перейти к новости

Грибник наткнулся на десятки свежих могил в лесу в Новосибирске

1 августа 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
253
1 августа 2023, 08:59
А рядом водоохранная зона. Но никого это не волнует.
Гость
1 августа 2023, 10:59
Водоохранная зона - это раз. А грибочки с трупным ядом, это как? Помится, что одна крупная новосибирская компания по добыче артезианской воды прогорела, когда выяснилось, что свою скважину она пробурила недалеко от кладбища, и подземные воды, протекая под могилами, стекали в эту скважину каждую весну, вместе с талым снегом, вот так...
Гость
1 августа 2023, 17:56
не волнует от слова совсем, таких мест можно много найти, например пруд в Каменке за Золотой горкой, на косогоре кладбище, а напротив коммерсанты пляж открыли
2 августа 2023, 01:18
Гость
1 августа 2023, 17:56
не волнует от слова совсем, таких мест можно много найти, например пруд в Каменке за Золотой горкой, на косогоре кладбище, а напротив коммерсанты пляж открыли
Ну не так уж и напротив.
1 августа 2023, 09:29
по ходу мэр не в курсе как всегда
1 августа 2023, 10:59
Мэр только одно кладбище "охраняет". То, что под окнами.
1 августа 2023, 09:37
пока ещё в центральном парке нет, тож криминала не будет
Гость
1 августа 2023, 09:55
Для себя присматриваешь? Никому не нужен?
1 августа 2023, 10:26
ПОКА.😠
Гость
1 августа 2023, 12:15
думаете зря из центрального парка могилы убрали, нужно вернуть? обратно в кладбище переделать?
1 августа 2023, 12:39
НГС, обязательно вернитесь к этому материалу, когда поступят ответы на ваши запросы. Хотелось бы знать, как объясняют ситуацию названные ведомства...
Гость
1 августа 2023, 17:44
Им заткнут рот, как пить дать.
Гость
2 августа 2023, 14:28
Сама напиши.
1 августа 2023, 10:07
нет денажков -нет места на кладбище, хорошо что поверх земли не хоронят
Гость
1 августа 2023, 10:18
грамотей, хоронят -это значит схоронить спрятать то есть в землю схоронить и на определённую глубину ,потому что если болезни какие и трупные остатки с водой грунтовой попадут в в землю ,в воду ,то получится большая беда для людей даже большого города.
Гость
1 августа 2023, 12:04
Предлагаю стоя, и по пояс. Места мало занимает и если цементом обмазать сразу памятник готов.
1 августа 2023, 18:40
Гость
1 августа 2023, 10:18
грамотей, хоронят -это значит схоронить спрятать то есть в землю схоронить и на определённую глубину ,потому что если болезни какие и трупные остатки с водой грунтовой попадут в в землю ,в воду ,то получится большая беда для людей даже большого города.
не надо хамить
1 августа 2023, 08:59
Что к живым, что к мёртвым- без уважения.
Гость
1 августа 2023, 09:53
А где все родственники? Или хотя бы можно заработать на погребение и подумать обо всем при жизни! Когда тебе никто не нужен и ты также - никому!
1 августа 2023, 09:59
Гость
1 августа 2023, 09:53
А где все родственники? Или хотя бы можно заработать на погребение и подумать обо всем при жизни! Когда тебе никто не нужен и ты также - никому!
есть очень большая вероятность, что это просто неопознанные. настолько сильно разворотило, например, на мине. или тяжело ранило, документов нет, кто такой скажет не может - кого оповещать? вот и будет родня по таким могилкам бегать, своих искать до скончания венков. а что? опыт в поисках неизвестных солдат у страны большой.
1 августа 2023, 11:01
1 августа 2023, 09:59
есть очень большая вероятность, что это просто неопознанные. настолько сильно разворотило, например, на мине. или тяжело ранило, документов нет, кто такой скажет не может - кого оповещать? вот и будет родня по таким могилкам бегать, своих искать до скончания венков. а что? опыт в поисках неизвестных солдат у страны большой.
Так если бы произошло такое, что и не опознать, зачем везти хоронить через полстраны? Думаю, что логичнее погибших, кого опознать не удалось (сомнительно во времена днк-экспертиз, но вдруг такое произойдет), захоранивать сразу на месте.
1 августа 2023, 09:33
Жизнь в этой стране и плевка не стоит...
Гость
1 августа 2023, 09:51
Твоя нигде не стоит.
Гость
1 августа 2023, 11:28
Гость
1 августа 2023, 09:51
Твоя нигде не стоит.
👍👍
Гость
1 августа 2023, 12:11
Рома у тебя сколько аккаунтов ?
1 августа 2023, 09:03
Неучтенные захоронения, неучтенные смерти и т.д. Как в той песен " Ничего не вижу, Ничего не слышу, Ничего не знаю, Ничего никому не скажу. "
1 августа 2023, 10:07
Номерок присвоили. Учли
1 августа 2023, 11:37
Совсем озверели ..
1 августа 2023, 11:24
Согласно ФЗ «О похоронном деле» похоронить человека можно только на кладбище.
1 августа 2023, 15:30
Да перенесут забор - и все проблемы (
Гость
1 августа 2023, 23:31
1 августа 2023, 15:30
Да перенесут забор - и все проблемы (
Так кладбище-то ограничено не забором а границами земельного участка. Очень может быть, что этот лес весьма себе кладбище, хоть и за забором.
Предлагаю работникам Гусинобродского кладбища, бомжей закапывать вдоль Гусинбродского шоссе, что бы на кладбище оставались коммерчески выгодные места.
Гость
1 августа 2023, 09:39
так это же не бомжи
1 августа 2023, 10:23
Я смотрю тут гость из ЦИПСО поселился... Воспользовался моментом. Читающие и комментирующие, не доходите до маразма! С СВО это никак не связано. С уровнем жизни и прочим тоже. Не нужно хайпить и паниковать. А то, что мэрия и МУП, ответственные за погребение, предположительно, недорабатывают или осознанно "экономят места" на официальном погосте- факт. Невостребовпнные трупы по ФЗ √8 хоронить должны на отведённых кладбищах, а не в лесу.
Гость
1 августа 2023, 11:46
Тогда еще непонятнее. С чем связано?? Что за массовая неопознанная смертность. За забором. Под номером. Не связано… ну
Гость
1 августа 2023, 12:49
Мэрия и МУП недорабатывают? Серьёзно? На захоронение неопознаных трупов, ровно как и просто людей похороны которых некому оплатить выделяются бюджетные деньги. Так вот конкретно на этих бабки распилили дважды. Первый раз когда использовали отведённое для таких целей место на кладбище не по назначению, а второй когда зарыли как животных в лесу распилив деньги на ритуальные услуги.
1 августа 2023, 14:06
Гость
1 августа 2023, 12:49
Мэрия и МУП недорабатывают? Серьёзно? На захоронение неопознаных трупов, ровно как и просто людей похороны которых некому оплатить выделяются бюджетные деньги. Так вот конкретно на этих бабки распилили дважды. Первый раз когда использовали отведённое для таких целей место на кладбище не по назначению, а второй когда зарыли как животных в лесу распилив деньги на ритуальные услуги.
Я вообще-то про этоже
1 августа 2023, 09:05
это уже прорыв наступил или скачОк, что там ещё нам обещали. А, подождать ещё немного😉
1 августа 2023, 09:48
И отнестись с пониманием....
Гость
1 августа 2023, 09:55
Ты тоже никому не нужен?
1 августа 2023, 09:35
Героям СВО без родственников видимо государство так честь отдает
Гость
1 августа 2023, 09:54
Это что за пропаганда здесь такая? Оговариваешь.
Гость
1 августа 2023, 10:49
Гость
1 августа 2023, 09:54
Это что за пропаганда здесь такая? Оговариваешь.
+15 р
1 августа 2023, 11:59
Смысл их было везти в Новосибирск. что бы похоронить?
1 августа 2023, 09:41
Некоторые своих умерших собак и кошек и то достойнее хоронят. Деградация дальше некуда?!
Гость
1 августа 2023, 11:39
Коллега Жабы Васильевны, жаб едят.
1 августа 2023, 11:47
Гость
1 августа 2023, 11:39
Коллега Жабы Васильевны, жаб едят.
Попробуй не подавись.
Гость
1 августа 2023, 08:38
На каком основании хоронят в лесу, если это уже не территория кладбища? Я что, могу сейчас пойти в понравившийся лесок и поставить там баню, дачку, ну а что, жалко земли что ли? или плантацию какую-нибудь построю на бесхозных полях, можно, да?
1 августа 2023, 08:41
А что кто то запрещает?
Гость
1 августа 2023, 08:47
Ну это Вы! А им можно!
Гость
1 августа 2023, 08:49
1 августа 2023, 08:41
А что кто то запрещает?
конечно, незаконное строительство, выпишут бумагу и под снос.
Гость
1 августа 2023, 10:23
Хотел было спросить: а Травников об этом знает или выборами себя любимого занят?! Потом понял.. - эко меня "занесло"(там дело за СК прокуратуры)
1 августа 2023, 10:38
Никакого порядка ни в одной сфере,что хотят ,то и делают. Ни воды ,ни земли ,ни воздуха нормального нет
Гость
1 августа 2023, 09:39
места на кладбище платные а в лесу дешевле
1 августа 2023, 14:40
С кем мы там теперь дружим , с африкой, так наш уровень управления куда ниже , увы...
1 августа 2023, 11:16
А почему нет официальных комментариев? Бесхозные могилы просто в лесу.... Это полный бардак.
Гость
1 августа 2023, 23:27
# Я_ИНАЯ, там твоего мужа видели...
Гость
1 августа 2023, 09:17
это либо скрепы, либо гойда. но в любом случае, всё идёт по плану, по графику. главное, что Африке десятки ярдов простили и за них воюем
Гость
1 августа 2023, 09:30
за них микроша и трюфель воевать решили... уран то отжали, бгг)))
1 августа 2023, 14:45
Уж ты то явно не воюешь.с бабой сидишь по кнопкам тыкаешь
1 августа 2023, 15:44
Если оне так относятся к живым в этой стране, то неудивительно такое отношение к мертвым (а точнее наоборот). А мужик правильно не стал раскрывать свои данные, у Голунова вот так и наркотики случайно оказались в рюкзаке!
1 августа 2023, 10:55
"..Черт его знает, чего больше - рождаются или умирают? Какое нам дело, если нас так хоронят?..(М.Жванецкий)
Гость
1 августа 2023, 09:20
Если есть проблема "неучтенных умерших" - бомжей там и т.п., то почему бы их не кремировать. Если не делать из этого бабки, то получится не так дорого за счет государства.
Гость
1 августа 2023, 09:27
а если их умертвили насильственно? как кремировать?
Гость
1 августа 2023, 09:33
такие все "умные"... деваться прямо некуда... таким вот "бомжом" как вы выражаетесь может оказаться любой человек и даже не обязательно одинокий. например в результате возраста/травмы может быть потеряна память, утрачена ориентация... а потом человека долго ищут родственники, и находят, захороненным как невостребованный труп где-нибудь совсем в другой области.
Гость
1 августа 2023, 09:55
В мае рядом с кладбищем д.п. Мочище начали рубить лес и расширять его. Когда спросили на каком основании и где документы они ушли. Вырубили около гектара в сторону поселка сократили охранную санитарную зону. Забора на кладбище нет. Чиновники не следят, сдали кладбище в аренду. Цены большие. Примите меры прокуроры.
1 августа 2023, 11:14
Товарищи, а судя по датам, это не совсем бомжи или только мне так показалось?
Гость
1 августа 2023, 21:22
это факт
1 августа 2023, 09:05
Так раньше и воблы не было
Гость
1 августа 2023, 10:58
Ждем объяснений от администрации и расследования прокуратуры. Дело интересное, конечно...
Гость
2 августа 2023, 01:03
Прокурорам всей страны некогда этим заниматься, они страну от врагов народа очищают
Гость
2 августа 2023, 03:01
Гость
2 августа 2023, 01:03
Прокурорам всей страны некогда этим заниматься, они страну от врагов народа очищают
Т9 слово "врагов" случайно поставил
1 августа 2023, 09:55
Откуда взялись? Кто такие? Че за наивность-то? Это те самые, по которым статистики нет. Вот и представьте, сколько уже и сколько еще будет.
Гость
1 августа 2023, 11:44
Помнится их в Германию раньше отправляли самолетом с чкаловского аэродрома.
1 августа 2023, 20:42
Гость
1 августа 2023, 11:44
Помнится их в Германию раньше отправляли самолетом с чкаловского аэродрома.
В Германию? С Чкаловского? Фантазёр! Ты меня называла...
Гость
1 августа 2023, 09:25
нафиг такие грибочки
Гость
1 августа 2023, 11:03
На Золотой ниве продадут!
Гость
1 августа 2023, 10:00
А прокуратура проверила действия захоронителей? Пусть делают перезахоронения
Гость
1 августа 2023, 10:51
Остаеться только пожелать начальнику МКУ " рутитуальные услуги" и мэру такого же отношения на финиши их жизни...
1 августа 2023, 16:33
На самом деле, в сравнению с 30-50 годами 20 столетия в России прошли глобальные изменения. При СССР, то есть при Сталине людей хоронили пачками, без всяких табличек, скажем так, "навалом", тому есть многочисленные свидетельства. Кому интересно почитайте "Плен в своем отечестве", автора Лев Эммануилович Разгон. То были осужденные и расстрелянные по решению так называемых "троек" без суда и следствия. Сейчас же, закапывают по отдельности, и даже с табличками. То не бывалый прогресс и рывок.
2 августа 2023, 10:47
Ты ещё соЛЖЕницина прочитай, его фамилия говорит сама за себя. Мои дед с бабкой прожили те времена работая на заводе и ни кто за ними не пришел. Потому, что честно трудились и не во что не влазили. Эта власть в 70-е дала им 3-х комнатную квартиру. Второй дед в 61-м построил дом, шофёром на заводе работал. А заберали ушлых и попов, чтоб народ не дурили.
2 августа 2023, 12:33
2 августа 2023, 10:47
Ты ещё соЛЖЕницина прочитай, его фамилия говорит сама за себя. Мои дед с бабкой прожили те времена работая на заводе и ни кто за ними не пришел. Потому, что честно трудились и не во что не влазили. Эта власть в 70-е дала им 3-х комнатную квартиру. Второй дед в 61-м построил дом, шофёром на заводе работал. А заберали ушлых и попов, чтоб народ не дурили.
ну тебе надо ты и делай выводы о человеке по его фамилии). У меня прадедов в 30-е забрали из обычных крестьянских семей, и больше их никто и никогда не видел. Только потому что жили они не бедно, а имели дом, лошадь, телегу и корову. И с тех пор особо то ничего не поменялось. Самых незащищенных и недалеких забирают по мобилизации. Может быть и ты готов занять очередь в окоп?
Гость
2 августа 2023, 15:01
2 августа 2023, 10:47
Ты ещё соЛЖЕницина прочитай, его фамилия говорит сама за себя. Мои дед с бабкой прожили те времена работая на заводе и ни кто за ними не пришел. Потому, что честно трудились и не во что не влазили. Эта власть в 70-е дала им 3-х комнатную квартиру. Второй дед в 61-м построил дом, шофёром на заводе работал. А заберали ушлых и попов, чтоб народ не дурили.
МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. Сердце, душа, раздумья писателя Александра Солженицына были наполнены одновременно и болью за Отечество, и безграничной любовью к нему, он противостоял любым проявлениям русофобии; его литературное и общественное наследие продолжает оставаться современным и для России, и для всего мира, заявил президент РФ Владимир Путин на открытии памятника писателю!
Гость
1 августа 2023, 09:45
А не слишком ли многовато тех, кто бомж или без родственников? Количество и сроки впечатляют.
Гость
13 августа 2023, 11:23
Так хоронят Зэков безродных. Рядом как раз и Лагерь есть. Вот куда нужно проверку отправлять и вопросы задавать.
Гость
1 августа 2023, 09:59
Дурдом, почему не кремируют? У нас то леса сжигают, то трупами заваливают.
1 августа 2023, 14:43
Экскаватором намного выгоднее.
Гость
1 августа 2023, 08:54
Страна медленно но уверенно превращается в кладбище. В Пашино погост уже чуть ли не до Красного Яра скоро будет, я в шоке когда это зрелище перед глазами оказалось! Прорыв? В этом вопросе однозначно да, догнали и перегнали Португалию называется , "страна возможностей"
Гость
1 августа 2023, 11:35
Какой ужас от происходящего. Какое то зазеркалье прям. Когда уже это все кончится. Быстрее бы.
Гость
1 августа 2023, 09:08
Похоронили по скотски. А всегда скотское отношение было к людям, это основа государственности, отсюда жестокость россиян, и разобщенность ведь каждый сам для себя живёт и никому не верит.
Гость
1 августа 2023, 09:40
ГОЙДА!
Гость
1 августа 2023, 10:15
Своих не бросаем...
Гость
1 августа 2023, 08:36
Конечно...никакого криминала... просто страна в очередной раз покрывается погостами, в результате самой бессмысленной ошибки в истории, а так - ничего. Никакого криминала...
Гость
1 августа 2023, 09:26
это не ошибка. развязывание агрессивной воблы это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Гость
1 августа 2023, 10:09
Гость, да угомонись ты уже и не ной!
Гость
1 августа 2023, 09:26
А если это не бомжи, а отжатые квартиры и бизнес? Публичность-оч.важно. Но и по 59-ФЗ, в Прокуратуру и СК НСО
Гость
1 августа 2023, 09:28
и на бомжей должна быть справка о смерти. проверьте наличие
1 августа 2023, 08:40
Такая же нынче ситуация у любого кладбища. Вы в деревнях посмотрите. Хотя бы просто на Криводановском. А потом спрашивают куда пропали.
Гость
1 августа 2023, 11:59
Тут к живим то не очень.....
Гость
1 августа 2023, 10:16
так вот ты какая, гойда
Гость
1 августа 2023, 09:38
Даты как бы намекают...
Гость
1 августа 2023, 10:27
А может с домов пенсионеров могилы? Или ещё каких?
Гость
1 августа 2023, 14:17
ждем ответ от мэрии и от прокуратуры, а также наказания виновных в этой ситуации, ибо это жесть полнейшая
Гость
1 августа 2023, 09:57
всё идёт по плану. а если вы не согласны, спешите найти свою фамилию в списке иноагентов.