перейти к новости

«Мой малыш обретет новое сердечко»: как семьи бьются за пересадку органов детям и почему в России сейчас это нереально

26 февраля 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
26 февраля 2022, 11:05
Очень длинная статья. Кто-нибудь прочитал всё?
Гость
26 февраля 2022, 11:51
Да. Если кратко, то болеть в нашей стране просто нельзя. Медицина уничтожена. Но это и так всем известно.
26 февраля 2022, 11:30
Естественный отбор должен быть. Ребёнок должен быть жизнеспособным. Пересаженный орган может не прижиться пожизненно принимать иммунодепрессанты. Пожизненно инвалидность и не полноценная жизнь. Да, жаль таких и взрослых людей и детей. Но это всего лишь эксперименты и очень дорогостоящие.
26 февраля 2022, 12:22
Айяйяй,какие детские реаниматологи нехорошие-хотят делать из своих пациентов выживших и выздоравливающих, а не доводить их до доноров органов! Чтобы такие,как Готье зарабатывали огромные деньги на пересадках, а к реаниматологам родители в глаза заглядывали,пытаясь понять - выхаживали их детей, и спасали, или ждали, пока можно будет нужненькое изъять. Тьфу.
Гость
26 февраля 2022, 22:06
Детские реаниматологи могут сколько угодно делать из пациентов со смертью мозга выздоравливающих, результат будет один. Легче вентилировать тело до конца и уйти с дежурства спать.
28 апреля 2022, 21:51
Гость
26 февраля 2022, 22:06
Детские реаниматологи могут сколько угодно делать из пациентов со смертью мозга выздоравливающих, результат будет один. Легче вентилировать тело до конца и уйти с дежурства спать.
У ребёнка ресурс восстановления даже при очень тяжелой травме гораздо больше, чем у взрослого и исходы при оказании квалифицированной помощи гораздо лучше. Поэтому у детей гораздо больше шансов выжить и восстановиться
28 апреля 2022, 21:48
Мальчика очень жаль. Но при совершенствовании нейрохирургической и реанимационной помощи количество доноров сокращается, так как удаётся спасти тех, кто ранее был обречен. И возникает вопрос-почему в Индии гораздо проще с донорскими органами? На что работает система- на то, чтобы спасти пациента или на донорский туризм? К сожалению, чтобы как-то продлить жизнь этого ребёнка, кто-то должен умереть
Гость
26 февраля 2022, 11:17
"три беременности подряд оказались замерзшими" для журналистов: такая беременность называется "замершая", то есть остановившаяся в развитии. Матка - не холодильник.
26 февраля 2022, 11:20
Тоже удивило.
Гость
26 февраля 2022, 11:24
Так называют врачи такой термин ,что удивительного .Замерает плод в организме мамы
Гость
26 февраля 2022, 11:37
Гость
26 февраля 2022, 11:24
Так называют врачи такой термин ,что удивительного .Замерает плод в организме мамы
Гость, читайте внимательнее, у врачей термин «замершая», а не замёрзшая.
26 февраля 2022, 11:13
Больных детей жалко до слёз. Но при пересадке органов, спасая одного ребёнка, приходится хоронить другого.
27 февраля 2022, 14:09
А без пересадки органов приходится хоронить двух детей.
26 февраля 2022, 11:20
Вот почему за операциям детской трансплантологии, в отличие от других высокотехнологичных операций, обеспеченные россияне едут не в США, Европу или Израиль, а в Индию? Потому, что там нет дефицита детских донорских органов. А почему именно там нет дефицита детских донорских органов? Вопрос риторический...
Гость
26 февраля 2022, 11:22
"Мы бережем его, как хрустальную вазу" а после пересадки придется беречь еще хрустальнее. Жизнь на иммуносупрессорах - как жизнь с ВИЧ. Тем более это всего лет на 10 от силы, а потом что?
26 февраля 2022, 12:57
Еще одна пересадка, очевидно
26 февраля 2022, 12:51
Кто помнит историю с девочкой, которой таки пересадили сердце? только она недолго с ним прожила...
Гость
26 февраля 2022, 11:43
А откуда органы детские в Индии берутся? А кто то задумывался, что в России тысячи дурачков живут в домах инвалидов, а в Индии не факт
26 февраля 2022, 11:51
Так там, видимо, закон разрешает всё, даже не посмертное детское донорство, а и прижизненное.
Гость
26 февраля 2022, 11:26
"При этом 90% читателей моего блога в «Инстаграме» ответили, что готовы отдать свой орган другому человеку. Но при условии, что это будет честно и безопасно для них" Ржака. Безопасного донорства не существует. Если даже не брать в расчет хирургические риски, которые есть при любой операции, и смерть во время нее, то человек с одной почкой по закону уже признается инвалидом.
Гость
26 февраля 2022, 11:32
Ну и что толку, от подобного закона? Малая толика родителей согласится чтобы ребенок стал донором. Это невероятно больно, но к сожалению, даже пересадка не даст долгой и полноценной жизни. Короткая жизнь на таблетках с ограничениями, потом отторжение и все по новой. Это не жизнь для ребенка, это издевательство. Я за выращивание искусственных органов под конкретного пациента, а для этого надо развивать науку и медицину. Родителям смирится, хотя это больно.
Гость
26 февраля 2022, 15:26
встают в очередь, молятся, чтоб поделить органы.... т.е. пусть кто то здоровый умрёт, чтоб вы, больные инвалиды, причём навсегда, органы молодого, здорового человека растащили. Первая история, женщина, у вас три замерших беременности... ну, наверное это о чем то говорит? Ну не стоило вам рожать. теперь слёзы, слюни.
26 февраля 2022, 11:18
"...три беременности подряд оказались замерзшими..." Просветите кто-нибудь, что такое "замерЗшая беременность"? Разве не замершая?
Гость
26 февраля 2022, 11:53
Это нгсовский язык. Очень сложный в понимании. Падонкаффский и то было проще понять.
26 февраля 2022, 11:05
Жаль мальчика, но я думаю так будет во всех областях, наши враги отказывают нам в высокотехнологичном оборудовании и вводят санкции.
Гость
26 февраля 2022, 11:22
Татьяна 53, ваши враги? вы ничего не перепутали? может это вы враги всем и самим себе прежде всего? как алкаш или наркоман не в состоянии сопротивляться своей болезни, так и россиянин не состоянии начать работать над собой и будущим своей страны.
Гость
26 февраля 2022, 11:29
Гость
26 февраля 2022, 11:22
Татьяна 53, ваши враги? вы ничего не перепутали? может это вы враги всем и самим себе прежде всего? как алкаш или наркоман не в состоянии сопротивляться своей болезни, так и россиянин не состоянии начать работать над собой и будущим своей страны.
А где то есть друзья у кого то? Это вероятно выразилось в том ,как богатые западные страны отказались делится лекарствами, вакцинами и СИЗ во аремя пандемии со своими вассалами . Помнишь , как перекупались маски прям на аэродромах в нарушение контракта и человеческих норм? У европейцев спроси )
26 февраля 2022, 22:00
Во-первых, пересаживая ребенку донорское сердце, его неизбежно обрекают на смерть, но чуть позже, когда он будет подростком... уже в полной мере осознавая ужас того, что ему недолго осталось! Изучите статистику того, как люди живут с пересаженными органами. Во-вторых, большой вопрос откуда берутся органы...
Гость
26 февраля 2022, 11:20
"Согласно документу, все граждане России по умолчанию являются посмертными донорами — то есть, органы людей старше 18 лет, погибших, например, в аварии можно использовать для трансплантации без разрешения родственников (человек должен при жизни в присутствии свидетеля подписать отказ, если он этого не желает)" И что, в случае смерти все прямо ринулись писать этот отказ? Где форма отказа? Где федеральный регистр (база) таких отказов? Полагаю, это просто бумажка для мусорки. Такие согласия-отказы должны быть внесены в созданную федеральную базу и производиться прямо при получении паспорта, с возможностью отзыва в любой момент.
26 февраля 2022, 11:23
Должно быть всё строго наоборот. Тот, кто согласен на донорство, должен давать согласие и быть в базе на донорство.
26 февраля 2022, 12:56
Ключевое - СТАРШЕ 18. Мне интересно, мамы больных детей хотят, чтобы этот пунктик убрали? P.S. Мне после смерти было бы уже все равно, что меня б на органы разобрали. Честно. А если вы против, так не поленитесь оформить официальный отказ. Я серьезно
Гость
26 февраля 2022, 11:32
Странная женщина ,она хочет своему ребёнку здоровье,а другие не хотят .Правельно закон о сохранности .Дай волю таким мамашам они на все пойдут и на крайние меры что бы ребёнку своему помочь .
26 февраля 2022, 11:54
Должна быть не презумпция согласия на донорство, а презумпция несогласия. И для взрослых тоже. Хочет кто-то быть донором, пусть будет.
Гость
26 февраля 2022, 11:24
"Моему ребенку в свое время обязательно понадобится повторная пересадка почки" Ну класс. И сколько здоровых детей должны умереть ради постоянного продления жизни твоего, больного?
26 февраля 2022, 11:30
Гость, они уже умерли.
Гость
27 февраля 2022, 02:31
26 февраля 2022, 11:30
Гость, они уже умерли.
Вы верите в честность всех врачей? Перечитайте про Пашино.
26 февраля 2022, 11:13
Пересаженное сердце - это подавление иммунной системы таблетками всю жизнь и множество ограничений, постоянный врачебный контроль. Пересаженное сердце у ребенка - это еще проблемы с ростом и еще множество. Может лучше взять ребенка из детдома, если у вас такая наследственность? Беременности замораживались не просто так - природа говорила - не надо.
Гость
26 февраля 2022, 11:52
Где-то природа не проснулась вовремя..
26 февраля 2022, 11:28
конечно не реально,. в России медицина и экономика в заднице. а в связи с войной и санкциям теперь детей в Европу на лечение не свозить. да и не на что их лечить. лекарства страна не разрабатывает и не производит, кроме арбидола и спутника, сульгина и пургена
Гость
26 февраля 2022, 11:55
Пурген давно не выпускают)
26 февраля 2022, 12:35
Гость
26 февраля 2022, 11:55
Пурген давно не выпускают)
нуну, ужас даже пургена нет?
Гость
26 февраля 2022, 15:56
26 февраля 2022, 12:35
нуну, ужас даже пургена нет?
..и вечный стрептоцид крайне вредный, им теперь можно только ранки мазать..
26 февраля 2022, 14:30
Была же статья несколько меясецев назад о том как "на бездуховном Западе" донорское движение охватывает десятки миллионов человек. А в США производится в сто раз больше операций по пересадке сердца чем в сверхдержаве. P.S. Ботов с дежурным "Рокфеллер и семь сердец" не было еще?
Гость
26 февраля 2022, 17:30
Это хорошо, что новый закон о донорств органов и трансплантации в его нынешней редакции не приняли, он бы остановил вообще всю эту деятельность, в том числе пересадку органов взрослым, а не только детям. Автор статьи немного недопоняла на счёт презумпции согласия. Она сейчас действует, а в новом законе её нет и врачи будут обязаны искать родственников донора и спрашивать их согласие. Вот и прикиньте теперь , насколько это осложнит дело...
Гость
26 февраля 2022, 21:56
Ни один здравомыслящий человек, работающий в этой сфере, не внесёт презумпцию испрошенного согласия в законопроект. Этого не будет. Это просто поставит крест на органном донорстве в РФ
Гость
27 февраля 2022, 19:10
Только вот еще про одну "мелочь" не написали - даже если орган прижился нормально, наступает следующее: ребенок растет, а донорский орган нет. Поэтому неизбежно потребуется еще пересадка и, возможно, не одна, если речь идет о маленьком ребенке. И как он будет дальше все переносить, на каком сроке все закончится?. Несколько лет назад была у нас в Новосибе ситуация - активная мама дошла до президента с требованием пересадки сердца ее дочери. Сгоняли индивидуальный самолет, прооперировали в Италии, почти год мама там с ребенком прожила - операция и период адаптации. Еще помнится, возмущалась, что ей квартиру оплачивали, а коммуналку нет, такое вот безобразие. Вернулись и ребенок умер, мама обвиняла наших врачей, увезла в Москву, но результат был предсказуем. Еще до пересадки все врачи, наблюдавшие девочку сказали, что шансов нет - четырехлетний ребенок по развитию был как двухлетний. Сколько потом было горделивого - "мы подарили ребенку год жизни". И никто при этом не посчитал, сколько детей с другими патологиями можно было вылечить за те деньги, в которые обошлась эта предсказуемо бесполезная пересадка. Смертельные болезни пока что отменить не получается.
Гость
26 февраля 2022, 11:20
скоро никто не будет помогать вашим детям! закончится расходка, последние, качественные медикаменты и будите лечиться путинским шмурдяком и жить в квартирах из говна и палок. жрать тоже будет нечего. ни семян ни удобрений, да и работников нормальных нет
26 февраля 2022, 11:29
Эка тебя корёжит-то, бедненький.
Гость
26 февраля 2022, 11:36
Ага, и надо помогать,как ваша украина своим детям - просто бросили в Афганистане да и всё. Собак служебных вывезли,а этих забыли ... В пункте пропуска «Чонгар» (со стороны Крыма это пункт пропуска «Джанкой») сдались 16 бойцов Госпогранслужбы yкраины, пятеро из них – срочники. Решение сложить оружие они приняли, когда поняли, что после начала специальной военной операции командование их бросило... На острове Змеиный бросили пограничников и посмертно наградили. Давай ещё про заботу )
Гость
26 февраля 2022, 11:39
Гость
26 февраля 2022, 11:36
Ага, и надо помогать,как ваша украина своим детям - просто бросили в Афганистане да и всё. Собак служебных вывезли,а этих забыли ... В пункте пропуска «Чонгар» (со стороны Крыма это пункт пропуска «Джанкой») сдались 16 бойцов Госпогранслужбы yкраины, пятеро из них – срочники. Решение сложить оружие они приняли, когда поняли, что после начала специальной военной операции командование их бросило... На острове Змеиный бросили пограничников и посмертно наградили. Давай ещё про заботу )
Показали погранцов Они в шоке , что их списали,так ещё начальство уменьшило количество "потерь"
Гость
26 февраля 2022, 12:33
Сейчас во многих странах и в России тоже смертность детей крайне низкая, а значит донорские органы больным детям крайне недоступны. Это палка о двух концах.
Гость
26 февраля 2022, 22:02
"набор юного стоматолога". Спасите меня, пожалуйста.
Россиянцы это поддерживают. Они любят режим крым и искрене хотят смерти Украинцам
Гость
26 февраля 2022, 15:57
Бред!!!