перейти к новости

В Новосибирске после масштабной аварии замерзают 260 домов

15 января 2024, 11:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
368
15 января, 11:54
А ведь эта авария показала полный коллапс управления на всех уровнях. Есть око государево ,полпред-его кто-нибудь слышал? Есть пару сенаторов от региона, один из них, если начать разбираться, точно при делах и косвенно причастен к сложившейся ситуации-их кто-нибудь слышал? Есть депутаты ГД ,один из них по фамилии Жуков (из вечных депутатов) баллотировался от нашего региона и обещал,обещал,обещал-их кто-нибудь слышал? Есть губернатор, которого ,как он только приезжает в Москву, прёт от успехов и достижений ,под его руководством регионом-его кто-нибудь слышал? Есть мэр, которого избирали и который ещё должность не сдал, как положено и просто ушёл в отпуск и его не слышно. Почему его никто не вызвал из отпуска или он сам не явился на работу во время ЧП???? Ещё есть партия ЕР, которая не устаёт нам обещать и брать на себя ответственность-они то где ? Ответственности хоть отбавляй, а брать её оказывается то некому!!!!!!!!!!(молчу уже про подтанцовку из кпрф и прочих). Есть армия правохранителей разных видов и их тоже нет, а ведь они должны карать и спрашивать с тех, кто перечислен выше . Если список продолжать ,то есть ещё выше товарищи ,которые ведут нас от прорыва к прорыву.........и они молчат. И вот ,что простому люду то делать??? Они исправно платят свои налоги и на их деньги содержат всех тех, кто должен в таких ситуациях им помочь и остальное по списку ......
Гость
15 января, 12:09
Так в этом вся и проблема: надстройка в несколько раз больше базиса. Начальники УКашек на крузерах ездят, а работать некому, за грошики мало кто хочет, а тут еще гастербайтеров по отмашке сверху прижали - вот все и посыпалось, в смысле, потекло...
Гость
15 января, 12:26
Гость
15 января, 12:09
Так в этом вся и проблема: надстройка в несколько раз больше базиса. Начальники УКашек на крузерах ездят, а работать некому, за грошики мало кто хочет, а тут еще гастербайтеров по отмашке сверху прижали - вот все и посыпалось, в смысле, потекло...
Нужно законолательство менять. Ведь поймать вора- председателя УК просто не возможно. Вот об этом нужно сегодня говорить и предлагать изменения в Думе.
15 января, 12:26
Гость
15 января, 12:09
Так в этом вся и проблема: надстройка в несколько раз больше базиса. Начальники УКашек на крузерах ездят, а работать некому, за грошики мало кто хочет, а тут еще гастербайтеров по отмашке сверху прижали - вот все и посыпалось, в смысле, потекло...
Вот только не надо на начальников УКашек сваливать эту аварию. Начальники УКашек должны были менять магистральную трубу, которой 50 лет исполнилось? Начальники УКашек виноваты в точечной застройке, которая в разы увеличила нагрузку на сети? Начальники УКашек постоянно повышали тарифы на коммуналку, а о модернизации сетей только на пресс-конференциях рассказывали? Начальники УКашек, конечно, не святые, но конкретно к этой аварии и ее последствиям они точно отношения не имеют.
15 января, 11:39
Проведут перерасчёт, это вернут по 300 р за 4 дня? И продолжайте жить дальше и радоваться?.. Главное на выборы не забудьте прийти и создать кворум.
Гость
15 января, 11:43
если честно, мне эта подачка не нужна. постройте новую ТЭЦ, пожалуйста.
Гость
15 января, 11:45
Сделают перерасчет, но в убыток то себе работать не будут. Накинут в другом месте или тарифы повысят. Никто не позволит закрыться энергетическому предприятию.
15 января, 11:57
Гость
15 января, 11:43
если честно, мне эта подачка не нужна. постройте новую ТЭЦ, пожалуйста.
новая ТЭЦ не поможет. Нужна реконструкция трубопроводов, которые не держат уже нагрузку.
15 января, 11:22
"...оказался недоволен..."
Гость
15 января, 11:40
Подождите. А если черенок лопаты в выхлопное отверстие. Вдруг, поможет.
Гость
15 января, 11:40
Надо, надо.
Гость
15 января, 12:14
И ножкой топнул
15 января, 11:41
Если 2482 дома это минимум треть города и 500тыс человек без тепла, за такое раньше сажали, а сейчас как с гуся вода, хотя 250домов так и стоят в холоде.
15 января, 13:10
Деньжата все на восстановление Донбасса пошли. А мы (износ сетей - 75%) - потерпим))
Гость
15 января, 13:21
Потому и решили считать данное происшествие инцидентом, а не аварией. За инциденты не сажают и не снимают.
Гость
15 января, 14:05
15 января, 13:10
Деньжата все на восстановление Донбасса пошли. А мы (износ сетей - 75%) - потерпим))
Ципсо работает.
15 января, 11:40
Открываешь сайт 051 и там якобы почти везде всё хорошо, только плановые отключения единичные. Спрашивается, зачем нужна карта отключений, есл итам нет никакой информации ни о проблемах, ни о сроках? Пытаешься дозвониться - нереально. Понятно, что есть толпы истеричек, которые при +25 в квартире уже звонят и матерятся про замерзание, но есть и реальные проблемные места, в том числе с расхолаживанием труб, прорывами и прочими аварийными ситуациями, но дозвониться и собщить невозможно. Мне повезло, исправили почти ровно в срок, лишь на несколько часов дольше исправляли. Обещали к вечеру восстановить, но подключили отопление глубокой ночью. Но что делать в случае нештатных ситуаций - непонятно, дозвонится нереально.
Гость
15 января, 14:30
Толпы истеричек ? У этих женщин дети.
15 января, 15:58
Гость
15 января, 14:30
Толпы истеричек ? У этих женщин дети.
Лично знаю соседей, истрящих про "замерзание", когда в квартире до +25 темпераутра снизилась. Я именно их истеричками назвал, а не тех, что без отопления сидит. Вот как раз сидящие с замороженной батареей дозвониться и не могут.
"2482 многоквартирных дома" - вот это больше похоже на правду, чем про 200 домов.
15 января, 11:59
Тем более, чем про 68.😠
Гость
15 января, 12:26
Откуда циферь такая? Кто посчитал? Фофлята с вертолету?
Гость
15 января, 12:37
Ну так это меньше похоже на инцедент
15 января, 11:42
Прогнили не только трубы
Гость
15 января, 12:38
Проблема не в клозетах, а в головах?
15 января, 13:11
Гость
15 января, 12:38
Проблема не в клозетах, а в головах?
У одного маленького человечка, который слишком много о себе возомнил
Гость
15 января, 13:27
15 января, 13:11
У одного маленького человечка, который слишком много о себе возомнил
Ты про актера-комедианта?
15 января, 11:39
А в чем причина аварии? Про ТЭЦ - 2 ходят слухи... Потом, весной и летом проводили испытания повышенным давлением и эта труба выдержала на прошлой неделе нет. Не из за скачка ли давления с ТЭЦ?
Гость
15 января, 11:42
старушка 35 года рождения прошлого века, ещё Сталину одну пятилетку за две давала
Гость
15 января, 11:49
похоже так .первый вариент ответа сгк был на тэц 2 и 3 все в порядке это трубопровод. Ума нехватает грамотно врать(
Гость
16 января, 02:38
сходи под мэрию, там узнай
15 января, 11:38
Хотят восстановить работу за два дня?Поржал. То что двадцать лет рушили.
15 января, 11:33
Объявился. Поздно, почему до этого дня молчал? Перерасчёт конечно сделают, отрицательный не в пользу терпил.
15 января, 11:42
"жители около 260 домов замерзают." В начале этого ЧП писали, что тепла нет у 100 домов, потом 200, потом 68, а про прошествии 4 дней цифра 260, ну что ж так -то людям лгать.
15 января, 12:20
"Следователи завели уголовное дело по части 1 статьи 238 УК РФ (за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, установлена уголовная ответственность) на неустановленных лиц." Кто виноват-то? Ась?
Гость
15 января, 12:32
Быстро тильки котики родятся. Нужно провести расследование.
15 января, 11:57
"На сегодняшнее утро еще не завершена работа по внутренней регулировки домов" - по регулировкИ - позабавило. НГУ?
15 января, 11:56
Неужели статистику, похожую на правду, наконец-то озвучили?
15 января, 11:47
Купил я значит квартиру построенную при советском союзе. Трубы и другие коммуникации были сделаны на совесть. Прожил там 30 лет. Трубы все сгнили, так как я не вкладывался в их ремонт и замену, а совсем даже наоборот - некоторые сдал на лом. Теперь стояк прорвало и затопило соседей до первого этажа. У всех холодно и сыро. Не должно из-за одного прорыва так лихорадить дом. Нужно разобраться в чем причина или это критичный недостаток системы теплоснабжения, который в предыдущие годы не устранили, или это неправильные действия персонала в ходе инцидента.
Гость
15 января, 12:34
«Трубы все сгнили, так как я не вкладывался в их ремонт и замену» Прожив 30 лет в квартире Вы постоянно ежемесячно оплачивали деньги на предстоящий ремонт внутренних коммуникаций! Раньше это называлось «капремонт», сейчас - «фонд ЖКХ»! Всё мы постоянно платим на текущий ремонт и предстоящий капремонт! Только этого самого «капремонта» не видим!
15 января, 12:38
Гость
15 января, 12:34
«Трубы все сгнили, так как я не вкладывался в их ремонт и замену» Прожив 30 лет в квартире Вы постоянно ежемесячно оплачивали деньги на предстоящий ремонт внутренних коммуникаций! Раньше это называлось «капремонт», сейчас - «фонд ЖКХ»! Всё мы постоянно платим на текущий ремонт и предстоящий капремонт! Только этого самого «капремонта» не видим!
Я ничего не платил, а гулял на эти деньги с дружками.
15 января, 13:18
Травкин снес сам руководство мэрии, а сейчас в кусты?
Гость
15 января, 13:21
Правильно. Мер Травников не принял. Налоги городские только успевает в областную казну грести. На город наплевать. Именно после его правления город оказался в таком запустении. Позор варягу!
Гость
15 января, 11:28
Почему ни по одному центральному каналу не говорят про аварию в Новосибирске? Почему это упорно замалчивается? И почему ни до одной службы в городе невозможно дозвониться?
Гость
15 января, 11:29
потому что все у нас хорошо перед выборами, а тут лезут всякие со своими отключениями ((
Гость
15 января, 11:47
замачивают как и про пттерский склад комменты закрывают, не афишируют.
Гость
15 января, 11:48
Потому что там уже более десятка городов. И похоже это не конец.
15 января, 11:40
Я тоже недоволен так как пятый день нет отопления. Если не включать обогреватели то температура в квартире +15 -17.
Гость
15 января, 11:46
что-то Вы загнули про 15-17, градусов десять максимум
15 января, 13:32
Гость
15 января, 11:46
что-то Вы загнули про 15-17, градусов десять максимум
У меня так
15 января, 12:20
Проспект Карла Маркса 3А без отопления. Замерзает!!! Ни в Жэу, ни в аварийку, ни в коллцентр теплосети не дозвониться!!!
Гость
15 января, 11:37
Повторюсь: на мой взгляд, самое отвратительное в этой ситуации то, что СГК и управляющие кампании не обеспечили бесперебойную связь с потребителями их услуг. Конечно, это же так классно - заблокировать возможность дозвониться, и все - жалоб не поступало, авария устранена, как, согласно информации из новостных лент, еще 12 числа отчиталось руководство СГК и администрация города. А ведь у большинства пенсионеров, да и не только их, нет компетенций, позволяющих оставить заявку или жалобу через сайты компаний или районной или городской администрации. А уж интервью и.о. мэра, в котором рядом с затопленной кипятком улицей он бодро рапортует об улучшении состояния теплосетей - это просто позор. Про реакцию, а вернее, отсутствие заметной для населения реакции со стороны губернатора, тоже возникает вопрос. Интересно, жители пострадавших домов объединятся и подадут коллективные иски в прокуратуру?
Гость
15 января, 13:09
Надо судить тех, кто дал распоряжение блокировать телефоны. В части Заельцовского района в декабре тоже отключали на сутки тепло, клапан каккой-то меняли (поломки уже начаались)Жэу предупредили нас. СПАС-ДОМ поставил на телефоны автоответчик. Это преступно! А если бы батарею прорвало, дома у нас старые.
Гость
15 января, 13:10
Ну в телевизоре же "инцедент" исчерпан, значит все должно работать
Гость
15 января, 15:39
В области тоже самое. И невозможность дозвониться и несброс старых заявок. Частный дом отапливаемый газом, при отключении электричества более чем на два часа полностью выстывает. Большинство отключений внеплановые. За год более 172 часов, намного больше. И не надо удалять, есть факты. Просто интересно,у кого так же, из частников и как справляетесь?
Гость
15 января, 11:24
Ха-ха-ха. Региональные власти нанимали концессионера, чтобы мост построить. Подрядчика, чтобы построить Восточный обход. Результата до сих пор нет. А сейчас он думает как то подавать тепло в дома, когда владелец СГК живет заграницей. Чем у него там вообще министерства занимаются? Только тарифы с повышением подписывать могут?
15 января, 11:39
Ваши вопросы надо задавать тем кто сидит в Кремле. Но до них они почему-то!? не доходят...
Гость
15 января, 11:47
15 января, 11:39
Ваши вопросы надо задавать тем кто сидит в Кремле. Но до них они почему-то!? не доходят...
Царь-батюшка, помоги!
Гость
16 января, 02:41
сходи под мэрию, проясни ситуацию
15 января, 11:31
Проявите понимание - это временные трудности! Лет 20-30 потерпите и все трубы заменят. Тем более, господин Президент разрешил собирать валежник, можно во дворах греться...
15 января, 11:51
mare, старую методичку про валежник достал?
Гость
15 января, 12:29
Селёдка из банки каркнула.
15 января, 11:27
"С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы" (О. Бисмарк) Я думаю, что в этих авариях виноваты всё-таки чиновники.....
15 января, 11:37
"Губернатор Андрей Травников оказался недоволен тем, что при локальном прорыве на сетях пострадало два крупных района, он уверен, что такого быть не должно" - что скажет прокуратура?
Гость
15 января, 12:30
Она де возбудилась. Нужно время для расследования.
Гость
15 января, 11:35
ограничивали подачу теплоснабжения в 2482 многоквартирных домов. ----------------------- Вот это уже на правду похоже. А если на число пострадавших людей пересчитать, то где то 500 тыс. выйдет. И многие скорей всего простыли. Не считая в больницах, роддомах и т.д. Урон нанесен гигантский.
Гость
15 января, 12:46
Гость, ну в москву-то ушла цифра в 68 домов, которые в тот же день подключили.
15 января, 15:48
Почему у вас в городе не сработал режим повышенной готовности - Цитата из выступления губернатора 👆 А у вас ? Стесняюсь спросить : Режим повышенной готовности работает ? Прокололся однако ! Не нужны ему проблемы новосибирцев с их дырявыми трубами и ваапще
Гость
16 января, 02:42
сходите под мэрию всем домом, там и узнаете
Гость
15 января, 11:45
Почему у вас в городе не сработал режим повышенной готовности, ни управляющие компании некоторые, ни администрации не смогли мобилизовать достаточное количество специалистов для устранения последствий. Вы поняли жители у ВАС в городе! он не приделах, у него свой город
15 января, 12:12
В отставку его с последующим помещением в СИЗО.
Гость
15 января, 12:18
🔥🔥🔥
15 января, 12:38
Ну как бы есть разделение полномочий, за город отвечает городская голова Клемешов.
15 января, 11:53
До сих пор нет отопления на Новогодней. То дадут то выключат.
Гость
15 января, 11:40
Ой а как же СМИ кричали что Украина и Европа будет замерзать?! Смех и грех.
Гость
15 января, 12:32
Не захлебнись от собственной злобы.
Гость
15 января, 13:10
Поэтому федеральные сми и молчат.
Гость
15 января, 14:21
Гость
15 января, 13:10
Поэтому федеральные сми и молчат.
Сегодня федералы разродились. Пошла тема.
Гость
15 января, 11:30
впомните 2022, декабрь, когда пошли первые морозы раз в неделю "прорывы" были, все очень и очень закономерно, ни одной крупной стройки не было завершенно вовремя (дома не в счет), самое печальное что закончтится все это просто очередным "внеплановым" повышением цен (со словами а что вы хотите ситуация сложная, и неужели лучше замерзать).
Гость
15 января, 11:35
Губернатор у нас на другой планете живет? Может быть, ему тоже надо было озаботиться проблемой, а не высказывать недовольство? Кто работать-то должен?
15 января, 11:39
Губернатор живет на правом берегу...
Гость
15 января, 11:43
Работать это не для него.
Гость
15 января, 11:29
Почему это не должно? Именно так и должно быть, если почти 40 лет ничего не делать в сфере инфраструктуры. А постоянная пробка на дороге? А грязь по колено и пыль столбом? Так тоже не должно быть? Ответ см. выше.
Гость
15 января, 11:46
Губернатор Андрей Травников оказался недоволен ---------------------------- А как недовольны те, кто мерз с малыми детьми в холодных квартирах он даже не представляет. Чиновники у нас для чего? Чтобы следили за тем чтобы этого не происходило. И жёстко наказывали провинившихся.
Гость
15 января, 11:46
Господин губернатор это не инцидент, а крупнейшая в стране коммунальная авария.
Гость
15 января, 11:44
Не должно из-за одного прорыва так лихорадить город. Нужно разобраться в чем причина или это критичный недостаток системы теплоснабжения, который в предыдущие годы не устранили, или это неправильные действия персонала в ходе инцидента, — заявил губернатор. Ты ж сантехник , а в памяти ничего не осталось?
15 января, 12:40
А разве травников сантехник?
Гость
15 января, 16:01
Да, учился в пту на сантехника. Выгнали за неуспешность. Не одолел вантуз. Не сумел.
Гость
15 января, 11:47
Глава региона также отметил, что горожанам должны сделать перерасчет, какой перерасчет? сколько людей заболело.Граждане походу Травников ждет всех на личную встречу
15 января, 12:17
Заболело простудилось?
Гость
15 января, 16:03
Чего считать. Отдай наворованное бабло. И, на нары счётчиком работать, по канализации.
Гость
15 января, 16:04
Всё нажитое трудами непосильными - отдай. Кому надо посчитают. Счётчик канализации , подмостовный.
Гость
15 января, 11:29
Отопления нет,но вы терпите вам всего доброго и хорошего настроения
15 января, 17:45
наверное Мельниченко в Швейцарии заикался. Сколько раз его вспомнили за эти 4 дня. Проснулся знаменитым на всю страну.
Гость
15 января, 11:31
До конца недели, отметил врио мэра, вернуть тепло в большинство домов хотят до конца дня.. корреспондент, как понять эту фразу? вы хоть тексты свои читаете?
Гость
15 января, 14:33
Да потому что ещё не всем отопление вернули, Блюхера 7 мёрзнет
Гость
15 января, 11:51
Ну вот наконец то на пятый день Андрей Александрович проснулся. Ура!
Гость
15 января, 17:52
Он сразу был в курсе на сколько я знаю
Гость
15 января, 11:40
По центральному тв не показывают, потому что нет мэра у города, а тот кто ушёл к мишустину на повышение оставил город в разрухе😂да ещё и ТЭЦ гособъекты в частных руках, забугорных.. И это в третьем городе по РФ
15 января, 11:54
Анатолий очень упорно и последовательно добивался этого повышения , потому что за хорошие дела у нас не повышают
Гость
15 января, 15:50
15 января, 11:54
Анатолий очень упорно и последовательно добивался этого повышения , потому что за хорошие дела у нас не повышают
Ну, те, на кого Локоть работал, обеспечили ему золотой парашют.
Гость
15 января, 17:53
Ну есть же врио
Гость
15 января, 11:46
Как губернатор оказался не доволен? Он же докладывает в Москву, что у нас всё хорошо.😁
Гость
15 января, 12:35
А Москва об этом знает, что он докладывае?
Гость
15 января, 17:53
Потому что на тот момент и правда все было в порядке
Гость
15 января, 11:44
Губернатор Андрей Травников оказался недоволен тем, что при локальном прорыве на сетях пострадало два крупных района, он уверен, что такого быть не должно. Он потребовал в течение недели завершить расследования о причинах аварии. доволен или нет. ты поживи так 4 дня!
15 января, 11:56
Как бы ему не выйти на самого себя
Гость
15 января, 12:18
15 января, 11:56
Как бы ему не выйти на самого себя
👍👍👍
Гость
15 января, 18:03
15 января, 11:56
Как бы ему не выйти на самого себя
Что вы имеете ввиду?
Гость
15 января, 13:09
Власти врали о масштабах? Почему Травников не ввел ЧС в регионе? Спрятался от страха перед путиным?
Гость
15 января, 13:41
Само ж рассосалось...
Гость
15 января, 18:04
Не в регионе ЧС, а конкретно в Нск
Гость
15 января, 12:24
Вот мне нравиться всё это! Раньше закольцевали «ТЭЦ-2»-«ТЭЦ-3»-«Кировскую» и говорили, что это увеличивает надежность системы теплоснабжения, т.к. в случае аварии на каком либо участке вывод аварийного участка из работы и переподключении позволит сохранить теплоснабжение! А сейчас получается, что всё как раз наоборот?! Аплодирую стоя!
Гость
15 января, 12:44
ну просто шикарно. 68 домов превратились почти в 2500, по сути весь левый берег сидел без отопления. но как в прошлой статье написали - надо было потерпеть, потому что всем холодно. ну потерпели, ни пунктов обогрева, ни режима ЧС при аварии такого масштаба. все молодцы - Травников так вообще только сегодня очнулся, ну а жители молодцы вдвойне - терпели и не роптали, помогли замолчать коллапс. продолжаем также, это очень в духе времени.
Гость
15 января, 12:49
Сейчас и 5 тысяч нарисуют. Под шумок. И зарплаты дутые и премии.
Гость
15 января, 13:07
Почему вы решили, что мы молчали и терпели, обрывали все телефоны какие только могли, но нам никто не помог и никто не отреагировал. А ведь в такой ситуации может оказаться любой, прежде чем упрекать - узнайте ситуацию до конца. Жителей по голосу уже узнавали и в 112, и в 051, и в мэрии, я не говорю уже про ЖЭУ, СГК и др. Написано заявление в прокуратуру, ГЖИ. Думаете, хоть где-то мы получили хоть какой-то ответ? Сегодня 5-ый день как отсутствует отопление, ул. Блюхера 4.
Гость
15 января, 13:43
Гость
15 января, 13:07
Почему вы решили, что мы молчали и терпели, обрывали все телефоны какие только могли, но нам никто не помог и никто не отреагировал. А ведь в такой ситуации может оказаться любой, прежде чем упрекать - узнайте ситуацию до конца. Жителей по голосу уже узнавали и в 112, и в 051, и в мэрии, я не говорю уже про ЖЭУ, СГК и др. Написано заявление в прокуратуру, ГЖИ. Думаете, хоть где-то мы получили хоть какой-то ответ? Сегодня 5-ый день как отсутствует отопление, ул. Блюхера 4.
Гость, ну так сходите на прием в администрацию, спросите, где тепло. ответ на жалобу через сайт - 30 дней вообще-то.
Гость
15 января, 12:00
2482 многоквартирных дома, это конечно же больше чем сто, логика железная.
Гость
15 января, 12:08
Я так понял, что в случае ЧС у нас в городе не готов?! И на жителей города всём наплевать. Есть инструкции и ответсвеные за неисполнение нужно наказывать, и не выгором а материально наказывать. 13 января новости Новосибирск, нам заливают в уши как в том году не вывозили мусор с ТКО и это была проблема начало того года. За всё отвечают производители работ мы оплачиваем эту работу, но нас наказывают потребителей услуг, столько воды утекло река и мне пришло сообщение от гораодоканала " Долг 329 рублей" У меня нет слов просто, когда появится хозяин в нашем городе вине продажник????
Гость
15 января, 11:36
почему чиновники в России при провалах не уходят в отставку, со словами не справился, ухожу
15 января, 11:47
они же чиновники , а не дураки - от кормушки только вилами прогнать можно
Гость
15 января, 13:30
Вы еще не поняли, при провалах чиновники уходят на повышение.
Гость
15 января, 18:04
Так потому что все справляются
15 января, 13:50
Первые лица города обязаны быть на месте аварии круглосуточно, это их работа. Все совещания проводить там же на объекте, с губернатором во главе. Только так они заслужат хоть какое то уважение от населения города.