перейти к новости

В России пересадили менее 2000 донорских органов за 2020 год

30 августа 2021, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
257
30 августа 2021, 18:33
После графика, сколько операций делают в загнивающем США и сколько в РФ бросил читать. Это одн из итогов правления более 20 лет. НГС, смотрите чтобы статью не признали экстремисткой, им такая правда (как и всякая другая) страшна, особенно перед выборами.
Гость
27 июля 2022, 19:32
Медицинское учреждение ведёт набор серьёзных и ответственных людей, принявших решение стать донором почки или части печени. Граждане РФ, Ближнего и Дальнего Зарубежья. Возраст от 18 до 60 лет, мужчины или женщины значения не имеет. Денежное вознаграждение варьируется от 9 000 000 до 12 000 000 рублей. Все доноры должны соответствовать медицинским показаниям, т.е. быть полностью здоровыми, не имеющие серьёзных сердечно-сосудистых заболеваний, инфекционных заболеваний (туберкулёз, ВИЧ), не страдающие психическими расстройствами, наркоманией и алкоголизмом. Специалисты высокого уровня. Комфортные условия. Современное оборудование. Напишите нам: olclinic.olclinic@bk.ru
30 августа 2021, 08:06
В РОССИИ ДОВЕРИЕ СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ...
30 августа 2021, 10:43
Проблем в медицине выше крыши. Устал видеть видеоролики на федеральных и местных каналах о сборе частных финансовых средств на операции детей.. Что государство делает, чтобы наши российские дети получали бесплатные операцию и лекарства в России, а не за рубежом? Богатейшие природные ресурсы выкачивают в России и продают за бугор, "где деньги Зин"?
30 августа 2021, 19:03
"..Закон давно устарел, а новый за пять лет дискуссий так и не приняли..." - Получается, что Клишас, Яровая и "девочки-гимнастки" получали деньги зазря?))))))
30 августа 2021, 09:55
Вот интересно, мы с домашними давным давно решили для себя вопрос о донорстве - положительно. И все, кто умер - только от естественных причин, исключавших это самое донорство. Тем не менее оставшие в живых не исключают своего донорства. Почему? А чтобы случайная смерть не была бессмысленной, а оставшиеся могли гордиться и утешаться, что любимый продолжает жить.
30 августа 2021, 14:24
По этому у старого Родшильда было пересажено 7 сердец!!! и почки. 7 сердец Карл 7! И уж поверьте среднестатистическому жителю страны США это абсолютно не доступно. Кстати последняя пересадка сердца была когда Ротшильду было 100 лет!!! Интересно сколько он планировал жить?!! По сути выкинули драгоценный орган в помойку, а он бы очень пригодился более молодым пациентам но у вы! Так как принцип там такой: нету денежек нету мультиков!
30 августа 2021, 16:20
Вы эту глупость где прочитали? Это из серии "легенд рунета". Типа того как мол "Стандарт Ойл" поставляла в Германию нефть до 1942-1943 года. И плевать что "Стандарт Ойл" вообще-то была ликвидирована еще в 1911 году.
30 августа 2021, 17:01
30 августа 2021, 16:20
Вы эту глупость где прочитали? Это из серии "легенд рунета". Типа того как мол "Стандарт Ойл" поставляла в Германию нефть до 1942-1943 года. И плевать что "Стандарт Ойл" вообще-то была ликвидирована еще в 1911 году.
Это открытая информация, а ваш снобизм на чем основан? И речь идет не про нефть, и пример не уместен. Если у вас один сосед де бил то не значит что второй сосед тоже.
30 августа 2021, 17:17
30 августа 2021, 17:01
Это открытая информация, а ваш снобизм на чем основан? И речь идет не про нефть, и пример не уместен. Если у вас один сосед де бил то не значит что второй сосед тоже.
"В русском сегменте интернета широко распространена недостоверная информация о том, что якобы Дэвид Рокфеллер перенёс шесть или семь операций по пересадке сердца. В действительности первоисточником этой информации стал юмористический сайт World News Daily Report (англ.)русск., специализирующийся на шуточных «новостях»(с) Это банально Вики. Самый большой и популярный ресурс в Интернете. А вы откуда "открытую информацию" черпаете?
30 августа 2021, 11:57
"Несколько лет назад были очень неприятные события в Германии в связи с такими вот коррупционными действиями. Там очень много докторов и медперсонала пострадало из-за этого, были даже тюремные сроки назначены. У нас за долголетнюю историю таких вещей не случалось, слава богу."(с) Логика такая логика у некоторых. В Германии и прочем цивилизованным мире с манипуляциями борются, затевают скандалы, расследования, уголовные дела, сажают --- это плохо конечно. А у нас все по тихой шито-крыто, это гут. Прямо как у несменяемого "Хотите чтобы было как в Париже?"... А цифры конечно говорят о многом. 2000 операций в РФ, 39000 в США, разрыв в 19,5 раз. И это при том что там надо согласие донора, а у нас нет. Не хотелось бы быть черным пророком --- но такими темпами к 2036 году фраза "люди - новая нефть" обретет вполне конкретный смысл.
Гость
26 февраля, 06:58
так у нас доноров трупных больше...... СТРЕЛЯЛИ... (как в том известном фильме)
30 августа 2021, 08:30
в понедельник , с утра статья "хорошая". настроение поднимает....
30 августа 2021, 07:52
Наше РПЦ - это какой-то рудимент, такой примитив, даже католики и протестанты уже далеко вперед ушли в своём миропонимании. Надеюсь, когда-нибудь этот опиум схлынет...
30 августа 2021, 20:45
- В США сделали почти сорок тысяч операций. В США продлили жизнь сорока тысячам своих миллионеров. Если в России трансплантологию поставить на поток, продолжительность жизни депутатов всех мастей, чиновников, крупных бизнесменов резко возрастёт. Да, одну операцию из десяти будут делать простым смертным, чтобы было кого показывать по ящику. Простые люди будут просто бояться ложиться в больницы. Ведь не понятно, будут тебя лечить или же просто пустят на органы.
14 октября 2021, 20:41
Именно так... Нет никакого доверия! Достаточно на смертность населения посмотреть!
Гость
12 марта 2023, 15:27
к апрелю 2014 всего 700000 всех органов включая матку, лица и конечности, кромш стволовых клеток
30 августа 2021, 17:53
Почитал комментарии, это ужас какой-то. НГС фильм хороший, но комменты нужно было закрыть. Правильно сказала девушка с ребенком, и врач из клиники им.Мешалкина что люди рассуждают так, пока сами или их родные не столкнуться с такой ситуацией в жизни, когда единственный выход это только трансплантация. Со своей же стороны хочу выразить огромную человеческую благодарность Сергею Владимировичу Готье и его команде в детском отделении института имени Шумакова. Всем героям фильма, и не только им, еще тем кто до, и тем кто уже после желаю ЗДОРОВЬЯ!!!
31 августа 2021, 19:51
Медицина нынче бизнес, даже та, которая первична и жизненно необходима. Так же нет элементарного предотвращения болезней. Я уж молчу о том, откуда будут здоровые дети у больного общества?
30 августа 2021, 12:20
Есть такой писатель - паталогоанатом Андрей Ломачинский - очень интересно и занимательно пишет. В его рассказе "Дружба рядового с генералом или Хирургия гениальности" - вся эта кухня и раскрыта - 10 человек из 11 подписали (сердце бьётся, мозг мёртв и голова в хлам разбита), а одна не подписала - и выжил человек, а так хотели сердце для пересадки изъять.
Гость
30 августа 2021, 09:19
фраза "россияне - новая нефть" заиграла новыми красками держитесь тут
30 августа 2021, 07:38
Много лишней информации в статье. И поводов для истеричек и паникеров устроить панику в комментах. Надо доносить простые мысли простым языком. Трансплантация - это хорошо. Донорство посмертное. Черная трансплантация - это миф от бабки на лавочки и жёлтой прессы.
31 августа 2021, 22:39
Так потому и нет, что СМИ смакуют темы про чёрную трансплантологию. А народ дремучий. На всю НСО 40-60 пересадок почки и столько же печени в год - слезы. А надо минимум на порядок больше.
30 августа 2021, 19:30
Сначала изъяли пенсии по старости, а теперь собираются и органы изымать. Власть, дай народу помереть спокойно.
30 августа 2021, 08:12
А! Теперь понятно, почему за сбитых на дорогах таой маленький срок! Доноров не хватает!
Гость
30 августа 2021, 10:59
"По закону тело умершего человека принадлежит государству, а не родственникам" - я же говорил что мы рабы!
Гость
28 июля 2022, 10:24
очнись вы с неработающей почкой или печенью вы бы по другому запели.
Гость
30 августа 2021, 19:59
В нашей стране мы не граждане своей страны, а рабы, получается? Почему тела принадлежат государству? Оно, получается, заинтересовано в смерти обычного человека, который отдаст орган другому, который может будет более полезен государству? Нет и нет! Презумпции согласия быть не должно ни в коем случае!
Гость
30 августа 2021, 08:32
Говорит, модно отказ при жизни подписать. А форма отказа где? А кто искать ее будет, когда помрешь? Какой-то реестр есть что ли, куда она вносится? Не смешите! Да даде если эту бумажку при себе носить, возьмут и выкинут в мусорку.
Гость
30 августа 2021, 15:52
> Врач Иван Поршенников уверен, что будущее трансплантации за пересадками органов от умерших доноров -- Уверен, что он врач от Бога. Но что за человек, готов поспорить, выяснить. Будущее у пересадки органов за искусственными органами. Вот именно это направление и надо развивать и вбухивать в него деньги. "А вместо сердца пламенный мотор" -- этот слоган должен заиграть новыми красками и воплотиться в жизнь на 200%.
30 августа 2021, 16:03
"Среди них есть новорожденные и взрослые, люди с отличным здоровьем и люди с хроническими заболеваниями. У кого-то отказала почка, кто-то потерял сердце или печень, у кого-то — проблемы с легкими" Я в осадке с этой фразы....
Гость
30 августа 2021, 13:35
Люди, ожидающие в очереди донорский орган ждут не чьей-то смерти. Они отчаянно ждут шанса на жизнь. И не дай Бог никому оказаться в этом листе ожидания.
30 августа 2021, 07:14
Свиньи по геному и биологическому составу на 98% совпадают с людьми. Более того некоторое время назад было обсуждение о пересадке органов от свиней людям. Но это слишком дешево. А дешево - не выгодно. К стати именно поэтому в некоторых религиях запрещено потребление свиньи, так как приравнивается к канибализму. Именно поэтом в "Одиссее" Гомера богиня Цирса превращала большую часть людей в хрюшек. Эта же идея прослеживает в произведении "Остров доктора Моро" Г. Уэлса.
Гость
30 августа 2021, 08:33
В нашей стране, учитывая уровень коррупции, не работающие законы и менталитет принимать закон о трансплантации, как и закон об эвтаназии очень опасно.
Гость
30 августа 2021, 15:46
> У нас черных трансплантологов нет У нас демократии больше, чем в США? Мы светоч и подражатель со стороны других соблюдения прав человека? Как-то далеко нет. Искорените взяточничество, наладьте как часики работу полиции и медицины, а потом уже утверждайте, что у нас нет того, в чём вы не разбираетесь. Вы доки в белой пересадке органов. Или вы доки и в чёрной пересадке органов, раз берётесь об этом судить?
2 сентября 2021, 19:59
Я в заголовке неправильно ударение прочитал.
30 августа 2021, 08:36
Если бы люди вели здоровый образ жизни а государство не заводило людей в крайнюю позицию, что приходится питаться самым дешевым, а горе заливать огненной водой, то проблем с органами было меньше. Я готов поделиться органами, но только со своими родственниками до второго колена, А чужим нет
30 августа 2021, 14:26
Да уж... согласие на донорство должно быть добровольное,если согласен ты отдать, то и тебе при надобности может достаться орган,а кто против-тому фига с пальмой. Люди думают кто заболел тот плохо питался,пил и курил, а неееет оказывается есть аутоимунны болезни ,после родов почки отказывают, у спортсмено, при отравлениях.Так мыслят люди наивные и до поры до времени
31 августа 2021, 06:58
С такой коррупцией, возможностью купить за деньги все, могут на органы пустить здоровых и записать причину смерти придуманную. Реально страшно в больницу идти, особенно на операционный стол, можно не возвратиться, если органы подойдут!
31 августа 2021, 11:13
Пади за просроченные долги хотят изымать органы... Извините за такую вольность моих мыслей
31 августа 2021, 11:12
Родственники людей, которые могли бы стать донорами, устраивают скандалы и запрещают изымать органы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Стопудово бизнес лоббирует эту тему!!!
Гость
30 августа 2021, 08:43
В германии сущестаует движение родителей, которое против трансплантации. Основатели этого движения, их примерно 40 человек, создали его, когда обратили внимание, что их дети, умершие в больнице, и у которых они подписали согласие на посмертное изьятие органов, когда тела этих детей отдали родителям для похорон, имели страшные, искаженные лица, как будто искореженные жуткой болью, хотя в момент смерти родители видели их спокойными. Это щаставило родителей задуматься, а все ли им честно брешут поо смерть мозга...никто же точно нк знает, что именно испытывает человек без сознания, так что вполне может быть, что болевые ощущения остаются. Медикам для изьятия органов не нужны трупы - таммвсе портится, и не нужныив сознании - потому что наркоз портит органы им нужны именно люди в коме/без сознания, то есть полуживые - а уж что они и на каких уровнях испытывают, неведомо... Вот чисьо поэтому я никогда и не дам согласия.
Гость
30 августа 2021, 17:28
> Александр Чернявский говорит, что по закону тело умершего человека принадлежит государству -- А если так, то почему государство не хоронит? И не те крохи, за которые якобы можно всё сделать по умолчанию, а достойно. В общем, неправда ваша, тов. Чернявский.
Гость
30 августа 2021, 07:58
Да это правда, когда сдавала на права в США, то при заполнении анкеты спрашивается: согласны ли быть донором? Конечно ответила нет. Жила бы в Раше, то побежала бы заполнять бумагу что не согласна быть донором. При такой коррупции в Раше страшно, а сколько случаев когда докторишки говорили у пациента нет шансов выжить, а получалось наоборот.
Гость
30 августа 2021, 08:44
Почему медики не говорят, что пересаженный орган - это не на всю жизнь? От силы 5-10 лет, при хорошем здоровье и мощных иммуносупрессорах, а потом что? Новый трупак подавай?
Гость
26 февраля, 07:01
а ты знаешь, что такое ездить на диализ 3-4 раза в неделю?
Гость
30 августа 2021, 08:30
Бесит меея такой рефрен "ежегодно сотни людей умирают, недождавшись своего органа" - вот щас мы должны все себя виноватыми почувствовать, что свои потроха зажали???
Гость
30 августа 2021, 08:24
Знаю с диализа двоих, которым пересадили почку. Хватило на полтора года, потом отторглась, и снова на диализ. Организм не дурак.
Гость
26 февраля, 07:03
дело не в организме, а в тестировании пре- и пост-трансплантации, корочр в тканевой совместимости.....Ва ше выступление на уровне газеты пионерская правда
Гость
30 августа 2021, 09:13
Закон действует ! вас просто не долечат чтобы вы померли и заберут ваши органы .
Гость
30 августа 2021, 09:57
Мировой центр трансплантологии - Китай. Время ожидания органа -24 часа. И оплата не такая болльшая. В США развит туризм за органами в Китай, хотя американцам пересаживают в США органы бесплатно. Чтобы получить печень Стив Джобс встал на очередь одновременно в нескольких медицинских центрах Америки и быстро полусил орган. Вице президент Дик Чейни быстро получил сердце, хотя по возрасту уже не подлежал пересадке. Но когда есть деньги как у Рокфеллера которому 8 сердец пересадили , то правила не имеют значения. Это огромный черный бизнес, у умерших бесплатно срезают роговицу а компании зарабатывают по 70 тысяч на каждой операции. Криминал как и с донорством крови - дураки сдают бесплатно, а банки крови продают кровь госпиталям по 2000 долларов за юнит.
Гость
26 февраля, 07:04
из штатов в китай за органами никто нр ездит (за базар отвечаю), а вот из Эмиратов да, ездят
Гость
30 августа 2021, 13:01
Денежные мешки очень не хотят умирать. Сколько там Рокфеллер-старший сердец сменил? "ПЦР тесты", генетические паспорта, трансплантация органов. Пазл складывается.
Гость
30 августа 2021, 20:06
У нас не Великая Держава, а научно отсталая страна с низким уровнем здравоохранения с бедным населением и богатыми олигархами. Статья очередное тому доказательство. Спасибо ЕР и его лидеру-невидимке. Кстати кто знает чем сейчас занимается Медведев? Почему лидера партии не было на встрече с президентом?
Гость
30 августа 2021, 20:51
Пока пересадку мозга делать не научились, и что тут делать? Помогает только экстренная лоботомия для пересмотревших телевизор.
30 августа 2021, 07:15
С самого начала уже бред сивой кобылы. Никому после вашей смерти ваши органы уже не нужны. Органы берутся с биологически живого организма. И вытащить вас из комы или устроить из вас хранилище органов для более экономически целесообразного индивидума - зависит уже от заинтересованности врача.
Гость
30 августа 2021, 09:40
Ах в америке столько трансплантаций... ну может там за жизнь человека борются до конца? а у нас до больного никому дела нет, если только он на богач. Почему люди должны умирать без медицинской помощи, и ещё потом бесплатно отдавать свой орган? Или деньги за органы получает государство, раз тело принадлежит ему по закону? Какая все-таки у нас мерзкая постановка вопроса(((
Гость
30 августа 2021, 10:24
Я не по теме . Модератор , статья явно не может принадлежать вашему корреспонденту , а без ссылки на источник , вы сами знаете , что будет . Я не поленюсь пройтись по сайтам
Гость
30 августа 2021, 15:41
> Наиболее показательна ситуация в США. ... — Если мы сейчас примем такую модель, то ... трансплантации станут еще менее доступны для людей -- Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте. Нам показывают статистику по США, где 39 тыс. операций в год, и тут же пишут, что их случай ни к чему не приведёт -- нельзя их систему перенимать, надо свой путь. Если приводите в пример США, то и стремитесь делать как в США -- делайте кальку и испрашивайте сознательного согласия, а не из-под тишка режьте людей из-за исходного якобы согласия.
30 августа 2021, 19:48
В сша к этому согласию еще отлично работает пропоганда в том числе от верующих. А у нас не могут уговорить население прививку от короны поставить. О чем вы говорите вобще.
Гость
26 февраля, 07:09
в США эта система (аллокция или распределение органов) лучшая (за базар отвечаю). И она работает на основании тканевой совместимости в первую очередь......Не изобретайте колесо еще 30 лет ..... все уже продумано
Гость
30 августа 2021, 07:37
Лучше бы в статье описали процедуру того, как мне написать документ о не согласии на трансплантацию. Что будет медикам, которые проигнорят этот документ?
Гость
30 августа 2021, 08:28
Почему-то у нас считается, что вич, то есть существование с отключенным иммунитетом - это страшно, а жизнь на иммуносупрессорах после трансплантации - что то же самое - нк страшно. Эти люди без иммунитета хватают любой вирус, болеют онкологией и пр, потому что их иммунная система жестко подавляется, и так всю жизнь. Читал о женщине из франции, которой пересаживали кожу после укусов собаки, так она мучилась десятилетиями от разных инфекций, перенесла 2 онкологии с операциями, а в итоге кожа все равно отторглась, закономерно. И зачем такая жизнь?
Гость
1 сентября 2021, 18:10
Нет чёрной трансплантологии? Да ладно! В год исчезают десятки тысяч людей по стране. Тысячи детей похищают и не находят! В Ленинградской области нашли подземную тюрьму с крематорием! Следственный комитет молчит. Изъятие органов - огромный чёрный бизнес, в котором участвуют политики, силовые структуры, врачи, сотрудники моргов и похоронных бюро. Органы продают в том числе в интернете. Каннибализм, чо.