перейти к публикации
177 комментариев к публикации

В центре Новосибирска прошел митинг из-за суда с мэрией

5 октября 2023, 15:20
5 октября 2023, 17:40
Что такое Гринарт?
Гость
5 октября 2023, 20:21
Бывшее трамвайное депо за Берёзовой рощей, сейчас ЖК "Гринард"
5 октября 2023, 15:59
Сервитут - это прилично ...?
Гость
5 октября 2023, 16:22
Учится надо было, заниматься самообразованием, чтобы не задавать таких вопросов
Гость
5 октября 2023, 22:05
его мать была из сервитуток! И что она была академически обучена?
Гость
7 октября 2023, 12:28
Гость
5 октября 2023, 16:22
Учится надо было, заниматься самообразованием, чтобы не задавать таких вопросов
И мягкие знаки не терять
Гость
5 октября 2023, 15:28
Переведите на русский, кто такой сервитут и как его посадить в тюрьму.
Гость
5 октября 2023, 15:47
"Кто на ком стоял?"(c)
5 октября 2023, 15:48
Сервитут - это когда тяжёлую технику хотят пустить через ваш двор и рано утром и по ночам. В тюрьму посадить сложно потому что участвуют высшие должностные лица, хоть бы отбиться и то счастье.
Гость
5 октября 2023, 17:48
Сервиту́т (лат. servitus, servitutis — обязанность, обязательство, повинность) — ограниченное право пользования чужой вещью в земельных отношениях
5 октября 2023, 15:57
Сначала мэрия выдает разрешение на строительство жилых домов в промзоне. А потом получает вот такие иски. А как получилось, что дорога стала придомовой территорией? Кто там додумался жилые дома построить. Местечко конечно для жизни не айс....
Гость
5 октября 2023, 16:07
Никогда территория, на которую пытаются наложить сервитут, не была дорогой. Там было трамвайное депо (тоже с закрытой территорией), после чего мэрия продала этот участок под жилую застройку
5 октября 2023, 16:14
Гость
5 октября 2023, 16:07
Никогда территория, на которую пытаются наложить сервитут, не была дорогой. Там было трамвайное депо (тоже с закрытой территорией), после чего мэрия продала этот участок под жилую застройку
Не могу ничего сказать, значит суд решит. Но глупо митинговать, по поводу апелляции.
5 октября 2023, 16:34
Последовательность такая: сначала построили ЖК, потом на промку по соседству заехал МКУ Дзержинец - причём заехал не законно - нормы не позволяют размещать МКУ так близко к жилым домам - режим работы у уборщиков специфический - всю ночь идёт встречное движение тяжёлой техники. Своя дорога у Дзержинца есть, просто из тесной связи с властями решили отджать еще один проезд. А митинговать не глупо - если пишете не как заинтересованное лицо, то можно понять - какого эти когда беспредел властей касается лично вас
Гость
5 октября 2023, 17:50
А когда собственники жилья перегораживают проход к остановке, по которому десять лет все ходили, забором, никто не бухтит и на митинги не ходит
5 октября 2023, 18:10
К этому случаю какое это имеет отношение?
Гость
5 октября 2023, 20:56
Вот такие заборы вообще кошмар, всё на металлолом и на сво
Гость
10 октября 2023, 09:34
5 октября 2023, 18:10
К этому случаю какое это имеет отношение?
Такой же сервитам!
Гость
5 октября 2023, 15:42
Что читал, что не читал, ничего не понятно. Зачем такое писать?!
Гость
5 октября 2023, 16:26
Рядом с жк устроили ДЭО, круглосуточно ездят вдоль забора на самосвалах и тракторах. Но в какой-то момент им этого показалось мало и они решили через двор срезать, а не объезжать весь жк. А жители против. Первый суд выиграли жители ГринАрта, тогда мэрия подала в апелляцию.
Гость
5 октября 2023, 18:52
Гость
5 октября 2023, 16:26
Рядом с жк устроили ДЭО, круглосуточно ездят вдоль забора на самосвалах и тракторах. Но в какой-то момент им этого показалось мало и они решили через двор срезать, а не объезжать весь жк. А жители против. Первый суд выиграли жители ГринАрта, тогда мэрия подала в апелляцию.
А не наоборот? ЖК построили рядом с ДЭО, и теперь им мешает шум....
Гость
5 октября 2023, 19:16
Гость
5 октября 2023, 18:52
А не наоборот? ЖК построили рядом с ДЭО, и теперь им мешает шум....
НЕт, не наоборот. Сначала построили ЖК, потом рядом появилося ДЭО, именно такая последовательность
5 октября 2023, 15:27
Шойгу прогоняют?
Гость
5 октября 2023, 16:36
об этом напишут ваши униаша и омельянчук
5 октября 2023, 16:44
в чём прикол этого жк? цены на квартиры там очень приличные
6 октября 2023, 00:07
Грин Арт лучший комплекс дзержинского района, очень хорошие дома из кирпича, большая зелёная зона, много детских площадок, охрана. Поэтому и цены соответственные. Зимой всегда чистят снег так, как в центре дороги не чистят и летом чистота и порядок на территории. 5 лет живём а тут вдруг нашу землю назад решили отжать местные бюрократы, из личных интересов видимо.
Гость
5 октября 2023, 16:04
Этот гринарт и так бестолково построен, ни подъехать к дому, ни встать рядом с забором. Застройщику которому там согласовали строительство надо жалобы строчить было в свое время. Абсолютно не продуманный подъезд и подход к домам, идущий мимо кучи арендаторов справа и парка слева по дороге шириной в одну машину. Поэтому сказать что там какая то великая территория у них и до сервитута была нельзя, которой они лишились прямо так и..
5 октября 2023, 16:13
Там вообще сплошная промзона. У нас хоть на свалке дома построят и люди купят.....без слов.
5 октября 2023, 16:46
5 октября 2023, 16:13
Там вообще сплошная промзона. У нас хоть на свалке дома построят и люди купят.....без слов.
Надо разобраться сначала - застройщик купил промзону и сделал "конфетку" Проезд у ЖК есть свой, у прочих соседей (в.т.ч. и у Дзержинки, за которую впрягаются власти) свой. Но нет предела жадности когда есть уверенность в безнаказанности.
5 октября 2023, 15:38
Половина не понятно.
Гость
5 октября 2023, 16:20
Мэрия хочет через жилой двор пустить трактора с самосвалами, а жители против, это если в двух словах
Гость
5 октября 2023, 18:03
Ну жители ж выиграли суд и зачем нужно было им выходить на митинг?
Гость
5 октября 2023, 20:34
Вдуманно читайте
Гость
5 октября 2023, 16:28
Сервитут – это право лица (лиц) на ограниченное пользование чужим земельным участком. Существует два вида сервитута: публичный и частный. Публичный сервитут устанавливается в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также нужд местного населения без изъятия земельных участков. Госорганы или местные власти могут ограничить права владельца земельного участка по статье 39.39 Земельного кодека РФ. Земля остаётся в собственности владельца, но другие люди получают право её использовать — только в определённых целях. Например, для прохода через земельный участок, если других дорог нет. Так вот мэрия и Дэу для дальнейшей продажи земель из пром зон, решили начать с физ лиц а не с юр лиц потому как считают народ быдло и давить их проще, потом сделав дорогу подороже продать землю застройщику и потом опять отжать своими административными возможностями, многоходовочка так сказать а комментах читаешь какой бред
Гость
5 октября 2023, 15:51
Т.е. новосибирской мэрии слова президента не указ? Президент сказал, что все регионы РФ должны становиться комфортными для жизни, чтобы у жителей росла приверженность к своей малой родине. А наша мэрия технику людям по дворам пускает, парки выпиливает и погружает город в грязь и пыль?! Надо писать в администрацию президента и Бастрыкину, раз местный муниципалитет творит всякий беспредел. У него уже и так на контроле несколько дел по НСО.
6 октября 2023, 00:02
Полностью с вами согласны все жители Грин Арт, мало того что ночью техника громыхает нарушая все нормы допустимого шума, так власти этого мало, они хотят чтобы прямо под окнами у людей всю ночь эта техника ездила прямо под окнами спящих людей, это видимо их посильный вклад в охрану здоровья граждан страны.
11 октября 2023, 12:01
Надо вообще все шлагбаумы и заборы поубирать к чертовой матери в городе. У кого от этого стресс - пусть ездят к себе на дачу и там сидят за своим забором.
Гость
5 октября 2023, 15:25
На элиту не похожи, зачем этим пролетариям Заборы?
Гость
5 октября 2023, 15:37
Против забора тот, кто живет значительно хуже чем тот у кого забор
5 октября 2023, 15:44
Очень даже похожи. Требуют что бы мыло и веревку мэрия выдавала.
Гость
5 октября 2023, 15:28
Название ЖК в статье 3 раза написано по-разному.....
Гость
5 октября 2023, 15:37
Щас ещё пара авторок присоединится и ещё варианта четыре будет.
5 октября 2023, 16:42
Приперлись в большой город -терпите
Гость
5 октября 2023, 15:53
Думал, что против Симоньян вышли, но они не интересуются политикой.
Гость
5 октября 2023, 16:15
Уважаемый редактор у вас сколько классов образование чтобы выбрать заголовок "ТОЛПА" это был организованный и согласованный с мэрией правовой пикет к вышележащих властям о беспредел ниже по рангу властей, законный способ привлечь внимание к проблеме! Прошу переформулировать заголовок, разберитесь сначала в ситуации и или почитайте позже у коллег с АСТ54
Гость
5 октября 2023, 16:41
А где у нас митинги против точечной застройки? Ни одного. Так и живём ;)
Гость
5 октября 2023, 15:32
Ребят, а вы за кого голосовали?🤔🤔🤔
Гость
5 октября 2023, 20:34
А за кого надо было?
Гость
5 октября 2023, 16:12
Я за сервитут везде в черте города. Долой заборы и шлагбаумы! ✊
Гость
5 октября 2023, 16:46
ужас что творится, сколько заборов надо обойти и времени потратить. зазаборили город, особенно точечная застройка.
5 октября 2023, 15:51
Дома на костях, что еще ждать от жизни на бывшем кладбище
Гость
5 октября 2023, 15:59
А что такого жить на костях, все мы сгниëм когда нибудь.
5 октября 2023, 16:37
Тяжёлую технику по кладбищу гонять можно?
5 октября 2023, 18:23
На троллейбусном депо, если серьёзно.
Гость
5 октября 2023, 15:50
бастуют средь бела дня, никто не работает что ли?
Гость
5 октября 2023, 16:17
Всё безработные, могут позволить. Завидно?
5 октября 2023, 18:12
Бастуют каждый день, палатки поставили и сидят и не работают или вышли на час когда конкретно припëрло?
Гость
5 октября 2023, 15:57
Страна заборов. У Макаревича есть песня (Гимн забору), где смысл что если все заборы собрать,они легко достанут до луны.
Гость
5 октября 2023, 16:39
Сейчас Макаревич живёт в Израиле, который весь по периметру огорожен огромным забором, чтобы палестинцы не лазили. Что-то не слыхать, что он там возмущается.
5 октября 2023, 16:50
Тут не в заборе как таковом дело, а в ночном танкодроме под окнами днём и ВСЮ ночь. У вас дети есть? Не думаю что есть, потому что в противном случае наверно считали бы что заборы нужно строить как минимум до Юпитера.
10 октября 2023, 12:10
искали вольдемара?
Гость
5 октября 2023, 15:54
Где этот ЖК находится вообще? Жаль, что гор. администрация вам ничем не поможет.
6 октября 2023, 00:25
Это ЖК находится рядом с метро Березовая роща. И помощь администрации нам не нужна. Нам нужно чтобы соблюдались законы страны, местной администрацией. И конституционные права граждан, собственников территории ЖК Грин Арт.
5 октября 2023, 16:46
Называть организованный митинг толпой абсолютно не этично
5 октября 2023, 23:26
Пожалуй так. Хотя В. Г. Белинский писал: «Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету». А мне жаль трамвайный парк и некоторые маршруты бывшие. Работал на "Прожекторном". Электробусы пустили бы, как в Мск.
Гость
5 октября 2023, 22:24
Красавцы! Нужно объединяться против беспредела местных властей. Вон жители МЖК в том числе с помощью митингов отстояли сквер вместо планируемых очередных страшных торговых палаток. Отличный пример для жителей нашего города как можно и нужно добиваться улучшений городской среды.
6 октября 2023, 00:30
Конечно! И жители ул Арбузова в академ.городке, тоже митингами отстояли территорию под сквер, хотя по указу подписанному мэром земля уже была продана под очередной ТЦ. После митингов жителей, мэрия быстро все отыграла назад ( типа ошибочка вышла !) и вернула территорию и там сделали сквер.
Гость
5 октября 2023, 16:41
прочитала сразу три названия ЖК «Грин Арт ; ЖК «Гринарт»; Конфликт жителей «Гриарта» 😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Гость
5 октября 2023, 17:57
Так ну и митинг как-то помог решить вопросы ?
Гость
5 октября 2023, 22:49
Что такое серви тут? Русских слов не нашлось? А серви там можно?
Гость
6 октября 2023, 07:34
Когда уже начнут выражаться русскими словами а не сервитутами гринфитами? Или уже настолько обеднел русский язык?
Гость
5 октября 2023, 15:52
А как так? Суд За, а мэрия Против? Мэрия в очередной раз показала свое истинное лицо!
6 октября 2023, 00:10
Более того и прокуратура за то чтобы не быть сервитута и суд на стороне жителей ЖК, а вот местные власти хотят таки чего то другого, видимо личный интерес кто то лоббирует.
Гость
5 октября 2023, 17:57
Я житель этого ЖК и у меня нет машины, и этот серветут меня не напрягает. Собралась кучка горлопанов права качать. Лучше бы вечером дома после 22.00 поменьше шумели.
Гость
5 октября 2023, 18:23
И в каком доме вы живете?
Гость
5 октября 2023, 19:18
Я думаю, у Вас не только машины нет, но и квартиры в этом ЖК.
5 октября 2023, 20:00
Чувак, если ты живёшь в подсобке в дэу и считаешь себя жителем Гринарта у меня для тебя плохие новости.
Гость
5 октября 2023, 15:30
Правильно, нельзя позволять ставить интересы коммерсантов выше интересов жителей города! Есть заводы, вот пусть по их территориям и ездят.
Гость
5 октября 2023, 20:55
В Кировском ЖК Фламинго строится, тоже придомовые дороги разбивают, а себя позиционируют двор без машин, несправедливо, возите стройматериалы по техническим дорогам, а не где жители оплачивают чистку и ремонт, и дети в школу ходят
Гость
5 октября 2023, 15:46
Давно известно, что от ваших прогулок с плакатами ни чего не меняется.
Гость
5 октября 2023, 16:15
Конечно же лучше сидеть и ничего не делать, терпеть.
5 октября 2023, 16:40
Гость
5 октября 2023, 16:15
Конечно же лучше сидеть и ничего не делать, терпеть.
Ни скажи, первый заход удалось отбить в т.ч. благодаря митингу на территории ЖК.
5 октября 2023, 20:16
5 октября 2023, 16:40
Ни скажи, первый заход удалось отбить в т.ч. благодаря митингу на территории ЖК.
Я в курсе, я там участвовала.
Гость
5 октября 2023, 15:49
Ничего не понятно. Понятно одно, что мэрии на вас плевать!
5 октября 2023, 16:11
Как и на вас
Гость
5 октября 2023, 18:03
Хоть бы постыдились, с такими заявлениями выходить
Гость
6 октября 2023, 11:28
Стыдно у кого видно
Гость
5 октября 2023, 15:36
Почему толпа не огромная? Совсем писать разучились.
Гость
5 октября 2023, 15:45
Дебилизм крепчает вместе с сервитутом.
Гость
5 октября 2023, 15:44
Вроде взрослые люди, а ведут себя по детски.
Гость
5 октября 2023, 18:04
Плакаты то зачем? И что добьются они?
Гость
6 октября 2023, 10:16
Русский забыли и чужой не знаем , но пыхтим , что-то изображая
Гость
5 октября 2023, 15:56
Все решается очень просто. Нужно на законодательном уровне запретить заборы вокруг жилых комплексов и массивов. А то получается, что жители этих "элиток" к себе во двор никого не пускают ни для парковки, ни для проезда, а когда сами по делам в городе катаются, то бросают свои ведра во дворах и на парковках других собственников совершенно бесплатно и безнаказанно. У них ведь нет забора вокруг территории, а значит можно прковаться как тебе угодно.
5 октября 2023, 15:59
Шариковщина. Только не понятно задарма или выслуживается пëсик.
Гость
5 октября 2023, 16:34
5 октября 2023, 15:59
Шариковщина. Только не понятно задарма или выслуживается пëсик.
В США одни шариковы живут, нет там заборов вокруг частных домов. Во многих из штатов установка заборов вокруг жилого дома запрещена законом.
Гость
5 октября 2023, 16:41
Гость
5 октября 2023, 16:34
В США одни шариковы живут, нет там заборов вокруг частных домов. Во многих из штатов установка заборов вокруг жилого дома запрещена законом.
А на границе с Мексикой - огромный недостроенный забор!
9 октября 2023, 14:03
Фильмец где сквозь дом едут машины , у нас реальность.
Гость
5 октября 2023, 15:31
На обманутых дольщиков похожи...
Гость
5 октября 2023, 16:42
Вранье. Причем тут проезд через двор. Этому ЖК прирезали кусок улицы который аппендиксом тянется от их двора по улице Планетной вдоль недостроенного дома. Для них это просто территория используемая для парковки, потому что застройщик на них сэкономил. И мэрия ерундой страдает. У этого автохозяйства под окнами ущемленного ЖК две поляны практически пустые размером в половину территории этого жк. Места для парковок полно. Неужели нормально нельзя было договориться - мы вам парковки, вы нам проезд.
Гость
5 октября 2023, 18:04
Ну такое себе, не вижу ничего основательного в этом сборище
Гость
5 октября 2023, 18:02
Ну посмотрим, к чему это приведет. Заранее могу сказать, что ни к чему хорошему
Гость
5 октября 2023, 18:15
Полностью поддерживаю участников пикета!, обсолютно не продуманное управление градостроительной политикой, затыкание дыр, несмотря на действующие законы.