перейти к новости

Многодетную мать не пустили на школьное мероприятие в Новосибирске

Споры о том, что следует считать патриотизмом, ведутся очень давно. Спорят об этом и в наше время. Невольно эту тему возбужденно обсуждали на днях в своем чате жители микрорайона МЖК и Плющихинского жилмассива. 14 ноября в школе № 195 прошло мероприятие по присвоению отряду юнармейцев имени Вадима Лемеша — погибшего Героя России, бывшего ученика этой школы. Но прошло оно максимально скромно и даже кулуарно, для избранных, говорит одна из местных жительниц Елена (женщина попросила не называть ее фамилию, но она известна редакции). Женщину это возмутило — далее публикуем ее мнение от первого лица.

22 ноября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
22 ноября, 11:09
Я бы постеснялась писать, что опоздала в актовый зал на пятнадцать минут. Тут администрация была права. Пускать ли в ограниченное пространство неограниченное количество зевак? Здравый смысл подсказывает, что нет. А вот что ожидающих родителей выгнали да еще и Росгвардией пригрозили как каким-то злодеям, это позорище. Объяснение про секретность Юнармии уже вовсе вызывает смех. Что же это за организация такая, что о членстве в ней стыдно вслух сказать? Разве не предполагается, что этим надо гордиться? Так-то обычно стесняются сказать, что ребенок в плохую компанию попал. Можно сделать вывод, что школьную администрацию набрали по объявлению или по приговору суда: налицо ментальные проблемы.
Гость
22 ноября, 11:30
Вы статью то прочтите. Там ясно сказано, что большая работа была проведена до события. А все желающие (школа очень наполненная) туда не попадут при всем желании. Поэтому и были ограничения. А некоторые тети этого не понимают. Вот пустите меня и все тут. Еще и опоздала.
Гость
22 ноября, 12:46
Скорее всего выгонял охранник с синдромом вахтёра, такие походу в каждой школе имеются.
22 ноября, 13:50
" Так-то обычно стесняются сказать, что ребенок в плохую компанию попал." Это как раз такой случай и есть!
22 ноября, 12:44
Минутка патриотизма образца 2024 года. На ОбьГЭС недалеко от школы № 165 в 2022 году высадили порядка 100-150 хвойных деревьев (маленьких). У каждого дерева закреплена табличка с именем бойца погибшего в ходе СВО. Наверное это тоже как-то патриотично было обставлено, наверное даже кто-то выступил при открытии этого маленького мемориала, отчитался, получил грамоту, наверное юнармейцы кричали: "Салют, мальчишу" Сейчас там всё закидано мусором, деревца какие засохли, какие ещё борются за жизнь, и рука ни одного патриота не потянулась, чтобы ухаживать постоянно за этим местом. Вот такой он патриотизм 2024 года розлива. Главно "галочку" поставить и отчёт наверьх послать, а дальше трава не расти.
22 ноября, 13:57
Чему вы удивляетесь? Патриотизьм нынче монетезирован! Перекройте соловьёву бюджетный патриотичный крантик и вы не узнаете человека!
22 ноября, 09:11
действующая власть больше всего боится со собственного народа
Гость
22 ноября, 10:36
Это народ взорвал капитана Черноморского флота в Севастополе?
Гость
22 ноября, 10:39
Гость
22 ноября, 10:36
Это народ взорвал капитана Черноморского флота в Севастополе?
Граждане России.
Гость
22 ноября, 10:53
народ в состоянии заявить о себе, а биомасса молчит и терпит
22 ноября, 10:34
Во всей истории жалко только ребенка
22 ноября, 15:19
У детей — радость: свободный от учебы день. Вот и весь патриотизЬм.
22 ноября, 09:15
Не опаздывай.
Гость
22 ноября, 11:27
Да. Все верно. Не опаздывай. Это первое. Второе. «Мне сказали, что там генералы». И кто это вам сказал? Дворник, соседка или прохожий? В чем смысл? Вы кого слушаете? Не понятно это. И третье. Самое вопросительное: "...пригласили на него не всех". А с чего это должны приглашать всех? Меня вот тоже не пригласили. И потом. Вашего ребенка там нет (как я понимаю), а вы вот там должны быть почему то. Чисто обыденное любопытство? А теперь давите на патриотизм и воспитание. Несуразица какая то.
22 ноября, 09:26
Когда государству от тебя что -то нужно - оно называет себя Родиной, во всех остальных случаях плати налоги и отойди в сторонку.
Гость
22 ноября, 12:06
Картавый, 👍👍👍
Гость
22 ноября, 09:27
А дорогой этой несчастной займутся, когда кого-нибудь на ней задавят. По утрам и вечерам там такой патриотичный трэш творится...
Гость
22 ноября, 10:25
Так давили же уже. Микроавтобус школы и давил на этой самой зебре. По проекту же парадное крыльцо с другой стороны, там ворота, а не калитка. Но школа тем крыльцом давным-давно не пользуется. И детей запускают, и машины разгружают через бывший пожарный выход со стороны жилых домов.
Гость
22 ноября, 10:30
С одной стороны понятно ворчание, с другой... Ну делали закрытое выступление и делали. Плохо что родителей выгоняли из коридора на улицу - это самодурство чистое в школе.
Гость
22 ноября, 12:49
Формально есть положение, что родители не должны находиться в школе во время уроков, ну за исключением наличия оговоренных причин этого нахождения.
Гость
22 ноября, 12:51
Предполагаю, что единственная причина тому, что тётю не пустила, это её опоздание. И эту причину она сама создала. Всё просто: проход на такое мероприятие контролируют специалисты с оборудованием, производят проверку проносимых вещей, досмотр если нужно, а после начала мероприятия они свернули свою работу и ушли. И тут опоздавшая. А обычный вахтер не имеет права её пропустить, так как в зале присутсвуют охраняемые лица. Вахтер на работе, у него инструкции, он не может их нарушать, и всё правильно делает.
Гость
22 ноября, 13:41
Ну с тетей разобрались. А учащихся в этой школе детей-то почему не позвали хотя бы по представителю от класса?
Гость
23 ноября, 07:45
Гость
22 ноября, 13:41
Ну с тетей разобрались. А учащихся в этой школе детей-то почему не позвали хотя бы по представителю от класса?
Это вам тётя эта сказала (лично или по ватсапу)?
Гость
27 ноября, 14:51
Гость
23 ноября, 07:45
Это вам тётя эта сказала (лично или по ватсапу)?
Да как бы директор то же самое говорит: школьников на мероприятие не приглашали, ограничились информацией в рамках школьного часа.
Гость
22 ноября, 09:11
Читая откровение, прям всплыло в подсознании: "..страна рабов, страна господ... и вы мундиры голубые, и ты им преданный народ..."(с) Лермонтова же еще не запретили?
22 ноября, 12:34
не запретили, но сказали, что Лермонтов этого не писал:))))
Гость
23 ноября, 10:36
22 ноября, 12:34
не запретили, но сказали, что Лермонтов этого не писал:))))
А он и не писал этот пасквиль.
Гость
22 ноября, 09:27
А кто такие юнармейцы? Ну вот пионеры понятно кто были, была идеология, цель пионерского движения итд итп. А эти кто и зачем?
Гость
22 ноября, 09:50
Судя по всему, это закрытая информация. Как и мероприятие. Патриотами сейчас учат быть потихоньку, не распространяясь.
Гость
22 ноября, 09:58
Как зачем? Служить вождю и беспрекословно удовлетворять все его даже самые абсурдные прихоти. СВО, например.
Гость
22 ноября, 10:12
Можно почитать про аналогичную организацию в Германии в прошлом веке, чтобы составить впечатление.
22 ноября, 15:14
"В школе № 195 прошло патриотическое собрание, но пригласили на него не всех" Только не говорите, что кто-то по своей воле рвался на это собрание! Хотя, это "Цветущая Плющиха"...
Гость
22 ноября, 09:20
Родители, активнее защищайте своё право зайти в школу! Скоро наступит время вас не пустят на территорию школы, будете ждать детей за забором. И знать не будете, что там происходит. Как спецучреждение.
Гость
22 ноября, 09:44
Гость, школы почти все переполнены, на переменах детям не протолкнуться, зачем туда ещё родителям ходить. Лучше б на собрание приходили, когда зовут.
Гость
22 ноября, 09:48
Так уже! Юнармейцы (младшие школьники) выступали, а родители ждали их на улице на морозе! Не в холе даже. И не ждать варианта не было: безопасного маршрута к школе нет, машины идут сквозным потоком, на знак "дети", на знак "зебра", на знак "жилая зона" никто внимания не обращает. Никакого тротуара нет, потому что по идее в границах жилой зоны же и так безопасно. Чудесная школа, вобщем!
Гость
22 ноября, 10:29
Ты я смотрю соплежуев хочешь из детей сделать? Вы их за ручку до 18 лет будете водить? Смешно просто. А потом удивляемся почему сейчас дети все безответственные неумехи.
Гость
22 ноября, 09:49
А просто патриотизм такой, что его проводят или в балаклавах, закрывающих лицо, или за закрытыми дверьми.
Гость
22 ноября, 10:32
Сейчас кругом диверсанты и предатели. Правильно делают что не пускают непонятно кого к детям.
Гость
22 ноября, 10:50
Гость
22 ноября, 10:32
Сейчас кругом диверсанты и предатели. Правильно делают что не пускают непонятно кого к детям.
Даже других детей, да. Нечего.
Гость
22 ноября, 09:10
"Родители в данном случае не хотят, чтобы соседка или общественник знал: ребенок в Юнармии или нет" разумеется никто не хочет.. такой позор..
Гость
22 ноября, 09:12
да, это неловко оправдались...
Гость
22 ноября, 09:24
Ну всё правильно, ещё иноагентам может докладывать кто чем занимается?
Гость
22 ноября, 10:51
подпольщики?
Гость
22 ноября, 09:45
Небось кричали хором «Я - русский!» и вскидывали кулак вверх))
Гость
22 ноября, 09:59
глядя на портрет вождя
Гость
22 ноября, 10:30
А ты против Русских?
Гость
22 ноября, 10:41
Гость
22 ноября, 10:30
А ты против Русских?
Судя по написанию, Русских - это фамилия?
Гость
22 ноября, 09:55
«Но самое главное — если в 195-й школе такое событие происходит, то о нём можно было громко, с гордостью сказать и всех пригласить. Чтобы дети, прикасаясь к таким ситуациям, росли патриотами.» Ее сначала в актовый зал не пустили. Потом из тамбура отправили на улицу. И, наконец, выгнали с территории школы и даже пригрозили Росгвардией. А она всё равно продолжает восхищаться действиями властей👍👍👍
Гость
22 ноября, 10:11
я бы ее еще на горох за территорией школы поставил)
Гость
22 ноября, 10:14
Есть такое предположение что ничем она не восхищается. К кормушке пытается протиснуться. В какой-нибудь комитет прорваться по сбору гуманитарки, а еще лучше - по сбору поборов с родителей... Но места у кормушки уже все заняты, о чем ей недвусмысленно намекнули. Отсюда эта "месть" в виде статьи. Мол не захотели со мной дружить - я вам устрою!!! Если завтра будет прямо противоположное мероприятие по публичной порке нынешних участников - она опять будет прорываться в первые ряды с осуждением. ИМХО конечно, но веет-навевает именно таким.
Гость
22 ноября, 11:34
Гость
22 ноября, 10:11
я бы ее еще на горох за территорией школы поставил)
Ее фамилия не Горохов. С чего вы взяли? Она просто мимо проходиль.
Гость
22 ноября, 10:33
История о том как тетка опоздала и ее не пустили в зал
Гость
22 ноября, 10:13
"Родители в данном случае не хотят, чтобы соседка или общественник знал: ребенок в Юнармии или нет" - стыдятся?
Гость
22 ноября, 12:24
Боятся неадекватов, что по всей стране диверсии устраивают. Как мы видим, они спокойно обстреливают мирных граждан
Гость
22 ноября, 11:09
Патриотизм - это последнее прибежище негодяев.
Гость
22 ноября, 14:43
В сша это скажите, где в каждом доме флаг и по утрам гимн всей семьей поют.
Гость
22 ноября, 10:01
не надо детей в это отдавать . что за народ, не в гуано, так в партию
Гость
22 ноября, 10:33
Тебя не спросили
Гость
22 ноября, 09:53
Патриотизм на крыльях ракет
22 ноября, 09:37
Милая, ну ты что расстраиваешься? Ну попала бы ты туда, послушала бы очередную сказку, посмотрела бы на очередное плохоотрепетированное школьное выступление .. ну зачем тебе оно надо?
Гость
22 ноября, 10:07
Так я этого и хотела, я за ВВП голосую
Гость
22 ноября, 11:38
Гость
22 ноября, 10:07
Так я этого и хотела, я за ВВП голосую
И я тоже.
Гость
22 ноября, 11:38
Гость
22 ноября, 10:07
Так я этого и хотела, я за ВВП голосую
Ну как и все.
Гость
22 ноября, 09:48
"заставь Дурака Богу молиться - он и лоб расшибет" Роль Дурака в этой известной пьесе исполнили две администрации школьная и муниципальная. Патриотизм для избранных - это так напоминает что-то из недавнего...
Гость
22 ноября, 11:39
А не патриотам что там делать? Вот вам, например?
22 ноября, 09:40
Елена выросла в либеральной среде и считает, что свободно может делать что хочет, думать что хочет и ходить, куда хочет. Забудь уже про свободы. Такие мероприятия теперь только для избранных
Гость
22 ноября, 10:43
Эленка, призыв для терпил.
Гость
22 ноября, 11:48
Гость
22 ноября, 10:43
Эленка, призыв для терпил.
Привет !!
22 ноября, 15:24
Гость
22 ноября, 10:43
Эленка, призыв для терпил.
а у нас других и не осталось. Те кто нетерпилы уже давно свалили из страны
Гость
22 ноября, 10:18
Не пускаю значит и не нужны не кому эти мероприятия ! они как всегда для галочки , отчетик написать , деньги освоить !
Гость
22 ноября, 10:23
Хоть и такие мероприятия должны быть общедоступны, официальных лиц не было, но в каждой избушке свои погремушки. Но особо расстраиваться об этом не стоит. Мероприятие рядовое, от тебя ничего не зависит. Так что двойку не поставят и вряд ли вообще заметят отсутствие. Будут ещё мероприятия.
Гость
22 ноября, 10:54
Сама опоздала и теперь жалуется. Других, кто ей писал и пришел вовремя пустили же?
Гость
22 ноября, 12:13
Патриотизм с разрухой никак не вяжется. Бедные дети должны учиться в переполненых классах, ходить в загаженые туалеты, заниматься в не оборудованых спортзалах...И гордиться этим? И кричать во все горло "Я русский"?.
Гость
22 ноября, 18:04
Вот такие мамаши и скандалят с учителями - Почему мое чадо не пустили на урок, ну и что , что он на 20 минут опоздал? Поел спокойно в столовой и пришел. Ну и что, что дети начинают отвлекаться и вы всё, что запланировали, не успеете. Ребенок все же дошел до класса, должны радоваться. Таким учебу не нужна и они счастливы сорвать ее другим. И желающим учиться из-за таких учеников (подобное постоянно происходит) приходится потом дома самим доразбирать или с репетиторами. Может, хватит культивировать культ невежества?!
Гость
22 ноября, 19:09
У сибирячки слишком много свободного времени, видимо. Пришла , куда не звали, а потом стояла и караулила, где чья машина и как они уезжают. Если вам так дорого патриотическое воспитание, проведите это время с ребёнком и донесите до него эти ценности. Все начинается с семьи и с себя .
Гость
22 ноября, 10:06
Ваши дети принадлежат не вам, а ВОЖДЮ!
Гость
22 ноября, 10:33
Наши дети любят Родину, а вожди это у вас на западе
Гость
22 ноября, 11:44
Смотри за своими детьми. Или сам еще ребенок? Ерунду тут гонишь
Гость
22 ноября, 14:53
Гость, вожди бывают только у папуасов 🤭
Гость
22 ноября, 09:36
Какие претензии к генералам? Кто принимал? Чья площадка? Директора школы? Ну вот вам и ответ.
Гость
22 ноября, 11:41
А про генерала тетеньке прохожий мигрант сказал. И это стало истиной в последней инстанции. Сразу обросло и раздулось. Тетя фантазер еще тот. Обида - вещь серьезная.
Гость
22 ноября, 09:50
А потом удивляются, почему за три года ни одной обрасти в Украине взять не смогли - генералы по школам гастролируют🤬🤬🤬
Гость
22 ноября, 10:04
так не умеют другого. ну еще танковый биатлон и воровать
23 ноября, 20:38
Всё правильно, пускать надо только надежных патриотов.
Гость
22 ноября, 09:31
Cтрана рабов, страна господ; и вы мундиры голубые, и ты им преданный народ.
Гость
22 ноября, 17:56
Если опоздала, значит, так хотела на это мероприятие. Но все равно обиделась и даже на местный сайт накатала, королева не иначе. Надоели скандальные мамашки, слишком их много.
Гость
22 ноября, 18:09
Опоздавшие мешают всегда, хоть в театре, хоть на таком мероприятии. Правильно, что не пускали.
Гость
23 ноября, 07:13
Автор, явно поддерживает одну позицию. И опрос вообще странный уходит в крайности.
Гость
22 ноября, 09:25
Это правильно что анонимно. Видимо ещё стыд остался.
Гость
22 ноября, 09:52
Это Вы про вступление в юнармию или про автора колонки?
Гость
22 ноября, 11:43
Гость
22 ноября, 09:52
Это Вы про вступление в юнармию или про автора колонки?
Про автора конечно
Гость
22 ноября, 09:31
сама опоздала и придумала какую-то дичь в оправдание.. судя по тексту, кто хотел, тот присутствовал
Гость
22 ноября, 11:42
Таких любопытных пруд пруди. А отношения к данной теме ноль.
Гость
22 ноября, 11:03
чудесный выбор конечно ответов в опросе. третьего, как обычно, не бывает. ну-ну.
Гость
22 ноября, 11:37
Да отгородитесь вы уже совсем и навсегда
Гость
22 ноября, 11:48
Привет
Гость
22 ноября, 13:14
сходите в пятёрочку там пока всех пускают но только ничего не снимайте а то вас запомнят и пускать уже не будут
Гость
22 ноября, 14:33
...Но прошло оно максимально скромно и даже кулуарно, для избранных, говорит одна из местных жительниц Елена (женщина попросила не называть ее фамилию, но она известна редакции)... Когда так пишут, то надо быть настороже - в большинстве случаев это фейки. В таких случаях нет секретов и скрывать истинное лицо не имеет смысла.
Гость
22 ноября, 19:36
лена путина: какое счастье, что мои дети закончили школу) и мне все равно на школу
Гость
22 ноября, 19:59
Цирк
Гость
22 ноября, 23:54
“Закрытые классы”- классика жанра. Роберт Шекли “Цивилизация статуса” 1960 год публикации. Глава 26.