Здоровье мнение «Адовые очереди радуют посетителей». Гневная колонка новосибирца о работе системы здравоохранения

«Адовые очереди радуют посетителей». Гневная колонка новосибирца о работе системы здравоохранения

Веселые и грустные заметки сибиряка из очереди в травмпункте

Свои приключения в новосибирском отделении травматологии Михаил описал в своих гневных заметках

Почему в нашем городе не всё работает так гладко, как должно? Многие задаются этим вопросом, но делать замечания с помощью обращений решаются немногие. Новосибирец Михаил Докукин написал гневную колонку, в которой признался в огромной нелюбви к новосибирской системе здравоохранения и нашел свой способ воздействия на поликлинику. Далее — от первого лица.

От всей души «люблю» нашу систему здравоохранения, подведомственную региональному Минздраву, потому что посещение поликлиники (только по нужде, естественно) превращается в огромную полосу препятствий. А наше травматологическое отделение поликлиники № 16 — отдельное чудо. Кстати, с недавнего времени оно принимает пациентов не только из Ленинского, но и из Кировского района Новосибирска.

Приходишь к назначенному времени к обозначенному кабинету на контрольный прием со сломанным пару недель назад пальцем. Затем занимаешь очередь среди чихающих и кашляющих, с травмами различной степени тяжести, теснящихся в узком коридоре учреждения. Время от времени появляются желающие воспользоваться опцией «только спросить» и пропадают на какое-то время в кабинете врача. Только большинство пациентов вынуждены терпеливо ждать, ругая, не стесняясь в выражениях, существующую систему.

«Когда наступает очередь зайти, ты внезапно узнаешь, что твоя карта каким-то удивительным образом утеряна медиками»

Медсестра отправляется в путешествие к коллегам на ее поиск. В это время серьезный травматолог тебе озвучивает неопровержимый факт. Рекомендации его коллеги, данные на первичном приеме, не возымели эффекта, потому что «вам должны были сказать о постоянной, а не временной фиксации сломанного пальца лейкопластырем». Интересно, а будь у меня травма посерьезнее, наверное, на первичном приеме тоже бы порекомендовали накладывать фиксирующую повязку «при необходимости»?

Следующий этап медицинского квеста — рентген, результатов которого ты ждешь под дверью травматолога еще минут 30. В это время возле соседнего кабинета появляется персонаж, бурно доказывающий соседям по очереди, что «вас тут не стояло». Выглядит смешно. Кажется, такие персонажи есть в любой очереди.

После томного ожидания голос из-за двери кабинета приглашает меня войти. Врач в приватной беседе выносит вердикт: «Кости срастаются плохо. Купите в аптеке лейкопластырь и будете постоянно фиксировать сломанный палец к соседнему. Повторный прием через 2 недели с 8 до 10 (действительно, всего два часа для живой очереди?). В этом же кабинете. Карта будет у нас». Надеюсь, что в следующий раз ее не потеряют.

Фух! 3 часа, видимо, прожиты не зря! И вообще от Новосибирской области доктор с сибирским характером придет в думу и сделает наш город столицей медицины. Что я разнылся-то?

P. S. Такие визиты хорошо бодрят. Помню, как в прошлом году перед операцией на глаза 3 часа в очереди просидел в своей поликлинике № 16, чтобы взять направление на 3 простых анализа, которые полагаются по ОМС. Однако после длительного ожидания, воспользовавшись опцией «только спросить», услышал от врача предложение идти сдавать анализы на гепатит В и С в платной лаборатории. Ну потому что у родной поликлиники «нет реактивов». Однако после моего поста в «Фейсбуке» с упоминанием регионального Минздрава реактивы чудесным образом нашлись. Вот бы всё так же легко решалось с помощью волшебного поста или публикации.

Как вам работа системы здравоохранения в Новосибирской области?

Хорошо. Всё работает как нужно, есть мелкие недостатки
Нормально, главное — лечат
Плохо работает, есть жалобы
Пойду пожалуюсь в комментариях

Что еще плохо работает?


«Дом можно просто покрыть сусальным золотом». Общественник рассказал, как заставить УК отремонтировать свою многоэтажку.

Как общаться с властями так, чтобы вас слышали: инструкция от сибиряка, подавшего 150 жалоб на городские проблемы.

«Программа "Жди меня" отдыхает»: колонка о том, как в Новосибирске (не) работают электронные услуги.

А у вас есть жалобы на работу государственных систем, компаний или объектов инфраструктуры? Напишите нам свою историю.
Звоните круглосуточно8-923-157-00-00
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
172
Читать все комментарии
Форумы
ТОП 5
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Супер-Маша и солдафон: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Львам повезет. Чего ждать от оппозиции Венеры и Плутона — советы астролога
Елена Коржаневская
Рекомендуем
Знакомства
Объявления