перейти к новости

Оно повсюду!

11 июня 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
11 июня 2014, 09:27
Все ! Ура! Готовить опасно!!! Наконец есть повод уйти с кухни!!))
11 июня 2014, 10:28
Пуха, есть еще опаснее!
3 июля 2014, 16:48
Пуха, О, да ) у меня будет дополнительный повод не готовить ))
Гость
11 июня 2014, 02:11
2 момента: - после посудомойки любая посуда дезинфицируется; - моя мама ленилась мыть полы, и я с детства ползала по ним. У мужа дома с детства чистота идеальная, так сейчас аллергия на малейшую пыль, шерсть и т.д.
Гость
11 июня 2014, 10:27
Монета, аллергия не изза чистоты,а изза наличия в теле одноклпточных паразитов
Гость
11 июня 2014, 11:15
Монета, При использовании посудомоечной машины , в ней остаётся термостатируемый грибок- это из журнала медицина.
Гость
11 июня 2014, 12:29
Монета, у вас иммунитет есть, а у мужа не из чего видно было ему толком формироваться... дикой стерильности быть не должно, это только хуже. Поэтому нужно жить как жили, без мороки в адеквтном балансе бактерий и стерильности
11 июня 2014, 09:29
теперь надо дома выкинуть все досочки, щетки и унитаз заодно заменить. на всякий случай. еще лучше все же отказаться от мяса, рыбы и гостей заодно....
Гость
11 июня 2014, 08:24
Стеклянная доска наиболее гигиенична, но я не выношу звук ударов ножа о стекло. Так звонко грохочет, аж в ушах звенит.
Гость
11 июня 2014, 08:32
я я я , полностью с вами согласна. А еще боюсь что от удара ножом отколется кусочек и попадет в пищу. Может кто-то знает еще варианты досок, не дерево, не пластик, не стекло?
Гость
11 июня 2014, 08:40
5454, если мясо топором не рубить на стекле, а резать острым ножом то ничего не отколется
11 июня 2014, 08:44
Гость
11 июня 2014, 08:32
я я я , полностью с вами согласна. А еще боюсь что от удара ножом отколется кусочек и попадет в пищу. Может кто-то знает еще варианты досок, не дерево, не пластик, не стекло?
Из камня... Можно либо купить, либо заказать у мебельщиков.
Гость
11 июня 2014, 12:23
существует такое понятие как "иммунитет" и если он есть, то всё, описанное в статье на грани фантастики или может случиться в редком крайнем случае.. а если у человека иммунитет ослаблен, то увы, человека будут везде подстерегать опасности... поэтому тут как повезет.
11 июня 2014, 09:31
Вообще проблемы не вижу в деревянной досточке. Для мяса приобретите отдельную доску. И после использования обливайте ее слабым раствором уксуса и все)
Гость
12 июня 2014, 01:04
Британские ученые - как некогда армянское радио.Нет ни одного выпуска новостей, в которых не прозвучали их открытия. Научная дискуссия - чем опаснее пользоваться, унитазом или зубной щеткой? Или не пользоваться ни тем, ни другим? И ничего не стирать, посуду не мыть. Я бы добавила - и лечить паранойю!
11 июня 2014, 09:30
Стерильностььь - лучший друг стафилококка. Пример тому - роддома.
Гость
11 июня 2014, 13:18
Принцесса, потому, что в условиях жесткой стерилизации формируются штаммы, обладающие высокой устойчивостью к неблагоприятным условиям окружающей среды, в т.ч. к ультрафиолетовому излучению, лекарствам
11 июня 2014, 15:18
Sweet, нет, не поэтому. Потому что посетителей много - всякие родственнички и мужья необследованные, которым не терпится роженицу навестить. Поверьте, в провинциальных роддомах, в которых ЗАПРЕЩЕНЫ посещения в палатах и выход женщин до выписки, такая проблема как стафилококк не стоит! Говорю вам как человек, работающий в этой среде
11 июня 2014, 16:40
кандебобрик, в советские времена посетителей в роддома не пускали и роженицы сидели строго на своем этаже, а стафилококк был там сплошь и рядом. В провинциальных роддомах женщины просто здорове
Гость
11 июня 2014, 08:20
а ведь всем этим мелочам меня учила моя бабушка... и когда я мужа прошу разделывать мясо на отдельной досточке он прям бесится!!! (говорит, что я зануда) надо статью, ему сохранить, вечером прочитаю!!!;)))
Гость
11 июня 2014, 09:12
живу тут, Муж может РАЗРУБИТЬ мясо , а вот разделывать лучше получается у жены ( доска разделочная на выбор). Мужчина охотник , женщина хранительница очага.
11 июня 2014, 13:29
Внимательный, вы уже в семью эту успели в гости сходить? Откуда знать, что конкретно у этих двух людей лучше получается? Может и хочет муж разделывать мясо - пусть и делает, не может/не хочет - пошли варианты, которые в каждой семье решаются индивидуально. А отбивать мясо по вашей классификации кто должен, например?
Гость
11 июня 2014, 09:55
На первый взгляд грозная статья, но больше половины её на деле посвящено специфическим случаям совмещенного санузла или мытья посуды "по европейски", в раковине с заткнутым сливом. Большинству людей можно не беспокоится.
Гость
11 июня 2014, 11:48
Да, я тоже примерила на свою семью - унитаз в отдельном помещении от раковины с щетками, посуда - в посудомойке. Из перечисленного только стеклянную доску отметила. И про "попу в луже")
Гость
11 июня 2014, 12:33
Ник, вообще-то совмещенные санузлы у многих..
Гость
11 июня 2014, 12:45
Ник, ну на счет специфичности совмещенного санузла вы явно загнули, у нас таких квартир ооооочень много
11 июня 2014, 09:36
Ну как сказать - в промышленной переработке мяса и рыбы используются пластиковые доски. И это я говорю как человек, работающий в этой сфере. Другое дело, что это не тот китайский пластик, который нам втюхивают в икее или посудацентре. Нет, он из определенных сплавов и нарезать на нем что-то - сплошное удовольствие. Все деревянное, дамы, по санпинам вообще изымается из производства. Потому что если это деревянная ручка ножа - она 1)скользит, 2)разваливается 3)впитывает бактерии, запах и прочее. Только пластиковая ручка, лежащая в руке отлично. Метал - отказать.
Гость
11 июня 2014, 11:18
Mute, А как-то по телеку показывали в Италии что ли все рестораны отказались от дерева и перешли на пластик, но со времен вернулись к дереву...
Гость
11 июня 2014, 20:35
Mute, возможно в производстве использование пластика оправдано не только с гигиенической стороны, но и с экономической стороны. Речь же идет о домашнем использовании разделочной доски.
11 июня 2014, 21:51
Mute, человечество в течение тысячелетий пользуется деревом и не пользовалось всякими антисептиками. Ничего, не вымерло и более того... А может быть, дело всё же не в микробах?
11 июня 2014, 09:33
А я уж надеялся, что уже не будет, наконец, очередной порции сведений от пресловутых британских" ученых... Чтобы да, так нет! Вижу тут происки производителей моющих средств, не более. А микробов надо любить и жить с ними в мире. Но если серьёзно, то живя в пыльном городе, совсем уберечься от заразы невозможно в принципе. Иммунитет надо поддерживать и тогда никакие микробы не страшны.
Гость
11 июня 2014, 13:15
solod1231@mail.ru, серьезно? А как выглядит любой с бруцеллой, например? хотя не хочу знать
11 июня 2014, 21:53
ммммм, бруцеллез - это редкая болезнь. В данном случае исключение только подтверждает общее правило.
Гость
11 июня 2014, 17:37
Правильно ли я понял специалистов - смывать вообще не надо? :)
Гость
11 июня 2014, 16:07
А я вот опасаюсь общественных туалетов. Кто, чем и как там моет унитазы, раковины, краны, ручки дверей - неизвестно. Кто и с какими болезнями воспользовался "комнаткой уединения" до тебя - неизвестно. Да и вообще в общественных местах с гигиеной всё грустно. У нас в офисе как-то наблюдала, как уборщица, чтобы помыть пол, передвигала офисные кресла, берясь за подлокотники и мягкие спинки руками в резиновых перчатках, которыми минутой ранее бралась за половую тряпку. Не удивлюсь, если этой же тряпкой она мыла в том числе и санузлы. А сотрудники потом чай с печенюшками в креслах пьют...
11 июня 2014, 17:32
Пси-ворона, двигайте сами свой стул, и все дела..
11 июня 2014, 17:39
Пси-ворона, есть антибактериальные салфетки, антибактериальные спреи для рук. Носите с собой в сумочке. В торговых центрах есть жидкое мыло для рук, бесконтактные сушилки воздухом. Не садитесь на унитаз - не заразитесь. И вообще, нас с братом бабушка, мама и папа приучили, когда ходим в общественные туалеты - сразу моем руки горячей водой с мылом и сушим в автоматической сушилке. А в детстве, когда в баню общую ходили, обдавали скамейки кипятком, промывали их мылом, снова обдавали кипятком, потом уже ставили тазики с водой. И мылись стоя. Сядешь на скамью - что-нибудь подхватишь. А на тему микробов - на клавиатуре компьютера и сотовом телефоне их столько,сколько на всех унитазах торгового центра. Если в офисе городской телефон - микробов много на трубке. А деньги - там вообще есть всё, и не только микробы. Так что протирайте спиртом трубку офисного телефона, свой смартфон, и мойте клавиатуру, руки после пользования деньгами. Не заболеете.
Гость
11 июня 2014, 18:12
чукотская, я разве сказала, что уборщица передвигала мой стул? Она передвигала стулья отсутствующих коллег. Предлагаете никуда из кабинета не отлучаться, вдруг пол мыть придут?! И это лишь одно наблюдение, а сколько таких мелочей можно заметить ещё?!
Гость
11 июня 2014, 11:29
Брр, начиталась вот всякой фигни, теперь сижу чешусь )))))))))) Простите конечно за такой вопрос, но что реально кто-то смывает с закрытым унитазом??? Насчет щетки видимо мне повезло, туалет с ванной раздельный)
Гость
11 июня 2014, 13:34
ириска, да)) всегда держу крышку закрытой))) привычка=))
11 июня 2014, 13:51
ириска, ну да, я смываю. Такая привычка осталась со времен жизни с котом. На крышке унитаза был коврик, на котором мой котяра спал. Соответственно с тех самых времен осталась привычка закрывать крышку унитаза...
11 июня 2014, 16:38
ириска, я смываю с закрытой крышкой. и в принципе стараюсь всегда держать унитаз с закрытой крышкой, уже автоматически. санузел совмещенный, тесновато, и вытаскивать из унитаза нечаянно столкнутую с полки мелочь (например, расческу) меня не прельщает.
11 июня 2014, 09:38
К слову о щетках в футлярах. В институте о этом нам рассказывала преподавательница, но я как-то не заострила на этом внимание. Только стала по первости мыть щетку, перед использованием. Потом переехали в квартиру, где тараканы, вот тут-то пришлось воспользоваться футлярами ))) уже год как привычка осталась ))
11 июня 2014, 10:52
и что теперь делать? дезинфекцию каждый день, в том числе и себя?) по-моему, до абсурда уже доходит
11 июня 2014, 12:40
zelenoe yablo4ko, Ну почему до абсурда? Логично иметь две доски, не мариновать мясо и делать салаты в одной посуде, стирать бельё выше 40 градусов, "мясной" нож только для мяса и т.д.
11 июня 2014, 13:56
Хорошая, это итак понятно. как бороться с бактериями из унитаза?
11 июня 2014, 14:08
Solana, Я Вас "добью". Когда меняю блок в фильтре - новая губка и антибактериальное мыло для кувшина. Всегда моем продукты. Бутылки молока, сметаны, колбасу, баночки всякие....
11 июня 2014, 10:20
Как-то наши прабабушки полоскали белье в речной воде и никто ничем не заражался! А так, если думать что на щетку твою может что-то попасть или в раковине завестись, так это можно вообще с ума сойти!
Гость
11 июня 2014, 10:30
Ritta, Вы просто не в курсе про детскую смертность во времена прабабушек...
Гость
11 июня 2014, 10:35
Ritta, поэтому и были эпидемии, большая детская смертность, люди умирали от примитивных заболеваний
11 июня 2014, 10:45
Ritta, вы что сразу про детей?! А сейчас смертность меньше? И , кстати, тоже не понятно от чего...
11 июня 2014, 12:20
Дома можно проконтролировать гигиену. А как быть с магазинами? Где один отдел на колбасы, салаты и мясо. И продавцы этими же руками взвешивают и салаты, и мясо. Беру только мясо. Почти во всех маркетах так.
11 июня 2014, 13:28
А я давно себя приучила держать унитаз закрытым и смывать только при закрытой крышке)
11 июня 2014, 16:29
Ух-ты,какие ужасы!!! У меня давно зубная щетка стоит в отдельной ванной комнате в футляре, для мяса и овощей разные досточки. Но у меня есто один вопрос - у всех взрослых есть скрытые воспалительные заболевания одних интересных мест, постельное белье каждый день кипятить? Тогда надо 365 комплектов постельного белья, кучу полотенец, я не имею в виду личное белье, в идеале оно должно быть одноразовым, как на Западе. Но мы его стираем. Если белье на режиме 60-90С каждый день стирать, оно быстро испортится. Я работала в торговле, проходила санминимум, и там говорили, что находится на простыне, пододеяльнике и наволочке. У меня это вызвало конкретный шок. Да, вокруг нас микробы, но так же можно дойти до верминофобии — боязни бактерий, микробов, заразиться, или до аблютомании - навязчивому стремлению к постоянному мытью рук. Тогда не инфекционист потребуется, а психиатр.
11 июня 2014, 15:31
Очень часто моя двухлетка единственная бегает по двору без головного убора. А уж сколько людей за нашу жизнь к нам подходят со своим советами и вопросами: Вы закаляетесь? Вам не кажется, что вы слишком легко одели ребенка? Ваш ребенок самый маленький на этой площадке и самый легко одетый. Как?! Вы уже без колготок! ДА. Но это не мы болеем все дни напролет. Но это мы гуляем ровно КАЖДЫЙ день и зимой до -20, и в моросящий дождь осенью. И это мы кушаем мороженое (вредноеООО!), пьем из холодильника. С 8 месяцев она сидела в песочнице пробовала камни, песок и игрушки, и у неё ни разу не было стоматита. 2 раза болелал на зубы с температурой 38 с горлом и соплями, 2 раза
Гость
11 июня 2014, 21:14
verzun2004, все это замечательно. Но почему-то воспринимается, как - а вот вы болеете, а вот вы неправильно гуляете, а вот вы слишком тепло одеваетесь и т.д.... Не кажется ли вам, что проецировать свое воспитание ребенка на остальных (не ваших) детей-взрослых не отличается от таких же "опытных" и бестактных вопросов: "Вам не кажется, что вы слишком легко одели ребенка?"...
Гость
11 июня 2014, 21:57
verzun2004, Моя знакомая всю зиму ходила в тоненьком платке без капюшона, лет до 30 Короче, нет ее
Гость
13 июня 2014, 02:46
verzun2004, мороженым вы напрасно бравируете, на мой взгляд. оно вредно не только и не столько тем, что холодное, сколько тем, что содержит много жиров (чаще всего повышенно вредных) и сахара - и то, и дургое при частом потреблении постепенно разрушают иммунитет и различные системы организма - гугл вам в помощь.
Гость
11 июня 2014, 09:12
Деревянная доска очень гигиенична. Дерево обладая пористой структурой запечатывает болезнетворные бактерии внутри. Главное давать доске высохнуть после каждого использования. И переодически менять.
Гость
11 июня 2014, 09:47
максим, несуразицу какую-то говорите... Но и тогда, по вашей логике, бактерии должны "распечатываться" обратно при следующем использовании доски)) Любая пористость - это потенциальный рассадник микробов.
Гость
11 июня 2014, 09:55
Ив, прогуглите для начала. Кроме того при налии в доме нормальных ножей. Доска может быть только деревянная. На всех остальных материалах ножи очень быстро теряют заточку. А если у Вас ножи из высокоуглеродистой стали (например японские) то они об стекло просто раскрошатся.
Гость
11 июня 2014, 10:27
Ив, дерево обладает антисептическими свойствами. А какого качаства пластик разделочных досок на наших куханных столах?
Гость
12 июня 2014, 01:00
Вот буквально на днях прочитала о том,что британские ученые в ходе опытов доказали,что то что мы называем стиркой(в стиральной машине) на самом деле полная ерунда. При темп.40 градусов(а выше ведь белье "садится") с микробами ничего не происходит и они просто смешиваются все вместе и белье становится одинаково грязным. Они всё это объяснили тем,что в машинках вода экономится и толком ничего не простирывает. Детское стираю на самом длинном цикле в двумя полосканиями-знать бы,есть ли толк. И чем вообще можно дезинфекцию проводить безопасным,может кто подкованный подскажет?
Гость
13 июня 2014, 23:37
Насть_я, дезинфекцию белья - утюгом, написано же в статье. А остальное не нужно дезинфицировать, нужно иногда посидеть попой в луже))
11 июня 2014, 19:00
Гигиену надо соблюдать, безусловно. Но так трудно мужа приучить не класть на кухонный стол расческу или телефон сотовый в чехле (беее, где он только не был!), резать овощи и мясо на разных досках и разными ножами или не садится на постель в верхней одежде :((( Мне вообще не понятно как нижнее белье вместе с полотенцами можно стирать, а женское как вообще в машинке можно стирать?Я вот стираю руками и мылом, а не порошком, всегда думала, что порошком вредно...
11 июня 2014, 15:44
Лучший туалет - это тот, который на улице, в большом радиусе от жилья!
Гость
11 июня 2014, 17:00
Полагаю, разумному человеку в голову не придет стирать нижнее белье вместе с полотенцами. Доски и ножи в доме должны обязательно быть раздельными, но самое главное - не ленитесь мыть руки после улицы и общественного транспорта!