перейти к новости

Новосибирцы высказались о реконструкции ДК «Академия»

Новосибирцы высказались о планах на реконструкцию здания ДК «Академия» в Советском районе. Накануне стало известно, что на подготовку проекта выделили почти 30 миллионов рублей. Читатели НГС оставили больше 100 комментариев под этой новостью. Мы собрали самые интересные из них. Некоторые читатели считают, что здание устарело и его нужно перестроить, другие думают, что «Академию» нужно сохранить такой, какая она есть.

11 декабря 2024, 14:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
Гость
11 декабря 2024, 14:44
был ДК, а станет ЖК :)
Гость
11 декабря 2024, 14:53
ЖК в смысле }о{опа культуры ?
Места маловато, разве только четырёхэтаЖКа на один подъезд. Да и место крайне неподходящее, жилая зона от "Бродвея" спрятана за всеми этими зданиями по чётной стороне и располагается за непроглядным полным муравьёв лесом по нечётной стороне. Вот Ильича 23 в своё время грамотно впихнули в лесной массив, тут же ерунда получится, никаких ЖК строить на том пятачке точно не будут.
Гость
11 декабря 2024, 15:18
Места маловато, разве только четырёхэтаЖКа на один подъезд. Да и место крайне неподходящее, жилая зона от "Бродвея" спрятана за всеми этими зданиями по чётной стороне и располагается за непроглядным полным муравьёв лесом по нечётной стороне. Вот Ильича 23 в своё время грамотно впихнули в лесной массив, тут же ерунда получится, никаких ЖК строить на том пятачке точно не будут.
строителям пофиг, в парят как Ылитное
Гость
11 декабря 2024, 15:14
Вообще ДК это комплекс зданий. Начнут с ДК дальше будет ТЦ, поганка и т. д. Да и был принят охранные статус зданий Академгородка. А кто здесь больше всех вопит скорее всего в Академе не жили. Да и кому эти четыре этажа нужны? Там народу столько не живёт и ДУ рядом.
Гость
11 декабря 2024, 17:14
По большому счетё, в это не ДК, а кинотеатр - там помещений очень мало, а основной зал пустует почти всегда (не ходит сейчас народ в кино такими толпами). Другое дело, что снесут и построят в лучшем случае какое-нибудь убожество типа 3-й гимназии, а то и вовсе ЖК впихнут!
Гость
11 декабря 2024, 17:22
Гость
11 декабря 2024, 17:14
По большому счетё, в это не ДК, а кинотеатр - там помещений очень мало, а основной зал пустует почти всегда (не ходит сейчас народ в кино такими толпами). Другое дело, что снесут и построят в лучшем случае какое-нибудь убожество типа 3-й гимназии, а то и вовсе ЖК впихнут!
И чем 3-я гимназия вам не угодила? Старая халупа, разваливающаяся на ходу, была лучше???
Гость
11 декабря 2024, 18:58
Гость
11 декабря 2024, 17:22
И чем 3-я гимназия вам не угодила? Старая халупа, разваливающаяся на ходу, была лучше???
Так разваливалась, что еле снесли?
11 декабря 2024, 14:58
В идеале и ТЦ и ДК Академию надо снести. И построить нормальный большой сквер, нормальный современный ТЦ и современный ДК. А эти старые и морально устаревшие здания 61/62 года постройки, места занимают много, а пользы от них мало.
Гость
11 декабря 2024, 15:15
Вы из понаехов? Нет воспоминай. А вот местные хотят сохранить. Итак уничтожили сколько зданий. Так истории города не будет.
Гость
11 декабря 2024, 15:24
Гость
11 декабря 2024, 15:15
Вы из понаехов? Нет воспоминай. А вот местные хотят сохранить. Итак уничтожили сколько зданий. Так истории города не будет.
местные уже мхом поросли в их допотопных зданиях. ДК Академия это про какую-такую историю? культуры? архитектуры? Обычная типовая советская коробка из силикатного кирпича, ценности - ноль. Гораздо лучше бы там построить что-то современное, символизирующее новые научные веяния.
11 декабря 2024, 15:25
Гость
11 декабря 2024, 15:15
Вы из понаехов? Нет воспоминай. А вот местные хотят сохранить. Итак уничтожили сколько зданий. Так истории города не будет.
Прекрасно помню, как в 80-ые бегали туда кино смотреть. Потом видеосалон там был. Кружки и секции... Но жизнь продолжается. Машину же вы себе новую покупаете, а не Волгу 1962 годы выпуска реставрируете, да? И это старье надо отпустить и построить новые здания. В 90-ые обещали отдать это здание Универу. Не отдали. Так оно и функционирует... криво-косо.
Гость
11 декабря 2024, 14:58
И вернуть историческое название: кинотеатр Москва. А снести надо жуткий курятник на Терешковой 12а (или вернуть зданию первоначальный облик). Всех причастных к созданию этого урода - в ссылку
Гость
11 декабря 2024, 16:59
и что же это за новосибирцы такие тут у нас вылупились и давай объяснять что нам в нашем академгородке следует снести и разрушить? свои там цумы, или что у вас там, в городе сносите если хотите, а из нашей деревни - брысь. без ваших ценных указаний обойдемся как-нибудь.
11 декабря 2024, 17:12
Иван Иваныч снёс гусятник -- хватит! Тут уникальное по архитектуре здание на фигурном изгибе улицы, рождённое эпохой -- и вернуть стандартный Дом быта?..
Гость
11 декабря 2024, 17:20
На кой нам сдалась Москва в центре Академа? Была Академией - пусть ей и остается!
Гость
11 декабря 2024, 15:20
Другие читатели бояться, что здание снесут.... Ефставьева, это такой позор, пихать мягкий знак куда не надо.
Гость
11 декабря 2024, 15:38
В целях оптимизации можно часть помещений в здании районной администрации отдать под творческие кружки. А то что понапрасну холл перед вахтой пустует. И актовый зал насколько эффективно используется?
Гость
11 декабря 2024, 15:26
"Другие читатели боятЬся..." Скоро это будет нормой..
Гость
11 декабря 2024, 15:00
Давайте, кричите больше "умные" жители Академа. Сейчас вам и ДК снесут и ТЦ рядом снесут и построят там тридцатиэтажные свечки.
11 декабря 2024, 15:54
Снесут и не спросят, деньги правят миром..
Нет, Торец точно не снесут. Даже при том что это скорее всего "прачечная", вот уже лет пятнадцать одежду там не покупаю, разве что сумки в галантерейном отделе беру, ну и соответствующие товары в посудохозяйственном и в бытовухе.
Гость
11 декабря 2024, 16:56
11 декабря 2024, 15:54
Снесут и не спросят, деньги правят миром..
Надуют и не спросят. Люди правят миром. ( а не жабы)
11 декабря 2024, 15:17
Снести!! Построить свечку 25 этажей! Это тема.
Гость
11 декабря 2024, 15:19
25 мало
Гость
11 декабря 2024, 17:10
Застройщики жадные, да ещё и на взятки должно остаться! Так что 30 этажей - не меньше!
Гость
11 декабря 2024, 14:57
Надо открыть там бордель. Много девочек, и все голые, доступные.
Гость
11 декабря 2024, 15:15
Кто про что, а вшивый про баню.
11 декабря 2024, 15:37
Это вы про 10-ку? Не?
Гость
11 декабря 2024, 15:42
кстати да!!!!!
Гость
11 декабря 2024, 15:34
Настораживает, что в Генплане вместе с культурными объектами значится разрешение на жилое строительство.
Гость
11 декабря 2024, 14:51
ДК, то бишь дом культуры, и эта страна в ее нынешней ипостаси, это несовместимые вещи. Культура это все же что-то мирное, а в этой стране нынче главенствует агрессия, разворовывание, обнищание. Не очень понимаю как индивидуум может корёжиться в эйфории от нового чудо-юдо орешника (прости хоспаде) и рассуждать про культуру.
Гость
11 декабря 2024, 15:16
"Давно пора снести": это мнение не "новосибирцев". Это высказались люди, которым хочется заработать денег на очередном человейнике, скорее всего, не знающие истории ДК " Академия", не бывавшие в нем, не испытывающие интереса к прошлому Академа. Нельзя уничтожать историю; нельзя давать варварам возможность стирать память людей.
Гость
11 декабря 2024, 16:01
Давно пора снести это написал один бот от застройщика, не надо передёргивать!
Гость
11 декабря 2024, 17:19
От застройщика "Увядай", у которого стены от ветра разваливаются, как у "Нуф-нуфа" :)
Гость
11 декабря 2024, 15:38
Другие читатели бояться, что здание снесут.... Евстафьева, исправляй свой позор....
Гость
11 декабря 2024, 17:13
специально выбрали свой же коммент для заголовка? ибо уплочено!
Гость
11 декабря 2024, 17:58
Всё, всё снести! И универ этот тоже снести!
Гость
11 декабря 2024, 19:04
НГУ продолжает махинации с застройкой. Сначала снесли здание ФМШ для постройки новых общежитий, а теперь т.н. магистрантские-аспирансткие общаги хотят переделать в гостиницу. И это на территории, выделенной под образовательные цели.
Гость
12 декабря 2024, 13:08
Ну, для иностранных студентов комфортные общежития мирового уровня отстроили, а российские студенты и в старых общагах, без мирового уровня, с душем в подвале, проживут.
Гость
11 декабря 2024, 15:35
Комнатки для кружков на самом деле маленькие.
Гость
11 декабря 2024, 15:52
Глупые люди. Снесут вам махом и человейников навтыкают. Останетесь совсем без ДК.
Гость
11 декабря 2024, 17:20
Скверик там есть рядом, а вот современного кинотеатра очень не хватает (вот только не надо сейчас писать про Эдем). А еще будет классно, если смогут разместить там детские кружки и секции. Например, очень не хватает мест для изо-студии, театральных кружков. Чем не место?
Гость
11 декабря 2024, 18:29
это деза от застройщиков, может, подключили понаехов. Так невероятно, что не стоит внимания. Жители-старички там всех порвут в случае застройки
Гость
11 декабря 2024, 14:45
Я тоже ходила туда на "Крепкий орешек". И что? Старье надо сносить и возводить новые, красивые здания." Академия" даже не имеет архитектурной ценности, серое убожество и больше ничего.
Гость
11 декабря 2024, 14:54
вот из за таких как вы, у нас и ни чего и нет, вы взгляните чуть подальше там даже руины не трогают которым больше 2000 лет, а вам бы только снести. Что земли мало, ломать не строить.
Гость
11 декабря 2024, 14:58
Гость
11 декабря 2024, 14:54
вот из за таких как вы, у нас и ни чего и нет, вы взгляните чуть подальше там даже руины не трогают которым больше 2000 лет, а вам бы только снести. Что земли мало, ломать не строить.
а если начать строить в любом другом месте, то такие как вы сразу завизжат, что тут неприкосновенный лес, парк и проч. 👎
Гость
11 декабря 2024, 15:04
Гость
11 декабря 2024, 14:54
вот из за таких как вы, у нас и ни чего и нет, вы взгляните чуть подальше там даже руины не трогают которым больше 2000 лет, а вам бы только снести. Что земли мало, ломать не строить.
Вот потому те руины и не трогают, что им больше 2000 лет! А это всё вне архитектурных стилей, вне времени и вне монументального искусства - это хрущёвский "совок", слепленный наскоро из бракованного кирпича!
Гость
11 декабря 2024, 15:42
Открою глаза, что под реконструкцией понимается даже снос и строительство здания похожего функционала. Вот на 2 этажа выше и станет. У нас так ЦУМ после пожара лет 20 назад строили. Почти тоже самое. Академия очень ветхая и совсем не комильфо. Я там тоже Эпизод 4 или 5 смотрела, и Воров в законе с молодой Самохиной. Позорище ведь стоит. Такие бюджетные деньжищи вливают в городок, а это убожество весь кадр портит. Необходимо более современное здание, а возведение двух дополнительных этажей позволит получить экоромический эффект и окупить инвестиции в репонсьрукыию.
Гость
11 декабря 2024, 16:21
Где гарантия, что снесут и построят именно ДК, а не человейник? Поэтому пусть стоит, мало на НГУ с его стройками
Гость
11 декабря 2024, 17:17
Так ведь построить могут позорище - примером тому гимназия №3 ;)
Гость
11 декабря 2024, 15:41
Лучше на этом месте построить новенький миленький заводи железобетонненьких изделий! И места рабочие появятся и зазнайки позатыкаются!
Гость
11 декабря 2024, 16:00
Филиал хилокского рынка открыть.
Гость
11 декабря 2024, 15:54
Снести и построить ЖК. По аналогии с цумом.
Гость
11 декабря 2024, 15:58
Историческое здание имеет большую культурную и общечеловеческую ценность! Это наследие высших достижений науки и культуры периода прошлых лет. Без сохранения истории Академгородка, его уникальной структуры зданий и городского леса, территория быстро деградирует. Уже сейчас научный городок требует немедленного спасения от действий ректора Федорука и новаторов-реформаторов, желающих перемолоть, переписать великую историю этого уникального места! ДК "Академия" должен остаться в точно таком виде, в котором задумывал городок Лавреньтев! И никакие планы строительной мафии, желающей обезличить и застроить Академгородок, не должны претвориться в жизнь!
Гость
11 декабря 2024, 15:41
А зачем там этот пандус огромный со ступеньками? чтобы сложнее было попадать? или затапливает Академ?
Гость
11 декабря 2024, 16:21
Это летняя сцена
Гость
11 декабря 2024, 17:18
Нет там никакого пандуса - это заезд для машин!
Гость
11 декабря 2024, 23:26
На этих ступенях и на территории напротив ДК ежегодно проводится фестиваль лоскутных одеял.
Гость
11 декабря 2024, 16:44
Мы уже решили что будем делать. Но пока ждём-с реакции на обсуждение. Хотя можем и в тихую снести.
Гость
12 декабря 2024, 11:15
Не понимаю комментаторов(очевидно очень возрастных), которые ностальгируя по прошлому, закрывают глаза на настоящее и не смотрят в будущее. Это особенность многих пожилых людей, не только академовских, жить воспоминаниями. Но жизнь не стоит на песте, оеа развивается и требует изменений от окр.среды. Академия устарела и морально и функционально. Дайте ей новую жизнь, чтобы молодым поколениям было приятно туда ходить, а не только пенсионерам.
"Ходили в детстве кино смотреть. А это ДК, оказывается" - правильно, ДК, только расшифровать можно как "Доступный Кинотеатр". Не в смысле цены билета - а ехать далеко не надо. Ну как например в своё время кинотеатр "Заря" на месте Храма Михаила Архангела (в том же здании) или "Обь" (который занимает секта, хорошо если вдруг не деструктивная). А сейчас что? Правильно - кинокомплексы в ТРЦ, где и видеоряд глаза режет (на плёнке 24 кадра отторжения не вызывали), и смотреть по сути нечего.
Гость
11 декабря 2024, 14:46
Снести нафиг и сделать нормальный рынок! Все жители будут очень рады!
Гость
11 декабря 2024, 14:48
есть мысль интересней Снести нафиг и сделать портал в NY 👍 У специалистов ИЯФ почти всё готово.
Гость
11 декабря 2024, 14:55
Ценное предложение! Уже подключаю своих депутатов
Гость
11 декабря 2024, 16:22
Был рынок, стоит пустой
Гость
11 декабря 2024, 14:50
Предлагаю старофилов Академа собрать и предложить выбор - Магадан или Зоопарк?
Гость
11 декабря 2024, 14:59
согласен, эти лица давно ничего ценного не представляют, а лишь тормозят остальное общество
Гость
11 декабря 2024, 15:13
Сносить тогда всё. Всё что 60-х годов. Начать с Гидродинамики и продолжить хрущёвками. Как известно, в Академгородке никакое из зданий не представляет архитектурной ценности. ;)
Гость
11 декабря 2024, 16:41
В таком случае весь Новосиб никакой ценности не имеет. То что здесь называют историческим памятником в других городах рядовое строение старой застройки определённого периода.
Гость
11 декабря 2024, 16:20
А Ваша ценность в чём?
Гость
11 декабря 2024, 18:20
Уехали из Академгородка . Почему то всегда всплывает в памяти заросли бурьяна в ВЗ - где местные активисты кричат не трогать этот заросший подлесок везде. А в Ща Простите собачьи «остатки». Устарели жители и академ вместе с ними. Навести порядок и понять что живут в хламе - ну это же надо на себя со стороны посмотреть.