 марта 2022, 20:32
уколизацию отменили
Гость
21 марта 2022, 11:46
Почему , многие свои решения или отношение к чему либо считают самым правильным и важным ,а вот если другие поступают не так как они ,то их открыто поливают всякими изысканными (обидными как им кажется )выражениями? Это доказывает ,что эта часть населения деградирует и тянет других за собой . А у многих своё мнение формируется на основе реальностей и возможностей жизни .Маски -отвратительно надоели ,но это потому что маски это -защитой не назовёшь , ОНИ САМИ -(МАСКИ) вызывают некоторые проблемы ,сделаны из неподходящих материалов для непосредственной близости к органам дыхания ,они сами вызывают проблемы и воспаления органов дыхания и носоглотки . ПРОВЕРЕНО . Второе :крайне неудобны для ношения , синтетика закрывает 2/3 лица ,перекрывает воздух ,не пропускает и человек долгое время дышит своим отработанным лёгкими воздухом ,,глаза подвергаются напряжению ,если ещё человек носит очки ,а ушные раковины ,кто доказал ,что это "вешалки "? на которые можно вешать маски ? очень тяжело и ушам от этого ,даже возникают болезненные ощущения после продолжительного ношения маски ,а это ведь орган необходимый и в связке УХО -ГОРЛО и НОС .Потому люди и не хотят носить маски .А ГДЕ УЧЁНЫЙ народ ,чтобы разработал маску для человека ,а не для "МОРДЫ"? ТАКИЕ МАСКИ НАВЯЗАЛИ ЛЮДЯМ НОСИТЬ для защиты ,а эти маски сами вызывают очень опасные осложнения , всё под ковид-осложнения проходит.
Гость
21 марта 2022, 12:23
маски- это обыкновенная тренировка стада на послушание. Для собак подобным предметом является ошейник с поводком. Раньше для рабов были ошейники или клеймо. Сейчас бараны на свои кровные покупают себе заменители ошейников и еще требуют их ношения от других.
Гость
21 марта 2022, 15:52
Гость
21 марта 2022, 12:23
маски- это обыкновенная тренировка стада на послушание. Для собак подобным предметом является ошейник с поводком. Раньше для рабов были ошейники или клеймо. Сейчас бараны на свои кровные покупают себе заменители ошейников и еще требуют их ношения от других.
Ну это как кто воспринимает и кем чувствует себя :РАБОМ ? -БАРАНОМ ? - СОБАКОЙ ? - или человеком ,у которого есть разум правильно оценивать ситуацию (а пандемия -это чрезвычайная ситуация была ) и в результате этого принимать решения .Так КЕМ ВЫ себя чувствуете?
Гость
21 марта 2022, 21:08
Гость
21 марта 2022, 12:23
маски- это обыкновенная тренировка стада на послушание. Для собак подобным предметом является ошейник с поводком. Раньше для рабов были ошейники или клеймо. Сейчас бараны на свои кровные покупают себе заменители ошейников и еще требуют их ношения от других.
Мамкиным анархистам пора методичку менять.
21 марта 2022, 12:14
В МОСКВЕ ОТМЕНИЛИ КРАСНОЯРСК ХВАТИТ УЖЕ ИЗДЕВАТСЯ НАД ЛЮДЬМИ СКОКО МОЖНО УЖЕ.
Гость
21 марта 2022, 15:39
Оставьте маски и санитайзеры в поликлиниках и больницах. И раздельно прием больных ОРВИ от остальных пациентов. В очередь к терапевту как с давлением, так и с ОРВИ раньше стояли.
21 марта 2022, 14:17
Не смешите их ни кто ни носит из нормальных людей и маска не поможет ни как при эпидемии цирк один только цирк
Гость
21 марта 2022, 12:26
беспокоюсь о здоровье элиты и слуг народа , предлагаю им всем ходить в масках везде - чтобы не заразиться..... да и будет видно - идут хозяева жизни, а народ пусть дышит свободно
Гость
21 марта 2022, 22:33
Да народ пусть хоть без трусов ходит им то до народа. Затем и заставляют носить маски чтоб народ их не заразил.
Гость
21 марта 2022, 12:34
Когда будет озвучено окончательное официальное решение?
Гость
21 марта 2022, 12:53
обсудить? разве мнение народа кого-то интересовало?
22 марта 2022, 01:46
А что, он когда то был не рекомендованным, а обязательным? Почитайте документы.
21 марта 2022, 21:17
Так рекомендательный он и был с самого начала.
Гость
21 марта 2022, 11:29
Скоро снег сойдет и наступит пора пылевых ветров . Лучше я уж в маске по улице пройду , чем потом грязь и пыль из носа и легких выковыривать .
Гость
21 марта 2022, 12:38
Это точно
21 марта 2022, 13:07
пусть каждый решит, что ему важно!
Гость
21 марта 2022, 14:17
губернатор перепутал маску с набедренной повязкой - маска не элемент одежды
Гость
21 марта 2022, 15:55
Да как сказать ,собираешься на улицу ,думаешь какую одежду одеть ,но о маске тоже думаешь вместе с одеждой.
Гость
21 марта 2022, 12:04
штрафы для безмасочников тоже рекомендательные?
21 марта 2022, 18:51
"Я расцениваю масочный режим как действенную меру по распространению многих инфекций" - цитата Травникова. Читайте внимательно...
Гость
21 марта 2022, 11:19
Рекомендательный режим ношения масок разве не является фактической отмене масочного режима?
21 марта 2022, 11:41
Это чтоб потом, легче к нему было вернуться...
Гость
21 марта 2022, 11:43
нет, не является, поскольку перестраховщики с минимальной властью (хоть тот же кассир) будут его требовать на своих территориях
Гость
21 марта 2022, 12:58
Гость
21 марта 2022, 11:43
нет, не является, поскольку перестраховщики с минимальной властью (хоть тот же кассир) будут его требовать на своих территориях
не будут иметь права. Если в документе будет прописано - рекомендовано, то все, до свидания