24 июля суббота
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (333)

16 июн 2021 в 11:54

!!! Для того, чтобы разом вакцинировалась большая половина россиян просто всего лишь НУЖНО НАЗНАЧИТЬ ПОСТАВИВШИМ ПРИВИВКУ РАЗОВУЮ ВЫПЛАТУ в сумме 10тр !! (максимум 20тр, нужно соц исследования провести о необходимой сумме). И не нужно тратиться власти на рекламы, промывать мозги в СМИ беспрерывно, организовывать розыгрыши автомобилей среди привившихся. В первый раз естественно у людей недоверие к вакцине.
Так что просто мотивирующая выплата поможет в кратчайшие сроки вакцинировать впервые всех. Большинство пойдет на это. Почему? Да потому что просто хочется есть, одеться, а денег реально не хватает. Накопления кончились у большинства. В деревнях и за 5 тысяч пойдут за оплачиваемым иммунитетом

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 16:00

"По всей видимости, мы «проспали» момент" - замечательная фраза! Подходит для любого комментария по эпидемии от официального лица. Да и не только по эпидемии.

16 июн 2021 в 11:52

Вам не кажется странным, что власти так резко озаботились здоровьем граждан? Вот ГОСТ на продукты питания отменили, кормят людей пальмой, пестицидами и прочими глутаматами. Порошковое пиво, порошковое молоко, горящий творог, колбаса без мяса, мясо на антибиотиках и гормонах, хлеб из фуража, итд. Власти до этого дела нет. А вот КОВИД это ужас-ужас и мы все умрем если не уколемся Спутником V(кстати почему не пускают импортную вакцину, пусть и платно бы кололи). Вакцина у нас бесплатно, а маски и антисептик за деньги?

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 11:03

Пропагандисты вакцинации стали сыпать цифрами, от которых глаз дёргается, поэтому посмотрел результаты испытаний Спутника, опубликованные в "Ланцете".
На эксперимент заявились 35963 добровольца.
Из них 13986 (38,9%) было отказано.
Не брали с ВИЧ, гепатитом В или С, антителами к ковиду, положительным ПЦР, контактировавших с ковидными, перенесших инфекционные или респираторные заболевания в течение 14 дней до поступления, с наркотиками или алкоголем в крови, беременных, кормящих грудью, отказывающихся предохраняться от беременности на время исследований тем, чем скажут, больных туберкулёзом, перенесших инфаркт или инсульт, принимавших стероиды,... и ещё длинный список.
Первый укол получили 21977
из них препарат 16501, плацебо 5476
Отвалились из-за нарушений протокола 115 (74+41) - администратор не так записал, перепутали даты и т.п.
Попали в анализ данных 21862 (16427+5435)
Из них 1996 (1453+533) - 9,3% не получили второй укол (причины не поясняются, но вряд ли потому, что им было хорошо от первого)
Второй укол получили 19866 (14964+4902)
Из них "нет проверенных данных" по 7570 (5706+1864) - результаты 38,1% дважды уколотых не попали в анализ безопасности. 🤔
В общий анализ безопасности вошли 12296 (9258+3038)

(Продолжение - см. в 1-м комментарии)

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 13:41

А дедушка-то привился или нет? Если нет, то почему? Если да, то почему требует карантин 2 недели перед аудиенцией?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 11:53

Расскажите мне про ограничения в Питере. Нахожусь тут, что то не вижу подобного.

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 11:51

Пишут - скоро пойдет по всей стране. Проснитесь и посмотрите сайт стопкоронавирус, уже почти по всем регионам рост.

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 13:21

если наше государство что то обещает за прививку, не к добру это

Фото пользователя
16 июн 2021 в 11:48

Почему власти не вводят дистанцию и жёсткий масочный режим в помещениях общественных мест, транспорте? Чего вы ждёте ?? Все расслабились, маски никто не носит, особенно молодежь - основные распространители.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 11:57

По-моему вакцина как-то не очень помогает? Может у Китая опыт перенять, у них почему-то нет таких волн, все идёт на спад. Видимо потому что они дисциплинированные и выявляемость хорошая.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 23:14

вангует.... видать дела в экономике совсем плохи скоро будут, метал и дерево на 300% подорожали, и остальное скоро будет дорожать, вот и распивают людей по скворечника, чтобы не думали про цены

16 июн 2021 в 16:05

"33% всех госпитализированных в Великобритании, инфицированных «дельтой», вакцинированы" - а вакцинировано там 47%. То есть, вакцина чуть более, чем бесполезна?

Гость
16 июн 2021 в 11:07

А почти никто ничего не соблюдает. Театры вот пооткрывали они под полную загрузку зала билетов продают

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 12:18

И раньше болели семьями))
Ежику понятно , что почти все переболеют.Что панику наводят опять? В моем окружении, и среди знакомых, переболели уже процентов 80.Сейчас наверное очередь тех, кто сильно берегся)
И да, после прививок болеют!! Также, как и после болезни.

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 16:14

А в Тае всех привитых страхуют. За осложнения 30 тысяч бат, инвалидность - 100-300 тысяч, смерть - 400 тысяч. За осложнения выплачивают сразу, без расследования.
А у великой России на такое денег нет. Но вы прививайтесь.

Это я
16 июн 2021 в 12:37

Привилась в январе- феврале . Появились антитела, довольно много. Но заболела ковидом 10-го июня с потерей обоняния и вкуса и с температурой от 37,2 до 37,8. Кашля нет, только заложенность носа с небольшим насморком. Уже выздоравливаю.

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 11:59

Не будет у нас 52 тысячи в день. Власти будут занижать показатели, чтобы сделать вид, что у нас якобы лучшие эпидемические меры и якобы лучшая вакцина.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 13:37

Данного эксперта надо было назвать иначе - проплаченный пропагандист.
ЛЮБОЙ нормальный врач знает, что резкие колебания температуры воздуха являются "спусковым крючком" для многих заболеваний, в том числе простуд и ОРВИ (в том числе коронавирусных инфекций разного рода). Так было всегда и так будет до скончания мира. А этот "эксперт" просто пудрит мозги и топит за вакцинацию. Причём он уговаривает людей колоться ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ вакцинами. Например "Спутник 5" официально закончит испытания лишь 31 декабря 2022 года. А потом же ещё 4 этап исследований, который никто не отменял - исследования на долгосрочные побочки от вакцины. Об этом "эксперт" умолчал. Оно и понятно. Его дело - пропаганда...

16 июн 2021 в 23:51

пошла какая-то просто разнузданная, оголтелая пропаганда кремлеботов по "вакцинации". что происходит? недостаточно быстро умирают земляне??

Елена
16 июн 2021 в 11:46

Дочитала до слов "исследований по ковиду у нас осень мало", и поняла что читаю очередную статью ни о чем. Исследований нет, никто ничего не знает и апеллирует словами: "может быть, наверное, возможно". От этого у населения сформировалось настроение - все надоело, будь что будет.

"....произошла смена циркулирующего штамма и доминирующее положение занял новый вариант...." есть масса вариантов гриппа, например птичьий и свинский, появляется ящерский, вакциной от птичьего гриппа смысл прививаться?

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
16 июн 2021 в 11:03

Шёл 2054 год. По телевизору сказали. Нужно немного потерпеть. Шла 55 волна коронавируса, разработано 150 вакцин. Толку 0. Россия и бизнес

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 13:49

Это нагнетание обстановки,истерия...Если штамм новый,против которого слабо вакцина работает...смысл укола? Открыли границы специально? Какого рожна???Теперь тем,у кого ни на лекарства,ни на путешествия нет денег, сидеть и в окошко пялиться? Получили детские и поперли тратить. А пенсионерам вообще ничем не помогли. Тесты за свой счет делать как? Его,в принципе,нет...Продукты подорожали в разы...Но истерим..истерим...Мы навыпускали вам вакцин,а вы дэбилы,не колитеся...? Привилась бы адекватной ,одноразовой...без сильной побочки. Но такая будет лет через...Помню с детства,каждая прививка выбивала меня из жизни .Очень тяжело шли. Аллергологи сказали потом,что мне от гриппа нельзя колоть.С этой ничего не совсем (ничего) понятно. Я не диссидент. Переболела легко. Но все равно еще отголоски есть-давление. Короче,не знаю как и быть. Для галочки,для опытов как-то не айс..Люблю конкретику.

Фото пользователя
16 июн 2021 в 12:11

есть вакцина от гриппа, прививку ставил каждый год, и каждый год болел, но прививка от гриппа не такая тяжелая как эта от КОВИД 19, в ноябре переболел, тяжелее чем грипп , но не намного, с гриппом люди тоже в реанимации лежали и умирали, и болели процентов 50-60 от населения каждый сезон, эта зараза конечно посерьезней, но если у человека иммунитет слабый, никакая прививка ему не поможет, а добьет , тот что есть, выход один беречь себя , маска, перчатки, антисептик, витамины, не лезть в толпу без надобности, не толкаться в большом скоплении народа

Фото пользователя
16 июн 2021 в 11:26

пока ясно только то, что вакцины за штаммами не поспевают.
а раз так, то все эти прививки бессмысленны.
и даже вредны, потому как вы никогда не знаете всей правды о своем организе.
а можно ведь и от вакцины ласты склеить

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 22:08

Закройте страну! В собственном соку вариться нужно. Нет тащат всю заразу со всего света. Мало своей что ли! Один инцифалит чего стоит, в лес уже спокойно не сходить. Наше АВОСЬ всегда выручало, а сейчас наоборот - придавливает.

Гость
16 июн 2021 в 11:50

"Независимая Ассоциация Врачей подала коллективный иск
к Министерству здравоохранения, основанный на экспертном заключении врачей.
Вот выдержки, цитаты из официальных инструкций Минздрава,
которые они дают на наши отечественные препараты.
🔥 каждому препарату, как под копирку, написано, что защитный титр не установлен.🔥
А 🔥эксперименты, которые должны были проверить:
вообще вырабатывается ли иммунитет, как долго он сохраняется,
какой защитный эффект у этого препарата –
этих экспериментов просто не проводилось.
И Минздрав об этом заявляет официально. "
сама экспертиза размещена на сайте Независимой Ассоциации Врачей

мама
16 июн 2021 в 12:09

слушайте, ну что за пропаганда вакцинации? Может не колоть в народ надо за бонусы всякую хрень, а нормально подойти к вопросу профилактики. (в Москве пенсионерам за укол дают бонусные баллы, которые они могут потратить на еду).
Почему а Австралии закрыты границы, жесточайший карантин для любителей загран поездок (очень дорого и жестко). При этом все работает, но при посещении заведений, вы сканируете QR код что вы там были. У нас же фестивали пива, гуляния массовые в честь 12.06, никто не отменяет Нашествие, премии Муз-ТВ. Кто-то соблюдает при продаже билетов ограничение в 50%? При посещении поликлиник, кто-то проверяет температуру и разводит потоки? нет! открываем пункты вакцинации в ТЦ!
Крым принимает по 35000 человек в сутки в аэропорту. Сочи и Анапа трещат от количества людей, которые приехали с разных концов страны! и "перемешивают"заразу разными штампами. При такой открытости и доступности никто не будет думать о плохом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 13:24

что смотреть на Израиль? после поголовной вакцинации счетность выросла на 160 процентов. так пишут. просто убили сразу тех , кто умирал бы в течение года.
вот и беня выборы проиграл

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 11:27

Вероятность эффективности вакцины равна вероятности эффективности иммунитета без вакцинации.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 12:11

Надо не детям давать по 10к в августе, а всем вакцинированным по 2-3 тыщи, думаю ,что сумма в итоге выйдет схожая, зато народ привьется, ну процентов 70 точно.

ОТВЕТИТЬ
Странно....
16 июн 2021 в 11:18

Вот никак не пойму, по всем законом должен наблюдаться спад заболеваемости.
1. Переболело никак не меньше 40 %
2. Привилось 15%
3. Лето, ОРВИ должно отступить. Прошлый год, спад был.
Почему рост?
Вакцинированные заразу разносят?Попова вроде говорила, что они заразные, так почему 2 недели дома не сидят?
И зачем мне вакцинироваться?
Аргумент. Последствия ковида тяжелы.
Так я уже переболел, они все равно есть или нет у меня.
Тем более прививка вон не защищает, могу и заболеть. Что так, что так.
Не вижу смысла в ней. А забота государства прямо очень так напрягает. Вон Песков сказал, что ставить не будет. переболел он год назад.

ОТВЕТИТЬ
1234567890
16 июн 2021 в 11:29

как будто дали команду сверху. всю весну и зиму молчали, а теперь из каждого утюга: все пропало и т.д.

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 11:40

С утра встал, сходил в туалет и поставил прививку от новой мутации, почитал новости, ужаснулся, испугался, спрятался под одеялом, лежу дрожу.

Фото пользователя
16 июн 2021 в 13:39

Специалист Эпид лаборатории - это кто?

738
16 июн 2021 в 11:03

Эксперту слабо поругать Путина, Мишустина и прочих за отсутствие масок?

ОТВЕТИТЬ
евгения
16 июн 2021 в 14:02

:Прислушивайтесь к организму,самоизолируйтесь,сделайте ПЦР тест,бегите к врачу:. Это для России рекомендации? Вы к тому врачу месяц записываться будете и еще 2 месяца ждать приема. Ритуальные услуги более доступны. И как можно самоизолированному сделать тест ПЦР? На дом вызывать?

16 июн 2021 в 12:26

Это вообще законно так пропагандировать вакцину? Насколько на дне должны быть моральные принципы таких пропагандистов. Интересно, наступит ли время, когда разоблачат и посадят всех участников коронабесия.

ОТВЕТИТЬ
Joe
16 июн 2021 в 11:50

Кто это такой? Действительно ли его мнение экспертно и его стоит воспринимать серьезно?

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 13:39

В чём смысл прививки, если вирус так сильно и постоянно мутирует?

лебовски
16 июн 2021 в 11:33

Запросы на покупку недвижимости в Лондоне от состоятельных россиян увеличились на 50%.

Гость
16 июн 2021 в 11:04

Отчётливо помню, как кремлеботы весной пели хором: это не так много для города миллионника, да ничего страшного все хорошо. Теперь переобулись и строчат что это кошмар, нужно быстро исколоться вакциной и сидеть не высовываться.

ОТВЕТИТЬ
Мимокрокодил
16 июн 2021 в 11:17

А В КОММЕНТАХ ПОДРАБАТЫВАЮТ НА ПОКУРИТЬ ПАЦИЕНТЫ МЕСТНОЙ ПСИХБОЛЬНИЦЫ...

хихихихихихихикс
16 июн 2021 в 12:27

А День Города ? Безопасен или устроен специально для распространения ?

ОТВЕТИТЬ
789456
16 июн 2021 в 11:42

У нас всегда было одно правило: Догнать и перегнать всех! Теперь у нас появился шанс, но шестикратного роста для этого будет недостаточно!

Гость
16 июн 2021 в 11:46

64-я Генассамблея ООН. Каддафи:
«Они сами будут создавать вирусы и продавать вам противоядия.
Потом будут делать вид, что им требуется время на поиск решения,
тогда как оно уже будет у них».

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 18:32

Сосед раз в месяц берет пятак со спиртом и выкидывает в себя. За последние 20 лет он не болел не только ковидом но и вообще нечем. Вот это я понимаю вакцинация.

Noname
16 июн 2021 в 14:33

А что медики могут сказать на такую математику:
1) человек живёт активно лет 50
2) локдауны на квартал портят весь год (потом что и ввод плавный, и вывод плавный, и производство потом восстанавливается долго, и денег много на это тратится)
3) если даже 0.5% населения умрёт, то это меньше, чем 2% жизни ВСЕХ людей, которые крадёт локдаун.
Я согласен - сидеть лето дома это не прямо вырванный год, но если не видеть друзей, развестись с женой, не зачать ребёнка, не поступить на работу, потратить сбережения за этот год - это вполне себе крадёт жизнь... И вот если так выбирать, то я лучше с 0.5% вероятностью помру, чем год потеряю таким образом.
Однако я понимаю, что если тупо забить и игнорировать угрозу - помрёт не 0.5%, а куда больше... да ещё последствия хватать будем. Значит надо подходить к проблеме с умом и деньгами. Отменять нафиг все мундиали и прочии чемпионаты, вводить жёсткий контроль за соблюдением простых мер безопасности (не закрывать пляжи, а пускать на них ограниченное число людей, не закрывать парки, а требовать, чтобы люди не сближались и тоже пускать не много туда, не запрещать путешествия, а требовать сдать лишний раз мазок на корону хоть с носа) и вваливать деньги в поддержку людей (можно тупо выкупить кино/аудиоколлекции и крутить крутые фильмы, давать смотреть их онлайн. Можно выкупить курсы онлайн-обучения и пусть люди учат языки и науки, можно за это платить)

ОТВЕТИТЬ
маруся
16 июн 2021 в 11:41

как поверить в чудодейственную силу вакцины если чтобы с царем встретиться 2 недели в карантине выдерживают По ящику трещали что он прививку поставил Как поверить в вакцину если Песков ее не ставит? Переболел год назад-не значит в броне всю жизнь

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 11:24

Больше года нагнетается психоз. Менее 4 % выявлено заражений, 0.085 % умерло от всего населения страны. Да соболезнуем. Но никакая эта не эпидемия !

ОТВЕТИТЬ
Что
16 июн 2021 в 12:19

Анатолий, давай обратно в губернаторы ))) только траву скосить надо перед этим 😂

Гость
16 июн 2021 в 11:09

Кто опять туристов пропускал за границу? Вот его надо посадить за экономический ущерб стране лет на 25 как за измену.

ОТВЕТИТЬ
Толя Конский
16 июн 2021 в 11:02

Достали уже. Других болезней нет что ли и проблем? Население 3.000.000 с областью, умерло 3.000.... у меня все, сами ставьте свою вакцину и носите маски не носил и не буду

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
16 июн 2021 в 11:21

Будем все болеть. Помногу и подолгу. Но как выборы пройдут так сразу отпустит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 11:30

Всякие соловьёвы, скабеевы, киселевы уже искололись вакциной патриотизма.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 14:39

Третья волна говорите? Сейчас цены на маски попрут в заоблачную высь.....и на все средства защиты также😨😨

ОТВЕТИТЬ
СовИнформБюро
16 июн 2021 в 11:09

чеснок в кармане, в мешочке ..рекомендую всем ! мне даже в транспорте место уступают . Вечером пью, отжатый лук сок .

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
16 июн 2021 в 11:08

Это истерия. В Москве уже не знают как завлечь под шприц, квартиры и машины дарят. Тут скоро наверное за десяток яиц сделают вакцинацию. И какая же новость про ковид без кремлеботов? Насильственно впаривают эту дрянь, ещё и лайки накручивают. Люди не слепые.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 12:36

Сначала сделайте переблолевшим анализ на антитела, а то реакция какая нибудь будет.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
16 июн 2021 в 12:40

Да вапще насрать. Заболеем, так заболеем. Умрем, так умрем. Никому не избежать своей участи, как ни изгаляйся. Никакая вакцинация и, тем более, маски не помогут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 11:46

За такие проплаченные статьи и распространение паники среди маскопамперсников надо по УК привлекать, а не публиковать. Не надейтесь адекватных не запугаете мы понимаем, что происходит

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 11:09

Эта истерия начала очень сильно раздражать. И черт с ней, ты ощущаешь себя в опасности.

Гость
16 июн 2021 в 15:59

Опять "проспали" момент.. не удивили..

Гость
16 июн 2021 в 11:42

Взяли обычный грипп и распиарили его на всю планету.
Если взять любого "здорового" человека и обследовать его, полностью (особенно за деньги), то выяснится что с такими диагнозами вообще не живут, если срочно все это не начать лечить!
Это все, что требуется знать о современной медицине.

ОТВЕТИТЬ
Подруга
16 июн 2021 в 15:13

Кошмар. Машины дарят за вакцинирование, квартиры разыгрывают. Теперь вот угрожающие статьи пишем. До чего докатились???? Я искренне сочувствую тяжело заболевшим, родственникам умерших людей, я не отрицаю существование коронавируса, но я не признаю той истерии которую нам пытаются плотно поселить в голове. Я не буду поддаваться панике, я не буду носить маску, постоянное ношение противоречит здравому смыслу и вредит здоровью больше, чем защищает, ставить прививку я тоже не буду. Прививку от столбняка вот поставила - повторила ее ибо это прям риск, а ставили ее в далёком детстве. А в остальном - ХВАТИТ НАС ЗАПУГИВАТЬ. Даже вакциной желающих обеспечить не могут, в смысле вы призываете вакцинироваться??? Мои знакомые на очереди третий месяц, вы о чем?!?!?!

ОТВЕТИТЬ
центр
16 июн 2021 в 15:11

Основная проблема в том,что исходный уханьский вирус искусственный,модифицированный вирус атипичной пневмонии "оптимизированный" в уханьском центре так,что стал максимально заразным для людей(примерно на порядок). Именно из этой лабы в Ухане он и сбежал на ближайший рынок - это всем специалистам очевидно,как бы не выкручивались китайские "товарищи".
А вот бороться с ним пытаются как с обычным,"природным" - поэтому и получается не очень во всем мире.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 16:52

в РФ в день умирает примерно 7000чел.
от ковида примерно 400чел
от истерии созданной в обществе страдает 150000000 человек
из за этого люди нищают, сходят с ума, кончают жизнь самоубийством!
жулики наживаются на этом
7!!!!! новых $ миллиардеров в РФ с начала года!
люди! не пора ли остановить все это мракобесие?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 12:41

«Можно предполагать, что эффективность "Спутника" будет между показателями эффективности "Пфайзера" и "АстраЗенеки"»
Т.е. процентов 5 от прививок сами помрут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 11:33

Да хоть что здесь напишите, я переболел 9 месяцев назад, первый укол поставил, а сегодня как раз ставлю второй, у каждого есть голова, так вы ей думайте, всем удачи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 11:58

несколько предсказаний Стивена Хокинга о будущем людей:
1: «Генетически модифицированные вакцины обернутся против нас».
Может быть, вакцина и избавит от какого-либо заболевания,
но этот эффект будет недолгим, и неизвестно, к каким последствиям
приведут эксперименты с ДНК.
Например, вакцина «РотаТек», созданная для защиты детей от ротавирусов,
вводится детям ещё до того, как им исполнится полгода.
В течение двух недель у младенцев в два раза
увеличивается вероятность эпилептических припадков.

Винс
16 июн 2021 в 12:03

Пережили 2 волны а в третью вот заболели всей семьей.Причем заболела бабушка в другой комнате сидела за двумя дверьми .маски. настежь.фоточка и все равно заболела.Очень тяжело болеем вот уже 2ю неделю.Сейчас бы привился и всех своих заставил...

ОТВЕТИТЬ
УВася
16 июн 2021 в 11:07

Спекталь "Ковидобесие" ч.3 начинается. Уважаемые зрители, желаем Вам приятного просмотра и просим отключить телефоны на время нахождения в реанимации. Пусть выживет сильнейший!

ОТВЕТИТЬ
Пумба
16 июн 2021 в 11:16

кремль попросил опубликовать статейку?

Фото пользователя
16 июн 2021 в 12:09

Надо прививаться. В других странах показатели вакцинированных уже достигают 80%. А у нас 10 всего лишь.

Татьяна
16 июн 2021 в 11:18

Смысл вы агитируете за прививку?! Она не дает 100% защиты от заражения, а лишь возможность перенести заболевание не в тяжелой форме. Если я буду все равно заразной, тогда какая разница?

ОТВЕТИТЬ
Алена
16 июн 2021 в 15:41

Цены растут, а зарплаты -нет. Пособия нищенские. Скоро всех опять запрут и будут дальше лапшу на уши.

Терешков
16 июн 2021 в 16:49

Не надо вакцин, сделайте лекарство.

Маруся Климова
17 июн 2021 в 08:25

Закройте границы, запретите концерты и массовые мероприятия, отправьте студентов на дистант и заболеваемость пойдёт на спад.

Фото пользователя
16 июн 2021 в 14:35

Главный врач Коммунарки вчера заявил, что вакцинация должна быть принудительной......
Вчера в новостях прочитала и очень огорчилась. Так вот делать нельзя. Категорически нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Печальная
16 июн 2021 в 13:56

Народ, ну давайте посмотрим на Сан Марино. Там видимо живут одни кремлеботы.) Они всех, 34 тысячи народу, привили нашим Спутником и полностью освободились от этой заразы. Может и нам взять на вооружение?

ОТВЕТИТЬ
я не робот
16 июн 2021 в 11:39

делайте вечер с Соловьевым на НГС

Диванный эксперт
16 июн 2021 в 11:54

Новости про ковид не смотрю и не читаю. Байки про 6-й рост рассказывайте бабкам на лавочке без намордников.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 19:05

Вся семья переболела в ноябре прошлого года. Старались реже ходить в общественные места, в магазины ходили поздно вечером, когда мало покупателей, Носили маски и перчатки, мыли принесенные продукты после магазина. Не помогло. Вакцинироваться не будем точно до середины осени и скорее всего вообще не будем. Гарантий никаких она не дает, а антитела итак есть.

16 июн 2021 в 11:45

Ясно. Согласна. Прививаться лень. А когда Турцию откроют? (Доктор симпатичный.)

ОТВЕТИТЬ
133
16 июн 2021 в 14:29

я считаю,что прививка может быть более опасна,чем сам вирус. это настолько индивидуально.я считаю,что пропагандировать прививки это практически тоже самое ,что пропагандировать биооружие. ведь от нее есть побочки,в т.ч . летальный исход

Борис Брейча
16 июн 2021 в 11:06

Сами носите свои маски !!! Не знают как здравого человека привести к вакцинации да даром не надо !

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 12:58

Когда зайдешь в транспорт, а там с масками на бороде икаждый дышит в пространство , выдыхая свое. Дык ясно от чего рост. Кругом бессмертные. Только не надо, мне переболевшей, рассказывать про происки Кремля и заговоры. Здоровья нет и уже не будет, того которое было.А еще умиляет эти наивные рассказы о маленькой смертности . вы это расскажите родственникам умерших. И если это биооружие, то многие не дождутся детей и внуков. Вот так стерилизуют бессмертных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 20:20

Все делается под принудительную вакцинацию)))

Прививка 0-му пациенту
17 июн 2021 в 06:29

Да? Шестикратный рост? А что не 10-кратный, а, иксперды? А может 50-кратный? Смешно такое читать. Статистике верить нельзя, но точно знаю что переболевших по стране - более 65%. Детей в стране 33% - среди них %% переболевших меньше. Так где тут возможен 6-кратный рост на 2% населения страны? Для кого эта ложь? Понимаю для кого - для самых преданных партии. И тупо млрды в пустоту, вернее в новые пустые оффшоры. Мне инфа о смертности по стране за 2020 год о многом говорит: какая у нас медицина, какие эксперты, и кто у руля. И в таких условиях поставить себе российскую вакцину - это расписаться в личном дебилизме.

Прививка 0-му пациенту
17 июн 2021 в 06:44

Это как играть в казино. В случае неудачи - смерть. В случае джекпота - ничего, просто живи в страхе перед инвалидностью спустя год -два. Играйте, если ума нет. А если не играть, то тоже смерть, но гораздо позже. Если вы обладаете разумом, то о прививке "спутник-v" для вас вопрос давно закрыт. Только после положительной рекомендации ВОЗ.

Гость
16 июн 2021 в 13:12

Первый раз болел в ноябре. Второй неделю назад. Всё норм. Собираюсь вакцинироваться!

ОТВЕТИТЬ
Марина
18 июн 2021 в 08:08

Пока сам не похоронил можно бравировать!

Непонятный МедвеПут
16 июн 2021 в 11:21

Я со своим другом тоже привился , в нашем лесу мы всем говорим что привились . Многие верят . Правда есть один ...с усами ...у того Т-клеточный иммунитет . Ну он по умнее , он так всем объясняет почему не привился до сих пор.

Здесь и ранее писали про какую треть переболевших или даже 40%. Откуда вы все это берете?
Информация из ваших неполживых оф.сми:
Директор по научной работе Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов рассказал, сколько россиян уже перенесли коронавирус нового типа, передает ТАСС.
По его словам, короновирусной инфекцией в России на сегодняшний день переболели менее 3% населения.
Дата: 22.01.2021
Ни о каких 30-40% речи быть не может.
Переболело на текущий момент, если отталкиваться от данных на начало года, не более 5%!!!

ОТВЕТИТЬ
СовИнформБюро
16 июн 2021 в 11:13

и воооще ..есть мужики хоккеисты тут настоящие ? ..смотрю боты одни.. не пообщаться даже . Рассуждают о ковиде, а не о любви ..весна .

ОТВЕТИТЬ
мышь
16 июн 2021 в 13:51

Как говорится, а Васька слушает да ест...

Гость
17 июн 2021 в 03:18

Прошлой весной народ соблюдал меры предосторожности, а сейчас мало кто даже маски носит. Вот и результат. А ещё про сезонность учёные поначалу говорили. Но, как видно, сезоны ни при чем. Скорее естественное снижение иммунитета болевших несколько месяцев назад+ плюс массовые скопления+отсутствие масок.

28 июн 2021 в 03:16

Читаешь и диву даёшься, какие глупые высказывания. Прививки делать необходимо в данном случае, по причине того что есть шанс не так сильно перенести инфекцию. Я переболел недавно. Хорошего мало.

Суок
19 июн 2021 в 11:17

Поставила прививку от гриппа в 2003 после истерии по телевизору и в больницах. Полгода мучилась - думала сдохну. за полгода переболела гриппом дважды. Оба раза по разному типу. Один хрен толку никакого. У других знакомых былаа такая же реакция. Так что пусть сами колют себе эту гадость.

16 июн 2021 в 13:37

стократный
правила для невакцинированных отличаются только 1 пунктом - вакцинируйтесь! то есть для вакцинированых кроме жижи в крови абсолютно ничечго не меняется!

Загрузка...