перейти к новости

Новосибирцы поспорили из-за туристического налога

В Новосибирске ввели туристический налог. Платить его будут юридические лица и предприниматели, которые предоставляют услуги временного проживания. В их список входят гостиницы, мотели, санатории и другие. Налог будет взиматься от всей суммы за период размещения. Судя по документу, в 2025 году владельцы гостиниц будут платить 1%, в 2026 году — 2%. Далее ставку планируют поднимать до 2029 года. На что именно пойдут полученные от налога средства решат позже.

3 ноября 2024, 18:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
3 ноября, 19:14
Налог надо брать не с гостиниц. А сразу в АП или жд вокзале, с приезжих. А то много туристов приезжают, фотографируют Грани, Арену Сибири и ничего не платит за это. Сам видел (тролл №8) и тут же отправляют фото на родину. А проживают у родственников, снятых квартирах сараях на берегу Тулки, дачах на берегу Плющихи..
3 ноября, 19:09
1.Налог платится отдельной платежкой (не часть оплаты гостишки), видимо и счет будет соответствующий. 2.Налог вводят не регионы - это федеральный налог 3. Никакого отношения к туризму этот налог не имеет - это просто очередной налог. Налог НЕ целевой - его потратят на что угодно. На что угодно - в принципе понятно.
Гость
3 ноября, 19:14
Alx_nsk, согласен, это тоже самое с утиль сбором для авто, который не какого отношения к утилизации авто не имеет, это тупо сбор денег, бабла не хватает на СВО.
Гость
3 ноября, 20:38
Капитаглист потратит его на себя, как эффективного собственника капитала.
3 ноября, 21:27
Гость
3 ноября, 20:38
Капитаглист потратит его на себя, как эффективного собственника капитала.
где ты капиталистов видел? феодалы советикус!
3 ноября, 18:56
Этот налог это не про туризм! Это про собрать бабло! 99%приезжает по работе вот их и будут курить. А серьёзно надо доплачивать тем кто сюда едет
Гость
3 ноября, 21:36
Капитаглист хочет эффективно распоряжаться капиталом, вкладывать в эскортниц в ОАЭ, покупать им брюлики и бентли - это очень эффективное вложение капитала.
4 ноября, 10:03
Гость
3 ноября, 21:36
Капитаглист хочет эффективно распоряжаться капиталом, вкладывать в эскортниц в ОАЭ, покупать им брюлики и бентли - это очень эффективное вложение капитала.
Где ты у нас капиталиста нашёл?
Гость
3 ноября, 18:46
Академгородок, зоопарк, Оперный. Что ещё?
Гость
3 ноября, 18:52
Зоопарк хорошо, но про него за пределами Энска не знают Оперный - да Еще за пределами Энска о нашем вокзале(!) слышали. Не думал, что это достопримечательность Академ за пределами Энска слышали и туда хотят (лично лет 15 назад возил туда группу итальянцев, которые зачем-то туда очень хотели), но на мой взгляд там почти течего делать. Хрущевки. Разве что по лесам побродить или на уточек в пруду посмотреть ,но по лесам побродить, если мы это иногородним советовать будем - не поймут. А уточек этих знать надо
Гость
3 ноября, 18:55
А вообще-то еще: 1. До здравствует то, благодаря чемы мы несмотря ни на что (иностранцы не поймут) 2. Испанские люки на Урицкого (это все поймут, втч иностранцы, особливо если каталунцы еше будут)
Гость
3 ноября, 21:04
Гость
3 ноября, 18:52
Зоопарк хорошо, но про него за пределами Энска не знают Оперный - да Еще за пределами Энска о нашем вокзале(!) слышали. Не думал, что это достопримечательность Академ за пределами Энска слышали и туда хотят (лично лет 15 назад возил туда группу итальянцев, которые зачем-то туда очень хотели), но на мой взгляд там почти течего делать. Хрущевки. Разве что по лесам побродить или на уточек в пруду посмотреть ,но по лесам побродить, если мы это иногородним советовать будем - не поймут. А уточек этих знать надо
Чего это про зоо знают? очень даже знают и считают одним из лучших в стране. Я подписана на паблики нескольких зоопарков, там про наш в очень комплиментарном ключе люди пишут. У многих фишка есть - приехал в город - посети зоопарк.
Гость
3 ноября, 22:01
С алтайских двойной налог надо брать, а с кемеровских тройной! А москвичам и питерским наоборот скидка, они и так много денег здесь потратят.
Гость
4 ноября, 04:16
Надо ку говорить
3 ноября, 19:14
А гейзеры по всему городу? СГК - сибирская гейзерная компания.
Гость
4 ноября, 04:13
Нужно сделать гейзер, а на него установить термальную электростанцию. Тут глубокий замут, не так все однозначно.
3 ноября, 20:18
Что вы тут собрались показывать за деньги? Легендарную пыль, ямы по колено, гремящий и чадящий автопарк, депрессивные советские типовые панельки или кмсные свечки, серое небо и бурый уголь? Уже не знают где ещё урвать
Гость
4 ноября, 00:27
Тебя покажут, светоча демократии. Как ты рыдаешь от ужасной действительности. В зоопарке. В клетке, вместе с твоей подельницей
Гость
6 ноября, 21:09
Гость
4 ноября, 00:27
Тебя покажут, светоча демократии. Как ты рыдаешь от ужасной действительности. В зоопарке. В клетке, вместе с твоей подельницей
Как тебя корёжит-то от слова демократия.
Гость
3 ноября, 18:54
а 8е чудо света- разрыткю Шамшиных, включите в список! туда надо по двойному тарифу, и потом на гастрокорт помоечный
Гость
3 ноября, 18:40
Межпланетный шахматный конгресс !!
Гость
3 ноября, 19:40
Не, налог пусть вводят. Может он пойдет на создание мест отдыха горожан и парков? Можно же помечтать…
Гость
3 ноября, 20:45
Парки и набережные должны быть платными, чтобы на эти деньги капитаглист их мог сделать ещё эффективнее и комфортнее.
Гость
3 ноября, 18:43
Туристический налог в Новосибе - это сильно, да Там власти Энск с Зальцбургом не перпутали?
Гость
3 ноября, 20:41
Помню рекламку, где потенциальным покупателем коробки в ЖК Prime House впаривали вид из окна на Димитровский мост, как вид на мост на Манхэттен.
Гость
4 ноября, 00:24
Гость
3 ноября, 20:41
Помню рекламку, где потенциальным покупателем коробки в ЖК Prime House впаривали вид из окна на Димитровский мост, как вид на мост на Манхэттен.
А что такого в мосте манхэттен? Наркоманы и бомжи под этим мостом?
Гость
3 ноября, 18:56
Нужно ещё добавить налог на поездки с левого берега на правый и наоборот. Потом на разные стороны улиц. Дрались же по такому принципу раньше. Потом и эти деньги украдут. Но это потом...
Гость
3 ноября, 19:04
гость, согласен налог с левого на правый, причем он должен быть в три раза выше, чем с правого на левый и ввести его надо было давным давно.
Это хорошая идея. Новосибирск знаменит многим, в т.ч. улицей Богаткова - многие из других городов едут чтобы на нее посмотреть.
Гость
3 ноября, 18:40
Забыл про туристическую мекку Плотниково
Гость
3 ноября, 20:11
Гость
3 ноября, 18:40
Забыл про туристическую мекку Плотниково
В Плотниково есть Магнит, Марияра, Магниткосметик, Пятёрочка , несколько пивных, Сельпо, Монет очка ,Велберис, аптека, Чебуреки
Гость
3 ноября, 20:14
Гость
3 ноября, 20:11
В Плотниково есть Магнит, Марияра, Магниткосметик, Пятёрочка , несколько пивных, Сельпо, Монет очка ,Велберис, аптека, Чебуреки
хачапури не хватает
Гость
3 ноября, 21:06
Количество клиническихидиотов,собравшихся на данном ресурсе, просто зашкаливает, по комментам здешним очевидно. Новосибирск очевидно лидирующие позиции в стране по этому параметру занимает - чем не достопримечательность?!
Гость
4 ноября, 00:29
Зачем ехать сюда и смотреть. Можно в интернете почитать этот ресурс. Один только тузик чего стоит
Гость
3 ноября, 20:28
Закрыть город,страну...но только в обе стороны и мир вздохнет с облегчением.
Гость
3 ноября, 23:43
Предложи это музыканту-озорнику.
4 ноября, 16:23
Гость
3 ноября, 23:43
Предложи это музыканту-озорнику.
таксист -ныряльщик за амфорами ещё и музыкант-озорник?
Гость
3 ноября, 21:15
Налог на глупость в Новосибе надо вводить, с одних только комментаторов здешних огромные суммы собирать млжно.
Гость
3 ноября, 21:39
Очередной пример эффективного капитаглиста - налоги и штрафы, создать с нуля он не может, готов оставить всю страну с сохой.
Гость
4 ноября, 00:34
Млжно, с тебя в первую очередь
Гость
3 ноября, 18:49
В городе, кроме 5-6 объектов, реально смотреть нечего. И то, если эти 5-6 объектов ещё заинтересуют потенциальных туристов. Про область вообще молчу, в сравнении с Горным Алтаем, Хакасией, Красноярским краем полный проигрыш.
Гость
3 ноября, 19:35
Гость, оперный без чешуи не катит 😥
Гость
3 ноября, 22:11
Гость, вы забываете про медицинский, научный, коммерческий, спортивный туризм. В Мешалкина едут со всей страны, институты академа тоже проводят конференции, коммерческий туризм - Хуавей в Новосибе просто прописался, и спортсмены на всякие соревнования едут. Туризм как осмотр достопримечательностей - это устаревший обывательский стереотип.
Гость
3 ноября, 21:22
Опыт уже есть в 90х за въезд в Новосибирск на посту ГАИ брали деньги типа на ремонт дорог. Дорог так и не сделали но особняки себе настроили те кто дань собирал. Так и с этим налогом будет, только помасштабние.
Гость
3 ноября, 21:40
Пример эффективного управления капиталом.
Гость
3 ноября, 20:12
Для 22 региона брать вдвойне.
3 ноября, 22:55
Очередной налог обоснование нашел))))) и смешно, и стыдно читать - про столицу Сибири вспомнил губернатор. Сравнить Питер и Новосибирск по состоянию содержания.....
Гость
3 ноября, 23:42
Какую столицу Сибири? Про Н-ск даже не упоминают в погодном выпуске! Столица!!!!
Гость
3 ноября, 20:53
Вспомнилось: работаю в организациии новосибирской, но имеющий филиалы много где И вот как-то в командировку приезжают к нас из С-петербурга Стоим в курилке наа улице (улица Ленина, недалеко от вокзала), курим Один из них: А у вас есть где-то старый город, откуда город начинался? Я: ты в нем
Гость
3 ноября, 22:58
Живу в Бердске. Приезжали родственники с Казахстана. Предложил им экскурсию по городу на авто. Их ответ: Нет!Хватило с аэропорта посмотреть.....)) Не интересно)
Гость
3 ноября, 23:45
С Казахстана. Громадянин страны копателей Чёрного моря детектед.
Гость
4 ноября, 00:32
Маричка из Тернополе. Как там, герань цветёт?
Гость
3 ноября, 20:58
Я вижу часто группы с экскурсоводами в Тихом центре и это радует. Потому что у Россиян из других регионов есть интерес к нашему городу и другим регионам нашей огромной страны. В России столько прекрассных мест , которые можно посетить прежде чем ехать заграницу. Бешенный запад , отрезал себя от России тем самым у нас есть теперь время знакомиться не с западом а с нашей Родиной , посещая ее любым способом : будь то путевки или самостоятельно. И это безопасно и беспроблемно. А тем кто будет топить здесь за "прекрассную гейвропу" желаю доброго пути в один конец потому что вас мало и отсутствие ваше в России будет благоприятным
Гость
3 ноября, 23:47
С каждым разом все больше убеждаюсь,что мультик про "Чипполину" отдыхает.
Гость
4 ноября, 00:38
Как там в окраине пан зелёный помидор налог на воздух ввёл?
Гость
4 ноября, 00:39
Украина готовит план из трех пунктов и покажет его на втором саммите мира, — пресс-секретарь Зеленского 1. Д 2. А 3. Й
4 ноября, 16:25
Гость
4 ноября, 00:39
Украина готовит план из трех пунктов и покажет его на втором саммите мира, — пресс-секретарь Зеленского 1. Д 2. А 3. Й
коляныч,тебя заблокировали?
Гость
3 ноября, 18:49
Ну так все соседние регионы подобный налог вводят, то есть вы все выезжая туда налог этот будете платить. Так с какого бодуна приезжие оттуда ничего платить в казну региона не будут?!
Гость
3 ноября, 20:46
С какого бодуна всякие коченёвские катаются по городу и платят за ОСАГО и транспортный налог копейки, а городские платят в 10 раз больше?
Гость
3 ноября, 20:15
Все мы в сточной канаве, но некоторые смотрят на звезды. (Оскар Уайльд)
Гость
3 ноября, 20:38
Капитаглист придумал новый налог для трудящихся, конечно он рассказал что будет платить его бизнес, но мы то знаем что бизнес в убыток работать не будет и просто сделает для клиентов наценку (и ещё себе докинет немного). Коммунисты были правы, что капитаглист ненасытен.
Гость
3 ноября, 22:42
Люди-новая нефть и газ...
Гость
4 ноября, 09:36
Вот интересно, а почему в Белокурихе налог берут с постояльцев, да ещё только наликом?
Гость
3 ноября, 19:58
Когда депутаты запретят держать в многоквартирных домах собак ? В подъезде из за собаки дети боятся одни в подъезд выходить и в лифте ездить. Неадекватные собачники со своим « она не кусается» и « ты сам себе намордник одень» на замечание им сделанное, вызывают желание поискать топор.
Гость
3 ноября, 21:40
Чем больше собак, тем воспитаннее ваши личинусы.
Гость
3 ноября, 19:40
Максима надо оштрафовать за выгул собаки без поводка и намордника. Порода ротвейлер агрессивная. А что щенок не может укусить или поцарапать или испортить одежду? Есть у собаки антитела к бешенству ( не прививка, а именно антитела)? Если нет, можно квалифицировать , в случае укуса собаки, как угроза жизни и здоровью. Собака такое же « оружие» как пистолет или нож. Дело в том, что не всем людям можно ставить уколы от бешенства. Это очень тяжелый укол. А приходится. Почему из за всяких хозяев - собак, не соблюдающих закон, должны страдать люди?
Гость
3 ноября, 20:04
Как похорошел Новосибирск при Локте, что его за деньги будут приезжать смотреть. Правда, Танюш?
Гость
4 ноября, 09:35
Сюда ездят подивиться, что даже в такой дыре люди живут!
Гость
4 ноября, 06:20
Я извиняюсь, а что туристы смотреть будут? Наши аварии? Тоже мне нашли мировую столицу туризма.
Гость
3 ноября, 21:10
Мы деньги соберём а куда тратить потом решим. Пока такой налог)))
Гость
3 ноября, 19:55
Максим проиграет дело. Во первых собака бойцовская и должна быть в наморднике. Второе, мужики угрожали словесно ( со слов Максима) и грозили ножом ( со слов Максима) , но не применили его. А Максим распылил баллончик. Хотя нарушил закон о выгуле собак. О том что мужчины агрессивные или нет, не Максиму судить . Разбирается конкретный случай. Что за привычка ссылаться на соседей? Конфликт конкретный с Максимом и одним соседом и не надо ссылаться на тех соседей которые не принимали участие в конфликте. У каждого свои интересы и объективности нет если втянуть весь подъезд или дом. Есть нарушение закона и Максим должен ответить штрафом и за распыление баллончика тоже. Знаю случае когда это вызывало аллергию и поражение глаз.
Гость
4 ноября, 10:03
В нск прекрасный климат. Средняя по году температура около 0 градусов. Летом природа пытается тебя испепелить, а зимой заморозить напрочь. Иной раз от жары плавится мозг, а в январе от боли и холода сводит все тело. Но людям нравится. Какой-то умник здесь устроил метро и теперь бешаные цены на жильё здесь.
3 ноября, 20:52
а не станут ли после него меньше дышать? исторический прецедент был! ))))
Гость
4 ноября, 12:19
В новосиб бы и бесплатно не поехала, не то что бы еще сбор платить. На что смотреть? На обезьян? На медведей? Нафиг они нужны, в каждом городе есть. Один раз в Оперный сходить? Арена стремная, если снаружи еще сойдет, то внутри уровень сдюшор.