перейти к новости

В Новосибирске на Димитровском и Октябрьском мостах срывается ремонт

2 июля 2024, 17:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
154
2 июля, 17:19
а можно назвать сдачу каких то объектов, которые были сданы в срок??...насколько я знаю НИ ОДИН объект в последнее время, в срок сдан не был...а это очевидные факты того, что глупость и воровство в россии, превалируют над разумом и ответственностью...
2 июля, 17:25
Все московское
Гость
3 июля, 00:36
Восточный обход - памятник несбывшихся обещаний.
2 июля, 17:33
Ремонт Димитровского моста? Меня смешит именно слово "ремонт". Первая полоса в сторону левого берега, в мае радовала глаз и подвеску. Но уже в начале июле требует повторного ремонта.. Асфальто то проваливается, идёт "волной". Некоторые "заплаты" уже вновь залатаны. Кроме моста Гарина - Михайловского и "Комсомольского" другие мосты - наказание городу.
2 июля, 17:52
крайняя правая полоса в сторону правого, прям реально как терка на одном отрезке, просто ужас!
2 июля, 17:42
Достаточно одного прочтения заголовка. Всё привычно, и не вызывает удивления.
Гость
2 июля, 22:25
Новостью не назовешь, пролистываем
2 июля, 17:33
Никогда такого не было - и вот опять!
2 июля, 17:35
Опять или снова?
2 июля, 17:52
А тем временем в Китае открыли мост: Протяженность переправы Шэньчжэнь – Чжуншань составляет 24 км, она включает два моста, два искусственных острова и подводный тоннель. Магистраль представляет собой восьмиполосное шоссе с двусторонним движением, скорость автомобилей на ней – до 100 км/ч
Гость
2 июля, 18:29
Да, метрополия у нас достойная, ничего не скажешь...
Гость
2 июля, 18:48
Гость
2 июля, 18:29
Да, метрополия у нас достойная, ничего не скажешь...
Приятно же быть вассалом мощного государства.
Гость
2 июля, 19:04
Причем его наверное построили быстрее, чем у нас перила на мосту меняют
2 июля, 17:38
бред сивой кобылы. Что значит "не хватает работников"? В смысле не хватает? Да там мост колом стоит, ни одного человека вообще не было, полный глушняк, потом три "калеки" посадили там между блоками бетонными с задачей сидеть т.е. создавать видимость "работы". Какое предостережение им мэрия выписала? Да эти "пугалки" детские 🍼 ни к чему не приводят, подрядчик знает что ему ничего не будет. Откровенно жителей города Новосибирска за идиотов держат что ли? Люди каждый день по Дмитровскому мосту "едут", мы все видим и наблюдаем уже не одну неделю, месяц, как там не велись никакие работы, кроме может быть подметания пыли и всё, ничего там после снятия пирога, асфальта армирования и гидроизоляции не делается уже давно! Вы с ума сошли там что ли? Мэрия просто ничего сделать с этой ситуацией не может, это факт, они даже не могут туда другого подрядчика нормального поставить без нового конкурса в соответствии с ФЗ, вот и всё, такие дела, а город стоит, целый город, а у нас новый уже мэр, но решений жестких нет в сложной ситуации, одни слова пока что. Здесь нужно работать, решать вопрос, принимать непопулярные решения и меры для исправления ошибок. Да, подрядчик подставил вас, но мы спрашивать будем с вас, с мэрии и лично с мэра, как с заказчика работ данных.
Гость
2 июля, 17:47
Судя по номеру. вы - ЛОХ.
2 июля, 21:10
Гость
2 июля, 17:47
Судя по номеру. вы - ЛОХ.
ну...вообще то ЛЕХ буквы то, но то что на "вы" ко мне, это говорит что не всё так плохо:) LEX(us) это сокращение такое, понимаешь...,которое подходит под марку авто;) Хотя и лохи бывает на хороших тачках тоже иногда встречаются, намного реже конечно, чем на бюджетных... Ты, "сынок", учись хорошо, получай знания и образование, не панацея конечно, но это важно, т.к. работать и зарабатывать вещи совершенно разные. Заработаешь на хорошую машину, тогда меньше вариантов будет окружающим думать что ты лох, а называть лохом тебя за глаза смогут только люди завистливые и трусливые. Желаю успехов тебе и не быть самому лохом;)
Гость
2 июля, 21:15
не ты мэра выбирал и назначал не тебе с него спрашивать
2 июля, 17:25
"А на Димитровском пока срываются сроки из-за нехватки работников." Да вы что??? Ну надо же, как неожиданно!!! Куда-то весь народ разбежался. А что, что-то случилось, да? Ну, если что, можно местных лахтовиков-затейников отлавливать и из питерского офиса на ремонт новосибирских дорог. Чтоб не словом, а делом, на своем примере, показывали как страна растет и развивается
2 июля, 17:43
Рабочие моста ушли все в отпуск они же тоже имеют право отдых.
Гость
2 июля, 17:45
2 июля, 17:43
Рабочие моста ушли все в отпуск они же тоже имеют право отдых.
Это юмор?
Гость
2 июля, 17:46
Да абсолютно непонятный парадокс... действительно, что случилось то? Кого не коснись, работников не хватает. Сам врачом работаю, сегодня смотрели статистику программы МИС Барс ( это программа муниципальных медучреждений) так там вообще какие-то парадоксальные цифры по обвалу мужского населения в возрастной категории 25-39 лет. В чем дело то, кто знает?
2 июля, 17:50
какая неожиданность! никогда же такого не было...
2 июля, 17:45
"В 2022 году организация получила 13,5 миллиона чистой прибыли. В 2022 году «СпецТрансСтрой» получил выручку в 2,2 миллиарда рублей" Один я понимаю, что давно пора проверять и сажать за уклонение от уплаты, обнал и .т.д. Смысл так "пахать" за лям прибыли в месяц. При выборе на тендере на эти, явно "криминальные" числа не смотрят?
2 июля, 17:47
интересно, а как заключили контракт с подрядчиком, если у него такие убытки за прошлый год?
3 июля, 00:53
ОльгаК, а вот так;)
Гость
2 июля, 17:21
давайте тут выборы какие ни будь СОРВЕМ ТОЖЕ ? ну просто не придем . А то что это за игра в одни ворота ? а самое главное ТАМ никого ЗА ЭТО не наказывают ! ну т.е. эффективность НОЛЬ у чиновника - а он даже не уволен .
Гость
2 июля, 17:27
Не прокатит. За тебя галочку поставят. Да и присутствие собственно ничего не изменит.
2 июля, 17:44
Травкин на последних выборах набрал 75%. А значит, все всем довольны. Ну кроме 25%)
Гость
2 июля, 17:54
2 июля, 17:44
Травкин на последних выборах набрал 75%. А значит, все всем довольны. Ну кроме 25%)
Сами вы Травкин, а то может и Травушкин. А тот, о котором вы столь непочтительно отзываетесь - Вологодский.
2 июля, 22:14
Понятно, что ремонт моста в городе вызывает затрудненное движение, но такое может случиться и за городом. На днях возвращался в Новосибирск со стороны села Плотниково и встал в пробку возле села Гусиный Брод в полночь. Причина: ремонт моста и реверсивное движение. Несколько раз, проезжая это же место днем, наблюдал за количеством рабочих на объекте: 3 человека. Заявленные сроки окончания ремонтных работ: 15 октября 2025 года. Дальше, как говорится, "без комментариев".
2 июля, 17:41
Не удивительно, там у них работает по одному-два человека.
2 июля, 18:28
Нужно потерпеть, корейцы скоро подъедут. А там и наши афганские братья, африка опять же
Гость
2 июля, 18:57
Твои братья сам знаешь где
Мерия уже угрожала
2 июля, 17:51
самое интересное когда отставание выявилось? и почему до сих пор не найден новый подрядчик, сколько будут тянуть, писать предупреждения, письма? Пока снег не пойдёт?
Гость
2 июля, 22:27
Я ещё в прошлом году говорила, что этим кончится
2 июля, 18:18
Ребята не позорьтесь. Просто не позорьтесь. Вологодский ты что творишь. Ну пригласи нормальных спецов из Тюмени Казани или хотя бы Красноярска. Ну просто максимум что могут местные специалисты так это ставить торговые павильоны!
Гость
2 июля, 17:34
А что у нас вообще не срывается? Строительство личных дворцов?
Гость
2 июля, 22:27
Чкаловский дачи закатывают свою дорогу в ровный асфальт с опережением, все асфальтоукладчики там
Гость
2 июля, 17:22
Это типичная проблема. Сначала подрядчик лучший по условиям и цене среди конкурентов, а потом он не может выполнить свои обещания.
Гость
2 июля, 22:29
А что на Анну гнали? С первомайским сквером, тут тоже отконтролить не смогли? Хотя весь город по два часа к ряду видит, что там полтора землекопа ковыряют одну козюлю в носу
2 июля, 18:12
Неожиданно! Никогда такого не было и вот опять.
Гость
2 июля, 17:36
Они первомайский сквер несколько лет уродуют и не могут сделать хотя б подобие ремонта какое , а тут мост . Местная власть некомпетентна абсолютно! Их уровень как был крышевание ларьков и отжим бизнеса, так на нем они и застряли
Гость
2 июля, 22:31
Могли бы и тут шугануть, но нет...
2 июля, 19:13
нет, ну вот кто бы сомневался, это вместо двух лет Димитровский будут делать шесть,.
Гость
2 июля, 17:41
какой губернатор такой и ремонт
Гость
2 июля, 17:46
Новый мэр, начало так себе
Гость
2 июля, 22:31
Ни одного прорыва
Гость
2 июля, 17:23
Ох уж эти Байден с Зеленским...
2 июля, 17:45
Постоянно нам все планы срывают 😭
Гость
2 июля, 18:59
Забыли про тебя?
Гость
2 июля, 19:24
Гость
2 июля, 18:59
Забыли про тебя?
Про Новосибирск главное не забыли.
Гость
2 июля, 17:31
да там по два человека капашаться на такие проэкты надо брать большие брегады чтобы это делолось мгновена по два потри подрячека если нехватает люди ездят страдают все лето впробкахъ и так дорог нет
Гость
2 июля, 17:34
Рекомендую сдать тест на знание русского языка. Шансов стать ценным специалистом будет больше.
Гость
2 июля, 17:44
Гость
2 июля, 17:34
Рекомендую сдать тест на знание русского языка. Шансов стать ценным специалистом будет больше.
🤣👍
2 июля, 18:05
Гость
2 июля, 17:34
Рекомендую сдать тест на знание русского языка. Шансов стать ценным специалистом будет больше.
Знание русского языка в России стоит 5000 рублей. Углубленное знание русского языка (с ненормативной лексикой) стоит 8000 рублей. Углубленное знание ненормативной лексики стоит 2000 рублей + спиртное.
Гость
2 июля, 17:50
А помните у нас была такая станция метро Спортивная? Точнее как - она еще в августе 2022 была на 99,99999% готова, оставалось оформить документы. Как мы знаем, с этим задержался ушедший локоть, он теперь ни при делах, потом мы слышали что в феврале Ростехнадзор бумаги таки подписал. Вроде что-то фигурировало про сроки открытия в мае, но вот уже наступил июль - а про станцию метро - ВООБЩЕ ТИШИНА! Просто исчезла из повестки, из новостного пространства! В чем дело ?
Гость
2 июля, 17:54
подождите ещё лет 40. Руководству не до каких то там станций, есть дела по важнее.
Гость
2 июля, 19:08
Никуда она, повестка, не исчезла. Уже сказали, что станция метро ,,Спортивная ,, будет запущена в декабре. И добавили ,, мамой клянемся,,
Гость
2 июля, 22:32
Как отель а фильме "Тень" 1994 года с Болдуинами: загипнотизировали весь город
Гость
2 июля, 17:38
"Мэрия угрожает разрывом контрактов" - ну тогда всё вообще колом встанет до следующего года...
Гость
2 июля, 22:33
А то подрядчик сам не в курсе, но там заложены и эти риски походу и все уже откачено переоткачено
2 июля, 17:48
время требует в этой дыре недостроить
Гость
2 июля, 22:29
Да, требование странного времени больше странных недостроев, ещё еще
Гость
2 июля, 17:25
44-ФЗ и 223-ФЗ - абсолютное зло, о чём при их внедрении предупреждали.
2 июля, 17:47
пилите, Шура, пилите. Они ведь золотые 😉🤣🤣
2 июля, 17:41
Пусть полностью перекроют мост на пару лет и чиняет его спокойно, мы подождем.
Гость
2 июля, 22:31
Я в декрете, вполне можно
2 июля, 22:53
Всех причастных к заключению контракта чиновников приговорить к обязательным исправительным работам на мосту
Гость
3 июля, 02:34
158327, т.е самого начальника департамента транспорта, он же бывший директор Гормоста Кодалаев
Гость
2 июля, 17:25
Сколько уже можно мучить жителей города этими бесконечными и непрекращающимися ремонтами? Мэрия у нас хоть за что-то ответственность несет? В свое время всю улицу Станиславского перекрывали и делали ее капитальный ремонт, вообще ездить невозможно было. Через три месяца весь асфальт ( а вернее положенный шлак) сошел с этой улицы и через год, когда уже вообще невозможно по ней стало ездить, эту улицу опять стали заплатками латать. У нас хоть кто-то ответственность несет за такие ремонты? Почему ни кого не сажают за весь это бесконечные воровство и бардак?
Гость
2 июля, 22:34
Теперь чё мэрия, по сути ставленник губера, пора недоверие высказать, раньше за меньшее снимали. Возможно, трава имеет особое цу сделать Новосибирск катастрофой, чтобы потом под прикрытием сюда перенесли столицу, а враг в это не поверил
Гость
2 июля, 17:41
"Еще в июне на встрече с журналистами Иосиф Кодалаев сообщал, что ремонт моста идет в срок и даже с опережением графика" - так тогда он еще не был назначен начальником департамента транспорта. :))
Гость
2 июля, 17:23
А где Коля со своей организацией ?
Гость
2 июля, 19:06
Сирожович?
Гость
3 июля, 00:20
он сейчас будет ремонтировать улицу Мира. В прошлом году не задалось, расторгли контракт. В этом - снова победил в торгах
2 июля, 20:19
Никогда такого не было и ват опять! Просто интересно, а как эти компании выиграли тендер, их кто то проверял? Как мне кажется все эти тендеры зло, выигрывает контора предложившая меньшую цену, в итоге работать не кому, на материалы не хватает и ТД и ТП.
Гость
3 июля, 08:23
пухлыеконверты
Гость
2 июля, 17:38
Никогда такого не было, и вот опять! (с)
Гость
2 июля, 17:57
а после расторжения- новый конкурс? с повышением цены ? и еще ждать полгода ? отличная работа эффективных менеджеров!
Поляков нахватал объектов и вывезти не может 🙏
Гость
2 июля, 18:33
А Рыбаков куда пропал
Гость
2 июля, 18:33
А Рыбаков куда пропал
Гость, зачет 👍👍👍
Гость
2 июля, 17:46
Наша мэрия бессильна и бесполезна как временное правительство в 1917 году. Мэр кудря похож своей болтливостью на керенского. Не исключено, что скоро он, подобно керенскому, нарядится в женское платье и побежит спасаться от нагрянувшей в мэрию прокуратуры.
Гость
2 июля, 22:35
Ой фу ему не будет к лицу
Гость
2 июля, 18:14
мэрия угрожает разрывом контрактов. Мэр сам будет всё делать ?
Гость
2 июля, 22:35
По телефону или через кабельное тв
Гость
2 июля, 18:31
Да нет там никаких конкурсов. Есть свои люди которым раздают подряды и делят деньги. Остальное все видимость работы
Гость
2 июля, 22:37
Даже откровенная невидимость
Гость
2 июля, 18:45
Мэрия доверяет строительство работ организации с прибылью 2,4 млн. руб. в год, которая организовалась в 2019 году? Нет слов. Один был клоун, второго "избрали". Это цирк, а не город.
Гость
2 июля, 20:27
Кудрявцев, Бери помощников, лопаты и на мост! Работать!!!
2 июля, 21:18
Сегодня видел там ровно 4х расторопный рабочих, на весь мост. Китайцам расскажите, как надо ремонт проводить
Гость
2 июля, 17:44
Мысик через подконтрольные ему организации затеял никому не нужные ремонты мостов в Новосибирске?
Гость
2 июля, 18:17
А зачем сразу оба моста ставить на ремонт? С учетом того, что площадь Труда сужена из- за нового моста и развязки. Что за эпидемия с этими мостами…? У кого отключение здравого смысла ?
Гость
2 июля, 20:22
Так надо с контракта основную сумму направлять на рабочих и приобретение современного оборудования, а не на красивую жизнь собственника подрядной организации-не так ли???