перейти к новости

Купаться запрещено

21 июня 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
121
Гость
21 июня 2011, 08:02
Очень брезгую отдыхом в местах массового скопления людей. И общественными пляжами и водоемами брезгую. Хорошая информация в статье, нужная.
Гость
21 июня 2011, 08:57
и где плаваете тогда? Я просто тоже брезгую, но собственным водоемом/пляжем пока не обзавелась...
Гость
21 июня 2011, 09:24
Я у нас не плаваю и не загораю - сомнительное удовольствие. Раз в год на море - мне этого достаточно - не люблю жару и песок. А море, особенно чистое - это очень хорошо.
Гость
21 июня 2011, 09:44
000 гость 21.06.2011 09:24 А что делать тем, у кого возможностей нет даже раз в 3 года на море выезжать, не подскажете? Повешаться дома в темном углу?
Гость
21 июня 2011, 09:15
С грустью вспоминаю детство, когда мы жили без страха-купались, гуляли, ели все подряд. Страшных слов-солнечный лишай, описторхоз, педофил, канцероген,-мы просто не знали. Впрочем, при купании боялись вшей подцепить, но рядом с описторхом вошь-не такой уж страшный зверь:)
Гость
21 июня 2011, 09:46
А еще ягоды не мытые, клубнику особенно, прям с куста в ротик складывали, морковку прям с грядки молоденькую, правда вымытую от земли, и ничего не боялись! И живы и здоровы и потомство растим!
21 июня 2011, 09:57
Я до сих пор ягоды-фрукты-овощи на даче прям с куста/грядки ем, разве что отмытые от земли, и до сих пор часто босиком хожу, и жива-здорова :)
Гость
21 июня 2011, 10:09
Так кто и сейчас так делает, тот тоже жив здоров и отлично себя чувствует, его организм умеет бороться. А сейчас наслушаетесь и ооо ужас, а эти болезни и раньше были, только об этом не писалось, сейчас закрыть выезы заграницу, писать везде что у нас все зашибись, и тоже будете с удовольствием лопать, а не заморачиваться
Гость
21 июня 2011, 00:28
Ну не знаю чего там подхватывают на пляже, да и вообще пляж ни причем, а тенденция чувствуется следующая: Кто то хочет, чтобы люди стали растениями, затем растения пересаживаются с открытого грунта в теплицу, затем из теплицы в оранжерею с полностью регулируемым искусственным климатом. А затем в оранжерее растение вынимается из почвы (индивидуального горшочка), помещается в гидропонный раствор и подключается к аппарату. Данное впечатление навеяно не сегодняшней статьей, а многими статьями в течение длительного времени.
21 июня 2011, 08:56
Да-да, у меня такое же впечатление сложилось
21 июня 2011, 09:29
Я сейчас читаю романы, написанные столетие назад, и у меня складывается впечатление, что ничего не изменилось, кроме уровня развития технологий, науки, медицины. Люди всё так же придумывают себе пугала, а потом убеждают себя и всех, что ужас-ужас, и лучше сразу завернуться в простыню и ползти в сторону кладбища.
Гость
21 июня 2011, 09:41
Полностью согласна с Вами! Такое ощущение что все вышеперечисленные инфекции только вчера появились, то есть тысячу лет люди с этим не жили и даже не знали о существовании подобных инфекции, босиком ходили и это считалось полезно, а тут бац, вчера "новые" инфекции появились, что все срочно в сланцы и сменные купальники иметь!
Гость
21 июня 2011, 10:44
Боже, как себя надо не уважать, чтобы ходить на наши пляжи и купаться в нашей грязной описторховой луже?! Даже и без этих статей туда противно приходить. Мы предпочитаем более интересные и чистые заграничные курорты или экзотические острова, а в эту грязь даже неприятно входить, брр.
21 июня 2011, 10:59
А вам ни в коем случае на наши пляжи нельзя - вирусы и бактерии не дремлют, сразу на изнеженные организмы кидаются и размножаются-размножаются)))
Гость
21 июня 2011, 11:41
Ну да, быть богатым и здоровым всяко лучше, чем бедным и больным.
Гость
21 июня 2011, 11:44
а кто вам дает гарантию что в море купаться не безопасно? Радиация и все такое....
21 июня 2011, 00:37
Эх, жить вредно. Неужели всем вышеперечисленным настолько вероятно заразиться? Я ''попадала'' всего один раз, когда решила съездить в Абхазию, в Гагру. Оказалось, что там воду из под крана - хоть трижды кипячёную - пить ни в коем случае нельзя. Пришлось покупать, благо, пятилитровые бутыли были везде - ходовой товар.
Гость
21 июня 2011, 10:50
Ничего себе... А что там такое с водой, что ее даже кипяченой пить нельзя?
21 июня 2011, 12:09
Я точно не знаю, но причина в том, что во время войны в 1992-1993 грузины в первую очередь разрушали все коммуникации. У них там вода круглые сутки есть только в центре, там даже горячая есть (улица Нартаа). А в остальном городе её дают на несколько часов утром и вечером. Очистные сооружения, естественно, тоже были разрушены. Что там в этой воде - представить страшно.
21 июня 2011, 13:37
Ужас какой! В Индии тоже водичка не дай Бог, один раз попьешь из-под крана, неделю с горшка не слезешь, нас сразу предупредили, а одна соотечественница решила проверить, похудела неплохо...
Гость
21 июня 2011, 15:32
а выходных была на центральном академовском пляже, вода грязнаяяя, мутная, какойто мелкий мусор, пахнет неприятно... Пришла домой купальник воняет чем то. Тут скептик ли оптимист, но побрезговать стоит ИМХО Выше по течению ближе к Катуни лучше купаться)))
Гость
21 июня 2011, 15:56
О как. Была в воскресенье на том же самом пляже, так вообще свои ноги под водой и дно (не сильно далеко отберега) видела, и ничем таким вода не пахла... Не хочу сказать, что вода в Обском чистая, грязная, конечно, но вы преувеличиваете... Может, были ближе к вечеру? Так тогда да, там уже люди всю воду взбаламутили.
Гость
21 июня 2011, 16:06
А лучше сразу у ледника, вот там более менее чистая вода, только боюсь вы туда не залезете. В Катуне кстати тоже вода не прозрачная, она у нас даже более прозрачная чем в Катуне, так как Бия разбовляет цвет Катунской воды, хотя согласна вода чище в Катуне, а цвет воды в обском такой не только из-за грязи, а еще и микроорганизмы
21 июня 2011, 16:52
Цвет воды в Обском море, как и собственно и в Оби, обусловлен как стуктурой берегов и дна, так и в первую очередеь - состояниями воды притоков. Посмотрите какая вода попадает в Обь и Ини или Берди...
Гость
21 июня 2011, 08:42
Еще герпес забыли. Может его и не подхватишь, но после переохлаждения точно вылезет:)))
Гость
21 июня 2011, 08:59
ну это видимо у тех у кого при любой простуде он вылазит, не все этим недугом страдают.
Гость
21 июня 2011, 14:02
У меня вообще ни разу не вылазил)
Гость
21 июня 2011, 17:06
Герпесом ( а он бывает разных типов и в разных местах колосится) заражено 99% человеческой популяции. Просто у кого=то иммунитет посильнее, вот он и не вылазит. А у кого-то есть хронические болезни, другие инфекции, вот иммунитет не всегда справляется.
Гость
21 июня 2011, 10:24
Блин, и как я до сих пор жив..... В 80-е не знали про грибки, описторхов и пр. дрянь и мы все детство летом просто жили на Заельцовском пляже, накупавшись до синевы ехали на великах домой и по дороге пили газировку за 3 копейки из НЕодноразовых стаканов, а разбитые коленки в лучшем случае обмывали водой из лужи.....
Гость
21 июня 2011, 12:03
да сколько можно сравнивать 80-е и наше время....да, это безусловно БОЛЬШАЯ разница, и сейчас заразы стало очень много((((((
21 июня 2011, 12:53
BMWиха Чуть-чуть не так, просто люди послабее стали в плане иммунитета. Оно и понятно, если даже в мясе на рынке антибиотики есть.
Гость
21 июня 2011, 13:55
Rimer участник ((( суровая правда жизни....некоторые инфекции, специально придумывают и в народ пускают, чтобы побольше таблеток/лекарств продавалось....страшно жить(((,да что тут говорить, если в воде носится собака длинношерстная, а рядом купается ребенок 4-8 лет..мне-взрослому человеку противно даже ноги мочить в такой воде..
21 июня 2011, 09:05
Иммунитета наверное совсем не должно быть, чтобы все это после обычного купания подхватить. Согласен с Бубликом, из здоровых людей делают каких то растений. Жить вообще вредно- от этого умирают.
Гость
21 июня 2011, 10:05
А его и не будет, иммунетет бывает когда, организм умеет бороться, а если его с самого начала оберегать от всего, то он и не сможет бороться, а значит любая зараза для него ужасно опасна, поэтому кто всегда создавал для себя тепличные условия, у того с каждым годом все юольше ограничений на нормальную жизнь
Гость
21 июня 2011, 17:09
Тут главное держать равновесие. Разумные меры типа мытья рук и не питья воды из реки должны быть. Просто мы уже забыли о таких болезнях как холера или амебная дизентерия, в частности благодаря гигиене и чистой воде, а также антибиотикам. Но еще 100 лет назад эти болезни выкашивали народ дай боже.
Гость
21 июня 2011, 13:15
В детстве купался в Оби, сейчас как-то противно стало. Непонятно какую гадость туда предприятия сбрасывают. Вода мутная, неприятного цвета, на пляжах мусор. Уж лучше на настоящее море.
Гость
21 июня 2011, 14:35
/Уж лучше на настоящее море/ Умиляют такие высказывания Не подскажите, где у нас в радиусе ближайших трёх тысяч километров настоящее море?
Гость
21 июня 2011, 16:19
Да, настоящее море оно всяко чище. Черное, например))
Гость
21 июня 2011, 15:03
ГЫ!))) а как насчет беременности?))) тоже ведь можно подхватить))))))))) насмешили)))
Гость
21 июня 2011, 16:24
да наверняка. но смотря как купаться. :)
Гость
21 июня 2011, 23:36
"erasur гость",если вы мужчина- то вряд ли
Гость
21 июня 2011, 16:29
Я уже лет 6 не купаюсь ни в Оби ни в местных водоемах. Вода не прогревается, боюсь застудить почки и придатки, а так же обострение герпеса и молочницы. Так что все правильно пишут. Ходите в бассейн и купайтесь на настоящем море или в океане;)
Гость
21 июня 2011, 17:19
не ну в хлорированной то общественной купельне(где куча людей всяких в очень ограниченном пространстве ) куда лучше и полезнее купаться. Прямо кожа потом, прелесть
Гость
21 июня 2011, 23:40
Четыре года назад было очень жаркое лето, и вода "противнотеплая ",а вот сегодня-нормуль!!!
Гость
21 июня 2011, 16:41
В 7 классе моллюсков подцепила :( До этого про них и не знала ничего.
Гость
21 июня 2011, 17:16
Да тут многие хорохорятся ... до первого попадания.
Гость
21 июня 2011, 17:50
Да не хорохорятся, а просто говорят, что заразиться можно везде и чем угодно, из-за этого не купаться?
Гость
21 июня 2011, 04:07
Как страшно жить! Глисты, грибки и бородавки подстерегают вас везде- даже на пляже
21 июня 2011, 09:09
Они уже ползут по вашей улочке... они уже поднимаются к вам на этаж... они уже стоят возле вашей двери... )))
21 июня 2011, 09:00
Значит так, обмазываемся мазью от всякой заразины, надеваем водолазный костюм, перчатки одноразовые несколько комплектов, кипяток в термосе берем, ничего не едим, воду не глотаем, да и вообще - ну его нафиг этот пляж, останемся лучше дома)))))
21 июня 2011, 13:42
...в водолазном костюме)))
Гость
21 июня 2011, 11:39
Ну ё-моё! В море не купайся, много не загорай, босиком по песку не ходи! Сколько хожу на пляжи и купаюсь, никогда не слышала, чтобы кто-то из моих знакомых зазарзился чем-то подобным! Какова вообще вероятность подцепить эти заболевания?
21 июня 2011, 12:32
вероятность? напоминает байку что пить несколько раз кипяченую воду нельзя, там видите ли что-то накапливается. Хотя чтоб что-то вредное в достаточно вредном количестве накопилось, пришлось бы кипятить немалое количество раз. Чайник быстрее сломается, от кулака надоевшего кипятить одну и ту же воду человека.
Гость
21 июня 2011, 13:09
Совершенно с вами согласна, не нужно купаться в наших водоемах, тут грязь и болезни. И всех своих знакомых отговаривайте(если вы их любите), потому как наши водоемы опасны для здоровья. А то пооблепят все пляжи, мне спокойно отдыхать не дают. Слышите, не нужно туда ходить. Есть сауны и бассеины, а так же заграницы, там хорошо
21 июня 2011, 13:39
Кстатида! Полностью вас поддерживаю, одна зараза на наших пляжах, нечего туда ходить. И так места мало :)
Гость
21 июня 2011, 13:50
Разве в соленых водах океана способны так же вольготно разможаться глисты, свойственные нашим водоемам или это только мне одному так показалось?
Гость
21 июня 2011, 17:15
Есть, есть морские глисты. Это специально для любителей сырой рыбы, уверенных, что в ней глистов не бывает. Я всегда спрашиваю, а глисты об это знают, что их нет?
Гость
21 июня 2011, 15:50
А лучше в Океане, говорят сейчас уже говорящаю рыбу ловят в японском море=))).. Вы видено в детстве плохо изучали природовединие, круговорот воды в прирде... Так что не чего говорить про Катунь и тд.. Сидите дома))) И бойтесь))
Гость
21 июня 2011, 22:28
Отшучиваться и я люблю, только вот пока вода круговоротиться) она через грунты фильтруется кроме всего прочего. А пока бия с катунью до нас доходит знаете сколько стоков скольких населенных пунктов она собирает? Можете катру посмотреть) А дома я не сижу, я из ближайших водоёмов алтайские предпочитаю, они всё же почище будут...
Гость
21 июня 2011, 07:16
Как жить дальше?! Из квартиры ни ногой, не, с работы - ни ногой!
Гость
21 июня 2011, 07:54
В том-то и дело, что Обь - водоем недостаточно чистый, а значит все эти опасности возрастают в разы. Да и вообще пляжный отдых ассоциируется с пляжным только на берегу моря, но никак не здесь. Интересно, почему так востребована уличная еда летом? Хотя и в остальные сезоны она качеством грешит. Но лето - это нечто.
Гость
21 июня 2011, 09:54
Местами странная статья. Вроде общеизвестно, что описторхи имеют 3 х ступенчатый цикл развития, и заразится ими можно только если они провели стадию развития под чешуёй рыб карповых пород
21 июня 2011, 11:18
Пока тут все боятся грибков и прочих гадостей, мы пошли на пляж)))
Гость
21 июня 2011, 13:42
Как страшно жить...))))
21 июня 2011, 16:02
Вы все еще боитесь заразы?? Бегом на пляж, а то скоро похолодание обещают
Гость
21 июня 2011, 16:21
Лучше вспомните про ДТПшную статистику - вот реально жесть, а этими паразитами только паразитов и напугаете!
Гость
21 июня 2011, 17:25
Забыла еще добавить, люди не купайтесь вообще, а то на наших водоемах сами говорите ужас, а про иностранные, тоже каждый сезон пишут, что не привычные для нашего человека вирусы, сколько всякой заразы привозят из заграницы (я не про болезни передающиеся половым путем). И не дышите, а в воздухе вон сколько всякой гадости
Гость
21 июня 2011, 19:52
В прошлом году ездила на обское море, и подцепила герпес!!!!!! ужас просто, после этого на обское ни ногой!
Гость
21 июня 2011, 20:18
Как-то мы гуляли с друзьями в конце весны вдоль берега на Обском и нашли труп. После этого надолго расхотелось купаться. Не потому, что причина смерти - это грибок ног, а так как-то - расхотелось и все.
Гость
21 июня 2011, 22:18
Всей этой дрянью можно заразиться, если пива - водки нажраться и валяться с 12-00 до 20-00 как свинья в песке. Ногами в песке, а мордой в море! Солнце, воздух и вода - наши лучше друзья:-)) Только на трезвую голову, и с 12 дня в тени:-)))
Гость
21 июня 2011, 23:29
Был на Бумеранге на прошлых выходных. 150 руб. берут тупо за "парковку" машины в кустах. Пляж весь посыпан мусором, окурками и прочей гадостью. Был уверен, что хотябы перед началом сезона хоть граблями прошлись по пляжу. А оказалось, что картина прежняя. Еще и встретил какго-то умного мужика пришедшего тоже позагорать со всеми, при этом он был покрыт красными пятнышками, типа как при ветрянке. немного ужаснуло...
Гость
27 июня 2011, 14:51
А я ванне предпочитаю купаться...С ароматной солью...