и не поступает еще 100 тысяч звонков! дозвониться вообще не реально! При таком КПД в любой нормальной организации увольняют!
Гость
6 февраля 2022, 17:48
Идёт нагрузка на Call-центры! Вакцинируйтесь!!!
Гость
6 февраля 2022, 21:43
Я думаю, система такая, чтоб обращений стало меньше. Чтоб все можно было регламентировать. Я вообще через общую регистратуру ни разу не смогла записаться... Не скажу, чтоб много обращалась, но несколько раз было.
Гость
6 февраля 2022, 15:04
с каким умыслом власти не увеличивают штат сотрудников?
Гость
6 февраля 2022, 15:16
может там сотрутни?
Гость
6 февраля 2022, 20:46
Экономия денег.
Гость
6 февраля 2022, 21:45
С тем тем же, с каким сокращают больницы, поликлиники, соответственно, штат...
Гость
6 февраля 2022, 16:38
В местном чате опубликовали объявление о наборе операторов туда, мол не хватает людей, помогите! А зачем? Не хватает врачей, толку-то дозвониться, если врач не придёт?
Гость
6 февраля 2022, 20:48
Не подумали они об этом.
Гость
6 февраля 2022, 16:23
В этой статье правды 10%
Почему никто не говорит, что студентов садят на телефон через 30 минут «инструктажа», а не два-три дня? Приходится учиться самому, методом проб и ошибок.
«Привлекают студентов и волонтеров» - что-то ни одного волонтера в колл-центре не было, только студенты. Нас снимают с ПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ, чтобы мы сидели на добровольных началах.
Статья лжёт о том, что мы работаем по 4 часа. Наша смена длится ровно 6 часов, после этой бесплатной работы, мы бежим домой смотреть онлайн лекции и делать домашнее задание. А вы пишите, что это не рутина???
При всем уважении к заболевшим, работа эта действительно важна людям. Мы, студенты, делаем все, что от нас требуется. С людьми на другом конце телефона разговариваем вежливо и искренне пытаемся помочь.
Но писать такую лицемерную статью, это неуважение к нам.
То есть вам не платят? Откажитесь и напишите в прокуратуру, росздравнадзор и везде, где можно. Байкотируйте самоуправство!
А потом администрация ВУЗа будет нам мстить оставшиеся года обучения, и мы не увидим реальной оценки своих знаний. И о нормальном получении высшего образования не будет идти никакой речи. Мы совсем не знаем, что делать в данной ситуации..
Гость
6 февраля 2022, 16:46
Многие так всю жизнь работают. Много таких организаций, что попить некогда. За зарплату в 30 тысяч.
Походу целая группа студентов медуниверситетп отписалась,молодцы.)
Гость
6 февраля 2022, 17:23
Я поддерживаю своих одногруппников, которые сейчас пишут здесь комментарии. Мы действительно попали в положение, с которым бороться не имеем прав и сил. Мы работаем в колл-центре вместо учёбы, которая для многих является недешевой (год обучения стоит сейчас примерно 160.000 р.). Работа длится 6 часов, как и у обычных сотрудников. Но дело в том, что обучение они, сотрудники, которые ещё и зарабатывают на этом деле, получали в течение месяца. А мы же всего 5-6 часов (одну смену), никак не 4 дня. Сами работники горячей линии подходят к нам и жалуются на нас, мол мы только мешаем (не буду описывать вам в подробностях то, как они нами недовольны). Оно и понятно, мы мягко говоря не в восторге от такого рода практики, знаний от неё мы не получаем совершенно никаких. Каким я специалистом выйду из университета, если буду регулярно просто отвечать на звонки населения?.. Нас, студентов, крайне беспокоит вопрос качества образования. Мы любим наш ВУЗ и хотим учиться. Нам обещали сделать выходным днём субботу, оставив получение образования на онлайн-формат. Что мы получили в итоге? Загруженную полностью субботу. Конечно, мы рады ходить на пары, это хоть что-то, хотя бы минимум того, что можно сделать, но когда жить, если я каждый день на смене, а в субботу учусь целый день? Нам просто тяжело. Спасибо всем, кто дочитал и посочувствовал.
А почему здесь не упомянули о работниках регистратуры обычных поликлиник, которых просто обязали работать в этом колл-центре без их согласия?! При этом их прямые обязанности никто не отменял! Если писать статью, то пишите уж правду откуда и на каких условиях сейчас там работают! Можно посадить хоть 1000человек и принять вызовы, только вот кто эти самые вызовы обслуживать будет?!
Гость
6 февраля 2022, 22:58
Потому что сотрудники поликлиник не любят отвечать на телефон, который стоит у них в регистратуре. Либо поднять её, сказать звоните 124 и положить обратно. Не хотели выполнять свою работу нормально, получите - распишитесь.
Инструктаж 3-4 дня? Студентов обучали в лучшем случае 3-4 часа. О какой эффективной помощи может идти речь? Мы работаем по 6 часов пять дней в неделю, вынуждены дистанционно осваивать учебную программу и ходить на очные пары, которые пихают в любое "свободное" время при возможности. И всё это под страхом отработок и других санкций. Мы не волонтёры, а бесплатная рабсила! Мы вынуждены терпеть оскорбления работников колл-центра, ведь мы "тупые студенты и вечно косячим" - уж неудивительно при таком уровне подготовки и поддержки старших сотрудников.
Статья лжёт! На деле всё выглядит следующим образом: студенты пытаются принимать звонки, делают ошибки, а основная масса квалифицированных сотрудников занимается исправлением ошибок. Они сами говорят, что было бы гораздо эффективнее и быстрее, если бы они сами сели на линию, а не исправлял наши ошибки. Профессиональный сотрудник способен обработать несколько звонков, пока студент примет лишь один. Но КПД на нуле, потому что сотрудники сидят и по два-три раза перепроверяют работу студентов. Смех и только)
Мы согласны помогать, приезжать раз в неделю, пройти достойное обучение этой работе. Но пока что мы только мешаем работа, терпим матерные высказывания в свой адрес и гробим своё обучение ради того, чтобы кто-то смог похвалиться за счёт студентов и милой статьи на НГС.
Гость
6 февраля 2022, 16:58
Вы меня конечно извините, но такой наглой лжи я в адрес себя и своих коллег ещё не слышала. Инструктаж - мимо, за 10 минут объяснили куда тыкать и ушли. Помогать? Только раза с 10 тебе подойдут и помогут
Работаем мы, студенты, в 2 смены по 6 часов. Нас отстранили от учебы, не платят ни копейки и мы ещё должны ко всему прочему успевать учится на дистанте и писать курсовые работы, с учётом того, что мы учимся на платной основе
Работаем мы НЕ ТОЛЬКО В ПЯТНИЦУ, а каждый день, каждый
Вызовов огромное количество, если вы не были внутри всей этой «кухни», то вы никогда в жизни не поймёте, как это тяжело и трудно, за 6 часов ни разу не поесть
Люди на том конце провода винят во всех смертных грехах нас.
При всем уважении, пишите правду. Мне стыдно за ваш и вашу работу. Крик души
Гость
6 февраля 2022, 17:51
А для чего вы там сидите бесплатно?!
Гость
6 февраля 2022, 18:28
Гость
6 февраля 2022, 17:51
А для чего вы там сидите бесплатно?!
Эту хрень впихивают как педагогическую практику (чувствуете накал абсурда), т.е. вместо того чтобы организовать нормальную практику необходимую для профессии, вуз посылает студентов в колл-центр записывать людей на прием в больничку. Минздрав денег хочет сэкономить за счёт этого и вузы прогибаются. А потом все ноют что нет нормальных специалистов и врачей, но минздраву зачем думать о будущем, вместо того чтобы учить студентов, отправим их заниматься херней и мешать операторам работать. А мы реально мешаем. То что обычный оператор делает за минуту, студент будет делать 5 минут, тк нас никто не обучал, показали на нескольких звонках куда тыкать приблизительно и всё, запомнил ты или нет всем плевать, инструкции никакой нет. По сути мы тратим на один звонок в 2-3 раза больше времени тупо из-за отсутствия опыта+отвлекаем операторов, чтобы исправить ошибки, которых не было бы будь у нас хоть какая-то инструкция. Из-за этого очередь звонков ещё больше и люди вынуждены ждать и с нами ещё потом разговаривать минут по десять. Минздрав как обычно лишь бы что-то сделать и пофиг что это не улучшает ситуацию. Лучше бы зарплату людям подняли, толку больше бы было
Гость
6 февраля 2022, 18:54
Гость
6 февраля 2022, 17:51
А для чего вы там сидите бесплатно?!
К сожалению, из-за ситуации в стране. Вуз сказал, что другого выхода у нас нет. В дальнейшем проблем с учебой мы не хотим и то что мы пишем коментарии сюда - уже для нас хоть какая то огласка
Гость
6 февраля 2022, 17:08
Студенты работают всю неделю по 6 часов, без особой подготовки(и для нас это тоже рутина,автор статьи ). знайте если вам долго не отвечают ,то это кто то на линии 10 минут пытается узнать почему скорая не приехала к нему в день вызова.
Это входит в обязанности колл центра ? Как колл центр взаимодействует со скорой ? Можно оформлять через эту службу скорую ?
Гость
6 февраля 2022, 17:04
Верю водички отойти попить некогда.
А толку от такой работы? Звонок принят, врач не приходит 2-3 суток, потом "ответ" из поликлиники - врачей нет но вы держитесь.
Что бы вы в аду горели, чиновники!!!
Гость
6 февраля 2022, 17:07
Бедные студенты. 100% у многих работа и семьи, а если они там сидят по 6 часов и потом ещё учатся, то каким образом им себя обеспечивать? Ещё и с 7:30, каким образом им добираться с разных точек города в такое время? На такси? Ах да, у них же теперь нет денег на такси. Видимо, пешком.
Гость
6 февраля 2022, 15:06
Забавно получается. Операторы есть, а врачей, к которым хочешь записаться на приём - нет.
Гость
6 февраля 2022, 15:18
врачи сами ходят на прием друг к другу. некогда им глупостью заниматься
Гость
6 февраля 2022, 16:51
Что за бред вы пишите? Студентов сняли с учебы на месяц и они работают там НЕ 4 часа, А 7, и не только по пятницам, А КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! Так можно и жалобу подать на дезинформацию населения.
Так и подайте, вон, в Канаде мирные забастовки, не слабо им, наши же терпят все, как всегда!
Гость
6 февраля 2022, 16:27
Студенты работают каждый день с пн по пт по 6 часов вместо учебы:)
Гость
6 февраля 2022, 17:27
Какая интересная вода в уши всем читателям)
1. Студенты работают не 1 день в неделю, а КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ
2. Работают студенты не по 4 часа, а ПО 6 ЧАСОВ.
3. Нас снимают с ОПЛАЧЕННОЙ НАМИ учёбы, суют в этот ад, где мы только мешаем
4. Трудоустроенные операторы сидят и исправляют наши ошибки, а почему есть ошибки?
5. НАС УЧИЛИ ОТ СИЛИ ЧАСА 4 и то из разряда, ну вот тут это тыкай, тут это..
6. Если случаются ситуации сюр, помощи у более опытных работников не получаешь просто потому, что они сами зашиваются..
7. Этим мы занимаемся БЕСПЛАТНО, можно сказать, что мы остаёмся в минусе, т.к. оплаченная учёба проходит скачкообразно
Помимо пятидневной "добровольной помощи", нам ставят очные пары в субботу, а что не смогли засунуть в учебный день, отправляют в "дистанционное обучение". Ах да, не упускают возможности и напомнить про курсовую, которую когда теперь писать не понятно.
Итог: студенты больше мешают квалифицированных специалистам и не могут нормально, в полном объёме получить знания (ЗА КОТОРЫЕ ПЛАТИМ НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ), теряют возможность нормально жить. А работники центра теперь не сидят на линии, чтоб помочь, а исправляют ошибки, которые были совершены студентами.
Хватит держать людей за идиотов. Нас обучают 2-3 часа и отправляют принимать звонки недовольных людей. Мы работаем по 6 часов с пн по пт, нас сняли с учёбы. Нам приходится заниматься дистанционно после всей этой "благодарной" работы (ах да, мы работаем бесплатно). + к этому нас заставляют по субботам учиться очно с 9 по 17 часов (несмотря на дистант в течение недели). Изначально нам обещали выходной в субботу, ибо у нас и так много работы. Это все доказывает отсутствие уважения с студентам. А мы ведь будущие специалисты, и чем мы сможем помочь нашим клиентам? Какую практику мы проходили? Выслушивали оры и крики звонивших недовольных пациентов, обвинявших нас во всех смертных грехах, несмотря на то, что мы во всех обвинениях не виноваты?
Мы не нужны сотрудникам колл-центра, мы им лишь мешаем, выслушиваем недовольства и маты в наш адрес, ведь мы "тупые косячащие студенты"
Гость
6 февраля 2022, 17:47
статья, которая дезинформирует и поднимает недовольство среди читающих ее.
во первых, не 4 часа мы сидим в колл центре, а 6.
во вторых, я не против такой формы практики, все таки мы относимся к сфере здравоохранения. если эта необходимая помощь от студентов, то я готов помочь, сидеть принимать вызовы. НО не вместо оплаченного обучения! нас просто закинули туда на 5 дней в неделю. сотрудники регистратуры нам не рады и открыто это говорят. инструктажа особого не было, многое приходилось понимать уже в процессе.
звонят много приятных людей, и я понимаю, что всем нужна помощь (просто так не звонят особо в регистратуру), но нам даже спасибо не сказали. нас сняли с занятий, пообещав дистанционку, и на следующий же день поставили 4 пары в субботу. с таким уровнем нагрузки, с чувством, что ты ни там, ни здесь не можешь работать качественно, создается немного гнетущее ощущение
"В пандемийное время количество работы не увеличилось, но увеличилась энергозатратность и уменьшились перерывы."
Я одна вижу противоречие первой и второй частей этого предложение друг другу?
Гость
6 февраля 2022, 17:29
Смена у студентов не 4 часа, а 6 часов. откуда информация о 4? Какой инструктаж в 3-4 дня, если нас почти в первый же день посадили за компьютеры принимать вызовы? Персонал, работающий в регистратуре оказывает помощь студентам, добавляя к этому такой уровень недовольства, будто мы должны были знать то, чего не могли узнать за пару часов инструктажа.
При таком уровне подготовки сложно ответить на какие то простые вопросы звонящих, и как бы не хотелось помочь человеку на той стороне телефона, не всегда получается сделать это на должном уровне.
Мы не работаем (бесплатная работа, ха) только в пятницу, а нас сняли с учебы, мы должны 5 дней в неделю быть в колл центре+ дистанционка+очное обучение в субботу (не говоря уже о том, что у некоторых студентов работа+семья).
Гость
6 февраля 2022, 19:42
Студенты колледжа работают по 4 часа, института 6 часов
Гость
6 февраля 2022, 15:09
Цифровизация
Гость
6 февраля 2022, 17:15
«Без меня меня женили» или как рекомендация к привлечению студентов в качестве практики превратилась к принудительному бесплатному труду
Гость
6 февраля 2022, 18:55
Автор(ка), если есть, чем парировать ответы студентов, то выйди на связь!!! Или признаешь, что написала полную чушь о том, как в Новосибирске все прекрасно?
Гость
6 февраля 2022, 22:35
Да 122 заявки принимают, вопросов нет, предают вызова в поликлинику, а поликлиника эти вызова просто не отрабатывает. 4 дня звонил и вызывал врача, бестолку,фоном слышал как девчонки операторы между собой говорили что заявку отправляют а поликлиника а там ее отменяет. И поэтому сколько бы операторов ни сидело хоть 5000 это все мышиная возня , толку не будет если нет достаточного количества врачей. Отчитаться за организацию колл-центров, проще чем организовать работу в раззореной муниципальной поликлинике. Сплошное очковтирательство.
Гость
6 февраля 2022, 15:26
Жалко их. Столько работы, а платят поди гроши
Гость
6 февраля 2022, 15:29
Илья Кургузгов, Ну если читать статью, а не только заголовки и рассматривать фото, то можно увидеть, что там написано про зарплату: 22-25 тысяч.
Илья Кургузгов, Ну если читать статью, а не только заголовки и рассматривать фото, то можно увидеть, что там написано про зарплату: 22-25 тысяч.
Про гроши и написано.
Гость
6 февраля 2022, 17:03
Студенты работают по 6 часов! За спасибо, которое им не говорят! Снимают с учебы, садят за трубки и говорят работать. А что делают сами работники? Тиктоки смотрят? Где равноправие? Почему студентам элементарно не могут оплатить проезд?! На них такая нагрузка! Бедные дети! И учатся, и там работают. А ведь у кого-то ДЕТИ ЕСТЬ, работа с ОФИЦИАЛЬНЫМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ
Гость
6 февраля 2022, 19:01
С комментариями соглашаюсь и поддерживаю 100%
Студенты жертву своими финсами, учёбой и временем, которое нужно посвещать себе, своему развитию. При этом ещё и отношение как раб силе и неуважение со стороны сотрудников.
Гость
6 февраля 2022, 20:46
Поликлиническая служба была почти полностью уничтожена оптимизацией здравоохранения. Пандемия это « обнажила»
Гость
6 февраля 2022, 22:43
Ребятишек жалко, кто-то на их эксплуатации тупо строит свои чиновничьи карьеры.
Гость
6 февраля 2022, 22:56
Тоже как студентка проходила «добровольную практику». Очень неприятно читать такое, после всех возмущений. Почти нет возможности работать (чтобы была возможность жить), работа по 6 часов. Работники кричат и не дают даже покушать (а работали мы до этой волны), будто мы здесь деньги получаем. Тривиальный контроль за каждым нашим шагом. Абсолютно все равно, если студенты добираются из отдалённых районов, почему тогда не вышел часов в 4:30-5 из дома, вы здесь работаете, а не халявите! По итогу получили грамоты)) и то далеко не все, ребята, ходившие каждый день, даже спасибо не получили) ну и конечно же, мы забыли об учебе, ее почти не было. Без такого опыта спокойно можно было прожить))
Гость
6 февраля 2022, 15:21
похоже это только начало - почти все болеют - такого никогда еще не было. город просто "горит". реально - это эпидемия. а какие действия планируют принимать главы минздрава нсо? переждать бурю в своих кабинетах?
Гость
6 февраля 2022, 15:24
Какая эпидемия? Приехал сейчас из центра, на улице, в автобусе нормальные люди, зачем панику создаёте?
Гость
6 февраля 2022, 15:48
Гость
6 февраля 2022, 15:24
Какая эпидемия? Приехал сейчас из центра, на улице, в автобусе нормальные люди, зачем панику создаёте?
Бедные люди. При зарплате в 22 тысячи для них покупка бу смартфона позапрошлого прколения - максимум, что можно позволить себе с зарплаты. А ещё одежда/обувь/бытовая техника ведь выходят из строя. А выйдешь на пенсию - совсем нищета ждёт, с нашей прорывной,не имеющей аналогов в мире выплатой в 9000 рублей.
Зато с колен встали и половцам с печенегами надавали)) сейчас еще НАТО построим - вообще огонь)))
Гость
6 февраля 2022, 17:41
Судя по тому, как автор собрал, обработал и проверил опубликованную информацию, невольно хочется спросить, не проходил ли он практику в обязательном порядке в ущерб своему учебному процессу, как и мы. 😂😂😂😂😂👍👍👍👍👍👍 Ложь несет душе и телу бесконечные мученья. Будьте бдительны, доверяя в следующий раз данному источнику информации. 😜😜😜😜
Гость
7 февраля 2022, 01:24
Дорогие наши студенты, медики, люди которые действительно находятся на острие этой битвы! Вам огромное спасибо за то, что вы Люди Человеки! А вот чинушам нашим хотелось бы пожелать такого же длительного ожидания как и пациентам! Робот тупой, сказал оформлен вызов, по факту нет, только на следующий день через студента! Это ладно не пожилой и в лёгкой форме, а как когда реально загибаешься? Дооптимизировались! 1 терапевт на приёме (через рег нсо) зато 3 кабинета вакцинации! Чего толку хоть 1000 операторов посадите они не могут назначить лечение или выписать больничный! Где Врачи и фельдшера? Которых на руках носить надо, а их оптимизирует и создают невыносимые условия! В общем ребята и девчата бойцы Спасибо Вам.
Бедные наши дети! И даже не просто дети, а дети-психологи будущие. Не готовы они тратить свое время на помощь больным и людям в трудной ситуации. Может, это повод вам бедненьким подумать о том, правильно ли специальность-то выбрали? А в субботу студенты всегда учились - это же учебный день. Что напрягает?
Гость
6 февраля 2022, 22:25
Это не помощь больным и людям в трудной ситуации, это очередной фарс от минздрава, чтобы не платить деньги сотрудникам. Действительно зачем платить зарплату компетентному специалисту реально работающему, если можно напихать везде бесплатных студентов, чтобы сотрудники на них тратили время которого и так нет. При этом студентов перевели на дистант, то есть вместо образования, мы платим деньги и не маленькие, чтобы бесплатно поработать в колл-центре. Нам это даже никак не пригодится в нашей работе это ведь не телефон доверия, у лечебников хотя бы практика в больнице
Гость
6 февраля 2022, 22:45
Надеюсь вы не работаете с людьми и тем более в сфере здравоохранения. С таким отношением работать только на заводе за станком.
Гость
7 февраля 2022, 00:35
Гость
6 февраля 2022, 22:25
Это не помощь больным и людям в трудной ситуации, это очередной фарс от минздрава, чтобы не платить деньги сотрудникам. Действительно зачем платить зарплату компетентному специалисту реально работающему, если можно напихать везде бесплатных студентов, чтобы сотрудники на них тратили время которого и так нет. При этом студентов перевели на дистант, то есть вместо образования, мы платим деньги и не маленькие, чтобы бесплатно поработать в колл-центре. Нам это даже никак не пригодится в нашей работе это ведь не телефон доверия, у лечебников хотя бы практика в больнице
Психолог - это работа, за которую получают деньги. С первого курса нам говорят «цените себя и свой труд, бесплатно на кухне советы раздают, а вы работаете».
К нашей профессии оператор колл-центра никак не относится даже в рамках практики. Именно об этом комментарии студентов. Практика должна помогать и способствовать учебе, а не мешать.
Сейчас-8°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
769мм 90%СРОЧНО
Какая погода ждет новосибирцев на следующей неделе
Руководитель показала, как работает единая регистратура Новосибирска